На единственном в Тульской области автомобильном заводе подвели итоги года. 2023 стал знаковым для предприятия. Автомобильный бренд HAVAL известен своими интеллектуальными кроссоверами и внедорожниками. В 2019 году мы открыли первый зарубежный завод компании Great Wall Motor полного цикла в Тульской области. Завод HAVAL находится по адресу: Тульская область, Узловский район, индустриальный парк Узловая, Индустриальная улица, 11; 54.051976, 38.100300. Добраться до него можно на личном или общественном транспорте. Напомним, в дополнение к автомобильному заводу Haval планирует построить в Тульской области предприятие по производству двигателей. Объем инвестиций в проект составит почти 18 миллиардов рублей.
Завод HAVAL в России
Более половины в общем объеме выпуска предприятия в 2023 году пришлось на российский бестселлер марки — компактный кроссовер Haval Jolion. Завод Haval в России включает цех штамповки, сварки, окраски и сборки, цех по производству компонентов, а его максимальная мощность составляет 150 тыс. В настоящее время на предприятии производятся компактный кроссовер Haval Jolion, кроссовер F7 и кросс-купе F7x, среднеразмерный кроссовер Dargo.
В феврале гендиректор Корпорации развития и поддержки Тульской области Павел Татаренко сообщал ТАСС, что всего с момента запуска завода с 2019 года было произведено более 105 тыс. В сентябре 2020 года Минпромторг РФ заключил специальный инвестиционный контракт с российской дочкой китайского автоконцерна Great Wall "Хавейл мотор мануфэкчуринг рус". Объем инвестиций компании в локализацию производства в России составит 42,4 млрд рублей.
Речь идет о локализации ключевых автокомпонентов: двигателя, коробки передач, электронных блоков и систем управления автомобилем.
По состоянию на середину декабря Haval M6 предлагается в России со 143-сильным бензиновым мотором объемом 1,5 литра, который работает в связке либо с шестиступенчатой «механикой», либо с семиступенчатым «роботом». Стоимость модификации с роботизированной коробкой передач — 2 299 000 рублей. Привод только передний.
В 2021 году завод был модернизирован: на нем установили новое передовое оборудование общее количество роботов на нем достигло 133-х и обновили программное обеспечение, предназначенное для сварки, окраски и тестирования функций автомобилей. Сама площадка в целом проектировалась с учетом современных решений в области охраны окружающей среды, энергосбережения и безопасности. Ранее сообщалось , что более 100 различных компонентов кузова будет поставлять на российский завод Haval московская компания «Альфа Автоматив Техноложиз».
Haval показал завод по сборке моторов в России: что за двигатели там собирают
Производственный комплекс будет расположен на территории действующего завода HAVAL в Тульской области и займет площадь более 10 000 м2. Haval M6 начали собирать на заводе в Тульской области. Последние новости Хавал в России на сегодня. Оно будет располагаться по соседству с собственным автозаводом в Тульской области, выпускающим кроссоверы и внедорожники под маркой Haval, пишут «Ведомости» со ссылкой на исполнительного директора «Хавейл Мотор Рус» Андрея Акифьева. Купить Haval H9 второй генерации в России можно будет уже в этом году. Воспроизвести. MASHNEWS. Новости промышленности.
В Тульской области открыли завод по производству двигателей Haval
В середине 2019 года в Тульской области заработал завод по производству автомобилей Haval. Завод Haval возле города Узловая в Тульской области не построили. Его отгрохали. Сразу же при съезде с шоссе красуется большая желтая табличка: «Конец дороги общего пользования. В индустриальном парке «Узловая» в Тульской области рядом с автозаводом Haval будет размещено производство автокомпонентов. Расположенный в Узловой Тульской области автозавод Haval Motor Manufacturing Rus (HMMR) выпустил за 2023 год почти 100 тысяч автомобилей, сообщает «Автостат» со ссылкой на пресс-службу российского отделения китайской компании. За первую половину 2023 года завод Haval, расположенный в ОЭЗ «Узловая» в Тульской области, произвел более 35 тысяч автомобилей, примерно в равных количествах выпустив все модели гаммы: Jolion, F7, F7x, H9 и Dargo.
Комментарии
В индустриальном парке «Узловая» в Тульской области рядом с автозаводом Haval будет размещено производство автокомпонентов. Китайская компания Haval объявила о запуске завода по производству двигателей в России. Новое предприятие расположено рядом с уже действующим автозаводом полного цикла в индустриальном парке Узловая (Тульская область). Китайский автопроизводитель Haval в Тульской области в этом году намерен в 2023 году выпустить около 100 тыс. автомобилей, что почти в 2,5 раза превысит показатель предыдущего года. Завод Haval в Туле кратно увеличил производство до 100 тысяч автомобилей ежегодно. Уже сейчас тульский завод производит двигатели для 90% автомобилей, продаваемых в России.
Haval расширяет производство в РФ. На конвейер завода в Туле встанут 6 новинок.
По этой причине конвейер, с которого сходят кроссоверы Dargo, Jolion, F7 и F7x, а также рамный внедорожник H9, остановится вечером 29 апреля, чтобы запуститься только 16 мая. Ранее об аналогичном решении объявил калиниградский «Автотор». Он тоже остановит производство автомобилей, притом надолго — с 1 по 22 мая. Для сотрудников будет объявлен оплачиваемый отпуск, но некоторые подразделения продолжат работать.
Дзен «Движок» теперь в Telegram! Подписывайтесь и узнавайте первыми о новинках и результатах тестов!
Инвестиции в проект составят почти 18 миллиардов рублей. Работы по проектированию завода начнутся уже в марте.
Благодаря новому предприятию Haval повысит свою долю на российском рынке; В области появятся более 300 дополнительных рабочих мест.
На сегодняшний день кнопками SOS оснащена каждая пятая машина в России — более 9,8 млн транспортных средств. При тяжелых ДТП умное устройство передает координаты и необходимую информацию о машине даже в случаях, когда пострадавшие не могут самостоятельно вызвать спасателей. Цифровизация Правда в январе 2023 г. Все отзывные кампании проводятся бесплатно для автовладельцев в рамках 184 ФЗ « О техническом регулировании », обязательство лежит на производителе либо на представителе производителя по отзыву продукции в целях устранения допущенных при выпуске нарушений, подчеркнул Кузьмин.
Завод HAVAL в России
На единственном в Тульской области автомобильном заводе подвели итоги года. 2023 стал знаковым для предприятия. Последние новости Хавал о новинках и событиях на сайте официального дилера Хавейл Юг. Губернатор Тульской области Алексей Дюмин принял участие в открытии завода двигателей автомобильного завода китайской компании Haval в ОЭЗ «Узловая».
Китайский Haval планирует достроить новый завод двигателей под Тулой в четвертом квартале
И это не для одной машины, а для трех — F7, F7x часть кузовщины у них общая и для Jolion. Чтобы освоить каждую новую деталь по штамповке, нужно везти из-за границы растаможка, доставка, покупка четыре адски дорогих пресс-формы. Для каждой перестановки пресс-форм задействуется опять же недешевая кран-балка грузоподъемностью в 50 тонн. А теперь вспомним, что в кузове современного автомобиля около четырех десятков штампованных деталей, отсюда вопрос: сколько еще прессов нужно установить на заводе в Тульской области и сколько еще заказать пресс-форм чтобы штамповка дала эффект в масштабах массового производства — такой же, как, к примеру, у Hyundai? Ответ — на миллионы долларов, вероятнее — даже на десятки миллионов. А какое количество локализационных баллов даст уже налаженное штамповое производство?
Шасси внедорожников H9. Китайцы логично начали штамповку с самых крупных деталей — крыши, боковин, частей пола. Предположим, что как минимум 100 баллов на машину они этим самым добирают. А теперь переведем это в рубли компенсируемой части утильсбора. Со следующего года пороговый уровень локализации для полной компенсации «утиля» поднимется с нынешних 1500 баллов до 2000 баллов, при этом за наличие СПИКа уже никакой компенсации не будет.
Вывод: установленные прессы будут окупаться целую вечность, а может быть, и не одну. Да и ладно бы наше правительство и эти крохи возвращало, так ведь нет, один рубль компенсации выплаченного утиля за 2020 год! Да, начали, а весной 2021 года — остановили, точнее, перестали завозить из Китая машинокомплекты для ручной сварки. С чем это совпадает? Да вот с этой издевательской компенсацией в один рубль.
Кузов Н5 варили по технологическому методу CKD-2, то есть вручную, сварочными клещами, из больших подсборок, сваренных еще в Китае. Таким же образом варили и кузова H9. Так почему же от Н5 отказались, а от Н9 — нет? Очень просто: Н9 — это большая машина с самой высокой в линейке Haval в абсолютном выражении маржой. В бизнес-модель Н9, точнее, в ее конечную цену, очень легко вписать 178 400 рублей утильсбора.
Н5 — это маленький внедорожник с низкой маржой. Поняв, что никакой компенсации от правительства РФ не будет, от него отказались — в его цену утиль уже не вписался. Та же песня — с кроссовером Н4.
Вместе с сотрудниками предприятия он пообщался с Фёдором, который презентовал свою книгу о путешествиях. Это большая честь для нас! Мы лично убедились в том, что автомобили здесь производятся с особой тщательностью и вниманием к деталям, этим и обеспечивается их надежность. Все три автомобиля успешно справились со всеми задачами в экспедициях и не подвели команду, несмотря на порой экстремальные условия.
Я надеюсь, что мы продолжим наше сотрудничество для осуществления новых совместных проектов», — отметил Фёдор Конюхов. Завод площадью 172 790 м2, расположенный на территории индустриального парка «Узловая» Тульской области, был открыт 5 июня 2019 года. Производственный комплекс включает цех штамповки, сварки, окраски и сборки, а также цех производства компонентов.
Фото: МК в Туле. Удовлетворить быстрорастущий спрос на российском рынке удалось благодаря открытию в Тульской области завода полного цикла HAVAL.
В России это единственное предприятие такого типа. Корреспонденты «МК в Туле» побывали в гостях у якорного резидента индустриального парка «Узловая» и узнали, как собирают одни из самых популярных автомобилей в стране. Процесс производства начинается в самом маленьком цехе площадью 7 480 м2 — в цехе штамповки. Центральной его частью является прессовая машина Fagor. Внутри него находятся 4 роботизированные станции, которые осуществляют процесс штамповки.
В начале линии загружается металл. Он поступает на завод в транспортировочной смазке, поэтому специальная машина сначала счищает ее, а потом наносит особый состав, который препятствует разрушению металла в процессе штамповки. Далее робот кладет металл под пресс, каждый — весом не менее 2 400 тонн! Только представьте, какая это нагрузка на саму конструкцию здания! Чтобы пол выдержал удары пресса, в каркас заложены серьезные бетонные основания.
Всего таких прессов в этом цехе четыре. Работают они по принципу молота и наковальни. Первый пресс отвечает за формирование общего облика детали, обрубку лишних деталей из листа. Вторая станция обрубает лишний металл. Третий пресс делает отверстия.
Четвертый формирует окончательный облик изделия. От одной станции к другой деталь передается при помощи механической руки-робота.
Каждому производителю устанавливались определенные требования: Volkswagen пообещал начать локализацию производства коробок передач, «Автотор» — отходить от отверточной сборки и начать производство со сваркой и окраской кузовов, Peugeot-Citroen — довести локализацию до определенного уровня, Volvo — производить в России АКПП для грузовиков. Заявка Great Wall пока остается на рассмотрении. Еще неясно, по какой причине Минпромторг не согласовал ее на данный момент. Завод, как было анонсировано, будет заниматься полным циклом производства, то есть локализация будет достаточно высокой.
Китайская Great Wall ввела завод двигателей в Тульской области
Конструкция крепления полунезависимой балки выглядит ненадежной. Сами крепления никак не назовешь мощными, плюс нашлись ржавые привода и поворотные кулаки. А еще автоблогер рекомендовал владельцам М6 поставить металлическую защиту. Тормозит кроссовер нормально.
Тормоза сзади невентилируемые дисковые, спереди неожиданная роскошь - двухпоршневые суппорта и вентилируемые диски. Передние и задние поддомкратники на болтах. Опять же эти болтики держат крепления порогов - как-то все очень по-китайски.
Дилерский антикор на этом авто есть снаружи, но нет внутри. Короба порогов не обработаны, хотя они чаще всего гниют. Напомним, оснащается китайский переднеприводный кроссовер 1,5-литровым 144-сильным турбомотором в связке с «роботом».
На вопрос, занимает ли Jolion основную часть производственной линии, был дан такой ответ: «Нет, у нас достаточно равномерное распределение моделей в зависимости от спроса между Jolion, F7, F7x, H9 и Dargo». Также его спросили, не планирует ли завод наращивать выпуск именно Jolion как наиболее бюджетной модели. Если мы говорим про производство, то мы все-таки упираемся, скажем так, в мощности завода.
Привычно оценить вместимость этих парковок по спутниковым снимкам затруднительно: просто потому, что актуальных снимков еще нет ни у «Яндекса», ни у Google. Для понимания масштабов мы обвели эту площадку на скриншоте, а суммарную вместимость оцениваем примерно в 4-5 тыс. Впрочем, в этой ситуации точность подсчета не имеет большого значения, и вот почему. На фотографиях вы видите не абсолютный запас автомобилей Haval в России, а лишь зарисовку «в моменте». С конвейера сюда постоянно выкатываются собранные машины, чтобы вскоре погрузиться на автовозы и отправиться либо прямо к дилерам, либо в гигантские распределительные терминалы, которые мы показывали в одном из предыдущих репортажей. И важен именно объем этого потока — который, по словам сотрудников завода, составляет 200-250 автомобилей в день. Но даже при самых скромных подсчетах получается более 4 тыс.
Это дает совокупный годовой тираж от 50 до 80 тыс. Для сравнения, в 2021 году в России было продано 51 338 «Ниссанов» и 86 108 «Фольксвагенов». Сам же Haval смог реализовать 39 126 автомобилей. Иными словами, при определенных раскладах китайцы смогут продемонстрировать двукратный рост по итогам этого года. Еще любопытнее ситуация выглядит, если сравнивать темпы производства Haval с актуальной динамикой рынка и положением других марок. Например, с января по май в России было продано 67 тыс. Kia и 37 тыс.
Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.