Новости угроза калининграду

НАТО разрабатывает, в частности, план захвата Калининградской области — есть даже такой «План Д» или «Зона затрудненного доступа», как его называют в натовских штабах. калининградская область, александр носович, нато, балтийское море, политика, россия, видео. Носович: блокада Калининградской области по морю ― это casus belli для России. Командующий силами НАТО в Литве полковник Петер Нильсен разразился угрозами. Он обещает блокаду Петербургу и Калининграду в случает.

Вам будет интересно

  • Прекращение транзита
  • Угроза блокады Калининграда: опасные игры поляков и прибалтов · Родина на Неве
  • The Economist: Калининград в случае войны с НАТО станет проблемой для России
  • Нападение НАТО на Калиниград: каковы шансы, мнение политолога | 360°
  • Что за ерунда с Калининградом?

Очереди из фур

  • Очереди из фур
  • Блокада Калининграда. НАТО ставит новый ультиматум Путину. Реакция из России
  • НАТО хочет использовать оружие Гитлера против Калининграда
  • Польские власти предложили перебросить радары и антиракеты к границе с Калининградской областью.
  • Прямая угроза НАТО и возможное снятие блокады Калининграда. Ситуация вокруг Украины

Немецкий генерал заговорил о провокации с Калининградом

Эта "демилитаризация" Калининграда выглядит опрометчиво. Так же сомнительно выглядят и угрозы о блокаде Калининградской области. Калининградская область — это не оккупированная территория, это территория, которая досталась Советскому Союзу и его преемнице Российской Федерации в результате мирного. Враждебные России страны, называющие с недавних пор Балтийское море «озером НАТО», обеспокоены транзитом грузов в Калининград. Клопс калининград последние новости сегодня происшествия что случилось.

При чем тут Байден

  • Европа готовится к войне: конфликт может начаться в Калининградской области
  • Транспортный узел
  • Цеков: Ответом на вторжение НАТО в Белоруссию будет соединение с Калининградом
  • Как НАТО готовится к захвату Калининграда. Бесконечные учения и переброска армии США в Европу

Силы НАТО окружают Калининградскую область

Порядок изготовления и реализации продукции с изображением символики Калининградской области. Экс-командующий сухопутными войсками Польши заявил, что Калининградская область исконно была частью Пруссии и Польши, поэтому есть законное основание на неё. Командующий силами НАТО в Литве полковник Петер Нильсен пригрозил Калининграду и Петербургу проблемами в случае войны России со странами Прибалтики. Калининград и Приднестровье – две важнейшие проблемы России | Военное дело.

Есть ли реальная угроза Калининграду?

Среди тех ветеранов было не очень принято рассказывать о том, что они делали в годы войны, но он касался таких вещей, которые связаны с нашим предметом. Он говорил, что можно пробить коридор к какому-то стратегически важному объекту, но потом возникают две проблемы, вместо одной: удерживать сам объект и удерживать коридор. Поскольку он участвовал в оборонительных и наступательных операциях, связанных с Норвегией на Северном флоте, то знал, о чем говорил. Применительно к Калининграду, думаю, ответ понятен. Коридор не дает ничего.

Тут уже надо или всю Прибалтику брать, или как-то парировать угрозу непосредственно с территории Калининградской области. Через этот коридор все равно достаточное количество вооруженных сил, техники быстро не привезти. А порты Прибалтики по нашей военно-стратегической игре, в которую мы с вами играем, не взяты. В чем смысл?

Мы хотим отрезать подвоз к Риге натовской техники, но у нас в центре Риги Рижский порт. То есть натовские танки могут выгружаться прямо к президентскому дворцу. И самое главное, самое важное, чем надо закончить. Нас пытаются провоцировать на военный конфликт в этом регионе.

А вот как раз его нам надо избежать. Нам хотят растянуть фронт на Прибалтику. А нам это зачем? Зачем это им — понятно.

Их задача — втянуть нас в трудный конфликт, расширить фронт до образца 1942, 1943 или даже 1944 года. Если мы эффективно и красиво добьемся победы на Украине, русофобские режимы в Прибалтике не то чтобы сразу станут не русофобскими, но они стремительно цивилизуются: раз русские с Украиной справились, тогда, может, нам чуть потише, чуть помягче, чуть поаккуратнее, чуть поулыбчивее с ними быть?

