Новости содружество независимых государств страны

читайте все самые интересные новости на Чемпионате! участников СНГ.

Содружество

  • Интернет-портал СНГ
  • Деятельность
  • Игры стран СНГ - последние новости на сегодня - Чемпионат
  • Русский дом
  • ФОРУМ В ЛИЦАХ
  • Читайте также:

Идёт подготовка к очередному заседанию Совета глав правительств СНГ в Ашхабаде

При этом политологи ожидали, что главной темой встречи станет Украина и обострение отношений России с Западом. Неужели хозяйская позиция России никого не возмутила? Комментирует политолог Георгий Бовт. И лишний раз ссориться с Россией никто не станет. Ясно, что вот Армения, если она раньше пыталась как-то заигрывать с Западом, то карабахская война расставила все по местам, и некуда было бежать за помощью, кроме как в Москву. И естественно, что Таджикистан заинтересован в том, чтобы иметь поддержку от России в плане противостояния афганской угрозе. А чего ради эти заявления делаются?

В этом контексте отмечалось, что в реализации внешнеполитического курса нейтрального Туркменистана большое значение придаётся плодотворному сотрудничеству со странами СНГ. Являясь ассоциированным членом Содружества, наше государство регулярно участвует в мероприятиях СНГ и вносит весомый вклад в развитие многостороннего партнёрства. В данной связи 20 мая также планируется провести Информационный брифинг в МИД Туркменистана, а 23 мая — соответствующую Рабочую встречу в столице.

Основными направлениями сотрудничества стран СНГ, которые в наибольшей степени определяют перспективы развития Организации, являются следующие. Прежде всего, экономические взаимоотношения. Страны СНГ накопили огромный опыт совместной работы еще в советский период своей истории. В постсоветское время определились современные формы и методы экономических взаимоотношений на новых, рыночных принципах и в специфике новых исторических реалий. Основным документом, определяющим экономические взаимоотношения, наряду с Уставом СНГ, является «Стратегия экономического развития Содружества Независимых Государств на период до 2030 года». Целью Стратегии является «создание благоприятных условий для устойчивого экономического развития, повышения уровня жизни, благосостояния граждан государств — участников СНГ». В условиях, когда глобальная экономика характеризуется высокой турбулентностью и неопределенностью, развитие экономик стран СНГ показывает постепенную положительную динамику антикризисного развития. Объективных предпосылок, чтобы страны Содружества могли эффективно осуществлять свои социально-экономические взаимоотношения и в перспективе, более чем предостаточно. Так, государства — участники СНГ обладают огромными совокупными ресурсными возможностями. Сохранились формы и методы исторически сложившихся логистических и других форм связей. Более того, этот регион — с особо высоким уровнем интеллектуального потенциала населения. Содружество не только экономически самодостаточно, но и имеет, повторим, опыт эффективного сотрудничества на кооперативных и других принципах. Все это делает СНГ особо перспективной Организацией в контексте развития современных международных трансформаций. Есть все основания считать, что дальнейшая экономическая детерминация стран СНГ будет успешной. При этом вполне возможным является создание между странами Содружества Независимых Государств свободного экономического пространства, или общего рынка, которое бы в наиболее эффективных формах обеспечивало свободное и эффективное их развитие в формуле: «свобода каждого есть условие свободного развития всех». Гуманитарное сотрудничество. Здесь прежде всего речь идет о совместном участии государств СНГ в развитии отношений между людьми и народами, а также о культуре, науке, образовании, информации, туризме и т. Еще в августе 2005 года на заседании Совета глав государств СНГ было подписано «Соглашение о гуманитарном сотрудничестве государств — участников Содружества Независимых Государств». Объективными предпосылками для расширения гуманитарного сотрудничества являются исторически сложившиеся между народами бывшего Советского Союза взаимоотношения. В настоящее время в научном сообществе, исследующем процессы постсоветского развития, все больше обращается внимание на результаты всесоюзного референдума, проведенного 17 марта 1991 года. На вопрос референдума: «Считаете ли Вы необходимым сохранение Союза Советских Социалистических Республик как обновленной федерации равноправных суверенных республик, в котором в полной мере гарантированы права и свободы человека любой национальности? Если интерпретировать данные результаты волеизъявления граждан в гуманитарном контексте, то можно сделать вывод, что народы бывшего Советского Союза явно не испытывали вражды друг к другу, а наоборот, находились в достаточной комфортной и взаимоприемлемой среде проживания. Такого рода взаимоотношения складываются столетиями и, вполне вероятно, что они не потеряли своего значения и в рамках современного развития СНГ. Здесь, вероятно, будет уместным привести древнюю пословицу, что «старый друг лучше новых двух».

RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку! Подписаться На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки. Еще два года назад, когда СНГ отмечало 30-летие со дня образования, эксперты прогнозировали скорое закрытие этого проекта.

Заседание Совета глав государств СНГ. Главное

Совет министров обороны государств-участников СНГ. Неформальный саммит стран СНГ не создал существенных новостных поводов даже после того, как Россия потребовала от НАТО не принимать страны Содружества в альянс. Россия заняла пост председателя Содружества Независимых Государств. Фотографии из репортажа РИА Новости 17.03.2023: 97-е заседание Экономического совета Содружества Независимых Государств | Больше фото в банке визуального контента медиагруппы «Россия сегодня».

28-29 МАРТА 2024

Участникам СВО спишут проценты по кредитам 11:31 3 апреля 2024 Начисленные во время кредитных каникул проценты по кредитам и займам участников СВО будут списываться. В том случае, если часть процентов уже уплачена, то эти средства пойдут в зачет погашения основного долга либо иных обязательств такого заемщика.

Награда станет единым межгосударственным знаком отличия, отражающим признание особых личных заслуг граждан государств Содружества, а также представителей других государств в укреплении мира и поддержании международной безопасности. Совет глав государств СНГ также принял решение реализовать Межгосударственную программу «Культурные столицы Содружества» в Республике Узбекистан, объявив город Самарканд Культурной столицей Содружества в 2024 году. С 1 января 2024 года председательство в СНГ переходит к России. Следующий саммит СНГ состоится в Москве 8 октября 2024 года. Безопасность и Экономика — ключевые темы выступления Президента Туркменистана Сердара Бердымухамедова В своем выступлении на саммите Президент Туркменистана Сердар Бердымухамедов подтвердил инициативу разработки Стратегии глобальной безопасности, озвученную на 78-й сессии Генассамблеи ООН в сентябре этого года.

Международные события последнего времени со всей ясностью демонстрируют, что сохранение мира, укрепление безопасности и стабильности будут главными приоритетами мировой политики, сказал Сердар Бердымухамедов. Президент Туркменистана Сердар Бердымухамедов отметил, что Стратегия глобальной безопасности должна включить в себя три важных направления. Первое — это принципы превентивной дипломатии как инструмент предотвращения и нейтрализации конфликтов и угроз, искоренение причин их порождающих. Вторая ключевая составляющая Стратегии — использование потенциала позитивного нейтралитета как политико-правовой категории. В-третьих, в Стратегии глобальной безопасности необходимо учесть значение восстановления культуры доверительного диалога как гарантии обеспечения мира. По мнению главы Туркменистана, Совещание нацелено на выработку подходов и решений, направленных на сближение и синхронизацию усилий стран Центральной Азии и других заинтересованных государств, международных организаций, финансовых и экономических институтов в деле обеспечения устойчивого, бесконфликтного развития региона.

Затрагивая тему экономического взаимодействия на пространстве СНГ, Президент Сердар Бердымухамедов предложил обратить внимание на вопросы долговых обязательств и взаиморасчётов. Предлагаем обратить внимание на вопросы долговых обязательств и взаиморасчётов, провести специальные консультации по их решению», — отметил Президент Туркменистана. Глава государства напомнил, что в 2019 году в Ашхабаде на заседании Совета Глав государств СНГ была подписана, разработанная по инициативе Туркменистана Декларация о стратегическом экономическом сотрудничестве государств-участников Содружества, которая затем легла в основу принятой позже Стратегии экономического развития СНГ до 2030 года.

Настоящий народный деятель. Ответственный, не пасующий перед политическим преследованием.

Самоотверженно бьётся за интересы людей, за их будущее, а не является проводником и назначенным управляющим чужой воли».

Документ направлен на подпись президенту, сообщает Zakon. Депутат Сената Айнур Аргынбекова отметила, что соглашение также направлено на укрепление правовой основы развития коллективной системы противодействия биологическим угрозам.

Специализированные противоэпидемические бригады будут: участвовать в проведении противоэпидемических мероприятий по локализации и ликвидации эпидемических очагов опасных инфекционных болезней; оказывать консультативно-методическую и практическую помощь медицинским организациям государства запрашивающей стороны.

Законы в тренде

Неформальный саммит стран СНГ не создал существенных новостных поводов даже после того, как Россия потребовала от НАТО не принимать страны Содружества в альянс. Сердар Бердымухамедов пригласил страны СНГ на Совещание по безопасности в ЦА. В состав Содружества Независимых Государств (СНГ) входит часть бывших республик СССР.

В Сочи состоялось заседание Совета глав правительств стран Содружества Независимых Государств

Начался он с культурной программы. Затем лидеры обсудили итоги года и планы на следующий. Мирзиёев призвал «кардинально» расширить взаимодействие. Путин заявил, что Россия нацелена на развитие «дружбы и добрососедства» во всём СНГ. Встреча началась с культурной программы — президент Узбекистана вместе с лидерами России, Азербайджана, Армении, Казахстана, Кыргызстана, Таджикистана и Туркменистана ознакомился с дворцово-парковыми комплексами Санкт-Петербурга: музеями-заповедниками «Павловск», «Царское село» и «Петергоф».

С которым формально считаются, но которого всё меньше реально боятся. Что в Средней Азии было особенно заметно. Но и это, в общем-то, не принесло плодов. Правящие элиты, как, впрочем, и население данных среднеазиатских республик, отлично понимают, насколько выгодно сотрудничество с Россией и каковы реальные риски от «строительства демократии» и дружбы с США.

На подобного рода заклинания может вестись только г-н Пашинян, но никак не среднеазиатские политические тяжеловесы. Особенно с учётом того, что политика сотрудничества с Москвой на взаимной основе выгодна для Ташкента, Астаны, Ашхабада, Бишкека и Душанбе и имеет отличную оборачиваемость и отличные перспективы. Что ж, остаётся лишь победить на фронте. И тогда будет всё.

И именно СНГ должно было стать заменой Советскому Союзу — но уже в виде сотрудничества равных суверенных стран. Например, представитель Казахстана Нурсултан Назарбаев, хоть и получил приглашение от Ельцина присоединиться к сторонам в Беловежской пуще, предпочел остаться в Москве с Михаилом Горбачевым — и впоследствии утверждал, что никогда не подписал бы такое соглашение. Власть СССР в лице преимущественно Горбачева к тому моменту уже практически не имела никакой силы и не могла воспрепятствовать центробежным процессам.

Но еще до этого соглашение ратифицировали то есть, признали Верховные Советы Украины, Белоруссии и РСФСР, а 21 декабря протокол к Соглашению подписали руководители 11 бывших советских республик — фактически в этот день они присоединились к СНГ. Это были все советские республики, кроме Грузии, Литвы, Латвии и Эстонии. Что касается ратификации Соглашения российской стороной, к этому были вопросы — по мнению части членов Верховного Совета, такие полномочия были только у съезда народных депутатов. Такой съезд состоялся только в апреле 1992 года, и на нем трижды проголосовали против ратификации. Попытки оспорить создание СНГ предпринимались и после этого: сентябрь 1992 года — некоторые депутаты обращаются в Конституционный суд с просьбой проверить постановление о ратификации Соглашения; декабрь 1995 года — коммунисты в новоизбранной Госдуме пытаются внести на голосование проект постановления об отмене ратификации Соглашения. Причина — по мнению коммунистов, документ не имел силы в той части, которая относилась к распаду СССР. В дополнение ко всему этому, подписание Беловежских соглашений вошло в число обвинений против Бориса Ельцина, которого в мае 1999 года пытались отрешить от должности.

В его действиях специальная комиссия нашла признаки измены Родине и организации заговора для захвата союзной власти. Отстранить Ельцина от должности тогда не получилось. Кстати, эта проблема всплыла и в 2003 году, когда профильный комитет Госдумы признал, что Россия юридически не является учредителем и членом СНГ. В СНГ осталось всего 9 стран, причем 4 республики в него никогда не входили Изначально Беловежские соглашения подписали руководители 3 стран — России, Украины и Белоруссии. Позже в Алма-Ате к ним присоединились представители еще 8 постсоветских республик, которые пожелали вступить в СНГ. На данный же момент СНГ уменьшилось в размерах — в Содружестве полноценно состоят только 9 государств. Вместо этого они в 1991 году организовали свой союз — Балтийскую Ассамблею, которая существует и сейчас; Грузия присоединилась к СНГ в декабре 1993 года.

После вооруженных столкновений в августе 2008 года президент Грузии Михаил Саакашвили заявил, что страна выходит из СНГ. Спустя 2 дня это решение поддерживает грузинский парламент. После начала истории с Крымом и Донбассом власти Украины неоднократно заявляли о желании выйти из СНГ, но до сих пор не было подано официального документа в исполком содружества. При этом украинская сторона вышла из большинства договоров в рамках СНГ и закрыла представительство при уставных органах содружества. В 2005 году представители Туркменистана заявили, что республика будет участвовать в организации в форме ассоциированного членства. В СНГ пытались вступить 5 непризнанных республик и даже Татарстан отдельно от России История постсоветских республик богата на территориальные конфликты. Большинство из них начались с распадом СССР, какие-то уже закончились, а какие-то все еще существуют в «замороженном» виде.

Основной «сценарий» сепаратизма примерно один — регион или группа регионов пытается выйти их состава государства и чаще всего — присоединиться к другому государству , возникает вооруженный конфликт, который или подавляется силовым путем, или временно урегулируется. Понятно, что для каждого непризнанного государства главное — это признание. И почти все непризнанные субъекты постсоветского пространства пытались вступить в СНГ.

И вот конкретные направления.

Все представлено там же, в «Сириусе», на выставке «Евразия — наш дом». Энергетика, автопром, робототехника, искусственный интеллект. Множество проектов.

Законы в тренде

Премьер Армении Никол Пашинян отказался приезжать на совет глав СНГ, но глава страны об этом тактично умолчал. 24 апреля 2024 года в Нижнем Новгороде в закрытом формате состоялось 26-е заседание Совета руководителей подразделений финансовой разведки государств – участников Содружества Независимых Государств. В Содружество Независимых Государств входит 10 стран. Совет министров обороны государств-участников СНГ.

Содружество Независимых Государств

Национальные делегации формируются уполномоченными органами стран-учредителей МФГС. Открыть новость Международная школа молодых ученых-историков стран СНГ 17-23 октября 2022 г.

Даже несмотря на то, что у Вашингтона на это ушли серьёзные ресурсы. Стремясь к принуждению стран соблюдать антироссийский «санкционный режим», американцы лишь укрепили собственный имидж мирового жандарма. С которым формально считаются, но которого всё меньше реально боятся. Что в Средней Азии было особенно заметно. Но и это, в общем-то, не принесло плодов. Правящие элиты, как, впрочем, и население данных среднеазиатских республик, отлично понимают, насколько выгодно сотрудничество с Россией и каковы реальные риски от «строительства демократии» и дружбы с США. На подобного рода заклинания может вестись только г-н Пашинян, но никак не среднеазиатские политические тяжеловесы.

Особенно с учётом того, что политика сотрудничества с Москвой на взаимной основе выгодна для Ташкента, Астаны, Ашхабада, Бишкека и Душанбе и имеет отличную оборачиваемость и отличные перспективы.

Молдова практически утрачивает свою идентичность, а элиты этой страны называют себя румынами. Работа в рамках СНГ дает нам возможность сохранять свою идентичность, усиливает наши позиции, не мешая сотрудничать друг с другом и уважать свои национальные особенности», — отметил Путин. Он считает, что для СНГ актуальны «вопросы углубления внешнеполитической координации». Налаживанию сотрудничества стран СНГ и БРИКС российская сторона, председательствующая в объединении в 2024 году, будет уделять первостепенное внимание.

Приветствуем принимаемое сегодня решение статуса наблюдателя и партнера СНГ», — заявил Путин. RU замдиректора Центра геополитических экспертиз Наталья Макеева. Многополярность — это основа безопасного и справедливого миропорядка, а «Россия является цивилизацией-полюсом мировой геополитики».

Состоялось заседание Совета руководителей подразделений финансовой разведки государств — участников СНГ Вчера Больше по теме 103 24 апреля 2024 года в Нижнем Новгороде в закрытом формате состоялось 26-е заседание Совета руководителей подразделений финансовой разведки государств — участников Содружества Независимых Государств. В работе Совета приняли участие руководители представители подразделений финансовой разведки всех государств — участников Соглашения об образовании СРПФР: Центра финансового мониторинга Центрального банка Республики Армения, Департамента финансового мониторинга Комитета государственного контроля Республики Беларусь, Агентства Республики Казахстан по финансовому мониторингу, Государственной службы финансовой разведки при Министерстве финансов Кыргызской Республики, Федеральной службы по финансовому мониторингу Российской Федерации, Департамента финансового мониторинга при Национальном банке Таджикистана и Департамента по борьбе с экономическими преступлениями при Генеральной прокуратуре Республики Узбекистан.

Заявление глав государств СНГ о международных отношениях в многополярном мире

Александр Лукашенко Совет глав государств СНГ Бишкек Белоруссия. Содружество Независимых Государств (СНГ), региональная межгосударственная организация, включившая часть бывших республик СССР. Содружество Независимых Государств за свою историю «потеряло» 2 страны и сейчас насчитывает 9 участников. В странах СНГ могут ввести единые ограничения по труду подростков и женщин. Россия заняла пост председателя Содружества Независимых Государств. Единственным государством СНГ, которое после начала СВО стало дрейфовать ближе к Москве, является Белоруссия.

Русский дом

В 2023–м году Санкт–Петербург является культурной столицей Содружества Независимых Государств. Что происходит в странах союза независимых государств. Последние новости СНГ за день, за неделю, за месяц. Являясь ассоциированным членом Содружества, наше государство регулярно участвует в мероприятиях СНГ и вносит весомый вклад в развитие многостороннего партнёрства. В 2023–м году Санкт–Петербург является культурной столицей Содружества Независимых Государств. Содружество Независимых Государств за свою историю «потеряло» 2 страны и сейчас насчитывает 9 участников. В Содружество Независимых Государств входит 10 стран.

Ашхабад проведет саммит глав правительств стран СНГ 24 мая

Кстати, эта проблема всплыла и в 2003 году, когда профильный комитет Госдумы признал, что Россия юридически не является учредителем и членом СНГ. В СНГ осталось всего 9 стран, причем 4 республики в него никогда не входили Изначально Беловежские соглашения подписали руководители 3 стран — России, Украины и Белоруссии. Позже в Алма-Ате к ним присоединились представители еще 8 постсоветских республик, которые пожелали вступить в СНГ. На данный же момент СНГ уменьшилось в размерах — в Содружестве полноценно состоят только 9 государств. Вместо этого они в 1991 году организовали свой союз — Балтийскую Ассамблею, которая существует и сейчас; Грузия присоединилась к СНГ в декабре 1993 года. После вооруженных столкновений в августе 2008 года президент Грузии Михаил Саакашвили заявил, что страна выходит из СНГ. Спустя 2 дня это решение поддерживает грузинский парламент. После начала истории с Крымом и Донбассом власти Украины неоднократно заявляли о желании выйти из СНГ, но до сих пор не было подано официального документа в исполком содружества.

При этом украинская сторона вышла из большинства договоров в рамках СНГ и закрыла представительство при уставных органах содружества. В 2005 году представители Туркменистана заявили, что республика будет участвовать в организации в форме ассоциированного членства. В СНГ пытались вступить 5 непризнанных республик и даже Татарстан отдельно от России История постсоветских республик богата на территориальные конфликты. Большинство из них начались с распадом СССР, какие-то уже закончились, а какие-то все еще существуют в «замороженном» виде. Основной «сценарий» сепаратизма примерно один — регион или группа регионов пытается выйти их состава государства и чаще всего — присоединиться к другому государству , возникает вооруженный конфликт, который или подавляется силовым путем, или временно урегулируется. Понятно, что для каждого непризнанного государства главное — это признание. И почти все непризнанные субъекты постсоветского пространства пытались вступить в СНГ.

Считается, что заявления о намерениях вступить в СНГ эти образования делали, чтобы подчеркнуть свою независимость и получить признание в международной политике. Однако в СНГ эти непризнанные государства приняты не были. Как известно, вопрос со статусом республики решался достаточно долго — с 1990 года ее называли «Татарской Советской Социалистической Республикой» или Республикой Татарстан что предполагает статус, равный другим союзным республикам. В 1992 году в Татарстане проходит референдум о независимости больше половины голосов — «За» , а еще до этого Верховный Совет республики принимает акт о независимости. В декабре 1991 года Верховный Совет республики принимает Декларацию, которой решает вступить в СНГ на правах учредителя. Но против независимости тогда выступил Конституционный суд РСФСР, но договор о статусе и разграничении полномочий между РФ и Татарстаном был заключен только в 1994 году. Они тоже начали распадаться осенью 1991 года вместе с самим СССР.

И между распадом ВС СССР и формированием системы обороны независимых государств предполагалось на 5 лет сохранить объединенные вооруженные силы. Однако с самого начала все пошло не так — Туркменистан, Грузия и Украина высказались против того, как именно создаются ОВС, а страны Прибалтики в принципе не планировали присоединяться к СНГ, поэтому и Вооруженные силы планировали формировать самостоятельно. Но главное, что положило конец ОВС — тот факт, что независимые государства начали формировать собственные вооруженные силы — по сути, они просто оформляли в свою юрисдикцию те подразделения, которые находились на их территориях, что противоречило Концепции ОВС СНГ. А в итоге Главное командование ОВС утратило свои функции и руководило лишь тем, как разделялась бывшая Советская Армия между 15 республиками. Процесс закончился в 1993 году.

В его рамках РФ будет работать над повышением уровня жизни граждан стран Содружества. Заседание прошло в государственной резиденции "Ала-Арча". На фото: президент Туркменистана Сердар Бердымухамедов и президент Кыргызстана Садыр Жапаров на церемонии приветствия.

Заявление о сотрудничестве в сфере цифровизации в государственном управлении направлено на углубление взаимодействия государств — участников СНГ в сфере цифровой трансформации государственного сектора, способствующее повышению эффективности оказания государственных услуг и обеспечению информационной безопасности, регулированию цифровой сферы для обеспечения соблюдения прав человека в условиях цифровизации. Заявление о международных отношениях в многополярном мире декларирует важность формирования устойчивого многополярного миропорядка, говорит о намерении государств — участников СНГ содействовать выстраиванию безопасной архитектуры международных отношений для решения проблем международного и регионального развития. В документе отмечается стремление превратить регион СНГ в пространство мира, сотрудничества, устойчивого развития и совместного процветания, подтверждается открытость Содружества Независимых Государств для широкого международного сотрудничества в соответствии с международным правом на основе взаимного учета интересов и общности подходов.

В Заявлении глав государств о защите права человека и гражданина на свободу вероисповедания говорится о большом значении понимания религиозного и культурного многообразия в государствах — участниках СНГ. Документ призывает поощрять диалог и сотрудничество в вопросах свободы вероисповедания, особо отмечает ценность просвещения, включая воспитание в духе гражданственности и религиозной толерантности. В Заявлении глав государств о поддержке и продвижении русского языка как языка межнационального общения отмечается его роль в мире, в том числе как одного из официальных языков ООН и ряда других международных организаций, говорится о необходимости сохранения и популяризации уникального языкового и историко-культурного наследия государств — участников СНГ, констатируется значимость русского языка в деле укрепления общего культурно-гуманитарного пространства Содружества.

В документе также подтверждается приверженность использованию русского языка во взаимных контактах и на площадках международных организаций и форумов, подчеркивается недопустимость дискриминации по языковому признаку. Предусмотрено, что все подписанные на заседании в кыргызской столице заявления будут распространены в Организации Объединенных Наций и других международных организациях. Ряд документов, принятых Советом глав государств, касаются сотрудничества в сфере обеспечения безопасности.

В их числе: Соглашение об образовании Международного центра оценки рисков легализации отмывания доходов, полученных преступным путем, и финансирования терроризма Соглашение об образовании Координационного совета в сфере судебно-экспертной деятельности Межгосударственная программа совместных мер борьбы с преступностью на 2024—2028 годы. Межгосударственная Программа включает в себя комплекс организационных, правовых, практических, информационных, научных мероприятий, связанных с противодействием преступности, в том числе незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, торговле людьми, незаконной миграции, а также преступлениям, совершаемым с использованием информационных технологий. Главы государств приняли Решение об учреждении медали «За вклад в укрепление мира».

Награда станет единым межгосударственным знаком отличия, отражающим признание особых личных заслуг граждан государств Содружества, а также представителей других государств в укреплении мира и поддержании международной безопасности. Совет глав государств СНГ также принял решение реализовать Межгосударственную программу «Культурные столицы Содружества» в Республике Узбекистан, объявив город Самарканд Культурной столицей Содружества в 2024 году.

Можно смело утверждать, что государства Содружества будут оставаться некой общностью, пока используют в общении друг с другом русский язык. А если исходить из концепции, что язык — это нечто живое, творчески развивающееся, так мы же вместе развивали этот русский язык.

Там частичка азербайджанцев, узбеков, таджиков и так далее. Не только русских и белорусов. Поэтому зачем мы теряем русский язык? Прежде всего речь шла о тех членах организации, которые фактически прекратили в ней свое участие — Грузии, Украине и Молдове.

Не осталось незамеченным и отсутствие на встрече премьер-министра Армении Никола Пашиняна, который отказался приехать в Бишкек после не удовлетворившего Ереван исхода конфликта в Нагорном Карабахе, закончившегося переходом региона под контроль Азербайджана и массовым исходом оттуда армянского населения. Владимир Путин при этом заверил, что Россия готова оказать содействие в подписании мирного договора между Арменией и Азербайджаном и может принять переговоры в Москве. Белорусский президент, со своей стороны, говорил о необходимости укреплять единство и солидарность в рамках СНГ для противостояния внешним вызовам и угрозам. Это не устраивало и сегодня не устраивает наших конкурентов, Запад, который по сей день не оставляет попыток расшатать нас в разные стороны, ослабить и подчинить своим интересам», — констатировал Лукашенко.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий