Пока Apple никак не может выпустить многострадальную зарядку AirPower, кто-то идёт дальше. «Умная» повязка синхронизируется с голосовым помощником или колонкой для звуковой медитации и отключает ее в момент засыпания, продолжая фиксировать стадии сна. Умная зарядка будет доступна на всех смартфонах Huawei и Honor с EMUI 10.1.
Американцы придумали пластырь, генерирующий электричество из пота. Во сне можно зарядить часы
Оказалось, что в случае «расстроенных» антенн дополнительный сигнал начинает оказывать заметное влияние. В зависимости от его фазы и амплитуды энергетический баланс схемы может превысить энергетический баланс пассивной антенны в несколько раз и приблизиться к энергиям, воспринимаемым «настроенной» антенной. Физики поставили прямой эксперимент с двумя коаксиальными адаптерами, которые работали в качестве микроволновых антенн и находились друг от друга на отдалении около десяти сантиметров. На частотах более восьми гигагерц адаптеры работали как «настроенные» антенны и передавали энергию практически без потерь. Однако на меньших частотах доля отраженного излучения резко увеличивалась.
Это технология заряжает смартфоны "по воздуху" без кабелей, на расстоянии нескольких метров. Технология Mi Air Charge представляет собой устройство по размерам напоминающее тумбочку.
Это устройство использует технологию формирования луча для отправки миллиметровых волн на устройство. Эти волны преобразуются в электрическую энергию, которая заряжает смартфоны. Внутри устройства расположены 5 антенн для определения местоположения смартфонов и 144 антенны для передачи миллиметровых волн.
Китайская Realme бахнула релизом — представила зарядный адаптер мощностью 240 Вт. Подойдет и для смартфона, и для праймового MacBook Pro. Зарядка относительно небольшая — адаптер имеет обычные габариты, вилку и один разъем USB-C.
Устройство весит чуть больше 170 граммов.
Дело в том, что потерянные проценты КПД не пропадают бесследно: они выделяются в виде тепла, нагревая смартфон и ЗУ. Чем мощнее зарядное устройство, тем сильнее это будет заметно. И чем мощнее будет зарядное устройство, тем выше будут потери и сильнее нагрев. Чем для смартфона опасен перегрев, читайте в нашей статье. Например, меняют количество и размер катушек или прибегают к автоматическому позиционированию девайса при помощи стационарных магнитов. Некоторые компании делают в смартфоне и ЗУ перемещающиеся катушки, которые самостоятельно подбирают оптимальную позицию. Безопасно ли это для смартфона Беспроводная заряда безопасна для электронных устройств, но есть моменты, которые способны навредить при неаккуратном использовании. В частности, беспроводные ЗУ нагреваются — нагрев происходит в результате взаимодействия передающей и принимающей катушек.
При этом он тем сильнее, чем ниже КПД самой зарядки, но это еще зависит от условий эксплуатации. По причине нагрева литий-ионные и литий-полимерные аккумуляторы быстрее изнашиваются. В результате их емкость ощутимо снижается — девайс начинает хуже держать заряд. Чтобы избежать этого, можно чередовать применение док-станции и классического USB-кабеля. Какие устройства поддерживают быструю зарядку Есть много смартфонов, планшетов, смарт-часов, наушников, фитнес-браслетов и прочих устройств, в которых предусмотрены индукционные катушки для обмена энергией. Некоторые из них способны как принимать, так и отдавать электричество. Чтобы узнать, может ли девайс восполнять энергию при помощи беспроводной зарядки, необходимо внимательно ознакомиться с техническими характеристиками. Там, как правило, указываются стандарт передачи энергии и рекомендуемая мощность. Кроме того, на коробку нередко наносят логотип стандарта, в частности, Qi.
Описанная технология постепенно распространяется и становится все более популярной, но чаще всего ее можно встретить у дорогих флагманских смартфонов наподобие iPhone 12, 13, 14 от Apple, флагманских смартфонов S-серии от компании Samsung, флагманов от Xiaomi и так далее. Такую же ситуацию можно заметить среди гаджетов наподобие наушников и смарт-часов. Все смартфоны с поддержкой беспроводной зарядки Есть широкий выбор и серийных чехлов, которые поддерживают беспроводную зарядку. Но такие аксессуары имеют свои недостатки. В частности, они громоздкие, достаточно дорогие и ограничивают доступ к разъему питания. Помимо этого, адаптеры такого типа могут негативно сказаться на аккумуляторной батарее мобильного устройства. Оригинал и аналог — есть ли разница Каждый более-менее известный производитель предлагает на выбор две-три и более моделей беспроводных ЗУ для своих девайсов и гаджетов. Среди них можно найти как простые док-станции в виде обычной платформы или вертикальной подставки, так и эффектные конструкции с покрытием из тонированного стекла. В отдельную категорию можно включить док-станции, которые имеют достаточно пространства для зарядки нескольких устройств одновременно.
Оригинальные беспроводные ЗУ полностью совместимы с смартфоном конкретного производителя, компании гарантируют их безопасность и надежность. Кроме того, они стилистически подходят к девайсам и гаджетам бренда. Единственным минусом является высокая стоимость. По этой причине на рынке можно найти универсальные зарядки.
Компания EverCharge разработала умные зарядные станции для электромобилей
Читайте также: iOS 13 расширит возможности HomePod Традиционный способ зарядки Приведем простой пример: пользователь ставит смартфон на зарядку на ночь, к примеру, в 23:00. Всё бы хорошо, если бы не одно большое но: литий-ионные аккумуляторы быстрее деградируют при постоянной работе на максимальном заряде. Эти меры позволят снизить к минимуму деградацию аккумулятора. Со временем операционная система автоматически подстроится под привычки пользователя и сможет высчитывать точное время завершения зарядки. На экран при этом будет выводиться соответствующее уведомление. Протестировать новый режим зарядки могут все желающие — при условии наличия iPhone с iOS 13 на борту.
Кроме того, предлагаемое одноступенчатое зарядное устройство для электромобилей позволяет питать нагрузки постоянного, однофазного и трехфазного тока. Стратегия управления системой также предусмотрена для работы с разнообразными изменениями нагрузки. Наконец, результаты оценки производительности подтверждают эффективность предлагаемого решения. Именно такой вариант использования предлагает интеллектуальная зарядка от автомобиля до дома V2H. До сих пор для этого локального хранилища люди используют специальные батареи например, Tesla Powerwall ;но, используя технологию зарядного устройства V2H, ваш электромобиль также может стать таким накопителем энергии и резервным источником питания в чрезвычайных ситуациях! Замена «статических» настенных батарей на «подвижные» батареи EV более сложной и большей емкости — звучит великолепно! Но как это работает в реальной жизни? Не повлияет ли это на срок службы батареи электромобиля? Как насчет гарантии на аккумуляторы производителей электромобилей? В этой статье мы можем найти ответы на некоторые из этих вопросов.
В текущем году планируется довести мощность до 50 кВт, чтобы время зарядки не превышало один час. На практике же это означает, что будет достаточно припарковать автомобиль над передающей магнитной системой и он начнет автоматически заряжаться», — рассказал ведущий инженер проекта, инженер Нового физтеха ИТМО Георгий Баранов. В перспективе систему можно будет использовать в городе, например, вмонтировать ее в дорожное полотно. В будущем ученые нацелились на создание зарядной станции мощностью 300 кВт, это позволит в течение получаса производить полную зарядку электробуса.
Если присоединяется четвертый электромобиль, число снижается до 11 кВт на транспортное средство и так далее. Динамическое распределение мощности позволяет контролировать потребности здания. Когда спрос ниже максимальной мощности, оставшаяся доступная мощность передается в сеть зарядки. Если потребность здания равна или превышает его максимально допустимое значение, электроэнергия на зарядные станции подаваться не будет. Что такое транспортное технология «автомобиль-сеть» V2G? V2X — это термин, используемый для описания общей концепции транспортного средства, связанного с окружающей средой. Помимо аспекта хранения электроэнергии, V2X обычно связан с системами, которая повышает безопасность вождения. В этом смысле оно включает в себя множество применений. Например, транспортное средство-инфраструктура V2I — это связь между транспортным средством и окружающей инфраструктурой, такой как светофоры и дорожные знаки. Vehicle-to-grid V2G — это технология, которая обеспечивает двустороннюю подачу энергии между аккумулятором электромобиля и электросетью. По сравнению с обычной интеллектуальной зарядкой, которая течет только в одном направлении от сети к автомобильному аккумулятору, V2G позволяет электромобилям на мгновение возвращать энергию в электрическую сеть, чтобы сбалансировать колебания спроса и предложения энергии. Двунаправленный поток электроэнергии V2G делает его ценным источником резервного питания на случай отключения электроэнергии, обходя потребность в дизельных генераторах. Но V2G также является ключевым катализатором возобновляемой энергии : избыточное производство энергии, например, от солнечных батарей в солнечный день, может храниться в аккумуляторе электромобиля и высвобождаться позже, когда производство возобновляемой энергии не удовлетворяет спрос например, ночью. Несмотря на свою эффективность в отдельности, V2G может действительно изменить правила игры, если применяется в масштабе всей энергосистемы. В настоящее время V2G все еще является новой технологией, требующей значительных инвестиций. В настоящее время применение этой технологии в основном ограничено предприятиями, которые управляют собственными сетями зарядки. Однако ожидается, что она станет широко доступной в ближайшие несколько лет. В чем разница между умной зарядкой и двунаправленной зарядкой? Интеллектуальная зарядка позволяет владельцам точек зарядки и операторам сетей удаленно управлять своими точками зарядки и, таким образом, оптимизировать потребление электроэнергии и затраты. Например, настроить зарядку так, чтобы она начиналась ночью, когда тарифы на электроэнергию ниже. С другой стороны, двунаправленная зарядка — это когда энергия может поступать как в электромобиль, так и из него через специальное двунаправленное зарядное устройство, часто называемое V2G от транспортного средства к сети, Vehicle-to-grid, V2G.
Обзор зарядных устройств Commo от Яндекса. Мы сравнили с зарядкой Apple
Активация «умной» зарядки приводит к тому, что iPhone начинает заряжаться особым образом. Ученые ИТМО и компания "Яблочков" разработали первую в России систему беспроводной зарядки электротранспорта. Зарядные устройства CTEK с легкостью обслуживают даже такие чувствительные к зарядному напряжению GEL и AGM аккумуляторы. Умная зарядка, новые комплектации и продвинутая экономия энергии: BMW представила обновления для своих электромобилей | SpeedMe. Основным отличием разработанной электрозаправки является ее «умная» начинка, которая позволит не только выполнить функции по зарядке электромобилей.
Американцы придумали пластырь, генерирующий электричество из пота. Во сне можно зарядить часы
В Великобритании разработали «умную» зарядку для электромобилей. Технология определяет оптимальное время для зарядки, чтобы удешевить стоимость для водителей и снизить. Компания Battery Service. Как работает умная зарядка Optimate 7 12/24V (TM260 v3). Зарядное устройство Nexus US Series Level 2 Зарядное устройство переменного тока.
SMART генерация или умная зарядка
Интеллектуальная зарядка от автомобиля к дому (V2H) для зарядного устройства для электромобиля Электромобиль может обеспечить питанием ваш дом с помощью. Умное зарядное устройство HTRC 15A/20A, автоматическая импульсная Зарядка для ремонта свинцово-кислотных литиевых батарей LiFePO4. За полгода планируется увеличить мощность зарядного устройства до 50 кВт, чтобы можно было быстро заряжать современные машины. Умная зарядка может помочь спасти от электромобилей энергетику, которая находится под угрозой из-за роста продаж электрокаров.
Южнокорейские ученые разработали технологию беспроводной зарядки умных контактных линз
От этого клиента в первых числах октября 2019 г. Сейчас он в стадии комплектования. Другие запросы, полученные с ресурса, нами обработаны, и все они находятся в разной стадии готовности к началу работ. Если говорить о пользе ресурса помимо источника лидов, то, безусловно, это еще и ежедневная информация, всегда разноплановая, актуальная и интересная.
Рабочий день начинаю с прочтения размещенных за истекшие сутки статей и новостей. Часть из них уникальная, в основном, это переводы из иностранных специализированных изданий. Без колебаний продлеваю присутствие компании на Индастри Хантер на 2020 год.
Автоматизированное решение позволяет сократить расходы на зарядку почти на 50 процентов, не говоря уже о тысячах евро, которые будут сэкономлены на топливе. Умная зарядка от Enefit Volt подойдёт для всех электромобилей. Чтобы ею воспользоваться, вам нужно всего лишь запустить приложение и указать в нём желаемый объём зарядки, а также время её окончания. Затем кабель зарядки можно подсоединить к автомобилю. После этого приложение будет автоматически выбирать то время, когда на электричество действует наиболее низкая цена, и, ориентируясь на эти данные, управлять работой зарядного устройства.
Например, если вы используете свой электромобиль, выезжая в город и возвращаясь домой примерно в одно и то же время, то вам нужно будет лишь один раз указать в приложении данные о желаемых объёме и времени окончания зарядки. После этого всё, что вам нужно будет сделать для начала зарядки — это подключить кабель зарядного устройства, так как будут действовать сохранённые параметры.
Отмечается, что AirPower анонсировали на мероприятии iPhone X еще в 2017 году.
AirPower представлял собой коврик для беспроводной зарядки. Планировалось, что на нем можно будет разместить смартфон iPhone, умные часы Apple Watch и чехол с беспроводными наушниками AirPods. Apple утверждала, что аксессуар будет доступен к 2018 году, но он так и не был выпущен.
Далее — режим хранения батареи. Тоненькие, короткие провода со слабыми «крокодилами». Как недорогой и довольно медленный зарядник — сойдет. Вымпел — 100.
Выключатель питания недовставлен в гнездо и дальше идти не желает. Режим короткого замыкания прибор преодолевает не внутренней защитой, а нагревом тоненьких штатных проводов: напряжение на выходных зажимах падает до 1,2 В, но провода-то греются… Заряд батареи осуществляет в режиме постоянного напряжения 14,4 В, как генератор на автомобиле. И только поначалу, на сильно разряженном аккумуляторе, прибор выдает ток около 20 А, а напряжение — какое получится. Далее — 14,4 В.
Гнездо прикуривателя для запитки разных гаджетов таковым и оказалось — настоящим прикуривателем, а не современной розеткой. Многие современные гаджеты до центрального контакта просто не достают. Не понравились клеммы присоединения проводов к прибору. Устройство нуждается в модернизации и качественном изготовлении.
При подключении к батарее или генератору может работать вольтметром, но точность — никакая! Батарея оценивается с шагом через 0,2 В, генератор — всего двумя точками: 13,6 В — зеленый светодиод, 14,5 В — желтый. При подключении к розетке внутри начинает гудеть что-то типа сварочной дуги. Не будь мы испытателями, сдали бы прибор обратно в магазин.
Но мы его вскрыли. Металлический корпус собран на микроскопических пистонах типа автомобильных: очень слабенькое крепление. Внутри электрического разряда, к счастью, не было, но противный звук остался. Качество монтажа элементов тоже не понравилось.
Например, силовой транзистор привернут прямо к лицевой панели, которая в этом месте ощутимо греется. С риском пожара получили несколько цифр и в итоге ставим однозначную оценку — неуд.
Xiaomi рассказала про технологию Mi Air Charge. Благодаря ей смартфоны можно заряжать по воздуху
УМНОМУ АВТОМОБИЛЮ – УМНАЯ ЗАРЯДКА. | Если при процессе зарядки питание зарядного устройства выключено, то при включении питания должен произойти переход на фазу определения наличия аккумулятора. |
СТЕК — умная зарядка!!! | Если при процессе зарядки питание зарядного устройства выключено, то при включении питания должен произойти переход на фазу определения наличия аккумулятора. |
10 «умных» гаджетов будущего для здоровья и фитнеса | Вещи | Онлайн-журнал #ЯWorldClass | Давно хотел зарядку, которая может заряжать и тестировать все типы аккумуляторов сразу во всех ячейках и стоить при этом недорого. |
Как работает умная зарядка Optimate 7 12/24V (TM260 v3)
V1G — умная зарядка — метод использования зарядки электрокаров для получения дешевой электроэнергии, например, в ночное время. Функция оптимизированной зарядки войдет в состав будущих сборок Oxygen OS и будет активироваться через меню настроек, отвечающих за батарею. Время, которое потребуется на зарядку аккумулятора до 80%, зависит от типа вашего устройства и его настроек. Российские учёные разработали опытный образец оборудования для беспроводной зарядки электромобилей и электробусов. Компания Huawei представила супербыструю зарядную станцию для электрокаров мощностью 600 кВт. За полгода планируется увеличить мощность зарядного устройства до 50 кВт, чтобы можно было быстро заряжать современные машины.
Зарядка для аккумулятора: испытали 9 «автоматов», одобрили — только пять
Компания Battery Service. Как работает умная зарядка Optimate 7 12/24V (TM260 v3). Зарядный адаптер Leech Plug позволит существенно сократить расход электроэнергии, поскольку он автоматически отключает мобильник (или другое устройство) от розетки. Умная зарядка может помочь спасти от электромобилей энергетику, которая находится под угрозой из-за роста продаж электрокаров. Для того чтобы переносное устройство работало на максимум, эксперт порекомендовал учесть небольшой запас мощности сетевого блока для него: если беспроводная зарядка.