Задание: спишите предложения, вставляя пропущенные буквы, раскрывая скобки и расставляя недостающие знаки препинания. Спишите текст вставляя пропущенные буквы и раскрывая скобки. Спишите, раскрывая скобки и вставляя пропущенные буквы. Определите и запишите часть речи слов, в которых есть пропущенные буквы или в которых нужно выбрать слитное или раздельное написание (где нужно раскрыть скобки).
Спиши раскрывая скобки над полем
Таким миром невозможно не наслаждаться. Источник. Перепишите предложения раскрывая скобки и вставляя где это необходимо пропущенные буквы недалеко. ответ дан • проверенный экспертом. 4. Спиши предложения, вставляя пропущенные буквы и раскрывая скобки. Спиши, вставляя пропущенные буквы, раскрывая скобки. Смотреть ответ.
Спишите вставляя скобки - 87 фото
В то же мгновение чье то тело метнулось с крыльца. Герасим н.. Через н… сколько мгновений Татьяна вошла и остановилась у порога. Он долго ра з,с гляд..
Подберите синонимы к словам потушил предл. Среди предложений 10-12 укажите номер предложения с однородным подчинением придаточных. Среди предложений 1-4 укажите номер предложения, в котором есть вводное слово. Замените словосочетание «тихий ш..
Напишите получившееся словосочетание. Из предложения 1 выпишите грамматическую основу или основы.
Увидеть в дали огонёк, виднеется в дали моря, в начале не умел плавать, в начале учебного года, во время предупредил, во время урока, двигаться на встречу ветру, пойти на встречу с другом, преобразиться в миг, в миг опасности.
Восторе…о улыбаться, ответить сдержа…о, выполнить аккурат…о, поступить обдума…о, решение задачи обдума…о, облегче…о вздохнуть, буй…о разрастаться, слушать рассея…о, его внимание рассея…о на множество объектов. В течени..
Задание 2 Ответы записать под соответствующими номерами. Это может быть слово, словосочетание, номер предложения в зависимости от формулировки вопроса. Определите стиль текста. Объясните своё мнение. Из предложений 5-8 выпишите слово с чередующейся безударной гласной в корне.
Из предложений 7-10 выпишите слова, иллюстрирующие правило «В приставках на З-С перед звонкими согласными пишется З».
Упражнение 33 — ГДЗ по Русскому языку для 10-11 классов Учебник Греков, Крючков, Чешко
Здесь используется слово "тепло", которое описывает состояние палатки. Чехов - а предложение с наречиями. Здесь используется наречие "скромно", которое описывает то, как губернатор прятался. Куприн - б предложение со словами категории состояния. Здесь используется слово "страшно", описывающее состояние человека. Пушкин - а предложение с наречиями. Здесь используется наречие "весело", описывающее, как Пугачев поздоровался. Здесь используется наречие "поздно", описывающее время прихода корабля. Кончилась она н… ожида н,нн о и довольно характерно.
С богатырских плеч сняли голову не большой горой, а соломинкой. Герасим увидел небольшого щенка, который никак не мог вылезть из воды. Вдруг раздался звук шагов, невнятный говор голосов. Озеро было небольшое, но глубокое.
Тянулась глубокая осень, уже не сырая и дождливая, а сухая, ветренная и морозная. Незнакомец, когда его разглядели, оказался человеком лет тридцати, некрасивым собой и ничем не замечательным.
Ответы на вопрос Внимание! Ответы на вопросы дают живые люди. Они могут содержать ошибочную информацию, заблуждения, а также ответы могут быть сгенерированы нейросетями. Будьте внимательны.
Если вы уверены, что ответ неверный, нажмите кнопку "Пожаловаться" под ответом. Отвечает Котик Полина.
Синтаксический разбор предложения Эта поляна полностью забрызгана ярко-жёлтыми пятнами распустившихся одуванчиков. Грамматическая основа: поляна подлежащее, выражено именем существительным забрызгана составное именное сказуемое, выражено кратким причастием. Второстепенные члены предложения: поляна эта — согласованное определение, выражено указательным местоимением; забрызгана полностью — обстоятельство меры и степени, выражено наречием; забрызгана пятнами — косвенное дополнение, выражено именем существительным возможно: обстоятельство образа действия ; пятнами ярко-жёлтыми — согласованное определение, выражено именем прилагательным; пятнами одуванчиков — косвенное дополнение, выражено именем существительным возможно: несогласованное определение ; одуванчиков распустившихся — согласованное определение, выражено причастием. Раннее лето — пора цветения одуванчиков. Я снова 2 иду на любимую поляну, находящуюся недалеко от дома.
Эта поляна полностью забрызгана ярко-жёлтыми пятнами распустившихся одуванчиков. И всё же наиболее красивы одуванчики, не успевшие превратиться в пушистые шары.
Спиши раскрывая скобки над полем
Чехов 4 Сталкивались друг с другом торопливо бегущие струи то ныряли вглубь то выныривали образуя бугор. Солоухин 5 Ни близких берегов ни далёких гор ни даже воды н.. Солоухин 6 Всё напоминало ему [Григорию] полузабытою прежнею жизнь и запах овчин от тулупа и домашний вид н.. Шолохов 7 Заунывная песня то зам.. Чехов 8 Впереди зеленело н.. Газета 9 Только тут я увид..
Когда корысть себя личиной дружбы кро.. Крылов 3 За облака Орёл на верх Кавказских гор поднялся. Крылов 4 Мы басней н.. Крылов 5 Чуден Днепр при тихой погоде когда мчит сквозь л..
Гоголь 6 Н.. Твардовский 7 Молчалин вам наскучил бы едва ли когда б сошлись короче с ним. Грибоедов II. Спишите, раскрывая скобки, вставляя пропущенные буквы, расставляя энаки препинания.
Мне было лет двадцать пять, когда я начинал писать что-то вроде воспоминаний Герц. В продолжение дороги мы два раза переехали через реку Акс. Признаюсь, сколько я ни старался различить вдалеке что-нибудь ни подобие лодки, но безуспешно Л. Хромой старичишка вышел из -за шалаша в углу огорода и закричал на Герасима Г. Темные глаза смотрели из -под бровей сурово М. Я вынул из чемодана и показал золотой медальон в! Из -под северного неба я ушел на светлый юг Бальм. Катер пошел со специальным заданием, и в виду бурной погоды за него беспокоились Сим.
При обособлении членов предложения применяются запятые, чтобы выделить эти члены и не допустить их неправильного толкования. Итак, в данном упражнении нам необходимо было вставить пропущенные буквы и раскрыть скобки, а также определить обособленные согласованные определения вместе с определяемым словом и объяснить постановку знаков препинания при обособленных членах. В данной задаче такие обособленные согласованные определения не встречаются, поэтому дополнительное объяснение этого вопроса не требуется.
Решение на Задание 258 из ГДЗ по Русскому языку за 7 класс: Ладыженская Т.А.
Спишите, раскрывая скобки и вставляя пропущенные буквы или 1. Не видно дач? По походному, за темно, в открытую, в шутку, не далеко, с размаха, по флотски, по военному, во вторых, на дом, положено по военному уставу, по мужски, с молоду, за границу, на скоро, по зимнему пути, в обхват.
В каких предложениях говорящий рассматривает сообщение как реальный факт, в каких — как желательный или возможный? Выполните синтаксический разбор выделенных предложений см. В первых числах августа в средней п.. Зуеву Для предложений характерна интонационная и смысловая законченность, т.
По цели высказывания предложения бывают повествовательные содержат сообщение , вопросительные содержат вопрос и побудительные содержат побуждение. Каждое из этих предложений может быть восклицательным, если высказывание сопровождается сильным чувством. Главным средством выражения цели высказывания и восклицания является интонация. В грамматической основе выражаются грамматические значения предложения.
По темному небу золотым узором звезд написан…о не что торжественное, чарующее душу. В то же мгновение чье то тело метнулось с крыльца. Герасим н.. Через н… сколько мгновений Татьяна вошла и остановилась у порога.
Куприн - б предложение со словами категории состояния. Здесь используется слово "страшно", описывающее состояние человека. Пушкин - а предложение с наречиями. Здесь используется наречие "весело", описывающее, как Пугачев поздоровался. Здесь используется наречие "поздно", описывающее время прихода корабля. Кончилась она н… ожида н,нн о и довольно характерно. Вересаев - б предложение со словами категории состояния. Здесь используется слово "довольно", описывающее состояние службы. Чехов и грус…но было за окном В.
Упражнение 239 - ГДЗ Русский язык 7 класс. Рыбченкова, Александрова. Учебник. Страница 127
Спишите предложения раскрывая скобки и вставляя пропущенные буквы - Узнавалка.про | Перепишите, раскрывая скобки и вставляя пропущенные буквы. 7 класс. |
перепишите предложения раскрывая скобки и вставляя где это необходимо пропущенные буквы недалеко | Выпишите, раскрывая скобки, вставляя пропущенные буквы, предложения, в которых выделенные слова. |
Ответ учителя по предмету Русский язык
- Выполненные задания на странице
- Упражнение 3.Спишите, раскрывая скобки, вставляя пропущенные буквы.1) (В) течени... дня,
- Остались вопросы?
- перепишите предложения раскрывая скобки и вставляя где это необходимо пропущенные буквы недалеко
Ответ на Номер №333 из ГДЗ по Русскому языку 8 класс: Бархударов С.Г.
Спиши, раскрывая скобки и вставляя пропущенные буквы и знаки препинания. Спиши вставляя пропущенные буквы в скобках укажи способ проверки. (А. П. Чехов) Правило выбора правильного написания: после приставки "св" ставится буква "щ", так как это краткая форма прилагательного.
Упражнение 239 - ГДЗ Русский язык 7 класс. Рыбченкова, Александрова. Учебник. Страница 127
Упр.7 Спиши, вставляя пропущенные буквы, запятые и раскрывая скобки. На ваш вопрос, находится ответ у нас, Ответил 1 человек на вопрос: вставляя пропущенные буквы раскрывая скобки помогите. Спишите предложения, вставляя пропущенные буквы и раскрывая скобки.
Упражнение 33 — ГДЗ по Русскому языку для 10-11 классов Учебник Греков, Крючков, Чешко
Грин 2. Он [корабль] был похож на щепку, попавшую в течение реки. Грин 3. Я бросился в направлени... Из четвёртой школы-коммуны вышли в последстви... В следстви...
В скор.. Ему х.. Ответ Серёжа шёл по заброшенной дороге. Вдоль неё росли громадные берёзы, и было им лет по двести. Некоторые берёзы были такие раскидистые, что под тенью иного дерева могло укрыться стадо коров.
Ближе к земле кора на деревьях была совсем чёрной, спёкшейся от времени. Многие деревья от старости были дуплистыми. Зато наверху берёзы были снежно-белыми. Там, у самого неба, они по-молодому убирались зеленью, и их плакучие ветви расточали запах свежего листа. Вскоре мальчик вошёл в сосновый бор, и тогда смолистый жар обдал его.
Голова кружилась. Ему хотелось без оглядки идти по этому светлому бору, освещённому солнцем. От жары млели деревья и, задрёмывая, что-то шептали вполголоса. Романовскому Выполните обозначенные цифрами в тексте 1 языковые разборы: 2 - морфемный и словообразовательный разборы слова; приставка - по, корень - молод, суффикс - ому; по-молодому от молодой приставочно-суффиксальный способ 3 - морфологический разбор слова; Морфологический разбор слова освещённому 1. По бору какому?
Грамматическая основа: Серёжа подлежащее, выражено именем существительным знал сказуемое, выражено глаголом. Второстепенные члены предложения: знал дупла - дополнение, выражено именем существительным; дута заветные - определение, выражено именем прилагательным; знал наперечёт - обстоятельство, выражено наречием. Вариант 12. Текст Рыб.. Любой ч..
Он надыш.. Ему покаж.. Не забыть закатные обл.. А разве можно забыть тиш.. Ответ Рыболову легче всего открывается красота природы, и ему ясна её затаённая прелесть.
Любой человек, если он проведёт хотя бы день с удочками на реке или озере, будет снова и снова вспоминать этот самый спокойный день своей жизни. Он надышится запахом трав, услышит птичий пересвист и курлыканье журавлей. Увидев в тёмной воде блеск крупной рыбы, он почувствует её упругий бег на тончайшей леске. Ему покажется необыкновенным всё вокруг: оливковые жуки-плавунцы, заросшие тиной коряги и розовые острова водяной гречихи. Не забыть закатные облака, по-особенному сверкающие золотыми краями в прозрачной воде, и первую звезду, что задрожит, как осколок драгоценного камня.
А разве можно забыть тишину ночи, дышащую сыростью лесных чащ? Задание 2 Выполните обозначенные цифрами в тексте 1 языковые разборы: 2 - морфемный и словообразовательный разборы слова; приставка - с, корень - нов, суффикс - а; снова от новый приставочно-суффиксальный способ 3 - морфологический разбор слова; затаенная 1.
По среди обширных трудов своих не переставал осведомляться о своем любимце П. Вслед за тем показалась гостям шарманка Г. В за-ключени..
В ,последстви.. У многих русских рек, на подобие Волги, один берег горный, другой луговой Т. Джучи-Ка-тэм сидел в заключени.. Телеграфные столбы потом опять показывались в лиловой дали в виде маленьких палочек Ч. Обыкновенные смертные если работают на общую пользу, то имеют в виду своего ближнего: меня, тебя — одним словом человека Ч.
Вопрос по русскому языку: Срочно!!! Спишите данные предложения, раскрывая скобки и вставляя пропущенные буквы и написать части речи над каждой орфограной. Сердце было потер.. Куприн 2. У придорожной канавы лежала пристрел.. Шолохов 3. Паду ли я стрелой пронзё н,нн ый , иль мимо пролетит она?