9 октября 2019 года впервые за всю свою историю киностудия "Союзмультфильм" разработала единый логотип и собственный шрифт. «Союзмультфильм» ведет свою историю с 1936 г., однако за все этого время у киностудии не было единого логотипа, поскольку в советское время не было понятия бренда.
«Союзмультфильм» впервые в истории провел ребрендинг
киностудия получит новый единый логотип, слоган и шрифты. Как сообщал ранее «», «Союзмультфильм» договорился о создании совместного предприятия со Сбербанком. Художники вдохновились шрифтом из мультфильма «Ну, погоди!». «Союзмультфильм» убрал букву «л» из названия в поддержку детей с проблемами речи.
"Союзмультфильм" отказался от перезапуска советской классики
Председатель Совета директоров киностудии «Союзмультфильм» Юлиана Слащева рассказала о поддержке детей с логопедическими сложностями: «Мы зовем всех присоединиться к нашей акции: уверены, это поможет и детям, и взрослым скорее справиться со всеми сложностями». Юлиана Слащева подчеркнула, что такая поддержка - важный аспект в процессе обучения, позволяющий усваивать новые знания и навыки значительно быстрее: «Союзмультфильм», его герои всегда растут и развиваются вместе со своими зрителями, разделяя с ними как радостные, так и сложные моменты». На фасаде киностудии «Союзмультфильм» на улице Академика Королева в Москве 3 октября исчезли буквы «л». RU узнал у пресс-секретаря киностудии «Союзмультфильм» Марины Малыгиной о том, что за фокус-группы они проводили.
Для этого нужно опубликовать на личной странице ВК фотографию или видео в образе любимого героя из мультфильмов легендарной киностудии. Конкурс поможет объединить детей и родителей и, конечно, привить интерес к добрым мультфильмам. А ролевые игры с использованием персонажей из любимых мультфильмов формируют творческие способности и помогают ребёнку развиваться на психическом уровне. Как это происходит? Не имея богатого жизненного опыта, малыши рисуют картину мира по просмотренным мультфильмам и услышанным сказкам. Идентификация с персонажем помогает освоить различные ролевые модели, справиться со страхами или решить какую-то жизненную ситуацию.
Как это происходит? Не имея богатого жизненного опыта, малыши рисуют картину мира по просмотренным мультфильмам и услышанным сказкам. Идентификация с персонажем помогает освоить различные ролевые модели, справиться со страхами или решить какую-то жизненную ситуацию. Герой может обладать качествами, которых ребенку недостает в реальности, и тогда через характер этого персонажа малыш вырабатывает в себе недостающие стороны характера. Выбор персонажа происходит на подсознательном уровне. Поэтому чтобы лучше понять своего ребёнка, изучите черты характера его любимого персонажа.
Будут утверждены новый единый логотип киностудии, слоганы и шрифты О предстоящем ребрендинге сообщила председатель правления студии «Союзмультфильм» Юлиана Слащева, пишет «Коммерсантъ». По данным источника, за ребрендинг возьмется компания ONY. Ранее эта же команда дизайнеров работала с Новой Третьяковкой.
Студия «Союзмультфильм» провела масштабный ребрендинг
Киностудия «Союзмультфильм» включена в топ-20 крупнейших правообладателей на рынке лицензионных игрушек в России. Киностудия «Союзмультфильм» проведет ребрендинг, в результате которого у студии обновятся логотип, шрифты и появятся слоганы. Председатель совета директоров студии «Союзмультфильм» Юлиана Слащёва рассказала о том, что компания работает над рядом проектов, которые будут «нашим ответом» ряду. Киностудия «Союзмультфильм» хочет поменять шрифт, ввести в оборот новый слоган и логотип.
«Союзмультфильм» ждет глобальный ребрендинг: новые лого и слоганы
Спустя год она стала называться «Союзмультфильм». Задача студии была определена как создание рисованной кинопродукции для детей. Первый черно-белый мультфильм назывался «В Африке жарко». Изначально студия работала в диснеевской стилистике и выпускала короткометражные фильмы, где преобладали персонажи-животные. Первые шаги Одними из первых работ, которые отличались художественной выразительностью и выделялись среди других, были фильмы «Шумное плавание» и «Почему у носорога шкура в складках? В своих мультфильмах он выступал не только режиссером, но и сценаристом. С 1937 года студия начала делать цветную анимацию. А с 1938 года в работу внедряется цеховой процесс прорисовки и применение метода «эклер», который предполагает натурные съемки актеров и животных с дальнейшей покадровой прорисовкой. В довоенное время на студии создаются мультфильмы, которые стали достоянием мирового кинематографа — «Лимпопо» и «Бармалей» режиссеров Леонида Амальрика и Владимира Полковникова, «Мойдодыр» режиссера Ивана Иванова-Вано, «Дядя Стёпа» и «Муха-цокотуха» режиссера Владимира Сутеева.
Нyжнo oпyбликoвaть нa свoей стpaнице в ВК фoтo или видеo в oбpaзе любoгo геpoя из мyльтфильмoв «Сoюзмyльтфильмa». Кaждый yчaстник мoжет сделaть неoгpaниченнoе числo кoнкypсных пoстoв. Кoнкypс пpиypoчен кo Дню зaщиты детей и 86-летию кинoстyдии «Сoюзмyльтфильм» и пpoвoдится пpи пoддеpжке Министеpствa пpoсвещения PФ.
По ее словам, «Союзмультфильм» получит новый логотип, слоганы «А давай вместе! Затраты «Союзмультфильм» не раскрывает. У существующего с 1936 года «Союзмультфильма» фактически никогда не было единого логотипа, подчеркивает Юлиана Слащева: название студии рисовали по-разному практически в каждом проекте. Новый бренд строился с ориентиром на две аудитории — детей основное ядро — до 12 лет и родителей 30—40 лет, которые смотрели мультфильмы в детстве. Среди них — детский развлекательный и познавательный центр «Союзмультклуб», который уже работает в самой киностудии, а в перспективе будет развиваться по франшизе в Москве и других городах.
Единого логотипа у "Союзмультфильма" по факту никогда не было.
Почти в каждом проекте с 1936 года название рисовали по-разному. Художники вдохновились шрифтом из мультфильма "Ну, погоди!
«Союзмультфильм» проводит ребрендинг
Choose your favorite colors or explore diverse color palettes to achieve captivating color harmonies that truly reflect the essence of your projects or brand. The SVG format preserves the quality of your texts as vector-based graphics, ensuring no loss of detail or sharpness when resizing. On the other hand, the PNG format delivers high-quality raster images, enabling you to showcase your designs flawlessly on websites, social media platforms, or printed materials. Get ready to captivate your audience with Image Generator, where your imagination has no limits and your texts become works of art.
Теперь «Союзмультфильм» намерен выпускать картины собственных франшиз. Глава студии отметила, что в 2022 году студия работает над проектом «Золотой улей» и готовит спин-офф сериала «Тайны медовой долины». Об этом сообщает Peterburg2.
По словам главы правления «Союзмультфильма» Юлианы Слащевой, кинокомпания планирует за счет нововведений увеличить свои доходы от продажи медиаправ и лицензий как в России, так и за границей. Об этом она рассказала в интервью газете «Коммерсантъ». Разрабатывать новый фирменный стиль «Союзмультфильма» будет российское брендинговое агентство ONY, которое ранее занималось обновлением концепции филиала Третьяковской галереи в Москве — Новой Третьяковки.
В ходе одной из них выяснилось, что детям нравится мультфильм «Лудлвилль», однако выговаривать такое название для многих сложно. Своей акцией мы решили показать, что логопедические сложности - обычное дело не только для детей, но и для взрослых. А также, что правильное произношение можно натренировать - поэтому параллельно запустили еще и конкурс скороговорок». Фото: Софья Анцупова На телеканале «Мульт» стартовал конкурс, в котором можно принять участие, записав видео со специальной скороговоркой и отправив его по ссылке.
Союзмультфильм: ребрендинг студии
«Союзмультфильм»: любимую анимационную студию ожидает ребрендинг | Платформа для краудфандинга шрифтов, фирменные шрифты «вДудя» и «Союзмультфильма», самый безумный спесимен на свете и еще 14 тем, которые. |
«Союзмультфильм» выпустит короткометражку о детстве мультгероев – Радио Орфей (Москва 99,2 FM) | Единый логотип и собственный шрифт впервые разработаны для «Союзмультфильма» за всю историю киностудии. |
«Союзмультфильм» выпустит короткометражку о детстве мультгероев – Радио Орфей (Москва 99,2 FM) | 9 октября 2019 года Киностудия Союзмультфильм впервые за всю свою историю разработала единый логотип и собственный шрифт. |
«Союзмультфильм» выпустил специальную серию мультсериала «Простоквашино» про избирательный процесс | Киностудия «Союзмультфильм» запустила ребрендинг, в ходе которого впервые получит единый логотип, новые слоганы и шрифты. |
Самое читаемое
- У «Союзмультфильма» впервые появится единый логотип
- Новости Партнеров
- Soyuzmult Font
- «Союзмультфильм» объявил о запуске ребрендинга
- «Союзмультфильм» специально открыл двери для студентов ГИТРа | ГИТР
«Союзмультфильм» ждет глобальный ребрендинг: новые лого и слоганы
Киностудия «Союзмультфильм» включена в топ-20 крупнейших правообладателей на рынке лицензионных игрушек в России. 9 октября 2019 года впервые за всю свою историю киностудия "Союзмультфильм" разработала единый логотип и собственный шрифт. Шрифт Союзмультфильм цифры. Шрифт из Союзмультфильма.
Союзмультфильм: ребрендинг студии
Download Soyuzmult font from free CDN or use it on your website as webfont. Download Soyuzmult font from free CDN or use it on your website as webfont. Киностудия «Союзмультфильм» запустила ребрендинг, в ходе которого впервые получит единый логотип, новые слоганы и шрифты. Киностудия «Союзмультфильм» проведет ребрендинг, в результате которого у студии обновятся логотип, шрифты и появятся слоганы.
Союзмультфильм: ребрендинг студии
Your browser does not support the video tag. License Soyuzmult is a trademark of. Copyright c 2019 by. All rights reserved.
Сказочный голос», героинями которого стали персонажи «золотой коллекции» — Забава из «Летучего корабля», Принцесса Бременская, Золушка, Дюймовочка, Прекрасная-Ужасная принцесса из картины «Принцесса и Людоед», а также Шамаханская царица из «Золотого Петушка». По материалам ТАСС.
Это будет первый настоящий мультимедийный парк, где можно будет погрузиться в атмосферу фильмов студии, интерактивно пообщаться с персонажами. Планируем открыть парк к лету 2020 года». Кроме того, Слащева рассказала, что в последние полгода студия плотно занималась созданием нового бренда, айдентики и слоганов.
Как уточнила Слащева, с момента создания в 1936 году «Союзмультфильм» так и не получил единый логотип, название студии рисовали по-разному практически в каждом проекте, хотя «бизнес современных анимационных проектов не столько производство контента, сколько создание брендов». При этом «Союзмультфильм» не раскрывает информацию о финансовой стороне соглашения, сроки завершения ребрендинга также не уточняются.
Предполагается, что ребрендинг поможет компании поднять доходы от продажи медиаправ и лицензий в России и за рубежом, облегчит выход на зарубежные рынки и создание дочерних брендов. Руководитель BBDO Branding Ольга Коновалова подтверждает: «На фоне того, что на рынке развлечений и контента брендируется абсолютно все, «Союзмультфильм», конечно, нуждается в консистентном и продуманном графическом образе».