В комитете по социальной политике говорили о модернизации реабилитационных средств для инвалидов. Темпы вакцинации пока "оставляют желать лучшего", "все регионы принимают те меры, которые на земле. Конечно, динамика продвижения в переговорном процессе оставляет желать лучшего. По словам Олега Матыцина, игра национальной команды пока оставляет желать лучшего. «Тем не менее темпы газификации по-прежнему оставляют желать лучшего», — заключил в своем телеграм-канале глава Новокузнецка Сергей Кузнецов.
Либо мы её, либо она нас
У нас хорошие новости: если ваша память оставляет желать лучшего, ее можно натренировать. | В Орле состояние дорог желает оставлять лучшего. |
Научные познания россиян оставили желать лучшего | Хорошие новости 19 февраля Доказано: лучше всего начать неделю с кого-то пушистого и обаятельного. |
Тротуары в Нью-Йорке оставляют желать лучшего: блогер Кейси Нейстат показал состояние дороги | При этом качественное обеспечение автодорог всё ещё желает лучшего. |
Премьер Белоруссии сказал, что российские инвестиции оставляют желать лучшего | Новости от 11.07.2023 14:00 Фото: pexels. |
Оставляют желать лучшего: в Кремле возмутились темпами вакцинации
А вот с региональной и муниципальной сетью дорог — беда. Им, конечно, не хватает средств. Скажу честно: у нас никогда не будет денег на полностью бесплатную дорожную сеть», — сказал Иванов.
При обсуждении, пожалуйста, придерживайтесь следующих принципов: Не пишите, что статья или тема статьи не интересна вам или кому-то ещё — с этим ничего не поделаешь: у людей могут быть разные предпочтения.
Критика приветствуется, но будьте конструктивны и корректны. Отличная статья.
Социологи также сравнили долю правильных ответов россиян с показателями жителей 40 других стран, в которых проводилось подобное тестирование, и выяснили, что наши соотечественники отличились лишь хорошим знанием строения атома — 4-е место. По остальным тестам картина менее радужная: по знанию действия антибиотиков — 24-е место, природы лазерных лучей — 27-е, теории радиоактивности — 28-е, теории континентального дрейфа — 34-е. Самый худший результат россияне показали в знании генетики человека — предпоследнее, 39-е место.
Диктант приурочен 80-летию полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады. Исторический диктант на тему событий Великой Отечественной войны 1941-1945 гг. Любой участник, желающий написать диктант, мог присоединиться к этому событию. Наша школа не стала исключением.
Интернет и сотовая связь в Астане оставляют желать лучшего – Токаев
2)Положение дел в фирме оставляют желать лучшего. Хочу обратить внимание руководителей предприятий и учреждений, которые находятся в зоне риска: здравоохранение, образование, культура, АТП и других! Во-вторых, интерьер самой квартиры тоже оставлял желать лучшего.
Министр спорта словами «оставляет желать лучшего» оценил игру сборной
В то же время он подчеркнул, что Россия — крупнейший инвестор в экономику Беларуси. Объем вложений в прошлом году составил 5,1 миллиарда долларов и вырос на треть к уровню 2022-го. По мнению премьер-министра Беларуси, российским инвесторам нужно обратить внимание на туристическую отрасль. Беларусь является одним из самых популярных направлений у российских туристов", — сказал Головченко.
Он сообщил, что в 2023 году в белорусских санаториях и отелях побывали более 1,1 миллиона россиян.
Как считает премьер, количество туристов могло бы быть больше, не хватает мест размещения. Приглашаем российских инвесторов восполнить это", — заявил Головченко.
Кто проводил экспертизу этих проектов? И были ли вообще эти проекты? Использование такого материала приводит к просадке асфальта с последующим его разрушением. И теперь мы видим, что в негодность приходит асфальтовое покрытие, находящееся ещё на гарантии. А ведь гарантия длится от 4 до 7 лет, а срок эксплуатации аж до 10 лет! Ни того, ни другого жители не наблюдают, потому что асфальта уже почти нет!
Требуется регистрация на сайте. Необходимо внимательно заполнить все поля формы на странице «Добавить пресс-релиз» и нажать кнопку «Отправить». После отправки ваш пресс-релиз будет проверен модератором и опубликован на сайте. Требования к публикуемым пресс-релизам: К бесплатной публикации на сайте принимаются только пресс-релизы. Произвольные и коммерческие статьи к бесплатной публикации не принимаются. Пресс-релиз должен быть посвящен конкретному событию.
Ситуация оставляет желать лучшего
2)Положение дел в фирме оставляют желать лучшего. Премьер-министр Белоруссии Роман Головченко заявил, что качественные характеристики инвестиций из России в республику «оставляют желать лучшего». Исследование показало, что сохранение хороших новостей в секрете полезнее, чем рассказать их кому-то другому.
Пушилин: динамика переговоров в Минске оставляет желать лучшего
По каким именно пунктам переговоров Украина меняет мнение, Песков не уточнил. Пресс-атташе сообщил, что российская сторона «по-прежнему не готова выносить в публичную плоскость те аспекты, которые обсуждаются в ходе переговоров». Также представитель Кремля отметил, что делегации почти не сдвинулись с достигнутых ранее позиций.
Правила обсуждения Вниманию обсуждающих От принимающих участие в обсуждении ожидается ответственность в своём выборе: перед голосованием прочитайте статью полностью.
При обсуждении, пожалуйста, придерживайтесь следующих принципов: Не пишите, что статья или тема статьи не интересна вам или кому-то ещё — с этим ничего не поделаешь: у людей могут быть разные предпочтения. Критика приветствуется, но будьте конструктивны и корректны.
К линии соприкосновения стягивается тяжелая техника, возобновилось использование «Градов», которые зачастую попадают по многоэтажным жилым домам. В связи с этим руководство ДНР и ЛНР обвинило Киев в подготовке военного наступления и констатировало, что перемирие, объявленное в июле 2020 года в Донбассе, фактически закончилось.
Жители выбрасывают мусор где-попало. Мусорные баки стоят пустыми, но они выбрасывают отходы рядом с урнами. Или же отправляют детей для выброса мусора.
«Безопасность оставляет желать лучшего» — о ситуации в Донбассе
Я так хочу хороших новостей, А то уж от плохих и правда тошно. ТОП 10 обзоров. Погодные условия оставляют желать лучшего! Основатель ЧВК Вагнера Евгений Пригожин дал большое интервью прокремлевскому политтехнологу Константину Долгову. Он продолжил публично критиковать Минобороны. Во-вторых, интерьер самой квартиры тоже оставлял желать лучшего.
Хакеры атаковали более 19 млн пользователей Android в России
MrDeathwish 1 год назад Между прочим фото кота скорее всего сделано на пластине или стекле размером 15 на 20 сантиметров. Это ебанись какое разрешение даже при низком качестве оптики того времени. Кота опиумом накачали, что он не съебался за.
С задачей перепутать эти сочетания лучше всех справляются герои Антона Лапенко , у которых «семь пятниц во лбу» и «волосы стынут в жилах». Ну или отец главной героини романа Набокова «Дар», который не любил «откладывать долгов в ящик», а вот жить «как Христос за пазухой», напротив, считал большой удачей. Но если говорить серьёзно — одержать можно только победу, а успехов — добиться.
Правильно: Уделять внимание, придавать значение Не придавайте этой статье внимание. И значения большого не уделяйте. Хотя бы потому, что это просто невозможно сделать. Да потому что два совершенно разных выражения тут перепутались и слились — причём в разных комбинациях. Давайте всё-таки вспомним, что эти сочетания устойчивые, и больше на их устойчивость посягать не будем: можно только придать значение и уделить внимание.
Правильно: Служить образцом для других, показывать пример Здесь снова видно переплетение двух похожих сочетаний. Показать образец, конечно, можно — если это образец новой ракеты, автомобиля или айфона.
Да и развитию метро в Китае уделяется много внимания. Финны нашли другой выход из ситуации — ездить на своем автомобиле там слишком дорого. В США для тех, кто находится в пути не один, созданы скоростные полосы.
Испания предложила жителям подземные шоссе и паркинги. Методы борьбы с пробками на государственном и частном уровнях 1. Что предпринимает государство для борьбы с пробками Методы борьбы с пробками на государственном и частном уровнях Меры, вводимые на государственном уровне, можно разделить на две составляющие: Реконструктивные. К первым относятся возведение нового дорожного полотна, восстановительные работы в отношении старых дорог, мостов, магистралей. В пул задач также входит пересмотр организации движения в тех точках, где часто возникают пробки.
Государство решает вопрос о качестве пешеходных переходов: они должны стать подземными и надземными. В планах заменить некоторые светофоры на развязки. Ко вторым мерам относят продвижение поездок на общественном транспорте. Например, для этого некоторые страны выставляют ограничения на количество машин, принадлежащих одной семье. Власти городов делают платными въезды в населенные пункты, размещают парковки, требующие вноса оплаты, выставляют ограничения выезда машин по определенным дням четным и нечетным датам.
Сюда же входит и расширение маршрутов общественного транспорта, введение в пользование удобных и комфортабельных автобусов, маршрутов, вагонов метро, понижение цены проезда. Это поможет убедить владельцев авто отказаться от своих машин. Некоторые из перечисленных мер уже задействованы в столице. Нельзя сказать, что их применение дало большие плоды, но эффект все-таки есть. Пробки в несколько километров постепенно остаются пережитком прошлого.
Центр города становится более свободным: заторы на прежних местах исчезают. Что проводится на частном уровне для борьбы с пробками Что проводится на частном уровне для борьбы с пробками Вступить в борьбу с длительными заторами должен каждый автовладелец. Во-первых, быть вежливым на дороге. Да, речь идет о культуре поведения. Например, проезжая нерегулируемый перекресток, следует использовать метод «елочка»: каждый автомобиль, едущий по главной дороге, должен пропускать другую машину, выходящую со второстепенной.
Во-вторых, стоит перестать ездить по обочинам, а также полосам движения, которые рассчитаны на повороты. Автовладельцы, встраивающиеся в ряд сбоку, автоматически тормозят всю колонну. Да и вообще, торможение в пробке или в «густом» автопотоке стоит производить плавно. Водители, которые видят перед собой загорающийся красный свет, нажимают на тормоз резко. Такое поведение приводит к тому, что все машины, находящиеся сзади, также интенсивно оставляются.
В-третьих, самым эффективным способом отказа от пробок является использование личного авто только тогда, когда это действительно нужно. Естественно, что на дачу, находящуюся за городом, вы пешком не пойдете. Но вот на работу, которая расположена в 2 станциях метро от дома, или в магазин в нескольких минутах от квартиры можно проложить маршрут пешком или на автобусе. На верхних уровнях располагаются магистрали, ниже — межрайонные дороги, замыкают сети районные дороги. Конечно, система потребует немалых финансовых вложений, и не все города смогут себе это позволить.
Но чтобы обеспечить безопасность дорог, поддержать экономический и экологический уровень жизни населения, денежные средства нужно направлять на решение именно этих задач. Их необходимо размещать в определенных местах. На других территориях следует задуматься о строительстве связанных дорог. Это позволит автовладельцам оперативно добраться до нужной точки. При такой дорожной структуре машины будут равномерно располагаться по магистралям, в результате движение улучшится.
Для решения этой задачи подойдет строительство мостов, возведение эстакад, а железнодорожные пути сообщения лучше вынести на другой уровень. Конечно, это требует немалых средств. Строительство парковок также способствует избавлению от пробок. Машины, которые адекватно запаркованы, не создают помех на дороге. Для того чтобы решить проблемы заторов, нужно обдуманно подходить к теме застройки.
Просчитанная с политика строительства, равномерное размещение точек притяжения авто офисов, торговых центров позволят минимизировать транспортную нагрузку в этих пиковых местах. Однако в мегаполисах мы наблюдаем противоположную картину. Во-первых, участники дорожного движения должны понимать, что нужно убрать пострадавшее авто с проезжей части как можно быстрее. Если же авария в более серьезных масштабах, то городские службы, инспекторы должны среагировать оперативно, не допуская возникновения пробок. Кажется, что это звучит легко, но водители обычно долго ждут ДПС, да и сами службы не стремятся оказаться в нужном месте быстро.