Поэтому и доказательств противоправной деятельности россиян они привести не смогли.

Учитывая, что для Запада свобода судоходства — это лишь красивые слова, которые там стараются использовать по-своему усмотрению, русофобы, чтобы навредить РФ, решили задействовать экологическую проблематику, которую они также трактуют, как им вздумается. Уже звучат заявления, что суда, которые будут осуществлять перевалку грузов в Балтийском море, попадут под санкции ограничения , после чего не будут допускаться в указанную акваторию.

Так что у России достаточно возможностей, чтобы удерживать этот анклав на Балтике. Причем львиная доля, около 120 тысяч, это польская армия. А вот прибалты выставить могут гораздо меньше: Литва до 20 тысяч, Латвия - 6 тысяч, Эстония - 5 тысяч. Этих войск хватит разве что на оборону собственных границ, не больше. А для штурма серьёзно укреплённого Калининградского региона они и подавно недостаточны. Оценки западных экспертов о "неприступности" Калининграда Военный корабль в Балтийске Многие западные военные эксперты сходятся во мнении, что взять Калининградский регион силой практически невозможно. Профессор одного британского университета даже назвал Калининград "непотопляемым авианосцем", который ослабляет позиции НАТО в Северной Европе. Ни у кого нет желания идти на обострение вокруг Калининграда.

НАТО не готово к силовым авантюрам, у них не хватит преимущества в войсках и технике. Даже при теоретическом соотношении возможных потерь один к одному, они будут неприемлемы в случае конфликта. А Россия и подавно будет избегать эскалации, чтобы не дать повода для обвинений в агрессии. Все осторожно подходят к этому вопросу и пока предпочитают сохранять сдержанность. Никто не рвётся рисковать ради авантюр с непредсказуемым исходом. Так что статус-кво в отношении Калининграда будет продолжаться. Хотя по факту это маловероятно. По численности войск у них перевес, конечно. Но толку-то с этого?

Похоже, что англосаксонские страны активно манипулируют Германией в направлении антироссийской политики. Это может создать дополнительные сложности в уже напряженных отношениях между Россией и Западом. После периода относительной дипломатии, кажется, что мир вновь оказывается на краю геополитического конфликта. Подобные высказывания и действия Германии могут привести к демонтажу памятников советским воинам-освободителям от нацизма, которых уже называют «насильниками». Это может усугубить напряженность в отношениях с Россией. На данный момент появляются книги и фильмы, осуждающие советских военных, и это вызывает серьезное беспокойство. Некоторые провокаторы в ФРГ уже предлагают разделить похороненные останки русских и украинцах, чтобы последним не было «обидно». Это вызывает дополнительное недовольство и приводит к разрушению мемориалов. Не исключено, что такие действия способствуют усилению антирусской пропаганды в стране. Ситуация в Германии может привести к уменьшению числа сторонников России в этой стране, так как она становится объектом манипуляций и перепрограммирования.

Политолог объяснил, что стоит за угрозами Литвы нейтрализовать Калининград

Литовские дипломаты пригрозили «нейтрализовать» Калининградскую область в случае, если Москва «осмелится бросить открытый вызов НАТО». Калининград, Калининградская область, Россия и мир. Командующий силами НАТО в Литве полковник Петер Нильсен разразился угрозами. Он обещает блокаду Петербургу и Калининграду в случает. Россия будет принимать дополнительные меры безопасности в условиях нарастающей угрозы со стороны НАТО и агрессивной риторики, заявил пресс-секретарь президента Дмитрий Песков.

«Будет атакован первым»: почему НАТО угрожает Калининграду и к чему это может привести

Остальная территория насквозь простреливается береговыми ракетными комплексами и контролируется авиацией НАТО с сухопутных аэродромов. Так что с весны 2023 года стратегическое положение Калининграда резко ухудшилось, став практически критическим. Возможности мирного прорыва блокады для России практически исчерпаны. Любое враждебное действие против эксклава потребует от Москвы практически немедленного военного реагирования. Времени для предварительных консультаций будет, конечно, больше, чем при старте межконтинентальных ракет несколько дней, вместо нескольких минут , но, учитывая общую ситуацию, команду войскам на выход из мест расположения, выдвижение к границе и предвоенное развёртывание придётся отдавать практически сразу иначе враг упредит в развёртывании и пробивать дорогу в эксклав станет в разы труднее. Ну, а переговоры с противником, желающим войны, идущие на фоне военных приготовлений, редко завершаются миром. Помимо Калининграда у России есть и неформальный эксклав — Приднестровье. Формально ПМР — независимое, хоть и непризнанное государство. Но все прекрасно понимают, что устоять во время молдавской агрессии, а затем продержаться тридцать лет, Приднестровье могло только с помощью России. Стабилизирующую роль российских миротворцев не отрицали даже большинство кишинёвских политиков, кроме самых отъявленных русофобов, мечтающих о войне с Россией. Со времён президентства Ющенко Украина несколько раз пыталась организовать экономическую блокаду Приднестровья, но Молдавия отказывалась ей в этом помогать.

Киев такую операцию подготовил. Долгое время ему мешала её начать позиция молдавского руководства. Но прорумынское правительство Майи Санду само поставило себя в ситуацию, когда спасти от падения под давлением оппозиции, недовольной курсом на интеграцию Молдавии в Румынию, его может только война с ПМР, под которую можно организовать ввод румынских войск для подавления собственной оппозиции. Захватывать ПМР кроме нескольких населённых пунктов, расположенных на западном берегу Днестра молдаване с румынами не собираются. Война на восточном берегу Днестра — проблема Украины. Украине же удар по Приднестровью даёт шанс организовать информационную «победу» в своём давно провозглашённом, но никак не начинающемся наступлении. На остальных участках фронта надежды на прорыв российских позиций практически нет. А вот в ПМР конфигурация территории даёт Украине преимущество — очень тяжело обеспечить манёвр резервами на фронте почти в 240 километров и глубиной в 10—12 км в среднем. К тому же в ПМР есть российские войска. Миротворческий контингент вооружён легким стрелковым оружием, его численность не превышает трёх батальонов, так что серьёзную угрозу ВСУ он представлять не может.

Для Запада эта версия сойдёт.

Сетевое издание «МК в Калининграде» mk-kaliningrad. Санкт-Петербург, Ул.

При чем тут вообще Столтенберг, кстати? Если в деле появляется генсек НАТО, значит, точно, жди провокации!

Честно сказать, я удивлен, что они сразу не обвинили во всем Россию, ожидал, что они сделают это на следующий же день после инцидента. Но то ли понимают, что израильская тема сейчас в мире затмит все иные темы и лучше подождать, то ли решили более тщательно подготовить "легенду" и разогреть информационное поле, постепенно вбрасывая "доказательства". В общем, если в первом акте пьесы на стене висит ружье, в последующих оно должно обязательно выстрелить. Так и тут: если с самого начала они все заявляют об умышленном повреждении "трубы", значит, далее назовут имя виновного. И я готов спорить, что обвинят во всем нас. Тем более что повод придумывать не надо — он на поверхности: месть за "Северные потоки".

Единственный нюанс заключается в полном отсутствии логики. Если уж мстить, то тем, кого можно заподозрить в подрыве российского газопровода: Украине, США, Британии. В конце концов логичнее взрывать Baltic Pipe , доставляющий газ из Финляндии в Польшу и далее в другие европейские страны. При чем тут соединяющий Финляндию с хранилищами в Эстонии Balticconnector? Да и вообще, нужно ли заморачиваться поиском доказательств и мотивов предполагаемого преступника, когда сегодня достаточно сказать: "Это сделала Россия! Ведь европейцев уже давно приучают к мысли о том, что Россия взрывает, травит, вмешивается в выборы и тд, в общем, виновата во всем.

В связи с чем Варшаве требуется такая "защита", Сикорский не уточнил. В начале этого года в западной прессе активно муссировалась тема якобы возможного нападения России на Европу, что неоднократно было опровергнуто Москвой ввиду отсутствия каких-либо мотивов. По словам президента России Владимира Путина, российские войска войдут в Польшу только при одном условии - если с ее стороны будет нападение на РФ.

Захарова рассказала, для чего озвучена угроза «нейтрализовать Калининград»

Песков об угрозах Литвы в сторону Калининграда: это повод для принятия мер. Хотя размещение Польшей американских систем HIMARS вблизи калининградской границы России было названо Варшавой демонстрацией силы, оказывается. После этого в НАТО считают, что нужно «ликвидировать российские войска в Калининграде, чтобы защитить государства Балтии». Клопс калининград последние новости сегодня происшествия что случилось. На российско-польской границе в Калининградской области в воскресенье, 24 марта 2024 года, сохраняется напряжённая обстановка в связи с протестом польских крестьян. Эта "демилитаризация" Калининграда выглядит опрометчиво. Так же сомнительно выглядят и угрозы о блокаде Калининградской области.

«Литовцам уж точно нечего терять»: что говорят о блокаде Калининграда по разные стороны границы

Безопасность, Калининградская область, Александр Шендерюк-Жидков, Россия, НАТО. В случае любого внешнего нападения на Калининград противников сровняют с землей, это хорошо понимают и в НАТО. Калининградская область - не даёт спокойно спать не только НАТОвским ястребам, но и разного рода «специалистам от граблей до кораблей». Любое вторжение стран НАТО на территорию Калининградской области повлечет ассиметричный ответ.

Россиянам рассказали, чем обернётся блокада Калининграда со стороны Прибалтики и Польши

Другая собеседница, девушка по имени Ника, учится в Балтийском федеральном университете имени Иммануила Канта. Она отмечает, что местные жители со страхом встретили санкции. По ее словам, многие «занервничали» прежде всего из-за возможного дефицита продуктов и строительных материалов. Когда вышла новость, что с сегодняшнего дня транзиты отменят, все люди запереживали. У нас было много продуктов, которые возили через Литву.

И в Spar, и в «Виктории» эти продукты подорожали в полтора раза. Люди беспокоятся, особенно те, которым нужно что-то строить, — все полки пустые, раскупили весь цемент. А магазинам уже нечего ставить на полки», — рассказывает девушка. Опасения калининградцев также связаны с тем, что регион ориентирован преимущественно на импорт, а не экспорт товаров.

В 2020 году больше всего товаров в Калининградскую область импортировали такие государства, как Корея, Китай, Бразилия, Германия, Чехия, Литва. В основном в регион ввозили фрукты, орехи, масличные семена, мясо и мясные субпродукты, табак и кофе, а также запчасти к автомобилям и различные виды сырья. Еврокомиссия уже обещала пересмотреть санкции, сокращающие транзит товаров из Литвы в Калининградскую область. По словам Жозепа Борреля, Европейская служба внешних действий рассмотрит указания по санкциям, так как целью должна быть не блокировка транзита между Калининградом и Россией, а предотвращение возможного обхода ограничений.

Мера, по его словам, мотивирована «необходимостью укрепления безопасности ЕС в условиях растущей угрозы из Калининграда». Он также подчеркнул, что не считает Калининград частью России. Глава МИД Германии, Грета Бербок, добавила масла в огонь, выразив сожаление о судьбе своей «бабушки, потерявшей мужа при обороне Кёнигсберга». Эти слова вызвали негодование среди российских дипломатов, которые рассматривают их как попытку переписать историю. Дополнительную напряженность в отношениях между Германией и Россией внесло выступление канцлера Германии, Олафа Шольца, который назвал украинский конфликт «сменой эпох» и «рубежом времён» для Берлина. Эти высказывания интерпретируются как попытка ФРГ укрепить свою позицию в регионе и пересмотреть итоги Второй мировой войны. Аналитики обращают внимание, что эти высказывания и действия Германии вызывают вопросы о ее намерениях и амбициях в регионе. Однако ключевым моментом в понимании ситуации является упоминание о «Кёнигсберге». Это имя, которым был известен Калининград до 1946 года, стало центральным в дебатах о принадлежности региона. Эксперты также указывают на то, что ФРГ не первая страна, которая обращается к этому старому имени.

А перевозка грузов по железной дороге составляла 4,1 млн т. Запрет на транзит вступил в силу с 18 июня. Это стало неприятным сюрпризом для регионального бизнеса, говорит председатель совета директоров ЗАО «Залесское молоко» и президент регионального союза промышленников и предпринимателей Андрей Романов. Санкционные меры обсуждались раньше, в апреле, когда вводился пятый пакет санкций ЕС: «Но когда его [в итоге] приняли, транзит был сохранен.

И все считали, что к этой теме не вернутся». Неожиданным такое решение Литвы стало в том числе и из-за того, что в пятом пакете санкций было сделано исключение для транзита в Калининград. Но позже Литва запросила у ЕК разъяснения по некоторым вопросам, в том числе по транзиту в Калининградскую область товаров, попавших под санкции: это стало поводом для запрета на транзит. Хотя инциденты, которые били по региону, случались и до блокады.

К примеру, еще в апреле в Литве задержали около 1000 вагонов, следовавших в Калининград. Премьер-министр республики Ингрида Шимоните объясняла это необходимостью еще до вступления санкций снижать погрузки подсанкционных товаров. Большинство предприятий столкнулись с удорожанием логистики и с увеличением срока поставок, говорит Романов. Под запрет транзита попадали стройматериалы, а они задействованы в инвестиционной фазе любой отрасли в регионе.

Власти региона начали перестраивать логистику, говорит Нижегородова: подсанкционные товары необходимо ставить на паромы, а те товарные позиции, на которые санкции не распространяются, должны прежде всего идти наземным транспортом. Изначально паромов было два, но они не пользовались популярностью — наземный транспорт и привычнее, и дешевле», — говорит она. Сейчас паромов уже пять, но для бизнеса это невыгодно, поскольку перевозка морем гораздо дороже. Еще в апреле Росморречфлот временно приостановил публикацию статистики грузооборота морских портов РФ, чтобы избежать «дополнительных потенциальных рисков».

Антон Алиханов, губернатор Калининградской области, уже после начала «блокады» региона на суше грозил запретом на движение товаров, в том числе транзитных, между Литвой, Латвией и Эстонией и Россией. По его мнению, это могло бы дать работу калининградским портам, которые сильно пострадали от санкций. Сейчас глава региона обсуждает с правительством РФ возможность субсидирования морских перевозок. Но из-за ситуации с запретом транзита железнодорожных грузов через Литву в Калининградскую область падение грузооборота порта может стать не столь значительным», — сказал «Ведомостям» представитель группы компаний «Дело».

Снижение грузооборота в порту стало заметно уже в марте. Но санкционные товары металлы, древесину, цемент и ряд других товаров разрешили перевозить по железной дороге, если объем не будет превышать средний за последние три года. Продукты не попадали под запрет транзита, но цены на их транзит выросли сразу после введения антироссийских санкций, отмечает заместитель гендиректора «Спар-Калининград» Алексей Елаев. Стоимость их перевозки из России увеличилась минимум в полтора раза, а если речь идет о перевозках по морю, то вдвое.

Следить за исполнением требований ЕС должны страны ЕС, они же уполномочены отказать в транзите или «задержать» товар, следует из рекомендаций ЕК. Поэтому ответные меры как угроза остаются, говорит он. С железнодорожным транзитом в Калининград тоже всегда были особенности, объясняет Нижегородова. Белоруссия и Литва выставляют крайне высокую плату за транзит, и, соответственно, если товары идут из Калининграда в российские регионы, цены на них очень высокие.

Но сейчас этот вопрос тоже пытаются решить, запрошено субсидирование, говорит она. Проблемы с автоперевозками, очередями начались еще в конце 2021 г. Тяжелое расставание Разорвать экономические связи между областью и соседними странами невозможно.

Поэтому и доказательств противоправной деятельности россиян они привести не смогли. Учитывая, что для Запада свобода судоходства — это лишь красивые слова, которые там стараются использовать по-своему усмотрению, русофобы, чтобы навредить РФ, решили задействовать экологическую проблематику, которую они также трактуют, как им вздумается.

Уже звучат заявления, что суда, которые будут осуществлять перевалку грузов в Балтийском море, попадут под санкции ограничения , после чего не будут допускаться в указанную акваторию.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий