Новости тгу факультет психологии

Страница студентов 3 курса факультета психологии Тольяттинского государственного университета. "Social Awards" Факультет Психологии ТГУ.

Студенты первокурсники факультета психологии НИ ТГУ Клиническая психология 20203 2012 года

Национальный исследовательский Томский государственный университет. Ректор. должность декана факультета психологии ТГУ. Источник: Вестник Томского государственного университета. Большой праздник в Томском государственном университете: 5-летний юбилей самого молодого в ТГУ факультета — психологии. Национальный исследовательский Томский государственный университет, Факультет психологии: адрес на карте, как доехать, телефон, часы работы, сайт.

Факультет психологии тгу

Открытия, совершенные наедине с чистым листом бумаги, становятся частью истории. Современный исследователь работает с большими данными в широком междисциплинарном поле, а прорывные идеи рождаются на стыке реальностей. Мощная трансформация происходит в социогуманитарных сферах, объектом которых является человек. Расширение человека когнитивное, когда у нас возникает множество цифровых платформ, искусственный интеллект. С другой стороны, мы наблюдаем биологическое расширение человека. Это и работа с живыми клетками, и это, например, экзоскелеты. И, наконец, третье - это медиакоммуникативное расширение человека. Теперь мы с вами оказываемся в ситуации, что буквально за год, за два, за три, мы должны адаптироваться к новой реальности. Так вот, на наш взгляд, социогуманитарное знание как раз должно помогать человеку реализоваться в новом технологическом укладе», — говорит Юлия Эмер, профессор, руководитель стратегического проекта ТГУ "Социогуманитарный инжиниринг". На пути к созданию искусственного интеллекта нужно, прежде всего, изучить интеллект человека. Он до сих пор во многом остается «терра инкогнита».

Психологи, философы, лингвисты и социологи ТГУ совместно с биологами, математиками, физиками и IT-специалистами исследуют когнитивные процессы. Это память, внимание, скорость обработки информации, воля, воображение. Современная психодиагностика обогащается, с одной стороны, экспериментами, с другой - математическими моделями, способными просчитать психику. И это элементы искусственного интеллекта. Поэтому объекты искусственного интеллекта, который проектируем мы, касаются темы, в основном, развития человека. Для этого мы делаем технологии, аппаратурные, программные, для диагностики и развития когнитивных способностей человека», — говорит Дмитрий Баланев, декан факультета психологии ТГУ. Психологи ТГУ исследуют процессы познания - то, каким образом человек решает задачи в цифровой среде. Задача в том, чтобы как можно точнее и быстрее нажать на этот кругляшок. На выходе мы получаем определенный след мыши. Это, скажем так, идеальный путь от А до Б, самый короткий, по прямой, а так выглядит реальный путь, который он нарисовал своей мышью», — говорит Виктор Шамаков, инженер-исследователь лаборатории экспериментальной психологии.

Такой след, как отпечаток пальца, индивидуален. Когда особенности человека отражены так наглядно, то понимание, а значит и коррекция когнитивных проблем, происходят быстрей. Если усложнить задачу, то это даст дополнительный импульс к развитию. Теперь её правая рука стала как будто бы левой. Теперь та же самая задача, написания какого-то слова, например, своего имени становится совсем другой», — говорит Виктор Шамаков, инженер-исследователь лаборатории экспериментальной психологии. Проходим заново путь, который мы проходили, когда еще были маленькими и только учились писать. Непонятно, где верх, где низ, потому что мы в новой вселенной, в новом мирке, не понимаем, у нас потеряны ориентиры. Нам надо найти новые. Надо сделать прямую, найти середину. От нее сделать две диагонали», — говорит Анастасия Иванова, лаборант лаборатории когнитивных исследований и психогенетики.

Магистранты программы «Когнитивная психология и технологии» представили этот прототип тренажера на интенсиве по искусственному интеллекту «Архипелаг-2035».

Если говорить с философской точки зрения, это часть бытия, которая выделена из всего многообразия человеческой жизни, и в этом бытие человек осуществляет свою активность. До девяностых годов прошлого века личность существовала только в пространстве реальности, однако за 20 с небольшим лет все кардинально изменилось». В своем выступлении Татьяна Алексеевна рассказала о четвертой промышленной революции, которая связана с цифровизацией общества, о повсеместном распространении цифровых технологий в современных реалиях, которые размывают границы реального социального мира и создают как благоприятное, так и отрицательное влияние на личность. Как отметила спикер, польза цифровизации общества заключается в том, что у людей появилась возможность пользоваться информацией, прямого физического доступа к которой они не имеют: цифровые выставки и экскурсии, осуществляющие культурное просвещение населения. Однако замечен и вред технологизации: проводя огромное количество времени в виртуальном мире, люди забывают о межличностных отношениях и жизни в реальности. После введение в проблематику конференции работа продолжилась в рамках трех тематических заседаний. Первая секция «Психолого-педагогическое сопровождение личности в образовательных системах» включила ряд докладов, основной темой которых стало влияние образовательной среды на становление психологического поведения школьников.

Будущий психолог представила результаты проведенного на 24 учениках эмпирического исследования, в котором она использовала такие методики, как «Шкала личностной тревожности Р.

Только в последние годы шесть коллективов учёных получили Госпремию РФ, премии правительства, а сорок три научные школы вошли в перечень президента как ведущие научные школы России. ТГУ - лидер по количеству наград среди всех вузов России, особенно отличилась учащаяся здесь молодёжь, участвующая в различных научных конкурсах самого высокого уровня.

Молодые учёные и студенты за пять последних лет получили почти тридцать медалей Российской академии наук, более пятисот студентов стали дипломантами и лауреатами Минобрнауки РФ. Так держать, ТГУ! Факультет психологии История открытия в Томском университете этого факультета была очень долгой, она начиналась в 1947-м, а благополучно разрешилась рождением нового фрагмента структуры только в 1997 году.

Здесь работают два докторских диссертационных совета, издаётся журнал для сибирских психологов, функционирует региональное бюро, подчиняющееся Совету по психологии УМО, который занимается классическим университетским образованием. Направления и специальности Профессиональной подготовкой в ТГУ факультет психологии может по праву гордиться: она здесь осуществляется по трём основным направлениям, связанным непосредственно с психологией, с социальными коммуникациями и управлением социальными процессами. Первое направление предназначено для тех, кто будет обучаться по специальностям "клиническая психология" и "психология".

Второе готовит специалистов в области рекламы и связей с общественностью, а третье учит управлению персоналом и организации работы с молодёжью. Фундаментом любой подготовки на всех направлениях в ТГУ факультет психологии видит общефакультетский подход, где в данном случае изучается становление и развитие человека в социальной жизни и коммуникативном пространстве. Новые направления Сегодня здесь тщательно разрабатывается ещё одно научное направление - антропологическая психология, которое факультет психологии ТГУ Томск основывает на методологии изучения целостного явления - человека.

Более десяти докторских и восемьдесят кандидатских диссертаций стали циклом исследования этого явления, заявленная методология выявила уже фазы и закономерности, уровни и этапы становления человека как феномена психологии. Успешно реализуются на основе этой методологии и прикладные проекты, которые связаны с диагностикой, где становление многомерного человеческого мира сопровождает его саморазвитие. Выполняется заказ Минобрнауки по созданию модели психологической службы для систем НПО и СПО, а также модели психолого-образовательного сопровождения для молодёжи, входящей в инновационную деятельность, её актуализации в социально-личностных компетенциях.

В этой связи инициирован проект новой магистратуры «Практическая психология потенциализации личности профессионала», программа которой предусматривает активное освоение основных видов и уровней психологических практик - от телесно-ориентированных до экзистенциальных и трансперсональных. Кафедрой созданы и курируются научно-инновационная лаборатория психологических практик, трансперсональная ритм-студия. Муравьевой, начал работу общегородской научно-методологический семинар «Проблема человека в психологии и других гуманитарных дисциплинах», который оказался востребованным профессиональной общественностью. Научно-исследовательская работа кафедры уже строится не столько по тематическому, сколько по проблемному принципу на основе социокультурных заказов различного уровня. Это скорее стимулирует участие сотрудников в самых различных программах, от региональных до международных и кросскультурных, и повышает продуктивность их научной работы. И такое разнообразие обладает весьма эффективным потенциалом развития кафедры. Заведующий кафедрой - академик Российской академии образования, доктор психологических наук, профессор Галажинский Эдуард Владимирович. В настоящее время на кафедре психологии личности 13 сотрудников из них 5 докторов наук, 3 кандидата наук и 5 старших преподавателей. Научная деятельность кафедры за последние 5 лет включает около 120 научных публикаций, в том числе: около 90 статей, 12 монографий 6 авторских и 6 коллективных , 5 учебных пособий одно с грифом учебнометодического объединения по образованию и одно - победитель конкурса Золотая медаль ITE Сибирской Ярмарки «Многоуровневая система образования как средство повышения качества высшего образования» малая золотая медаль , 1 учебник для вузов электронный ресурс. Активное участие в научных публикациях кафедры принимают студенты факультета.

С 2006 по 2012 г. Сотрудники кафедры приняли участие в 68 конференциях международного, всероссийского и регионального масштаба. Научные направления кафедры психологии личности сосредоточены на психологии общения и творческой коммуникации, психологии творчества, психологии малых групп и организаций, психологии личности в системе социокультурных и межличностных отношений, психологии тренинговых групп личностного развития. На кафедре действует инновационная научно-исследовательская лаборатория психологических практик, занимающаяся разработкой исследований, су-первизией и экспертизой инновационных психологических практик; сформирована уникальная научная школа на базе коммуникативного подхода и теории транскоммуникации. Доктор психологических наук, профессор О. Лукьянов является автором патента РФ на изобретение «Способ коррекции психологического состояния». Кафедра психологии личности курирует учебно-ознакомительные и производственные студенческие практики по направлениям: - развитие творческого потенциала и возможностей самореализации; - совершенствование коммуникативной компетентности; - помощь в ситуациях жизненных кризисов. Сотрудники кафедры отмечены наградами за высокое качество научнообразовательной деятельности: 183 Сибирский психологический журнал 2012 г. Кабрину присвоено почётное звание «Почётный работник высшего профессионального образования Российской Федерации»; - В. Кабрин награжден грамотой за многолетнюю плодотворную деятельность в Национальном исследовательском Томском государственном университете, подготовку высококвалифицированных специалистов; - кандидату психологических наук, доценту О.

Муравьевой присвоено почётное звание «Почётный работник высшего профессионального образования Российской Федерации» за заслуги в области образования; - доктор психологических наук, профессор Э. Галажинский награжден почётной грамотой Министерства образования РФ, грамотой «За заслуги перед Томским государственным университетом». Галажинскому присвоено почётное звание «Почётный работник высшего профессионального образования Российской Федерации». На кафедре работают 10 человек, из них два профессора, доктора психологических наук и четыре кандидата наук, доценты. Все сотрудники кафедры имеют значительный педагогический и научно-исследовательский опыт. Кафедру возглавил один из ведущих профессоров факультета, зам декана факультета психологии по науке Сергей Александрович Богомаз, создавший билатеральную модель структуры психики. Научный потенциал кафедры достаточно высок.

Откройте свой Мир!

– рассказывает Дмитрий Баланев, декан факультета психологии ТГУ. Факультет вуза «Ни ТГУ, Факультет психологии» по адресу Томск, Московский тракт, 8, +7 382 252 95 02. Психологический Факультет Томского государственного университета. 104 участника, 19 обсуждений. Национальный исследовательский Томский государственный университет. Ректор.

Как студенты совершенствуют ТГУ – Владислав Фирсов

В целом же, по мнению представителей приемной комиссии ТГУ, набор абитуриентов идет благоприятно. При использовании материала ссылка на Независимое информационное агентство обязательна!

При факультете действует 2 диссертационных совета по защите докторских диссертаций; издается «Сибирский психологический журнал» издание из перечня ВАК ; работает Сибирское региональное бюро Совета по психологии УМО по классическому университетскому образованию. Среди сотрудников факультета 20 докторов и свыше 30 кандидатов наук. Большинство имеют опыт грантовой и международной деятельности.

Это потому, что КВНщики готовились к первому этапу сезона 2024 года!

Они ждут тебя на четвертьфинале [club626522 Лиги Большого Университета]! Как насчёт того, чтобы посмотреть на них со стороны и посмеяться?

Входит в координационный совет по реализации комплексного проекта модернизации образования в Томской области; является лауреатом премии правительства РФ в области образования. Как отмечают в ТГУ, сегодня Томский государственный университет — один из ведущих вузов страны. Этот принцип воплощается, например, в проекте "Большой университет Томска", когда вузы, НИИ и промышленные партнеры реализуют совместные наукоемкие проекты для обеспечения технологического суверенитета страны», — отмечают в вузе.

На базе ТГУ повысили квалификацию 50 психологов из Донбасса

Войдите, чтобы оценить книгу и оставить отзыв Описание подкаста День рождения — это праздник, в который принято дарить подарки. В честь 145-летия ТГУ мы решили узнать, что студенты «дарят» университету своей деятельностью, и что получают взамен. Для этого мы пригласили в гости Владислава Фирсова, студента факультета физической культуры, организатора фестиваля «Кампус здоровья и дружбы», который объединяет вокруг себя представителей разных народов и стран.

Скорость правого водолаза — это усредненные показатели, а левый — это показатель настоящего испытуемого. Чем быстрее испытуемый успокоится — тем быстрее он выиграет. Участники настолько увлеклись игрой, что даже стоящие рядом ребята, которые не принимали участия в эксперименте старались создать более спокойную атмосферу, чтобы испытуемый выиграл!

На этой экскурсии школьники познакомились с еще одной сферой деятельности психолога, расширили свой кругозор и утвердились с выбором дальнейшей профессии. Поделись записью.

Сегодня в составе факультета несколько подразделений - это 7 кафедр, 5 лабораторий, Центр социально-психологического образования ЦСПО , Психологическая служба.

При факультете действует 2 диссертационных совета по защите докторских диссертаций; издается «Сибирский психологический журнал»; работает Сибирское региональное бюро Совета по психологии УМО по классическому университетскому образованию.

После введение в проблематику конференции работа продолжилась в рамках трех тематических заседаний. Первая секция «Психолого-педагогическое сопровождение личности в образовательных системах» включила ряд докладов, основной темой которых стало влияние образовательной среды на становление психологического поведения школьников. Будущий психолог представила результаты проведенного на 24 учениках эмпирического исследования, в котором она использовала такие методики, как «Шкала личностной тревожности Р. Кондаш», «Шкала тревоги Бека», «Диагностика общей самооценки Г. По результатам исследования стало понятно, что повышенное чувство тревожности перед предстоящим экзаменом и будущим поступлением в вуз является средним показателем, однако среди опрошенных был выявлен и небольшой процент школьников с показателями низкого уровня тревожности. На второй секции «Актуальные проблемы личности в современной психологии» участники говорили об эмоциональном развитии младших школьников, важности эмоциональной регуляции в профессиональной деятельности, причинах агрессивного поведения в подростковом возрасте, виктимном поведении.

Тему «Отклонение в осанке дошкольника: почему так важно это учитывать в коррекционной работе психолога и логопеда» раскрыла Ксения Владимировна Михайлова, логопед и руководитель Центра коррекции речи «Индиго», рассказавшая о том, как искривление позвоночника у ребенка сказывается на становлении речевого аппарата и влияет на развитие умственных способностей. Студент ФПСО Артем Алексеевич Нагорнов представил доклад «Психоэмоциональное состояние родителей, воспитывающих детей с расстройством аутистического спектра».

Факультет психологии Томского Государственного Университета

Подключились синхрони-стичные трансформации кадрового состава факультета и быстрого роста его научно-педагогического потенциала. В связи с нестандартным участием факультета в Программе развития кафедр фонд Сороса и ФЦП «Толерантность» в далекие девяностые годы сложились очень тесные профессиональные и человеческие отношения с коллективом факультета психологии МГУ им. Асмолов стал вдохновителем не только создания новой кафедры психологии личности в ТГУ, но и трансформации кафедры социальной и гуманистической психологии. Это привело к созданию более специализированной кафедры организационной психологии и к существенному усилению кадрового состава и психологического потенциала кафедры психологии личности нашего факультета. На современном этапе она оказалась навигатором новых перспективных направлений научно-педагогического развития факультета, поскольку поддерживается личностной персоналистической ориентацией его ведущих сотрудников. Ей удалось ассимилировать и углубить наработки гуманистической психологии, выходящие к экзистенциальным, трансперсональным, духовным, ноэтическим перспективам исследований и развития креативного потенциала личностных достижений студентов, аспирантов, преподавателей. Активно развивается направление, связанное с изучением детерминации и направленности самореализации личности в различных сферах жизнедеятельности. Изучается психология инновационного поведения и позитивного жизненного самоосуществления. Получают переосмысление коммуникативный подход и теория творческой коммуникации в формировании новых активных методов обучения и личностно-ориентированных тренингов творческих достижений. В этой связи инициирован проект новой магистратуры «Практическая психология потенциализации личности профессионала», программа которой предусматривает активное освоение основных видов и уровней психологических практик - от телесно-ориентированных до экзистенциальных и трансперсональных.

Кафедрой созданы и курируются научно-инновационная лаборатория психологических практик, трансперсональная ритм-студия. Муравьевой, начал работу общегородской научно-методологический семинар «Проблема человека в психологии и других гуманитарных дисциплинах», который оказался востребованным профессиональной общественностью. Научно-исследовательская работа кафедры уже строится не столько по тематическому, сколько по проблемному принципу на основе социокультурных заказов различного уровня. Это скорее стимулирует участие сотрудников в самых различных программах, от региональных до международных и кросскультурных, и повышает продуктивность их научной работы. И такое разнообразие обладает весьма эффективным потенциалом развития кафедры. Заведующий кафедрой - академик Российской академии образования, доктор психологических наук, профессор Галажинский Эдуард Владимирович. В настоящее время на кафедре психологии личности 13 сотрудников из них 5 докторов наук, 3 кандидата наук и 5 старших преподавателей. Научная деятельность кафедры за последние 5 лет включает около 120 научных публикаций, в том числе: около 90 статей, 12 монографий 6 авторских и 6 коллективных , 5 учебных пособий одно с грифом учебнометодического объединения по образованию и одно - победитель конкурса Золотая медаль ITE Сибирской Ярмарки «Многоуровневая система образования как средство повышения качества высшего образования» малая золотая медаль , 1 учебник для вузов электронный ресурс. Активное участие в научных публикациях кафедры принимают студенты факультета.

С 2006 по 2012 г. Сотрудники кафедры приняли участие в 68 конференциях международного, всероссийского и регионального масштаба. Научные направления кафедры психологии личности сосредоточены на психологии общения и творческой коммуникации, психологии творчества, психологии малых групп и организаций, психологии личности в системе социокультурных и межличностных отношений, психологии тренинговых групп личностного развития. На кафедре действует инновационная научно-исследовательская лаборатория психологических практик, занимающаяся разработкой исследований, су-первизией и экспертизой инновационных психологических практик; сформирована уникальная научная школа на базе коммуникативного подхода и теории транскоммуникации. Доктор психологических наук, профессор О. Лукьянов является автором патента РФ на изобретение «Способ коррекции психологического состояния». Кафедра психологии личности курирует учебно-ознакомительные и производственные студенческие практики по направлениям: - развитие творческого потенциала и возможностей самореализации; - совершенствование коммуникативной компетентности; - помощь в ситуациях жизненных кризисов. Сотрудники кафедры отмечены наградами за высокое качество научнообразовательной деятельности: 183 Сибирский психологический журнал 2012 г.

Томский университет славится качеством преподавания: здесь учились, а впоследствии и работали сто членов Российской академии наук и академий наук других стран, более двухсот пятидесяти лауреатов Госпремии и два лауреата Нобелевской подготовились здесь.

Сто пятьдесят тысяч выпускников ТГУ включились в работу по всей стране и всему миру. Коллектив В университете преподают более пятисот докторов и тысяча кандидатов наук, более пятидесяти лауреатов Госпремии России по науке и технике. Работают двадцать два докторских диссертационных совета, где ежегодно становятся докторами наук около двадцати человек и не менее ста - кандидатами. Также на базе университета работает экспертный совет, где проходит региональный конкурс грантов РГНФ и томской областной администрации, ассоциация, объединяющая более тридцати вузов Сибири, Казахстана и Дальнего Востока. Широко развивается международное сотрудничество с лучшими исследовательскими и учебными центрами мира, посредством чего появляется возможность реализации крупных совместных проектов. Наука Научные исследования в ТГУ проводятся поистине фундаментальные, поскольку университет располагает хорошо развитой базой: Сибирский физико-технический институт, НИИ прикладной механики и математики, НИИ биофизики и биологии, также базой являются Сибирский ботанический сад и более ста научных лабораторий. Только в последние годы шесть коллективов учёных получили Госпремию РФ, премии правительства, а сорок три научные школы вошли в перечень президента как ведущие научные школы России. ТГУ - лидер по количеству наград среди всех вузов России, особенно отличилась учащаяся здесь молодёжь, участвующая в различных научных конкурсах самого высокого уровня. Молодые учёные и студенты за пять последних лет получили почти тридцать медалей Российской академии наук, более пятисот студентов стали дипломантами и лауреатами Минобрнауки РФ.

Так держать, ТГУ! Факультет психологии История открытия в Томском университете этого факультета была очень долгой, она начиналась в 1947-м, а благополучно разрешилась рождением нового фрагмента структуры только в 1997 году. Здесь работают два докторских диссертационных совета, издаётся журнал для сибирских психологов, функционирует региональное бюро, подчиняющееся Совету по психологии УМО, который занимается классическим университетским образованием. Направления и специальности Профессиональной подготовкой в ТГУ факультет психологии может по праву гордиться: она здесь осуществляется по трём основным направлениям, связанным непосредственно с психологией, с социальными коммуникациями и управлением социальными процессами.

Есть искусственный интеллект и человек. Можно бояться ИИ, можно пытаться улучшить себя за счет ИИ, можно как-то обучать людей взаимодействию с ИИ, а вдруг ИИ захватит человечество… Мы должны были обдумать это, найти проблему и попытаться предложить ее решение. Три другие команды ушли в обучение. Одна предложила квест, где будут знакомить с ИИ, чтобы его не боялись. Другая - образовательный центр для детей про обучение их пониманию взаимодействия с ИИ.

Несмотря на то, что разговор — это очень много, пациенты к нему готовы не всегда. Но важно — если сам пациент не просит, говорить об этом и не нужно. Начать надо с того, что ближе человеку, что дает ему опору внутри самого себя». Со временем Ульяна поняла, что хочет не просто проводить концерты, но и приобщать к ним пациентов, давать им какие-то полезные навыки. Поэтому в проекте для второго гранта немного изменили стратегию. Так, в следующем проекте появились курсы ораторского и актерского мастерства, чтобы не только радовать, но и развивать людей.

Я нашла режиссера и арт-коуча. Владимир Кулик понял наш запрос». Родился проект «Вместе здорово». Женщины подготовили свои откровенные истории, которые затем рассказали со сцены, — как узнали о болезни, как проходило лечение, а кто просто рассказал творческую историю о самом себе через живую природу. В этом не было страха и трагедии, а нашла свое отражение надежда и благодарность каждому мгновению своей жизни. Самое главное — не оставаться в одиночестве, быть принятыми и развиваться.

Это прекрасная возможность быть всегда на связи друг с другом, обмениваться эмоциями, задавать важные вопросы и получать на них ответы. Но сейчас, когда мы занимаемся разработкой новых проектов, люди все-таки очень ждут, что возобновятся наши очные встречи». Что мне дало мое образование в ТГУ? Журналистское — научило искать нужную информацию и правильно ею распоряжаться, договариваться и организовывать. Психологическое — чувствовать каждого человека, находить с ним общий язык и удовлетворять его внутренние потребности. Именно сочетание этих двух специальностей помогает мне оставаться тем человеком, к которому в сложные моменты приходят пациенты, который всегда готов помочь и поддержать».

Университет без границ — интерактивный медиапроект о выпускниках ТГУ. Большие достижения, интересный путь и благодарность к альма-матер: читайте потрясающие истории на сайте проекта.

Смотрите также

  • - Факультет психологии ТГУ
  • JavaScript is disabled
  • "Social Awards" Факультет Психологии ТГУ
  • Факультет психологии в ТГУ в Томске
  • Кем вы станете

Новости от студентов кафедры философского факультета ТГУ

Первый патент в истории психологического факультета ТГУ: рабочая группа лаборатории когнитивных исследований и психогенетики Томского государственного университета запатентовала устройство, предназначенное для диагностики и формирования способности. Какие направлени — Туризм и отдых, всё что нужно знать о туризме на сегодня, Израиль новости туризма, новости туризма Турция, Египет и Тайланд — Факультет психологии ТГУ — Источник: Вестник Томского государственного университета. Здесь размещена информация по специальностям бакалавриата и специалитета — Факультет психологии ТГУ. 24 мая в актовом зале Технопарка ТГПУ прозвучал последний звонок для выпускников факультета психологии и специального образования.

Факультет психологии ТГУ

Кто поступает на факультет клинической психологии специалитет бюджет очка. доктор психологических наук, профессор, руководитель лаборатории психологических практик &n. Несмотря на молодость, психилогический факультет Томского государственного университета имеет свою предысторию. Национальный исследовательский Томский государственный университет, Факультет психологии: адрес на карте, как доехать, телефон, часы работы, сайт. Источник: Вестник Томского государственного университета. 104 участника, 19 обсуждений.

Откройте свой Мир!

Как отмечают в ТГУ, сегодня Томский государственный университет — один из ведущих вузов страны. Этот принцип воплощается, например, в проекте "Большой университет Томска", когда вузы, НИИ и промышленные партнеры реализуют совместные наукоемкие проекты для обеспечения технологического суверенитета страны», — отмечают в вузе. Дарья Бердникова Следите за нашим Telegram , чтобы не пропускать самое интересное Самое обсуждаемое.

Большинство имеют опыт грантовой и международной деятельности. Коллективом факультета психологии создается модель психологической службы для российской системы СПО и НПО, модель психолого-образовательного сопровождения актуализации социально-личностных компетенций молодежи при вхождении в инновационную деятельность, разрабатываются программы развития предпринимательского потенциала, реализуются международные исследовательские проекты по изучению качества жизни и психогенетике.

То, что вы будете обсуждать - есть шаг в будущее". Помимо всего прочего, участники конференции были приятно удивлены сюрпризом, приготовленным факультетом психологии ТГУ. К юбилею вышел в свет красочный иллюстрированный журнал, посвященный 5-летию факультета.

Государственное радио "Томск", 19. В течение трех дней ведущие специалисты в этой области со всей Сибири будут делиться своими профессиональными открытиями.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий