Еще один эксклюзивный дар из архивов фотографа Александра Иванишина и отличный повод вспомнить спектакль «Сирано де Бержерак» Леонида Трушкина 1992 года. Спектакль «Сирано де Бержерак» поставил в Театре кукол Карелии известный режиссер Александр Янушкевич. «Сирано де Бержерак» поставила Александра Толстошева – ученица основателя театра «Около» Юрия Погребничко, актриса и режиссер. «Сирано де Бержерак» – история о том, как люди старались сделать любимых счастливыми – а в результате прожили не свои жизни.
Радостная провокация: о новой постановке Театра кукол
В Первом русском прошла премьера – «Сирано де Бержерак». Марина Ромкина перед спектаклем успела пообщаться с его создателями и заглянуть в зрительный зал. Историю реально существующего французского поэта Сирано де Бержерака, современника Мольера и Корнеля, автор пьесы Эдмон Ростан преображает в легенду самоотверженной любви. Историю реально существующего французского поэта Сирано де Бержерака, современника Мольера и Корнеля, автор пьесы Эдмон Ростан преображает в легенду самоотверженной любви.
Театр «У Моста» откроет новую сцену спектаклем «Сирано де Бержерак» весной
Спектакль «Сирано де Бержерак» открывает 5-ый театральный сезон проекта «Театральная Россия». Постановку «Сирано де Бержерак» также должны были показать 23 апреля и 24 мая, однако накануне на сайте театра появилось объявление, что их заменяют на спектакли «Ворон» и «Женитьба». „Сирано де Бержерак“ – это пьеса, в которой люди решают свои проблемы при помощи шпаги, поэтому у нас на сцене фехтуют. В Александринском театре отменили показы спектакля «Сирано де Бержерак», на который пожаловались из-за дискредитации армии. В пятницу, 21 апреля, стало известно, что в Александринском театре в Петербурге отменили показы «Сирано де Бержерака» после жалоб горожанина на дискредитацию ВС РФ.
Сирано де Бержерак
В репертуаре любого театра должен быть спектакль-легенда, который настолько любим зрителями, что не сходит с репертуара десятилетиями. Актеры взрослеют, со временем меняются исполнители ролей, — создаются новые редакции одного и того же спектакля, где в том же режиссерском рисунке играют более молодые актеры. Спектакль «Сирано де Бержерак» был создан в 2008 году продюсерским центром «Арт-Питер» с петербургскими актерами, затем несколько лет с успехом шел под эгидой Театра Сергея Безрукова, объехал с гастролями всю Россию, страны СНГ и Балтии. В репертуар МГТ «Сирано» вошел в марте 2015 года, став уже второй актерской версией спектакля. Тогда был почти полностью изменен актерский состав спектакля: кроме Сергея Безрукова в роли Сирано де Бержерака на все роли были назначены актеры Московского Губернского театра. Это крепкий, сложившийся спектакль, и для многих наших молодых актеров войти в эту постановку — все равно, что пройти «курс молодого бойца», или, как мы шутим на репетициях, — «курс молодого гасконца».
Зритель оперативно написал заявление в полицию на имя главного режиссёра театра Нико лая Рощина. Ранее «ГлагоL» сообщал, что балет режиссёра Кирилл а Серебренникова «Нуре ев» больше не появится на сцене Большого театра в связи с действием закона о запрете пропаганды нетрадиционных ценностей. Комментируя новости, Серебр енников назва л закон о запрете пропаганды ЛГБТ «преступным» и принятым «специально против этого спектакля».
Изящество слова вместе с тонкой язвительностью, романтизм и верность своим идеалам толкает героя на безумные поступки. Но ему нравится выбранный путь, поскольку он таит в себе лирическое приключение и возможность говорить со своей избранницей. Узнав, что он не любим, а Кристиан Сергей Агафонов , товарищ по полку, которым увлеклась Роксана совершенно не умеет излагать свои мысли и поэтизировать действительность, он решает подарить ему свой богатый внутренний мир и стать его пером. Он привязывается к объекту увлечения Роксаны, заботясь о нем как о ребенке, потому что тот является проводником к любимому сердцу и тем, с кем Роксана может обрести свое счастье. Когда Кристиан умирает, Сирано продолжает хранить тайну. Возможно, от страха реальной любви или боязни отказа Роксаны. Но это не главное. Он верен слову дружбы, почитает героическую смерть гвардейца и не хочет омрачить образ друга в глазах любимой. Сирано не решается признаться в своей любви, храня светлую память и дань уважения к Кристиану, вместе с которым умирает и часть его души. Роксана оказывается наказанной роком за свое увлечение словами — она получает такого мужчину, о котором мечтала: он чудесно может выражать чувства, находя тысячи оттенков любви, но не может проявиться в реальности. Благородство и жертвенность Сирано оборачивается трагедией для всего трио: Кристиан понимает, что не любим, Роксана тоскует не по тому мужчине, а Сирано не может раскрыть тайну, лишь издали любуясь дамой сердца. Александр Баргман акцентирует момент одиночества персонажей, каждый из которых живет в мире своих иллюзий, и подчеркивает, какому взаимовлиянию подвергаются герои, вовлеченные в чувство любви к одной женщине. Ценящая красноречие и тонкий ум, утонченно мыслящая, Роксана — чудесная пара Сирано. Но что-то мешает им быть счастливыми. Наверное, то, что такая любовь несовместима с жизнью? Момент прозрения героини могуч и страшен: она, наконец, понимает, что то, кого она полюбила, ее лучший и преданный друг.
Чехова с равным вниманием и к комедии, и к героике. За без малого три часа спектакль совершает несколько лихих кульбитов: начинается как мюзикл на грани с капустником, завершается как реквием опальным поэтам. Коммерсантъ Читать полностью «Егор Перегудов пошел дальше и поставил героический по сути спектакль о том, что поэзии всегда есть место в этом мире. Вопреки традиции Юрий Чурсин остался без носа. Предваряя премьеру, он называл имена Бориса Рыжего и Александра Башлачева, на их сверхэнергию опирался. Но не они, а Виктор Цой угадывается и не в студентах, а в Сирано.
Эффектная Паулина Андреева и нарушенный закон Олега Табакова: звездная премьера в МХТ им. Чехова
Мы надеемся, что ребята привнесут в спектакль энергию, с одной стороны, собственного понимания мира, а с другой — протеста против этого мира. Он оформил много оперных и балетных постановок в Музыкальном театре имени К. Станиславского и Вл. Немировича-Данченко, Московском театре оперетты, театре «Современник» и Театре им. Чехова с равным вниманием и к комедии, и к героике. За без малого три часа спектакль совершает несколько лихих кульбитов: начинается как мюзикл на грани с капустником, завершается как реквием опальным поэтам.
Приносим извинения за доставленные неудобства»,— добавили в пресс-службе. При этом причины переноса не уточняются. Зритель постановки Александринского театра заявил...
Творческий деятель прокомментировал лично происходящее вокруг его спектакля. Одни вопросы, что такое произошло», — отметил Рощин.
Источник фото: Фото редакции По его словам, в театре уже были проверяющие из профильного министерства, но «ничего не нашли крамольного».
Александр Иванишин вспоминает: «Представляешь, звучит голос Сирано и появляется кончик носа! Он длинный, очень длинный, всё длиннее и длиннее, такое ощущение, что он бесконечный! Только потом, через месяц, на репетиции, когда я увидел этот НОС на сцене, у меня ёкнуло!
Радостная провокация: о новой постановке Театра кукол
Александринский театр сообщил об отмене в апреле-мае спектакля «Сирано де Бержерак». В спектакле «Сирано де Бержерак» актриса играет Роксану, в которую влюблен главный герой в исполнении Юрия Чурсина. Вероятно, что полученным от спектакля положительным впечатлениям я обязана тем, что первый просмотренный мною спектакль по этой пьесе был, мягко говоря, бездарен.
Впервые во Владимире поставили героическую комедию "Сирано де Бержерак"
Как и противоречивый мечущийся главный герой, постановка ни на минуту не сбавляет темп, меняясь в каждой сцене. Режиссер Егор Перегудов: «Сирано де Бержерак» — пьеса в стихах про поэта и поэзию, про поэтическое восприятие мира. В эпитафии, которую Сирано сочинил для себя, есть такие слова: «Он был поэтом, но поэм не создал!.. Но жизнь свою зато он прожил, как поэт! Мире, который наполнен страхом эпидемии, ежеминутного проявления несправедливости или агрессии».
Это дало возможность внести в спектакль больше гротеска. Боярская плотно занята в питерском театре у Льва Додина, где давно состоит в труппе, много снимается в кино, и с ней трудно увязать репертуарный график театра. Поэтому было принято решение играть Роксану в два состава. Как только Лиза станет свободнее, она сразу выйдет на нашу сцену. Карина Андоленко, исполнительница главной роли: с ролью Роксаны может сравниться только роль Джульетты - Карина, со времени вашей первой роли в Губернском театре Чебоксарова в спектакле «Нашла коса на камень» прошел почти год. Долговато пришлось ждать… - Это ошибочное представление. Просто Сергей Витальевич дал мне возможность спокойно сняться в многосерийной картине «Непридуманная жизнь», где я сыграла женщину от 18 до 70 лет. Это был очень интересный и смелый эксперимент. Дай бог, чтобы зрителям полюбилась эта картина. А если учесть, что я играю на одной сцене, да еще в паре с Сергеем Витальевичем Безруковым, мне действительно можно позавидовать. У Безрукова можно учиться актерскому мастерству бесконечно. Вообще театральную школу нельзя сравнить с киношколой - она, безусловно, выше.
Татьяна 15 декабря 2020 Потрясающий спектакль! Была на премьере 6 декабря и с нетерпением ждала того для, когда ещё раз увижу эту постановку. Прекрасная задумкам режиссера, необыкновенное видение этого произведения! Как же я ждала монологи Сирано и Дебре! Это что -то невероятное! Тон в тон, голос в голос! Эта постановка произвела огромное впечатление! Все актеры прекрасно справились с моими ролями! Отдельное спасибо Мише Лебедеву! Это гениальный режиссер! Татьяна 02 декабря 2020 Потрясающий спектакль! Татьяна Вавилова 12 декабря 2019 06. Потрясающая постановка, оригинальные спец. Пробрало до слез!!! Была на обратной связи с артистами после спектакля. Не согласна с комментариями, что не понятны события постановки для тех, кто не читал... Также не согласна с тем, что нужно декорировать балкон, поменять стулья и... Ни в коем случае! Главную роль исполняют стулья которыми кидаются, бросают, расставляют, переставляют и так далее. Печально что сие выдается в театре как пьеса это просто балаган мне откровенно жаль своего растраченова впустую времени. Не понимаю восхваляющих сие похоже они просто боятся сказать правду потому как про них могут сказать что они чего то не понимают. Антон 29 ноября 2019 Был на премьере, спектакль очень понравился. Миша Лебедев как всегда не подвел. Мой любимый режиссер из тех кто работал в Новокузнецкой драме. Его стиль, - минимализм, максимум актерской игры, необычная идея, всегда дает свои плоды. Ольга 22 ноября 2019 Была на спектакле 17 ноября. Понравилось всё , кроме выбора Екатерины Пономаревой на главную роль. Видимо, актрисе не хватило опыта или темперамента. Илона Литвиненко, даже будучи в массовке, создавала более высокий градус на сцене, за Илоной следить интересно, за Екатериной, увы, нет. Вижу героиню более живой и своенравной.
Здесь все места действий — театр, кондитерская, монастырь, военный лагерь — будут создаваться на наших глазах: пространство будет преображаться с помощью актёров, предметы будут менять своё назначение. Постановщикам интересна не дань историческим подробностям, но соединение рассудка и безумия, вымысла и правды, фантастики и фарса, комедии и трагедии. Всё это отражают костюмы Евгении Панфиловой, в которых сочетаются условность театральной игры и дыхание времени, гротеск прошлого и тенденции современной моды. Музыка Фаустаса Латенаса, отдельный персонаж спектакля, станет отстранённым свидетелем событий, который сверху наблюдает за всем происходящим и отзывается на реплики героев то ироничной мелодией, то пронзительным звуком, увлекающим ввысь.
Спектакль «Сирано де Бержерак»
Купить официальные билеты на спектакль Сирано де Бержерак в Александринский театр, Санкт-Петербург (Национальный драматический театр России). В спектакле «Сирано де Бержерак» актриса играет Роксану, в которую влюблен главный герой в исполнении Юрия Чурсина. Постановку «Сирано де Бержерак» также должны были показать 23 апреля и 24 мая, однако накануне на сайте театра появилось объявление, что их заменяют на спектакли «Ворон» и «Женитьба». В культурной столице очередная отмена спектакля: в этот раз отличился Александринский театр, который снял с показа драму «Сирано де Бержерак» после жалобы местного жителя на дискредитацию ВС РФ.
СМИ: Александринский театр отменил «Сирано де Бержерак» после жалобы на дискредитацию ВС РФ
Александр Аладышев, актёр: Для меня это очень интересная задача - сыграть Сирано де Бержерака, потому что очень интересный человек. Он, с одной стороны, воин и боец. Есть такая брутальная сторона. А с другой стороны - это поэт. Причем, поэт не слабый, скажем прямо! Сила воли. Это - и про роль, и про самого актера. В день премьеры Александр играет после болезни. Почти месяц лечился от сильного воспаления.
До последнего момента не знал - выйдет ли на сцену. В итоге - три часа эмоций, вдохновения и оваций. Так что "Сирано" в определенном смысле - новая грань его репертуара. Я думаю это во многом из-за перевода, который очень "грибоедовский", из-за чего текст очень лег на наш язык, в наши головы, и он очень как-то совпадает с нами. Особенность этой постановки - в деталях. Владимирская версия включает элементы рока и современной хореографии.
Перевод Т. Щепкина-Куперник и Вл. Соловьёв Сценическая адаптация К. Казаровой Последняя пьеса Премьера спектакля состоялась 20 июня 2023 года Длительность спектакля 3 ч.
Спектакль предназначен для зрителей старше 14 лет... Вот уж 125 лет минуло с тех пор, как известный французский драматург Эдмон Ростан написал пьесу, моментально признанную шедевром. Премьера имела оглушительный успех. Восторг публики, неистовство прессы. Через три дня после триумфальной премьеры драматург был награжден Орденом Почётного Легиона. Пьеса переведена на многие языки и поставлена во многих театрах мира. По меньшей мере полтора десятилетия с 1898 по 1913 гг.
Пущей театральности происходящему уместно добавляют периодически появляющиеся актрисы. А мужскую энергию выражают гасконские гвардейцы… Главная интрига драмы скрыта в эпиграфе: «В тени идти с тобой неслышно буду я: я буду разум твой, ты — красота моя». Поэт Сирано, страдающий от комплекса «уродства» — огромного носа, компенсирует неуверенность перед дамами сарказмом и остроумием. А кроме того, он виртуозный фехтовальщик, готовый пронзить шпагой всякого насмешника. Даже бывалые мушкетеры с ним не связываются. И вот он пишет и произносит любовные признания Роксане от имени красавца Кристиана, мучается ревностью и страстью. И не выдает тайны, даже когда Роксана влюбляется больше в стихи Сирано, чем в красоту Кристиана. Ведь Новилет гибнет при осаде Арраса. И лишь в финале, через 15 лет уже смертельно раненный Сирано открывается Роксане, последний раз навещая в монастыре. Особого французского шарма спектаклю придают песни, отдельные реплики и поэтические строчки на языке родной страны Сирано и Ростана. Что ж, есть премьера этапного спектакля нашего театра.
Когда благородные дамы уходили в монастырь, чтобы навеки вечные сохранить верность убитому в сражении любимому. Когда ради любви люди совершали безумные, в хорошем смысле этого слова, поступки. Вот об этом история Сирано — блистательного поэта, острослова и дуэлянта, страдающего от безответного чувства к прекрасной Роксане.
В Александринском театре отменили спектакль «Сирано де Бержерак»
Речь идет о спектакле «Сирано де Бержерак». Руководство получило сообщение о том, что один из зрителей увидел в проекте дискредитацию действий вооруженных сил Российской федерации. В культурной столице очередная отмена спектакля: в этот раз отличился Александринский театр, который снял с показа драму «Сирано де Бержерак» после жалобы местного жителя на дискредитацию ВС РФ. Театр имени Моссовета (Россия, Москва), и впомнил, я же там был! 5 июля в ТЮЗе им. Ю. П. Киселева состоялась премьера спектакля по мотивам пьесы Эдмона Ростана «Сирано де Бержерак». 20 апреля были с подругой на спектакле «Сирано де Бержерак».
В Александринском театре вместо драмы «Сирано де Бержерак» 23 апреля представят постановку «Ворон»
МХТ имени Чехова представит свою версию пьесы «Сирано де Бержерак» | Александринский театр сообщил об отмене в апреле-мае спектакля «Сирано де Бержерак». |
В Волковском театре Ярославля состоялась премьера спектакля «Сирано де Бержерак» - Вести Ярославль | Александринский театр в Санкт-Петербурге отменил показ спектакля «Сирано де Бержерак» в апреле и мае, говорится на сайте театра. |
Найдены новые фотографии спектакля «Сирано де Бержерак» | Купить официальные билеты на спектакль Сирано де Бержерак в Александринский театр, Санкт-Петербург (Национальный драматический театр России). |
Владимирский театр драмы представил зрителям своего «Сирано де Бержерака» | Влюблённость Сирано в Роксану здесь затмевается стремлением героя к свободе и пониманию окружающего мира. |
Прошел показ спектакля «Сирано де Бержерак» с тифлокомментированием
Спектакль «Сирано де Бержерак» в Александринке отменили из-за фейков об армии - ГлагоL | купить билеты на спектакль в Москве. Расписание, содержание, актеры, фото, продолжительность Закажите билеты в театр на |
Петербуржец нашёл дискредитацию армии в спектакле «Сирано де Бержерак» в Александринке | На официальном сайте Александринского театра в Петербурге сообщили об отмене показов спектакля «Сирано де Бержерак», которые должны были пройти в апреле и. |
Впервые во Владимире поставили героическую комедию "Сирано де Бержерак" | Купить билеты на спектакль «Сирано де Бержерак» в МХТ имени Чехова, Москва. |
Радостная провокация: о новой постановке Театра кукол | По словам главного режиссера Александринского театра Николая Рощина, его постановку – спектакль «Сирано де Бержерак» действительно отменили из-за поступившей жалобы о дискредитации, сообщает |
Спектакль «Сирано де Бержерак» Московского театра «Около дома Станиславского»
Именно таким героем и является заглавный герой пьесы Эдмона Ростана. Он ничего не имеет, но никогда и не будет просить милостыни. Он нелюбим, но никогда не станет клянчить любовного пожертвования. Он отправлен на смерть, но никогда не станет вымаливать пощады. Он лучше будет беден, нелюбим и подвержен смертной опасности, чем предаст Имя своё и мужскую Честь свою.
Это было соприкосновение с Большим Искусством, благодарю!
Хочется выражаться в стихах и высокопарно, но увы... Ребята играли на таком нерве, такой энергии - до дрожи, и я спрашиваю себя, как они потом восстанавливаются и приходят в себя, вывернутые эмоционально наизнанку для нас для зрителей. Сирано как персонаж не так часто затребован в театральном мире, может, потому что он кажется неактуальным, не привязывается к социальным вызовам современной действительности. Но Сирано так притягателен, так романтичен - образ Вечного Поэта и забияки, преданного возлюбленного и храброго товарища, великодушного, наивного, рвущегося в бой и в любовь — собирательный образ всего того, чем так прекрасна Юность, лучшие качества которой мы с возрастом рискуем утратить и утрачиваем, крутясь в рутине как раз-таки современной действительности. Но что был бы мир без Сирано?...
Как описать игру ребят...? Прекрасная Анна — озорно легкомысленная и чувственно трагическая в образе Роксаны. Женя Шумейко.... Трубадур, Гамлет, Зилов и вот теперь Сирано. Женя берет такие вершины мастерства, что для меня он однозначно встает в один ряд с Большими российскими артистами — Артистами — Далем, Янковским особенно в его Полетах во сне и наяву , Хабенским...
Еще раз стоя и громко аплодирую всему составу и режиссеру Александру Баргману, браво, браво, браво! Наталья Поздравляю! Только пришла из театра. Вот это премьера, вот это спектакль! Наслаждение видеть,переживать ,думать,чувствовать.
За что люблю "Мастерскую"? За молодую сильную энергию,смелость и оригинальность без грамма пошлости, за озорство и веселость без кривляния, за ум без умничанья, за тонкость символов. Эта постановка совершенно в вашем стиле. Ах, какой глубокий поклон художественному руководителю Григорию Козлову, что пригласил Александра Баргмана,а тот идеально распределил роли и пригласил идеальных коллег, художников постановки ,пластики,костюма. Ну и,конечно, особо кланяюсь актерам!
Так порадовали, хоть и часто сидела с комком у горла! А как иначе?! Дай вам Бог всем здоровья , гармонии ума,души и тела! Людмила Театр в который раз совершил чудо! Неоднократно ранее виденный спектакль вчера настолько потряс своей какой-то звенящей высотой чувств - не сыгранных, а прожитых артистами как реально существующими героями здесь и сейчас, таким благородством и такой красивой душой Сирано, такими невозможными к сокрытию страстями и душевными терзаниями и Сирано и Роксаны, такой отвагой и верностью долгу гвардейцев, в общем такими человеческими качествами, которых сегодня днём с огнём не сыщешь.
И дело не том, что это было в прошедшей эпохе, ведь кто-то может подумать, что только тогда существовало все самое настоящее, а в нас самих.
По нашему мнению, пьеса «Сирано де Бержерак» актуальна вне эпох, отражаясь во времени, она все более насыщает и раскрывает свой глубокий смысл. Часы истории идут своим чередом, приходит новый день, который требует своего героя. Героя, который станет примером для нынешнего и, главное, подрастающего поколения детей, которым предстоит перенять и, развивая, продлить то хорошее, что нажито нами, сегодняшними. Именно таким героем и является заглавный герой пьесы Эдмона Ростана. Он ничего не имеет, но никогда и не будет просить милостыни.
Например, антреприза не может позволить себе везти на гастроли большую массовку, и актеры играли у нас по несколько ролей сразу. В нынешнем спектакле мы задействовали еще маски. Это дало возможность внести в спектакль больше гротеска. Боярская плотно занята в питерском театре у Льва Додина, где давно состоит в труппе, много снимается в кино, и с ней трудно увязать репертуарный график театра. Поэтому было принято решение играть Роксану в два состава. Как только Лиза станет свободнее, она сразу выйдет на нашу сцену. Карина Андоленко, исполнительница главной роли: с ролью Роксаны может сравниться только роль Джульетты - Карина, со времени вашей первой роли в Губернском театре Чебоксарова в спектакле «Нашла коса на камень» прошел почти год. Долговато пришлось ждать… - Это ошибочное представление. Просто Сергей Витальевич дал мне возможность спокойно сняться в многосерийной картине «Непридуманная жизнь», где я сыграла женщину от 18 до 70 лет. Это был очень интересный и смелый эксперимент. Дай бог, чтобы зрителям полюбилась эта картина. А если учесть, что я играю на одной сцене, да еще в паре с Сергеем Витальевичем Безруковым, мне действительно можно позавидовать.