Для общественного транспорта созданы особые выделенные полосы для быстрого движения автобусов. Чтобы этого не происходило, они должны производиться подобно спецоперациям: быстро и бесшумно. Конечно, это не касается масштабных трансформаций дорожной структуры. Но ремонт ям, очищение дорожного полотна, нанесение разметочных линий должны осуществляться оперативно и не в момент повышенного движения. Опять же, это будет возможно, когда исполнительные службы примут данную информацию.
Пока они с регулярностью выполняют все ремонтные операции именно в час пик. Но если власти усовершенствуют общественный транспорт, график его движения будет точным, то многие водители безболезненно согласятся стать пассажирами. Но для организации парковочных мест нужна площадь. К сожалению, власти отдают такие территории под застройку офисов, торговых площадей. В результате нагрузка на дорогу увеличивается еще больше.
Но на парковки, за которые нужно платить, государство денег не жалеет. Но если мы говорим о часе пик, то они будут действенным решением, особенно в тех зонах, где расширить улицу не представляется возможным. Опираясь на время день, вечер, ночь , часть дороги с помощью этого решения реверсивных дорожных полос изменяет направление потока авто. Это помогает основным полосам пропускать огромное количество машин. Некоторые города, используя эту практику, в утренние часы размещают на реверсивных дорогах необходимые заграждения, которые отделяют полосы.
Вечером преграды перемещаются. Такие действия создают безопасные условия для движения автомобилистов. Есть классические методы — расширить дорогу, улучшить качество общественного транспорта, увеличить количество платных дорог. Но некоторые страны придумывают свои необычные решения. Плюс один пассажир в Индонезии 7 необычных способов борьбы с пробками в городах мира В Джакарте, столице Индонезии, борясь с частыми пробками, власти разработали закон, который разрешал заезжать в центр на машине только в том случае — если в ней находилось не меньше трех персон.
Это нововведение работало в будни днем. Меру ввели в 1992 году, правда, в 2016 с ней попрощались. Чиновники предполагали, что автомобилисты будут объединяться и совершать совместные поездки, в результате число машин уменьшится. Однако идея не сработала. Водители не стали этого делать, зато появились так называемые «жокеи» — люди, которые за небольшое вознаграждение становились дополнительными пассажирами.
В основном, такими были женщины с детьми. Полиция на роликахВласти Джакарты не остановились на одном необычном нововведении. В 2008 году они создали отряд полиции, которая перемещалась на самокатах и роликовых коньках. Пробки в городе чаще всего возникали из-за аварий, даже сами полицейские службы не могли добраться до места происшествия из-за невероятных заторов. Тогда власти и решили предложить им ролики, чтобы те оперативно могли оказаться в нужной точке.
Но эта идея не оказалась прорывной. Ролики — не самый стремительный вид перемещения, особенно когда в городе живет 12 миллионов человек. Так, Джакарта перешла на более традиционные способы решения проблем с пробками. Четные и нечетные греческие номера автомобилей и заезд в определенные дни Четные и нечетные греческие номера автомобилей Власти придумали неординарное правило для водителей: те, у кого машины имеют номера, заканчивающиеся на четные числа, выезжают на дороги только по четным датам месяца, следовательно, авто с нечетными номерами — только в нечетные дни. Нововведения распространяются на будни, нарушителям грозит штраф в 72 евро.
Греческие чиновники решили проблему заторов, предположив, что это сократит количество авто на дорогах вдвое. Правда, решение сыграло злую шутку. Жители Афин начали покупать еще больше машин. Добавилась и другая проблема. На территории города нет ограничений на выбросы, поэтому греки приобретали и подержанные авто.
Итог: пробки не исчезли, экология в разы ухудшилась. Введение квот на автомобили в Сингапуре В Сингапуре проблему пробок решили иначе: власти ввели квоту на приобретение авто, около 13 000 разрешений в месяц. Такие допуски разыгрывали на аукционе, и стоит это от 8 до 10 тысяч американских долларов. Правда, власти решили, что и этой цены будет мало, добавив к стоимости еще и оформление авто, постановку его на учет, налоги на импорт и другие параметры. В результате содержание авто обошлось жителям очень дорого, почти в 4 раза больше чем европейцам или жителям США.
Далеко не новая обычная модель автомобиля с начальной стоимостью в 20 000 долларов в Сингапуре теперь выходит во все 70 000. Покупка авто премиального класса имеет «поднебесную» цену. Здесь машина в прямом смысле становится роскошью и богатством. Хочешь передвигаться на личном транспорте — зарабатывай очень много либо выбирай другое место жительства. Ограничения на въезд в исторический центр Рима Ограничения на въезд в исторический центр Рима Зона ограничений для въезда автомобилей в Риме установлена с 1994 года.
Посетить на машине исторический центр старого города просто так нельзя. Территория закрыта на въезд в будни с 6:30 до 18:00, а также в субботу с 14 до 18. Получить разрешение на проезд могут только те люди, которые там живут. Другие же, работающие в этом районе, должны предоставить документы, подтверждающие необходимость своего нахождения на этой территории, и внести пошлину в размере от 55 до 600 евро за разрешение и паркинг. Если кто-то самовольно заедет в это место, то заплатит 78 евро в качестве штрафа.
Меры подействовали. Власти пока довольны нововведением, да и сами жители исторического центра не высказывают недовольство по поводу работы такой системы. Правда, эта электронная технология пропусков иногда дает сбой. Некоторые водители сообщали, что они получают за 6 минутный проезд по этой территории штраф целых 6 раз. Он работает с 1970 года.
Идея возникла внезапно: жители города просто стали давать объявления в прессе о том, что хотят найти компанию для путешествий, чтобы снизить дорожные сборы и затраты на топливо. Популярным это решение стало в США и Австралии, где расстояния были наиболее длительными. Интернет внес в это предложение свои коррективы и новую волну. Власти США нашли в сервисе и другую, положительную для них сторону — возможность регулировать дорожный трафик. Они предлагают соседям, людям, которые работают вместе, объединяться и преодолевать расстояния на одном автомобиле.
Для машин с вместимостью больше одной персоны созданы отдельные полосы. Они позволяют обходить пробки в напряженные дорожные часы. Правда, компании на такие перемещения собираются тяжело и, к сожалению, также быстро распадаются. Но все равно способ передвижения не теряет своей актуальности и постепенно набирает обороты. World carfree day World carfree day С 1996 года в мире существует необычный праздник — день без авто, или World Carfree Day.
Это направление зародилось еще в 70е года во время нефтяного кризиса. Позже в трех европейских городах, один из которых столица Исландии, образовались даже акции «зеленых». Через некоторое время появился и проект Евросоюза «Город без моего автомобиля», переросший в целую неделю мобильности. Власти активно поддерживают эту дату. Для празднования они используют разные способы: закрывают улицы, запускают демонстрации только на велосипедах, ограничивают движение автомобилей на территории всего города или его отдельной части, предлагают в качестве альтернативы прокат велосипедов, роликовых коньков, проезд на автобусах и других видах общественного транспорта.
На закрытых территориях проводят масштабные фестивали, яркие концерты. Задача таких мероприятий — продемонстрировать людям, насколько спокойнее и живописнее может быть город без машин. Это движение все больше набирает популярность. Конечно, ведущим двигателем являются зеленые муниципалитеты и власти города. Именно они видят в таком нововведении возможность пересадить людей с личных авто на общественный транспорт.
Правда, те, кто не поддерживает движение, очень злятся и негодуют. А закрытие улиц во время мероприятия приводит к жутким пробкам. К пробкам приводит их неправильное поведение на дороге. Например, они двигаются с медленной скоростью по полосам, где нужно ехать быстро, из-за этого вся колонна машин замедляется. Также водители нарушают ПДД, перестраиваясь и не включая поворотники.
Многие забывают про культуру поведения: не уступают друг другу, водят слишком интенсивно и с агрессией.
Yurasik1990 1 год назад пока сам не увидишь не поверишь, мне повезло 2 раза видел, но первое правило после этого не рассказывать об этом друзьям и знакомым, которые не видели 2009. НЛО летит с почти невозможной скоростью в непонятных погодных условиях и на удалении 100..
Мысли вслух
Глава Минздрава РФ Вероника Скворцова признала, что система здравоохранения в России оставляет желать лучшего. Об этом, сообщает РИА Новости, она заявила, выступая 9 декабря на встрече с доверенными лицами Владимира Путина. «Динамика продвижения в переговорном процессе оставляет желать лучшего», — сказал он. Дороги нужно чистить лучше. Протяжённость автомобильных дорог района — 350,61 км. Состояние дорог важный фактор их безопасности. Внизу бланка, под текстом диктанта, он оставил пожелания организаторам и, нужно отметить, без единой ошибки.
Головченко: качественные характеристики инвестиций РФ оставляют желать лучшего
Оценивая работу Мининформсвязи и других ведомств, занимающихся информатизацией, Иванов заявил, что «пока ситуация оставляет желать лучшего», при этом в качестве критерия он упомянул те же индикаторы, которые ранее использовал, чтобы похвалить министерство. Заставляет желать лучшего, желает лучшего. Правильно: Оставляет желать лучшего. Заставлять кого-то что-то делать вообще дело бесполезное и даже вредное. «Тем не менее темпы газификации по-прежнему оставляют желать лучшего», — заключил в своем телеграм-канале глава Новокузнецка Сергей Кузнецов. I found "Это оставляет желать лучшего" in the dictionary on Yandex, which is slightly different. экологии и транспорта Сергей Иванов признал, что в РФ никогда не будет средств на полностью бесплатную дорожную сеть, а состояние региональных и муниципальных дорог в стране оставляет желать лучшего.
16 хороших новостей, которых вы не знали. В Мире происходит не только плохое!
Об этом сегодня, 19 сентября, заявил пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков. Говоря о перспективах перемирия, Песков признался, что пока не может дать ответ на этот вопрос.
Актер остановился в том же отеле, что и влюбленная пара. Жених заметил Ривза в баре и без особой надежды пригласил на торжество, а тот не только посетил праздник, но и пообщался с гостями. Джастин Тимберлейк нелепо станцевал на своем концерте и подвергся насмешкам в соцсетях. Но не растерялся: артист извинился перед поклонниками и заверил их, что «провел воспитательную беседу» со своими ногами. Покойная королева Великобритании была деликатна и заранее попросила у музыканта прощения. Warner Bros. Итоговая сумма могла быть гораздо больше.
Певец записал новую версию ролика для рекламы страховой компании и повторил в ней все ключевые моменты «вирусного» оригинала. Хиллари Клинтон поделилась «самым безумным» воспоминанием об отпуске: во время визита в Москву в 1994 году они с мужем Биллом Клинтоном, который тогда был президентом США, забыли дочь в Кремле. Пара чуть не уехала в аэропорт без 14-летней Челси. Пользователям так понравился проект ребенка, что за несколько дней город разросся в целую страну Бумагогорию. Множество компаний захотели сотрудничать с Матвеем и построить свои «филиалы» в его бумажной стране. Екатеринбуржца с ДЦП не взяли на работу дворником, и он стал прибирать район от мусора бесплатно. Местные жители в знак благодарности собрали для него 500 тысяч рублей. Офелия Жакаева 15-летний казахстанец Арулат Мухаметкали победил в международном чемпионате по маникюру.
Мальчик прославился еще в прошлом году, когда стал победителем международной олимпиады по маникюру. В ногтевой сервис Арулат пошел, чтобы заработать на лечение брата.
До этого сообщалось , что Россия и Белоруссия в 2023 году поставили рекорд взаимной торговли в 4,2 трлн рублей. Ранее белорусский автомобильный бренд Belgee впервые вошел в топ-10 по продажам в РФ. Что думаешь?
После лекции студенты поделились своими впечатлениями. Тулкин Атоев, воспитанник Самаркандского государственного медицинского университета: «Обсуждение важных вопросов и сам формат лекции помогли осознать, с какими трудностями и вызовами придется столкнуться в реальной работе, но при этом пришло понимание того, что с сильной и открытой для дискуссий командой можно преодолеть любые препятствия. Самое главное в работе врача — это поддерживать диалог со всеми, с кем приходится работать: коллегами, бизнесом, властью, но, в первую очередь — с пациентами. Именно их уверенность в профессиональных качествах доктора значительно облегчает процесс лечения». Министерство науки и высшего образования Российской Федерации реализует проект «Летний университет» второй раз. В прошлом году проект прошел в 12 университетах из семи федеральных округов России и одновременно участие приняли 675 студентов из Белоруссии. Благодаря «Летнему университету» 670 студентов из разных стран получат новые знания и смогут познакомиться со своими сверстниками в ведущих российских вузах.