Новости триллеры самые страшные

Копание в самом себе и ежедневное самобичевание мучительно медленно уничтожает человека и, это страшнее любого монстра. Новые фильмы триллеры 2023 года пополнит картина о расследовании оккультных убийств в Америке с Морганом Фриманом в главной роли. Лучший фантастический триллер-2018 по версии Wall Street Journal и Amazon Bestseller #1, идеальный технотриллер в духе «Черного зеркала», который после экранизации станет настоящим хитом на Netflix.

Самые страшные триллеры июня: зловещие призраки и романтические маньяки

9 Александр Ажа снял психологический триллер с жестоким и свирепым серийным убийцей, который на протяжении фильма держит в высоком напряжении не только персонажей, но и зрителей, наблюдающих за разворачиванием картины. Опытный геолог Кристиан Айкорд оказывается в эпицентре самого страшного кошмара своей жизни. 10 самых страшных вымышленных вирусов и болезней в кино. Главная. Новости. Главная изюминка этого замкнутого хоррор-триллера — интрига, которая держит зрителя в звенящем напряжении с первых кадров и до самого конца.

Завораживающие скандинавские триллеры, от которых не оторваться

10 самых страшных вымышленных вирусов и болезней в кино. Жанры драма комедия триллер мелодрама боевик криминал ужасы приключения фантастика детектив фэнтези семейный мультфильм военный история биография короткометражка документальный мюзикл вестерн музыка спорт аниме детский фильм-нуар реальное ТВ. Топ-15 хороших фильмов в жанре триллер 2023 года с высокими рейтингами среди зрителей и критиков – в материале РИА Новости. Фильмы ужасов, мистика, триллеры, фантастика, фэнтези, андеграунд, независимое кино. Эксклюзивные новости и мало кому до сих пор известная информация, самое важное, самое свежее, страшно интересное! А на нашем сайте вы сможете найти список самых лучших психологических триллеров с неожиданной концовкой.

Триллеры бесплатно

Дорога каждая минута, промедление будет стоить жизни. Интересный факт: Павел Прилучный — кандидат в мастера спорта по боксу и долгое время занимался акробатикой. Спортивная подготовка помогает ему исполнять трюки в фильмах без каскадеров и дублеров. Фото: globallookpress Сюжет: Действие фильма «Он пошел этим путем» происходит в 1964 году. За основу взята реальная история об известном дрессировщике животных Дэйве Питтсе, его ручном шимпанзе и телезвезде по кличке Спанки. Героев ждет роковая встреча с серийным убийцей Ларри Ли Рейнсом. Первого признали виновным в одном убийстве, хотя он признался в пяти, второго в совершении четырех убийств. Братья совершали свои убийства каждый в отдельности, что придает исключительность их истории. Фото: globallookpress Сюжет: Официантка Фрида всем хороша.

Всем приятного просмотра!

Закольцованный кровавым закатом фильм беспощаден не только к персонажам, но и к зрителям. В глухой черной ночи на безлюдном шоссе происходит нисхождение в ад, снятое новозеландским режиссером Джеймсом Эшкрофтом очень жестоко, но без явной мизантропии «Забавных игр» Михаэля Ханеке, который насмотрелся «Заводного апельсина» и решил, что он может лучше. Эшкрофт знает, что не может, и не пытается. Его документалистское бесстрастие оказывается еще страшнее, чем «игры» Ханеке. И луна льет на них ледяной свет. За ним гоняются ветеран полиции Гордон Лам , у которого после смерти жены немножко поехала крыша, и коп-новичок Мэйсон Ли в очках и нуарном плаще — последний отголосок закона и здравого смысла. Ветеран привлекает к поискам молодую воровку Сиа Лю , которую он сначала десять минут пытается задавить на машине и только в последний момент передумывает. Если бы не местный Шарапов, из последних сил старающийся сохранить человечность на помойке размером с целый город, трудно было бы не упасть во время просмотра в нервный обморок. Трупы свалены в кучу со сломанными манекенами и гниющими объедками. Съехавший с катушек коп с фанатичным огнем в глазах избивает несчастную воровку, а та засаживает огромный нож в бывших подельников. Локации — от прозекторской до наркопритонов и самых грязных трущоб, появлявшихся на экране. Еще чуть-чуть, и начнется эксплуатационное кино, но авторы избегают этого даже в финальном мочилове с выбитыми зубами крупным планом. Проливной дождь бьет по грязи и крови с такой яростью, будто пытается смыть город грехов с лица земли. Чудес не будет, но какой-то намек на искупление и перевоспитание душ в чистилище нам подарят. Во время мучительно неловкого ужина у родителей молодой человек откусывает кусок стакана, и с того момента учащенный пульс фильма начинает биться у нас в ушах. И когда Джозеф плюется кровью в аэропорту, и когда нюхает в метро шубу какой-то дамы, и когда окончательно перестает себя контролировать, вдруг решая ограбить кассу. Для Уишоу, который в последние годы не вылезал из амплуа страдающего гея, не было такой возможности проявить свой дар со времен «Парфюмера», где он произносит от силы слов пять, что не помешало Дастину Хоффману назвать актера гением. Адепт пластического театра Уишоу нам на радость вновь дорвался до перформанса, в котором любое движение души можно играть молча с помощью плевков, рывков, ужимок и прыжков. Эпилептические подергивания актера и камеры проникают в нас на психофизиологическом уровне, внушая желание сеять хаос и бунтовать. Обычно обывателю, который пускается во все тяжкие, грозит кара: его пристрелят, посадят или он умрет в одиночестве на куче денег, омытых слезами сожаления. Фильм пленяет свежей идеей, что оно всё равно того стоило.

И всё это скрывается под видом любовной истории. В фильме происходит так много всего, что вы забудете о времени. Это история о том, как состоятельная и оптимистично настроенная семья переезжает в новый дом, но в первую же ночь подвергается нападению грабителей. Весь кошмар снят в операторском стиле «длинный кадр», то есть за всю работу сменяются всего 12 кадров, от чего происходящее кажется ещё реалистичнее и ещё больше шокирует. Но для усиления психологического воздействие добавлены сексуальные и кровавые сцены. Испытуемым предлагают сыграть роли заключённых или надзирателей. Пока они следуют заданному сценарию эксперимента, за всеми наблюдает команда врачей, которая изучает их поведение. Это психологическое исследование показало, как быстро человек, получивший власть, может проявить свою истинную сущность, агрессивный потенциал и садистские наклонности. А Елена Анайя исполняет роль его подопытной, которую он тайно держит взаперти. После гибели жены в автокатастрофе хирург начинает свои зловещие эксперименты. Эта работа не похожа на другие творения Педро Альмодовара. Она более сложная, так как сочетает в себе элементы мистики, ужасов, сдвиги во времени, тему сумасшедшего доктора, историю любви и секреты, которые зрителю предстоит разгадать. Зрителя ждёт детальное раскрытие трёх персонажей. Первый — девушка Эрика Аманда Фуллер , которая вступает в половую связь с каждым без разбора только на один раз и обозлена на весь мужской пол из-за трагедии, которая произошла с ней в раннем детстве. Второй — Фрэнки Марк Сентер , лидер «гаражной» рок-группы, чья мать умирает от рака. Третий — Нейт Ноа Тейлор , психопат и садист, обученный убийца, который влюбился в Эрику. Убедительная игра, интересный сценарий и очень жестокие сцены. Героиня по имени Бок-нам живёт на отдалённом острове, где местные обитатели всячески над ней издеваются и обращаются как с рабыней. Сбежать ей не удаётся. Единственная ценность в жизни Бок-нам — это её дочь. Хэ-вон — успешная деловая женщина, работающая в Сеуле, которая в детстве гостила на злосчастном острове, где подружилась с Бок-нам. Жизненные обстоятельства подталкивают Хэ-вон к тому, чтобы навестить давнюю подругу, на чьи письма она ни разу не ответила. О том, что произойдёт дальше, говорить не хочется. Любители ужасов оценят. В первой рассказывается о знаменитой писательнице, с которой в детстве произошла жуткая история и теперь её преследует один и тот же кошмарный сон. Вторая история ещё более дикая. Она о том, как женщина, стремящаяся сохранить молодость, обращается к таинственному повару, который готовит пельмени с «секретным» ингредиентом. Третья новелла об успешном кинорежиссёре, который однажды возвратясь домой, обнаруживает там актёра из массовки. Героиня по имени Эстер случайно порезала ногу во дворе, будучи на вечеринке. До приезда врача она попробовала свою кожу на вкус и уже не сможет удержаться от членовредительства.

Популярные триллеры

Возможно, это не самый обязательный хоррор года среди всех новинок, но фильмы с Николасом Кейджем давно превратились в отдельный жанр со своей персональной энергетикой. Астер одновременно опирается на классику, реанимирует малоизвестное кино, например, фильмы в жанре фолк-хоррора, но вплетает в конструкцию ужаса сложные драматические линии, эстетизирует аудиовизуальный материал с помощью орнаментализма, символизма и сложных звуковых решений. Но, как он сам не раз отмечал в своих интервью, его ужасы прежде всего рефлексируют на темы травмирующих семейных отношений, поиска дома и близости. Травмированный главный герой Хоакин Феникс привык жить затворником, боясь встреч с окружающей средой. Но когда его властная и жестокая мать умирает, ему приходится отворить дверь и отправиться в родной город, но путь оказывается наполнен пугающими сюрпризами. Пятая часть франшизы окутывает жутью и наслаждает качеством визуального стиля. Главная героиня Бет возвращается к старшей сестре Элли в маленькую квартиру Лос-Анджелеса, где Элли живёт вместе с тремя детьми. Но им в руки попадается странная книга, которая пробуждает одержимых плотью демонов. Один из самых главных фильмов ужасов 2023.

Центральным звеном тревоги фильма становится одиночество, чувство утраты и невозможность выразить свою боль. Сёстры Сэдди и Сойер переживают потерю матери. Их отец-психотерапевт убит горем и не в состоянии подарить дочерям необходимую заботу и любовь. Он принимает пациентов у себя дома, и однажды к нему приходит загадочный мужчина, показывает жуткие рисунки и вешается в мастерской умершей жены. После этого случая в доме заводится невидимый монстр — девочки начинают замечать зловещее присутствие — если вглядеться в темноту открытых шкафчиков, то можно увидеть нечто ужасное. Сущность, способную поглотить. Фильм Сэвиджа каноничен донельзя и движется по узнаваемым тропам жанра, однако сделать формально стройны и содержательно пугающий хоррор не так просто, как может показаться. Но у режиссёра получилось: новый «Бугимен» действительно пугает до чёртиков, постоянно тревожит неожиданными джампскейрами и путает зрителя поворотами сюжета.

Внезапно одного из них похищают, и, чтобы спасти своего приятеля, друзья должны сыграть в извращенную игру с убийцей-садистом. Эта комедия ужасов высмеивает несколько тропов из фильмов-слэшеров, герои будут иронизировать над сложившимися обстоятельствами, вспоминать все отсмотренные когда-то расистские фильмы ужасов про маньяков и убийц, чтобы понять, как им выжить и выкрутиться. Но явно знание истории хоррор-кино им вряд ли сможет помочь, зато зрителям сможет доставить массу удовольствий. В 2010 году Гильермо дель Торо взялся за ребут проекта, но фильм попал в производственный ад, сменив несколько режиссёров и сценаристов, пока за постановку наконец не взялись молодой режиссёр Джастин Симиен, ожидающий от студии ответа больше года с 2020 по 2021 , и сценаристка Кэтти Диполд снявшая не самое удачное фем-переосмысление «Охотников за приведениями» в 2016 году. Этот ужастик не претендует на создание подлинного ужаса и страха, концепция фильма тяготеет к ностальгическому припоминанию всей классики ужасов о домах с привидениями, детских страшилок и пытается визуализировать ощущения от популярного аттракциона парков развлечений «Диснейлэнд» — дома с привидениями. Новый Орлеан. Мать-одиночка переезжает вместе с сыном в купленный почти что даром особняк, но быстро понимает, что их новый дом населяют призраки. Кевин Гротерт, монтажёр первых пяти фильмов «Пилы» и режиссёр четвёртой части, выступил постановщиком десятой главы.

Этот фильм представляет собой «мидквел» — события разворачиваются между первой и второй «Пилой», закрывая некоторые сюжетные пробелы и вновь погружая зрителей в ультранасилие. Критики оставили фильму лестные комментарии, похвалив за непредсказуемость, женскую перспективу и виртуозность в использовании элементов боди-хоррора. История посвящена беременной женщине Валерии. По мере нарастания некомфортных ощущений в теле, давления назидательных разговоров с взрослыми членами семьи и опытными матерями, Валерия впадает в тревогу. Она начинает подозревать, что вынашивает в своём теле жуткую сущность: зло вот-вот вырвется на свет из её чрева. Полный мистики и тёмной магии, психоаналитических лейтмотивов и реализма, фильм обрушивает на зрителя тяжёлый груз ужасов, волну смыслов и неподдельное переживание трепета. События разворачиваются в 50-х годах, сестра Ирэн нашла умиротворение в итальянском приходе и старается не вспоминать о страшной встрече с демоном Валаком, что произошла пару лет назад в болгарской церкви. Казалось, что демон повержен, но по Европе вновь зашагала смерть, заглядывая в обители к священнослужителям.

Ирэн поручают вновь сразиться с сущностью из преисподней, а к ней в напарницы увязывается послушница Дебора, скучающая в монастырских стенах. Тем временем Морис, спасший Ирэн в первой части, устроился разнорабочим в школу для девочек во Франции. Именно там начинает твориться настоящее зло, кажется, Валак во время финальной битвой первой части проник в душу Мориса… Фильм Чавеса, конечно, значительно мельче и слабее оригинальных ужасов Джеймса Вана, хотя режиссёр многое заимствует у отца франшизы — например, ему интересен не только страх, но и трагедии человеческих судеб, проблемы веры и религиозного подвига. Но порой уклоны в сторону драмы становятся у Чавеса перекосами: травмированных людей здесь больше, чем непосредственно ужаса. Однако даже в таких неравных условиях демон Валак крадёт это шоу, приковывает к себе внимание, вызывая мурашки и приступы паники каждым свои неожиданным появлением и беззвучным присутствием в темноте. Братья Педро и Хайме работают на аргентинского землевладельца. Однажды поля поражает некая «гниль», а начальник братьев Руис внезапно приказывает им избавиться от изуродованного человеческого тела — очевидно, жертвы демонических сил. С поражённым тёмными силами телом в пикапе Педро решает заехать в дом своей бывшей жены, чтобы предупредить её и детей о грядущей катастрофе.

Всем нужно как можно скорее бежать из общины, пока демоническая гниль не добралась и до них. Вот только он не замечает, как на своих сапогах приносит в дом злую энергию. Семеро добровольцев тестируют лекарство, которое даёт странный побочный эффект: они не могут уснуть, а если заснут, то навечно. Повесть Стивенсона часто экранизировали: в период с 1900-х по 40-е годы было поставлено как минимум шесть фильмов, но особую популярность в культе обрёл фильм Виктора Флеминга 1941-го года и эксцентричная комедия «Доктор Джекилл и мисс Хайд» из 90-х.

Но эта невероятная картина выходит за пределы социального комментария. Снятый одним кадром, как «Веревка» Хичкока, фильм хватает зрителя за грудки и трясет без передышки. И уже неважно, что тут нам рассказывают о мужчинах XXI века. Главное, что эта та самая магия кино, ради которой оно было придумано.

Когда зритель завороженно смотрит на экран, с которого стерты пятна скуки, и гадает, что будет дальше. Дальше девушка добавит масло грецкого ореха в приправу. Уверяем, ничего более волнительного на экране не происходило за последние десять лет. Главный злодей Дэниел Гиллис любит поболтать, его помощник-туземец не произносит ни слова. Кажется, нападавшие готовы удовлетвориться ограблением, пока не слышат прозвище Алана. Тогда главный внезапно убивает мальчиков и похищает героя с женой. Закольцованный кровавым закатом фильм беспощаден не только к персонажам, но и к зрителям. В глухой черной ночи на безлюдном шоссе происходит нисхождение в ад, снятое новозеландским режиссером Джеймсом Эшкрофтом очень жестоко, но без явной мизантропии «Забавных игр» Михаэля Ханеке, который насмотрелся «Заводного апельсина» и решил, что он может лучше.

