В 2008 году взял в салоне Toyota Camry 2,4л.,167л.с., по деньгам вытянул комплектацию комфорт(R1). Автоэксперт поделился обзором на подержанную «Камри» 2008 года выпуска, которая преодолела 174 820 км. По словам владельца, это не битая и не крашенная машина с «живым» 3,5-литровым двигателем.
Toyota Camry 2008: Обзор, характеристики и цены
Этот универсал совсем не для светофорных горок, но он очень комфортный, тихий, просторный и удобный в салоне. Такие машины отличаются лишь оформлением передней части, выполненное в стиле Mark II в кузове X100. Интересный выбор в наши дни или их время уже ушло?
К концу этого года планируется, что каждый третий проданный в России автомобиль Toyota Camry будет местного производства. Самое приятное, что, поставив японский и российский автомобиль рядом, вы ни за что не заметите разницы, если не будете знать, куда нужно смотреть. Отличия японского автомобиля от российского Под капотом: VIN автомобиля будет указывать на страну производства.
Других признаков того, что машина российская, под капотом пока нет. Все надписи по-прежнему только на английском и японском языках. В салоне: российский автомобиль будет оснащаться сиденьями местного производства, но визуально их не отличить от японских. С расстояния полуметра: самый простой способ — разглядеть маркировку стекол: она отличается. В обоих случаях на стеклах будет стоять штамп Toyota, но для российских Camry стекла будут поставляться с Борского завода.
С расстояния полуметра: при условии, что на машине не меняли шины, происхождение автомобиля можно определить по колесам. Японские автомобили оснащаются покрышками Yokohama , а на питерских Toyota стоят Michelin российского производства.
Владельцы указывали на недостаточный ресурс и перебои в работе.
Рестайлинг Камри 40 2009 года позволил ввести версию U760E. В измененной версии были откорректированы все нюансы. В связи с этим стоит выбирать ту модель, которая моложе и имеет меньший пробег.
Конечно, маленький пробег не является стопроцентной гарантией. Важно учитывать стиль и манеру езды, а также техническое обслуживание. В случае, если масло менялось вовремя, а водитель не устраивал постоянные гонки, то срок службы коробки может составить 200 тысяч.
В случае, если хозяин игнорировал базовые потребности машины, то покупка может обернуться серьезными проблемами, например, износом гидротрансформатора, забитым гидроблоком и прочими неприятностями. Что касается моторов, то здесь все гораздо проще. Производитель предлагает два варианта, которые, как показала практика, надежны и пришлись «по вкусу» отечественным пользователям.
Базовый двигатель на 2,4 литра является самым распространенным. К достоинствам можно отнести долговечность и простоту, поскольку здесь отсутствует турбина, гидрокомпрессоры, цепной ГРМ и пр. В связи с этим ГРМ выдерживает больше 200 000 километров, а ресурс двигателя нередко достигает 400 000.
Бонусом в копилку достоинств можно отнести недорогое обслуживание автомобиля. Так, гидронатяжитель для ГРМ в оригинальном исполнении для Toyota Сamry 45 обойдется в 1 500 рублей, за фазовращатель придется отдать 10 000 рублей. Если брать не оригинальную запчасть, то можно сэкономить почти в два раза.
Механики рассказывают о том, как можно продлить жизнь транспортного средства, поэтому можно получить всю необходимую информацию при осмотре в сервисе. Камри 40 2006 года, конечно же нуждается в большем внимании при покупке, чем, скажем Камри 40 2011 года. Но, если правильно ухаживать за авто, то разница получается не столь критической.
В список обязательных действий необходимо включить слежение за системой охлаждения, соблюдение интервалов обслуживания, выбор качественного масла, постоянной проверки зазоров клапанов. Несмотря на отсутствие скрипов и стуков, не стоит экономить на техническом осмотре. Некоторые элементы могут выйти из строя «втихую».
При ТО могут выявиться проблемы с малой цепью привода маслонасоса или балансировки валов. Достоинства: премиальный автомобиль за небольшие деньги; просторный салон;.
Аукционник Нет, я никого не призываю покупать JDM и не доказываю с пеной у рта, что он — лучше, чем аналоги, продающиеся здесь официально. Моя мотивация была в том, что можно найти реально живой экземпляр, который приехал в страну года так 2-3 назад с пробегом тысяч так 50-80. Ну и то, что строить из него что-то интересное будет гораздо проще ввиду наличия огромного количества контрактных запчастей и деталей. Ну, вы это и так знаете. Вот такая она выезжала из Японии Даже литья не поставили, жлобы Всю историю пересказывать смысла, что называется, нет — я писал об этом много раз. Начиная с истории покупки и заканчивая тем, что получилось в итоге. Кому интересно — вот прям неплохая статья о преображении интерьера. С одной стороны, вот какой черт меня дёрнул построить из пустой «G» полноценную Dignis Edition, а опциями еще и превзойти её? Денег во всё это дело я спустил столько, что просто перестал считать затраты на проект, чтобы лишний раз не задумываться о своей адекватности. Потому что Камри 2,4 в любом случае остаётся именно Камри и именно 2,4.
То есть быстрее она не поедет, тормозить лучше не начнет, а рулёжка по-прежнему будет напоминать маневрирование маленького экскурсионного катера на Днепре, но… Менять технические характеристики я не хочу. Если тебя так не устраивает машина — купи себе другую. Или еще одну. Потому что часто машина для души и машина для жизни — совсем разные машины. А вот со стороны другой: строить и переделывать машину — тема интересная и увлекательная. И скажу честно — все эти три года я получал истинное удовольствие, реализовывая очередную идею по алгоритму «задумка — идеи по реализации — исполнение — окончательный результат». Причем как в общем видении того, что я хочу получить в конце, так и на этапах каких-то мелких доработок. Именно в этом плане эта машина принесла мне столько положительных эмоций, как ни одна другая до неё. Одно из наиболее любимых занятий Так что вполне получается, что скучная Камри стала и для души, и для жизни, потому что езжу я на ней каждый день, бывает, что путешествую и, что самое главное, получаю от этого удовольствие. Ну и что.
Зато вот уже 3 года уверенный, нормальный полёт. Сидушки велюровые, мягкие, круиз-контроль сам поддерживает скорость, а с наступлением темноты фары сами переключаются в нужный режим. Не хватает, разве что, датчика дождя, чтобы смахивать капли со стекла. Но дожди у нас не часто и смахивать, скорее, нужно трупы насекомых, которым посчастливилось закончить свой жизненный путь на стекле мечты, которой управляй туду-тудун. Че, масло дольём? Вообще хочется сказать вот, о чём.
Обзор Тойота Камри 2.4 (40 кузов) АКПП R4 2008г.в Отзыв владельца
Из поколения в поколение Toyota Camry славилась своей надежностью. Очередное, седьмое переиздание в кузове XV50/55 (2011—2018 годы выпуска) в целом ее сохранило, но. Купил себе Тойота Камри 2007 года четыре года назад. 2008 Toyota Camry Problems, Defects &.
Toyota Camry XV 40
toyota camry статистика продаж | Тойота Камри 2008, 2007 и 2010 года: технические характеристики, фото. Toyota Camry 40 2007-2008 (Тойота Камри) видео обзор и тест драйв. |
Характеристики автомобиля Toyota Camry 2008 года | В Москве на продажу выставили идеальную Toyota Camry 2008 года выпуска. Пробег 83 км, безупречный салон, 2,4-литровый мотор и «автомат». |
Toyota Camry XV 40 - Новости - О компании - Официальный дилер Тойота в Санкт-Петербурге | Блогер Roma Urraco нашёл Тойоту Камри в сороковом кузове, которая провела 12 лет в гараже практически никуда не выезжая. |
2008 Toyota Camry News and Information - | Toyota Camry (XV40) '2009–11. Кузов Camry отличается хорошей коррозионной стойкостью и при условии отсутствия серьезных ДТП вполне может иметь минимум возрастных дефектов. |
2008 Toyota Camry | Я помню, когда в начале 2009 году была мега распродажа моделей 2008 года выпуска, то да, цена R4 японской сборки была на 50 т.р. больше питерской. |
Тест драйв тойота камри 2008 года
The dashboard of my 2008 Toyota Camry is shining/reflecting from the windshield, making it clear visibility very difficult for the driver. Сегодня на тесте Toyota Camry 40 2007-2008 года выпуска, к которому особое отношение. Тойота Камри 2008 года, Итак, свершилось, руль левый, Ростовская область, расход 12.0, бензин. Из поколения в поколение Toyota Camry славилась своей надежностью. Очередное, седьмое переиздание в кузове XV50/55 (2011—2018 годы выпуска) в целом ее сохранило, но. Седан Toyota Camry XV40, выпущенный в 2006 году, отличался от своего предшественника пропорциями.
Надежно, но не вечно. Стоит ли брать подержанную Toyota Camry?
За что любили автомобиль Toyota Camry 6-поколения | Бесшумная Toyota Camry Hybrid заводится с легким рывком, возможно, электродвигатель решает, нужна ли ему помощь, чтобы уехать. |
Продажа автомобилей Toyota Camry 2008 года выпуска с пробегом | Toyota Camry в 40-м кузове, или, как ее часто называют, «сороковка», выпускалась с 2006 по 2011 годы, и сейчас это довольно популярный автомобиль на вторич. |
Все про слабые места Тойота Камри VII (2011-2017). | Так уважаемые читатели ровно год владею тойотой камри в 40 кузове с двигателем 3,5, американской сборки. |
⚡Эксклюзивно
- Какие бывают Toyota Camry XV40
- Надежно, но не вечно. Стоит ли брать подержанную Toyota Camry?
- Toyota Camry 2008: Обзор, характеристики и цены
- Самый Надежный Бизнес-Класс Toyota Camry Xv40: Цена, Характеристики
Toyota Camry Remains America's Best-Selling Passenger Car
- Видео обзор Тойота камри 2008 года | Авто Красота
- Содержание
- Техническая часть
- Toyota Camry' 2008, обзор от "Первого автоагентства" - YouTube
Toyota Camry сороковка – лучшая надежность в классе
Есть специальные модификации подвески, скромные изменения в аэродинамике, укороченные боковые зеркала и секвентальная коробка передач вместо заводских рычагов переключения передач. Даже со всеми этими модификациями эти GT3, вероятно, не так быстры, как настоящие полноприводные раллийные машины, созданные для этого вида спорта. Но смотреть их, несомненно, интереснее. Учитывая то, как некоторые из этих Porsche поворачивают боком, мы подозреваем, что управлять ими гораздо приятнее. Не так давно, наше издание писало о том, чем сможет удивить раллийная версия суперкара Audi R8.
Вместо него авто оснащались, более старым ДВС — V6 3. Также для покупателей был доступен четырехцилиндровый 2.
Тойота Камри шестой генерации — XV30 2001 — 2006 Этот кузов значительно прибавил в габаритах по высоте почти на 7 см, колесная база прибавила 5 см. Это произошло потому что, основным рынком для Камри была Северная Америка, а там клиент любит большие авто. Поколение XV30 продавалось в период с 2001 по 2006 г. Среди них 2. В Америке были доступны с XV30 механические и автоматические коробки передач, но не было комплектаций с полным приводом. В России Camry XV 30 оснащалась двумя бензиновыми моторами 2.
Механика была доступна только с меньшим по мощности мотором. В Японии модель XV 30 оснащалась лучше, чем в других странах. Даже в стартовой комплектации 2. Но его значительно переработали: устранили проблему вытягивания болтов крепления ГБЦ, а также доработали систему VVT-i. В результате обновленный двигатель получился значительно надежнее. Коробки передач автомобилей седьмого поколения для Японии были только автоматические: 5-и ступенчатая с передним приводом и 4-х диапазонная с полным.
Традиционно для японского рынка Камри хорошо оснащена разнообразными полезными функциями: даже в базовых комплектациях есть ксеноновая оптика, ПТФ, электрические регулировки передних кресел, разработчики предусмотрели кнопку запуска мотора, салонный фильтр. Салон Камри XV40 На американском рынке модель XV40 располагала 3-я силовыми установками: двумя бензиновыми двигателями 2. Также, начиная с 2006 года, предлагался гибридный вариант: электромотор использовался в паре с бензиновым мотором 2. В России «сороковку» продавали с двумя уже знакомыми нам моторами 2. Рестайлинг XV40 был произведен в 2009 году, при этом техническую часть он не затронул. Машина изменилась только внешне.
В последующем разработчики внесли не большие поправки в кузов. Рестайлинг 2014 г кузова XV50 не привнес значительных изменений, но полностью изменил внешность автомобиля.
Че, масло дольём? Вообще хочется сказать вот, о чём. Такие машины, как Камри — они в своё время вызывали у меня восторг. Когда я ездил на Ниве, например. Или на Марче. Тут же она большая такая.
Что-то там урчит под капотом. О, поехала. Я, честно, такие эмоции испытывал, когда на Виндоме ездил 10 лет назад. Восторг же. И скорее от того, что машина кажется тебе сильнее, чем ты сам. В том плане, что ты в себе не уверен и едешь на ней как-то осторожнее, используя процентов 20-30 её потенциала. И это было круто, на самом деле. Сейчас, само собой, свою машину я знаю и чувствую от и до.
Не испытываю никаких трудностей в её управлении, парковке там или ещё чего. Тут теперь другой прикол — наблюдение со стороны. Сажу я, скажем, сестру за руль а она это — решила научиться водить. И наблюдать за этим — умиление чистой воды. Это когда разворот машины на огромной площадке выглядит, как маневрирование 747-го Боинга на аэродроме для кукурузников. Аккуратно так, неуверенно, чтобы, видимо, не сбить крылом стоящий у полосы сарай с дровами. И на лице вижу тот самый восторг. Типа — ух ты, это ж я сама делаю, а она едет!
А на трассе — так вообще. И ты сидишь и думаешь — Камри дарит такие эмоции человеку, а тебе эта самая машина доступна каждый день, но ты уже и не замечаешь и не ощущаешь подобного. А зря. Почему бы не радоваться?
Их любили за низкую стоимость обслуживания и комфорт. Проем водительской двери весьма широк. Этим обеспечивается удобство посадки. Сидение водителя с пробегом трескается — речь идет о кожаной обивке нижней подушки. Стоимость восстановительного ремонта 5000-8000 рублей. Сама обивка кожаных сидений даже при пробеге свыше 200 000 км выглядит вполне презентабельно.
Сильных потертостей нет. Во многом состояние салона зависит от ухода — периодически на кожу необходимо наносить крем — кондиционер. Эта версия комплектовалась исключительно автоматической трансмиссией. Вот в этой связке автоматическая трансмиссия менее надежна и при агрессивном вождении, резких стартов с места может выйти из строя не «отходив» и 100 000 км. Управление стеклоподъемниками, центральным замком на привычном месте. Отделка салона с деревянными вставками подчеркивает статус представительского седана. Экстерьер Toyota Camry V40. Классический дизайн, несмотря на возраст выглядит вполне современно. Расход топлива Camry XV40 Цены на 95 бензин по сравнению с серединой 2000-х годов увеличились в 2 раза и расход топлива Toyota Camry V40 опять же приемлем и сегодня. Бензиновый V6 3,5 литра так же обладает умеренным аппетитом.
Средний расход укладывается в 10 литров, городской 14,5, трассовый 7,4 литров. Дизайн салона Тойота Камри 40 выполнен в традиционном японском стиле. Все находится на своих местах. Щиток приборов прост и информативен. Автомобиль, принимающий участие в обзоре оснащен автоматической коробкой передач и двигателем объемом 2,4 литра. Это максимальная комплектация Тойота Камри с двигателем такого объема.
Описание Тойота Камри поколения 2007 — 2010 года выпуска
В отзывных компаниях и не прошедшие их владельцы трубка менялась на цельнометаллическую. Еще гонщики нагружают цилиндры, а система охлаждения не справляется и в итоге появляются задиры. Благо расточка чугунных гильз не такое дорогое занятие. В общем, лучше откажитесь от 3,5-литрового двигателя, так как помимо перечисленных болячек он весом нагружает подвеску. Трансмиссии В пару двигателям полагалась либо 6-ступенчатая механика E351, либо автоматическая коробка Aisin. По надежности КПП показали себя достойно. Механика традиционно живучая, но ничего не бывает вечным. С возрастом изнашивается кулиса и появляется люфт. После 150 тысяч нужно менять сцепление, а вместе с этим лучше поменять тросы, чтобы не слетели наконечники. Гонщики напряжением убивают соленоиды гидроблока, а дальше изнашивается втулка, сальники и т.
Частенько гонщики сталкиваются с подгоревшими фрикционами Overdrive, перед чем умрет подшипник, что сулит жесткие включения задней передачи. Случаются проблемы с функционированием рычага — тупо не работает. Это электрические «косяки», связанные с датчиком педали газа и моторчиком паркинга. К болячкам относится плита, соленоиды и т. В рестайле доработанная 6-ступка лишилась части проблем, но полностью вылечить ее не удалось. Подвеска, тормозная система и рулевое Ходовая осталась прошлой со стойками Макферсон вкруг и стабилизаторами поперечной устойчивости. Рулевое управление здесь с ГУРом, а дисковая тормозная система дополняется всеми электронными помощниками.
Сразу от Камрюши впечатлений было море. Заводится и при -25 мороза.
В салоне тепло. Зимой все стекла чистые. Плавность, мягкость. Даже клиренс нормальный, позволяет небольшие бордюры аккуратно сделать. Расход великолепный. Но через некоторое время стал остывать, так как увидел и прочувствовал, как мелочи портят марку. Да, аппарат достойный. Езжу и днем, и ночью, и в любую погоду. Прошел 39000.
Контрактную коробку можно приобрести за — 70-130 тыс. Ремонт выльется в 100-150 тыс. Внутренний доступен за 5000 рублей, а работа по замене оценивается в 3500 рублей. Ходовая Подвеска в целом достаточно выносливая.
Замена втулок и стоек стабилизатора понадобится через 80 — 100 тыс. Заводские амортизаторы ходят более 150 000 км. Не меньше прослужат шаровые опоры и сайлентблоки в рычагах. Рулевая рейка может начать подтекать или застучать после 200 000 км.
За ее ремонт попросят 11-15 тыс. Оригинальный узел обойдется в баснословные 111 000 рублей, аналог значительно дешевле - 16 000 рублей. Стук в рулевом управлении может быть вызван люфтом в шлицевом соединении лечится спец смазкой или износом крестовин рулевого карданчика 4-12 тыс. Передние ступичные подшипники проходят свыше 200-250 тыс.
Меняются они отдельно: 1-3 тыс. Передние тормозные диски 6-8 тыс. Те же, кому повезло, откатывают по 70 — 90 тыс. Задние тормозные диски ходят свыше 100 000 км.
Передние тормозные колодки 3-8 тыс. Другие проблемы и неисправности Лакокрасочное покрытие кузова хорошее, как и само железо. Оголенный металл в местах сколов не склонен к коррозии. А вот поводки дворников довольно быстро теряют товарный вид.
Практически так оно и есть. Даже на относительно свежих седанах ужев первый год эксплуатации могут появиться мелкие царапины и сколы, которые, впрочем, еще не скоро станут пристанищем для рыжих пятен ржавчины. Беда в другом — на капоте и крышке багажника на каждой третьей подержанной «Камри» вспучивается краска. Это явление официальные дилеры признали заводским браком и перекрашивалипроблемные детали по гарантии. Причем на некоторых машинах капоти крышку багажника восстанавливали иногда по нескольку раза.
На постгарантийных машинах покраска одного элемента потянет на 7000- 10 0 00 рублей. Хорошо, покрасили по гарантии. Однако после этого через два года они снова вылезли в том же месте и не только, но по гарантии уже не делают». Достается и хромированным декоративным деталям, которые мутнеют и «пузырятся» после первой-второй зимы. Поэтому сервисменырекомендуют «бронировать» даже новые Camry, обклеивая проблемные элементы кузова специальной прозрачной пленкой или обрабатывать другими средствами автохимии.
Если бы при покупке этого не сделал, полировать было бы нечего. Ощущение, что краски настолько мало, что любая ветка лишает машину всего слоя». Большим спросом у влдельцев «Камри» пользуется и дополнительная шумоизоляция колесных арок. Владельцы подержанных Camry также жалуются на то, что глянцевые накладки на порогах дорогих версий нередко болтаются и дребезжат в движении из-за плохого крепления. Ремонт недорогой, к тому же после 2015 года этот дефект уже исправили.
Нарекания вызывает и салонное оборудование. К примеру, быстро просиживается подушка водительского кресла, практически на каждой второй подержанной «Камри» трескается кожаная обивка и пластик подлокотника. К чести японцев надо отметить, что ремонт сиденья и замена подлокотника на гарантийных машинах проводят бесплатно и без лишних вопросов. А вот владельцам изрядно подержанных Camry придется выложить порядка 12 000 руб. Многих владельцев раздражают маятниковые кнопки регулировки температуры блока климат-контроля: «Про убогие кнопки управление климатом отдельная песня — одна кнопка с двумя функциями, нажимая на один край, поднимается другой.
Думал, привыкну, но нет, к такому невозможно привыкнуть». Зато к моторам претензий практически нет — их просто не за что ругать. Вся тройка двигателей Camry безоговорочно надежны.
Какие есть двигатели
- «Честный» пробег: Как распознать «годную» Toyota Camry на «вторичке» – эксперт
- Итоги трёх лет эксплуатации. Камри, как она есть.
- Toyota Announces Prices For 2008 Camry And Camry Hybrid
- Подавленное состояние
- За что любили автомобиль Toyota Camry 6-поколения
- 2008 Toyota Camry
Какие бывают Toyota Camry XV40
Примерно в эту же сумму обойдется десятилетняя Toyota Camry. Как показывает практика, автолюбителей, выбирающих второй вариант, не становится меньше. Рассматривая ассортимент вторичного рынка на популярном сайте, можно насчитать более двух тысяч автомобилей с минимальной ценой от 450 000 рублей. Конечно, низкий ценник устанавливается не на самые ухоженные модели. В большинстве случаев, несмотря на обилие предложений, Камри в хорошем состоянии обойдется будущему владельцу в 650-1 100 тысяч.
Вместе с экспертами попробуем разобраться, за что люди готовы платить такие деньги, ставя в приоритет «поношенного» «японца» перед новым «корейцем». Особенности и основные проблемы Тойота Камри шестого поколения Производитель позиционирует Тойота Камри 40,как автомобиль бизнес-класса. В отличие от той же Honda Accord , рассматриваемая модель не может похвастаться обилием предлагаемых кузовов. Модельная гамма не предусматривает универсалов или купе.
Стоит сказать, что речь идет исключительно о российском рынке, поскольку в Северной Америке у поклонников есть возможность купить кабриолеты и купе Camry Solara. В 2009 году авто пережил поверхностный рестайлинг, который не дал значительных изменений, кроме того, что появился тачскрин для мультимедиа. Конечно, подобное изменение вряд ли станет решающим для покупки обновленной модели. Помимо этого был проведен ряд косметических преобразований: изменилась форма радиаторной решетки и переднего бампера, боковые зеркала обзавелись указателем поворота, а в ТОПовых сборках на крышке багажника появилась хромированная полоса.
В салоне изменений немного: появилась облицовка центральной консоли серебристого цвета и «подросший» экран мультимедиа. Напомним, что Toyota Camry XV40 выпускалась в течении пяти лет, с 2006 до 2011. Таким образом, первым экземплярам уже исполнилось больше 12 лет. Но, если говорить о старых версиях, то ценник будет ниже предполагаемых 1 100 тысяч.
Имея эту сумму, стоит рассчитывать на «свежую» машину из категории «выше среднего». Однако это не говорит о том, что за 550-600 тысяч нельзя найти достойный вариант. Ради экономии придется дольше выбирать и тщательно осматривать автомобиль со специалистом. Здесь нет гарантии, что достойный вариант попадется в первом десятке просмотренных.
Выбирая Тойота Камри ХВ40, стоит учесть, что «японец» отличается высокой устойчивостью к ржавчине. Если авто не попадал в серьезные и крупные ДТП, то последствия езды должны быть не сильно заметны. Машина редко страдает от «возрастных» дефектов. Пороги и двери чаще всего остаются в первоначальном состоянии.
Хочу услышать от знающих людей, с какого года Камри выпускается в Питере? По предидущим темам видно что начали выпускать с марта 2008г. А японского производства после этого времени уже нет? Или есть но в ограниченном количестве?
Всё бы ничего, но в ПТС у автомобиля целых 9 владельцев, а по отчету возможны юридические ограничения. Черный кожаный салон с рыжими вставками, достаточно опрятный.
Внешне автомобиль выглядит прилично, серьезных дефектов не видно. Стекла родные, ксенон, хорошая сигнализация Pandora, метка, шторка, подогрев, антирадар, кондиционер, всё работает. Расход 12—13 по городу, трасса 7—8 литров, дорогу держит отлично, максимальная комплектация, — рассказывает хозяин. У этой машины в ПТС еще больше владельцев — 11. Последний ездит с февраля 2020 года. Двигатель здесь менее мощный — 2,4 литра, 167 сил.
Цвет автомобиля синий, салон кремового оттенка.
Вот в связи с этим и вопрос,если буду искать 2009год то уже надо будет выбирать при осмотре,смотреть на вин код и пр. Хочется получить совет на какие комплектации обратить внимание,что бы отсеить при поиске Питерскую сборку. Может кто то разбирается в деталях выбора. Есть наверно какие то отличия по салону,ну расположение и общий вид магнитолы,ручек и пр.
Надежно, но не вечно. Стоит ли брать подержанную Toyota Camry?
Самара, Toyota Camry, 2008, 2.4, авт., бен., Взял недавно себе камрюху. Очень разочаровался. Смотрится неплохо, но качество сборки близко к ВАЗовскому. Начало продаж Toyota Camry российского производства ООО "Тойота Мотор" сообщает о том, что с 31 марта 2008 года на территории Российской Федерации начинаются продажи автомобилей Toyota Camry. 2008 Toyota Camry Problems, Defects &. В Москве продают Toyota Camry XV40 в идеальном состоянии: за 15 лет автомобиль пробежал всего 83 км, а салон – в целлофановых чехлах, будто автомобиль только что из салона. более 165 Тойота Камри б/у 2008 года на
Надежно, но не вечно. Стоит ли брать подержанную Toyota Camry?
Популярность «Камри» приобрела лишь с выходом шестого поколения в 2006 году (XV40). Toyota Camry в 40-м кузове, или, как ее часто называют, «сороковка», выпускалась с 2006 по 2011 годы, и сейчас это довольно популярный автомобиль на вторич. «Камри» шестого поколения продавалась с 2006-го по 2011-й годы. Рестайлинг 2009-го года с виду хоть и был косметическим, но некоторые конструктивные недочеты в «Тойоте» устранили.