Новости точка витрина

Первые лица 500 тысяч компаний из числа проверенных клиентов Точки увидят предложения друг друга на Витрине — новом сервисе банка.

«Интеррос» и VK инвестируют в развитие «Точки»

Подборку новостей и статей по тэгу «Банк ТОЧКА / последние новости и статьи по теме» читайте на сайте «Точка» — это цифровой банк для предпринимателей и бизнеса. Точка Витрина — это B2B-маркетплейс банка, который помогает предпринимателям оперативно восполнить потерю покупателей и поставщиков. Теперь же «Точка витрина» еще и помогает предпринимателям сэкономить время при совершении сделки, а также провести ее максимально безопасно для обеих сторон. Новости дня читайте на Взгляде. Новости города. Сообщить новость.

Интересное начало программы Витрина (Точка ТВ, 03.05.2021, 09:00 МСК)

Новостную витрину можно получить от партнерки в виде ссылки или готового крео с новостью, а можно собрать самостоятельно. Точка Витрина — Нуль. fixin. 12.10.202312.10.2023. Видео автора «Банк Точка» в Дзене: Наталья представляет Витрину: маркетплейс, на котором ваше предложение увидят представители малого и среднего бизнеса из всех регионов. Чтобы совершить полный цикл сделки в Точка Витрина, понадобится счёт на лицензии Точки. Как пишет , благодаря сделке «Точка» не только сохранит свою «технологическую ДНК», но и приобретет нацеленных на дальнейшее развитие сервиса финтеха партнеров.

Контур запускает маркетплейс для бизнеса

Витрина должна быть чистой. Никаких посторонних вещей в ней быть не должно. Мусор, личные вещи, а также открепившиеся упавшие элементы декораций должны быть удалены в момент обнаружения. Стекла витрины должны быть чистыми всегда! У витрины должны быть фокусные точки те, куда в первую очередь падает взгляд прохожего. В зависимости от размера витрины, их может быть от одной до трех. Не следует перегружать витрину равными по визуальной значимости элементами.

Ценники в витрине, если они используются, должны быть визуально одинаковыми для всех товаров и должны быть читаемы как минимум с двух метров. Любые декорации в витрине должны быть стойкими к воздействию окружающей среды выгорание от софитов, температурный режим. Например, живые растения не приемлемы. Освещение в витрине должно быть достаточным. Прожектора должны быть направлены на товар и декорации и не слепить при этом прохожих. Перегоревшие лампы должны быть немедленно заменяться.

Хорошее освещение — это уже полдела в создании качественной витрине. Стандарты оформления внутренних витрин Далеко не каждый магазин может себе позволить создание внутренней витрины. Причины этого - дополнительные затраты и ограниченное торговое пространство. Тем не менее, внутренняя витрина — великолепный инструмент продаж. Разберем основные вопросы, касающиеся внутренней витрины: Что из себя представляет внутренняя витрина?

Вас ждет целых семь необычных способов ношения нитки жемчуга! А пока мы ждем новую поставку дизайнерских украшений, наша ведущая Ксения Титова поделится с вами своими стильным жемчужными находками и расскажет как их комбинировать. Как справиться с этой задачей, имея ограниченный гардероб или даже всего один базовый наряд? Мы знаем ответ - на помощь придут акцентные украшения! Непривычно видеть блеск и цвета в своем образе? Думаете, что цветные и крупные изделия не для вас? Решитесь хотя бы на один эффектный аксессуар и хорошее настроение будет вам обеспечено! Мы могли бы долго рассказать вам о наших замечательных ведущих, но никто не сделает это лучше их самих. Встречайте: профессиональная актриса Анастасия Бухарцева. Мир телевидения, театра и кино для них был достаточно далёк. Но я успешно поступила и закончила Ярославский Государственный Театральный Институт. Сыграла множество разноплановых, разнохарактерных ролей и с гастролями объездила пол-России. Ещё я всегда интересовалась историей цивилизаций, а особенно костюмов, моды и украшений. Даже прошла геммологические и искусствоведческие курсы с углублённым изучением ювелирного искусства. О вакансии в «Витрина ТВ» мне сообщила подруга-телеведущая. Я загорелась идеей и прошла кастинг. С тех пор телевидение захватило меня целиком и не отпускает до сих пор!

Каждый день любуюсь красивыми украшениями и рассказываю о них нашим телезрителям. А ещё мечтаю о своём доме с полным багажом животных: собаки, кошки, куры и обязательно… козы и петух. Как и все выпуски Ксении на «Витрина ТВ». Вы часто попадаете на ее эфиры? Интересно их смотреть? Итак, основная стратегия для модницы в этот раз звучит как "сочетайте и комбинируйте"! Не бойтесь экспериментировать при подборе и комбинировании украшений, "включаем" творчество на максимум! Вас ждет целых семь необычных способов ношения нитки жемчуга! А пока мы ждем новую поставку дизайнерских украшений, наша ведущая Ксения Титова поделится с вами своими стильным жемчужными находками и расскажет как их комбинировать. Как справиться с этой задачей, имея ограниченный гардероб или даже всего один базовый наряд? Мы знаем ответ - на помощь придут акцентные украшения! Непривычно видеть блеск и цвета в своем образе? Думаете, что цветные и крупные изделия не для вас? Решитесь хотя бы на один эффектный аксессуар и хорошее настроение будет вам обеспечено! Мы могли бы долго рассказать вам о наших замечательных ведущих, но никто не сделает это лучше их самих. Встречайте: профессиональная актриса Анастасия Бухарцева. Мир телевидения, театра и кино для них был достаточно далёк.

Рынок рынком, но ведь есть и другие законодатели моделей расчета. Кому как не дистрибьютору знать, учитывая насмотренность на всевозможные виды управленческой отчетности дилеров, о том, кто, как считает и как считать было бы правильно для получения хотя бы приблизительных ориентиров на рынке. Здесь мне представляются полезными наработки и рассуждения руководителя сервисного направления бренда Exeed. Алексей Горбунов, директор по послепродажному обслуживанию Exeed Большинство официальных дилеров заинтересовано в том, чтобы стоимость их нор-мированного часа была «в рынке», в крайнем случае, хотя бы «в фокусе региона». Но в основном из-за отсутствия достаточных данных этого сложно достичь. Простой метод оценки — анализ рынка по количеству и производительности предприятий. Так мы получаем первичную базовую стоимость, оцениваем собственные возможности с учетом правил налогообложения. В итоге, если наша стоимость нормочаса будет существенно меньше рынка, мы получим пул клиентов, которые «охотятся» за выгодой и, как следствие, потратим много времени на пустые разговоры про «дорогую жизнь». Если цена завышена, то никто просто не приедет к нам, если не будет весомых аргументов. Независимые СТО или «гаражи» пока не «каннибализируют» работу официальных дилеров, но через два-три года это станет риском. Отток может случиться, когда новый парк автомобилей будет уходить с официальной гарантии производителя по естественным причинам. Для официального сервиса может наступить очередной риск-момент, когда придется делиться с «гаражами» работой, чего категорически нельзя допустить в массовом оттоке. В официальной сети Exeed об этой проблеме задумались еще летом 2023 года, и именно поэтому акцент мы делаем на росте и развитии собственных кадров наших партнеров, инвестируя в это много ресурсов и сил. Еженедельно оцениваем финансовое здоровье каждого дилера и в данном формате имеем возможность оперативно реагировать на потенциальные риски. Дополнительно обеспечиваем сеть максимальной поддержкой, начиная от ставок гарантийного нормочаса до нормативов времени на ремонт автомобилей премиального сегмента. Ищем оптимальное соотношение цен на работы и запчасти, чтобы у каждого владельца Exeed была прямая ассоциация с обслуживанием в официальной сети при прозрачной и гибкой гарантии в течение семи лет или 200 тысяч километров пробега. Работая с официальными дилерами Exeed и проводя колоссальное исследование рынка, мы выявили следующую проблему, сохраняющуюся в послепродажном обслуживании: на большинстве предприятий горизонт планирования затрат и бюджета по сервису составляет год и более, что не соответствует реалиям. Например, штаб-квартира оценивает риски на еженедельной основе, а горизонт краткосрочного планирования — на две недели вперед, среднесрочного — на четыре недели, а долгосрочного — на 8 недель с анализом и корректировкой планов каждые три-четыре недели. В определении себестоимости нормочаса часто наблюдаем ошибки в расчетах следующих параметрах: 1. ФОТ и квалификация персонала. Экономим в начале, но понимаем, что инвестировать нужно больше для обеспечения качества выполняемых услуг; Именно то, что можно отнести к постоянным затратам, и вызывает некоторые затруднения в корректности определения себестоимости нормированного часа, но, к сожалению, единого мнения нет, и эти затраты индивидуальны для каждого предприятия на рынке. Идеальную формулу успеха предложить непросто, поскольку затраты индивидуальны для каждого предприятия. Тем не менее, с моей точки зрения, оптимальная формула расчета себестоимости нормированного часа может быть выражена как сумма всех постоянных расходов, разделенная на количество постов и часов, которая может быть задействована для извлечения прибыли предприятия. В итоге получаем, сколько за каждый рабочий пост платим в час, и если на этом посту работает механик, то ему также необходимо заплатить за работу. Таким образом, сумма затрат за место и за час работы механика и есть себестоимость нормированного часа. Приведу пример без учета налоговой составляющей: 1. Аренда в месяц — 1 миллион рублей; 2. Коммунальные расходы в месяц — 100 тысяч рублей; 3.

Последние новости

  • Что такое онлайн-витрина
  • Где точка безубыточности сервиса?
  • «Интеррос» и VK инвестируют в развитие «Точки»
  • Также читайте

Финтех-компания «Точка» купила рекламную группу «Мэрилин»

Если вам понравилось бесплатно смотреть видео интересное начало программы "витрина" (точка тв, 03.05.2021, 09:00 мск). Новости, опыт, лайфхаки – Польша и Варшава. Новости, статьи, фотографии, видео. Семь дней в неделю, 24 часа в сутки.

Витрина ТВ

Каждое эссе заслуживает отдельных аплодисментов, как и умение держаться на сцене и защищать свой проект. Желаю вам и дальше развивать в себе навыки предпринимательства. В будущем ждем вас в нашем центре, где мы обязательно поддержим ваш бизнес-проект», - обратилась к ребятам Елена Калачина. Она также поблагодарила организаторов конкурса за то, что они помогают выявить у детей творческий потенциал и поддерживают их в стремлении развивать предпринимательские навыки. Некоторых участников, которые занимаются рукоделием, она пригласила на ярмарку самозанятых. По итогам конкурса все призеры и победители были отмечены памятными призами, что стало для них дополнительной мотивацией и признанием их достижений.

Это позволит сделать выбор более удобным. Мы ожидаем, что предложение «Ленты Онлайн» в приложении будет пользоваться популярностью у покупателей, так как оно включает широкий ассортимент товаров по разумным ценам, а также выгодные условия доставки. В течение нескольких месяцев после старта мы ожидаем кратный рост заказов, однако точно оценить количество затруднительно — оно будет зависеть от конъюнктуры рынка. На текущий момент «Лента Онлайн» уже размещает каталог на следующих онлайн-витринах: «Сбермаркет», «Сбермегамаркет», iGooods, «Яндекс. Еда», «Яндекс.

Идея проекта заключается в том, чтобы агрегировать небольшие магазины в рамках единого маркетплейса, чтобы Жители: 2. Планы на будущее: 1. Живая лента будет способствовать импульсным покупкам. Данный раздел будет выполнен в формате интернет магазина, что даст определенные преимущества перед досками объявлений. Например, брендов косметики, что не представлены в супермаркетах и расположены в небольших бутиках, о которых фактически никто не знает.

Вы получаете весь спектр возможных коммуникаций с потребителем в местах продаж, работая с одной компанией-интегратором VITRINA Production Подразделение Vitrina Production - это собственная производственная площадка в Москве, где создается торговое оборудование, дисплеи, островные зоны, различные полочные конструкции и другие торговые форматы в соответствии с самыми последними мировыми тенденциями. Наши эксклюзивные продукты и решения позволяют сделать ритейл сферой умных POSM, персонифицировано общаться с каждым покупателем, изучать его потребности и "проактивно" формировать для него соответствующие предложения Посмотреть работы VITRINA Connect Vitrina Connect - это глобальная платформа, предоставляющая безграничные возможности по управлению контентом в точках продаж, а также по сбору информации о вашем покупателе, включая всесторонннюю аналитику по сбору, хранению и передаче данных по вашим покупателям, посетителям и работе мерчендайзеров Посмотреть работы VITRINA Creative Основываясь на ваших пожеланиях и идеях, мы предлагаем креативные концепции и механики, соединяющие в себе огромные технологические возможности нашей компании.

2ГИС запускает онлайн-витрины

Раиса А Вы Ирина плохой психолог. Общения у меня хватает, я целый день работаю с людьми. Раиса 12 апреля 2020 11:25 Это последнее, что я пишу, больше я ничего писать не буду. Вы меня не слышите. Я пишу, что девочки красивые и без яркой косметики, какая зависть? Им всё, что требуется научиться грамотно говорить и не кричать, а то переключая с другого канала , приходиться убавлять звук. Из молодых ведущих мне нравятся две, к сожалению не знаю их имён, рыжинькая и светленькая с длинными волосами, они не кричат, говорят спокойно. Хотела узнать, почему не видно Маргариту, очень хорошая ведущая. Надежда 12 апреля 2020 15:38 Мне особенно нравится Лариса! Очень остроумная и эрудированная женщина. И Нина нравится , и вообще - все!

Не нравится только рыжая София , то , как она почти в каждом эфире в первую очередь стремится " отложить" одно украшение для себя! И потом еще несколько раз напоминает об этом и продюсерам , и нам - зрителям , что как хорошо , что она успела себе отложить! Хотя ведущие всегда оговаривают - сначала зрителям , а потом - себе , если останется! И всегда , когда эфир ведет София , я переключаю канал... Я постоянно смотрю ваши прямые эфиры и заказываю ювелирные изделия! Вот и сегодня получила две посылочки с красотой! Очень довольна! Такая красота, хорошее качество и мне все по душе! Большое вам спасибо! Желаю вам всем устроителям вашего канала здоровья, успехов и процветания!

А еще... Могут предложить один раз и если ты отказываешься, они не пристают, а с пониманием относятся. А то ведь в некоторых магазинах так достанут всякими предложениями, что вообще уже ничего не хочется приобретать. Не знаю кому как, а мне только понимающие операторы встречались на вашем канале. Спасибо им большое! У них нелегкая работа. Галина 18 апреля 2020 01:49 Очень ноавятся Татьяна и Мария. Удовольствие на них смотреть. Я бы хотела купить комплект из черненного серебра с гранатами в форме листика. Ольга 26 апреля 2020 18:28 Здравствуйте,уважаемые ведущие и продюссеры!

Я уже не первый раз заказываю у вас ювелирные изделия. Заказывала и цепочки и наборы с серьгами и колечками.

Сами удивляемся, что она провисела так долго», — рассказали сотрудники магазина. Отметим, в комментариях к сообщению пользователи выразили свою поддержку книжному. Напомним, в марте неизвестные разбили витрину в магазине на Некрасова «Все свободны».

Позже её удалось восстановить на собранные среди почитателей букинистической лавки деньги.

Стороны отказались раскрыть сумму сделки, однако источники сообщили «Коммерсанту», что она составила 700 млн руб. В пресс-службе «Точки» сообщили, что ГК будет переименована в «Точка Реклама», ее главой останется действующий гендиректор Татьяна Костенкова. Из трех компаний только Marilyn сохранит марку. В «Точке» отмечают, что решение купить ГК приняли до 24 февраля, стратегическое партнерство начали в 2021 году. Прочитайте также Бизнес раскритиковал предложение правительства передавать данные об интернет-рекламе Роскомнадзору «Точка Реклама» будет обслуживать не только клиентов финтех-компании, но и сторонние организации.

Публикации с пометкой «На правах рекламы», «Новости компании» оплачены рекламодателем.

Редакция сайта не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии: mirtesen , smi2.

Банк приятно удивил

Создание витрины ИТ-решений — это логичный шаг в развитии кооперации крупнейших компаний страны. Это наглядная демонстрация суще-ствующих рыночных решений, которые внесены в реестр отечественного ПО, внедрены и апробированы на крупнейших отраслевых предприятиях нашей страны. Витрина предоставляет возможность для кросс-отраслевого обмена решениями, поиска продуктов по компаниям, направлениям, замещаемым аналогам", — рассказала председатель Ассоциации КП ПОО Рената Абдулина. Поисковая система продукта поможет подобрать подходящие варианты, ознакомиться с информационными материалами и проверить включение продукта в реестр отечественного ПО Минцифры РФ.

Специалисты банка помогут вам оптимизировать описания товаров и услуг для аудитории Точки. Время от регистрации в сервисе Витрина до появления предложения компании на сайте — не более двух рабочих дней. Сервис работает в интернет-банке, мобильном приложении и на сайте Точки.

Благодаря сервису клиенты заключили более 10 000 сделок. Эта цифра растет с каждым днем.

Благодаря этому стоимость продукции снижается и становится более привлекательной для покупателей. В результате спрос на товары растет. Преимущества Умные витрины устанавливаются в тех районах города и отдаленных населенных пунктах, где открывать и содержать полноценный магазин невыгодно. Они отличаются простотой использования, за счет чего купить товар сможет даже человек, плохо разбирающийся в технике. Покупку можно совершить всего в пару кликов, используя удобный цветной сенсорный дисплей. Подобные аппараты обладают следующими преимуществами: Существенная экономия на персонале — не нужно платить заработную плату, больничные и отпускные, искать замену на случай чрезвычайных ситуаций у работников. Полностью исключен человеческий фактор — интерактивные киоски не устают, не грубят покупателям и сводят риски ошибок в работе к нулю.

Не нужно тратить деньги на полное оборудование арендованного помещения, беспокоиться о ремонте, коммунальных счетах и т. Достаточно взять в аренду место в уже обустроенном торговом центре. Умная витрина имеет компактный размер и при этом большую вместимость.

На мой взгляд, стоимость нормочаса в большей степени определяется рынком, спросом на наши услуги, предложением со стороны сервисных станций, покупательской способностью потребителей и таким понятием, как «эластичность рынка» — зависимостью спроса от стоимости. Рекомендую коллегам попробовать разделить все расходы сервиса на переменные и постоянные и следить за их динамикой, соотносить их с выручкой и маржой. Рынок рынком, но ведь есть и другие законодатели моделей расчета.

Кому как не дистрибьютору знать, учитывая насмотренность на всевозможные виды управленческой отчетности дилеров, о том, кто, как считает и как считать было бы правильно для получения хотя бы приблизительных ориентиров на рынке. Здесь мне представляются полезными наработки и рассуждения руководителя сервисного направления бренда Exeed. Алексей Горбунов, директор по послепродажному обслуживанию Exeed Большинство официальных дилеров заинтересовано в том, чтобы стоимость их нор-мированного часа была «в рынке», в крайнем случае, хотя бы «в фокусе региона». Но в основном из-за отсутствия достаточных данных этого сложно достичь. Простой метод оценки — анализ рынка по количеству и производительности предприятий. Так мы получаем первичную базовую стоимость, оцениваем собственные возможности с учетом правил налогообложения.

В итоге, если наша стоимость нормочаса будет существенно меньше рынка, мы получим пул клиентов, которые «охотятся» за выгодой и, как следствие, потратим много времени на пустые разговоры про «дорогую жизнь». Если цена завышена, то никто просто не приедет к нам, если не будет весомых аргументов. Независимые СТО или «гаражи» пока не «каннибализируют» работу официальных дилеров, но через два-три года это станет риском. Отток может случиться, когда новый парк автомобилей будет уходить с официальной гарантии производителя по естественным причинам. Для официального сервиса может наступить очередной риск-момент, когда придется делиться с «гаражами» работой, чего категорически нельзя допустить в массовом оттоке. В официальной сети Exeed об этой проблеме задумались еще летом 2023 года, и именно поэтому акцент мы делаем на росте и развитии собственных кадров наших партнеров, инвестируя в это много ресурсов и сил.

Еженедельно оцениваем финансовое здоровье каждого дилера и в данном формате имеем возможность оперативно реагировать на потенциальные риски. Дополнительно обеспечиваем сеть максимальной поддержкой, начиная от ставок гарантийного нормочаса до нормативов времени на ремонт автомобилей премиального сегмента. Ищем оптимальное соотношение цен на работы и запчасти, чтобы у каждого владельца Exeed была прямая ассоциация с обслуживанием в официальной сети при прозрачной и гибкой гарантии в течение семи лет или 200 тысяч километров пробега. Работая с официальными дилерами Exeed и проводя колоссальное исследование рынка, мы выявили следующую проблему, сохраняющуюся в послепродажном обслуживании: на большинстве предприятий горизонт планирования затрат и бюджета по сервису составляет год и более, что не соответствует реалиям. Например, штаб-квартира оценивает риски на еженедельной основе, а горизонт краткосрочного планирования — на две недели вперед, среднесрочного — на четыре недели, а долгосрочного — на 8 недель с анализом и корректировкой планов каждые три-четыре недели. В определении себестоимости нормочаса часто наблюдаем ошибки в расчетах следующих параметрах: 1.

ФОТ и квалификация персонала. Экономим в начале, но понимаем, что инвестировать нужно больше для обеспечения качества выполняемых услуг; Именно то, что можно отнести к постоянным затратам, и вызывает некоторые затруднения в корректности определения себестоимости нормированного часа, но, к сожалению, единого мнения нет, и эти затраты индивидуальны для каждого предприятия на рынке. Идеальную формулу успеха предложить непросто, поскольку затраты индивидуальны для каждого предприятия. Тем не менее, с моей точки зрения, оптимальная формула расчета себестоимости нормированного часа может быть выражена как сумма всех постоянных расходов, разделенная на количество постов и часов, которая может быть задействована для извлечения прибыли предприятия. В итоге получаем, сколько за каждый рабочий пост платим в час, и если на этом посту работает механик, то ему также необходимо заплатить за работу. Таким образом, сумма затрат за место и за час работы механика и есть себестоимость нормированного часа.

Приведу пример без учета налоговой составляющей: 1.

Как повысить продажи в пандемию: зачем оффлайн магазину онлайн-витрина?

это маркетплейс одежды, обуви и аксессуаров регионального типа. БОЛЬШОЕ ДЕМО ТОЧКИ 21.04.2022: Точка Реклама, сервисы для маркетплейсов и управление фондамиПодробнее. Подборку новостей и статей по тэгу «Банк ТОЧКА / последние новости и статьи по теме» читайте на сайте.

Оставьте отзыв

  • Рекомендуем материалы
  • Как повысить продажи в пандемию: зачем оффлайн магазину онлайн-витрина? - Subtotal
  • Погода и точка
  • Вятская витрина: для товаропроизводителей Кировской области нашли новую площадку
  • Новости Варшавы - Витрина
  • Как повысить продажи в пандемию: зачем оффлайн магазину онлайн-витрина?

ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ

  • Новости банка Точка: b2b-маркетплейс Точка Витрина для поиска поставщиков или каналов сбыта
  • Витрина ТВ онлайн прямой эфир смотреть бесплатно в хорошем качестве
  • Светодиоды в магазине: как правильно использовать свет на «островках»
  • Нижний Новгород стал площадкой проведения международного форума БРИКС
  • Как повысить продажи в пандемию: зачем оффлайн магазину онлайн-витрина? - Subtotal
  • Больше по теме

Витрина ТВ — смотреть онлайн

Но мы решили не останавливаться на достигнутом и продолжили совершенствовать сервис, чтобы он закрывал основные потребности наших клиентов. Теперь в одном месте предприниматель может найти поставщика или клиента, запустить сделку, а потом составить акты по выполненной работе. Процесс сделки полностью автоматизирован: система сама формирует договор и закрывающие документы, предпринимателю их остается только подписать», — сказала менеджер проектов в «Точке» Наталья Курочкина. Сам сервис бесплатный, он подходит для любой категории бизнеса.

Есть и онлайн-поддержка — клиенты могут задавать любые вопросы по оформленным заказам в чате в мобильном приложении «Тинькофф».

Евгения Фанта, директор по стратегическим партнерствам онлайн-сервисов «Ленты», поделилась подробностями проекта: «В приложении «Тинькофф» покупатель может найти каталог товаров по ассортименту и ценам, аналогичным собственному приложению «Лента Онлайн». Тематические и ценовые подборки например, «хит-цена», «выбор покупателя», «эксклюзивно в «Ленте» планируются к размещению в приложении по мере развития канала. Это позволит сделать выбор более удобным. Мы ожидаем, что предложение «Ленты Онлайн» в приложении будет пользоваться популярностью у покупателей, так как оно включает широкий ассортимент товаров по разумным ценам, а также выгодные условия доставки.

Это наглядная демонстрация суще-ствующих рыночных решений, которые внесены в реестр отечественного ПО, внедрены и апробированы на крупнейших отраслевых предприятиях нашей страны. Витрина предоставляет возможность для кросс-отраслевого обмена решениями, поиска продуктов по компаниям, направлениям, замещаемым аналогам", — рассказала председатель Ассоциации КП ПОО Рената Абдулина. Поисковая система продукта поможет подобрать подходящие варианты, ознакомиться с информационными материалами и проверить включение продукта в реестр отечественного ПО Минцифры РФ. В дальнейшем к развитию и наполнению вит-рины будут привлекаться разработчики российских решений, заинтересованные в дополнительном канале продвижения своих продуктов", — рассказал старший вице-президент по информационным технологиям "Ростелекома" Кирилл Меньшов.

Авиамоторная, д. XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями: Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты e-mail ; имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий