Новости сузуки джимни дром

754 объявления SuzukiJimny во всех регионах по цене от 175 000 ₽. Большой выбор Сузуки от частных продавцов и официальных дилеров. Компактный рамный внедорожник Suzuki Jimny 2024 начали поставлять на российский рынок по схеме параллельного импрта.

Смотрите также

  • Please wait while your request is being verified...
  • Suzuki объявил сроки премьеры пятидверного Jimny
  • Таким он был всегда
  • Suzuki пришлось установить в Jimny гибридную систему Toyota и вариатор
  • Join the conversation
  • Suzuki Jimny снят с производства и ждет наследника — Авторевю

Новый Сузуки Джимни 2024 добрался до России

Suzuki объявил сроки премьеры пятидверного Jimny Джимни можно сравнивать с УАЗом или Рэнглером.
Новости по теме Suzuki Jimny If you have Telegram, you can view and join SUZUKI JIMNY RUSSIA right away.

Новый Suzuki Jimny. Больше, чем просто больше

Провалы у сузуки джимнип. мы тут все такие умные и бывалые, но хочется рассказать о своих. Продажа новых и б/у автомобилей SUZUKI JIMNY с японских аукционов под заказ – каталог авто с фото, ценами от рублей, 0 автомобилей без пробега по России с ПТС, растаможенные. Обзор нового внедорожника Suzuki Jimny на официальном сайте Suzuki. Прошло некоторое время с момента обладания чудесным агрегатом, называемым Сузуки Джимни. Узнайте про машину Suzuki Jimny: эксплуатация, комплектации, разные поколения, отзывы, комментарии, обсуждения, тест-драйвы, характеристики Сузуки Джимни и конечно видео, фото новинок Suzuki Jimny в каталоге авто сайта За рулем.

Видео-обзор

  • Новый Suzuki Jimny 2024 в России. Фото. Цена. Обзор
  • Новый Suzuki Jimny 2021: фото и цена, характеристики внедорожника
  • Интересные статьи
  • Последние авто-новости Suzuki Jimny

SUZUKI Jimny

При отличной диодной в топовой комплектации оптике, могут возникнуть проблемы с тем, чтобы понять что именно включено. Дело в том, что управление светом — традиционное для «японцев», но с не очень интуитивной индикацией. В новом Jimny есть модный на вид экран мультимедийной системы, в топовой версии автомобиль оснащен климат-контролем, о котором раньше можно было только мечтать. Но вот материалы отделки изменились не везде к лучшему. Где раньше была ткань, — теперь жёсткий пластик, а где был пластик — теперь металл. Зато пластмасса симпатично текстурирована.

Удобно устроиться за рулем Jimny сможет человек почти любого роста и комплекции — и это огромное достоинство внедорожника. В том числе благодарить за это стоит появившуюся регулировку руля по высоте. По сравнению с предшественником стали шире передние кресла, да и диапазон их регулировки увеличился. На втором ряду комфорт, как ни удивительно, тоже достаточный — но скорее для ребенка или взрослого очень скромных габаритов. С 11-летним мальчиком весом под 50 кг мы вполне осилили путешествие по Подмосковью, но вот отправиться за 1000 км, наверное, было бы сложновато.

Впрочем, это в принципе не приходит в голову. Раскладывая второй ряд для пассажиров, ты автоматически лишаешься багажного отсека. Заявленный его объем — 377 л со сложенными задними сиденьями и 85 с разложенными, но на практике в эти 85 л не умещается даже пакетик с продуктами из супермаркета. Зато если планировать поездку вдвоем, то свободы куда больше — все сиденья складываются в ровный пол, поэтому теоретически в салоне можно переночевать. Это очень соответствует духу Jimny, ценность которого в том, что он дарит живое, настоящее удовольствие от езды по бездорожью, не требуя профессиональных доработок, но одновременно он может быть и автомобилем на каждый день.

Контент недоступен.

Новый проект без каких либо фактов прокомментировал один из топ-менеджеров Suzuki. Вот что он сказал журналистам на мероприятии в Токио: «История Jimny еще не закончена. Я думаю, это только начало и мы можем представить в будущем еще много интересных вещей, связанных с этой машиной». Сроки премьеры новинки Suzuki, основанной на рамном внедорожнике «Джимни», пока не раскрываются.

Именно такие предлежания чаще всего встречаются на сайтах объявлений Авито или Дром. Правда, большинство этих автомобилей находятся во Владивостоке. Но есть варианты и в других городах.

Боль японского коротышки: длительный тест-драйв нового Suzuki Jimny Чем разозлит и обрадует владельцев свежий «Джимник» Одно дело провести с автомобилем пару дней, совсем другое — примерить роль владельца. За долгое время эксплуатации приходит осознание многих вещей: внешность бывает обманчивой, ходовые характеристики — хромают… да что уж там: иногда даже понимаешь, что «не нужна тебе такая машина, брат». Каков на поверку оказался Suzuki Jimny, и чего в действительности ждать будущему владельцу от амбициозной новинки, разобрался портал «АвтоВзгляд» в ходе длительного тест-драйва. О внешности Jimny сказано немало лестных слов. И действительно, внедорожник красив и опрятен, как доспехи самурая. Но скрывается ли за этой внешностью практичность и необходимые для современного автомобиля характеристики?

Тест-драйв Suzuki Jimny: объясняем, почему его покупают все чаще

До этого момента индийское предприятие выпускало 3-дверную версию, но только на экспорт. Относительно 3-дверной модификации, новый Jimny вырос не сильно, но две дополнительные двери, полноценный второй ряд сидений и более или менее нормальный багажник многие ждали.

Экстерьер автомобиля не изменился. В салоне немного обновлена конфигурация кнопок для лучшей эргономики, однако принципиальных изменений не произошло. Фото нового Сузуки Джимни 2024 года в России Технические характеристики Suzuki Jimny 2024 Обновленный внедорожник предлагается в двух бензиновых версиях — с турбированным двигателем R06 0,66 л, 64 л. Оба агрегата работают вместе с 5-ступенчатой механической КПП или 4-диапазонным «автоматом».

Мосты у Jimny неразрезные, привод — постоянный задний и подключаемый полный. Есть понижающая передача. У Suzuki уже есть опыт продажи в Японии продукции индийского производства.

Экран разделен на четыре части — радио, навигатор, звонки по телефону если подключен и, наконец, CarPlay. Я подключилась к системе невероятно быстро, сразу получила доступ к своим контактам, звонкам, плейлистам и мессенджерам. Управлять музыкой и вызовами можно также кнопками на руле, что очень удобно в дороге и позволяет меньше отвлекаться. Карту можно вывести на одну половину экрана, а медиапроигрыватель или экран вызовов — на другую. Музыкальная система здесь самая обычная, хотя какая бы они ни была, ей трудно было бы порадовать любителя чистого звука из-за не слишком хорошей шумоизоляции машины. В городском потоке лавирует уверенно, в маленьких дворах и вовсе незаменим — и проехать между машинами, и объехать кого-то по бордюру может без проблем. В городе я полный привод не подключала, и после первого снегопада машину стало сильно заносить на поворотах даже на маленькой скорости. Подвеска очень жесткая — на лежачих полицейских маленькая машинка подскакивала, даже когда я старалась переезжать их очень медленно. Зато без труда парковалась, влезала даже в самые маленькие парковочные места. За счет хорошего обзора на нем удобно маневрировать в узком пространстве, и это несмотря на отсутствие не то что камер бокового или заднего обзора, но даже обычных парктроников. В общем, одной или вдвоем по городу перемещаться на Jimny было отлично.

Обзор Suzuki Jimny 4 поколения

У меня рост 176, мне и в старом нормально, а в новом и подавно. Ну если не повезло с ростом - тогда компактный рамник не подойдёт, нужно брать дефендер или рэнглер. Значит - не танкист, не судьба! Triumphator 5-8-2019 07:34 Triumphator как думаете пиздит? Ну почему? Сузуки компания маленькая, производственные мощности небольшие.

Кроме того, автомобиль имеет довольно привлекательное внутреннее убранство, в котором продолжена брутальная стилистика, что также выражено прямыми линиями и крупными элементами декорации. По центру передней консоли расположен монитор мультимедийного комплекса в специальном отсеке. Под данным элементом находятся элементы настроек климатического комплекса. С водительской стороны расположены многофункциональное рулевое колесо и аналоговая приборная панель. Сиденья у авто довольно стандартный, но находиться в них комфортно. Пространство, объем и вес.

Есть версии с механической 5-ступенчатой и с 4-ступенчатой автоматической трансмиссиями. Jimny третьего поколения 2010-2015 года стоят от 600 тысяч рублей и выше. Встречаются предложения за миллион рублей и дороже, в зависимости от состояния и комплектации.

Отдельной регулировки по высоте здесь нет, но, если двигать сиденье вперед, оно одновременно приподнимается. Пришлось подвинуться ближе к рулю, отчего потом в долгих поездках затекали ноги — геометрию кресла в Jimny явно чертили под японские пропорции тела. Обычный пластик, тканевая обивка салона, утилитарный дизайн. Кнопок минимум, но все они на передней панели и под ней, что разумно — машина все же очень компактная внутри и, водителю, например, было бы неудобно открывать окно кнопкой на двери, гораздо легче тянуться правой рукой вперед под торпедо. Между передними сиденьями расположены рычаги переключения коробки передач в моей машине был 4-ступенчатый автомат, а самая простая комплектация идет с 5-ступенчатой механической трансмиссией и подключения полного привода и пониженной передачи. Подстаканники находятся скорее ближе к пассажирам заднего сиденья, а подлокотника или бокса между сиденьями вовсе нет, хотя они определенно были бы не лишними — например, чтобы сложить в них всякие мелочи. Под телефон есть небольшая полочка под кнопками регулировки климат-контроля. Управлять системой CarPlay можно с помощью семидюймового сенсорного экрана, гордо венчающего торпедо. Экран разделен на четыре части — радио, навигатор, звонки по телефону если подключен и, наконец, CarPlay. Я подключилась к системе невероятно быстро, сразу получила доступ к своим контактам, звонкам, плейлистам и мессенджерам. Управлять музыкой и вызовами можно также кнопками на руле, что очень удобно в дороге и позволяет меньше отвлекаться.

Комментарии

Но сейчас этот внедорожник, вероятно, никто не будет покупать. Причина кроется в том, что за японскую модель запросили минимальные 4,2 миллиона рублей. За эти деньги покупателям предлагается классический внедорожник с отличной проходимостью. Но Jimny — это простая модель с минимальным набором опций. То есть цена автомобиля завышена как минимум в 2 раза. Однако в остальном японская модель — это отличный выбор для езды по бездорожью. У него хорошая геометрическая проходимость и эффективный полный привод.

Как проявит себя вариатор на серьёзном внедорожнике пока неизвестно, поэтому в Suzuki рассматривают другой вариант — обойтись своими силами и поставить на Jimny «турбочетвёрку» объёмом 1,4 литра с 48-вольтовым стартер-генератором от хетчбэка Swift Sport. При таком раскладе Jimny превратится в «зажигалку», ведь мощность увеличится на четверть до 129 лошадиных сил, а крутящий момент — почти вдвое до 235 Нм! Другое преимущество — связка турбомотора и «механики», что в теории сулит большую надёжность. Однако с экологической точки зрения агрегат от Swift менее предпочтителен.

Но в остальном в городе он чувствует себя хорошо, и даже четырёхступенчатый «автомат» настолько незаметен, что о количестве передач как-то не грустишь. Здесь уже ретроградство Jimny ощущается сильнее, причём впечатление преувеличено тем фактом, что от мелкой машины не ждёшь повадок уазика. А они, пусть и в сглаженном виде, но есть. Двигатель объемом 1,5 литра развивает 102 л. Обратите внимание, что воздухозаборник выходит под верхнюю часть крыла — полезно при одолении бродов Источник: Артем Краснов Он, конечно, недокормленный: может быть, двигателя 102 л. На разгонах мотор шумит сильнее, чем везёт, а на высоких скоростях к нему добавляется присвист ветра в больших зеркалах. Кубический кузов на высоких скоростях заводит песню ветра Источник: Артем Краснов Попутно Jimny начинает погуливать по трассе, так что езда напоминает полёт на кукурузнике: подул ли ветер или встретилась воздушная яма, пилот всё это ощущает, будто летит на метле. В принципе, когда привыкнешь к его вёрткости и убедишься в работоспособности системы стабилизации, опасения уходят. Но всё же не до конца, потому что управляемость у Jimny — из тех же «кукурузных» времён. Стабильность на скользкой дороге возрастает при включении полного привода, но пропорционально падает отзывчивость машины при резких переставках Источник: Вадим Архипов Длинноходный руль ощущается вязким, а при резких манёврах Jimny напоминает прокатный карт, легко срываясь в занос — похожий норов у Lada XRay Cross. С включенной электроникой «Джим» пусть и задумчив, но предсказуем: заносы угасают в зачатке. Передний мост подключается жёстко — классическая схема для внедорожника Источник: Артем Краснов И, кстати, на обычной дороге он моноприводный. То есть у него есть полный привод, но без центрального дифференциала — передний мост включается жёстко. Ездить по твердям с включённым 4WD не рекомендуется, но на обледенелых дорогах мы всё же включали полный привод. Полный привод здесь — для условий, близких к военным. Jimny на подступах к армейскому полигону: вот его сопки на фоне. Но дальше мы не проехали по объективной причине Источник: Артем Краснов А раз так, мы решили съездить на военный полигон, где много живописных холмов и косогоров любой крутизны. Сам полигон большую часть года открыт для посещений, но в этот раз уже на подъезде мы заметили бойцов, лежащих в импровизированном укрытии. Есть в нём что-то милитаристское Источник: Артем Краснов — Туда нельзя, — миролюбиво сказал один из солдат. Мы и не спорили. Jimny так похож на макет штабной машины армии потенциального противника, что попадёт под раздачу первым.

Это, если что, собирательный образ вредных советов. Более подробно о тюнинге джимни надо написать в отдельном очерке и попозже. Если коротко: любой тюнинг должен быть осознанным, с пониманием, того к какому конечному результату есть цели прийти. Повторюсь: всё изложенное выше, безусловно, касается очень немногочисленного числа уважаемого сообщества владельцев чудесного автомобиля джимни. Скажу больше, по своему личному опыту наиболее знающие люди не занимаются саморекламой или написанием статей — они просто делают потрясающие вещи для джимни, и ни у кого из действительно понимающих товарищей не вызывает вопросы степень авторитетности их суждений и или предложенных технических решений. И — да, — они не обсуждают вопросы необходимости как таковой спускать колёса на бездорожье, просто потому, что азбуку учат в детском саду. Это как два разных, почти не пересекающихся мира. Даже темы, которые поднимаются в разговорах в поле у костра и в интернете, как правило, совершенно разные, равно как и стили ведения диалога. Что до нашего экипажа — наш мир общения в лесу у костра, однозначно. Львиная доля джимниводов не ведёт активность в публичном поле, зато если среди джимниводов появляется неадекват, он, как правило, старается заявить о себе на всех доступных площадках, что дискредитирует сообщество джимниводов в целом. Это печально. Что не мешает им давать императивные указания по тому, как надо там ездить и как строить джимни. Особенно подобное положение вещей печально для новичков, которые всерьез могут воспринять тот бред, который в огромных количествах пишут в интернете и просто испортить свой джимни. Хотя, если его не перегружать серьёзными испытаниями вне дорог или на трэке — он выдержит почти любые издевательства и неудачный тюнинг. Джимниводы — профессионалы в медиаполе тоже есть, но их надо долго искать, как правило, джимники у них в предыдущем кузове, да и не кричат они о себе на каждом углу. Если говорить о цифрах, не называя имён, мне удалось найти 2 абсолютных авторитета, чьи познания, опыт и навыки не подлежат сомнению, ещё 4 товарища, к чьим мнениям есть смысл прислушиваться, и, во всяком случае, надо учитывать. В любом случае, у нашего экипажа сложилось очень душевное сообщество владельцев джимников, в чьей компании приятно и интересно проводить время, что уже, несомненно, относится к плюсам владения данным автомобилем Теперь про плюсы. Также, не хотелось бы быть банальным в этом вопросе, потому остановлюсь на том, что неочевидно с первого взгляда. Прочность конструкции. Конструкция сама по себе намного прочнее и последствия удара о камень мостом, приведшего к полной остановке авто — больная голова штурмана и водителя. А джимни без проблем едет дальше. Это дорогого стоит. Отдельным бонусом этого пункта является перевариваемость для целей любительской эксплуатации, самого варварского тюнинга, в стиле «лайт». Воткнуть 29е колёса на джимни можно как угодно: правильно, неправильно, бюджетно, дорого — для любительских выездов он это переварит. Для любительских покатух джимни выдержит ооочень многое. Да, мы писали в минусах про отдельные аспекты прочности, но они проявляются при сильно экстремальном использовании джимни. Вопросов же к прочности джимни при гражданской эксплуатации не возникает, а в сравнении со среднестатистическим кроссовером — он просто танк. Близко по смыслу к прочности, но другое. Разве что полный болт на обслуживание забить Что имею ввиду? Незамеченный камень в траве на бездорожье не оставит Вас рядом со сломанной рулевой рейкой, погнутым подрамником и треснувшими радиаторами, при чём не важно, чем вы остановились об этот камень: мостом, бампером или рамой проушиной. Это дорогого стоит! Для понимания — в бортжурнале, помимо описания тюнинга, описаны все неприятности, случившиеся с Кагэро за год. Вообще ВСЕ. Всё остальное — это тюнинг и обслуживание, а не починка того, что сломалось. В БЖ того же дастера описывал очень избирательные технические отказы, иначе бы весь бж был только о ремонтах, так как субботу — воскресение он ездил, а с понедельника по пятницу ремонтировался. Здесь же ничего подобного и близко нет. Эффективная система имитации дифференциалов повышенного трения LSD противопробуксовочная система. Понятно, что что-то подобное анансируют сейчас у каждого первого кроссовера, вот только у джимни это реально работает, что неоднократно проверено. Про размышления, относительно блокировок на джимни писал отдельно и мнение свое не изменил: для гражданского использования насущной необходимостью они не являются. При форсировании горы лёг на раму? Малейший зацеп и джимни выехал. Классный стиль управления АКПП. Лучше всего проявляет себя на заснеженной трассе совсем заснеженной. Когда простор и место для маневра есть, машина позволяет похулиганить. Не хочешь хулиганить? В режиме 4Н практически нереально сделать так, чтобы его закрутило на дороге. Устойчивость просто феноменальная. Это было и среди минусов, но он регулярно не глушит двигатель, ощутимо помогая и не улететь и не сбавить темпа. Система охлаждения двигателя и АКПП. В сравнении с более мощным, быстрым и тяжёлым рено дастером, радиаторы почти в 2,5 раза больше, что впечатляет. Понятно, что умеючи, перегреть можно любой авто, но конструкторы сделали всё, чтобы это сделать было как можно сложнее. Весьма грамотное расположение радиаторов и оперения вокруг. Они пачкаются существенно реже и защищены от грязи на много лучше, чем у того же дастера, равно как и у любого иного кроссовера. Это наблюдение из практики: на первый взгляд ничего необычного, но если на дастере после каждых жестких покатушек или соревнований надо было что-то с радиатором делать хотя бы внимание обращать , то здесь подобная проблема отсутствует. Очень грамотная конструкция бамперов. Во-первых, отсутствует проблема их перманентного отрыва на тяжёлом бездорожье. Кроме того, в тандеме с площадкой под лебёдку, передний бампер вполне себе позволяет валить небольшие кусты и деревья, либо чуть-чуть подвинуть грунт, если чуть-чуть угла въезда не хватило. На удивление прочные и эластичные штатные пороги, которые в целом позволяют выдержать вес авто на камне. Пороги гнуться, но выдерживают, ломаются крепления которые заменить много легче, чем порог. Было неожиданно приятно это узнать. Безусловно, такие пороги не являются силовыми элементами, но кузов они весьма неплохо защищают. Несмотря на то, что каталожных данных о глубине брода не указано что по умолчанию означает, что он по пороги , в джимни сделано всё, чтобы преодоление водных преград не было острой проблемой: от посаженных максимально высоко тормозных колодок, до относительно высоко расположенного генератора, стартера, блоков управления и др. Просто гигантское количество разнообразного тюнинга на любой вкус и кошелёк, чтобы превратить джим во что угодно: от трофийной котлеты ТР-3 до болида кольцевых гонок. Круче по этому показателю, по-моему, только рэнглер. Особый японский эстетизм. Его понимаешь не сразу, но им проникаешься.

Please wait while your request is being verified...

Последние новости об автомобилях Suzuki Jimny: анонсы новых и обновленных моделей авто. История легендарного компактного внедорожника Suzuki Jimny берет свое начало в далеком 1968 году, когда автопроизводитель приобрел небольшую японскую компанию Hope Motor Company. История легендарного компактного внедорожника Suzuki Jimny берет свое начало в далеком 1968 году, когда автопроизводитель приобрел небольшую японскую компанию Hope Motor Company. Усиливаем домики задних тяг сузуки 4. The compact off-road capable Suzuki Jimny was Suzuki's first global success, lending it name recognition and a foothold in markets worldwide. Актуальное поколение Suzuki Jimny появилось в России в 2019 году, и с тех пор спрос на компактный внедорожник только растет.

Последние авто-новости Suzuki Jimny

в обновленной версии арки нужно с умом резать и вроде подшипники быстро из строя выходят при использовании с колесами большого версия джимки поддавалась заметно. Сузуки Джимни 2024 обзавелся более ярким дизайном, вполне качественным и удобным салоном с хорошей мультимедией, а также еще более лучшими характеристиками. Выбрать и купить Suzuki Jimny 2023-2024 года в Москве по лучшей цене от официального дилера Major Suzuki Новорижский. Suzuki Jimny четвёртого поколения с заводским кодом SJ остался верен классической лестничной раме, но сконструирована она заново, с добавлением Х-образного усилителя.

Новый Suzuki Jimny. Больше, чем просто больше

Стандартный «Джимни» четвертого поколения, которые в Россию официально никогда не поставляли, оснащаются бензиновыми моторами с объемом 0,66 литра и мощностью 64 л. Это популярный в Стране восходящего солнца класс кей-кар. Стандартный для России вариант с мотором 1,5 литра, развивающий 102 л. Все автомобили комплектуются автоматическими или механическими коробками передач и предлагаются только с полным приводом. Боковые уклоны? Да без проблем! Приведем их сразу в российских рублях.

За «младшую» версию тут просят от 652 000. А теперь сравним с тем, что предлагают в России.

О неизбежной электрификации субкомпактного внедорожника пишет японское издание BestCarWeb: с текущим атмосферным мотором 1.

Бензин-электрическая система, состоящая из безнаддувного трёхцилиндрового мотора 1. Куда важнее, что внедорожник станет гораздо экономичнее и экологичнее — Yaris Hybrid расходует в смешанном цикле менее трёх литров бензина на 100 километров пробега по циклу NEDC, а выбросы CO2 не превышают 64 грамм на километр. Для сравнения актуальный Jimny с «механикой» расходует 6,1 литра на 100 километров, а выбросы CO2 достигают 138 грамм на километр.

Впервые полностью обновлённая модель в более современном дизайне была представлена на Tokyo Motor Show в 1997 году [2]. В дальнейшем появились две экспортные версии: стандартный кузов hard top представленная на Barcelona Motor Show в мае 1999 года модификация с мягкой крышей производилась только испанской Santana Motors в 1999—2009 годах [3]. Jimny практически полностью вытеснил популярную модель Samurai на всех основных рынках европейская презентация прошла в Париже в 1998 году [4].

Однако машина четвертой генерации добавила к этому багажу также и ярчайший дизайн. Попросту говоря, если машины предшествующих трех поколений были симпатичными, то модель четвертой генерации получилась еще и имиджевой. Что касается экстерьера, помимо характерных коробчатых форм погоду здесь делают мощные пластиковые расширители колесных арок, "запаска" на третьей двери, современная светодиодная оптика, заключенная в круглые фары, решенные в ретро-ключе, и, конечно, радующие варианты внешней окраски, где пальму первенства отдаем интенсивно желтому оттенку. С ним Suzuki Jimny походит на "заводной лимон". Фото: пресс-служба Suzuki Если говорить о салоне, здесь тоже хватает ярких и даже дерзких стилевых ходов, типа пухлого поручня перед передним пассажиром, выполненного из того же материала, из которого делают корпуса профессиональных фотоаппаратов, и намеренно ничем не прикрытых болтов крепления обшивки, задающих брутальные нотки. Или, скажем, за переключение режимов трансмиссии отвечают не кнопки-шайбы как прежде , а олдскульный рычаг. Это также функционально и имиджево верно. Кроме того, для лучшей курсовой устойчивости на 40 мм была расширена передняя и задняя колея - в том числе и отсюда ощущение, что машина нового поколения крепче стоит на ногах. Но самое главное - все эти архитектурные новшества усилили и прежде завидную геометрическую проходимость. Не стоит забывать и о том, что эта машина дружелюбна к тюнинг-доработкам. Скажем, на поток давно поставлена технология применения портальных мостов и других элементов, превращающих просто серьезный SUV в экстремальный внедорожник с 400-миллиметровым дорожным просветом. Практичность Фото: пресс-служба Suzuki Новый бензиновый двигатель K15B объемом 1,5 л с распределенным впрыском выдает 102 л. Радует и то, что покупатели могут выбрать между 5-ступенчатой "механикой" и 4-диапазонным "автоматом".

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий