Самолёт Boeing 737-800 с регистрационным номером RA-73358 авиакомпания оформила в финансовый лизинг в конце 2023 года. Лоукостер «Победа» расширил флот авиакомпании за счет 42-го по счету самолета Boeing 737-800. Такой багаж помещается на полках Boeing-737-800 (парк "Победы" состоит только из этих самолетов). У «Победы» появился сорок второй Boeing 737-800 и первый, поставленный не напрямую производителем.
Победа авиакомпания. Мы летаем или нас?
«Аэрофлот» отдаст «Победе» 50 своих среднемагистральных лайнеров | Онлайн-табло, услуги, правила и новости для пассажиров. |
Авиапарк лоукостера «Победа» в 2024 году пополнится ещё одним Boeing 737-800 | "Победа" получила 35-й самолет Boeing 737-800, сообщила представитель авиакомпании журналистам. |
Авиакомпания Победа | Рейс Чебоксары - Москва на Boeing 737-800 - YouTube | По признанию производителя самолётов Boeing, «Победа» остается мировым лидером по среднесуточному налёту на Boeing 737-800 и превосходит по этому показателю глобальных лоукостеров. |
Baza: Boeing 737-800 «Победы» со 168 пассажирами едва не разбился в Сочи | Знакомьтесь, это Boeing 737-800, именно из них состоит самолётный парк "Победы". |
Первый Boeing 737 с винглетами Split Scimitar для "Победы"
Baza: Boeing 737-800 «Победы» со 168 пассажирами едва не разбился в Сочи | Российская авиакомпания «Победа» (входит в группу «Аэрофлот») в 2024 году получит ещё один самолёт Boeing 737-800, сообщили журналистам в. |
«Победа» забрала четыре Boeing-737 у авиакомпании «Россия» | Boeing 737-800 авиакомпании «Победа» со 168 пассажирами едва не потерпел крушение во время посадки в аэропорту Сочи. |
В Сочи из Санкт-Петербурга прилетел самолет с неисправными тормозами - 28 августа 2023 - СОЧИ1.ру | Согласно данным портала , Boeing 737-800 с номером RA-73358 был построен в 2011 году, сейчас ему почти 13 лет. |
Авиакомпания «Победа» эффективнее всех в мире эксплуатирует самолеты Boeing 737 - Ведомости | «Победа» отказалась от покупки 20 самолетов Boeing 737 MAX — одного из крупнейших заказов на эту модель для российской авиации, узнал РБК. |
Схема салона и лучшие места в самолете Boeing 737 800 лоукостера Победа
Дороги и транспорт - 27 июня 2023 - Новости Волгограда - К настоящему моменту “Победа” эксплуатирует 12 “боингов” в моноклассной компоновке на 189 кресел. JULY 15, 2022: Boeing 737-8MC(WL) of Pobeda taxiing on the runway at Tolmachevo airport. Сейчас в индийские авиакомпании с удовольствием берут российских пилотов, причем именно для Boeing 737. Авиакомпания «Победа» в 2024 году пополнит свой флот еще одним Boeing 737-800.
В Волгограде из-за больного пассажира экстренно сел лайнер «Победы»
Иронично, что несколько раз в 2010-х годах компания Boeing уже обжигалась на экономии на ФОТ. Например, оптимизировала производственные расходы, когда перенесла часть производств в регионы с низкой стоимостью труда и худшими компетенциями в производстве и контроле, и получила рост расходов на контрольные процедуры и доработки. Не смогла компания Boeing сделать выводы даже из неудачного перевода разработки ПО на аутсорс в Индию. Да, сократили ИТ-расходы в моменте, но получили в перспективе пары лет софт с большим числом багов и худшим уровнем тестирования. На выходе - рост затрат на сопровождение ПО и общее увеличение расходов.
Это не останавливало Boeing от оптимизации штатной численности и ФОТ. Увы, но практика оптимизации ФОТ в компании Boeing не ограничивалась только рабочими профессиями и контролем. История вторая. Этот самолет проектировали клоуны… В 1997 году корпорация Boeing купила авиастроительную компанию McDonnell Douglas.
Благодаря этому она смогла вырасти до крупнейшего производителя самолётов в мире. Но для нашей истории куда важнее то, что корпорация Boeing смогла удвоить свой штат инженеров. И поступила в лучших традициях эффективного менеджмента: одной части порезала зарплаты и премии, а другую - уволила и перевела на временный аутсорс в разработке, когда по задачам начинали гореть сроки. И в этом выборе между инженерами Boeing и бывшего уже McDonnell Douglas чаще увольняли и переводили на аутсорсинг первых.
Они обладали лучшей квалификацией, делали ставку на комплексный подход, сложные, амбициозные и продуманные решения, взвешенные конструкции, потому получали больше денег и предлагали более продуманные, но и затратные варианты. В корпоративной культуре McDonnell Douglas куда чаще применялась практика срезания углов, более простых и прямолинейных решений. Первая компания создавала более сложные самолёты, вторая - простые. Первая победила вторую в конкуренции и на радостях решила перенять для себя лучшие инженерные практики проигравшей компании.
Потому что так дешевле и проще. Времена шли, бывшие инженеры Boeing и McDonnell Douglas переходили работать в другие отрасли или даже в корпорацию Airbus SE, которая с удовольствием нарастила свой штат инженеров, чтобы в декабре 2010 года публично объявить о запуске своего Airbus 320 Neo. Рынок радостно встал в очередь за покупкой этой модели. И чтобы догнать конкурента руководство Boeing поставило задачу выпустить новый самолёт не за 6 лет, а за 4 с половиной года.
Чтобы уложиться в эти сроки, инженеры занялись локальной оптимизацией старого. Да и вряд ли они могли разработать новую модель: к тому моменту вот уже 10 лет инженеры Boeing получали ниже рынка, потому самые лучшие из оставшихся после покупки McDonnell Douglas тоже перешли в другие компании. Не остановило и то, что полёты 787 были остановлены через год после первого рейса из-за случайных возгораний аккумуляторов. Проект был с помпой запущен.
В управлении проектами есть шутка, что 9 женщин могут родить за 1 месяц, только если нанимать на такой проект профессионалов с подходящим опытом, квалификацией, компетенциями и беременностью на 8-м месяце.
Как следует из документов, опубликованных телеграм-каналом, второй пилот несколько раз предложил командиру уйти на второй круг, однако тот не решался. Решение об уходе было принято после того, как лайнер уже попал в грозовой очаг. Фото: Авиаторщина Фото: Авиаторщина Экипаж выполнил уход на второй круг в нарушении предписанных действий. Экипаж этого не заметил, как и последующего перевода самолета в снижение в течение 15 сек, за которые он потерял сто метров высоты. Во время разворотов пилоты несколько раз допустили большой угол крена до 49 градусов. Комиссия перевозчика «Победа» сделала вывод, что при уходе на второй круг нагрузка на экипаж возросла настолько, что его способность анализировать информацию и адекватно на нее реагировать утратилась. Эта избыточная нагрузка была вызвана неграмотным решением экипажа на продолжение захода, которое привело к сложному пространственному положению самолета и потере управления им.
Авиакомпания разжаловала командира во вторые пилоты без права восстановления в качестве командира воздушного судна. Фото: Авиаторщина Отметим, что попадание самолета в грозовой очаг представляет серьезную опасность из-за нескольких потенциальных факторов: Молнии: грозовые облака часто сопровождаются молниями, которые могут поражать самолет и вызывать повреждения систем управления, электроники и других важных компонентов, что может привести к потере контроля над воздушным судном.
Наконец, аэропорты-партнеры готовы проявлять гибкость при обслуживании рейсов компании. Если ее не устраивают условия, она в аэропорт не летает», — указывает Рыбак. Средний возраст флота Southwest — 12 лет, Ryanair — 6,5 года. По этой же причине крупнейший азиатский лоукостер Air Asia имеет налет 10—11 часов в сутки, продолжает собеседник. За рубежом «Победа» летает в аэропорты, которые умеют очень быстро обслуживать лоукостеры, указывает сотрудник этой авиакомпании. Многие российские аэропорты тоже пошли навстречу и переняли лучший зарубежный опыт, продолжает он. Сейчас, например, время с момента посадки до следующего взлета в аэропорту «Бегишево» в Набережных Челнах составляет 25 минут, большинство рейсов во «Внуково» обслуживаются за 30 минут, а среднее время разворота по сети «Победы» — 35 минут, рассказывает сотрудник авиакомпании.
Для сравнения: у классических компаний разворот занимает до 1 часа. Ускорить разворот бортов на земле «Победе» помогают и специальные фишки. Так, например, лоукостер не кормит пассажиров во время полета даже за отдельную плату.
Мы рады представить его нашим клиентам и ввести в эксплуатацию в преддверии высокого летнего сезона.
Летом 2024 года планируем выполнять до 260 рейсов в сутки, - отметил генеральный директор "Победы" Дмитрий Тыщук. Он напомнил, что на борт нового самолета нанесена специальная ливрея.
«Победа» нашла себе новый «Боинг»
The acquisition of this aircraft was carried out as part of an insurance settlement, TASS reports. During the event, the general director of Pobeda Dmitry Tyshchuk announced that the latest Boeing 737-800 RA-73358 previously belonged to the airline Royal Flight, which ceased operations in 2022.
Олег Пантелеев дир ектор агентства «Авиапорт» «Значительная часть воздушных судов еще год назад действительно была зарегистрирована не в российском реестре, а в реестре третьих стран, прежде всего на Бермудских островах, отчасти в Ирландии. После того как ряд государств, недружественных по отношению к Российской Федерации, приняли антироссийские санкции, эксплуатация воздушных судов в зарегистрированных реестрах третьих стран на законных основаниях стала невозможна, потому что авиационные власти этих стран отозвали сертификаты летной годности, ранее выданные на те воздушные суда, которые находились в парке российских авиакомпаний.
Это привело к тому, что российские авиационные власти были вынуждены в ускоренном порядке провести регистрацию воздушных судов российских авиакомпаний в российском государственном реестре. Это связано не с вопросами налогообложения, а с вопросами надзора за поддержанием летной годности этих воздушных судов. При этом существует целый ряд ограничений, связанных с эксплуатацией воздушных судов, с так называемой двойной регистрацией.
Техническая особенность — двигатели CFM56-7B26 с увеличенной тягой 26,3 тыс. Как сообщает FrequentFlyers, суточный налёт на списочное количество воздушных судов в авиакомпании «Победа» составляет 13,5 часов, что близко к мировому рекорду, поставленному «Победой» в 2018 году 13,8 часа.
Как оказалось, в полете у лайнера авиакомпании Smartavia отказала система кондиционирования. Boeing благополучно приземлился в аэропорту вылета.
Авиакомпания «Победа» в 2024 году получит ещё один Boeing
Боинг 737 800 победа - 140 фото | Красивые картинки | "Победа" получила 35-й самолет Boeing 737-800, сообщила представитель авиакомпании журналистам. |
В Волгограде из-за больного пассажира экстренно сел лайнер «Победы» 24 августа 2023 года | Самолёт авиакомпании победа Боинг 737-800. |
В Волгограде из-за больного пассажира экстренно сел лайнер «Победы» 24 августа 2023 года | Boeing 737-800 авиакомпании «Победа» со 168 пассажирами едва не потерпел крушение во время посадки в аэропорту Сочи. |
Схема салона
- Агентство городских новостей «Москва» - Фотобанк
- Свежие Boeing 737-800 Победы с двусторонними законцовками Split Scimitar Winglet
- "Победа" получила первый Boeing 737-800 в рамках обновленной стратегии развития... — AviaStat
- Лучшие места в самолетах «Победы»
- Boeing 737-800 Победа – характеристики, схема борта, удобные места
Boeing 737-800 Pobeda airlines
Boeing 737-800. Багажные полки в авиалайнере Боинг 737-800 лоукостера Победа и уникальным освещением, которое меняет свет в зависимости от времени суток. Самолет Boeing 737-800 российской авиакомпании «Победа» едва не потерпел крушение в аэропорту Сочи в ходе рейса в декабре 2023 года, сообщает Telegram-канал «Авиаторщина» со ссылкой на заключение комиссии. Авиакомпания «Победа» в 2024 году пополнит свой флот еще одним Boeing 737-800.
Авиакомпания «Победа» в 2024 году получит ещё один Boeing
Авиа новости» Авиа новости» Во Внуково «Победа» презентовала Boeing 737-800 в спецливрее с миссией бренда компании. Российский лоукостер Победа стал чемпионом мира по показателю среднесуточного налёта на самолётах Boeing 737-800 NG. «Аэрофлот» намерен отдать дочерней компании «Победа» 50 собственных самолетов Boeing 737-800 для увеличения пассажирских перевозок до 2028 года. «Победа» отказалась от покупки 20 самолетов Boeing 737 MAX — одного из крупнейших заказов на эту модель для российской авиации, узнал РБК. Полеты осуществляются на лайнерах Боинг-737-800NG. Лоукостер "Победа" (входит в группу "Аэрофлот") в 2024 году получит еще один самолет Boeing 737-800, воздушное судно начнет совершать рейсы в середине следующего года, рассказали РИА Новости в пресс-службе компании.