месяц — подлежащ осветил — сказуйм лес — дополнение густой — определен ясный — определен. Яркая молния осветила небо. 1. Ясный (и.п.) месяц (и.п., подлежащее,--) осветил (сказуемое, =) густой (в.п.) лес (в.п.). Орфограммы: яснЫЙ (м.р.,ед. число, и.п.)←какой?←месяц месЯц→безударный гласный в корне слова: словарное слово освЕтил→безударный гласный в корне слова: свет (проверочное слово).
Итоговый диктант 4 класс по русскому языку.
Ясный-именительный падеж, густой-винительный падеж. Ночной лес или Загадочный зверёк. Ясный месяц осветил густой лес. Засеребрился старый гладкий ствол осины. Ролики, которые вы посмотрите, могут быть добавлены в историю просмотра на телевизоре, что скажется на рекомендациях. Чтобы этого избежать, выберите "Отмена" и войдите в аккаунт на компьютере. Ясный месяц осветил густой лес. Гладкий ствол, засеребрился осины старой. 1. Ясный, осветил, густой, месяц, лес. Так один сам с собою я наслаждался тем, что испытываешь при созерцании красоты природы.
Источники:
- Итоговый диктант 4 класс по русскому языку. » Рустьюторс
- Ясный осветил густой месяц
- Выполнить синтаксический разбор предложения
- Составьте предложения. 1. Ясный, осветил ,густой, месяц, лес. 2. Гладкий, засеребрился, осины,
- ГДЗ номер 32 /1 с.18 по русскому языку 4 класса Канакина Учебник (часть 2) — Skysmart Решения
- Ясный осветил густой месяц
Осветило запиши предложения
Прочитайте. Составьте из слов предложения. 1. Ясный, осветил, густой, месяц, лес. 2. Гладкий, засеребрился, осины, ствол, старой. 2. report flag outlined. Ночной лес или Загадочный зверёк. В Ясный вернулось привычное сентябрьское тепло. Укажите падеж имен существительных и имен прилагательных? Ясный месяц осветил густой лес. Засеребрился гладкий ствол старой осины. Прочитайте. Составьте из слов предложения. 1. Ясный, осветил, густой, месяц, лес. 2. Гладкий, засеребрился, осины, ствол, старой.
Через миг голубой побежал
2. report flag outlined. Ночной лес или Загадочный зверёк. Быстро голубой побежал ветке по зверёк. Ясный месяц осветил густой лес гладкий ствол старой осины. Ясный месяц осветил густой лес. Засеребрился гладкий ствол старой осины.
Упражнение 32 — ГДЗ Русский язык 4 класс. Канакина, Горецкий. Учебник часть 2
Пингвины лежат в уютных снежных домиках. Клювом они протыкают окошки. И тепло в домике, и уютно. С первых мгновений жизни она — самый родной для тебя человек. В раннем детстве мама кормила тебя с ложечки и пела колыбельные песни.
Она счастливо улыбалась и гордилась тобой, когда ты рассказывал стихи на празднике в детском саду. Ты чувствуешь мамину поддержку, когда учишься в школе. Даже когда будешь взрослым, как бы далеко ты ни оказался от родного дома, ты будешь знать, что мама тебя любит и ждёт. Береги свою маму.
Не жалей для неё добрых слов и ласковых улыбок. Грамматические задания: 1. Выполните синтаксический разбор третьего предложения. Выпишите из текста три слова с непроизносимым согласным в корне.
Обозначьте части речи. Дайте характеристику последнего предложения по цели высказывания и по интонации. В школе и у себя дома многие ребят разводят комнатные цветы. Они украшают нашу жизнь и очищают воздух.
Комнатные цветы даже лечат. Но умеешь ли ты ухаживать за комнатными цветами? Цветы нужно ставить на специальные подставки или подвешивать на стены. На подоконниках они задерживают свет и мешают проветривать помещение.
Водопроводную воду для полива нужно обязательно оставлять в открытой посуде на несколько часов. Вода за это время успеет согреться и освободиться от хлора. Не забывайте ухаживать за своими зелеными друзьями! Стояло удивительное лето.
Дни выдались жаркие. От сильного зноя пожелтела трава. По полянке лениво пробежал ветерок. Раздался удар.
Это за соседней рощей пробормотал первый гром. Темная туча медленно проползла через рощу и закрыла солнце. Путники с опаской смотрели на тучу. В темном небе вспыхнула ослепительная молния.
Тяжелым взрывом грохнул весь горизонт. Хлынул дождь. Он шумел и набирал силу. Путники побежали к сторожке лесника.
По ее крыше сбегали потоки воды. От мокрой земли потянуло холодом. Дождь стих только к вечеру. Слова для справок: набирал, пробормотал.
Уже наступил сентябрь — первый осенний месяц. Но еще совсем тепло. Мы сидим у лесного озера. Тишина притаилась в кустах.
Вода синяя и очень прозрачная. По ней медленно плавают листья кувшинок. Изредка можно увидеть их желтые цветы. Многие из них уже стали зелеными кубышечками с семенами внутри.
Цветы мы рвать не стали. Выловили десяток семенных кубышечек. Потом мы бросим их в другие озера. Они приживутся на новом месте и будут дарить свою красоту людям.
Всем надо научиться беречь и уважать красоту. Весенняя вода разбудила маленькую лягушку. Она выползла из своего укрытия и отправилась в путь. Ночью шел снег.
Следы лягушки легко можно было разобрать на чистом снегу. Мы пошли по следу. В начале пути след был прямой. Он привел нас к болотцу.
Потом след начал сбиваться. И вдруг мы увидели лягушку. Она лежала на снегу без признаков жизни. Мы взяли лягушку и стали отогревать своим дыханием.
Но она не оживала. Мы принесли ее домой, налили теплой воды в кастрюльку и пустили туда малышку. Через час лягушка ожила. Скоро настали теплые дни.
Мы отнесли лягушку к реке и выпустили в воду. Светит солнце. В саду раздаётся задорная птичья песенка. Это вернулся из далёких стран весёлый скворец.
Зимовал он далеко на юге, за тёплым морем. А вернулся в родной домик. Сделали ему скворечник школьники и прикрепили на дереве. Звонкая песня скворца далеко слышна вокруг.
Скворец хорошо подражает разным звукам. В его песне услышишь мальчишеский свист, деревенскую трещотку, кваканье лягушек. Не песня, а целый птичий разговор! Скворец не только распевает песни, но помогает скворчихе строить гнездо.
Вот появились скворчата. Родители кормят птенцов червячками и гусеницами. Незабудки всем хорошо известны. Кто не знает эти прелестные цветы?
Смотришь на них и не перестаешь удивляться их нежной красоте. Незабудки — скромные цветы. Они не выбирают себе лучшие места. В овраге возле ручейка выглядывают из травы голубые глазки незабудок.
На речном бережку синеют. Незабудки не выгорают на солнышке и не тускнеют от дождей. У незабудки пять крохотных голубых лепесточков. В середине цветка желтое сердечко.
Какое ласковое имя! Поглядишь на них и никогда не забудешь. Стояло жаркое лето.
Из лесных болот берут начало реки. Безлесные места часто размывают дожди и талые воды. Сильные порывы ветра иногда уносят плодородную землю за тысячи километров. Это черные бури. Они приносят людям много бед. Истребление лесов вызывает тяжелые последствия для людей. Лес — настоящее наше богатство.
Поэтому надо любить лес и беречь его. На северо-западе России в Онежском озере есть знаменитый остров. Здесь расположен известный во всём мире музей Кижи. На территории заповедника собраны старинные памятники деревянного зодчества народов Севера. В музее под открытым небом есть крестьянские избы, бани, амбары, колокольня, часовни. Настоящим украшением коллекции стали церкви. Их серебристые луковки-главки изящно и величаво возносятся к суровому северному небу. Каждый год на остров приезжают тысячи туристов. Удивительное мастерство наших предков и спустя столетия продолжает восхищать потомков. Постановку дефиса проговаривает учитель.
Выпишите из текста два имени существительных с орфограммой «Парный согласный в корне слова» и два имени прилагательных с орфограммой «Проверяемый безударный гласный в корне слова». Докажите правильность написания, подобрав проверочные слова. Выполните синтаксический разбор последнего предложения в первом абзаце. Разберите по составу слова: известный, серебристые, памятник, мастерство. Дело было под вечер. По ровному шоссе через лес мчался рейсовый автобус. В пути он находился уже долго. Пассажиры успели устать и приуныли. Кто вздремнул, а кто в окно смотрит. Только водитель глядит все время вперед на дорогу.
Вдруг автобус резко затормозил. Что случилось? Да ничего особенного. Это рябчик вышел из лесу и важно переходит дорогу. Смешной такой! В автобусе настроение резко переменилось. Повеселели пассажиры, зашумели, заулыбались. Будто родней друг другу стали! Давно уже над полями звучат песни жаворонков. Сады и рощи ожили от звонких голосов зябликов.
Лес наполнился веселыми песнями дрозда. Но нет еще главного певца. И вот явилась маленькая серая птичка с чудесным голосом. Появился соловей! Соловей начинает петь в конце апреля или в начале мая. Но самые красивые соловьиные трели ты услышишь в период витья гнезд. В это время зацветают черемуха, ландыши и душистая сирень. Отцветает сирень, и умолкает соловей. Мы не услышим его пения до весны. Хорош лес в ясный летний день.
Идёшь по тропке, любуешься красотой, слушаешь замечательные звуки. То сыч прокричит, то кукушка закукует или лягушки начнут квакать на болоте. По деревьям пробегают лучи солнца, и листва утопает в волнах тёплого света. Воздух свеж и наполнен ароматом трав, цветов, ягод. Забираешься в самую глушь. Вдруг под ногами начинает хлюпать вода. Приглядываешься, а в траве бьёт ключ. Зачерпываешь холодной воды, умываешься, и усталость как рукой сняло. Наберёшь лесных цветов и возвращаешься домой. Выпишите из текста по одному имёни существительному в форме м.
Придумайте и запишите ещё по два слова на данное правило. Выполните разбор слов: слушаешь, лесных цветов , по тропке как частей речи. Укажите, какими частями речи являются слова четвёртого предложения. Подчеркните грамматическую основу. Это случилось летом на даче. Рано утром мы с другом Митей пошли на реку ловить рыбу. Сидим на травке на бережку. Закинули удочки, молчим и ждем. А рыба все не хочет клевать. Вдруг мы увидели пятнистую кошку.
Она на мягких лапах тихо крадется к речке. Кошка не замечает нас. Мы затаились и наблюдаем за ней. Кошка постояла тихо у воды, потом сделала прыжок. В зубах у нее осталась рыбка. Домашние кошки часто выходят по утрам на рыбную ловлю. В ясный морозный день выходишь в лес. Искристый снег скрипит под ногами. Находишь лыжню и легко скользишь на лыжах. В лесу тишина.
Кружит пушистый снежок и мягко падает на землю. Хвойные деревья стоят под тяжелыми снежными шапками. Хрустнет веткой белка. Облетит с еловой лапы снежная пыль. И опять тишь. Едешь и любуешься нарядным зеленым лесом. Дышишь хрустальным свежим воздухом. Сколько здоровья и силы дают лыжные прогулки! Можешь целый день ходить на лыжах по зимнему лесу и не устанешь. На улице весна.
Все вокруг радуется ее приходу. Горячее ласковое солнце удивительно приятно печет, но не парит. Ласковый ветерок приносит горьковатый аромат. Неужели это черемуха? Маленькие бутончики цветов черемухи только начинают лопаться. Но как пахнет кругом! Уже на второй день вся черемуха в цвету. Пчелы спешат к душистой красавице, запасаются сладким нектаром. Через несколько дней она осыпается.
Ясный И. Гладкий ствол старой осины засеребрился. У её вершины чернело глубокое дупло. Из дупла высунулась усатая головка белки-летяги. Через миг голубой зверёк побежал по ветке и легко прыгнул на соседнее дерево. Объясним написание выделенных орфограмм. Из, высунулась, усатая, мордочка, дупла, маленькая. Быстро, голубой, побежал, ветке, по, зверёк, на, прыгнул, дерево, легко, соседнее, и. Из дупла высунулась маленькая усатая мордочка.
Сашачудная4444 28 апр. Сосна - сущ. Puhspartak 28 апр. Vadim963656 28 апр. GodMod142 28 апр. Ivansramko 28 апр. Объяснение : Словосочетание как бы используется место слова якобы... Ананасапельсин 28 апр.
Именительный падеж
- ГДЗ Русский язык 4 класс Канакина, Горецкий
- Содержание:
- Именительный падеж
- New videos
- Помогите! Прочитайте.Составьте из слов предложения. 1.ЯснЫЙ,освЕтил,густой,мес...
Решение №1
- Укажите падеж имен существительных и - Вопрос по русскому языку
- Ответы и объяснения
- Итоговый диктант 4 класс по русскому языку.
- Список предметов
Составь из слов предложения. 1.Ясный,осветил,густой,месяц,лес.2.Гладкий,засеребрился, осины,ств…
Ночной лес или Загадочный зверёк. своим ясным светом месяц осветил огромный нустой лес. Новости сайта , телеканалов ''Россия 24'' и ''Россия 1''. Ясный(и.п.)месяц(и.п.)осветил густой(в.п.)лес(в.п.).Зесеребрился гладкий(и.п.)ствол(и.п.)старой(р.п.)осины(р.п.).У вершины(р.п.)чернелоеё глубокое(и.п.)дупло(и.п.).Из. Дупла(р.п.)высунулась маленькая(и.п.)усатая(и.п.)мордочка(и.п.
Выполнить синтаксический разбор предложения
месяц осветил густой лес. брился гладкий ствол старой осины. Ясный месяц осветил густой лес,-,-,Высунулась маленькая,усатая мордочка из дупла,-. подлежащее - одной чертой, осветил - сказуемое - двумя чертами. подлежащее - одной чертой, осветил - сказуемое - двумя чертами. Укажите падеж имен существительных и имен прилагательных? Ясный месяц осветил густой лес. Засеребрился гладкий ствол старой осины. Ясный месяц осветил густой лес. Гладкий ствол старой осины засеребрился.
Составь из слов предложения. 1.Ясный,осветил,густой,месяц,лес.2.Гладкий,засеребрился, осины,ств…
На поверхности воды закачались белые кувшинки. Птицы свили гнездо на высоком берегу. Вода несёт жизнь людям, растениям, птицам, животным. Чистая вода — главное богатство природы. Берегите воду! Слова для справок: в зарослях, шире, глубже. Открывает птичье весеннее расписание месяц март. В полях еще лежит снег, но уже появились первые проталины. В это время мы встречаем грачей. Пришел апрель.
Треснул на речке лед. Это весенний салют в честь прилета трясогузки. Речка освободилась от ледяного плена. Весело журчит вода. Над ней шумят птичьи крылья. Белые лебеди, серые гуси, дикие утки возвращаются домой из теплых краев. В лесу пылят сережки осины. Лезет из влажной земли молодая трава. В это время можно услышать голос кукушки.
Снег заметно стаял. В полной лесной тишине словно сама собой шевелится еловая веточка. А как раз под той елкой прикрылся широкими еловыми ветками и спит заяц. В страхе он встает и прислушивается. Не может же веточка сама собой шевелиться! Заяц метнулся, побежал, присел столбиком и слушает. Откуда беда? Куда бежать? Замер заяц на месте, прислушивается к тишине.
А перед его носом как выпрямится, как закачается целая березка! Как махнет рядом ветка елки! И пошло, и пошло. Везде прыгают ветки. Вырываются они из снежного плена. Весь лес кругом шевелится. Наступает вечер. Голодная лиса спешит на охоту. Тихо ступает мягкими лапками, не заденет куст, не потревожит тишину.
Ее не услышишь в лесу. Ловит лиса птиц, мышей, жуков. Может-схватить зайца или белку, не пропустит лягушку на болоте. Встретит птичье гнездо — съест яйца. Свои следы рыжая лисица заметает пушистым хвостом. Очень не любит лиса деревенских собак. Не подходит близко к жилью людей. В ненастную погоду дремлет она в своей норе. Знает лиса много ходов и выходов из норы.
Она самый хитрый лесной зверь. Лес — самый верный помощник человека в борьбе за урожай. Он хранит влагу, смягчает климат, останавливает сухие и жаркие ветры. Из лесных болот берут начало реки. Безлесные места часто размывают дожди и талые воды. Сильные порывы ветра иногда уносят плодородную землю за тысячи километров. Это черные бури. Они приносят людям много бед. Истребление лесов вызывает тяжелые последствия для людей.
Лес — настоящее наше богатство. Поэтому надо любить лес и беречь его. На северо-западе России в Онежском озере есть знаменитый остров. Здесь расположен известный во всём мире музей Кижи. На территории заповедника собраны старинные памятники деревянного зодчества народов Севера. В музее под открытым небом есть крестьянские избы, бани, амбары, колокольня, часовни. Настоящим украшением коллекции стали церкви. Их серебристые луковки-главки изящно и величаво возносятся к суровому северному небу. Каждый год на остров приезжают тысячи туристов.
Удивительное мастерство наших предков и спустя столетия продолжает восхищать потомков. Постановку дефиса проговаривает учитель. Выпишите из текста два имени существительных с орфограммой «Парный согласный в корне слова» и два имени прилагательных с орфограммой «Проверяемый безударный гласный в корне слова». Докажите правильность написания, подобрав проверочные слова. Выполните синтаксический разбор последнего предложения в первом абзаце. Разберите по составу слова: известный, серебристые, памятник, мастерство. Дело было под вечер. По ровному шоссе через лес мчался рейсовый автобус. В пути он находился уже долго.
Пассажиры успели устать и приуныли. Кто вздремнул, а кто в окно смотрит. Только водитель глядит все время вперед на дорогу. Вдруг автобус резко затормозил. Что случилось? Да ничего особенного. Это рябчик вышел из лесу и важно переходит дорогу. Смешной такой! В автобусе настроение резко переменилось.
Повеселели пассажиры, зашумели, заулыбались. Будто родней друг другу стали! Давно уже над полями звучат песни жаворонков. Сады и рощи ожили от звонких голосов зябликов. Лес наполнился веселыми песнями дрозда. Но нет еще главного певца. И вот явилась маленькая серая птичка с чудесным голосом. Появился соловей! Соловей начинает петь в конце апреля или в начале мая.
Но самые красивые соловьиные трели ты услышишь в период витья гнезд. В это время зацветают черемуха, ландыши и душистая сирень. Отцветает сирень, и умолкает соловей. Мы не услышим его пения до весны. Хорош лес в ясный летний день.
У ее вершины чернело глубокое дупло. Из дупла высунулась маленькая усатая мордочка. Голубой зверек быстро побежал по ветку и легко прыгнул на соседнее дерево.
Объясните написание выделенных орфограмм.
Прочитайте и, при необходимости, спишите предложение. Этап II. Определите цель высказывания предложения. Выберите подходящий вариант: Вопрос к примеру, «Мама работает? Уточните эмоциональную окраску, исходя из знаков препинания в конце предложения. Тут 2 варианта:.
Из дупла высунулась маленькая усатая мордочка. Голубой зверёк быстро побежал по ветке и легко прыгнул на соседние дерево. Укажите падеж имен прилагательных.
На этой странице сайта, в категории Русский язык размещен ответ на вопрос Озаглавьте пожалуйста текст?. По уровню сложности вопрос рассчитан на учащихся 1 - 4 классов. Чтобы получить дополнительную информацию по интересующей теме, воспользуйтесь автоматическим поиском в этой же категории, чтобы ознакомиться с ответами на похожие вопросы. В верхней части страницы расположена кнопка, с помощью которой можно сформулировать новый вопрос, который наиболее полно отвечает критериям поиска. Удобный интерфейс позволяет обсудить интересующую тему с посетителями в комментариях.