Тинькофф расскажет гражданам о здоровом отношении к деньгам и научит формировать правильные финансовые привычки, сообщает «Ъ». Тинькофф расскажет гражданам о здоровом отношении к деньгам и научит формировать правильные финансовые привычки, сообщает «Ъ». Тинькофф банк в своем информационном сервисе «Тинькофф Журнал» публикует Дневники трат — рассказы реальных людей, занятых в разных сферах и имеющих разный достаток.
Аналитики «Тинькофф» исследовали траты школьников накануне 1 сентября
83 человек прочитали эту новость, 0 отметили, что она им понравилась. Читать дневник трат. Хотели бы жить как героиня истории? «Тинькофф Город» позволит найти развлечение, спланировать путешествие, решить различные вопросы, связанные с жизнью в городе, найти единомышленников для развлечений. Тинькофф журнал позиционирует себя как «журнал про ваши деньги», но публикует без модерации посты дилетантов на разные тематики, от эмиграции и оформления лицензий до. Тинькофф журнал позиционирует себя как «журнал про ваши деньги», но публикует без модерации посты дилетантов на разные тематики, от эмиграции и оформления лицензий до. ТЕХНОЛОГИИ ПОДАЧИ КОНТЕНТА В «ТИНЬКОФФ-ЖУРНАЛЕ» Текст научной статьи по специальности «СМИ (медиа) и массовые коммуникации».
Возможности и данные на «Тинькофф Журнал»
На старте направление финграмотности Тинькофф Журнала состоит из следующих программ. Статья автора «Тинькофф Журнал» в Дзене: «Я рассказал эту историю, чтобы читатели не подумали, что создать свою компанию может только мажор на папины деньги» Наш герой. «Тинькофф Город» позволит найти развлечение, спланировать путешествие, решить различные вопросы, связанные с жизнью в городе, найти единомышленников для развлечений.
Тинькофф разработал систему автоматического выявления дропов
Система позволяет выявлять таких клиентов ещё до того, как им поступят на счёт деньги, полученные преступным путём, а также снизить количество дропов в банке в 2 раза. Для создания системы был проанализирован большой массив данных, миллионы операций клиентов Тинькофф, включая тех, кто пользовался картой исключительно в недобросовестных целях. С помощью проведенного анализа был составлен «портрет дропа» — признаки, которые указывают на высокую вероятность того, что клиент оформил карту, чтобы продать или передать её мошенникам. Среди факторов: переоформление на другой номер телефона, поступление небольших сумм сразу после открытия счета для так называемого «прогрева» дропа и многое другое.
Находить их помогает система фрод-мониторинга на основе искусственного интеллекта. Система анализирует поведение клиента и его платежные привычки по тысяче факторов. Например, фиксирует, где сколько денег человек переводит и куда. Это позволяет блокировать карты при первой подозрительной операции.
Call центр тинькофф. Тинькофф оператор колл центра. Оператор домашнего Call-центра тинькофф.
Оформление карты тинькофф. Дополнительная карта тинькофф. Тинькофф Оформлоение карт.
Дополнительная кредитка тинькофф. Тинькофф кредитные системы. Номер тинькофф банка.
Тинькофф сумма. Тинькофф горячая. Партнерка тинькофф.
Буклет тинькофф банка. Тинькофф лучший банк. Брокерская карта тинькофф.
Карта тинькофф инвестиции. Тинькофф банк инвестиции. Счет в акциях тинькофф.
Бренд журналистика. Дизайн тинькофф журнал. Тинькофф журнал мульт.
Тинькофф банк презентация. Поддержка тинькофф банк. Тинькофф банк презентация о банке.
Тинькофф комиссия. Баланс через смс тинькофф. Перевод баланса.
Тинькофф комиссия за перевод. Счет в долларах тинькофф. Счет тинькофф банк доллары.
Тинькофф комиссия валютные счета. Валютный счет в тинькофф банке. Персональный менеджер тинькофф.
Гарнитура для тинькофф. Тинькофф банк IPAD. Тинькофф премиум.
Акции тинькофф банка. TCS тинькофф. Акции в банке тинькофф.
Дивиденды тинькофф. Счет тинькофф. Тинькофф накопительный.
Пополнение счета тинькофф. Тинькофф банк накопительный счет. Тинькофф бизнес карта.
Тинькофф заработок. Тинькофф банк для бизнеса реклама. График платежей тинькофф.
График платежей по кредитной карте тинькофф. Кредитная карта тинькофф график. Графике платежей по кредиту тинькофф.
Количество клиентов тинькофф. Тинькофф 2020. Количество клиентов тинькофф инвестиции.
Затем я отдам это копирайтеру и дизайнеру, чтобы оформили красивую презентацию. Потом я буду писать концепцию развития спа-салона, смотреть их конкурентов. Всегда изучаю, как такой же бизнес, дело или услугу продают или предоставляют в Европе и Америке. Я один из немногих в нашей компании владею английским, поэтому все переводы контролирую я. Если нужно нейминг придумать на английском или понять, как лучше назвать какую-то категорию на сайте, тоже зовут меня. Расскажу немного про свой карьерный путь. С 16 до 18 лет я был личным ассистентом довольно известного предпринимателя и политика. Помогал в формате «привезти, увезти, распечатать, найти в интернете, заказать уборку, сдать вещи, купить галстук».
Получал 40 тысяч рублей за 1—3 неполных дня работы в неделю. В то время для меня это были просто ВАУ какие деньги. Еще были разные бонусы: например, он мог отдать ненужные ему подарки в виде зонтов, статуэток и прочего. Я это успешно перепродавал и получал дополнительно 10—20 тысяч в месяц. С 18 лет мы с двоюродным братом, который уже тогда был моим близким другом, а теперь стал коллегой, начали думать, как развивать СММ в России. Он начал придумывать разные проекты в «Инстаграме» — например, страницы о том, в какой ресторан сходить в городе, что смотреть в кино, где прогуляться на свежем воздухе. Тогда такого не было. Далее мы стали предлагать услуги СММ разным бизнесам — просто приходили к ним и расклеивали офлайн-объявления.
Еще помогали друзьям с их бизнесами. Так вместе и начинали. Брат всегда был главным и руководящим, я же был больше идейным вдохновителем, специалистом по креативу, плюс искал инфу, в том числе в англоязычном интернете. Потом мы продолжили все это развивать, от одних только СММ-услуг перешли в формат диджитал-агентства, где есть все — и продвижение, и продакшен, и открытие с нуля, и весь возможный диджитал. Я изначально помогал продюсировать идеи и проекты, а затем углубился именно в quality-сферу. Но все равно я могу помочь со всем спектром услуг — я многозадачен. Вот что помогло мне стать quality-менеджером: насмотренность в сфере luxury- и premium-услуг в 25 странах, в некоторых из них я был 2—7 раз; врожденный вкус и чувство стиля в вещах, делах и деталях; перфекционизм. Мне с детства прививали любовь к красивым вещам и материальным благам.
И у меня теперь профдеформация — в каждой услуге, которую получаю, или в каждом сервисе, которым пользуюсь, вижу, что можно улучшить. Всегда делаю такие списки и отсылаю компаниям. В ответ получаю благодарность и иногда даже новых клиентов. Если вкратце описать мою работу, то я тот самый ревизорро, который говорит, что хорошо, что плохо, делая первичный quality-check. После этого я строю стратегию улучшений, предлагаю, как, что, где поменять. А затем контролирую, чтобы это все было правильно применено. Потом такие проверки могут быть еженедельными или ежемесячными. Это если в общем.
В зависимости от бюджета и необходимости моя работа может также включать: обучение старшего по персоналу и дальнейший контроль исполнения моих рекомендаций и регламентов; работу с претензиями в соцсетях; отсмотр камер и аудиофиксацию общения с клиентами. Я могу быть тайным покупателем — тогда я выявляю проблемные зоны в обслуживании клиентов и подаче информации. Могу подобрать ароматы для помещений, совместно с дизайнером обновить меню, вывески, название заведения. Разработать концепцию идеального сервиса для персонала — это прямо брошюра для управляющих. Если нужно улучшить кухню, я отсылаю свои комментарии шеф-повару, если нужно улучшить интерьер — дизайнеру интерьеров. Многие думают, что это все легко и просто. Но даже огромные компании зачастую не видят некоторых вещей. Я считаю, это потому, что у них нет такого огромного опыта получения разных услуг в сфере гостеприимства и насмотренности, как у меня.
А также часто у них просто нет человека, который бы это контролировал. В Европе и США давно существуют quality-менеджеры. Пообщавшись там с людьми, я понял, что это как раз то, что мне нравится и что я всегда неосознанно делал сам. Так 2—3 года назад я и перепрофилировался в quality-менеджера. Делаю свои личные дела — разобрал галерею с фотографиями на телефоне. Отсортировал все свои штаны и джинсы — их оказалось 25 пар, половину уже не хочу носить. Отвезу маме. Она что-то продает на «Авито», что-то отдает родственникам и детям подруг.
Отец живет не в Москве. Увидел тик-ток, в котором парень обливает себя красками, сливками и прочими жидкостями и собирает миллионы просмотров. Слушаю медитацию психотерапевта Доктора Лиса. Сделал альгинатную маску и лег на коврик. Когда понял, что засыпаю, снял маску и лег спать. Постоянно делаю альгинатные маски марки La Miso, они есть на «Озоне». Выравнивают кожу, подтягивают, охлаждают. День второй, вторник Траты за день: 235 200 Р 12:00.
Полдень — мое обычное время подъема по утрам. Это моя привычка с 17 лет. Пробовал месяц вставать в 8—9 утра — продуктивности ноль, поэтому забросил эту идею. Люблю все как в отеле, поэтому даже кровать заправляю так, будто только что была горничная Кровать, как и многие другие предметы мебели в квартире, — моя. Когда заезжал, я попросил собственника вывезти из квартиры почти все. Кровать эта стоила 150 тысяч, два матраса — 100 тысяч, девять подушек Togas — 90 тысяч, наволочки, наматрасники, пододеяльники, простыня — в сумме еще около 150 тысяч. Покупал все год назад. Покачал пресс, помылся, позавтракал.
На завтрак съел то, что купил вчера в магазине. Еще поджарил хлеб в тостере и добавил сверху авокадо. Параллельно делал дела с разными клиентами, которые находятся на моем quality-ведении. Я не люблю общаться напрямую с заказчиками наших услуг, поэтому все мои контакты с владельцами бизнесов происходят обычно через управляющих конкретным проектом. Обычно мы комплексно работаем с тем или иным бизнесом. На каждый проект сразу назначаются управляющий, копирайтер, дизайнер, фотограф, креативный менеджер, контент-мейкер, таргетолог и другие по необходимости. Отдельно quality-менеджера берут нечасто. Сегодня искал человека для дальнейшего ведения ютуб-проекта среди людей, которые проходили обучение в нашем диджитал-агентстве.
Это целая база людей — они по желанию оставляют свои контакты, и мы можем потом подключать их к каким-то проектам.
Как живет quality-менеджер в Москве с доходом 950 000 ₽ в месяц
Тинькофф — приложение банка и все другие удалили из App Store | Эксперты «Тинькофф-журнала» провели мониторинг и выяснили, за какое время жители регионов способны отдавать займы банку. |
Тинькофф-журнал запустил проект «О важном» | 14 лет пользуюсь разными продуктами Тинькофф, если и возникали проблемы, то решались через чат. |
Один день с главным редактором Бизнес-секретов | Pressfeed. Журнал | Название бренда может как упоминаться в названии медиа (к примеру, «Тинькофф Журнал»), так и не фигурировать вовсе («Только спросить» — медиа медицинской компании DOC+). |
Финансовая сфера
В рамках аналитического проекта Tinkoff Data «Тинькофф» провёл исследование трат школьников и их родителей в начале нового учебного года. Название бренда может как упоминаться в названии медиа (к примеру, «Тинькофф Журнал»), так и не фигурировать вовсе («Только спросить» — медиа медицинской компании DOC+). Вы здесь» Тот Самый Форум» Другие форумы» Тинькофф Журнал. Тинькофф Журнал (@tinkoffjournal) в TikTok (тикток) |670.7K лайк.62K большой в России журнал про те новое видео пользователя Тинькофф Журнал. Бесплатно Новости и журналы Приложение.
«Тинькофф-журнал» приостановил деятельность из-за смерти издателя
Москва, Лужнецкая набережная, д. При совершении действий по получению информации о Фонде на сайте Фонда, его деятельности, истории и управлении, а также о проектах, событиях предоставление Персональных данных не требуется, а также Фонд не совершает обработку Персональных данных, за исключением сведений, собираемых автоматически сбор и обработка обезличенных данных о посетителях сайта в т. Некоторые из функций Сайта сервисов Фонда возможно использовать, только если Фонд будет обрабатывать Персональные данные Субъекта персональных данных. В любом случае Фонд будет обрабатывать Персональные данные, которые предоставляет Субъект персональных данных или уполномоченное Субъектом персональных данных лицо, за исключением сведений, собираемых автоматически. В Политике используются следующие термины: автоматизированная обработка персональных данных — обработка персональных данных с помощью средств вычислительной техники; база персональных данных — упорядоченный массив персональных данных, независимый от вида материального носителя информации и используемых средств его обработки архивы, картотеки, электронные базы данных ; биометрические персональные данные — сведения, которые характеризуют физиологические и биологические особенности человека, на основании которых можно установить его личность и которые используются для установления личности субъекта персональных данных; благотворительная помощь — безвозмездное передача Фондом денежных средств НКО, в соответствии с критериями Благотворительной программы «Нужна помощь. Принципы и цели обработки персональных данных Обработка персональных данных Фондом осуществляется в соответствии со следующими принципами: Законность и справедливая основа обработки персональных данных. Фонд принимает все необходимые меры по выполнению требований законодательства, не обрабатывает персональные данные в случаях, когда это не допускается законодательством и не требуется для достижения определенных Фондом целей, не использует персональные данные во вред субъектам таких данных. Ограничение обработки персональных данных достижением конкретных, заранее определенных и законных целей.
Обработка только тех персональных данных, которые отвечают заранее объявленным целям их обработки; соответствие содержания и объёма обрабатываемых персональных данных заявленным целям обработки; недопущение обработки персональных данных, не совместимой с целями сбора персональных данных, а также избыточных по отношению к заявленным целям обработки персональных данных. Фонд не собирает и не обрабатывает персональные данные, не требующиеся для достижения целей, указанных в пункте 2. Политики, не использует Персональные данные субъектов в каких-либо целях, кроме указанных. Недопущение объединения баз данных, содержащих персональные данные, обработка которых осуществляется в целях, не совместимых между собой. Обеспечение точности, достаточности и актуальности персональных данных по отношению к целям обработки персональных данных. Фонд принимает все разумные меры по поддержке актуальности обрабатываемых персональных данных, включая без ограничения реализацию права каждого субъекта получать для ознакомления свои персональные данные и требовать от Фонда их уточнения, блокирования или уничтожения в случае, если персональные данные являются неполными, устаревшими, неточными, незаконно полученными или не являются необходимыми для заявленных выше целей обработки без объяснения причин такого требования. Хранение персональных данных в форме, позволяющей определить Субъекта персональных данных, не дольше, чем этого требуют цели обработки персональных данных, если срок хранения персональных данных не установлен законодательством, договором, стороной которого является субъект персональных данных, а также согласием субъекта персональных данных на обработку данных.
Один из пунктов в «Что купить вместо айфона? Исполнение — очень достойное. Видно, что в целом у блога есть самость и концепция — он не просто в какой-то момент «отпочковался» от банка, а живет самостоятельной жизнью, наращивая аудиторию лояльных клиентов организации. В пресс-службе банка отмечают, что активная работа по развитию блога сейчас не ведется. Технически На блог можно попасть с главной страницы банка. Оттуда же можно перейти в группы в соцсетях, ознакомиться с превью 10 наиболее интересных по мнению редакции постов. Главная страница сайта ДельтаКредит Подписаться на рассылку блога можно под каждой из статей. Записи блога собирают до 2000 просмотров, частота выхода — до 4 в месяц.
Анонсы постов попадают в группу банка ВК и охватывают до 1000-1500 подписчиков из 4450 человек. На посты с записями блога выкладываются как обычные посты, без активной ссылки на блог реагируют вяло, шеров-комментариев объективно мало в среднем 5-7 на пост. Публикации набирают в среднем по 5-10 лайков. Но в целом для коммерческой группы достаточно бодро: посты часто набирают комментарии, обратную связь сотрудники банка дают быстро. В Facebook подписчиков в три раза больше — 12560 человек, каждой публикацией в группе делятся до 5-6 человек, анонсы блога одаривают 10-20 лайками, комментарии можно пересчитать по пальцам. Содержательно Блог, исходя из описания, посвящен вопросам «личных финансов и дома». Темы блога так или иначе касаются жилой недвижимости, ремонта, интерьера, методов экономии. В блоге записи размещены в хронологическом порядке и распределены по 4 категориям: Ваш дом — об интерьере, ремонте, создании ТСЖ, решении общедомовых проблем.
Финансы — на чем заработать, куда вложить, как выгодно потратить. Недвижимость — подборки лучших районов для жизни, самых дорогих или бюджетных квартир. Аналитика — интересная статистика и анализ необычных примеров из жизни. Инвестиции в недвижимость преподносятся как некий лайфстайл — зачем берут ипотеку богатые и известные, недвижимость как актуальный метод инвестирования. Много практических материалов про ремонт, критерии выбора недвижимости и района, способы получить скидку и пр. Встречается ну очень необычная подача — например, анализ клиентов по знакам Зодиака. Или попытка выяснить , сколько платили за жилье литературные персонажи. Реклама услуг банка вплетена в тексты активными ссылками, преимущественно при упоминании в них ипотеки или инвестиций в недвижимость.
Например Минус прямых ссылок — в простоте их проставления и высоких рисках злоупотребить. Есть материалы, где даже не успев вовлечь читателя, ссылку на продукт проставляют уже в первом абзаце. Пример из статьи «3 миллиона: купить трехкомнатную квартиру в Иркутске или 1 кв метр в Москве» В целом в блоге крепкие практичные тексты, но ничего сверх. Единственное исключение — раздел «Аналитика», где действительно встречаются тексты-бриллианты: оригинальные и затягивающие читателя. В нем можно подключить интернет-эквайринг, открыть счет онлайн и пользоваться стандартными банковским продуктами. Банк работает как с физ. Целевая аудитория блога — предприниматели, в частности онлайн-бизнесмены. Технически Блог и сайт банка между собой не связаны — ссылки на блог нет.
При этом с рубрикатора в верхнем меню блога на сайт РФИ банка перейти можно. Но функция, по всей видимости, неактивна. Как и ссылки на форму подписки под каждой записью блога. Сами записи на стартовой блога появляются при прокрутке экрана, в мобильной версии сайта — по клику на кнопку в навигации. Число просмотров записей блога колеблется в пределах 800-1200, есть и более популярные материалы с 3700 просмотров. Периодичность выхода статей 2 раза в неделю, но последняя запись опубликована в октябре 2016. Банк представлен в трех соцсетях: ВК, Facebook и Instagram. В ВК набралось 3686 подписчиков, вовлечение аудитории минимальное — несколько лайков на пост, информация из блога в группе не дублируется.
В Facebook у страницы организации 4962 подписчика, анонсов постов блога тоже нет, а сами посты собирают не больше 10 лайков. В Instagram у РФИ 17,2 тыс. Содержательно Записи блога разделены на три рубрики: Для бизнеса — помощь в выборе удобных схем работы, поиске контрагентов. E-commerce — обо всем, что помогает развиваться бизнесу онлайн. Безопасность — способы защиты транзакций и платежей. Статьи написаны простым понятным языком, но как-то без огонька, с минимумом иллюстраций. Рекламируют банковские продукты через прямые ссылки в тексте, когда упоминается одна из банковских услуг. Превалируют материалы на темы, связанные с сайтами и e-commerce: аналитика, движки, адапт-версии интернет-магазина, работа с яндекс.
Например В статье «Личный кабинет для бухгалтера. Зачем он нужен, и что с ним делать» есть ссылка на описание системы банк-клиент, где ее можно начать использовать. В статье «Стоит ли открывать физический магазин» ссылаются на услугу подключения оплаты онлайн через банк РФИ. Среди активных ссылок встречается также перелинковка записей блога. Никаких сопроводительных материалов, ссылок на другие полезные ресурсы или законодательные акты. Рекламный посыл прост и прослеживается достаточно явно. Возникает ощущение текста ради ссылки. Тинькофф Журнал банка Тинькофф Тинькофф банк предоставляет услуги онлайн-банкинга, не имеет офисов, услуги предоставляет через онлайн-банкинг и сеть представителей по всей стране.
В общем, делает все то же самое, что и обычный банк, только без необходимости обращаться в отделение. В Тинькофф Журнале делятся историями предпринимателей, дают полезные рекомендации для решения бизнес-проблем и просто жизненных ситуаций. Технически За ноябрь в блоге вышло 84 статьи, в среднем они набирают 10-30 тысяч просмотров. На блог ведет ссылка, обрамленная лаконичной подписью «Полезное о деньгах» и карточками двух статей на главной странице сайта банка. Туда же уходят анонсы новых записей в «Т—Ж». Что примечательно, у журнала есть отдельные от банка каналы в соцсетях. Что само по себе феноменально. Но раз уж предыдущие блоги рассматривались в контексте групп банков, то и в этом случае будет правильнее посмотреть, как заходят материалы «Т—Ж» среди остального контента группы.
Страница банка в Facebook собрала 109 тысяч человек. Всплески реакций на материалы неравномерны: в среднем от 5 до 15 шеров, но бывает и более 50. Но судя по лайкам и живым дискуссиям под постами — материалы «заходят».
Так в журнале появился первый и ключевой сотрудник — Саша Рай. Саша сделал так, чтобы у нас появился первый Вордпресс и первый дизайн. Это было сложно и очень важно, но почему — расскажу в статье о Саше, оно стоит того.
Саша написал две первые статьи: «Что делать, если нет денег платить за кредит» и «Как работают банки». Потом еще пара статей, и в феврале 2015 года мы показали журнал миру. В таком виде мир увидел первую версию «Тинькофф-журнала». Статья о кредитах до сих пор одна из наших самых кассовых Темы Мы считали себя немножко «смарт мани», поэтому первый темник составили на первой же встрече с Сашей: «Что делать, если карту заблокировали за границей», «Что если карту зажевал банкомат», «Правда ли, что бесконтактную карту можно читать в кармане» и т. За час мы насочиняли где-то с пятьдесят тем и заодно разрешили себе писать обо всём, что с этими темами связано. Плана публикаций не было, мы просто хотели научиться делать по одной статье в неделю.
Когда научимся делать по одной — будем делать по две, потом по три и так далее. Никакого контент-плана на год мы не составляли ни тогда, ни сейчас. Посев Важнейший фактор на старте — кто увидел первые статьи. У Тинькофф-банка уже тогда в соцсетях было не менее 300 тысяч человек, и все наши новые статьи банк показывал этим людям. Огромные живые группы увидели неплохо написанные статьи, и мы стали мгновенно получать по 3—5 тысяч просмотров на каждую. По реакции людей было понятно, что дело хорошее и надо продолжать.
Тут еще Саша подсказывает, что соцсети на старте дали не так много, а реальный прорыв произошел позже. Об этом будет отдельно в главе о дистрибуции.
Чаще всего в чеках детей можно было встретить сладкий напиток газировку, соки, молочные коктейли. Также в первой тройке популярных товаров — чипсы и обычная вода. Источник: Тинькофф Банк.
Тинькофф — приложение банка и все другие удалили из App Store
Тинькофф Банк исследовал платежное поведение своих юных клиентов 24. Учитывались операции и покупки 600 тыс. Средний возраст держателя Tinkoff Junior — 11 лет. Такой высокий процент объясняется тем, что многие молодые люди после достижения 15 лет начинают чаще переходить на взрослые банковские карты.
Опытные авторы в своих статьях рассказывают, как не просто сохранить деньги, а приумножить их. Проводится тщательный анализ отраслей и компаний на бирже, оцениваются инвестиционные идеи. Эксперты сравнивают различные варианты вложений: банковские вклады , ценные бумаги, недвижимость. Редполитика Тинькофф журнала Редакционная политика этого издания уникальная — здесь каждый россиянин может стать автором. Все статьи должны быть написаны в информационном стиле и быть полезными читателям. Гонорар автора — 10 000 рублей. Но только если он написал работу по заказу журнала.
У редакторов есть перечень тем, которые актуальны на сегодняшний день. Если автор выбирает интересующий журнал материал, то получает оплату. Статьи, которые не согласованы с редактором, а просто присланы в анкете, не оплачиваются.
Текст можно разместить в специальной форме на странице рубрики и далее ожидать его модерации и ответа о публикации. Требования к размещению материала: уникальность контента, отсутствие рекламы и дезинформации, хорошо оформленные тексты без ошибок, допускается цитирование с указанием автора и ссылкой. Статьи после редактирования и публикации принадлежат журналу. Лучшие тексты попадают на главную страницу журнала.
Основные рубрики: инвестиции, бизнес, разборы законов, дневники трат, калькуляторы, путешествия, медицина и здоровье, недвижимость, благотворительность.
В рабочие часы по Москве уведомления валятся градом. Я пришла к тому, что такой режим меня выжигает, и продуктивность только падает из-за того, что я провожу весь день в хаосе из задач и постоянно переключаюсь с одного на другое. Поэтому сейчас рабочий день четко регламентирован и разделен на 2 рабочих блока по 4 часа: Скачайте прямо сейчас: книга «Как бесплатно продвигать бизнес с помощью СМИ» Реклама: ООО "ПРЕССФИД", ИНН: 9715219654, ОГРН: 1157746902961, erid: LjN8JvFvc С 11 до 15 — пока Москва спит, я занимаюсь всей компьютерной частью: проверяю статьи, отвечаю на письма, смотрю аналитику, продумываю новые форматы и разделы, доделываю задачи, которые появились после вчерашних созвонов, улучшаю процессы, делаю все организационные задачи, которые не связаны с людьми. Обычно внутри это делится так: 2 часа проверки и работа с контентом, 2 часа — все остальные процессные задачи. Потом перерыв на 1,5 часа — в это окно я обедаю и гуляю с собакой.
С 16:30 до 21:00 — 4,5 часа для созвонов и общения с командой. Такой режим позволяет лучше концентрироваться, держать в фокусе больше дел и в результате намного больше успевать. Обычно я не отвечаю на рабочие сообщения после 10 вечера, но вчера вернулась с прогулки с собакой около 11 ночи и вовлеклась в какую-то очень интересную рабочую беседу, а потом еще смотрела видео трюков перед сегодняшней тренировкой. Утром пробегаю глазами по рабочим чатам в Телеграме, проверяю не пропустила ли я что-то срочное за ночь. Если я отключилась от коммуникации вчера в приемлемое время, уведомлений может быть больше сотни. Если как вчера сидела допоздна, то не больше 10.
Всю рабочую переписку ведем в Слаке и Телеграме Просматриваю диалоги где есть отметки меня и в целом оцениваю обстановку. Сегодня прогулка короткая, потому что в 8 утра надо быть уже на другом конце города. Я люблю водные виды спорта, они меня заряжают и дают много энергии. У нас с мужем своя парусная школа во Владивостоке, и в тёплое время года я стараюсь проводить как можно больше времени на воде: 2-3 раза в неделю хожу на яхтинг, на вейк или просто гуляю с собакой у моря и плаваю. В августе открыла для себя вейк, теперь стараюсь ходить на тренировки два раза в неделю. Если раньше мой Инстаграм был про редактуру и яхтинг, теперь его полностью захватили видео с тренировок по вейку.
Дальше возвращаюсь в город и еду за цветами — у близкой подруги сегодня день рождения, договорились вместе позавтракать. Тюмень-Москва-Ярославль: один день основателя креативного кластера Melnica. Space и Проектного Бюро Сергея Долгова 11:00 — поздравила подругу, позавтракали, и вот я уже в своей привычной кофейне за ноутбуком. Утренний рабочий слот обычно работаю не дома: почти всегда хожу в одну и ту же кофейню рядом, где вкусный кофе и горячие круассаны с сыром по утрам. Начинаю день с проверки в Трелло — там мы с редакцией ведем все задачи по статьям. Разгребаю колонку своих проверок.
В понедельник я сделал марш бросок и проверила больше 10 статей, которые накапали за выходные, поэтому сегодня с утра в колонке всего 4 карточки.
«Тинькофф Журнал» запустил проект «О важном», в котором будет рассказывать об НКО и их подопечных
Сообщения и материалы информационного издания Daily Storm зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор 20. На информационном ресурсе dailystorm. Минина и Д.
Но с ростом количества бизнес-линий в экосистеме Тинькофф, появилась необходимость масштабировать этот подход.
Мы сформировали собственную экосистему, объединяющую медиаплощадки, работающие со всеми ключевыми сегментами нашей аудитории. В ее составе три собственных полноценных медиа, аккаунты во всех соцсетях, каналы в Телеграм и набор подкастов.
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных. Сообщения и материалы информационного издания Daily Storm зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор 20. На информационном ресурсе dailystorm.
И они посвящены различным темам. На сайте также имеются сервисы для расчетов, закладок, рассылок. Есть учебник по финансированию и инвестициям и подобным вопросам. А также «Сравнятор» цен и возможностей различных курсов, финансовых продуктов и пр. На сайте имеется и собственное сообщество, в котором можно общаться и задавать вопросы, др. Предложения на сайте, например, по курсам, можно анализировать, выбирать и сравнивать по разным критериям с рассрочкой, для новичков, бесплатные и пр. Есть рейтинг и отзывы на каждое предложение.
Как живет quality-менеджер в Москве с доходом 950 000 ₽ в месяц
Рассказываем как подключить дневник трейдера к торговому счету у брокера Тинькофф, а также, как создать токен через личный кабинет Тинькофф и подключить его к дневнику. Тинькофф Журнал – первое в России бренд-медиа от Тинькофф Банка. Тинькофф банк объявил о разработке уникальной системы, которая в автоматическом режиме позволяет выявлять дропов — клиентов. В Москве обнаружены тела издателя "Тинькофф журнала" Александра Рая и его жены Евгении. Издатель "Тинькофф-журнала" и его гражданская жена найдены мертвыми в Москве.
Тинькофф Журнал
Феномен Того–самого–Журнала: почему у других так не получается? | Купить Коллекция для детей Junior в Tinkoff Shop. |
Тинькофф Журнал | Об этом заявил глава Тинькофф Банка Станислав Близнюк на форуме «Финополис», передает РБК. |
День второй, вторник
- Отправить комментарий
- Скачать Тинькофф Журнал на ПК с помощью эмулятора GameLoop
- Как живет quality-менеджер в Москве с доходом 950 000 ₽ в месяц
- Итоги 2023 года в дневниках трат
- Аналитики «Тинькофф» исследовали траты школьников накануне 1 сентября
Вы точно человек?
Финансовое чекап—тестирование. С его помощью можно проверить уровень вашего финансового здоровья, определить сильные стороны и точки роста и получить рекомендации для улучшения благосостояния. Курс «Финансовая грамотность для взрослых». Он поможет тем, кто испытывает тревогу, связанную с различными денежными вопросами. Например тем, кто мечтает о финансовой независимости, у кого не получается копить деньги, кто погряз в долгах и просроченных платежах по кредитам, кто готов начать инвестировать, но не знает как. В курсе 10 уроков. В каждом из них есть блок с теорией и практические задания и лайфхаки, которые помогут начать грамотно распоряжаться своим бюджетом.
Курс создала редакция Тинькофф Журнала вместе с приглашенными экспертами в сфере психологии денег. Курс «Как говорить с детьми про деньги». Он поможет родителям научить детей правильному обращению с финансами. Дети поймут, как самостоятельно управлять деньгами и копить их, как пользоваться кредиткой и не влезать в долги. В этом курсе 6 уроков, в которых затрагиваются темы от платежей за ЖКУ до инвестиций.
К двум последствиям.
Одно последствие — это что цена подрастет, это вызов для многих компаний», — сказал Близнюк. Еще одной проблемой он назвал тот момент, когда при дефиците специалистов ухудшается качество кадров. Некоторые думают, что учиться необязательно, их быстро возьмут на работу при «нескольких накаченных скиллах».
Публикация обязательно состоится, если вы готовы честно рассказать о своих доходах, расходах и привычках. После заполнения основных анкетных данных не забудьте указать электронную почту для связи с редакцией Журнала и поставить отметку о согласии с условиями сотрудничества. Делитесь с другими своим жизненным опытом, оставаясь анонимным героем, или публикуйте историю под своим именем. Решение остается за вами.
Оцените автора.
CMS [180] [181]. В сентябре 2015 онлайн-кредитование появилось в магазинах, подключивших «Яндекс. Кассу» [182].
Тинькофф Таргет Работающая с марта 2013 года система «Тинькофф Таргет» отслеживает географию использования карт и покупок по ним для предоставления клиентам банка полезных специальных предложений от партнёров «Тинькофф Банка» [183]. Интернет-эквайринг В мае 2015 года банк запустил интернет-эквайринг для интернет-магазинов своих партнёров. CMS , Amiro. CMS [184].
Индивидуальные предприниматели и представители юридических лиц теперь могут прямо в личном кабинете на сайте Tinkoff. Тинькофф Мобайл 13 декабря 2017 года был запущен виртуальный оператор мобильной связи « Тинькофф Мобайл », работающий на сетях Tele2 Россия. Тинькофф e-commerce В октябре 2021 года создано направление «Тинькофф e-commerce» в рамках проекта «Тинькофф бизнес» для сотрудничества с компаниями по электронной торговле. С момента регистрации в июне 2019 года, УК «Тинькофф Капитал» имеет лицензии на управление инвестфондами, негосударственными пенсионными фондами, а также паевыми инвестиционными фондами.
По состоянию на октябрь 2021 года, стоимость чистых активов УК составляет 30 млрд рублей [187]. Tinkoff Pay В 2022 году Wildberries ввели обязательное подтверждение профиля с помощью Tinkoff ID для постоплаты В мае 2022 года был запущен новый способ оплаты покупок онлайн Tinkoff Pay. С помощью него пользователи могут оплачивать покупки в интернете без ввода реквизитов карты [189]. Оплата происходит внутри приложения Тинькофф: после нажатия на кнопку Tinkoff Pay пользователь подтверждает оплату в приложении Тинькофф [190].
Его могут использовать как подразделения и службы Тинькофф, так и клиенты партнёров, бизнес которых не связан напрямую с банком [191] [192] [193]. Сервис использует как внутрибанковские протоколы, так и технические возможности мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Клиенту предоставляется четырёхуровневая защита: определитель номера, защита звонков с сим-картой «Тинькофф Мобайл», защита операций выше определённой суммы и блокировка подозрительных транзакций [194]. Заявляется, что эти меры позволяют выявить телефонное мошенничество с вероятностью более 99 процентов.
Оценив потенциал направления, в 2013 году банк приобрёл принадлежащую « АльфаСтрахованию » и не ведущую деятельности страховую компанию «Москва» [196]. В декабре 2013 года она была переименована в «Тинькофф Онлайн Страхование», а в начале 2015 года переименована в «Тинькофф Страхование» [197]. С февраля 2014 компания предоставляет услуги прямого страхования. В феврале 2016 компания «Тинькофф Страхование» получила премию «Банк года» за победу в «Народном рейтинге страховых компаний» портала Банки.
Кошелёк править Кошелёк — это приложение-агрегатор банковских карт, карт лояльности и купонов. По собственным данным, количество оцифрованных карт превысило 300 млн, а количество пользователей приложения — более 20 млн. В сервис «Кошелёк» Тинкофф добавит финансовые инструменты для пользователей — сервис «Долями», разные виды кэшбека, программы «Тинькофф Таргет» и другие. В апреле она зарегистрировала компанию «Т-лизинг», которая должна отвечать за это направление и которую возглавил бывший генеральный директор лизинговой компании «Европлан» Александр Михайлов [153] [154].
Отчёт по тратам в мобильном приложении банка Большую часть программных систем банк разрабатывает самостоятельно. Из 400 человек, находящихся в центральном офисе, больше половины составляют аналитики, разработчики и IT-специалисты [200]. При этом приложение банка для iPhone возглавляет рейтинг четыре года подряд [201]. Банк также лидировал три года 2013—2015 в аналогичном рейтинге компании Deloitte для платформы iOS [202].
Моноприложения править Банк с 2013 года разрабатывает специализированные приложения, которые решают узкий круг задач и которыми могут пользоваться не только клиенты банка. Первым приложением в линейке стал мобильный кошелёк для смартфонов «Тинькофф Мобильный Кошелек» Tinkoff Wallet , совмещённый с виртуальной предоплаченной картой банка [207]. Пользователю доступны подключение собственных банковских карт и заказ карт «Тинькофф Банка», оплата услуг по существующим шаблонам и формирование собственных платежей [208]. В 2014 году «Тинькофф Мобильный Кошелек» получил премию в области инноваций и достижений финансовой отрасли «Банковская сфера» в номинации «Небанк года» [209].
В ноябре 2014 года банк выпустил моноприложение для денежных переводов с карты на карту любых российских банков «С карты на карту — быстрые переводы денег» [210]. В июле 2015 года вышло мобильное приложение для автовладельцев «Штрафы ГИБДД», позволяющее находить и оплачивать штрафы [211]. В том же месяце был представлен мессенджер с функцией мгновенных денежных переводов MoneyTalk: после привязки банковской карты к номеру телефона приложение позволяет переводить средства как другому участнику чата, так и любому абоненту из адресной книги [89] [212]. В ноябре 2015 в дополнение к мессенджеру банк запустил бота для денежных переводов в Telegram [213] , а в феврале 2016 банк выпустил полноценное приложение MoneyTalk Telegram [102].
В апреле 2016 вышло приложение «За границу! Tinkoff Digital править В 2012 году, заинтересовавшись технологией рекламных аукционов в реальном времени , Олег Тиньков основал компанию Tinkoff Digital для инвестиций в софтверные стартапы [215] и вложил 20 миллионов долларов [216]. В декабре 2012 газета The Moscow Times поставила Tinkoff Digital на пятое место в списке значимых российских интернет-компаний года [217]. В конце 2012 года Tinkoff Digital открыл собственную платформу Data Mind, объединяющую различные модели покупки трафика в разных рекламных сетях в режиме аукциона.
Инвестиции в проект составили 5 миллионов долларов [218]. Уже в середине 2013 Tinkoff Digital стал внутренней лабораторией инноваций: Data Mind ушёл с рынка и переориентировался на обеспечение потребностей банка [219]. Последним проектом Tinkoff Digital как самостоятельной организации стал Madnet, рекламный аукцион рекламных площадок для мобильных устройств, запущенный в марте 2013 года с инвестициями в 3 миллиона долларов [220]. Проект был продан в конце 2014 года рекламной компании CityAds [221].
Тинькофф Журнал править Зародился как корпоративный блог, с 2014 года оформился как интернет-издание и агрегатор новостей [222] [223]. Финансируется из средств группы компаний «Тинькофф» [224].