купить билеты в Санкт-Петербурге | 23 апреля 2024, начало в 19:00 ТЮЗ им. ва (Малая сцена). Премьера спектакля «Сон в летнюю ночь» была сыграна 23 февраля при аншлаге и тепло встречена зрителями.
Сон в летнюю ночь (16+)
Магическим духом пронизана и музыка Рубена Затикяна, погружающая зрителя в неизведанный мир. В спектакле занято среднее и в большей степени молодое поколение артистов ЦАТРА, полных эмоций и сил, бесшабашно бросающихся в запутанные игровые коллизии, стряхивая с себя налет академизма, нарушая жанровые границы. Они лихо переходят от тонкой психологии к фарсу, от буффонады к лирике, от иронии к абсурду, соединяя все в единый сплав, в котором сложно отделить вымысел от реальности. Итак, вперед за Шекспиром в царство поэзии, веселья и мудрости!
Потому и зал по-детски открывается происходящему. Легкость, переливчатость оттенков, праздничность — то, чего тяжким трудом умел добиваться Петр Фоменко, радостно плещется в спектакле. Любовь и покой, царящие в отношениях герцога и его возлюбленной, в миг оборачиваются ссорой волшебников, Титании и Оберона. Границы миров здесь так зыбки, что плывут от малейшего дуновения, и вот уже действуют некие волшебные соки, меняющие зрение, осязание и слух. Соединяясь с фирменным «легким дыханием» актеров театра, Шекспир звучит нежно и свежо — как шелест ветра в ночном лесу.
Складывается впечатление, что знаменитая комедия — идеальный материал для актеров этого театра, с их тонкой акварельной игрой, бесконечной тягой к лицедейству. Тут охотно меняются ролями, бесстрашно парят над сценой и пролетают прямо над головами испуганных зрителей, держась лишь за кажущиеся совершенно воздушными ткани, которые трансформируются то в колонны Афин, а то в лесную чащу. Замечательное соединение безошибочного психологического рисунка с гимнастическими, почти цирковыми трюками. Поповски выстраивает сложнейшие мизансцены, лепит из этих тел фантастические композиции. Тут не просто акробатика, каждое движение продиктовано смыслом, внутренней мотивировкой. Духом весны и волшебной молодости проникнуто все, что эта четверка вытворяет на сцене.
Каждый, кто его понюхает, влюбится в первого встречного. Кто же знал, что лукавый дух Пэк все перепутает, и это скажется на всех героях пьесы? В спектакле есть место всему: в волшебном лесу, населенном феями и эльфами, пересекутся пути всех героев: кто-то влюбится, кто-то расстанется, кто-то найдет свое счастье, а кто-то… и в осла превратится. Режиссёр Антон Свит, знакомый нашим зрителям по ранее поставленным в ТЮЗе спектаклям «Ревизор», «Прошлым летом в Чулимске», «Женитьба Бальзаминова», в своей новой постановке, вслед за Шекспиром, предлагает зрителям окунуться в красивую таинственную феерию... Действующие лица и исполнители.
То, что на сцене в пьеске про Пирама и Фисбу выглядит не страшно, а смешно в силу бестолковости исполнителей, и больше похоже на фарс, в жизни - горько и больно, тихо и обыденно. Пока где-то там все спят и видят цветные веселые сны со свадебными финалами, здесь шепотом обрывается чья-то жизнь, и рушится судьба, в которой не приняли участия высшие силы и потусторонняя повелительная и милосердная воля. Чтобы принять происходящее, кажется, нужно смириться с тем, что "Сон" в данной интерпретации это не совсем комедия или во всяком случае не карнавал вольности, чувственности и любви, а спектакль с элементами смеха и грустинкой. Пару слов об актерах. Насмешили заслуженные не будем придираться к наличию или отсутствию званий у означенных дачников, все заслужили , а молодые порадовали. Прошлогодний набор проявляет себя отлично. Дениса Гусева и Дениса Волкова я видела лишь пару раз, на Марию Ватлецову вообще не доводилось смотреть на сцене, и тут я с большой радостью наблюдала как они работают - увлеченно, азартно, с самоотдачей. Не могу не сказать, что по-новому взглянула на Маргариту Баголей - ее Елена получилась немного эксцентричной и одновременно беззащитно-трогательной, так что не проникнуться ее обаятельной сумасшедшинкой невозможно. Все больше раскрывается для меня Николай Смирнов. Интересно, что именно в спектаклях Геннадия Шапошникова я вижу его ярче, чем где бы то ни было до этого.
Новую версию комедии «Сон в летнюю ночь» показал театр Афанасьева
Но как же сложно «в пылу любовной страсти» понять себя и других…. В спектакле исчезают границы времени и пространства: это заложено и в шекспировском тексте, и в сценографии спектакля, музыке, костюмах, пластике необычность формы подчеркивает классическое содержание. Всё, что происходит на сцене, может происходить сегодня, завтра, всегда — в любом месте, в любую эпоху. Место хранит в себе истории людей из самых разных времен, и эти люди могут однажды встретиться, например, в чьем-то фантастическом сне, на берегах древней Тавриды. Любовь вечно диктует свои правила, действует по своим законам, и она — всегда права.
В ходе выступления были показаны результаты нескольких лет кропотливого труда по воспитанию артистов, пишут «Санкт-Петербургские ведомости». В течение полутора лет студенты и педагог работали над пьесой, вместе «проживая» пьесу, разбирая содержание и смысл. По словам режиссера, «Сон...
Где влюблённые путают друг друга, сплетаются в живой клубок, дышащий ревностью, молодостью, страхом и — любовью. Ею, как музыкой, как волшебным соком, здесь пропитан самый воздух, ею и только ею движется «и море, и Гомер»… Рецензии в СМИ «Сон в летнюю ночь» в Мастерской — это укол настоящим зрительским счастьем, прививка от уныния. Экран и сцена «Поповски ставит пьесу как праздник волшебства. Оно тут разлито везде. В дуэтах бестолковых влюбленных, во внезапной страсти Титании к ослу, в полночных кознях Оберона. В том, как летают на канатах-драпировках, обрушиваясь на плечи друг другу, Гермия и Елена, Лисандр и Деметрий, как они то срастаются в единый молодой ствол, то распадаются на четыре отдельные части.
В хаосе игры, в ночном мороке стирается черта между сном и явью. Ощупью находятся — и раздвигаются — границы мира, огромного, непостижимого. Где «моховая постель» манит своей свежестью, как прохладные простыни. Где влюблённые путают друг друга, сплетаются в живой клубок, дышащий ревностью, молодостью, страхом и — любовью. Ею, как музыкой, как волшебным соком, здесь пропитан самый воздух, ею и только ею движется «и море, и Гомер»… Рецензии в СМИ «Сон в летнюю ночь» в Мастерской — это укол настоящим зрительским счастьем, прививка от уныния. Экран и сцена «Поповски ставит пьесу как праздник волшебства.
Гришаевцы представили «Сон в летнюю ночь» на Всероссийской декаде выпускников творческих вузов
купить билеты в Санкт-Петербурге | 23 апреля 2024, начало в 19:00 ТЮЗ им. ва (Малая сцена). «Сон в летнюю ночь» — спектакль для всех страдающих от зубной боли и мировой скорби, для всех, кому надоело вежливо скучать в театральных креслах, нетерпеливо теребя свои мобильники: сколько осталось? Режиссёр Гульнара Галавинская представила своё прочтение комедии «Сон в летнюю ночь», где соединила античные Афины и настоящее время, фантазию и реальность, сон и жизнь.
Что снится начинающим актерам? В Учебном театре на Моховой показали «Сон в летнюю ночь»
Фестиваль откроет «Мастерская Петра Фоменко» спектаклем «Сон в летнюю ночь» по комедии Уильяма Шекспира в постановке режиссера из Македонии Ивана Поповски. «Сон в летнюю ночь» переполнен звуками, окрашивающими сцены и персонажей в характерные краски и намекающие зрителю на их место в этой символической иерархии. "Сон в летнюю ночь" открывает номер морских львов-конферансье, которые "учат" зрителей правильно вести себя, а еще танцевать и хлопать. Обновленный Театр им. Гоголя представил премьеру спектакля "Сон в летнюю ночь" по Уильяму Шекспиру в постановке художественного руководителя Антона Яковлева, передает корреспондент ТАСС. Шекспировский "Сон в летнюю ночь" на сцене Нижегородского театра драмы. Режиссёр Гульнара Галавинская представила своё прочтение комедии «Сон в летнюю ночь», где соединила античные Афины и настоящее время, фантазию и реальность, сон и жизнь.
Фотогалерея
- {{commentsCount}}
- Фото и видео
- «Сон в летнюю ночь» открывает 102-й сезон петербургского ТЮЗа // Новости НТВ
- Сон в летнюю ночь :: Центральный академический театр Российской Армии
"Сон в летнюю ночь» в Театре Гоголя"
Ночь", поставленную главным режиссёром театра Романом Феодори по популярнейшей пьесе Вильяма Шекспира "Сон в летнюю ночь". Режиссер Регина Тощакова поставила студенческий спектакль «Сон в летнюю ночь» во время учебы в НГТИ, теперь режиссерский замысел, переосмысленный и обновленный, переработанный в сотрудничестве с творческой командой специалистов театра. Спектакль «Сон в летнюю ночь» на сцене театра «Мастерская Петра Фоменко» уже называют образцово-показательным фоменковским, каких не было на этой сцене с момента ухода из жизни Мастера. Сон в летнюю ночь (16+). «Сон в летнюю ночь» не сходит с подмостков уже более 400 лет. В Нижегородском театре драмы состоялась премьера спектакля по одной из самых популярных пьес Уильяма Шекспира «Сон в летнюю ночь».
Спектакль “Сон в летнюю ночь” едет на гастроли в город Светлоград.
Здесь всё игра — театральная, любовная, иногда немного наивная, иногда сложная и запутанная. Бывает острая, даже опасная — за такой игрой лучше наблюдать со стороны, не вмешиваясь. Бывает по-детски простая — в такую включаешься вольно или невольно. Но вся она в этом спектакле невероятно витальна, невероятно азартна. В хаосе игры, в ночном мороке стирается черта между сном и явью.
Ею, как музыкой, как волшебным соком, здесь пропитан самый воздух, ею и только ею движется «и море, и Гомер»… Рецензии в СМИ «Сон в летнюю ночь» в Мастерской — это укол настоящим зрительским счастьем, прививка от уныния. Экран и сцена «Поповски ставит пьесу как праздник волшебства. Оно тут разлито везде.
В дуэтах бестолковых влюбленных, во внезапной страсти Титании к ослу, в полночных кознях Оберона. В том, как летают на канатах-драпировках, обрушиваясь на плечи друг другу, Гермия и Елена, Лисандр и Деметрий, как они то срастаются в единый молодой ствол, то распадаются на четыре отдельные части. Любящие — уязвимы, безумны, комичны, в этом прекрасная шекспировская ирония; Шекспир в этой пьесе и сам еще молод…» Марина Токарева.
В рабочее время менеджер театра свяжется с вами по e-mail для уточнения ваших мест в зале. До этого момента бронь не действительна. В день спектакля бронь аннулируется. Если вы не выкупили билеты, можно приобрести их в кассе в день спектакля в порядке очереди.
Художественное слово — Александр Арсентьев, Анна Гарнова 1-й эльф — Варвара Федотова, сопрано 2-й эльф — Алёна Парфёнова, сопрано Одна из самых ярких пьес Шекспира — комедия «Сон в летнюю ночь» — написана предположительно в 1595 или 1596 годах. Относящаяся к раннему периоду творчества великого английского драматурга, комедия пронизана редким для Шекспира сказочным колоритом, поэзией светлых юношеских чувств. Она отличается оригинальностью сюжета, сочетающего несколько самостоятельных линий.
Летняя ночь — это ночь на Ивана Купалу 24 июня , когда, по народным поверьям, человеку открывается фантастической мир: заколдованный лес, населённый воздушными эльфами и феями с царем Обероном, царицей Титанией и проказником Паком. Эльфы вмешиваются в жизнь людей, кружат головы влюблённым. Но и драматические, и комические перипетии приходят к счастливому концу, и в финале на пышной свадьбе правителя страны сочетаются браком ещё две юные пары.
Простодушные и грубоватые ремесленники веселят гостей античной любовной трагедией, превращая ее в фарс. Одного из них, ткача Основу, проказник Пак наделяет ослиной головой, и тот обнаруживает в своих объятиях царицу эльфов. Комедия «Сон в летнюю ночь» является одной из самых популярных пьес Шекспира, входящих в репертуар театров всего мира.
Главную прелесть для юного Мендельсона составляла волшебная сторона комедии Шекспира, созданный им сказочный мир. Комедия Шекспира ставилась ко дню рождения прусского короля Фридриха-Вильгельма IV: премьера спектакля состоялась 14 октября 1843 года в театральном зале Нового дворца в Потсдаме, а 4 дня спустя — в Шаушпильхаузе в Берлине. Успех был огромным — именно благодаря Мендельсону.
Никогда ещё музыка не способствовала в такой степени популярности шекспировской пьесы. В Зале Зарядье это удивительное творение двух гениев предстанет в современном концертном исполнении прекрасным творческим ансамблем: ведущий актер Театра им. Исполнители сознательно выбрали путь воссоздания театрального действа исключительно выразительностью художественного слова текст в переводе Щепкиной-Куперник и Пастернака в переплетении с музыкой.
Лишь смены светового фона указывают на место происходящих сказочных фантасмагорий, усиливая выразительность текста и музыки. Под его руководством оркестр достиг высокого уровня исполнительского мастерства, войдя в число ведущих оркестров России. Оркестр феноменально ориентируется в исполнении музыки самых разных стилей и жанров.
В программах оркестра есть общепризнанные шедевры, но значительную часть составляют музыкальные редкости. Коллектив, владеющий многими исполнительскими стилями, всегда стремится максимально приблизиться к изначальному облику произведения, подчас уже неразличимому за плотными наслоениями исполнительских штампов.
Премьера "Сон в летнюю ночь": добрая и легкая комедия о забавных героях
Обе предыдущие постановки многолюдны и масштабны. Комедия «Сон в летнюю ночь» — не исключение. В постановке занята большая часть труппы — три десятка артистов, богатая сценография и роскошные костюмы от главного художника театра Бориса Шлямина, фантастическая световая палитра художник по свету Сергей Скорнецкий , выверенный пластический рисунок режиссер по пластике Ольга Семаева. И такая команда в театре в Нижегородском существует. Здесь есть такая тонкая штука, как понимание у артистов. Вот смотрит зритель на сцену — там такие грибы, лисы разнообразные, эльфы, свита Оберона и Титании… Поверьте! Во всех этих маленьких ролях ходят большие артисты», — заметил Геннадий Шапошников. Премьера спектакля «Сон в летнюю ночь» была сыграна 23 февраля при аншлаге и тепло встречена зрителями. Ближайшие показы — 28 февраля, 6 и 27 марта.
Доминик Дромгул получил классическое образование в Кембридже, где изучал английскую филологию и театр. Он является истинным знатоком и интерпретатором шекспировского наследия. Об этом свидетельствует выпущенная Дромгулом в 2006 году книга «Уилл и я» Will and Me: How Shakespeare Took Over My Life , рассказывающая о влиянии, оказанном на автора шекспировским наследием.
В этой версии марш, написанный Мендельсоном для постановки, прозвучит в авторской интерпретации армянского композитора Анаит Мнацаканян. Шекспировские ремесленники со смешными прозвищами здесь — музыканты, играют джаз и рэп. Александр Бобровский, исполнитель роли Деметрия: «У нас есть бэнд и музыка.
Это тоже можно отнести к магии. Музыка, она же магическая». Шекспировская пьеса — самое загадочное произведение о двух мирах, которые соприкасаются из-за безрассудства влюбленных.
Очень качественная труппа, очень сильные постановки. И современные произведения, и классика — блестяще». И после третьего звонка начинается настоящая сказка. Алина Хакимова — артистка, исполнительница роли феи: «Мне кажется, зрителям понравится именно красота этого спектакля». Действительно, каждая секунда завораживает своей красотой.
Алина Хакимова вжилась в образ своей героини сразу же. Алина Хакимова: «Мне нравится линия моего персонажа, потому что она такая девчонка-хулиганка, у неё есть возлюбленный — Пак. И у них происходят любовные дела, они друг за другом бегают, флиртуют».