Telegram channel War Thunder logo. Без комментариев на War Thunder — Основы Голубого морского флота для начинающих. War Thunder Императорский флот. Ki 49 2bl War Thunder бомбардировщики. На момент написания этой новости онлайн War Thunder в Steam составляет более 67 тыс. игроков.
«Громовые» новости #1
«Императорский флот» прибыл в War Thunder | Обновление Direct Hit приносит в War Thunder множество новых машин и улучшений, в том числе легендарные самолеты, такие как МиГ-27М и шведский JA-37C Jaktviggen. |
Выход кораблей в war thunder. Флот War Thunder: новости и самое важное | This is the Official War Thunder Stream channel. War Thunder is a Free-to-Play MMO combat game dedicated to military aviation, armored vehicles, and fleets from WW2 through to the Modern Era. You will take part in all of the major combat theaters, fighting with real players from all over the world! |
War Thunder — Новинки четвертого боевого пропуска и ивент по случаю Дня Военно-Морского Флота | Telegram channel War Thunder logo. |
[My Little Twitter] Флот в War Thunder: почему нету больших кораблей? | Многие слышали о такой игре как War Thunder, может быть краем уха где-то в рекламе от популярного блогера/стримера и т.д. |
Вышло обновление Императорский флот для War Thunder | Самые актуальные новости об игре War Thunder на портале видеоигр. |
Новости War Thunder
В War Thunder изменится флот с обновлением | Война может неожиданно стать очень милой Gaijin Entertainment объявляет о выходе масштабного обновления 1.89»Императорский флот» для военного онлайн-экшна War Thunder. |
Объединённый Флот War Thunder | КАК СТРЕЛЯТЬ В WAR THUNDER Флот Гайд по механикам. |
В War Thunder вышло обновление 1.89 «Императорский флот», добавившее очень много новой техники | War Thunder — это военная MMO игра следующего поколения, посвященная боевой авиации, бронетехнике и флоту времен Второй мировой войны. |
В War Thunder добавили «Императорский флот» и 50 видов новой техники
52, сохранений - 0. Присоединяйтесь к обсуждению или опубликуйте свой пост! На момент написания этой новости онлайн War Thunder в Steam составляет более 67 тыс. крупнейший информационный сайт России посвященный компьютерам, мобильным устройствам, компьютерным играм, электромобилям и. С обновлением Alpha Strike для War Thunder в игре появится "хитрый лис" FV721 Fox.
War Thunder — французский флот
Французский флот прибыл в War Thunder | В War Thunder добавят флот не только времен Второй мировой войны, но и современные образцы итальянской техники. |
Корабли вар | это потрясающая многопользовательская онлайн-игра, в которой игроки соревнуются в формате 5 на 5, чтобы захватить определенную территорию и победить своих врагов. |
В War Thunder добавили корабли французского флота | В основной версии онлайн-экшна War Thunder стал доступен флот, новая техника и дополнительная локация. |
В War Thunder начались морские сражения | ROBOKOT Games | Что там с флотом у War Thunder: стадия ЗБТ. |
Британский фрегат HMS Blackpool появится в следующем обновлении War Thunder
Главная» Новости» Вартандер новости. Gaijin раскрыла детали обновления «Новая сила» для War Thunder, которое было анонсировано несколько дней назад. Группа посвящена многопользовательской игре War Thunder с целью объединить любителей тематики военно-морского флота. Начало предварительного тестирования флота в War Thunder! (обновлено). Готовы присоединиться к команде и провести полный цикл испытаний нового вида техники в War Thunder?
Флот ссср war thunder смотреть онлайн
Добавка содержит и другие образцы техники — наземной, воздушной и морской. Вас также ждут обновлённая физика полёта, визуальные эффекты полёта ракет и свежие локации. Чуть подробнее о некоторых новинках: Французский флот был довольно мощным в начале Второй мировой, но его постигла незавидная участь. Франция была разгромлена на суше и капитулировала, после чего британцы уничтожили часть её кораблей прямо в портах — бывшие союзники опасались, что французские линкоры и крейсера будут захвачены Германией и использованы против них.
В La Royale включены корабли самой разной судьбы — от крейсера Colbert, погибшего в Тулоне от британских снарядов, до эсминца La Malin, вошедшего в состав флота Свободной Франции.
Противники могут захватывать точку у вашей команды будут убывать очки. Экономика и монетизация править Игра построена на модели free-to-play с мультивалютной внутриигровой системой, включающей базовую валюту «Серебряные львы», получаемую в процессе игры и премиумную валюту «Золотые орлы», которую можно получить за реальные деньги или в специальных акциях. Быстрая прокачка навыков и премиумная техника доступны только за премиумную валюту, в то время как базовая используется для приобретения обычной техники и модификаций, ремонта, пополнения боеприпасов и прочего. В игре также введены «Военные облигации» и «Gaijin Coins», с внутренними правилами конвертации и использования для взаиморасчетов между игроками. Модель повреждений править Вместо привычных очков здоровья в игре реализована модульная система повреждений, в которой каждый элемент конструкции танка имеет свои собственные очки здоровья. Ущерб, нанесённый вражеской технике, зависит от типа орудия и снаряда, точки попадания и брони. В параметры самого орудия входят такие величины, как разброс и предельная техническая скорострельность орудия. Снаряды [3] имеют различные характеристики: массу, калибр, начальную скорость, осколочное действие, мощность взрыва и бронепробиваемость.
Для различных типов снарядов учитываются разные величины пробиваемости по наклонной броне, а также разные шансы рикошета. Так, бронебойные калиберные и подкалиберные снаряды имеют меньшие величины бронепробиваемости по броне, установленной под углом и чаще склонны к рикошету, чем, например, кумулятивные боеприпасы. Также тип боеприпаса влияет на поражающую способность на более высоких дистанциях: кинетические бронебойные , как правило, с увеличением дистанции теряют скорость, из-за чего их величина пробиваемости снижается; на химические осколочно-фугасные и кумулятивные боеприпасы дистанция никак не влияет. При попадании учитываются характеристики разнообразных типов материалов — стекло, бронированное стекло, дерево, различный тип металлов как авиационных, так и танковых. Например: 80 мм слой литой брони будет эквивалентен примерно 75 мм катаной брони. Одним из важнейших вопросов является определение точки попадания в противника. Если попадание разрушит один из модулей вражеского танка, самолёта, вертолёта или корабля, это немедленно отразится на боеспособности машины противника. Кроме того, пострадать может не только машина, но и экипаж. В игре присутствует механика «избыточного давления», при котором техника, получившая урон от снаряда с тротиловым эквивалентом больше 250 г, теряет экипаж в случае попадания по достаточно тонкой области брони или по башне над крышей корпуса толщина проламываемой брони и возможность уничтожения в крышу при попадании в башню зависит от количества взрывчатки в снаряде.
Карты править В игре представлены более 50 различных карт для авиации, наземной техники и флота. Самолётные карты заметно больше танковых и могут занимать площадь более 15000 квадратных километров. Разработка и релиз править Разработка нового глобального онлайн-авиасимулятора началась с 2009 года.
Стрельба это особая тема. Пушки у корабля расположены на бортах поэтому стрельба возможна на близком расстоянии к вражескому короблю. Да и стрелять довольно трудно, корабль качает по волнам и прицелится по врагу довольно сложно, но возможно. Всё происходит очень зрелищно. Под конец Корабли получились очень классными как в плане играбельности , так и реалистичности. Бои происходят динамично Йо хо хо и бутылка рома Интересное Флот в War Thunder, сколько осталось ждать? Практически три года назад компания разработчик Gaijin анонсировала скорый выход кораблей, как третей по счету доступной техники для игрока.
С тех пор на форумах и в социальных сетях периодически появляются темы о том, когда же можно будет во всю насладиться управляемым морским сражением. Взять на себя командование линкором или подводной лодкой. Чаще всего темы закрываются модераторами со словами «надо ждать». Даже приблизительных сроков даты выхода управляемого флота в War Thunder нет. В начале 2020 года в сети появилось достаточно сообщений о том, что кораблями можно поуправлять. Однако это доступно только при закрытом тестировании, лишь малому количеству людей-тестеров. И это скорее всего правда, так как осенью 2014 некоторые информационные сайты, близкие Gaijin, размещали даже видео обзоры про японские авианесущие корабли времен Второй Мировой войны. Тогда же анонсировался приблизительный список будущей техники — линкоры, эсминцы, авианосцы. Однако, учитывая стремление Gaijin к реализму, ограничиться данной техникой у них не получиться. Выше указанный флот не обойдется без более малых судов.
И не стоит забывать про подводные лодки. Без знаменитых волчьих стай просто невозможно представить флот Нацисткой Германии. Но, более надежной и точной информации еще не предоставлено. Однако флот в War Thunder всё же есть! Жаль только, что пока он управляется компьютером. Он присутствует на многих морских и прибрежных картах. Таких как остров Уэйк, Гуам, Торговый флот, Скалистый берег и т. Типы кораблей в игре. Флот в War Thunder, на данный момент представлен следующими кораблями — тяжелый крейсер, легкий крейсер, авианосец, эсминец, линкор, грузовой корабль, десантный корабль десантное судно.
Будут добавлены корабли всех наций, представленных в игре. Большие корабли крейсера, линкоры, авианосцы первое время будут под управлением ботов в некоторых режимах. По результатам тестирований, возможно эти корабли отдадут под управление игроков. Для морских сражений будут созданы отдельные локации в сеттинге Тихого, Атлантического и Северного Ледовитого океанов, а также Средиземноморья. Обнаруженная подводная лодка гарантированно не жилец. А в скорости они, как правило, уступали даже совсем небыстрым кораблям. На данный момент идут тесты совместных сражений кораблей и авиации. Чуть больше подробностей можно узнать из видео: Первые впечатления Первое чувство при управление кораблём это не привычность и в тоже время приятно ощущать целый пиратский корабль в своём распоряжении. Расстановка сил происходит практически также как и у танков, все двигаются толпой. И только к середине карты, толпа распределяется на две части. Одна часть идёт захватывать базу, а другая воевать с врагами, которые кстати тоже не дремлют. Самые жаркие точки происходят в жарких битвах за захват точки и возле подхода к точке тоже происходят ожесточённые баталии. Читайте также: 5 причин пройти Elex или пройти мимо Условия победы той или иной команды зависят от уничтожения кораблей врагов и от удержания точки союзниками. Не стоит забывать и об особенностях кораблей. Управление кораблём оставило у меня только хорошие впечатления, особенно реалистичность поведения кораблей на воде. Стрельба это особая тема. Пушки у корабля расположены на бортах поэтому стрельба возможна на близком расстоянии к вражескому короблю. Да и стрелять довольно трудно, корабль качает по волнам и прицелится по врагу довольно сложно, но возможно. Всё происходит очень зрелищно. Под конец Корабли получились очень классными как в плане играбельности , так и реалистичности. Бои происходят динамично Йо хо хо и бутылка рома Интересное Флот в War Thunder, сколько осталось ждать? Практически три года назад компания разработчик Gaijin анонсировала скорый выход кораблей, как третей по счету доступной техники для игрока. С тех пор на форумах и в социальных сетях периодически появляются темы о том, когда же можно будет во всю насладиться управляемым морским сражением. Взять на себя командование линкором или подводной лодкой. Чаще всего темы закрываются модераторами со словами «надо ждать». Даже приблизительных сроков даты выхода управляемого флота в War Thunder нет.
War Thunder — Новинки четвертого боевого пропуска и ивент по случаю Дня Военно-Морского Флота
Будут добавлены корабли всех наций, представленных в игре. Большие корабли крейсера, линкоры, авианосцы первое время будут под управлением ботов в некоторых режимах. По результатам тестирований, возможно эти корабли отдадут под управление игроков. Для морских сражений будут созданы отдельные локации в сеттинге Тихого, Атлантического и Северного Ледовитого океанов, а также Средиземноморья. Обнаруженная подводная лодка гарантированно не жилец. А в скорости они, как правило, уступали даже совсем небыстрым кораблям.
На данный момент идут тесты совместных сражений кораблей и авиации. Чуть больше подробностей можно узнать из видео: Первые впечатления Первое чувство при управление кораблём это не привычность и в тоже время приятно ощущать целый пиратский корабль в своём распоряжении. Расстановка сил происходит практически также как и у танков, все двигаются толпой. И только к середине карты, толпа распределяется на две части. Одна часть идёт захватывать базу, а другая воевать с врагами, которые кстати тоже не дремлют.
Самые жаркие точки происходят в жарких битвах за захват точки и возле подхода к точке тоже происходят ожесточённые баталии. Читайте также: 5 причин пройти Elex или пройти мимо Условия победы той или иной команды зависят от уничтожения кораблей врагов и от удержания точки союзниками. Не стоит забывать и об особенностях кораблей. Управление кораблём оставило у меня только хорошие впечатления, особенно реалистичность поведения кораблей на воде. Стрельба это особая тема.
Пушки у корабля расположены на бортах поэтому стрельба возможна на близком расстоянии к вражескому короблю. Да и стрелять довольно трудно, корабль качает по волнам и прицелится по врагу довольно сложно, но возможно. Всё происходит очень зрелищно. Под конец Корабли получились очень классными как в плане играбельности , так и реалистичности. Бои происходят динамично Йо хо хо и бутылка рома Интересное Флот в War Thunder, сколько осталось ждать?
Практически три года назад компания разработчик Gaijin анонсировала скорый выход кораблей, как третей по счету доступной техники для игрока. С тех пор на форумах и в социальных сетях периодически появляются темы о том, когда же можно будет во всю насладиться управляемым морским сражением. Взять на себя командование линкором или подводной лодкой. Чаще всего темы закрываются модераторами со словами «надо ждать». Даже приблизительных сроков даты выхода управляемого флота в War Thunder нет.
Компания Gaijin Entertainment выпустила очередное масштабное обновление для своего военного боевика War Thunder. Патч 1. Тестирование японского флота уже началось. В линейке — двадцать пять кораблей, и среди них: юркий торпедный катер T1 ; грозный тяжёлый крейсер Furutaka с внешним видом и вооружением, которое было у него в победном бою у острова Саво; корабль москитного флота Karo-Tei Type 2 , охотившийся на американские подводные лодки в конце войны.
Однако не раз уже было обращено внимание на то, что здесь отсутствуют морские баталии - флота в игре не существует в принципе. Поэтому стоит ответить на очень важный и интересный многим вопрос - когда появятся в War Thunder корабли? Что это за игра? Прежде чем рассматривать так сильно интересующий всех геймеров вопрос о том, когда появятся в War Thunder корабли, нужно взглянуть на то, что представляет собой данный проект.
Итак, здесь вам предстоит выбрать одну из сторон, которые воевали между собой во Второй мировой войне, а затем начинать прокачку на различных единицах боевой техники, зарабатывая себе очки на более продвинутые модели. На данный момент в игре реализовано довольно большое количество моделей танков и других боевых машин, а также введены самолеты, что делает ее очень разнообразной и увлекательной. Многим этого вполне хватает, так как остальные игры, подобные этой, не предлагают даже такого разнообразия - например, проекты от Wargaming позволяют вам сесть в танк или самолет, но только в двух раздельных играх. Но в случае с War Thunder все иначе, и геймеры хотят знать, когда появятся в War Thunder корабли. Анонс кораблей Вы ошибаетесь, если думаете, что размышления на эту тему являются пространными и беспочвенными. В War Thunder корабли на самом деле уже были объявлены разработчиками. Конечно же, стоит отметить, что конкретных дат никто не называл, и работа еще только начинается, но важен сам факт того, что разработчики прислушались к мнению геймеров и начали работать в нужном направлении. Конечно же, возможно, это была их собственная инициатива, но это уже не будет играть никакой роли, если корабли в игре все же появятся.
Пока что информации не очень много, но она все же есть - и довольно интересная. Конечно, разработчики не признаются, когда в War Thunder появятся корабли, но они уже предоставили базовую информацию о том, что именно будет добавлено в проект, чтобы геймеры могли гадать, как это все будет реализовано. Как сообщают разработчики, в игре будут доступны три вида - авианосцы, эсминцы и линкоры. Вы сможете выбрать любой из этих видов, но при этом, естественно, у вас будет возможность и определиться с моделями, которые вас интересуют. Естественно, конкретные названия еще никто не сообщал, так что модели вы сможете узнать только гораздо позже. Но уже стало ясно, что авианосцев, например, в игре будет целых десять вариантов - это дает право полагать, что и остальные типы кораблей будут представлены в примерно таком же соотношении. Однако тут уже появляются некоторые вопросы по поводу реализации, так как это очень важный момент, о котором ни в коем случае нельзя забывать. Реализация кораблей в игре Как все геймеры прекрасно знают, в данном проекте очень многое решает реалистичность - все модели боевых единиц воспроизводятся с максимальной точностью, и сделать то же самое для кораблей будет нелегко.
Очень велика вероятность того, что когда выйдут корабли в War Thunder, будет достаточно проблем с балансом, а также попросту с их использованием в игре. Необходимо будет продумать не только специфику сражений кораблей между собой, но еще и особенности противостояния самолетов и кораблей. В общем, это ставит разработчиков перед очень сложной и масштабной работой. А это подводит к финальному вопросу - когда добавят корабли в War Thunder? Дата релиза Пока что, к сожалению, нет никакой конкретной информации о датах выхода кораблей в свет. Они могут появиться уже довольно скоро, но пока что это очень маловероятно, так как еще очень много работы у разработчиков впереди. Однако если учитывать тот факт, что в интернете можно уже найти изображения моделей кораблей в довольно готовом и игровом варианте, то можно предполагать, что ждать осталось не так уж и много. С другой стороны, если учитывать все особенности противостояния трех типов кораблей между собой, а также всех видов кораблей с самолетами, работа может затянуться - реализовать такой масштабный проект уже очень и очень сложно.
Остается только надеяться на то, что у разработчиков это получится, и геймеры в итоге смогут насладиться новыми видами техники, которые до этого времени грамотно не были реализованы ни в одном проекте, ни в современном, ни в старом. Мнение геймеров Изначально геймеры поддерживали подобную инициативу о введении кораблей в игру. Естественно, ведь это такой невероятный шаг вперед. Он позволит получить впечатления, о которых раньше можно было только мечтать. Но со временем запал немного утих, и причиной тому стала сама игра, а точнее, действия разработчиков в процессе ее обновления. Если раньше данный проект считался самым лучшим и самым реалистичным, то сейчас он постепенно начинает терять популярность. Причина кроется в том, что в погоне за зрелищностью и привлечением больших толп геймеров в проект разработчики начали менять баланс, и теперь некоторые стороны стали вообще практически неиграбельными. Флот War Thunder - часть мира игры War Thunder, в рамках которого десятки различных кораблей стран-участниц Второй Мировой войны сойдутся в морских баталиях!
Различные типы кораблей, взаимодействия с самолетами и наземной техникой - все это ждет игроков мира War Thunder. Реально существовавшие корабли, исторические сражения - все это Флот War Thunder. Для игры необходим лишь один единый профиль в одном едином клиенте.
Gaijin утверждали, что данное обновление станет крупнейшим в истории War Thunder и привнесет в игру много нового. В самом деле, в игре был обновлен графический движок, переработана система прокачки флота, введены несколько интересных машин и добавлен ряд игровых механик, но для понимания ситуации нам предстоит разобрать нововведения отдельно. Dagor Engine 6. Реализованы достоверные следы попадания снарядов по объектам игрового мира. Добавлены визуально достоверные эффекты неба, облаков разных типов, туман, рассеяние солнечного света и многое другое.
Графика в некоторых моментах действительно стала лучше, однако плата за красоту оказалась слишком высокой — игроки массово жалуются на падение кадров. Казалось бы, проблему падения кадров призваны решить высокие технологии, такие как DLSS 2.
Военно-морская реформа в War Thunder (4 фото)
Что же с ним можно сделать? Ну, как вариант активировать. Но можно поступить и более прагматично. Все полученные купоны на технику, которые вы получили от выполнения Батл Пасса, и ивентов это NFT которые можно сразу или через какое-то время продать на бирже.
Хотя, купоны появились вроде бы и раньше чем рисунки разных обезьян в пейнте, но по цене они примерно одинаковы. Биржа и продажа купонов которые точно не NFT, отвечаю Биржа — если очень грубо говорить то это самое тёмное и неизведанное место во всей игре шучу. Это аналог «Торговой площадки» стима.
Здесь можно достать и продать многое... ГК GJN привязаны к доллару и пополнить их можно по цене доллара. Ограничено это вроде как тем, что купив на какую то сумму рублей в магазине вы можете пополнить кошелек ГК на определенную сумму.
Цены на ГК. Вообще с Биржей обстоят довольно интересные дела, многие уверены, что Гайджины сами регулируют цены и кол-во лотов по своему собственному усмотрению. Все это возникло не на пустом месте так как на каком то марафоне техника с него была выставлена сразу после анонса, но до старта самого марафона.
Далее убрали логи кто кому и что продал, осталось только Anonymus продал Anonymus. И много что еще... Довольно интересный скрин если знать что сейчас нету этого декоратора вообще.
Почему марафоны это благо и как покупать разные штучки за воздух. Смотря на картинки выше вы задаетесь вопросом: «это сколько же нужно задонатить чтобы просто купить столько ГК? За звезды вам выдается техника.
Такая техника не особо то и ценится. А вот другой «ЛЕГО» марафон, выполняется сложнее и техника естественно ценней. Такой марафон недавно шел параллельно с «Дети Арахиса».
Что из себя представляет «ЛЕГО» марафон? Ну, грубо говоря после боя тебе выпадает либо лутбоксик из которого выпрыгивают разные детальки либо сами детальки. Из этих деталек по рецептам ты собираешь либо технику которая является призом за марафон либо что-то что поможет эту технику достать.
Рецепты обычно разные, но если вы состоите в полку и активно с ним общаетесь то можно понять некоторые закономерности.
Бывшие союзники опасались, что французские линкоры и крейсера будут захвачены Германией и и использованы против них. В обновлении La Royale игроков ждут корабли самой разной судьбы — от крейсера Colbert, погибшего в Тулоне от британских снарядов, до эсминца La Malin, вошедшего в состав флота Свободной Франции. Чтобы принять участие в закрытом тестировании линейки большого флота Франции в числе первых и получить эксклюзивные бонусы, игроки могут приобрести пакеты раннего доступа с премиумными кораблями в комплекте. Индийский танк Vijayanta — экспортная версия британского Vickers Mk. Такие самоходные орудия до сих пор стоят на вооружении армий Франции, Саудовской Аравии и Кувейта.
Сражения с участием таких кораблей были бы динамичными и достаточно интересными. Проведённые с вашей помощью плейтесты помогли нам выявить недостатки в геймплее, найти разнообразные ошибки и скорректировать наши планы. Проанализировав ваши отзывы, мы решили сосредоточиться на доработках основного игрового процесса и не выводить на тесты новые модели кораблей до тех пор, пока мы не сделаем основные доработки и улучшения в этом направлении. По итогам предварительного этапа тестирования мы приняли решение о доработках, улучшениях, а иногда и полной переделке следующих систем.
Но, в то же время, на реальных кораблях для ведения огня при разном волнении использовались самые разные системы стабилизации, в том числе даже трёхплоскостные, поэтому на наших кораблях мы также реализовали стабилизацию орудийных платформ, в том числе и ручную, что позволяет вести огонь на ходу при волнении. Система повреждений Доработке подверглась система повреждений: даже небольшие катера сочетают в себе большое количество разных систем — одних только огневых точек может быть несколько десятков — при этом в игре практически невозможно произвести прицельный выстрел в узел или агрегат, имеющий небольшие размеры. Поэтому мы перешли к моделированию более крупных узлов и модулей кораблей, которые можно поражать прицельным огнем, при этом их поражение различимо в хиткамере. В новой Модели повреждений для поражения членов экипажа достаточно поразить отсек, в котором они размещаются, или боевой пост. Повреждения, нанесённые отсеку, автоматически выведут из строя и некоторое количество приписанных к нему членов экипажа. Управление огнём орудий разного калибра и назначения Большое количество огневых точек разного калибра затрудняет осмысленное прицеливание и корректировку огня, а единое управление ими также вынуждает игрока сосредотачивать огонь всех орудий в направлении одной цели. Поэтому мы планируем разделить орудия разного назначения на разные группы и дать игроку возможность выбирать самостоятельно, какие из орудий он возьмёт под свое управление, а какие будут вести огонь автоматически по воздушным или морским целям с учётом целеуказаний игрока. Новая логика механизма борьбы за живучесть корабля Ремонт, устранение пожара и затоплений — мы планируем добавить больше геймплея в эти важнейшие для жизни корабля действия и отойти от полной автоматизации этих процессов, реализованной на данный момент. Дымовые завесы Корабли небольшого водоизмещения обычно не несут конструктивной бронезащиты, поэтому системы постановки дымовых завес имеют важное значение для повышения живучести кораблей и увеличения разнообразия игрового процесса. Мы уже демонстрировали в ходе Первоапрельского события технологию дымовых завес, а сейчас работаем над её реализацией для кораблей.
Другие нововведения Также мы планируем изменить логику работы торпедного прицела и добавить индикацию торпедного упреждения. Помимо общего улучшения геймплея нашего флота, все эти изменения позволят нам добавить в игру более крупные боевые корабли. А теперь немного в числах о том, что уже сделано и что вы сможете увидеть в ближайшее время. На текущий момент находится в работе или уже готово Более 70 кораблей и катеров различных классов и игровых наций полностью готовы, и ещё около 20 кораблей находятся в разработке; 10 карт как уже готовых, так и находящихся в разработке на данный момент ; системы стабилизации оружия для боевых кораблей; подвижные торпедные аппараты; новая логика работы Модели повреждений кораблей; гирокоррекция курса торпед. На gamescom матерый шотландец Кит Донахи, международный комьюнити-менеджер Gaijin, начинает рассказ о дополнении «Рыцари моря» издалека. Меня не волнует, что это долго и нудно. Мне это нравится. Но в то же время я понимаю, что я исключение. Большинство игроков от такого заскучает». Донахи играл во все мыслимые и немыслимые симуляторы и не совсем симуляторы морского боя, поэтому ему было что рассказать.
В своей истории о кораблях, которые скоро появятся в , он привел тысячу примеров того, как делать не надо. Слушать его было подозрительно любопытно. Вот, например,. Прекрасная, прекрасная игра... Если что, реальные корабельные битвы второй мировой длились от нескольких часов до нескольких дней. Один из самых быстрых боев в истории прошел за два часа, закончился после одного удачного попадания с расстояния в пятнадцать километров — и то до этого они еще несколько часов выруливали на позиции для стрельбы. Ах да, вы же в курсе, что военные корабли обычно выходят на прямую видимость только когда нужно кого-то добить?.. А теперь подумайте: у нас в War Thunder корабли могут встретиться в одной партии с самолетами как и танки с самолетами - возможность столкнуть в одном бою разные виды техники Gaijin используют прилежнейше. Представьте себе ускоренный для игры корабль, движущийся со скоростью двести километров в час, чтобы выйти на позицию. И над ним - самолет, летящий с обычной скоростью в двести пятьдесят километров час.
Так игра работать точно не будет, придется ускорять и самолеты тоже, и в итоге вся игра сломается. Ну а если корабль будет двигаться с обычной скоростью, представьте, как это обидно, когда вы будете три часа выходить на позицию для стрельбы, чтобы на вас удачно уронили одну бомбу, заставив брать новый корабль и снова три часа заходить на позицию. Я-то, повторюсь, не против, я такое люблю. Но большинство игроков на такое не согласится». В итоге проблему Gaijin решают радикально: в игре просто не будет больших судов. Будут маленькие юркие посудины типа торпедных катеров, патрульных и штурмовых кораблей. Более крупные образцы техники могут появиться в качестве, например, целей для сопровождения. Лично взять под контроль корабли тяжелее эсминцев разрешат в некоторых режимах, но только если грядущее ЗБТ покажет, что в этом есть смысл. Стартует тест позже в этом году. Очков здоровья в War Thunder не было ни на земле, ни в воздухе, не будет их и в море - на корабли тоже распространяется сложная зональная система повреждений.
В механике игры появилось новое понятие - плавучесть. Если кораблю пробивают корпус ниже ватерлинии, он начинает протекать, и, если бортовые насосы не справляются, рано или поздно судно уйдет на дно. С пожаром всё похоже: если на танке гореть особо нечему, то на лодках огонь гуляет как хочет, перекидываясь с одной системы на другую. Разрушаются корабли красиво и всегда по-разному. На старте дополнения обещают в общей сложности тридцать кораблей, среди которых суда всех пяти основных наций. В будущем Gaijin намереваются по максимуму отобразить все театры военных действий: Средиземное море, Тихий и Атлантический океаны, Северное море и так далее. В ЗБТ будет доступно несколько карт - часть в открытых водах, часть - в прибрежных, с большими и малыми участками суши, между которыми удобно устраивать засады. И в большинстве случаев к корабельным боям подключается авиация. Рассказывая обо всем этом, Донахи много рассуждает о сценариях, которые можно разыграть. Когда я спрашиваю, как насчет кораблей и танков в одной партии, Донахи приводит в пример Вьетнам, где стреляли с воды по джунглям: может быть, однажды и до такого доберемся.
Открытое тестирование корабельных боев начнется в 2017 году. Захватывающие воздушные баталии на авиатехнике и наземные сражения танковых взводов уже доступны в игре, но фанатов по-прежнему интересует появление третьего вида транспорта в War Thunder. Корабли - главная тема обсуждения со времен анонса скорого появления в проекте возможности почувствовать себя адмиралом. Добавление морских судов за прошедшие годы обросло множеством фактов и слухов, которые будут интересны любому фанату. Анонс дополнения Еще в 2012 году компания Gaijin Entertainment рассказала геймерам о своих планах добавить в War Thunder корабли. Идея сразу же нашла позитивные отзывы в обществе фанатов. Ведь испытать себя в морских боях и добиться победы должно быть не менее захватывающе, чем сражаться на земле или в воздухе. Как только эмоции прошли, начался период напряженного ожидания, который длился до 2016 года. Время от времени игроки поднимали эту тему, но разработчики лишь отвечали, что работы продолжаются и всем стоит еще немного подождать. За это время аудитория игры росла, как и популярность самого проекта.
Первые корабли О том, что рано или поздно появятся в War Thunder корабли, говорил и факт их наличия на некоторых картах.
August 1, 2018 Gaijin Entertainment объявила о пополнении боевого флота военного онлайн-экшена War Thunder третьей игровой нацией. Теперь участникам закрытого бета тестирования морских сражений доступны военные корабли СССР.
Gaijin Entertainment объявила о пополнении боевого флота военного онлайн-экшена War Thunder третьей игровой нацией. Сообщается, что стартовавшее в июне ЗБТ идет полным ходом. За это время участники тестирования потопили более 3 000 000 кораблей противника и сбили более полумиллиона вражеских самолетов.
Изменения флота и первые линкоры в War Thunder
Релиз War Thunder состоялся в 2013 году, а морскую технику геймеры впервые смогли опробовать в игре в 2018-м. Gaijin Entertainment объявляет о выходе масштабного обновления 1.89 «Императорский флот» для военного онлайн-экшна War Thunder. Группа посвящена многопользовательской игре War Thunder с целью объединить любителей тематики военно-морского флота. ГРОЗА МАЛОГО ФЛОТАWAR THUNDER ФЛОТ Пришло время отвлечься от большого флота и рассмотреть возможно лучший сейчас бронекатер для нагиба в песке! 1.83 «Хозяева морей» Gaijin Entertainment объявила о выходе масштабного патча 1.83 «Хозяева морей» к War Thunder. Самое важное – ЗБТ морских сражений завершилось, теперь присоединиться к ним может любой желающий.
Создатели War Thunder показали Age of Water, постапокалиптическое приключение в духе Водного мира
И наконец, хорошие новости для тех, кто играет на Mac — лаунчер Вар Тандер доступен и для вас по той же ссылке в описании. Компания Gaijin Entertainment сообщила о выходе обновления «Пламя и лёд» для военного онлайн-экшена War Thunder. Главная» Новости» Вар тандер сайт новости. Французский флот был довольно мощным в начале Второй мировой, но его постигла незавидная участь.
War Thunder масштабное обновление 1.83 «Хозяева морей»
Однако теперь пришло время поклонникам игры лично опробовать всю обещанную разработчиками технику, так как сегодня, 29 мая, долгожданный патч 1. Конечно же, главной новинкой обновления стала японская ветка кораблей, состоящая из 24 судов различного типа, в том числе и нескольких тяжелых крейсеров, впервые появившихся на просторах War Thunder.
В игре стартовало закрытое тестирование линейки французского флота. Добавка содержит и другие образцы техники — наземной, воздушной и морской. Вас также ждут обновлённая физика полёта, визуальные эффекты полёта ракет и свежие локации. Чуть подробнее о некоторых новинках: Французский флот был довольно мощным в начале Второй мировой, но его постигла незавидная участь. Франция была разгромлена на суше и капитулировала, после чего британцы уничтожили часть её кораблей прямо в портах — бывшие союзники опасались, что французские линкоры и крейсера будут захвачены Германией и использованы против них.
Gaijin Entertainment объявила о пополнении боевого флота военного онлайн-экшена War Thunder третьей игровой нацией. Сообщается, что стартовавшее в июне ЗБТ идет полным ходом. За это время участники тестирования потопили более 3 000 000 кораблей противника и сбили более полумиллиона вражеских самолетов. Игроки уже успели опробовать корабли, доступные США и Германии, и теперь могут приступить к освоению советского флота. На первых двух рангах расположились быстрые и маневренные торпедные, артиллерийские и противолодочные катера.
Довольно мощный на начало Второй Мировой французский флот постигла печальная судьба. Франция была разгромлена на суше и капитулировала, после чего часть ее кораблей была уничтожена прямо в портах британцами. Бывшие союзники опасались, что французские линкоры и крейсера будут захвачены Германией и и использованы против них. В обновлении La Royale игроков ждут корабли самой разной судьбы — от крейсера Colbert, погибшего в Тулоне от британских снарядов, до эсминца La Malin, вошедшего в состав флота Свободной Франции.