Новости вернувшиеся иммерсивное шоу

Иммерсивное шоу «Вернувшиеся» – номинант театральной премии «Золотая маска» 2018.

Иммерсивный спектакль «Вернувшиеся»

Эмоции, голоса, пластика — все так продумано, что каждый актер перевоплощается в персонажа. Читать отзыв Завораживающее шоу! Невозможно не погрузиться! При входе людей разделяют и даже если вы пришли компанией, то будете ходить отдельно. И это очень круто, так как ничего не отвлекает от происходящего, а сознание полностью окунается в увиденное там. Я чувствовала себя приведением, которому разрешили подглядывать за чужой жизнью.

Если смотреть на спектакль изнутри, то он совсем не похож на классический театр в сцене-коробке. Актёрская игра всё больше напоминает работу на съёмочной площадке: вокруг много людей, а ты концентрируешься только на партнёрах. А если смотреть снаружи, а я так делала, когда приходила зрителем, то появляется возможность выбирать: не обязательно смотреть всё, можно пойти куда угодно. Я, например, выбрала для себя одну комнату и наслаждалась музыкой, светом и, конечно, атмосферой. Если вы придёте на спектакль вдвоём, то каждый соберёт свою мозаику из сцен и образов.

Вы увидите разные спектакли и сможете обсудить их после. Екатерина Крамаренко: Иммерсивным театр — театр с полным погружением. Это другой формат работы, просто потому что люди очень близко к тебе. Но для меня это не было каким-то шоком. Я готова к рискам такого рода, мне это очень нравится. Новый актерский вызов — это всегда хорошо! Здесь все время нужно иметь в виду пространство, повышается внимание. У меня многое построено на хореографии и пластике, можно ненароком задеть человека. Иногда задеваешь — когда, например, у него такой принцип: он понимает, что мешает, но все равно будет стоять на месте. И тогда ты играешь по этим правилам.

Да, ты получаешь новый опыт: люди, если им нужно, наблюдают с очень близкого расстояния — наклоняются к тебе и смотрят в глаза. Очень близкий контакт. Меня это совсем не пугает, наоборот, это интересно и бодрит. ТА: Для многих, кто видел шоу, пространство и атмосфера оказались гораздо важнее самой истории, за которой, опять же по оценкам зрителей, не так просто уследить. А как для тебя — пространство «решает»? Мария Кулик: Мне кажется, пространство — это одна из главных особенностей иммерсивного спектакля. Всё от пепельницы до письменного стола настоящее, можно потрогать каждый предмет, сесть в кресло, рассмотреть каждую фотографию. Дом живёт своей жизнью, и это даёт сильный толчок для сотворчества актёров, зрителей и пространства. Екатерина Крамаренко: Наверное, да. Потому что в истории куча сюжетных линий, и неясно, как зрителю понять историю за одни раз.

Но я считаю, ее и не надо понимать. Главное — атмосфера и пространство, я согласна. От количества пришедших людей и того, как они распределяются в комнатах, меняется пространство, ритм в нем и ты. ТА: Организаторы говорят про «уникальные методики взаимодействия с аудиторией», которые используются в спектакле. Расскажи, в чем особенность взаимодействия со зрителем? Мария Кулик: Технику «View Point» дали нам наши американские режиссёры. Прежде чем приступить к репетициям, мы несколько месяцев занимались только тренингами. Спектакль идет уже более двух лет, и за все это время не было двух одинаковых спектаклей. Именно потому что зритель имеет на него непосредственное влияние: его реакции, эмоции, настроение.

Ты оказываешься словно в виртуальной реальности, внутри загадочного фильма или спектакля, можешь проходить между героями, а они продолжают играть будто тебя нет.

Можешь прикасаться к стенам и мебели, открывать сундуки и испуганно вытягивать руки в совершеннейше чёрном без капли света лабиринте, вдыхать запахи вековой давности, искать потайные ходы в секретные комнаты и главное — поражаться игре актёров. Одномоментно в особняке находятся больше сотни зрителей в белых масках и кажется, что больше кроме них и актеров никого... Пока случайно не, ну, как случайно, это прям внезапно до жути! Кого-то из зрителей они выбирают и уводят в тайные комнаты для индивидуальной «работы». Тебя обрызгает вода из ванной, когда один из героев будет топить молодую актрису, по совету другого персонажа найдёшь в огромном глобусе на полу виски и разопьешь тут же, а финальная оргия — впечатление явно не для слабонервных. Потрясающий звук, новые эмоции, особенное — другое — восприятие реальности!..

Фото предоставлено организаторами В Петербурге 4 октября состоится премьера самого эффектного иммерсивного спектакля сезона «Вернувшиеся» по пьесе Генрика Ибсена. Шоу пройдет уже в знакомом петербургским театралам особняке на Дворцовой набережной, где почти два года обитали «Безликие». Однако за месяц площадку полностью переоборудуют: обновят декорации и внутреннее убранство дома.

Иммерсивное шоу ВЕРНУВШИЕСЯ: Иная реальность

Фото: предоставлено организаторами «Особняк на Дворцовой набережной, 20» — уникальный в своем роде репертуарный театр, который открыл для широкого петербургского зрителя формат иммерсивного шоу. В завершении своей четырехлетней истории в Петербурге театр подготовил серию уникальных показов: 25 ноября 2021 года Катя IOWA исполнит роль Ангела в первом в мире иммерсивном танцевальном шоу «Превращение», вдохновленном произведением литературного классика Франца Кафки. Он и режиссер Ксения Михеева станут проводниками для зрителей, осветят путь, отведут в самые потаенные и интересные закоулки старинного дома, поделятся своим видением и ощущением. В декабре и январе зрителей ожидает серия финальных показов, а также возможность запечатлеть в памяти уникальные декорации — для поклонников шоу будут доступны иммерсивные экскурсии по Особняку с возможностью сделать фото- и видеосъемку, что строжайше запрещено во время самих шоу. Создание иммерсивного репертуарного театра в Петербурге было моей мечтой, и я безмерно рад, что она осуществилась.

Виктор: Обычно, иммерсивные постановки довольно специфичны, поэтому художественное видение одновременно вдохновлено местом и адаптируется к нему. То же самое происходит и со зрителями. По мере превращения исходного материала пьесы Ибсена в новое произведение, происходят ощутимые изменения, которые отвечают открытиям, которые мы делаем во время репетиций, изучая архитектуру здания, музыку и отношения.

Как нужно подготовиться зрителям, чтобы иметь бОльшие шансы понять иммерсивный спектакль «Вернувшиеся»? Миа: Я рекомендую прочитать пьесу Ибсена «Привидения» в качестве первого значительного шага к раскрытию смыслов, скрывающихся в этой истории. Если вы заранее знакомы с историей и персонажами, вам не нужно будет внимательно следить за сложными текстовыми сценами, вы сможете прочувствовать суть представления: что каждый из героев делает за закрытыми дверями. Если у вас есть базовое понимание, вы сможете по-настоящему погрузиться в секреты дома. Виктор: Я бы тоже рекомендовал прочитать пьесу Ибсена, посмотреть несколько фильмов Дэвида Линча, почитать про общество конца 19 века. Это даст очень богатый контекст для зрителей, которые хотят получить больше от представления. Мы призываем вас почувствовать себя здесь как дома.

В спектакле довольно много откровенных сцен, причем довольно вызывающих и провокационных. Какова их миссия? По задумке они лучше раскрывают спектакль, смысл или что-то другое? Миа: Откровенные сцены, которые мы использовали для постановки, выделяют различные направления и моменты истории каждого персонажа. У Освальда, например, возникают галлюцинации, связанные с его воспоминаниями о жизни в Париже и о том, как именно у него появилась его страшная болезнь. В случае Хелен и Пастора Мандерса, чувственность сцены подчеркивает как в обществе того времени подавлялась сексуальность и свобода в проявлении чувств, из-за чего им пришлось расстаться в юности. Мы хотим, чтобы зрители почувствовали себя настоящими привидениями, которые подсматривают за героями в моменты их наибольшей уязвимости.

Эта пьеса о покаянии и откровении среди многих других линий сюжета. Откровенные сцены в этих стенах еще глубже показывают внутреннюю борьбу героев. Виктор: Очень многие работы Ибсена строятся вокруг того, что остается за кадром, читается между строк. Эта пьеса всегда волновала нашу творческую команду, мы действительно влюбились в неё. Чувственные моменты подчеркивают пути Освальда и его отца.

Фото: предоставлено организаторами «Особняк на Дворцовой набережной, 20» — уникальный в своем роде репертуарный театр, который открыл для широкого петербургского зрителя формат иммерсивного шоу. В завершении своей четырехлетней истории в Петербурге театр подготовил серию уникальных показов: 25 ноября 2021 года Катя IOWA исполнит роль Ангела в первом в мире иммерсивном танцевальном шоу «Превращение», вдохновленном произведением литературного классика Франца Кафки. Он и режиссер Ксения Михеева станут проводниками для зрителей, осветят путь, отведут в самые потаенные и интересные закоулки старинного дома, поделятся своим видением и ощущением. В декабре и январе зрителей ожидает серия финальных показов, а также возможность запечатлеть в памяти уникальные декорации — для поклонников шоу будут доступны иммерсивные экскурсии по Особняку с возможностью сделать фото- и видеосъемку, что строжайше запрещено во время самих шоу. Создание иммерсивного репертуарного театра в Петербурге было моей мечтой, и я безмерно рад, что она осуществилась.

На 1800 кв. Для проведения каждого показа кроме актеров требуется более 50 человек технического и творческого персонала, которые готовят площадку к началу шоу около 5 часов. Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Иммерсивное шоу ВЕРНУВШИЕСЯ: Иная реальность

18 и 25 ноября 2021 года в Катя IOWA исполнит роль Ангела в первом в мире иммерсивном танцевальном шоу «Превращение», вдохновленном произведением литературного классика Франца Кафки. Очень рада, что перед визитом на шоу «Вернувшиеся» не изучала рецензий и отзывов. С 1 декабря мистического шоу «Вернувшиеся» смогут посмотреть все желающие. Иммерсивное шоу «Вернувшиеся», в основу которого легла пьеса «Привидения» Г. Ибсена. 18 персонажей, каждый из которых проживет свою неповторимую историю на расстоянии вытянутой руки от зрителя.

Иммерсивное шоу вернувшиеся 46 фото

«Вернувшихся» делали, вдохновившись нью-йоркским шоу Sleep No More. Сто процентов могу сказать, что "Вернувшиеся" – это первый иммерсивный спектакль в стране. Именно поэтому было принято решение о постановке захватывающего иммерсивного шоу «Вернувшиеся» в Санкт-Петербурге, городе, где искушенный зритель не понаслышке знает, что театральное искусство не стоит на месте, где готовы принимать новые формы его выражения. организаторы иммерсивного шоу «Вернувшиеся». Особняк, в котором разворачивается главное действо, обретет новые локации.

Шоу-программы

  • Иммерсивное шоу Вернувшиеся, Санкт-Петербург: лучшие фотки
  • Иммерсивный спектакль «Вернувшиеся»
  • Как выглядело крупнейшее иммерсивное шоу страны «Вернувшиеся»
  • Фотографии иммерсивного спектакля «Вернувшиеся»
  • Как выглядело крупнейшее иммерсивное шоу страны «Вернувшиеся»
  • Иммерсивный спектакль «Вернувшиеся»: стоит ли шоу своих денег?

ИНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ

1 декабря в Москве остоится мировая премьера шоу американских режиссеров Виктора Карина и Мии Занетти «Вернувшиеся». Между ними состоялась премьера «Вернувшихся», над которыми работали режиссеры Виктор Карина, Мия Занетти и Мигель, выступивший также хореографом и продюсером шоу. «Вернувшихся» делали, вдохновившись нью-йоркским шоу Sleep No More. Иммерсивное шоу «Вернувшиеся» – номинант театральной премии «Золотая маска» 2018. «Вернувшиеся» иммерсивное шоу Иммерсивное шоу в старинном особняке в центре Москвы. С 1 декабря 2022 зрители вновь смогут увидеть легендарный иммерсивный спектакль «Вернувшиеся: Иная реальность».

Вернувшиеся: Иная реальность

При входе необходимо предъявить паспорт. Несовершеннолетние в сопровождении взрослых также не допускаются. Они могут стать причиной сильного эмоционального потрясения, поэтому мы не рекомендуем посещать шоу беременным женщинам и лицам, страдающим от клаустрофобии и эпилепсии. Вся техника включая телефоны, смартфоны, планшеты, фото- и видеокамеры должна быть отключена. Мы рекомендуем сдать все электронные устройства в гардероб до начала шоу. В особняке много лестниц и предметов, которыми вы можете испачкаться. Черный цвет поможет вам погрузиться в атмосферу полностью. Читать далее.

Если вы не читали пьесу, то не проследив за сценами основной линии, вы совершенно точно не поймете, о чем была постановка. Поэтому большинство людей предпочитает наблюдать именно за основными сценами. И в них огромное количество людей становится особенно заметно. Совершенно невообразимо оказалось то, что актерам приходится раздвигать людей руками, чтобы двигаться по локации. Зрители стоят в три-четыре ряда. При неудачном выборе места актеров плохо слышно и видно, если ты, конечно, не баскетболист. Вообще очень забавно наблюдать, как к освободившемуся удобному месту стремятся проворные люди, точь в точь как в метро часов в 10, бегущие через вагон при виде встающих пассажиров. В какой-то момент толпиться надоедает и я начинаю свое хождение по другим комнатам, вдали от основного действа.

По ходу встречаю отдельные сцены из немой линии, которые по большей части остаются мной непонятыми, как и остаются не поняты мной большинство современных модных перфомансов. В очередной раз делаю вывод, что современное искусство не для меня, и двигаюсь дальше. Все больше восхищаюсь декорациями и с сожалением думаю, какой шикарный квест бы тут получился, но не судьба бюджеты у большинства квестоделов конечно не те. Пройдя несколько раз по комнатам, возвращаюсь к основной сюжетной линии. Кстати, сцену с полуголыми телами ради которой многие и пришли, посмотрев трейлер я так и не нашла, а говорят она там была. Через часа полтора я откровенно заскучала, но выходить оттуда не хотелось одной. Еще через какое-то время нас всех попросили пройти в большую комнату.

Примерно раз в 10 минут выходит организатор и называет номер, который заходит следующим.

Если вы пришли компанией, то скорее всего вас разделят, что для кого-то например, для меня будет не очень приятным сюрпризом. Сделано это вероятно для того, чтобы люди, пришедшие вместе, не болтали. А дальше нас отправляют в глубины особняка. Они замечательные. С моей непрофессиональной точки зрения придраться там не к чему. Все очень качественно, со вкусом, отлично передает дух эпохи. А потом ты оказываешься в первой комнате и осознаешь, что людей много, очень много. Надо отметить, что в постановке идет две параллельные линии, основная которая идет по пьесе и вторая-немая.

Если вы не читали пьесу, то не проследив за сценами основной линии, вы совершенно точно не поймете, о чем была постановка. Поэтому большинство людей предпочитает наблюдать именно за основными сценами. И в них огромное количество людей становится особенно заметно. Совершенно невообразимо оказалось то, что актерам приходится раздвигать людей руками, чтобы двигаться по локации. Зрители стоят в три-четыре ряда. При неудачном выборе места актеров плохо слышно и видно, если ты, конечно, не баскетболист.

Открывается дверь с глухим стоном петель - вниз ведёт узкая лестница, сопровождая входящего таинственным полумраком. Гардероб: «Сдавать всё». На стене в золочёной раме правила: запрещено говорить, прикасаться к обитателям дома, снимать маску, а также фотографировать и снимать видео. Небольшая строчка разжигает уже верховой пожар интереса: «Вы можете брать и изучать предметы, но необходимо возвращать их на свои места».

Старинный особняк. Впереди - нечто удивительное и вкусное - театральная постановка, которая одновременно идёт на всех этажах здания. Если бы их играли линейно на одной сцене это заняло бы 9 часов!

Приглашаем на иммерсивное шоу «ВЕРНУВШИЕСЯ: Иная реальность»

Мигель закрывает шоу «Вернувшиеся» Успейте посмотреть иммерсивное шоу! Спектакль «Вернувшиеся» создан по мотивам пьесы известного норвежского драматурга Генрика Ибсена «Приведения». Впервые особняк Дашкова, где происходит действие «Вернувшихся», открыл свои двери зрителям 1 декабря 2016 года. Всего за три года проекта разгадать таинственную историю решились более 75 000 гостей.

Кто-то может заплакать: ты слышишь, как человек плачет, и у тебя пошла реакция. Или человек обиделся и ушёл.

Кто-то вскрикнул. Здесь реакции очень сильно проявляются у людей. Необычных случаев со зрителями полно. Но мне бы хотелось, чтобы они только со мной и остались. Главное, что я увидела за весь период существования проекта: все мы — актёры и зрители — похожи своими проблемами, страхами и скелетами в шкафу.

У всех в разной форме, но набор, по большому счету, схож. Екатерина Крамаренко: Бывает, что зритель плачет во время «Personal experience», иногда очень сильно. Ты понимаешь, что, наверное, случайно попал в какую-то болевую точку. В тебе в этот момент меньше искренности, чем в нем, в его очень искренней реакции. Такой уровень открытости людей, кончено, шокирует.

Видимо, влияет и сама атмосфера — темно, таинственно. Может, с незнакомым персонажем даже легче поделиться откровением. Некоторые люди ходят много раз, и каждый раз для них все складывается по-разному. Зрителям нравится играть, человек, пришедший в шоу, будто сам становится персонажем. У него здесь есть свобода: захотел ушел из комнаты, захотел — зашел, нет никакой обязаловки.

ТА: «Вернувшиеся» — это интеллектуальная история или все-таки главным становится чувственный аспект? Создатели определяют жанр спектакля как шоу. Как думаешь, что ищет зритель, приходящий на это шоу, а что находит? Мария Кулик: Мой персонаж — это призрак, художественное выражение происходит без вербализации, только пластика. Поэтому для меня в первую очередь важна эмоциональная составляющая.

Если зритель хочет того же, то найдёт это в прекрасных интерьерах, аудиовизуальных образах и медитативном созерцании. Если же хочет понять сюжет, то нужно ходить за разговаривающими актёрами и смотреть сцены с текстом. Здесь можно найти ответы на свои вопросы, получить выброс эмоций и пропустить истории персонажей сквозь себя. Это своеобразная арт-терапия и для зрителей, и для актёров. Екатерина Крамаренко: Я не знаю, что люди получают.

По отзывам, для многих это «ВАУ». История, конечно, абсолютно чувственная. Во-первых, здесь непонятен сюжет, а если понятен — он все равно не интеллектуален, а рассчитан исключительно на чувственное восприятие. Ты принимаешь эти правила, вливаешься в город, фланируешь, и тебе кайф. Кто-то не принимает правила и ходит с мыслями: «Ну вот, что-то скучно, и долго она будет там стоять?

Шоу имеет свой ритм. Если человек хочет, чтобы актеры «прыгали-скакали», то этого не будет, это не концерт, не мюзикл.

За два с половиной года шоу посмотрели более 50 000 зрителей. Результат нашей работы: Нейминг и позиционирование в медиа Разработка и наполнение сайта Премьера тизера спектакля в социальных сетях — аудитория более 50 миллионов человек Поиск и ведение информационных партнеров: «Афиша», «Сноб», Love Radio, OK!

Чувственные моменты подчеркивают пути Освальда и его отца. Как сын унаследовал отцовский «образ жизни» и как наши глубинные желания могут повлечь за собой страшные последствия. Откровенные сцены также психологически воздействуют на зрителя, заставляя его отбросить табу и посмотреть на мир свежим взглядом, свободным от осуждения.

Это и является откровением, открытием. Если вам некомфортно от этих сцен, задайте себе вопрос, что именно вызывает в вас это дискомфорт? Может быть, это те идеалы и традиции, которые чужды вам. Как вам работалось с русскими актерами? Какие основные отличия вы нашли между нашими актерами и американскими? Миа: Работа с русскими актерами оказалось очень благодарным трудом: мы у них многому научились, равно как и они у нас. Мы задействовали новую методику в работе с актерами и показали им механику этого тонкого искусства.

Нам пришлось вернуться к самым основам, чтобы заново научиться мышлению в движении, существованию в пространстве. Наши актеры оказались такими восприимчивыми, они не испугались попробовать этот новый способ работы и каждый раз поднимали планку, обживая пространство, глубоко вживаясь в своих персонажей, не переигрывая. Отказавшись от традиционного представления о театре, мы с нашей труппой нашли новый, очень красивый реализм: вы чувствуете, что они по-настоящему живут здесь, полностью существуют в пространстве Дома. Техника, в которой мы работаем, широко распространена в Нью-Йорке, а здесь мы получили удивительную возможность поработать с актерами, впервые столкнувшимися с ней. Каждый день мы находим новые возможности и сталкиваемся с новыми задачами. Виктор: Работать с русскими актерами было настоящим удовольствием. В них нет страха.

В нашем жанре одновременно задействовано несколько дисциплин, которые были в полной мере восприняты труппой. У нас был ряд упражнений, когда мы отправляли актеров в толпу, и они возвращались с распахнутыми глазами: они столько узнали о родной культуре и самих себе. Самой главной наградой для нас стала возможность видеть, как они меняются и становятся такими внимательными к себе и друг другу по мере углубления в работу. Показать ещё.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий