Новости заяц ну погоди мультик

Мультфильм Ну, погоди – смешной и забавный проект, все серии которые рассказывают о приключения зайца и волка. Правила комментирования. Кроме известных Котеночкина, Курляндского и Хайта в команде авторов мультфильма находился человек, который изначально придумал образы Волка, Зайца и являлся автором идеи «Ну, погоди!».

Ну, погоди! 1 сезон 1 серия

В новых сериях знаменитого мультфильма художники изменили форму ушей Зайца, убрали его длинные усы, добавили прическу. Героя вместо привычного костюма одели в футболку, длинные штаны и кеды. В соцсетях изменения во внешнем виде персонажей встретили негативно. Многие подчеркнули, что каноничные образы героев не стоило менять. Нашлись и те, кому новые образы героев приглянулись. Пользователи подчеркнули, что гораздо важнее, чтобы качественным был сюжет мультфильма. Многие обратили внимание на часы на руках Волка и Зайца.

Пользователи подчеркнули, что гораздо важнее, чтобы качественным был сюжет мультфильма. Многие обратили внимание на часы на руках Волка и Зайца. Пользователи шутят, что в мультфильме скрыта конкуренция крупных компаний. Однако большинство пользователей обратили внимательное на сходство Зайца с персонажем мультфильма студии Disney «Звереполис». Некоторые буквально обвинили «Союзмультфильм» в плагиате. В перезапуске мультфильма «Ну, погоди!

Волк придумывает план его поимки, но ему все равно не везет, а Заяц успешно убегает от недоброжелателя. Бывают моменты, при которых оба героя пытаются наладить дружбу. Но постоянно возникают обстоятельства, которые настраивают главных героев друг против друга. Смотрите мультсериал «Ну, погоди! Смотреть онлайн.

Она отметила, что одной из задач, стоявших перед мультипликаторами, было сохранение преемственности между "классическим" и новым Зайцем, в частности, у него остался такой же цвет глаз. При этом, как заявил директор киностудии Борис Машковцев, в целом образ его призван максимально контрастировать с Волком. По его словам, из-за этого Заяц получился "очень милым персонажем", но не без присущих ему хитринки и находчивости.

История создания Волка и Зайца из "Ну, погоди!"

Уже после 3-й серии мой домашний телефон просто разрывался. А вот после выхода 6-й серии один из наших соавторов, Феликс Камов, эмигрировал в Израиль. Мы всей группой его провожали и чувствовали спинами, как за нами наблюдали. Нас практически сразу выкинули из титров мультфильма.

Какое-то время 6 серий «Ну, погоди! Мы были уверены, что мультфильм закроют. Но тут Анатолию Папанову пришлось получать очередную награду в Кремле.

Этот разговор потом передали не только нам, но и руководству «Союзмультфильма». И руководство очень правильно испугалось и решило продолжить создание «Ну, погоди! Фото: www.

Мы задумали большой философский фильм, который нам, конечно же, зарубили. Но мы решили не расходиться, а придумать что-то ещё. В это время кто-то из знакомых мне рассказал печальную историю: у них вылетел из окна попугайчик, и они не знают, как его найти.

Вот сидели мы с Валей, думали-думали, я начал напевать: «Родительский дом, начало начал» — и понял, что фильм есть. К озвучке попугая привлекли Гену Хазанова. Мы тогда с Хайтом написали для него пародию на знаменитого спортивного комментатора Николая Озерова.

Многие помнят, как Гена делал сценку про попугая. Конечно, он сразу согласился озвучить и нашего Кешу. Как вы относитесь к новым веяниям в анимации?

Это происходит только случайно. И, как правило, мне кажется, это очень плохо — за редким исключением. Ещё лет 10 назад мне нравился мультфильм про Машу и Медведя.

Сюжет фильма развивается вокруг повседневных приключений Волка и Зайца. Неуловимый Заяц постоянно уходит от зловещих планов Волка, который никак не может поймать своего шаловливого друга. Независимо от того, где они оказываются - на дороге, на отдыхе на пляже или даже в космосе, у Волка и Зайца всегда происходят смешные и невероятные приключения.

И даже коронная фраза Волка в этом рассказе присутствует! И непреднамеренное хотя кто знает? Неожиданно тонкий голос — теплоход, на котором находятся Заяц и Волк, встречается с буксиром. Происходит традиционный обмен гудками — при этом маленький буксир гудит басом, а большой теплоход тонко свистит. У буксира гудок паровой, у теплохода — пневматический? К тому же звуки высокого тона распространяются на большее расстояние — полезное свойство в тумане. Увидел — того самого, своего!

Попытался наконец покончить с Зайцем, но непременно «чтоб красиво»… на чём и нарвался. После этого стало ясно, что Заяц теперь в помещении турбазы. А там уже вовсю празднуют, с множеством мероприятий, конкурсов и аттракционов. Пробрался Волк внутрь благо вход свободный — и такое началось!.. В общем, в финале действие опять переместилось наружу, на мороз а Волк к этому моменту опять был в одних трусах. Серый антизлодей, благодаря находчивости Зайца, опять потерпел поражение — и чудом выжил под снежной лавиной. В самом начале — стёб над тропом. Волк решил позаниматься лыжным слаломом шеи в зимнем лесу, недалеко от турбазы. А как красиво этот шарф будет развеваться за бегущим лыжником! И шарф развевается… И далеко не красиво цепляется за дерево, как раз когда Волк-слаломист набрал скорость.

Получилось смешно. Как отнять конфетку у ребёнка — Волк отнял ботинки с коньками, которые взрослому были малы, у Медвежонка, причём так, что Мишка мог покалечиться. А судя по тому, что ботинки коньков белые — этот Медвежонок ещё и девочка! В те времена это ничего не значило: ботинки с фигурными коньками стандартно были белыми, с хоккейными - черными. Так что Медвежонок точно был начинающим фигуристом что и так очевидно - на хоккейных коньках Волк чисто физически не смог бы выдать то, что описывается пунктом ниже , но вполне мог быть и мальчиком, и девочкой. Шарж пополам с оммажем — танго «Кумпарсита», которое Волк и Заяц танцуют на льду, отсылает к манере танца знаменитых советских фигуристов Александра Горшкова и Людмилы Пахомовой, которых очень любил и сам Котёночкин, и его жена, профессиональная балерина Тамара Вишнёва. Когда во втором выпуске Волк принуждал Зайца к танцу в тот раз не на льду, а на сцене — Заяц был скован ужасом, танцевал только вынужденно и всё норовил сбежать. А здесь Зайчик поначалу тоже испугался, но очень скоро овладел собой и начал танцевать почти что с удовольствием, даже норовил подтроллить Волка и взбесил его этим , а одновременно ожидал какой-нибудь ошибки Волка, чтобы спастись. И серый болван ему такой шанс невольно предоставил — непременно захотел «поставить эффектную точку» и только тогда загрызть свою жертву… но «точку на льду» он ставил коньками слишком уж энергично и с прыжка , а оттого вместо точки получилась полынья. Королева бреется — Волк нарядился Снегурочкой.

Что это было? Когда Волк, преследуя Зайца, в ярости срывал с себя наряд Снегурочки — куда пропало его чёрное тёплое трико в котором он щеголяет с самого начала выпуска , под голубой шубкой сошедшее за «как бы Снегурочкины колготки»? Волк эти штаны с себя однозначно не снимал, и не рвал их на себе. Снегурочкины сапожки остались на Волке — а вот штаны просто исчезли, как и не было если приглядеться — строго в момент срывания с себя шубки , и остаток выпуска Волк будет бегать без них, в одних трусах. Мистика какая-то… Ну так Волк — на самом деле, вероятно, что-то вроде джинна , см. Необузданная догадка: может, разъярённому и мчащемуся Волку в эту минуту было просто жарко в трико, и безотчётно сработала какая-то из «рандомных волчьих суперзлодейских абилок» — расточила предмет одежды на атомы?! Свинья — неотличимая внешне от той, что была в первом выпуске на пляже — зашивает мешки с новогодними подарками. В самом кадре с мешком можно только гадать, куда она ткнула Волка этой иглой, но на кадре, где он останавливается, три раза на немыслимой скорости пробежавшись по кольцевому коридору, заметно, что держится он, опять, за пятую точку. Медведь и Лев — участники маскарада. Как отнять конфетку у ребёнка — думая, что поймал «своего» малыша-Зайца, начал избивать изловленного своими кулачищами весьма даже по-взрослому — в полную силу, так что для ребёнка это могло кончиться тяжёлыми увечьями.

Только вот Волк уже во второй раз промахнулся и с возрастом, и с видовой принадлежностью пойманного. Ранее серый спутал Медведя в заячьей маске с Зайцем. Результат предсказуем… А тут он Льва путает с Зайцем в маске Льва и — ну вы поняли… Медведь расценил это как шутку, а вот у Льва нет такого чувства юмора … Да Льву и трудно было бы его проявить: Медведя-то Волк успел всего лишь угрожающе схватить за грудки, а Льва полагая, что наказывает Зайца — чувствительно поколотил кулаками. А попытка Волка убежать от снежной лавины — пародия на финал одного из фильмов с Джеймсом Бондом к которым советский зритель в то время не имел доступа по определению. Конечно, нужно всё бросить и мчаться в Останкинский телецентр! Даже если ты был занят такими увлекательными делами, как пьянство, а потом уничтожение собственной обстановки в квартире. Однако, преследуя Зайца по телецентру, Волк всё время нарывался на различные 220 — и одно из них магическим образом телепортировало его всё в ту же разорённую квартиру! Ну, Заяц!.. Месть будет ужасной! Цензура потребовала нарисовать в кадре молоко в бутылке.

Но подразумевается, конечно, пиво — молоко воблой не закусывают. Бонус для пересматривающих — на стене, в квартире у Волка, висит офицерский китель судя по нарукавным знакам и белая фуражка. Вдобавок к брюкам клёш, которые Волк носит в большинстве серий. Учитывая, что говорили о Волке сами авторы Курляндский, оба Котёночкиных — китель Волку нужен скорее для мошеннических операций а-ля Остап Бендер, то есть для имперсонации «офицера», отставного или нет , с целью втирания к кому-то в доверие. Слово Божие радикально и решительно: Волк не служил срочную нигде, кроме стройбата… а вот сумочки на курортах умыкал. Брюки же клёш у него стиляжьи, а также «гоповские» по стремительно устаревающему стандарту 1950-х — 1960-х гг. Сцена с пересохшей вяленой воблой в ходе которой Волк проявил себя как маньяк — не пародия на сцену с воблой из фильма « Москва слезам не верит ». Всё наоборот: это режиссёр Владимир Меньшов намеренно отсылал к «Ну, погоди! Пародия — фрагменты телепередач, которые слышны из-за дверей студий все их озвучил и «Спят усталые игрушки…» напел Г. Хазанов : «Cферическая в вакууме утренняя гимнастика»… вечером.

Вечером гимнастику IRL не показывали, это прикол. Цитируется песня из «Спокойной ночи, малыши» 1970-х гг. Передразнивается популярный в то время комический дуэт «Авдотьи Никитичны и Вероники Маврикиевны» Бориса Владимирова и Вадима Тонкова — дальних предтеч нынешних «Новых русских бабок». Откровение у холодильника : услышав голоса «Вероники и Авдотьи», Волк реагирует как на нечто знакомое: временно надевает себе на голову собственную майку, имитируя «повязанный старушечий платочек»… и при этом сла-а-адко-пресладко облизывается. А Алла Пугачёва, например, лиса — см. Мини-пародия на пылкий комментаторский стиль Николая Озерова «…опасный момент, нужно бить, удар, гоооооооол!!! И в самом начале выпуска, когда пьяный Волк затеял посмотреть футбол по телевизору, комментатора тоже пародировал Хазанов: «Мы сверху посмотрим, удастся ли что-нибудь сделать в оставшиеся 15 минут. Ну вот, наконец, центральный нападающий получает мяч, идёт вперёд, набирает скорость, проходит вперёд, обыгрывает одного, обыгрывает второго, пытается обыграть третьего — не получается… Входит в штрафную площадку, опасный момент, удар! Шайба в воротах! Простите, дорогие друзья, не шайба, а мяч.

Действительно, мяч влетает… в крестовину. И гола нет? Что-то буквально я прямо ошибся, здесь мне отсюда плохо видно…» Чересчур вовлечённый зритель — реакция Волка на выстрел вымышленного экранного танка. Подробности — в тематической статье. Рок-группа «Дворняги» на их барабане написано Dvornjagi репетирует перед эфиром. Музыканты похожи на « Битлз » и их подражателей. Некоторым юным зрителям даже поначалу казалось, что песня поётся на английском — или каком-то другом иностранном — языке. U popa-a-a byla soba-a-a-aka, on yeyo-o-o lubi-i-il… «Дворняг» озвучила одна из первых советских рок-групп «Оловянные солдатики». Импровизированное оружие — Волк дерётся кочергой, а Заяц использует против него воткнутую в пол шпагу, как метательное орудие вместо снарядов — яблоки. А ещё Волк совершенно не учёл, что эту шпагу хоть её и невозможно вытащить Заяц сумеет использовать и другим способом … Кот -фокусник, рыже-чёрный упитанный факир.

Вполне тянет на мудреца-пацифиста, и первоначально Волк не проявлял никакого почтения к этому чародею. Но обработка самым настоящим телекинезом наставляет Волка на путь истинный. Это не тот престидижитатор, который знаком по второму выпуску — тот был худой, высокий, светло-серой масти и «салонный мистик» по стилю, а этот — небольшого роста, явный среднеазиат и работает под «индийского мага». Потом на территории, расчищенной от старых домов, развернулась гигантская стройка. Заяц продолжал там на всё любоваться ранее он любовался, как сносят дома. Волк устроился на эту стройку работать — но на работу как таковую ему было плевать с высокого этажа, он в это встрял только затем, чтобы не выгнали с площадки, чтобы без проблем добраться до Зайца. В выпуске цитируется романс в исполнении Клавдии Шульженко «Ты помнишь наши встречи…» и знаменитая «Не кочегары мы, не плотники…» из фильма «Высота». Заяц стоит и любуется на работающий копёр. Волк хочет спрыгнуть на Зайца с большой высоты — но промахивается и попадает прямо на верх копра. На копре Волка колбасит так и сяк — будто он пляшет.

Заяц поначалу смеётся над Волком, а затем убегает. Волк орёт ему вслед «Ну За-за-за-заяц, па-па-па-погоди!! А за кадром — как только Волк попал на копёр — играет «Казачок» эмигранта Дмитрия Дуракина вкупе с аранжированной до трудноузнаваемости Дуракиным же «Катюшей». Волк-суперкаменщик — оммаж гайдаевскому «Напарнику». И ещё один аргумент в пользу стройбата: «этим зверям даже автоматов не выдают, только лопаты»… А тут будет дверь — после того, как Волк замуровал сам себя. Это был только сон — приблазнившаяся покалеченному Волку сцена из первой части, только на этот раз он — интеллигент, а Заяц — хулиган. Вот только верёвки у балкона свисает уже две, и когда Волк срезает одну — Заяц как ни в чём не бывало карабкается дальше. А потом на волчий балкон падает в люльке которую удерживала перерезанная верёвка орущий Бегемот , и Волк в панике просыпается уже в больнице. Согласно литературному сценарию, Волк, вместо того чтобы обрадоваться Зайцу, навестившему его в больнице, психанул и метнул в пацана костыль именно потому, что винит Зайца и вообще всё заячье племя во всех своих бедах, в том числе в своих травмах а вот дал бы Заяц себя съесть — и всё у Волка было бы хорошо , стало быть, Заяц и виноват! Но существует фанатский обоснуй , согласно которому был у Волка и дополнительный мотив распсиховаться: Заяц, по-видимому, не знал некоторых обычаев и принёс Волку не только дефицитные апельсины традиционную передачку в советские больницы , но и два цветочка.

Чётное число. Как на могилу. И Волк не рассчитывал, что тут будет Заяц. Каждый из двоих просто хотел посмотреть, как будут выступать артисты. Но случайность привела к тому, что Волк сильно прогневался на Зайца — и давай его опять преследовать! После множества опасных приключений — Заяц наконец преподал Волку страшноватый урок, подставив его к этому была привлечена цирковая лошадь, и серому хулигану поневоле пришлось заняться джигитовкой … Как отнять конфетку у ребёнка. Немного опоздав на представление в цирк, Волк начинает — уже когда погас свет и заиграл марш — отыскивать своё место, грубо приподнимая или пригибая сидящих детишек , как будто они предметы хотел отследить нумерацию кресел … И наконец решает завязать с поисками ведь представление уже идёт и просто вышвыривает одного из детей с его места дескать, «иди садись где хочешь, а тут сяду я, понял?! И стоило Волку разместиться в кресле, он тут же нагло отнимает бинокль у сидящего рядом, опять-таки ребёнка. У страха глаза велики : Волк ненароком глянул в бинокль на сидящего рядом Зайца, увидел «гигантский глаз и чудовищную пасть» — и испугался чуть ли не до кондратия. Когда понял, в чём дело — в ярости погнался за Зайцем, тем более что тяжёлый морской бинокль упал Волку прямо на ногу.

Чудо одной сцены : в финале — взрослый Козёл-интеллигент, испугавшийся буйного хулигана вроде бы циркового артиста, по мнению Козла , когда Волк упал прямо на колени к зрительнице-Слонихе.

К Волку и Зайцу на «Союзмультфильме» возвращались и раньше. Из 22 классических эпизодов о приключениях неразлучных врагов 4 серии было снято уже в двухтысячных годах например, в 2012 и 2017 годах выходили специальные новогодние выпуски. Но все они повторяли оригинальную анимацию и копировали образы, придуманные еще в 1969 году мультипликаторами «Союзмультфильма». Анимационный сериал 2021 года, хоть и выходит под тем же названием, выглядит совершенно иначе. С какой реакцией вы столкнулись? Важно понимать, что мир советского ребенка и современного — это как две планеты, с разной атмосферой и условиями жизни. И этот факт мы сейчас учитываем при создании не только «Ну, погоди! Для того чтобы перезапустить этот проект через более чем 50 лет, команде авторов пришлось искать аналоги типажей героев в современном мире.

Как итог — мы сохранили жанр буффонады и классический «движок» погони, немного сместив при этом смыслы и тематику. Если раньше Волк бегал за Зайцем, чтобы его съесть, то в сегодняшних реалиях, с текущими ограничениями относительно детского контента, это невозможно. Теперь у нас другой лидирующий сюжет: конкуренция между Волком и Зайцем за внимание барышни Косули Ули — она такая симпатяга, которая нравится всем современным девочкам. Кроме того, главные герои, которые теперь больше похожи на старшего и младшего братьев, конкурируют в спортивных состязаниях. Получается, у нас та же погоня, но связанная с «мальчуковой» конкуренцией. Фото: скриншот видео Поделиться В целом мы получили два типа реакций. Современные дети воспринимают «Ну, погоди! Каникулы» как новый мультфильм. Они смотрят 4 серии, потом просят: «Покажите еще!

Реакция детей большей частью позитивная. И совсем другое — отношение взрослых, которые выросли на классическом «Ну, погоди! Они же не хотят признавать, что мы теперь люди с разных планет. Что восприятие мира у детей уже совсем другое и отличается от того, что было 50, 30, 20 лет назад. Волк в новом сериале, оставаясь тем же хулиганом, стал несколько мягче. Потому что сегодня в анимации очень пристальное внимание уделяется демонстрации элементов агрессии на экране. Наша творческая группа искала образ, не вызывающий ассоциации с угрозой и страхом и остающийся при этом в позиции догоняющего. Волк у нас теперь выглядит скорее милым в своих попытках справиться с эмоциями, он смешон и попадает в нелепые и комичные ситуации. Раньше он в таких ситуациях подвергался намного более брутальным истязаниям.

Одновременно с этим мы смягчили визуальные черты героев. Сегодняшний Волк больше похож на современного подростка. При этом у него бурный, кипящий нрав, который в основном передается благодаря голосу Гарика Харламова, озвучивающего персонажа. Почти все дети старше восьми лет, когда у них спрашивают, кто им понравился, выбирают Волка. При этом ребята помладше больше любят Зайца. Заяц, совершенно точно, стал более «человечным». Он повзрослел и уже не хочет насолить Волку, а скорее удивляется его поступкам. Сейчас в этом персонаже с легкостью можно узнать современного подростка, который увлекается новыми технологиями, занимается спортом. Мне кажется, что дети видят в нем своего сверстника и узнают в нем себя.

Фото: скриншот видео Поделиться Волк же покоряет аудиторию своим хулиганским нравом: он постарше Зайца — скорее подросток лет 15, и чувствует себя «королем жизни». В серии «Пляж» герой появляется с бумбоксом на плече, красуется перед всеми, кто его видит: это очень узнаваемо. Что нравится нам — новое «Ну, погоди! Родители могут защищать свой мультфильм, а дети — объяснить, почему им больше нравится новый сериал.

"Союзмультфильм" представил визуальный образ Зайца из новых серий "Ну, погоди!"

Все сезоны сериала Ну, погоди! смотреть онлайн в хорошем качестве HD 1080 в русской озвучке на видеосервисе Wink. Серия мультфильмов «Ну, погоди!», главных персонажей которой, Волка и Зайца, в 1968 году нарисовал художник Святозар Русаков, создавалась на протяжении ряда лет на киностудии «Сюзмультфильм». Многосерийный мультфильм «Ну, погоди!» дети СССР впервые увидели летом 1969 года. "Под музыкальное сопровождение титров к «Ну, погоди!» Волк гнался за Зайцем, к ним постепенно присоединялись другие персонажи популярных мультфильмов. Киностудия "Союзмультфильм" представила визуальный образ зайца из перезапуска мультфильма "Ну, погоди!", сообщили "Интерфаксу" в пресс-службе киностудии. «Ну, погоди!» — популярнейший советский и российский мультсериал, который был создан на студии «Союзмультфильм».

Как родилась идея создания мультфильма «Ну, погоди!»

Вот как объясняет это решение дирекция киностудии: «В силу существующих законодательных ограничений демонстрация курения на экране в контенте для детской аудитории запрещена, поэтому Волк в перезапуске "Ну, погоди! В то же время, нам кажутся преждевременными опасения, что некурящий персонаж потеряет шарм. Дело в том, что классический образ был создан в 70-е годы, и тогда курение было довольно ярким штрихом к определенному социальному портрету. Сейчас восприятие молодых людей несколько иное, оно оперирует другими смыслами, и далеко не факт, что для создания образа современного Волка-хулигана необходимы сигареты». Какими именно смыслами оперирует восприятие молодых людей, в «Союзмультфильме» решили не уточнять — мол, сами все увидите. Не сказать чтобы ценители мультипликационной классики вознегодовали: Twitter осторожничает — вбрасывает редкие колкости и хихикает в кулачок при виде тройки новых персонажей. Именно поэтому проекты, основанные на классических сюжетах а их у нас только три: "Простоквашино", "Умка" и "Ну, погоди!

По его словам, из-за этого Заяц получился "очень милым персонажем", но не без присущих ему хитринки и находчивости. При этом в киностудии отмечают, что новый мультфильм будет не прямым продолжением, выполнен в 3D и обзаведётся персонажами второго плана, которые впоследствии станут талисманами курорта "Роза Хутор". Ранее Лайф сообщал, что "Союзмультфильм" хочет выпустить 52 серии нового сезона "Ну, погоди!

На данный момент запланирован выпуск 52 серий, целевая аудитория мультсериала — дети 6-8 лет.

Выбирали, кто за кем гонится. Перебрали разных персонажей: сначала хотели взять лису и петуха, потом — лису и зайца, и наконец остановились на волке и зайце, как наиболее привычных для русского фольклора персонажах. В ходе размышлений над фразой-угрозой Волка, которая должна была стать связующим звеном двух разных эпизодов, была выбрана фраза «Ну, погоди! Она же вошла в название 2,5-минутного мультфильма, режиссёром и художником которого стал в то время ещё малоизвестный Геннадий Сокольский. После выхода мультфильма руководство студии предложило сценаристам снять более длинную — 10-минутную — картину.

Однако нужен был режиссёр с опытом, поскольку Геннадий Сокольский был тогда ещё в этом деле новичок. Авторы сценария, которых осталось трое из-за ухода Эдуарда Успенского, искали его долго, так как все отказывались от проекта, считая его идею мелкой. Не отвернулся лишь Вячеслав Котёночкин. Прочитав сценарий и снова встретившись с авторами, он произнёс: «В этом что-то есть» [1]. Художником-постановщиком стал давний компаньон Вячеслава Котёночкина — Светозар Русаков. Голос Волку подарил актёр театра и кино Анатолий Папанов , ранее работавший с режиссёром в мультфильме « Межа » роль Змея Горыныча , а Зайцу — Клара Румянова , работавшая с режиссёром в мультфильме « Следы на асфальте » частично роль щенка. Картина «Ну, погоди! Ранее они вместе работали в мультфильмах: « Чьи в лесу шишки? Певец, прочитав сценарий, загорелся не только озвучить персонажа, но и написать для него песню. Однако Высоцкого, который попал в число нежелательных артистов, не утвердили на роль [2].

В конце 1969 года мультфильм был закончен, а 30 января 1970 года ему было выдано прокатное удостоверение [3]. Обсуждение картины на худсовете, по словам Вячеслава Котёночкина, прошло относительно ровно. Однако режиссёра задело замечание Фёдора Хитрука , увидевшего в мультфильме отступление от традиций, подражание не лучшему американскому кино и присутствие чего-то пошлого. Сценаристам после просмотра картина показалась полным провалом, однако зрительский успех оказался оглушительным. Сын Вячеслава Котёночкина — режиссёр Алексей Котёночкин вспоминал [5] : «Народ рыдал от хохота ещё до того, как Волк что-либо делал в кадре. Вячеслав Котёночкин планировал снять три выпуска «Ну, погоди! Затем было решено завершить цикл на четвёртой серии, однако благодаря настойчивым просьбам зрителей, среди которых были не только дети, но и взрослые, было решено продолжить сериал [3]. Успех у мультфильма был и за рубежом: отдельные серии были проданы более чем в 100 стран. Создателям даже предлагали делать «Ну, погоди! Нам тогда ещё предложили делать «Ну, погоди!

Мы уже и сюжет придумали. Когда-то у Киевского вокзала стояли огромные болгарские рефрижераторы, в которых в СССР привозили фрукты. По сюжету волк гонится там за зайцем, и заяц прячется в этот рефрижератор, волк забегает за ним — и дверца захлопывается. Открывается она только уже в Болгарии — и начинаются приключения. Мы даже поехали в Болгарию, чтобы обсудить это с их киностудией, но у нас не сложились отношения с их директором, и всё отменилось. От военных косяками шли письма с одинаковой просьбой: снять серию об армии.

«Ну, Заяц, ну, погоди!»: как хулиган и примерный парниша стали фаворитами советских зрителей

С какой реакцией вы столкнулись? Важно понимать, что мир советского ребенка и современного — это как две планеты, с разной атмосферой и условиями жизни. И этот факт мы сейчас учитываем при создании не только «Ну, погоди! Для того чтобы перезапустить этот проект через более чем 50 лет, команде авторов пришлось искать аналоги типажей героев в современном мире. Как итог — мы сохранили жанр буффонады и классический «движок» погони, немного сместив при этом смыслы и тематику. Если раньше Волк бегал за Зайцем, чтобы его съесть, то в сегодняшних реалиях, с текущими ограничениями относительно детского контента, это невозможно.

Теперь у нас другой лидирующий сюжет: конкуренция между Волком и Зайцем за внимание барышни Косули Ули — она такая симпатяга, которая нравится всем современным девочкам. Кроме того, главные герои, которые теперь больше похожи на старшего и младшего братьев, конкурируют в спортивных состязаниях. Получается, у нас та же погоня, но связанная с «мальчуковой» конкуренцией. Фото: скриншот видео Поделиться В целом мы получили два типа реакций. Современные дети воспринимают «Ну, погоди!

Каникулы» как новый мультфильм. Они смотрят 4 серии, потом просят: «Покажите еще! Реакция детей большей частью позитивная. И совсем другое — отношение взрослых, которые выросли на классическом «Ну, погоди! Они же не хотят признавать, что мы теперь люди с разных планет.

Что восприятие мира у детей уже совсем другое и отличается от того, что было 50, 30, 20 лет назад. Волк в новом сериале, оставаясь тем же хулиганом, стал несколько мягче. Потому что сегодня в анимации очень пристальное внимание уделяется демонстрации элементов агрессии на экране. Наша творческая группа искала образ, не вызывающий ассоциации с угрозой и страхом и остающийся при этом в позиции догоняющего. Волк у нас теперь выглядит скорее милым в своих попытках справиться с эмоциями, он смешон и попадает в нелепые и комичные ситуации.

Раньше он в таких ситуациях подвергался намного более брутальным истязаниям. Одновременно с этим мы смягчили визуальные черты героев. Сегодняшний Волк больше похож на современного подростка. При этом у него бурный, кипящий нрав, который в основном передается благодаря голосу Гарика Харламова, озвучивающего персонажа. Почти все дети старше восьми лет, когда у них спрашивают, кто им понравился, выбирают Волка.

При этом ребята помладше больше любят Зайца. Заяц, совершенно точно, стал более «человечным». Он повзрослел и уже не хочет насолить Волку, а скорее удивляется его поступкам. Сейчас в этом персонаже с легкостью можно узнать современного подростка, который увлекается новыми технологиями, занимается спортом. Мне кажется, что дети видят в нем своего сверстника и узнают в нем себя.

Фото: скриншот видео Поделиться Волк же покоряет аудиторию своим хулиганским нравом: он постарше Зайца — скорее подросток лет 15, и чувствует себя «королем жизни». В серии «Пляж» герой появляется с бумбоксом на плече, красуется перед всеми, кто его видит: это очень узнаваемо. Что нравится нам — новое «Ну, погоди! Родители могут защищать свой мультфильм, а дети — объяснить, почему им больше нравится новый сериал. Проект дает им общую тему для разговора, которых у современных детей и родителей не так много, потому что контент мы смотрим совершенно разный — я это знаю как мама троих детей.

Последнее, что хотелось бы сказать, — это же ребут. Это не продолжение. Новый мультфильм специально сделан по-другому, специально выбрана другая техника.

Какая тут идея?! Это мелко! А Вячеслав Котеночкин сказал: «В этом что-то есть! Котёночкин, — с голубыми глазками, розовыми щечками, вообще очень положительный. А Волк долго не удавался. Потом на улице я увидел парня, прислонившегося к стене дома. У него были длинные черные волосы, к толстым губам прилипла сигарета, животик вывалился, и я понял, что именно таким должен был Волк». Котёночкин хотел, чтобы Волка озвучивал Высоцкий, делал пробы его голоса с хрипотцой. Высоцкий подошёл к делу с энтузиазмом, даже собирался написать для Волка песню. Но тут вмешалась цензура — бард был под запретом. В качестве привета Высоцкому в первой серии Волк насвистывает мелодию песни «Вертикаль» «Если друг оказался вдруг…» — когда лезет по канату к Зайцу. В итоге утвердили бесподобного Анатолия Папанова. На роль Зайца без всяких проб взяли Клару Румянову. И уже на показе первой серии мультфильм сорвал овации. Начиная с 1969 каждый год на экранах появлялась новая серия.

А вот после выхода 6-й серии один из наших соавторов, Феликс Камов, эмигрировал в Израиль. Мы всей группой его провожали и чувствовали спинами, как за нами наблюдали. Нас практически сразу выкинули из титров мультфильма. Какое-то время 6 серий «Ну, погоди! Мы были уверены, что мультфильм закроют. Но тут Анатолию Папанову пришлось получать очередную награду в Кремле. Этот разговор потом передали не только нам, но и руководству «Союзмультфильма». И руководство очень правильно испугалось и решило продолжить создание «Ну, погоди! Фото: www. Мы задумали большой философский фильм, который нам, конечно же, зарубили. Но мы решили не расходиться, а придумать что-то ещё. В это время кто-то из знакомых мне рассказал печальную историю: у них вылетел из окна попугайчик, и они не знают, как его найти. Вот сидели мы с Валей, думали-думали, я начал напевать: «Родительский дом, начало начал» — и понял, что фильм есть. К озвучке попугая привлекли Гену Хазанова. Мы тогда с Хайтом написали для него пародию на знаменитого спортивного комментатора Николая Озерова. Многие помнят, как Гена делал сценку про попугая. Конечно, он сразу согласился озвучить и нашего Кешу. Как вы относитесь к новым веяниям в анимации? Это происходит только случайно. И, как правило, мне кажется, это очень плохо — за редким исключением. Ещё лет 10 назад мне нравился мультфильм про Машу и Медведя. Он был сделан профессионально и качественно.

Над ней работал модный современный музыкальный дизайнер Иван Дорн. Фото: кадр из мультфильма В трейлере заметно, что бессмертная фабула мультика сохраняется: Волк все так же охотится за Зайцем. Погоня сопровождается фирменными репликами «Ну, погоди! Но выглядит все это, скажем, более современно. Вот ушастый уворачивается от шквала эскимо в стиле Нео из «Матрицы», прогнувшись назад параллельно земле. Фото: кадр из мультфильма Вот подкравшийся в кабинке для переодевания такие еще есть? Так что тот взмывает в небеса.

'НУ,ПОГОДИ !' ВСЕ СЕРИИ ПОДРЯД

Немного проехав, он всё-таки выбирается из троллейбуса и гонится за Зайцем в магазин телевизоров. В магазине Волк видит много телевизоров с изображением зайцев и пытается вычислить, где его Заяц, выключая поочередно каждый телевизор. В конце концов, Волк находит «своего» Зайца, кладет его в коробку и выходит на улицу. Тут опять мимо проезжают Медведи-милиционеры, и Волку приходится положить коробку в мусорный контейнер, чтобы его не заподозрили в краже. Пока он кланялся милиционерам, контейнер забирает мусоровоз. Волк опять бежит за Зайцем, кидающим в него мусор.

В конце тот бросает в него ту самую коробку, которая надевается Волку на голову. В итоге, ничего не видя, он врезается в автомат с газированной водой, который от удара бесплатно наливает ему стакан газировки. Волк выпивает газировку и вдребезги разбивает стакан. В досаде, что ему не выпала сдача, он стукает автомат кулаком, который струёй выплёскивает воду на лицо. Тут он видит, как Заяц бежит к входу в метро, и устремляется за ним.

Проходя через турникеты и не заплатив за проезд, он подпортил себе хвост, до половины ободрав с него мех. Несясь вниз по эскалатору, он сбивает с ног Свинью с тазом. Продолжая путь в тазу по платформе станции, Волк сбивает с ног Бегемота с двумя арбузами в руках, и тот оказывается на нём сверху. Будучи не в силах его поднять, он кое-как выдавливает из себя: «Хей! Ой, заяц, ну, погоди!

Жужжание пчелы перерастает в гул самолёта. Это рядом приземляется самолёт-«кукурузник». К месту его посадки подбегают трое парашютистов: Медвежонок, Лисёнок и Заяц. Парашютисты заскакивают в самолёт, вслед за ними — Волк.

Высоцкий подошёл к делу с энтузиазмом, даже собирался написать для Волка песню. Но тут вмешалась цензура — бард был под запретом.

В качестве привета Высоцкому в первой серии Волк насвистывает мелодию песни «Вертикаль» «Если друг оказался вдруг…» — когда лезет по канату к Зайцу. В итоге утвердили бесподобного Анатолия Папанова. На роль Зайца без всяких проб взяли Клару Румянову. И уже на показе первой серии мультфильм сорвал овации. Начиная с 1969 каждый год на экранах появлялась новая серия. К сериалу прочно присоединился эпитет «народный».

Несколько раз Котеночкин готов был распрощаться с Волком и Зайцем и поставить точку в работе над мультфильмом, но уступал многочисленным просьбам зрителей. Той повседневности, которая не документируется в официальных источниках, а сохраняется только в памяти страны. Вместо мультфильма о том, «что такое хорошо и что такое плохо», у Котеночкина получился социально адаптированный мультфильм-эпоха, открыто ироничный и непокорный. На экране — четкое узнаваемые типажи. Волка-пэтэушника и сейчас можно встретить вечерком в спальном районе. Заяц из положительного героя превратился в того еще зверька.

Слабость его — напускная.

Но тут вмешалась цензура — бард был под запретом. В качестве привета Высоцкому в первой серии Волк насвистывает мелодию песни «Вертикаль» «Если друг оказался вдруг…» — когда лезет по канату к Зайцу. В итоге утвердили бесподобного Анатолия Папанова. На роль Зайца без всяких проб взяли Клару Румянову. И уже на показе первой серии мультфильм сорвал овации. Начиная с 1969 каждый год на экранах появлялась новая серия. К сериалу прочно присоединился эпитет «народный». Несколько раз Котеночкин готов был распрощаться с Волком и Зайцем и поставить точку в работе над мультфильмом, но уступал многочисленным просьбам зрителей. Той повседневности, которая не документируется в официальных источниках, а сохраняется только в памяти страны.

Вместо мультфильма о том, «что такое хорошо и что такое плохо», у Котеночкина получился социально адаптированный мультфильм-эпоха, открыто ироничный и непокорный. На экране — четкое узнаваемые типажи. Волка-пэтэушника и сейчас можно встретить вечерком в спальном районе. Заяц из положительного героя превратился в того еще зверька. Слабость его — напускная. Небольшой рост и скромная комплекция вынуждают его быть находчивым, но руководствуясь врожденной хитростью, тот успевает и спровоцировать Волка, и вдоволь над ним поиздеваться.

Важно было найти баланс характерных черт персонажа, а также сохранить преемственность с классической версией: так, например, у нашего Зайца тот же цвет глаз", - сообщила генеральный продюсер "Союзмультфильм" Юлия Осетинская. По сравнению с оригинальным мультсериалом, в перезапуске художники изменили форму ушей Зайца, убрали длинные усы и добавили прическу.

Также обновилась одежда героя. Теперь персонаж будет щеголять в подвернутых серых штанах и голубой футболке-поло, а современность образа подчеркивается наручными смарт-часами. Помимо Зайца, "Союзмультфильм" также показал окончательный облик Волка, концепт-арты которого появились в сети еще в июне.

Волка нашли в подворотне

  • "Союзмультфильм" представил визуальный образ Зайца из новых серий "Ну, погоди!" - ТАСС
  • Ну, погоди! — Posmotreli
  • Ну, погоди! сериал смотреть онлайн
  • Sorry, your request has been denied.
  • Немного истории
  • В соцсетях раскритиковали Зайца из новых серий «Ну, погоди!». «Не трогали бы кривыми ручками»

Почему "Ну, погоди!" запретили в Финляндии – ТОП любопытных фактов о мультиках СССР

Ну Погоди – самые последние новости, статьи, обзоры, даты, спойлеры и другая свежая информация. "Под музыкальное сопровождение титров к «Ну, погоди!» Волк гнался за Зайцем, к ним постепенно присоединялись другие персонажи популярных мультфильмов. «Союзмультфильм», наконец, презентовал первый выпуск обновленного советского мультфильма «Ну, погоди!», который теперь называется «Ну, погоди!

Стало известно, как будет выглядеть Заяц в новом "Ну, погоди!"

Несколько раз Котеночкин готов был распрощаться с Волком и Зайцем и поставить точку в работе над мультфильмом, но уступал многочисленным просьбам зрителей. Заяц приглашает на презентацию своей книги, а Волку наконец улыбнулась удача – в новых сериях «Ну, погоди! Мультсериал "Ну, погоди!" мы привыкли считать "списанным" с его американского собрата – "Тома и Джерри", где хитрый мышонок серия за серией оставляет с носом своего незадачливого противника. В итоге заяц всегда оказывается победителем, а волк в конце каждой серии говорит или кричит: «Ну, Заяц, погоди! Серия мультфильмов «Ну, погоди!», главных персонажей которой, Волка и Зайца, в 1968 году нарисовал художник Святозар Русаков, создавалась на протяжении ряда лет на киностудии «Сюзмультфильм».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий