Токио продолжает считать российский проект "Сахалин-1" важным с точки зрения стабильных поставок нефти, заявил глава министерства экономики, торговли и промышленности Японии. Интерфакс: Япония будет прилагать усилия к тому, чтобы сохранить долю японских компаний в нефтегазовом проекте "Сахалин-1" после перевода компании-оператора в российскую. Читайте последние актуальные новости главных событий Сахалина на тему "Япония исключила нефтегазовые проекты Сахалина из-под запрета на предоставление услуг" в ленте. новости Сахалина и Курил. С Сахалина в Японию – теплоходом!. Рады сообщить об открытии бронирования билетов на морское пассажирское направление Корсаков. Япония по-прежнему считает проект «Сахалин-1» важным с точки зрения стабильных поставок нефти, заявил министр экономики, торговли и промышленности страны Ясутоси Нисимура.
Выгнать вон. Японию необходимо лишить «Сахалинов»
Он также переведен под контроль российского оператора. На пресс-конференции министр Нисимура объяснял это крайней важностью обоих проектов для энергетической безопасности своей страны, которая, как известно, практически не имеет собственных природных ресурсов. Это утверждение верно не до конца. Найти замену этому объему в нынешней ситуации нелегко — особенно на фоне отказа Евросоюза от трубопроводного газа из России и замены его поставками СПГ. Однако нефть с «Сахалина-1» Япония давно не закупает и, в сущности, не собирается. Министр Нисимура, правда, сказал, что участие в этом проекте важно, возможно, на будущее.
В документе при этом уточняется, что Токио продолжит в сотрудничестве со странами G7 проводить в отношении России «политику жестких санкций» и приостановки государственных проектов по сотрудничеству в экономической сфере, начатую после событий на Украине. Построенная инфраструктура включает три морские платформы, объединенный береговой технологический комплекс, терминал отгрузки нефти и завод сжижения газа. Президент России Владимир Путин летом 2022 года подписал указ о применении специальных экономических мер в сфере ТЭК, согласно которому оператором проекта «Сахалин-2» стало российское юрлицо — ООО «Сахалинская энергия».
Нужны еще и действия, которые покажут желание японцев работать в этом российской проекте. Это либо выход из санкций, либо сотрудничество по каким-то технологиям. Должен быть осуществлен практический шаг, потому что переговорная позиция должна сближаться с обеих сторон. Попросить у российской стороны уступки, остаться в проекте, но при этом продолжать санкционную политику — это противоречащие друг другу вещи. Думаю, мы увидим переформатирование проекта в ближайшие месяцы. Произойдет отказ от правовой системы СРП, смена оператора на российскую компанию и перераспределение долей ExxonMobil.
Что станет с долей японской компании Sodeco, будет зависеть от желания Токио показать практическую заинтересованность и предоставить России гарантии партнерского поведения. Директор Фонда энергетического развития Сергей Пикин считает, что шансы остаться в проекте у Японии достаточно велики, и это плюс для России. Думаю, по итогам переговоров японцы сохранят свои доли в «Сахалине-1», и это позитивно. Чем больше останется иностранных компаний в наших проектах, тем лучше. Это значит, что Россия им интересна, а пока большому бизнесу интересна Россия, есть шанс, что он будет выступать против усиления санкционного давления. Потому что когда на кону миллиарды долларов, это влияет на принятие решений. Если же этого интереса не останется, против нас можно будет вводить какие угодно ограничения. Нефть и газ.
В документе при этом уточняется, что Токио продолжит в сотрудничестве со странами G7 проводить в отношении России «политику жестких санкций» и приостановки государственных проектов по сотрудничеству в экономической сфере, начатую после событий на Украине.
Построенная инфраструктура включает три морские платформы, объединенный береговой технологический комплекс, терминал отгрузки нефти и завод сжижения газа. Президент России Владимир Путин летом 2022 года подписал указ о применении специальных экономических мер в сфере ТЭК, согласно которому оператором проекта «Сахалин-2» стало российское юрлицо — ООО «Сахалинская энергия».
Япония исключила нефтегазовые проекты Сахалина из-под запрета на предоставление услуг
Интерфакс: Япония будет прилагать усилия к тому, чтобы сохранить долю японских компаний в нефтегазовом проекте "Сахалин-1" после перевода компании-оператора в российскую. Он подчеркнул, что «Сахалин-1» играет большую роль для страны, поскольку является «важным источником поставок за пределами Ближнего Востока», от которого Япония и так зависит на. Япония в целом хотела бы сохранить свое участие в проектах серии Сахалин, но выйти из них может потребовать Россия. Аналитик объяснил намерение Японии продолжить участие в проектах на Сахалине.
Тревожный прогноз: Япония готовится нанести России удар и захватить Курилы и Сахалин
СПГ-2» не будет распространяться запрет на предоставление России архитектурных и инженерных услуг, сообщило министерство экономики Японии. В связи с этим, принимая во внимание влияние на японские компании, присутствующие в России, приняты необходимые меры с точки зрения обеспечения стабильной работы проектов, важных для энергетической безопасности Японии», — говорится в сообщении.
По его словам, во второй половине 2022 г. В марте 2022 г. ExxonMobil сообщила о планах выйти из проекта. В октябре 2022 г.
СПГ-2» не будет распространяться запрет на предоставление России архитектурных и инженерных услуг, сообщило министерство экономики Японии. В связи с этим, принимая во внимание влияние на японские компании, присутствующие в России, приняты необходимые меры с точки зрения обеспечения стабильной работы проектов, важных для энергетической безопасности Японии», — говорится в сообщении.
Мы не намерены выходить, даже если нам скажут», - сказал министр. Его оператор - компания «Сахалин энерджи». Контрольный пакет принадлежит «Газпрому». Большая часть поставок производимого в рамках проекта сжиженного природного газа реализуется в Японию.
Ученые СахНИРО не нашли связи массовой гибели морских ежей на Сахалине с деятельностью людей
Использовать в иных условиях их, конечно, можно, но так как они стоят в два раза дороже, вряд ли получится их продать. К слову, аналогичная история и с Южной Кореей, чья компания Hanwha Ocean тоже не может "избавиться" от шести танкеров-газовозов ледового класса, построенных специально для проекта "Арктик СПГ-2". Да, в этом месте можно сказать, что Япония и сама страдает от санкций США, которые, напомню, обещали во что бы то ни стало "лишить Россию возможности осуществлять проекты в сфере производства и экспорта СПГ". Однако почему-то исключения на покупку нефти в обход "потолка цен" они себе выбить смогли, а ограничения на поставку газовозов — нет. Более того, регулярно вводят собственные ограничительные меры, направленные против нефтегазового комплекса России. В общем, вопрос "чего мы ждём", сохраняя долю Японии на "Сахалинах" в целости и сохранности, снова повис в воздухе.
Вероятно, того дня, когда они сами готовы будут от нас отказаться как это случилось с Exxon и Shell или же немецкой Linde. Пока Россия на экономический беспредел Запада реагирует лишь постфактум. Вполне возможно, что в долгосрочной перспективе подобная стратегия сыграет нам в плюс. Но не факт.
И МИД РФ уже предупредил Японию о недопустимости попыток милитаризации, чтобы избежать нагнетания политической агрессии в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Читать полностью.
В документе при этом уточняется, что Токио продолжит в сотрудничестве со странами G7 проводить в отношении России «политику жестких санкций» и приостановки государственных проектов по сотрудничеству в экономической сфере, начатую после событий на Украине.
Построенная инфраструктура включает три морские платформы, объединенный береговой технологический комплекс, терминал отгрузки нефти и завод сжижения газа. Президент России Владимир Путин летом 2022 года подписал указ о применении специальных экономических мер в сфере ТЭК, согласно которому оператором проекта «Сахалин-2» стало российское юрлицо — ООО «Сахалинская энергия».
И вообще, очень непривычно видеть корейцев, лучше тебя говорящих по-русски. Во многом такой глубокой интеграции в наше общество способствовало закрытие корейских школ в период борьбы с «японщиной», — число поступающих в вузы корейцев выросло на порядок.
Нет худа без добра. Градостроительная специфика Южно-Сахалинск с населением около 200 тыс. Они защищают город от холодного воздуха Охотского моря, но в период сильных осадков до 50 циклонов за год, пик в тёплые месяцы селевые потоки с них вызывают подтопления на большей части низменности. Это, наряду с сейсмичностью в 8 баллов, является ключевым ограничивающим фактором для градостроителей, доставшимся в наследство от Тоёхары.
Развитое путевое хозяйство и множество веерных подъездных путей определили рост Южно-Сахалинска по оси север-юг и слабые поперечные транспортные связи из-за необходимости обустройства переездов и путепроводов, а также мостовых переходов. В целом, территории со сложными природными условиями требуют значительной инженерной подготовки и усложняют трассировку участков УДС. Но самое главное — строительство 40-км Западного обхода для вывода из города транзитных грузопотоков. Подготовительные работы по нему уже начались.
Первый 8-км этап объездной дороги сдадут в августе 2024 г. Это значительно улучшит ситуацию на дорогах. Программа комплексного развития транспорта Южно-Сахалинска уже реализуется. Объездную дорогу завершат в 2026 г.
Источник, 2023 Вторая проблема по транспорту — пробки в центральной части города. Как я уже писал выше, во время перепланировки в 1950-е гг. При этом часть их внутренних улиц оказалась блокированной, превратившись в глухие внутриквартальные проезды. Сейчас они используются под парковки, их проезжие части прилегают к обрезу фундаментов жилых домов см.
Физкультурная, Невельская или Курильская. Тогда это не казалось проблемой. По идее нужно благоустроить внутриквартальные проезды для пешеходов, чтобы можно было ходить сквозь кварталы. Это поможет снизить потребность в пользовании личными авто и общественным транспортом, по крайней мере, в тёплое время года.
На эту возможность указывает небольшая средняя длина поездки в 3,1 км. План Тоёхары 1929 г. Отчётливо видна сохранившаяся планировочная структура центра Южно-Сахалинска. Зелёный цвет показывает произведённое укрупнение кварталов.
А если найду? Вторая ключевая проблема города, зажатого между гор и речной поймой — отведение поверхностного стока. До сих пор в Южно-Сахалинске не существует единой системы отвода поверхностных сточных вод. Её сложная «лоскутная» структура обусловлена пересечённостью города рекой Сусуя и её притоками Красносельская, Уюновка, Рогатка, Еланька, Хомутовка, Христофоровка.
Их, конечно, регулярно стараются чистить , как и дождеприёмные колодцы. Но вот какое дело, — основная часть дорог в центре была построена в 1950-1970-е гг. Тогда, с учётом небольших транспортных нагрузок, обустройство дорожного полотна проводилось без выборки и замены слабых грунтов. Сегодня, когда уровень автомобилизации на порядок!
Часто весной из-за подвижек и пучения грунтов происходят просадки и вздутия дорожного полотна с разрушением дождеприёмных колодцев и соответствующими последствиями для системы водоотведения. В итоге большинство ливневых стоков уходит в пойму реки Сусуя поверх дорожного полотна, вызывая справедливые нарекания местных жителей. Хуже всего дело обстоит именно в центре, в районе перекрёстка пр. Победы и ул.
При этом вырубка деревьев на склонах сопок для развития комплекса «Горный воздух» только ухудшает ситуацию — уже ничего не препятствует сходу селей на прилегающие улицы. Природные факторы, определяющие пространственное развитие города ещё со времён Тоёхары. Источник: АБ Остоженка, 2016 г. Что с этим делать?
В начале 2023 г. Её первая очередь до 2027 г. Умощнят и коллекторы вдоль улицы Горького для приёма усилившихся стоков с открытых горнолыжных склонов. Параллельно будут создавать централизованную систему очистки поверхностных сточных вод, выводя из эксплуатации технически устаревшие и нерентабельные очистные канализационные станции и переводя их стоки на три укрупнённые ОСК-3, 6 и 7.
Текущее строительство канализационного коллектора «Южный» для подключения районов Хомутово, Лиственничное, жилых образований Зима, Грушевый сад и других южных районов — как раз часть этой важной задачи. По масштабу с ней сравнимы строительство главного северного коллектора и канализационно-насосной станции ГКНС ОСК-7 , а также сама её поэтапная реконструкция с утроением мощности переработки сточных вод до 120 тыс. Агломерация и перспективы дальнейшего роста Численность населения Южно-Сахалинской агломерации приближается к 350 тыс. По прогнозам, рост продолжится.
При этом рост её ядра не прекращался даже в 1990-е гг. На фоне оттока населения с Сахалина в целом из-за кризиса во всех отраслях промышленности, именно Южно-Сахалинск стал локальным центром притяжения. Оазис относительного благополучия, как пылесос стягивал в себя население депрессивных монопоселений вокруг. Начало освоения нефтегазовых шельфовых проектов в 2000-х также стало значительным толчком к его росту — здесь стали размещаться штаб-квартиры международных и российских компаний, большое количество сопутствующих нефтесервисных компаний.
А с созданием в 2017 г. В итоге за 2011—2020 гг. Несмотря на то, что город стал центром притяжения внутрироссийской и международной миграции, всё больше ощущается нехватка рабочих рук в строительстве, промышленности и быстро растущем секторе услуг. Поэтому в условиях хорошей транспортной доступности начинает складываться общий рынок труда агломерации, где близлежащие города становятся спальными районами ядра.
Курильчанин высказался за передачу Курильских островов Японии
Об этом сообщает пресс-служба администрации региона. Фото: пресс-служба администрации Сахалинской области Основным видом транспорта по-прежнему остается паромная линия Корсаков — Вакканай, пассажиры которого граждане Японии могут посещать Сахалин, не оформляя визу, в течение 72 часов. В свою очередь, для жителей Сахалинской области сокращены сроки получения визы — теперь ее оформляют до 5 дней. Благодаря этим мерам, в навигацию 2017 года выросло количество туристов на данном направлении. В этом году морское судно «Пингвин-33» выполнило 30 рейсов, перевезено 1300 пассажиров.
В то же время, Масахиро Окафудзи - глава одной из крупнейших японских компаний Itochu, которая с 1973 года как инвестор участвует в проекте "Сахалин-1", в интервью Financial Times заявил, что поставки российских энергоресурсов жизненно важны для Японии. Президент России Владимир Путин 7 октября подписал указ "О применении дополнительных специальных экономических мер в топливно-энергетической сфере в связи с недружественными действиями некоторых иностранных государств и международных организаций". Этой компании переходят все права и обязанности консорциума инвесторов, а также оператора - Exxon Neftegas Limited.
Формально префектуре принадлежала только южная половина Сахалина. Вот лишь один пример. В период, когда Сахалин принадлежал царской России, было тут село Селютора по-айнски — «деревня на суше». Японцы стали называть его на свой лад — Сирутору или Сиритору, ведь звука «л» у них в языке нет, начали расширять его и застраивать. Село быстро превратилось в процветающий город, серьёзный промышленный центр. Здесь заработали угольная шахта к ней подходила узкоколейка и завод по изготовлению бумаги и целлюлозы. Отгрузка продукции целлюлозно-бумажного завода. Название префектуры захватчики-самураи тоже позаимствовали. Остров Сахалин аборигены-айны называли Крафто, а японцы опять же на свой языковой манер нарекли его южную часть Карафуто. Современное фото. Порт во времена японского Сахалина. Карафуто активно финансировало японское государство, тут бурно развивалась экономика. Кстати с русскими новые жители существовали мирно — общались, взаимодействовали. А на рубеже 1930-40-х годов японцы принудительно привезли на юг острова 40 тысяч корейцев, которые должны были подготовить инфраструктуру к предстоящей войне. Русский храм. Возле него стоят японцы и русские. За 40 лет здесь выросло несколько поколений японцев, и многие жители уже искренне считали Сахалин своей родиной. Однако в 1946 году советские власти всех проживавших тут японцев депортировали. Населенные пункты снова приобрели русские названия. Фото начала прошлого века. Городу Сирутору тоже дали другое название — простое и понятное: Макаров в честь знаменитого русского флотоводца, адмирала Степана Макарова. Местный завод, который строили еще японцы, советские власти экспроприировали и он продолжил работу.
Речь не идет о нарушениях санкционного режима. Японские компании участвуют в двух добывающих углеводороды проектах на шельфе Охотского моря. Первый, "Сахалин-1" по добычи нефти. Второй, "Сахалин-2" по добыче нефти и газа, а также производству сжиженного природного газа СПГ. Японский импорт нефти с проекта "Сахалин-1" был изначально выведен из-под действия потолка цен на российскую нефть, который вступил в силу 5 декабря прошлого года. К официальному эмбарго на импорт нефти из нашей страны Япония никогда не присоединялась. Получаемую с проекта нефть Япония может перерабатывать сама или перепродавать другим странам, по свему желанию. Против российского газового экспорта никаких санкций не принималось.
Нефть и газ важнее санкций: Япония не хочет терять Сахалин
Япония традиционно поднимает вопрос о территориальной принадлежности Курильских островов в сложные для своего государства периоды истории, в настоящий момент. Япония хочет сохранить свое участие в проектах «Сахалин-1» и «Сахалин-2», последний их которых обеспечивает почти 9% всего импортируемого в страну сжиженного природного газа. О том, насколько важно для России участие Японии в проектах «Сахалин-1» и «Сахалин-2», рассуждает независимый эксперт Дмитрий Лютягин. главный акционер) принадлежит 30%. главные областные новости на сегодня Сахалин и Курилы.
Япония заявила о важности проекта «Сахалин-1» для экономики страны
О том, насколько важно для России участие Японии в проектах «Сахалин-1» и «Сахалин-2», рассуждает независимый эксперт Дмитрий Лютягин. Япония вывела из-под санкций строительные и инженерные работы на «Арктик СПГ 2» и проектах «Сахалин-1» и «Сахалин-2». главные областные новости на сегодня Сахалин и Курилы. Министр экономики, торговли и промышленности Японии Ясутоси Нисимура заявил о намерении Токио сохранить участие в российском проекте «Сахалин-1». Япония хочет сохранить доли в проекте "Сахалин‑1".