Эшкрофт знает, что не может, и не пытается. Его документалистское бесстрастие оказывается еще страшнее, чем «игры» Ханеке. И луна льет на них ледяной свет. За ним гоняются ветеран полиции Гордон Лам , у которого после смерти жены немножко поехала крыша, и коп-новичок Мэйсон Ли в очках и нуарном плаще — последний отголосок закона и здравого смысла. Ветеран привлекает к поискам молодую воровку Сиа Лю , которую он сначала десять минут пытается задавить на машине и только в последний момент передумывает. Если бы не местный Шарапов, из последних сил старающийся сохранить человечность на помойке размером с целый город, трудно было бы не упасть во время просмотра в нервный обморок. Трупы свалены в кучу со сломанными манекенами и гниющими объедками. Съехавший с катушек коп с фанатичным огнем в глазах избивает несчастную воровку, а та засаживает огромный нож в бывших подельников.

Локации — от прозекторской до наркопритонов и самых грязных трущоб, появлявшихся на экране.

Сложная головоломка подцепляет на крючок криминальной тайной, но удерживает историей любви, в которой взгляд интимнее жеста. Но в биографии девушки числится арест за вождение в пьяном виде и драку.

С таким резюме ее готовы взять только курьером в службу доставки еды. Однажды коллега просит подменить его на работе подставным покупателем: люди с фальшивыми кредитками приобретают товары, а пока магазин разбирается, дорогая техника уезжает в неизвестном направлении. Эмили знакомится с Юсуфом Тео Росси , возглавляющим этот нелегальный бизнес, и всё сильнее втягивается в аферу.

Много лет назад французская постановщица Аньес Варда сняла фильм «Клео от 5 до 7» о поп-звездочке, испытывающей ужас перед смертельным диагнозом. Фильм объявили образцом феминистского кино, но почему-то дальше начали снимать об убивашках, которые бьют ногой и тем самым, видимо, побеждают патриархат. История обычной женщины, которая пытается выжить в мире, равнодушном к ее страданиям.

Мы не должны ей сочувствовать только потому, что она женщина. Мы не должны желать ей успеха. Мы просто способны понять сложность ее ситуации и верим в ее эмоциональный портрет.

Прохладная харизма Плазы вызывает интерес к ее героине. Сексистские комментарии в ее адрес оскорбляют нас лично. Не пыталась бы надуть честных граждан, мы бы вообще за нее на президентских выборах голосовали.

Идиллию нарушает пакет мусора, брошенный на территорию дачи соседом-гопником Артуром Сергей Васин. Супруга Глеба идет с ним лаяться и получает от Артура пощечину. Глеб успевает к финалу разборок и пытается разрешить конфликт миром.

Но разочарование жены и возрастающая наглость соседа заставляют тихого мужчину прибегнуть к другим методам. В последние годы в западном кино вовсю ругали патриархат, но именно в России сняли пока самый крутой в XXI веке фильм о том, что эта система делает в первую очередь с мужчинами. Полнометражный дебют Максима Кулагина, конечно, вырос из «Соломенных псов» Сэма Пекинпа, но из ленты Пекинпа выросли все фильмы о городских интеллигентах, столкнувшихся с сельским террором.

Российский фильм был бы неплох даже как вольный ремейк классики Нового Голливуда, но Кулагин делает большее.

Здесь над похищенными из разных городов детьми, обладающими даром телепатии или телекинеза, проводят жестокие эксперименты с целью максимально развить их паранормальные способности. Бежать невозможно.

10 малоизвестных, но крутых триллеров, которые заставят вздрогнуть

Главная. Новости. Один из самых интересных триллеров от Netflix последних лет — китайский фильм о таинственном исчезновении женщины и её подмене другой. Самым популярным отечественным триллером в 2021 году стал пионерский ужастик про вампиров «Пищеблок» Алексея Иванова. Внутри себя он вынашивает не просто страшный план расправы над невинными девушками, но и комплект из 23 личностей под предводительством самой страшной их версии — Зверя. Герои триллеров попадут в самые опасные ситуации и будут вынуждены выживать в экстремальных условиях.

Названы самые популярные страшные аудиокниги среди российской аудитории

Он может найти нужного человека на любую должность и его рекомендация — залог получения работы. Чтобы удержать красавицу жену, открывшую на деньги мужа картинную галерею в модном районе, Роджер давно уже живет не по средствам, и, пользуясь своим служебным положением, крадет дорогие картины у претендентов на руководящие должности. Однажды Роджер встречает голландца Класа Граафа: идеального кандидата для фирмы, специализирующейся на навигационном оборудовании, и — вот удача! Кража и последующая продажа шедевра может помочь Роджеру навсегда решить все финансовые проблемы. Но, внезапно, «охотник за головами» сам превращается в добычу. То, чего так боялись сейсмологи, сбылось — сильнейший тектонический сдвиг вызывает обрушение горного массива.

Теперь гигантское смертоносное цунами движется прямо на людей. Опытный геолог Кристиан Айкорд оказывается в эпицентре самого страшного кошмара своей жизни. Задание приводит его в странную гостиницу, предназначенную специально для самоубийц. Глубокое погружение Накануне Рождества две сестры Ида и Тува отправляются на зимний дайвинг. Но то, что должно было стать традиционным семейным развлечением превращается в отчаянную борьбу за выживание, когда одна из девушек оказывается в ловушке на глубине тридцати метров на дне океана.

Кислород на исходе, связь потеряна, до ближайшего жилья километры заснеженной пустыни… Спасти друг друга можно только совершив невозможное. Выяснив причину катастрофы, группа ученых понимает — это было лишь началом.

Мистический хоррор о потусторонних силах и недоверии в семье, не прибегающий к заезженным клишированным приемам. Но забыться и отвлечься не получится — все местные мужчины начинают вести себя как-то странно… Загадочный арт-хоррор Алекса Гарленда удивляет потрясающей работой с саундтреком и визуалом и способен удивить и шокировать даже искушенного зрителя.

Как и все фильмы студии А24, «Род мужской» по-новому смотрит на привычные для ужаса тропы и заставляет зрителя поломать голову над увиденным после просмотра.

Один из них утверждает, что миру наверху пришёл конец и, возможно, они — единственные люди, которым удалось выжить. Поверить в это трудно, но некоторые обстоятельства указывают, что к этим словами стоит прислушаться. Трейлер фильма «Кловерфилд, 10» Погребённый заживо Оказаться в гробу, зарытом среди голой пустыни, - может ли ситуация быть ещё более безвыходной? Но у героя фильма есть важный козырь: у него с собой оказался мобильный телефон, который ловит сигнал, и пока аккумулятор не сел, можно попытаться спастись.

Хотя, скорее всего, сделать это не получится. Трейлер фильма «Погребённый заживо» «127 часов» Можно быть сколь угодно крутым экстремальщиком, но если ты попал в пещеру и тебе зажало камнем руку, придётся осознать ограниченность человеческих возможностей и смириться с неизбежной смертью. Несколько суток герой фильма судорожно пытается спасти свою жизнь, не в силах тронуться с места. А где-то совсем рядом бродят скучающие туристы, не подозревая, какая трагедия творится в нескольких метрах от них. Трейлер фильма «127 часов» Ангел-истребитель Несколько аристократов собрались на званом вечере в роскошном особняке.

Случай свёл их в одной гостиной, а потом они постепенно поняли, что покинуть её не могут. Недоумение переходит в ссоры, истерики, безумие и даже смерть. Буржуазный лоск быстро слетает, обнаруживая под собой самые первобытные проявления человека. Трейлер фильма «Ангел-истребитель» Телефонная будка Центр города, полно людей, стоит телефонная будка, куда заходит щегольского вида молодой человек с двумя мобильниками в руках. Выйти отсюда ему удастся не скоро.

Придётся «повисеть» на телефоне, слушая угрозы своей жизни и напряжённо соображая, как выбраться из этой неожиданной ловушки. Трейлер фильма «Телефонная будка» Спасательная шлюпка Незадолго до путешествия Тура Хейердала на плоту вышел фильм, где эмоции пассажиров одной лодки представали особенно выпукло. Спасшиеся от кораблекрушения пассажиры выясняют друг с другом отношения, с лодки деваться совершенно некуда и уже нет сил ждать, пока на горизонте покажется земля. Кадр из фильма «Спасательная шлюпка» Оказаться запертым внутри танка прямо в разгар боевых действий — отличный повод для отчаяния. Невыносимая жара, снаряды кончаются, выходить нельзя: сразу убьют.

Ощущения запертых в железной машине переданы настолько точно, что фильм получил «Золотого льва» в Венеции. Кадр из фильма «Ливан» Куб Лабиринт, состоящий из огромных кубических комнат, в каждой из которых могут быть смертельные ловушки.

Тихий быт нарушает исчезновение младенца, в котором подозревают старшую дочь. Фильм Роберта Эггерса завораживает с первых кадров. Мистический хоррор о потусторонних силах и недоверии в семье, не прибегающий к заезженным клишированным приемам.

Психологические триллеры

Практически все страшные ужасы 2023 онлайн пользуются самыми простыми трюками, такими как чудище, которое выпрыгивает из-за угла, или убийца с топором, которого видит зритель, но не главный персонаж. Предлагаем вашему вниманию статью на тему: Топ-30 детективов и триллеров 2023 года. Опытный геолог Кристиан Айкорд оказывается в эпицентре самого страшного кошмара своей жизни. Количество мистических и пугающих элементов растет в геометрической прогрессии, а таинственный культ, решивший убить повзрослевших героинь, становится не самой страшной угрозой для них.

Лучшие триллеры 2023 года

Фильм стал полнометражным дебютом режиссера Ари Астера и принес ему широкую известность и несколько номинаций на "Сатурн" и премию MTV. Один из культовых хорроров нулевых "Пила: Игра на выживание" расположился в топе только на седьмом месте. Несмотря на смешанные отзывы, картина имела кассовый успех, положила начало серии фильмов и сделала дебютанта Джеймса Вана знаменитым. В топ-30 вошли сразу три хоррора из Южной Кореи: мистическое расследование "Вопль", апокалиптический "Поезд в Пусан" и блокбастер с политическим подтекстом "Вторжение динозавра", которые находятся на одиннадцатом, двадцать втором и двадцать шестом местах соответственно. Для составления рейтинга редакция киноканала "Настоящее Страшное Телевидение" изучила и проанализировала мнения критиков и оценки пользователей таких сайтов, как "Кинопоиск", Rotten Tomatoes, Metacritic и IMDb.

Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор 16 сентября 2016 года.

Электронная почта редакции: sakhalife. Главный редактор: Булчукей С.

Сюжет развивается в августе 1939 года, когда некие мистер и миссис Оним приглашают на изолированный остров 10 незнакомцев. Кажется, что эти люди никак не связаны между собой, но у них все-таки есть кое-что общее. Вскоре на острове начинают происходить убийства.

Удивительно, как самые страшные хорроры заставляют зрителя дрожать от страха и становятся невероятно прибыльными, зарабатывая в десятки раз больше бюджета. В десятку лучших фильмов ужасов попал хоррор про 19-летнюю девушку по имени Джей, которую мучают странные видения и чувство, что кто-то или что-то за ней следит. Только все это происходит на самом деле. После интима с парнем ее начинает преследовать существо, чтобы убить. Мужчина признается, что только секс мог избавить его от преследования этого существа, и теперь оно охотится на Джей. Поскольку существо может принимать облик любого человека, одолеть его не так просто. Сможет ли героиня избавиться от преследования, ведь для этого ей нужно будет «подставить» следующего парня... Многие кинокритики сошлись во мнении, что это жуткий, напряженный, умело сделанный фильм, сознательно играющий с жанровыми тропами. Освежающая искренность делает ленту еще более захватывающей. Режиссер Дэвид Роберт Митчелл, также написавший сценарий к триллеру, сообщил, что в 2024-м начнет работу над продолжением «Оно». Судя по всему, от него зрители получат лучшие ужастики, которые будут признаны классическими шедеврами жанра. Они пытаются выяснить, присутствовал ли демон во время убийства Рональдом Дефео своих родителей, двух братьев и двух сестер. Лоррейн видит дух одного из убитых детей, который заманивает ее в подвал... Снимая лучшие триллеры, Джеймс Ван не может обойтись без жутких помещений, мысли о которых уже повергают в страх. Между тем, злой дух преследует мать-одиночку и ее четверых детей. Эд и Лоррейн должны проверить, является ли одержимость женщины демоном обманом. Когда они пытаются уличить ее в запутывании следствия и лжи, оказывается, что присутствующими манипулирует демоническая монахиня, чтобы победить многодетную мать и заставить ее уйти из жизни.

Лучшие триллеры 2023 года: проекты, которые держат в напряжении до последнего кадра

Список самых ожидаемых страшных фильмов, премьера которых состоится или состоялась в 2023 году. Время от времени будем пополнять материал этой статьи, так что не забудьте сохранить и заглядывать на эту страницу, чтобы найти лучшие ужасы |. Один из самых интересных триллеров от Netflix последних лет — китайский фильм о таинственном исчезновении женщины и её подмене другой. Популярные триллеры. Фильм "След киллера" (2024). 63515. Какие знаки Зодиака имеют самый сложный характер.

Названы самые популярные страшные аудиокниги среди российской аудитории

Лучшие триллеры 2023 года В данном разделе собраны лучшие триллеры 2023 года — Самые интересные и популярные триллеры в 2023 году в виде списка с подробным описанием, рейтингами, рецензиями, оценками и отзывами зрителей.
10 жутких триллеров, которые вы могли пропустить Мы изучили десятки лент этого жанра и с радостью подготовили для вас подборку фильмов-триллеров 2023 года.

10 страшных фильмов ужасов, которые вы не смотрели

Лучшие триллеры последних лет Если вам нравятся лихо закрученные триллеры в стиле «Десять негритят», то «Идентификация» вас не оставит равнодушным.
Лучшие триллеры 2023: рейтинг фильмов Ознакомьтесь с эксклюзивным списком ТОП-30 триллеров с неожиданной концовкой в 2024 году, который заставит ваше сердце биться быстрее!
Лучшие триллеры 2023 года: проекты, которые держат в напряжении до последнего кадра Количество мистических и пугающих элементов растет в геометрической прогрессии, а таинственный культ, решивший убить повзрослевших героинь, становится не самой страшной угрозой для них.
Стал известен самый страшный хоррор в XXI веке - Российская газета Самый захватывающий триллер с непредсказуемой концовкой начался 24.02 и сейчас идёт онлайн из каждого утюга.

Любителям остренького: 17 лучших сериалов триллеров

Как далеко зайдут люди, у которых на весах собственная жизнь и чужие судьбы? Бункер Испания, 2011 К чему может привести случайная встреча? К взаимным чувствам. У Фабиан, официантки из небольшого кафе, так и произошло.

Ее избранник — Адриан, случайный посетитель. Девушка с самого начала идеализирует партнера: его профессию дирижер , личные качества, внешность, финансовые возможности он владелец особняка. Но это происходит ровно до тех пор, пока не открываются неприятные подробности его жизни: бывшая невеста бесследно исчезла, и расследование по этому делу активно ведется.

И Фабиан, оказавшуюся в особняке возлюбленного, не перестает покидать чувство присутствия третьего лица. Скрытое Франция, 2004 В жизнь известного литературного деятеля Жоржа пришли неприятные события. И в миг его комфортный и размеренный быт разрушился, после того, как критик с опасной периодичностью стал находить под своими дверями кассеты, с запечатленными на них повседневными событиями.

И если полицию не особо заинтересовала подобная находка, и они сослались на обычное хулиганство, то сам герой пребывал в полном недоумении, а жена вовсе впала в панику. Но чтобы узнать отправителя, Жоржу придется покопаться в старых воспоминаниях. Снеговик Великобритания, 2017 Первого снега в Осло ждут особенно настороженно, ведь с его появлением начинают исчезать замужние женщины, а на местах преступлений маньяк оставляет свою метку — снеговика.

Серийного преступника берется найти Харри Холл, детектив с опытом и амбициями. Но ему следует поторопиться, ведь скоро вновь все покроет первый снег, а значит, будут новые жертвы. Работая парковщиками в респектабельном ресторане, они обворовывают влиятельных клиентов.

Когда в их руках оказываются ключи от автомобилей, то вместо того, чтобы припарковать машины, они отправляются к владельцам домой, и пока те смакуют деликатесы, молодые преступники выносят ценные вещи. Риск велик, ведь нужно вернуться вовремя. Но во время последней кражи все идет не по плану, и мысли о наживе отходят на второй план, ведь неожиданной находкой Шона становится девушка, прикованная цепью к мебели.

Времени на раздумья мало, пленницу нужно освободить, и при этом не попасться полиции и маньяку. Его поездка к издателю заканчивается автомобильной аварией. Пол остается в живых, но со сломанными ногами и вывихнутым плечом.

В таком состоянии он был обнаружен медсестрой Энни, которая по совпадению почитала творчество писателя. Ее счастью нет предела, ведь теперь она будет всегда рядом с Полом: он находится в ее доме и полностью подчиняется ей. Никто не знает о судьбе писателя, как и о его местоположении.

Кажется это тупик. Неоновый демон США, Австрия, 2016 История провинциалки Джесси банальна и знакома многим: после окончания школы она отправляется в мегаполис, с целью покорить его и найти свое место под солнцем. Без полезных знакомств и сомнительных вечеринок не обходится.

И вот наша героиня уже купается в лучах славы. Но фэшн-индустрия безжалостна, и чтобы укрепиться после стремительного взлета, придется дать отпор завистливым конкуренткам, готовым подставить в любой момент. Черная бабочка Испания, 2017 Затворнический образ жизни писателя Пола помогает творчеству, но негативно сказывается на взаимодействии с окружающими.

Свои неудачи герой топит в алкоголе. Но все меняет случайная встреча с путешественником в кафе, где незнакомец разрешает конфликт между писателем и посетителями. Из чувства благодарности Пол приглашает нового знакомого переночевать у себя, даже не представляя, к чему это приведет.

В полицию обращается отчаявшаяся женщина — Кристина Коллинз, и заявляет, что у нее пропал единственный сын. Полиция демонстрирует полную незаинтересованность, сотрудники дают советы, делают вид, что занимаются поисками. И в один прекрасный день Кристина получает известие о положительном исходе поисков.

Полиция возвращает потерпевшей мальчика, но та в совершенной растерянности: внешне ребенок похож на ее сына, но таковым не является. Что это: помутнение рассудка у героини или неудачная подмена со стороны представителей власти? Адреналина ради У каждого человека есть свои вкусы и предпочтения.

Одни следят за новинками кино и бросаются смотреть популярные фильмы сразу же после выхода, дабы держать руку на пульсе и составлять собственное мнение о картинах, которые на данный момент обсуждает весь мир. Другие напротив, предпочитают независимое кино, артхаус, фильмы «не для всех». Они скептически относятся к мейнстриму что-то популярное, разрекламированное и любят находить нечто неожиданное, свежее.

С жанрами все обстоит точно так же. Есть как страстные поклонники хорроров, так и те, что просто не переваривают подобные фильмы. Романтические комедии и мелодрамы у одних вызывают бабочек в животе, а у других — зевоту.

Детективы, боевики, фэнтези — на любой из жанров найдется свой любитель. Кроме того, многое зависит и от эмоционального состояния зрителя на данный момент, от его настроения. Порой нам хочется посмотреть легкую «жвачку для мозгов» — фильм, который не может похвастаться непредсказуемыми сюжетными поворотами или потрясающей игрой актеров.

Бывают дни, когда мы понимаем, что не готовы забивать себе голову философскими рассуждениями. Нам не нужен фильм с ощутимым послевкусием. Психологические триллеры — это особая категория фильмов.

Хороший триллер держит тебя в напряжении до самых титров и не позволяет заскучать. Неожиданная развязка может переворошить всю твою душу и оставить тебя под впечатлением. Есть такие картины, после которых зрителю буквально приходится «отходить» несколько дней.

Они вызывают у тебя сильные чувства, заставляют задуматься о том, какую жизнь ты ведешь, каким человеком являешься и каких людей держишь вокруг себя. Триллеры нужны в те дни, когда тебе хочется вкусить адреналина. Конечно, хорроры тоже справляются с этой задачей, однако принцип действия у фильмов этих жанров все же отличается.

Самыми пугающими являются фильмы, в которых нет мистики и бесплотных чудовищ. Страшнее всего, когда происходящее на экране поразительно реалистично. Дешевые ужастики обычно не отличаются хорошей игрой актеров и действительно непредсказуемыми сюжетными поворотами.

Порой происходящее на экране выглядит скорее забавно, чем страшно. Шокировать в таких лентах может разве что нелогичное поведение главных героев. Да, у тебя может перехватить дыхание от внезапно выскочившего монстра.

И на этом все. Хороший ужастик пугает не топорными сценами кровопролития, а щекочущим предвкушением чего-то ужасного и неотвратимого. Когда зрителя держат в напряжении умело созданной атмосферой, подсказками и недомолвками.

Вот такое зрелище действительно захватывает дух и не позволяет отвлекаться на телефон. Хорошие триллеры, как и хорошие ужастики, встречаются не так уж часто. В нашей подборке мы постарались собрать самые интересные, яркие остросюжетные картины.

Они собирают неоднозначные отзывы, их критикуют и восхваляют. Почему бы тебе не провести собственную дегустацию и не составить личное мнение о том или ином фильме? Не знаешь, с какого триллера из списка начать?

Хм, как насчет «Девушки в поезде»? Довольно любопытная развязка, мрачноватая атмосфера, парочка в меру откровенных постельных сцен, история борьбы с депрессией и алкоголизмом, привлекательные актрисы — неплохой набор для фильма на вечер. Конечно, присутствуют определенные расхождения между экранизацией и оригинальной книгой.

Если ты также любишь читать детективы, можешь начать с покупки одноименной книги. А после прочтения ознакомься с фильмом и почувствуй себя именитым кинокритиком. К тому же в книге более красочно описывается стремительное погружение главной героини в пучину саморазрушения — физического и ментального.

На вкус и цвет На самом деле, довольно интересно анализировать то, как разные жанры фильмов влияют на нас, и то, насколько сильно отличаются наши предпочтения в кино. Взять хотя бы ужастики: есть множество любителей этого жанра, которые поглощают хорроры буквально тоннами. Они смотрят кино и сериалы, читают книги и мангу этого жанра, и им все мало!

Истинные любители жанра могут смотреть и читать даже ширпотреб и клишированные новинки — просто из любви к искусству. Потому что ничто не «вставляет» их так, как хорроры. При этом для многих других людей ужастики — то, что можно посмотреть максимум раз в год.

Кажется, нападавшие готовы удовлетвориться ограблением, пока не слышат прозвище Алана. Тогда главный внезапно убивает мальчиков и похищает героя с женой. Закольцованный кровавым закатом фильм беспощаден не только к персонажам, но и к зрителям. В глухой черной ночи на безлюдном шоссе происходит нисхождение в ад, снятое новозеландским режиссером Джеймсом Эшкрофтом очень жестоко, но без явной мизантропии «Забавных игр» Михаэля Ханеке, который насмотрелся «Заводного апельсина» и решил, что он может лучше. Эшкрофт знает, что не может, и не пытается. Его документалистское бесстрастие оказывается еще страшнее, чем «игры» Ханеке. И луна льет на них ледяной свет.

За ним гоняются ветеран полиции Гордон Лам , у которого после смерти жены немножко поехала крыша, и коп-новичок Мэйсон Ли в очках и нуарном плаще — последний отголосок закона и здравого смысла. Ветеран привлекает к поискам молодую воровку Сиа Лю , которую он сначала десять минут пытается задавить на машине и только в последний момент передумывает. Если бы не местный Шарапов, из последних сил старающийся сохранить человечность на помойке размером с целый город, трудно было бы не упасть во время просмотра в нервный обморок. Трупы свалены в кучу со сломанными манекенами и гниющими объедками. Съехавший с катушек коп с фанатичным огнем в глазах избивает несчастную воровку, а та засаживает огромный нож в бывших подельников. Локации — от прозекторской до наркопритонов и самых грязных трущоб, появлявшихся на экране. Еще чуть-чуть, и начнется эксплуатационное кино, но авторы избегают этого даже в финальном мочилове с выбитыми зубами крупным планом.

Проливной дождь бьет по грязи и крови с такой яростью, будто пытается смыть город грехов с лица земли. Чудес не будет, но какой-то намек на искупление и перевоспитание душ в чистилище нам подарят. Во время мучительно неловкого ужина у родителей молодой человек откусывает кусок стакана, и с того момента учащенный пульс фильма начинает биться у нас в ушах. И когда Джозеф плюется кровью в аэропорту, и когда нюхает в метро шубу какой-то дамы, и когда окончательно перестает себя контролировать, вдруг решая ограбить кассу. Для Уишоу, который в последние годы не вылезал из амплуа страдающего гея, не было такой возможности проявить свой дар со времен «Парфюмера», где он произносит от силы слов пять, что не помешало Дастину Хоффману назвать актера гением. Адепт пластического театра Уишоу нам на радость вновь дорвался до перформанса, в котором любое движение души можно играть молча с помощью плевков, рывков, ужимок и прыжков. Эпилептические подергивания актера и камеры проникают в нас на психофизиологическом уровне, внушая желание сеять хаос и бунтовать.

Напомним, что за постановку «28 лет спустя» отвечает Дэнни Бойл «Пекло» , а за сценарий — Алекс Гарленд «Аннигиляция» — оба работали над оригинальной лентой 2002 года. Новый фильм положит начало новой трилогии. При этом Бойл должен снять только одну ленту, а следующей может заняться режиссёр «Капитана Марвел 2» и «Кэндимена» 2020 года Ниа ДаКоста.

Степана Бандеры», «Мизантропик дивижн», «Меджлис крымскотатарского народа», движение «Артподготовка», общероссийская политическая партия «Воля». В материалах сетевого издания возможны упоминая иноагентов и запрещенных организаций.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий