Вездеход-амфибия "Тритон" для форсирования водных преград и создания плацдармов в зоне СВО создается в России. В экспозиции форума представлено около 28 тысяч образцов продукции военного и двойного назначения. По данным портала «Военное обозрение», гусеничный вездеход «Пластун-СН» был разработан для российской армии как средство эвакуации. Вездеход является новинкой, он был.
«Пластун» получил двигатель от Lada: он разгоняется до 40 км/ч
В России создают военный вездеход-амфибию "Тритон" (РИА Новости) | Кадр из телесюжета «Новости ОТС». |
Военное обозрение: На вооружении ВСУ обнаружены вездеходы BvS10 | Шойгу представил Путину армейский вездеход, на котором военные перевозят ПТРК. |
На базе УАЗа сделали новый внедорожник для передовой | В военной версии машины не имеют жесткой крыши, что обеспечивает быструю посадку и выгрузку, а также удобное размещение раненых. |
В распоряжение российских военных в зоне СВО поступил новый вездеход Пластун-СН
Впрочем, у этого вездехода есть и другая сторона, и о нём можно рассказать много интересного. Вездеход сражается на передовой Зенитная установка. Фактически МТ-ЛБ для этого совершенно не подходит, но при помощи инженерной смекалки специалистам удалось добиться очень многого. У «мотолыги» было несколько больших преимуществ, в частности, простая конструкция, огромная ремонтопригодность и большая проходимость, поэтому на вездеход и обратили внимание. Он оказался просто идеальным для установки дополнительного оснащения. С боевым модулем. Бронирование даже не обязательно было делать постоянным, вездеход усиливали при помощи навесных бронелистов и модулями активной защиты. Благодаря этому бывший грузовой превращался в универсальный бронетранспортёр, пригодный для выполнения различных задач. Класс бронирования и тип защиты зависели лишь от того, какими видами вооружений обладал противник и какого рода задачи возлагались на экипаж.
Реактивный бомбомёт РБУ-6000. За всю историю существования вездехода МТ-ЛБ чего только не успели на него навесить, причём далеко не всегда речь велась о заводских моделях. В боевых условиях, имея под рукой большой набор инструментов и оружия, техники в полевых условиях время от времени творили настоящие чудеса. К примеру, на одну из «мотолыг» установили реактивный бомбомёт РБУ-6000 Смерч-2 , который вообще-то состоит на вооружении Военно-морского флота.
Как сообщают журналисты ЦСН, которые находятся на выставке, всего на «Армии-2022» представлено свыше 1000 новых образцов военной техники. Центральная Служба Новостей.
В России создадут военный вездеход-амфибию «Тритон» для форсирования рек РИА «Новости» Читать 360 в В России появится вездеход-амфибия «Тритон» для форсирования водных преград в зоне специальной военное операции. Реклама По его словам, «Тритон» облегчит российским военным форсирование водных преград в рамках наступательных действий в зоне СВО. Сейчас производитель проводит сборку первого опытного образца «Тритона».
Как сообщают журналисты ЦСН, которые находятся на выставке, всего на «Армии-2022» представлено свыше 1000 новых образцов военной техники. Центральная Служба Новостей.
Тюменец отправил на СВО вездеход, неуязвимый для противотанковых мин
Курганский машиностроительный завод устроил шоу с тест-драйвом гусеничного вездехода. Любители отечественной техники всегда с особым чувством вспоминают ЛуАЗ-967. Маленький, да могучий вездеход, который даже плавал, а управлять им в зоне обстрела водитель мог лежа. Подразумевалось, что в перспективе новый русский вездеход сможет заменить на вооружении ближневосточных армий американские “Хамви”. В России создана высокоманевренная вездеходная платформа "Сарацин". Об этом РИА Новости заявил гендиректор предприятия-разработчика данной машины ООО "Арго".
В распоряжение российских военных в зоне СВО поступил новый вездеход Пластун-СН
Об этом сообщил руководитель представительства компании «Русские вездеходы «Пластун» в Москве Антон Мартынюк. Техника оснащена легкой броней и бронестеклами, которые способны выдержать попадание пули калибра 7,62 мм из автомата Калашникова или снайперской винтовки Драгунова с расстояния в 100 метров. Тентованный верх даёт возможность быстрой эвакуации экипажа, пассажиров и раненых. Техника оснащена двумя типами подъемных мачт, которые позволяют поднять оборудование для наблюдения за местностью, в том числе и тепловизоры, на высоту до 7 метров.
Это обеспечивает простоту обслуживания и высокую ремонтопригодность. Вездеход оснащён двигателем объёмом 1,6 литра мощностью 106 л. Внутри расположены стандартные автомобильные органы управления, что позволяет любому водителю, не переучиваясь, сразу сесть на руль.
Этого свойства достигали с помощью композитных материалов. Вездеход будет обладать радиопрозрачностью, способность к самозатуханию при озгорании, стойкостью к химическим веществам и морозоустойчивостью.
Автомобиль-"буханка" один из местных жителей - Виталий Завалищев - купил на собственные сбережения.
Вездеход доставят российским бойцам с помощью эвакуатора. Посчитали, что так до места назначения он доберется быстрее.
В российские войска поступили новые вездеходы «Пластун-СН»
Тюменец производит вездеходы для СВО. Линейка "Ратибор" включает в себя грузовой вездеход, грузо-пассажирский пикап и цельнометаллический фургон. Один из моделей вездехода, известный как "Ратибор 3331". Вездеходы «Байкал 4х4» уже работают в зоне СВО, выполняют реальные боевые задачи. Игра «Война: Сутки на броне» – одно из крупнейших страйкбольных мероприятий в России с массовым применением военной техники и авиации. Лесопожарный танк и вездеход «Росомаха» пополнили автопарк Читинской авиабазы охраны лесов. Техника предназначена для тушения лесных возгораний в труднодоступных местах. Кременчугский автомобильный завод передал обновленный вездеход украинским военным в январе 2019 года.
В России создан военный вездеход «Сарацин»
Так на страницах ряда украинских изданий была распространена информация о том, что некое частное лицо закупило партию шведских вездеходов Bandvagn 202 с последующей передачей этой техники на нужды ВСУ. Она адаптирована для перевозки раненых на линии военных действий, где гражданская медицина не работает»,приводят обозреватели слова одного из высокопоставленных чиновников. При этом отмечается, что поскольку эта модель вездехода является устаревшей, прежде чем поступить на вооружение украинской армии, им надо пройти модернизацию.
Небольшой момент намекает на это. Вопросы справедливые, но он не для этого предназначен.
Подрыв на мине не выдерживает БТР 80 и даже танк. Но у них тоже есть свои минусы - большой вес и огромная высота.
Предполагалось, что с его помощью будут транспортировать артиллерийские установки не самого большого калибра, перевозить боеприпасы, военные грузы и личный состав, а с передка на нём собирались эвакуировать раненых. Непосредственно для участия в боевых действиях тягач совсем не предназначался, поэтому оснащался лишь базовым бронированием, которое могло защитить только от обычного стрелкового оружия. Тем не менее этого более чем хватало для выполнения возложенных на «мотолыгу» задач. Как такового, вооружения для тягача не предусматривалось, был лишь единственный пулемёт калибром 7,62 миллиметра, да и то он годился только для самообороны. Также оставалось свободное место и для перевозимых грузов. Фактически «мотолыга» является всего лишь беззащитным транспортом, пригодным для перевозки грузов.
Впрочем, у этого вездехода есть и другая сторона, и о нём можно рассказать много интересного. Вездеход сражается на передовой Зенитная установка. Фактически МТ-ЛБ для этого совершенно не подходит, но при помощи инженерной смекалки специалистам удалось добиться очень многого. У «мотолыги» было несколько больших преимуществ, в частности, простая конструкция, огромная ремонтопригодность и большая проходимость, поэтому на вездеход и обратили внимание. Он оказался просто идеальным для установки дополнительного оснащения. С боевым модулем. Бронирование даже не обязательно было делать постоянным, вездеход усиливали при помощи навесных бронелистов и модулями активной защиты.
На его шасси можно установить легкое вооружение, медицинский модуль и систему радиоэлектронной борьбы РЭБ. Вездеход обладает превосходной маневренностью и может использоваться при любой погоде. Автомобиль может легко передвигаться по песку, пересеченной местности и грязи.
Танковоз МЗКТ 211: ещё один огромный военный вездеход
По информации ресурса Военное, поставка «Алеутов» осуществляется в рамках двух контрактов, заключённых в 2017-2018 годах. Машина только появилась на свет, но уже стремится занять достойное место в рядах военной техники. Подразумевалось, что в перспективе новый русский вездеход сможет заменить на вооружении ближневосточных армий американские “Хамви”. На вооружение российских военных в зоне СВО поступил легкий гусеничный вездеход "Пластун-СН", способный выдерживать попадания пуль калибра 7,62 мм из. Наш вездеход на международной выставке Армия-2023.
В России создают военный вездеход-амфибию "Тритон" (РИА Новости)
Однако из-за нехватки инфраструктуры обслуживания поддержание этой техники в эксплуатации становится все более затруднительным, что приводит к каннибализации или ремонту за рубежом. Несмотря на это, арсенал продолжает пополняться, и недавно на вооружении ВСУ были замечены новые гусеничные бронированные машины-амфибии BvS10, поставленные из Италии и Великобритании или Нидерландов. Они предназначены для транспортировки войск и снаряжения по труднопроходимой местности, включая снег, болота и горы, а также для поддержки десантных операций и пересечения водных преград. Западные СМИ отмечают, что этот «зверинец» продолжает неуклонно пополняться и создает проблемы с поддержанием в эксплуатации из-за нехватки инфраструктуры обслуживания.
Вездеход оборудован 2,2-литровым дизелем с воздушным охлаждением, который развивает 88 лошадиных сил и работает в паре с пятиступенчатой механикой. Машина с 450-миллиметровым клиренсом оснащена независимой подвеской, блокировкой дифференциалов и 130-литровым топливным баком. В жилом отсеке пятиметрового Pinzgauer разместили кухонную зону с микроволновкой и раковиной, полноценный санузел, мебель, а также подогреваемый бак с водой, кондиционер и систему автономного отопления.
С 1971 года шестиколесную модель выпускали для нужд швейцарской армии. Впоследствии машину поставили на вооружение нескольких стран, а также использовали в качестве спецтранспорта экстренных служб. Вездеход оборудован 2,2-литровым дизелем с воздушным охлаждением, который развивает 88 лошадиных сил и работает в паре с пятиступенчатой механикой.
Но также его можно будет применить для разведывательных вылазок и в качестве платформы под миномёт 82-мм. Источник фото: Фото редакции При этом вездеход имеет хорошую проходимость и может быть использован при абсолютно любых погодных условиях и даже зимой труднопроходимых местах. На нём может передвигаться группа из восьми человек. Также нужно отметить, что в него помещается на носилках двое солдат с ранениями.
Боевой арктический вездеход «Алеут»
По сути это машина для мобильных боевых групп и охранения колонн военной техники», — сообщил «РИА Новости» Багдасаров. Согласно данным разработчиков, масса вездехода “Пластун-СН” составляет 3,8 тонны, ширина всесезонной гусеницы – 50 см. Вездеход развивает скорость до 50 км/ч. Подразумевалось, что в перспективе новый русский вездеход сможет заменить на вооружении ближневосточных армий американские “Хамви”.
Бронированный вездеход: Минобороны РФ досрочно получит транспортёр ДТ-10ПМ «Витязь»
Два вездехода передал военным предприниматель из Бурятии. Этот легкий армейский вездеход на 95% состоит из российских деталей, и отремонтировать его может любой автолюбитель. Polaris представил вездеход MRZR, способный передвигаться самостоятельно или с управлением через смартфон. Курганский машиностроительный завод устроил шоу с тест-драйвом гусеничного вездехода. Военные новости. Привод у вездехода полный, типа part-time.
Разработан беспилотный военный вездеход
Конструкцию пришлось сменить на бескапотную, кабина имеет 4 двери и теперь находится перед силовым агрегатом. Особым капризом было, помимо места под оружие и прочее армейское оборудование, поставить в кабину холодильник и сделать в крыше люк для пулемёта. Что касается двигателя, то здесь теперь стоит американский шестицилиндровый Caterpillar C18 на 812 л. Коробка передач — это автомат от Allison на 6 ступеней с электронным управлением. Трансмиссия здесь довольно старомодная, если судить по всей серии этих тягачей. Такая трансмиссия похожа на старенький МАЗ-535. Подвеска здесь независимая, хотя сделана по разным схемам. Вот, например, задняя тележка оснащена рессорно-балансирной подвеской.
В Самаре уже запущен новый образец военного вездехода-невидимки. Он реализован на основе внедорожника ВАЗ-21213. Разработчики отмечают коррозионную стойкость объекта, низкую массу, высокую ударную вязкость и прочность машины.
Машина получила тентованный верх, что обеспечивает быструю эвакуацию экипажа, пассажиров и раненых. Эксперты также отмечают, что машина может стать хорошим транспортером, доставляющим грузы к переднему краю. Плеханова полковник Александр Перенджиев. Их может выбросить взрывной волной, но они будут живы.
Вездеходы будут применяться как эвакуационные машины, но их можно использовать в том числе и для разведки или в качестве платформы под миномет 82 мм. Вездеход свободно может перемещать группу из восьми человек, при эвакуации раненых в него помещаются двое носилок. На форуме «Армия-2023» вездеход демонстрировался военным в качестве мобильного 82-мм миномета, а также в разведывательной конфигурации с телескопической мачтой, оборудованный приборами наблюдения.