Новости советы вар тандер

При этом War Thunder совершенно не чувствителен к высоким сетевым задержкам, и люди из Северной Америки спокойно играют на европейском сервере с пингом в двести миллисекунд и более. Игроки начали бойкот War Thunder — онлайн экшена в Steam снизился на 3% по сравнению с предыдущим днём. Пользователь одного из форумов, посвященного онлайн-игре War Thunder, слил секретные документы танка «Леклерк» (AMX-56 Leclerc), который в данный момент находится на вооружении Франции. Самолеты в War Thunder имеют ограниченный боезапас и длительное время перезарядки, поэтому выбор правильного момента для стрельбы имеет решающее значение для любого пилота, который хочет продержаться до конца матча.

10 вещей, которые мы ненавидим в War Thunder

Чит для War Thunder имеет массу полезных возможностей вроде улучшенных прицелов, радаров, автонаведения. А вот официальной поддержки War Thunder в Crossover нет, но судя по отзывам в Сети, она с помощью этой утилиты запускается. Анонс планов по разработке авиарежима в War Thunder Mobile. Следите за обновлениями этого руководства для новичков War Thunder Mobile до конца, чтобы получить лучший набор советов и подсказок.

Секреты воздушных боёв

  • Гайд для начинающих в War Thunder: Советы по воздушным боям
  • Обзор игры Вар Тандер
  • Какую наземную технику прокачивать новичку в War Thunder
  • Основная навигация
  • Знакомство

war thunder

Гайды War Thunder Mobile, а также читы и руководства по игре | AppTime War Thunder Multinational Game Server | Многонациональный игровой сервер | 79483 members.
Советы по War Thunder. В War Thunder существует множество различных фишек, о которых не знают новоприбывшие игроки.
Гайд для начинающих в War Thunder Пользователь одного из форумов, посвященного онлайн-игре War Thunder, слил секретные документы танка «Леклерк» (AMX-56 Leclerc), который в данный момент находится на вооружении Франции.

Основная навигация

  • Обновление «Раскаленные траки»
  • War Thunder: корпорации тоже могут использовать бот-сети для накруток
  • Виды техники
  • Гайд для новичков War Thunder — Все, что нужно знать перед началом
  • Новости War Thunder

Гайд для новичков War Thunder — Все, что нужно знать перед началом

War Thunder, советы новичку | Пикабу Советы по выбору нации и танков. новости игр, simulator, war thunder, гайды.
Читы в War Thunder: секреты профи для победы и удовольствия Узнайте последние новости, обзоры и статьи об игре War Thunder.
War Thunder, советы новичку | Пикабу Разбираем гайд для новичков по игре War Thunder на примере игры на самолетах: с чего начать, настройка управления, пример боев.

Какую наземную технику прокачивать новичку в War Thunder

Лучший ответ на древних самолетах хорошо играть но чем лучше играешь тем сильней прокачка и игра автоматически вынуждает тебя переходить на следующие уровни а там постоянно летают асы выше тебя на пару- тройку уровней и прокаченные по самое нелюблю причем много дисбалансных самолетов, которые выносят всех подряд ну и донат, в рот ему ноги, никто не отменял хочешь прокачаться побыстрей покупай золотые орлы но опять же - гребаная игра на каждое твое повышение выдает противника на несколько уровней выше в общем в свое удовольствие можно погонять, но реально интересно играть на первых уровнях насчет багов - нет не видел графика - да графика отменная несколько вариантов игры - симулятор, реальный, аркадный ну и еще варианты игры исторические и одиночные миссии можно и на клавиатуре играть и на джойстике и на геймпаде, но тут на любителя Остальные ответы.

Так и было задумано. Потому, что в игре есть встроенный магазин, потому что за деньги персонажа можно усилить. Вот разработчики и склоняют игроков к донату за счёт такого примитивного приёма. В War Thunder ситуация аналогичная. В бой может закинуть пару танков, которые непонятно чем пробивать. Но это ещё ничего. Толпой можно управиться.

Чаще же бывает так, что человека на технике третьего уровня бросает к ребятам, превосходящим его на уровень, а то и на два — к четвёртым-пятым. Такие бои можно сразу сливать, даже не начиная. Коль уж мы сравниваем War Thunder с World of Tanks, то и речь вести будем только о танковой составляющей. Но в предмете нашего обсуждения авиация есть, и с ней приходится мириться. Можно любить самолёты бесконечно. И это правильно. Но любить самолёты, будучи танкистом, особенно, когда это самолёты врага — невозможно. Причина — мгновенная и окончательная гибель танка вместе с экипажем, ни за что, ни про что.

Ты можешь сколь угодно круто проводить бой, отстреливать врагов направо и налево, ловко укрываться в складках местности, и уже мечтать о куче геройских наград по итогам сражения, как вдруг бах — и всё. Танк уничтожен. Всем спасибо. А это просто сверху на вас упала бомба из чьего-то бомбардировщика, или ракета из штурмовика. Кто-то внимательный предусмотрительно нажал на кнопку «огонь» и ваша игра закончилась. Сколько нервов нужно, чтобы постоянно переживать такое — вопрос риторический. Опять же, коль уж речь пошла о подарках от авиации, нельзя не вспомнить и о том, что обычные ваншоты, от товарищей по профессии — также штука нередкая, особенно на ранних стадиях развития. Сложно сказать, насколько подобная ситуация реалистичная, но есть мнение, что полностью вывести из строя, какой бы то ни было танк, одним выстрелом — задача нетривиальная.

В войну была масса задокументированных случаев, когда танки выдерживали по 20-30 попаданий, а их экипаж продолжал вести бой. Ну, а тут ваншоты сплошь и рядом. Но с другой стороны, куча случаев, когда пущенный аккурат в боеукладку кумулятивный снаряд, к ваншоту не приводил, или, когда крупнокалиберный снаряд, полностью пробивший броню и разлетевшийся внутри кабины на куски, не убивал никого из экипажа.

Между игроками развязался спор о неправдоподобной механике движения башни. В подтверждение своих аргументов, пользователь предоставил соответствующую информацию. В игре она составляет 40 градусов в секунду. Пост с заявлением появился утром в это воскресенье.

Возьмите за правило постоянно смотреть по сторонам по умолчанию клавиша C , чтобы лучше оценивать боевую ситуацию и избежать неожиданной атаки оппонента сзади. Маркер упреждения - вещь очень полезная для новичков, но не стоит полагаться только на него наводя прицел.

Старайтесь предугадывать маневры противника и, с учетом пинга, брать на 1-1. Кроме того, если у вашего самолета есть вооружение с разной баллистикой например, пулеметы и пушки , то маркер упреждения будет работать только для основного, поэтому вспомогательным вам придется сначала пристреляться, чтобы понять куда лучше целиться. Стрельба длинными очередями эффективна лишь на ближней дистанции, основной же вашей атакой должны быть короткие одиночные нажатия. Это поможет лучше пристреляться и избежать заклинивания оружия. Стрельба по самолету сверху гораздо эффективнее, чем сзади в корпус. Учитывайте это, атакуя тяжелые цели, и занимайте выгодную позицию. Вам сели на хвост? Ни в коем случае не снижайтесь, тем самым вы лишь поможете противнику. Наиболее простой прием - резко сбавить обороты и позволить себя обогнать.

Мертвая петля и прочие фигуры пилотажа потребуют от вас определенного мастерства и устойчивости к перегрузкам экипажа. Не забывайте развивать свой экипаж.

Какую наземную технику прокачивать новичку в War Thunder

Там на сайте Вар Тандера под этой статьей уже люди разрабов русофобами называют за то что они удаляют ватный срач и говорят, что они на содержание госдепа, лишь из-за того, что они не засрали американских танк. War Thunder и Полезный Бес #shorts #warthunder #вартандер #worldoftanks. Самолеты в War Thunder имеют ограниченный боезапас и длительное время перезарядки, поэтому выбор правильного момента для стрельбы имеет решающее значение для любого пилота, который хочет продержаться до конца матча.

War Thunder

Геймеры занизили рейтинг популярной игры War Thunder - | Новости War Thunder War Thunder игра от Gaijin Entertainment.
War Thunder - Сообщество Империал War Thunder, советы новичку War thunder, Туториал, MMO, Игры, Для начинающих, Длиннопост.

Вся халява War Thunder 2023! Бонусы и подарки для новичков и ветеранов

War Thunder и Полезный Бес #shorts #warthunder #вартандер #worldoftanks. Многие слышали о такой игре как War Thunder, может быть краем уха где-то в рекламе от популярного блогера/стримера и т.д. У нас вы найдете последние гайды, руководства по прохождению, тактики, советы, промокоды и читы по игре War Thunder Mobil. В War thunder все истребители стремятся к бомбардировщикам, поэтому надо держаться возле них. • [Shop] War Thunder’s Birthday Sale in the Store! Советы по выбору нации и танков. новости игр, simulator, war thunder, гайды.

Танки в War Thunder: прокачка экипажа

Пользователь одного из форумов, посвященного онлайн-игре War Thunder, слил секретные документы танка «Леклерк» (AMX-56 Leclerc), который в данный момент находится на вооружении Франции. Морским призом нового сезона Боевого пропуска War Thunder станет Flagstaff — катер на подводных крыльях с башней от танка M551 Sheridan! Всего в Вар Тандер доступно более десяти игровых режимов и почти сотня различных карт. War Thunder, советы новичку War thunder, Туториал, MMO, Игры, Для начинающих, Длиннопост.

*Когда не списывается за ремонт самолета?

  • War Thunder: последние новости
  • Обзор War Thunder. Первым делом, первым делом самолеты…
  • Советы начинающим пилотам в War Thunder
  • Как американский ветеран познакомился с War Thunder?

War Thunder: последние новости

В нее танк легко ваншотается, но опытные игроки вряд ли будут подставлять эту небольшую область под удар. Самая интересная с точки зрения геймплея машина в обновлении — советская зенитка 29-К. По сути, это зенитное 76-миллиметровое орудие, установленное на старый-добрый грузовик ЯГ-10. Такой микс реально применялся во времена Великой отечественной войны.

На полях боев War Thunder такая зенитка приносит много удовольствия от игры. Во-первых, она быстрая — можно оперативно менять позицию. Во-вторых, ее пушка очень мощная — пробивает практически всех разве что кроме «Мауса».

А в-третьих, все это выглядит довольно забавно и необычно. Остальные машины — типичные середняки. Американский T34 сильно проигрывает имбовому T29.

Одиночный режим для PvE Один большой недостаток многих мультиплеерных игр — отсутствие хорошего одиночного режима для фарма внутренней валюты на ботах. Недавно War Thunder лишилась этой проблемы. Появился так называемый режим «Штурм».

В него можно играть пока только на самолетах. Выступать можно одному против ботов или с друзьями или случайными игроками. Гвианское плоскогорье — новая карта, где можно пофармить ботов на самолете Задумка «Штурма» такова: в случае с самолетами нужно защитить свою базу от вражеских бомбардировщиков.

Участвует любая техника в ангаре. Разработчики поощряют участие в «Штурме» отдельными наградами — усилителями для фарма. Таким образом, можно фармить ботов для прокачки техники, если не хочется сильно заморачиваться в стандартных боях, где можно отлететь от ваншота.

В концовке обращения создатели заявили, что обязательно найдут «способ улучшить игру и вернуть доверие игроков». Нам жаль, что мы вызвали столько расстройства и разочарования. Мы обязательно найдём способ улучшить игру и вернуть ваше доверие. Спасибо за ваше понимание и терпение в эти непростые времена.

Правда, тоже без гарантий. Для ветеранов жанра есть «Исторические бои», где оставлены внешние виды и управление мышью, но убраны упрощения аркадного режима, что полностью меняет баланс. Реактивная «Комета» из палки-нагибалки превращается, как и положено, в забавный плод «сумеречного тевтонского гения» с запасом топлива на шесть минут полета. Маленький боезапас советских «Яков» из досадного пустяка переходит в разряд критических недостатков, ведь теперь для перезарядки приходится возвращаться на аэродром.

Бомбардировщики перестают быть заводами по производству бомб, в течение пары минут уничтожающих все наземные цели. Размеры карт в историческом режиме больше, чем в аркаде, нет маркера упреждения, отсутствует запас самолетов, а за каждую команду играют самолеты одной нации. Из-за всего этого сильно проседает динамика, но возрастает серьезность и атмосферность сражений. Пусть они маленькие и неказистые, пусть ими пока нельзя управлять, зато свои, собственные! Ну а если вы имеете джойстик с педалями, у вас есть понятие об особенностях работы шага винта, нагнетателя и регулировки смеси топлива, то вам прямая дорога в режим «Реалистичные бои». Здесь уже настоящий хардкор. Управление только с помощью джойстика, вид только из кабины. Еще можете обзавестись лупой, чтобы высматривать в небе точки вражеских самолетов: маркеры имеются исключительно на своих, и не далее 700 метров.

Игра благоволит ко всем категориям игроков. Все супер? Для рекламы действительно супер, а вот для игроков не всегда. С одной стороны, разные режимы — это почти разные игры, и уставший от аркады игрок имеет шанс освоиться в исторических боях, а суровый хардкорщик может отдохнуть и пофармить в аркаде. Однако близкое соседство столь разных аудиторий ведет к конфликтам. Дали плюшку хардкорщикам, обидели аркадников. Дали плюшку аркадникам, обидели хардкорщиков. На форуме периодически возникают стычки тех и других, которые заканчиваются массовыми расстрелами.

Так и живут. Проведите рукой над волосами. Если рука натолкнулась на люстру — значит готовы. Если лампочки из вашей головы еще не растут, можете вздохнуть с облегчением: вы обычный человек и про реалистичные бои можете забыть. Кроме онлайновых сражений, в War Thunder есть достаточно большое количество PvE-контента: две платные кампании за США и Японию и несколько десятков бесплатных миссий, которые, правда, открываются только в ходе прокачки. Если же и этого не хватило, к услугам игроков есть «Полигон» и «Редактор миссий» с кучей карт, где буквально за несколько минут удается создать миссию своей мечты. Можно опробовать новые тактики и оружие или же устроить масштабное сражение с участием чуть ли не сотни ботов. Такая «тренировка на кошках» порой даже интереснее созданных дизайнерами миссий.

Правда, интерфейс очень запутанный, и, пока найдешь, скажем, шаблон с штурмом наземных целей, можно поседеть надо, оказывается, передвинуть фронт в тыл врага. Для отработки простого пилотажа и настройки управления достаточно нажать кнопку «Пробный вылет» над иконкой самолета в ангаре или в разделе «Исследования». К сожалению, многие игроки пренебрегают возможностью тренировки в офлайне. Доходит до анекдотов. Онлайн в реалистичных боях небольшой, даже в час пик набирается всего несколько сотен человек. Зато многим новичкам любопытно, а что же это за режим такой? Порой количество любопытных составляет существенную часть команды. И сразу после взлета начинается цирк: стандартное управление не работает, джойстика нет, с «мышеджойстиком» управляться новички не способны, компенсировать крутящий момент винта тоже не умеют.

В результате половина команды бьется на взлете. У бедных хардкорщиков после этого происходит нешуточное возгорание в нижней части спины, и они требуют ввести экзамен на умение взлетать, тест на IQ, а также нотариально заверенную справку от врача, что руки игрока растут из плеч, а не откуда-то еще. Возможно, они своего добились — поговаривают, что разработчики готовят для реалистичных боев обязательный курс обучения по основам управления самолетом. Нанотехнологии Теперь разберем другой насущный вопрос — графику, оптимизацию, сетевой протокол. Графику можно записать в бесспорные плюсы, и это заслуга не только дизайнеров, но и собственного движка Gaijin Entertainment, носящего название Dagor Engine. Он отлично приспособлен для отображения гигантских детализированных локаций: густые зеленые леса, в которых можно повалить каждое дерево, слепящие снежные вершины, города, изумрудное море с просвечивающим сквозь толщу воды дном. И вся эта красота идет чуть ли не на печатных машинках, используя возможности DX9. Ради эксперимента мы запустили игру на древнем ноутбуке Dell Inspirion 1520, и War Thunder успешно заработала без особых тормозов.

Конечно, можно сказать, что огонь и взрывы выглядят несколько неестественно, да и визуализация повреждений на фоне последнего «Ил-2» смотрится бедновато… Но это лишь придирки, тем более внутренняя система повреждений выполнена весьма подробно. Шальная пуля вполне может убить пилота, пробить масляный радиатор, вывести из строя систему охлаждения и наделать других бед. Для онлайновой игры важна также сетевая защита и оптимизация. Одно время игроки беспокоились, не взломают ли игру, не слишком ли много расчетов производится на клиенте, — известно, что после захода на сервер можно было играть в офлайновые миссии даже без подключения к интернету. Однако разработчики заявили, что в сетевой игре все расчеты ведутся на сервере, а потому игра надежно защищена от читеров. При этом War Thunder совершенно не чувствителен к высоким сетевым задержкам, и люди из Северной Америки спокойно играют на европейском сервере с пингом в двести миллисекунд и более.

Режимы В War Thunder есть несколько режимов, предназначенных для любителей разных форматов.

Вы можете просто летать с другими пилотами в аркадных воздушных сражениях, а можете биться в совместных боях, где участвуют и танки, и самолеты. Режим с кораблями в игре является самым непопулярным, но и там вы всегда найдете, с кем померяться длинной своей кормы. Помимо этого, в игре присутствуют реалистичные и симуляторные бои, в которых меняется специфика геймплея. В первом случае у вас пропадает маркер упреждения, техника становится более громоздкой и непослушной. Симуляторные бои, вообще, предназначены только для фанатов хардкорного геймплея, так как там и вид меняется на реалистичный в танках придется постоянно переключаться между командиром и наводчиком, в самолете — лично наблюдать за происходящим из кабины , а среди участников попадаются наиболее прокачанные и опытные игроки. Донат Самое интересное — донат. В отличие от «Мира танков», где наличие реальных средств на карте не позволяет игроку получить сколь-нибудь весомое преимущество в сражении над конкурентами, в War Thunder такой момент присутствует.

Заключается он в наличие донатных кустов — специальной косметики, которая визуально позволяет скрыть ваш танк к самолетам это не относится от глаз врагов. То есть, противнику будет сложнее обнаружить вашу машину, зато вы его будете видеть. Есть в игре и премиумная техника, но она, как раз, никак не влияет на геймплей. Разве что, позволяет вам более активно фармить «львов» местная валюта и опыт в сражениях, что, в свою очередь, ускоряет прокачку. Ну и, конечно, War Thunder способен похвастаться тоннами декалей, скинов и прочей шелухи, которая выделит вашу машину среди толпы прочих. Выводы Что можно сказать про данный проект в итоге?

Гайд для новичков War Thunder

Стоит ли начать играть или это донат-мусор с множеством багов и понижений характеристик хорошей техники? Лучший ответ на древних самолетах хорошо играть но чем лучше играешь тем сильней прокачка и игра автоматически вынуждает тебя переходить на следующие уровни а там постоянно летают асы выше тебя на пару- тройку уровней и прокаченные по самое нелюблю причем много дисбалансных самолетов, которые выносят всех подряд ну и донат, в рот ему ноги, никто не отменял хочешь прокачаться побыстрей покупай золотые орлы но опять же - гребаная игра на каждое твое повышение выдает противника на несколько уровней выше в общем в свое удовольствие можно погонять, но реально интересно играть на первых уровнях насчет багов - нет не видел графика - да графика отменная несколько вариантов игры - симулятор, реальный, аркадный ну и еще варианты игры исторические и одиночные миссии можно и на клавиатуре играть и на джойстике и на геймпаде, но тут на любителя Остальные ответы.

Его любимчики — «комфортабельный» бронемобиль Cougar 6X6 и боевой танк M1A1 Abrams, который стал для него буквально домом. Из неамериканской техники ему знаком только T-55A, который кажется ему невероятно маленьким по сравнению с родными гигантами. Как американский ветеран познакомился с War Thunder? Весьма банальным образом. Игре посвящает несколько часов в день, предпочитает реализм. Личный рейтинг режимов: танковые бои, морское «Противостояние», воздушное «Противостояние», морские бои, воздушные бои. Похоже, все эти три года он избегал прямого контакта с родным танком, но ради интервью попробовал его и знакомство оказалось совсем не травматичным, а дизайнеры и разработчики камуфляжа получили особую похвалу: «Ваша модель M1A1 — это экстра-класс. Настолько похожа на настоящий танк, что я практически ощущаю запах металла.

Вы воспроизвели все детали.

Учитывайте это, атакуя тяжелые цели, и занимайте выгодную позицию. Вам сели на хвост? Ни в коем случае не снижайтесь, тем самым вы лишь поможете противнику. Наиболее простой прием - резко сбавить обороты и позволить себя обогнать. Мертвая петля и прочие фигуры пилотажа потребуют от вас определенного мастерства и устойчивости к перегрузкам экипажа. Не забывайте развивать свой экипаж. Для истребителей и штурмовиков прокачивайте равномерно все навыки пилота. Для штурмовиков и бомбардировщиков прокачивайте в 1-ую очередь точность и кучность стрельбы у бортовых стрелков.

В наземных службах важно прокачать скорость перезарядки и уход за оружием. Летите на таран только в том случае, если ваш самолет уже серьезно поврежден и жить ему осталось недолго. В остальных случаях лучше не идти в размен. War Thunder - командная игра, в одиночку здесь не победить. Поэтому старайтесь прикрывать товарищей и помогать избавляться от хвоста.

В публикации от 19 мая разработчики сообщили об отмене запланированных изменений после получения «обратной связи», а также объявили о намерении выпустить во второй половине лета крупное «специальное обновление экономики». Свои предложения можно оставить до 25 мая с помощью этой специальной формы. В специальном обращении творческий директор Gaijin Entertainment Кирилл Юдинцев осудил бомбардировку War Thunder негативными отзывами, так как это «наносит большой ущерб игре»: осведомлённость новых пользователей о проблемах проекта такая практика не повышает, а потенциальную аудиторию низкий рейтинг отталкивает.

5 советов по тактике воздушного боя War Thunder

Стоит ли начать играть или это донат-мусор с множеством багов и понижений характеристик хорошей техники? Лучший ответ на древних самолетах хорошо играть но чем лучше играешь тем сильней прокачка и игра автоматически вынуждает тебя переходить на следующие уровни а там постоянно летают асы выше тебя на пару- тройку уровней и прокаченные по самое нелюблю причем много дисбалансных самолетов, которые выносят всех подряд ну и донат, в рот ему ноги, никто не отменял хочешь прокачаться побыстрей покупай золотые орлы но опять же - гребаная игра на каждое твое повышение выдает противника на несколько уровней выше в общем в свое удовольствие можно погонять, но реально интересно играть на первых уровнях насчет багов - нет не видел графика - да графика отменная несколько вариантов игры - симулятор, реальный, аркадный ну и еще варианты игры исторические и одиночные миссии можно и на клавиатуре играть и на джойстике и на геймпаде, но тут на любителя Остальные ответы.

Вообще, воздушные бои в War Thunder представляют достаточно сложную тактическую часть, где основа победы куётся ещё в ангаре: Штурмовики и бомбардировщики обладают довольно солидной бронёй в районе днища, атаковать их снизу как минимум неразумно, кроме этого, у многих бомбардировщиков в нижней полусфере располагается стрелок, а порой и не один. Разумней заходить им сверху, брони там фактически нет.

Фонарь хоть и состоит из бронированного стекла, но он не сможет сдержать бронебойные пули и снаряды пушек. Если противник решил сбежать и уже сумел одолеть некоторое расстояние, его можно быстро догнать. Для этого нужно взять примерно 20 градусов вниз и лететь так пару секунд, после чего выровнять траекторию и идти в обычный климб.

В случае необходимости — повторить до приемлемой дистанции. Некоторые игроки не обращают внимания на различные ленты патронов к своему оружию. Берут только трассирующую ленту и затем удивляются, почему не могут сбивать противника.

Для каждого самолёта и режима, есть свои ленты, которые помогают выполнить определённые задачи. Но есть и универсальные решения, например, скрытная лента, её урон достаточно высокий, а если приноровится попадать ею в реалистичных боях, то у противника будут серьёзные проблемы. Также есть ещё один финт, которым можно удивить противника.

Для этого потребуется самолёт потяжелее, желательно штурмовик. Основная идея заключается в том, чтобы идти с противником лобовую атаку.

Реалистичный режим уже сложнее, без всего вот этого вот перечисленного. А симулятор - это для тру-харкорщиков в этом режиме и у союзников маркера нет, так что заметив силуэт не стоит сразу стрелять - придется сначала определить - свой это или чужой, вид строго из кабины либо с места командира или наводчика. Конечно, отличий больше, это лишь навскидку и, наверное, самое основное.

И да, если стоит вопрос, "какой режим выбрать", то новичкам в "тундре" все рекомендуют аркадный режим и я это полностью поддерживаю. Здесь и с техникой проще освоиться и нужный опыт получить, который потом пригодится. А как аркада надоест - можно спокойно перейти в реалистичные битвы РБ , а то и вовсе в симулятор СБ. И всегда можно вернуться обратно и выбрать то, что интересно лично вам, скажем, в наземке я играю в РБ, а на самолетах - в аркадном режиме. Страну точнее, технику страны выбрали, аркадный режим выставлен по-умолчанию, пора начинать?

Не совсем. Сначала прочтите инструкцию пройдите обучение. Поверьте, это нужно. Обучение находится в меню "Бои" слева-сверху : Вы не только получите полезный опыт и знания, но ещё и немного "золотых орлов" то есть, премиальной валюты. И я лишь дам один совет по обучению: пройдя курс управления истребителем - сыграйте несколько боев, чтобы закрепить полученные знания, а потом переходите на танк или наоборот - пройдите курс молодого танкиста и сыграйте несколько танковых битв, а затем - го в самолётики.

И вот, наконец, нажав на клавишу "В БОЙ! И первый вопрос: на чём воевать? Если вы начинаете играть авиацией, проблем с выбором у вас не будет - изначально вам доступны только истребители. Позже вы сможете изучить и штурмовики и бомбардировщики. Для флота ситуация похожая, но там вы получите катер и можете добавить истребители.

А вот для наземной техники всё интереснее. Они быстрые, но легко бронированы и редко хорошо вооружены. У них две особенности: во первых, они могут помочь любому союзнику в ремонте вдвое снизив время ремонта , а во-вторых, они могут разведывать цели, что очень полезно в реалистичных боях и получают бонус, когда разведанным им целям наносят урон или уничтожают. Обычно не такие быстрые, как легкие собратья, но зачастую чуть более бронированные. Из особенностей - имеют возможность вызвать артиллерийский удар; - Тяжелые танки семейство КВ, Тигры, Матильды.

Медленные и бронированные. Зачастую они более живучие хотя на практике - не всегда. Иных особенностей они не имеют. Часто имеют мощное орудие, а вот броня очень разная - от "фанеры" до тяжелой брони. Их недостаток - отсутствие вращающейся башни.

Самоходки имеют ограниченный диапазон поворота орудия, зачастую очень ограниченный. А чтобы повернуться дальше, самоходке надо разворачивать корпус, что во-первых, зачастую не быстро, во вторых - может привлечь к вам внимание, а в третьих - вы можете подставить уязвимый борт. Тем не менее, в умелых руках, самоходки - грозное оружие. Некоторые зенитки не просто способны эффективно бороться с авиацией противника, но и представляют серьезную угрозу для его танков. Например, счетверенная 20-миллиметровая немецкая Wirbelwind - серьезный противник.

Из особенностей - могут иметь возможность вызывать артиллерийский удар. Ну а теперь несколько советов и рекомендаций. Я решил разбить их на три части три поста и в этом будут только самые - самые основы, во втором - хинты, которые позволят повысить вашу результативность в бою, а в третьем - "стратегические" или долговременные хинты. Итак, начну с основ. Прям с самого, наверное, основного для совсем новичка, которым ещё пару месяцев назад был я сам.

Клавиша "Х" англ.

Это не так. Останови это. Хотя у большинства из этих маневров есть цель в War Thunder, вы не будете знать, как лучше всего использовать их в начале своей карьеры летчика-истребителя. Вы заработаете больше убийств, если все будет проще, чем если отдать дань уважения любимым сценам из Top Gun. Летайте прямо, научитесь управлять своим самолетом и поражайте легкие цели, пока не освоитесь с джойстиком. К вашему сведению, перекаты бочки используются для быстрого замедления вашего самолета, их выполнение не дает сверхспособностей ни вам, ни вашему самолету. В War Thunder характеристики и характеристики вашего плана так же важны, как и ваша способность управлять им.

Ловкий истребитель поворотов идеален в ближнем воздушном бою, однако на расстоянии он становится легкой добычей. И наоборот, использование тяжелого истребителя — это сохранение вашей энергии во время атакующих забегов; потеряйте импульс, потому что вы повернулись со своей целью, и вы окажетесь в очень сложной ситуации. Потратьте много времени между матчами, просматривая характеристики вашего самолета в ангаре, и вскоре вы сможете определить, способны ли вы исполнять воздушный балет или должны придерживаться цели, выбирая цели из безопасности на линии облаков. Даже если вы достаточно быстры, чтобы уклониться от огненного столкновения, вероятность того, что один из вас окажется в лучшей форме, чем другой, в лучшем случае невелика. Так что, когда вы видите летящий прямо на вас самолет, не воспринимайте это как некую джентльменскую дуэль, где победа может быть определена только божественным вмешательством. Немедленно уходите, иначе вы оба умрете.

War Thunder: гайд для новичков

Каждый может выбрать много халявы, для этого нужно просто выбрать промо-страницу или промо-код, далее пройти не сложную регистрацию или авторизовываться на сайте, если вы ветеран и не первый день играете в игру. Вам предстоит принять участие в боях на всех главных театрах боевых действий, сражаясь с реальными игроками по всему миру. В War Thunder уделено большое внимание технике, развитию игрока и его возможностей.

Их преимущество в том, что они могут опускаться на глубину и уходить с вражеских радаров.

А когда в игру добавят отдельный режим с самолётами, надо будет позаботиться о мощности своего смартфона. Разработчики из Ga...

Правда, углы обзора у них зачастую хромают, поэтому играть от местности не получится Прокачивать зенитки и ПТ-шки на старте не советуем, так как для новичков они покажутся сложными.

Они сами по себе картонные, да ещё учиться стрелять на них придётся не один десяток часов. На зенитках нужно уничтожать самолёты, а на ПТ подстраиваться под местность и долго ждать сведение, плюс ко всему геймплей за них пассивный — нужно долго высиживать в кустах в ожидании противника. А когда вы научитесь играть и на этих видах техники, то легко сможете прокачивать аккаунты на нашем сайте и получать за это деньги.

Предложения на бирже от игроков War Thunder Ознакомьтесь с объявлениями, размещенными другими пользователями на нашем маркетплейсе или начните торговать самостоятельно! Покупайте игровые товары и услуги с минимальной комиссией и надежным гарантом от PayGame.

Сыграйте с десяток боев, посмотрите, какие члены экипажа чаще всего выбывают при вашем стиле игры — и начинайте прокачивать их.

Зоркость не обязательно прокачивать у всех членов экипажа. Первым качайте у наводчика, так как он обычно смотрит в направлении, куда вы собираетесь стрелять. Полезна будет зоркость мехвода, так как он следит за угрозами по направлению движения танка.

У заряжающего качайте скорость перезарядки — в дуэли важно совершить очередной выстрел первым. А у наводчика скорость наводки, так как дуло орудия иногда поворачивается непозволительно долго.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий