Скрыть только эту акцию или все акции Суши-Сити?
Суши с кишечной палочкой. Двое жителей Оренбурга отравились роллам
Как вы поняли из названия, в роллах были кости, а под конец еще и не очищенные креветки! Но после жалобы через сайт с нами связался представитель и предложил сделать такой же заказ еще раз в виде извинений, на тот момент желания есть суши уже не было договорились на попозже, через пару недель попозже наступило и...
У меня все обошлось , а вот дочь всю ночь промучилась. Оператор ответила :"хорошо вам перезвонит администратор ". Прошло уже четыре дня , а администратор так и не позвонил , чтобы принести извинения.
Сначала я был очень благодушно настроен, вечер пятницы все же, однако когда возникла проблема, напрягся. Но когда в ответ на вопрос «как решить эту проблему» мне ответили «Я я-то чем могу помочь» я реально разозлился. То есть я сделал заказ, оплатил его, мне его не доставили, доставлять не собираются и денег тоже возвращать не собираются. Ну а по единственному телефону, который указан в контактах, мне говорят, что ничем помочь не могут. По жизни я довольно вежливый, но для таких ситуаций у меня есть специальный режим «злого покупателя». В тот вечер, столкнувшись с таким скотским отношением, включился этот режим легко, так что поскандалил я изрядно, за что потом даже слегка стыдно было. В процессе от администратора точки проскакивали следующие фразы «да сегодня с сайта весь день заказы не приходят», «вы на сайте оплачивали, там и разбирайтесь» ага, а на сайте только этот номер был указан , «я тут не при чём, ничего не знаю». На попытки получить хоть какие-то контакты людей, которые «знают», был отправлен писать жалобу на сайт, причём на тот момент эта функция не работала. Просто тупик: денег нет, еды нет, послан в жопу, хоть и вежливо. После угроз явиться в их «магазин» и на месте вызвать полицию с заявлением о мошенничестве, пообещали разобраться в ситуации. Напомню, что вначале я был вежлив и доброжелателен, но только после скандалов и угроз пообещали сделать хоть что-то. Кстати, за всё это время никаких извинений или признания вины не было. Отношение как в «Почте России» раньше было, что особенно шокировало, так как виноватым пытались выставить меня, дескать, вы там где-то платили — сами виноваты. Параллельно я выяснил, что по сути единственный канал поддержки — это группа во вконтактике. Да-да, нет вконтактика — нет никакой связи. Связь-то нужна с представителями владельца франшизы, а контакты на сайте — только точек продаж. То есть пожаловаться больше некуда, позже, правда, функция жалобы на сайте заработала, хотя реакция на жалобу была очень запоздалой.
Но качество продукции!!!! Какого черта вы этим людей кормите?!?! Понятно цены демократичные,но это едой назвать даже нельзя. Васаби привезли с ужасной тухлой отдушкой, вы думаете люди тупые и этого не заметят??? Оставили эти васаби и привезём владельцу данного «кафе» пусть сам ест эту отраву. Вид роллов отвратительный , каждый кусок разной и ужасной формы. Теперь понятно зачем вы делаете такие скидки, да чтобы хоть как-то привлечь клиентов! Лучше бы мы потратили эти деньги на менее большой заказ, но достойный в другом заведении! Наймите достойный персонал, наладьте работу на кухне и будут у вас довольные клиенты и доход!!! Очень хочется посмотреть в глаза владельца и показать ему его сервис!
Доставки суши 🍣 в Москве
Об этом рассказала Людмила Фомина. Утром она тоже собиралась ехать в город. Местные решили сделать моточки более устойчивыми Источник: Людмила Фомина В 12:40 в одном из местных пабликов появились фотографии с настоящим деревянным мостиком. За его постройку хвалили местных жителей. Процесс возведения мостков.
В отпуск не отпускают. На больничный выходить не разрешают, заставляют работать с температурой 39 и никого не волнуют твои проблемы, видите ли работать некому... Управляющая на компромиссы почти никогда не шла... Из-за того что я вышла на больничный меня тупо стали пытаться убрать, потыкая тем что я буду работать по трудовому договору зп 5000 , сразу же стали искать мне замену и делать виноватой во всем... Компенсацию за отпуск и расчёт после увольнения выбивала через инспекцию труда.
Экспертиза выявила в трех наименованиях продукции бактерии группы кишечных палочек. Дзержинский райсуд Оренбурга приостановил деятельность организации на 30 суток.
Свяжитесь непосредственно с поставщиком услуг. Подробнее: пользовательское соглашение.
Откройте свой Мир!
Деловая сеть Оренбург. Компании: 8 503. Информация и характеристики сообщества или группы ВК «Суши Сити»: описание, статус, фотография, подписчики, возрастные ограничения. сведения о документах Роспотребнадзора на сайте Е-ДОСЬЕ.
Суши Сити, ООО (Общество с ограниченной ответственностью "СУШИ СИТИ")
есть! - заказать суши роллы с бесплатной доставкой в Томске на дом, в офис. ВКонтакте – универсальное средство для общения и поиска друзей и одноклассников, которым ежедневно пользуются десятки миллионов человек. Мы хотим, чтобы друзья, однокурсники, одноклассники, соседи и коллеги всегда оставались в контакте. sushi-city. Главная. Снимок сделан в Sushi-City пользователем Sam L. 7/30/2016. Позвонив с утра в " SUSHI CITY" сказала о том, что мы отравились суши,которые заказывали у них. Снимок сделан в Sushi-City пользователем Sam L. 7/30/2016.
CITY GRILL Доставка суши и роллов.
Курьер был у меня в 0. Если бы мне позвонили, извинились, сказали бы извините, задержки, много заказов, я бы все поняла, сама работаю в сфере услуг. Все бывает, но здесь отношение было ужасное, ни звонка, ничего. Вот такая история.
Позвонили в 21:00 ,заказали ,так как это рядом решили забрать сами. Мало того , что суши сделали только в 22:40 казалось бы ладно с кем не бывает , даже карту накопительную оформили , так еще и отравились. Сели из набора всего несколько кусочков ,сразу почувствовали , что что-то не то ,приняли " энтеросгель".
В отношении ИП Набиева было возбуждено административное дело по ст. Его защитник просил прекратить дело ввиду отсутствия состава правонарушения, однако суд счел владельца виновным и назначил ему наказание в виде приостановления деятельности на предприятии. Теперь служба доставки роллов и суши «Tanuki56» не сможет работать ближайшие 30 дней. Новости быстрее, чем на сайте, в нашем Telegram.
Ее точность и достоверность не гарантируются, так же как и качество обслуживания. Закрыть окно Здесь приведена наиболее важная для клиента информация об услугах, собранная автоматически из публичной страницы. Создатели сайта-справочника vyboruslug.
Корпоративов не будет? В Оренбурге суд приостановил работу ресторана «Съели сумели»
Управляющая Компания организации ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "СУШИ СИТИ" Мастер Управление, ООО. Так, по данным ведомства, в Оренбурге проведено эпидемиологическое расследование по факту отравления двух граждан пищевой продукцией, заказанной в службе доставки суши и роллов. City Grill ул. Третьякова 20, требуется повар. Шаурма Сити №857 среди ресторанов Оренбурга: 45 отзывов и 20 фотографий.
Суши есть Орск
Описание франшизы Вложения в открытие магазина «Суши-сити»: кухонное оборудование, инвентарь — 400 тыс. В него входит: помощь в открытии магазина; меню, рецепты и технологические карты; вывески, дизайн полиграфии - буклеты, листовки; обучение франчайзи и администраторов; выезд команды для открытия магазина в вашем городе; пакет документов для работы;.
После модерации он появится на сайте Dreamjob.
Отображается последний отзыв. Попросим работодателя открыть отзывы","employerReviews. Возможно, сама компания рассказала о них в вакансии — посмотрите описание.
Теперь соискатели видят 1 отзыв. Вы получили статус «Открытый работодатель»","employerReviews. Кандидаты увидят ответы на hh.
Мы подготовили для вас статью на эту тему","employerReviews. Пожалуйста, дополните ваш отзыв","employerReviews. Попробуйте повторить операцию позднее","employerReviews. После модерации он появится на сайте Dreamjob. Отображается последний отзыв. Попросим работодателя открыть отзывы","employerReviews.
Возможно, сама компания рассказала о них в вакансии — посмотрите описание.
Пересиженные часы не оплачивают, такси за свой счёт На администраторов вешают кучу обязанностей, которые сложно выполнять одному в дни интенсива пт, сб и вс. Постоянно нужно висеть на телефоне и впаривать людям всякую ерунду, рассказывать абсолютно про все акции, про дисконтные системы и прочую хрень, которая клиентам не интересна! Из-за таких долгих разговоров не успеваешь собирать заказы и обслуживать покупателей в зале. В связи с этим весь негатив получают администраторы и естественно штрафы. Мало того все разговоры прослушиваются, и за каждое несказанное слово прилетают штрафы.
Доставка из Сиг Суши, Оренбург, улица Ветеранов Труда, 45
Мы регулярно обучаем сотрудников и обновляем меню. Проводим акции, программы лояльности для постоянных клиентов. Работаем с 2012 года, франшизу продаём с 2013 года.
Клиент может сделать заказ на сайте, причем с любого устройства, по телефону, через мобильное приложение или просто прийти в магазин и немного подождать. В компании хорошо развита служба контроля качества, которая производит обзвон клиентов из числа тех, кто оставил свои координаты при регистрации на сайте и оформлении дисконтной карты. В течение 1-2 недель с заказчиками связываются для того, чтобы узнать мнение и рассказать о новых актуальных акциях. Кроме того, регулярно делаются соответствующие анонсы в соцсетях, на сайте, путем рассылок и push-уведомлений. Игорь Гончаров: «У каждого нашего магазина, за исключением тех, что расположены в одном районе Санкт-Петербурга, есть своя страничка в Instagram, группа во «ВКонтакте».
На нашем сайте указаны координаты и чаще всего есть фото управляющего каждой конкретной точки. То есть мы в коммуникациях шагнули далеко вперед, нежели это делают многие стандартные сети». Дисконтные карты «Суши-Сити» активно раздаются на этапе открытия каждого нового магазина, а потом выдаются бесплатно при заказе на сумму от 800 рублей. При этом система используется дисконтно-бонусная: гость, приобретая различные блюда, накапливает бонусы и потом тратит их на новые блюда. Только за одну регистрацию на сайте каждый клиент получает 300 бонусов, которых хватит на покупку, например, ролла «Филадельфия». Использование дисконтных карт — не единственный приятный для заказчика способ сэкономить. Магазины «Суши-Сити» участвуют в бонусной программе «Спасибо от Сбербанка».
Игорь Гончаров: «Мы не только начисляем бонусы «Спасибо» за покупки у нас, но и позволяем ими рассчитаться в наших магазинах. В общепите немногие компании могут этим похвалиться, многие федеральные ритейлеры — тоже. Мы очень гордимся взаимодействием со Сбербанком и тем, что можем порадовать своих гостей оплатой бонусами. Нередко случается, что человек, не подозревая о том, что у него уже накоплены бонусы «Спасибо» на определенную сумму, приходит к нам в магазин и вместо того, чтобы отдать живые деньги, платит бонусами и воспринимает эту покупку практически как бесплатную для себя». В компании ведется гибкое ценообразование и управление движениями денежных потоков. На каждый день сформировано отдельное выгодное ценовое предложение для гостя. Роллы комплектуются в наборы таким образом, чтобы они были интересны и покупателям, и магазинам.
Все акции оправданы. Чтобы ввести данную философию в сеть, в 2014 году были внедрены особые IT-комплексы, которые позволяют управлять себестоимостью. Игорь Гончаров: «Мне нравится, что наша компания постоянно меняется, двигается вперед. Очень хочется верить, что кризис минует, а уровень дохода населения, в результате падения которого снизился оборот торговли товаров не первой необходимости, начнет расти. Тогда мы сможем продолжить и качественный рост каждого магазина, и свою экспансию».
Отображается последний отзыв. Попросим работодателя открыть отзывы","employerReviews. Возможно, сама компания рассказала о них в вакансии — посмотрите описание. Теперь соискатели видят 1 отзыв. Вы получили статус «Открытый работодатель»","employerReviews. Кандидаты увидят ответы на hh. Воспользуйтесь шаблоном — его можно редактировать.
На этот звонок мне ответили, что сейчас обработают мой заказ. Обработали, сказали, что привезут где-то через 1 час 30 мин. Курьер был у меня в 0. Если бы мне позвонили, извинились, сказали бы извините, задержки, много заказов, я бы все поняла, сама работаю в сфере услуг.