Новости александр литвак отэко

Мишель Литвак и его компания «ОТЭКО» плотно интегрированы в российскую бизнес-систему, повязанную с кремлевскими государственными служащими и криминалитетом. Сын владельца компаний ОТЭКО и «Таманьнефтегаз» Мишеля Литвака и актрисы Светланы Меткиной Александр сделал предложение своей девушке Сане Лакоба.

Литвак в порту "Тамань"

  • Внушение Литваку: ОТЭКО идет на попятную - Совершенно Секретно
  • Руководство — ОТЭКО
  • Заместитель министра транспорта Иванов против угольщиков
  • Литвак Александр Михайлович (ИНН 235215279268): в каких фирмах директор, учредитель
  • "Русский мир" Литвака

Вот это ОТЭКО!

Связан ли был с российским криминалом сам Литвак? В сети можно ознакомиться с фрагментом рассказа человека, в свое время имевшего отношение к компании «Русский мир». Однако из него следует вывод о знакомствах бельгийца не столько с «авторитетами», сколько с высокопоставленными политиками. Процитируем: «Совсем недавно к Володе Овчаренко подошел человек по имени Арнольд из криминальной группировки «Солнцево». Он сказал: «Володя, ты должен добровольно передать документы из «Русского Мира». Считай меня прибывшим от высокопоставленного лица. Кстати, меня недавно вызывал в Кремль известный деятель, который просил меня не трогать Мишеля Литвака». Тем не менее, известно, что до января 2022 года таковым являлась зарегистрированная в Нидерландах фирма «Рейлват Би Ви». Учитывая многолетнюю убыточность «ОТЭКО» и прошлогодний выход «в плюс», о чем рассказывалось выше, вопрос возможного вывода финансов возникает сам собой.

АО «Таманьнефтегаз», которым Александр Меткин руководил до марта прошлого года, своих владельцев также скрывает, но до июля 2021-го предприятие контролировалось нидерландской «Beleggingsmaatschappij Nes B. По итогам прошлого года выручка «Таманьнефтегаза» составила 16,7 млрд рублей, прибыль — 7 миллиардов. Правда, ранее предприятие уходило в весьма ощутимый «минус». Например, в 2020 году при выручке в 14,5 миллиарда, были задекларированы убытки в 6,2 млрд рублей. Не «ушли» ли они в родную Мишелю Литваку Европу? По итогам прошлого года, при отсутствии выручки, фирма ушла «в минус» почти на 186 млн рублей. Еще одна не имеющая выручки структура — ООО «Стройинжиниринг», чьи убытки за тот же период составили 122 тыс. Учитывая это обстоятельство, не вызывает удивления тот факт, что начиная с 2019 года «Югтерминалпроект» исключительно декларирует убытки.

Например, в 2022 году при выручке в 1 млрд рублей, предприятие сработало «в минус» на 66 миллионов. А теперь напомним про миллиардные кредиты ВТБ на строительство терминала в порту Тамани. Кстати, в декабре 2020 года СМИ сообщали о планах Мишеля Литвака выкупить группу «Сибантрацит» — крупнейшего российского производителя металлургических углей. Необходимые средства в размере 400 млн долларов якобы готов был предоставить «Газпромбанк». Сделка, однако, не состоялась и новыми владельцами холдинга, основанного погибшим в мае 2020-го миллиардером Дмитрием Босовым , стали бизнесмены Альберт Авдолян и Максим Барский.

По данным источников «Ъ», ситуация с портом обсуждалась на совещании 28 марта у первого вице-премьера Андрея Белоусова. На этом совещании, как рассказывают источники, Мишель Литвак заявил, что снижает тарифы на перевалку. Однако, как говорят источники среди экспортеров, даже новый уровень ставки не позволяет рентабельно вывозить уголь через Тамань. В угольных компаниях не предоставили комментариев. В пресс-службе ОТЭКО заявили, что «сделали целый ряд шагов навстречу коллегам-угольщикам с учетом сложной ситуации на экспортных рынках». Терминал выбрал более удобные «индексы привязки» для определения ставки перевалки, увеличил сроки бесплатного накопления груза, отменил ряд поправочных коэффициентов. По мнению ОТЭКО, базовый конфликт, запустивший цепную реакцию, — постоянное сокращение объемов провоза грузов по железной дороге.

В настоящее время ОТЭКО владеет двумя терминалами, один из которых занимается погрузкой на морские корабли нефти и нефтепродуктов, другой — навалочных грузов. В планы ОТЭКО входит строительство терминала для перевалки зерна, предприятий по выпуску маргарина, растительного масла, аммиака, карбамида и пр.

Фото: Виталий Тимкив, РИА Новости Цена на уголь падают Предполагается, что понижающий коэффициент на перевозку угля будет окончательно отменен с 2025 года. Этот срок указан в письме замминистра транспорта Валентина Иванова, которое было отправлено на рассмотрение в Минэнерго. Письмо датировано 30 марта, но оказалось в распоряжении РБК 10 апреля. Минтранс, как и Минэнерго, всю неделю после публикации от комментариев воздерживаются. Аналогичную позицию заняли в РЖД. Показатели экспорта угля за первый квартал 2024 года — отрицательные. Свою роль в этом сыграл и конфликт в порту Тамани. РЖД жалуется на падение доходов. И это еще хорошие цифры! Цены на уголь снижаются с января. По данным Центра ценовых индексов Газпромбанка, этот процесс продолжается до сих пор. Странный конфликт в Тамани В порту Тамань Краснодарский край угольные компании отказались от отгрузки угля на экспорт через расположенный там терминал компании ОТЭКО и направили свою продукцию на Восточный полигон. То есть разница троекратная. Любопытно, что в конце 2023 года председатель совета директоров ОТЭКО Мишель Литвак жаловался лично президенту на недогрузку принадлежащего его компании терминала.

Для Абрамченко нашелся порт приписки у Литвака

Владелец ОТЭКО Мишель Литвак ни в чём не отказывает своей жене Светлане Меткиной. Ведь папаша ее избранника, владелец компаний ОТЭКО (перевозка нефтеналивных грузов по железной дороге), «Вижн Флот» и «Таманьнефтегаз» Мишель Литвак, для своей семьи денег не жалеет. Меткин Александр Михайлович. первый заместитель генерального директора АО «ОТЭКО». Достигнув совершеннолетия, 18-летний сын владельца компаний ОТЭКО и «Таманьнефтегаз» Мишеля Литвака и актрисы Светланы Меткиной познакомил родителей со своей избранницей — шведской моделью Эдит. На протяжении всей своей деятельности компания «ОТЭКО» Мишеля Литвака совершенствует инфраструктуру, внедряет новые стандарты качества и безопасности.

Статистика

  • Еще по теме
  • Внушение Литваку: ОТЭКО идет на попятную - TOP TEMA
  • Напряженные переговоры: ОТЭКО Мишеля Литвака и угольные компании на грани разрыва
  • Литвак Александр Михайлович (ИНН 235215279268): в каких фирмах директор, учредитель
  • Top Navigation
  • Если Вас заинтересовала новость:

«Самый скверный городишко»: кому в Тамани жить хорошо

бывший сотрудник ОТЭКО, и он же может быть родственником (тестем) господина Литвака. Представитель ОТЭКО сообщил РБК, что компания не планирует передавать терминалы в коммерческое управление или продавать их. Владелец компании "ОТЭКО", Мишель Литвак, является фигурой, вызывающей интерес и различные мнения. Мишелю Литваку «подбросили угольку» За ценовую политику «ОТЭКО» придется отвечать государству? Компания “ОТЭКО” (OTEKO) владелец Литвак (Litvak) заботится не только о природе, но и о социальной сфере. Строительство «Тамани» Мишеля Литвака профинансировал ВТБ.

Для Абрамченко нашелся порт приписки у Литвака

Летом 2020-го с наследниками экс-владельца «Сибантрацита» Босова , который был найден мертвым в своем загородном доме, было даже заключено предварительное соглашение, но сделке помешал акционерный конфликт [16]. Денежки за границу? Финансовые дела компаний Литвака весьма странные. Так, например, он владеет обществом с ограниченной ответственностью «Капиталинвест». Оно не приносит прибыли, только убытки, а зарегистрировано вообще на кипрскую компанию «Иверлон лимитед». Числится у олигарха в «Капиталинвесте» всего два сотрудника. Тесть Литвака Александр Меткин числится руководителем восьми фирм, учредителем - еще шести. Соучредителем у нее также числится нидерландская "Иверлон Лимитед". По всем финансовым показателем "Логистический терминал "Раменское" тоже убыточная организация. При этом большинство из них получает госконтракты.

Где же оседают деньги? Не в офшорах ли? Возможно, что все это так легко получается у Литвака и Ко лишь потому, что у них есть влиятельные связи — как среди депутатов Госдумы, так и с вице-премьером Викторией Абрамченко. Ссылки и сноски.

В свободное время модель фотографируется у известных дизайнеров, в том числе у Ульяны Сергеенко. А каждые каникулы девушка отправляется на побережье Амальфи, откуда улетает в родную Абхазию. Сана мгновенно нашла общий язык с родными будущего мужа. Светлана Меткина регулярно публикует снимки молодых в социальных сетях. Напомним, в 2014 году сын олигарха уже знакомил родителей со своей спутницей — шведской моделью Эдит. С ней молодой человек в течение трех лет путешествовал по всему миру, ужинал в лучших ресторанах Парижа и Лондона, устраивал солнечные ванны и тестировал самые дорогие яхты.

О свадьбе сына Меткина сообщила в социальных сетях.

Выручка подскочила на треть, до 3,3 млрд рублей, выросли активы. ООО "Отэко - Портсервис", которое занимается обработкой грузов в порту, заработало за 2022 год 60! Куда еще ломить цены? Фото: Rusprofile. В 2018 году он открыл кредитную линию в ВТБ на 2 млрд долларов, общая сумма инвестиций - 8 млрд долларов. При этом сам проект порта и вовсе мог не появиться и не получить поддержку Правительства. Судя по всему, в ситуацию мог вмешаться Александр Меткин, на тот момент влиятельный депутат Госдумы.

Кроме того, ходят слухи, якобы покровительство олигарху оказывает вице-премьер Виктория Абрамченко. С такими лоббистами Литваку открыты все двери в Белом доме. Видео: YouTube-канал The Facts Ранее о том, как господин Литвак лоббировал строительство таманского перевалочного терминала, рассказали журналисты агентства The Facts на своем Youtube-канале. Казалось бы, после такого Литваку бы сильно на наглеть. Но, повторимся, аппетит приходит во время еды. Входящие в холдинг компании продолжают получать немалые госконтракты. К слову, у Мишеля Литвака, который дерет три шкуры с угольщиков и получает громадные доходы, почему-то не оказывается денег для своих собственных сотрудников. Ранее в редакцию обратились представители профсоюза работников того самого "Таманьнефтегаза".

Они рассказали о том, что им приходится бороться за свои права.

Глава Верховного совета республики Сергей Сокол сказал так: «Из-за проблем с квотами на вывоз и железнодорожными тарифами практически все разрезы работают вполовину от своих возможностей, коллективы отправлены в вынужденный отпуск». По теме Сергей Шойгу отстранил Тимура Иванова от должности заместителя министра обороны Стало известно, что Тимур Иванов, который был арестован по обвинению в получении взятки в особо крупном размере, отстранен от должности замминистра обороны РФ.

Он занимал соответствующий пост с 2016 года. Сергей Сокол добавил также: «На сегодняшний день ситуация такова, что на каждой тонне отправки на Запад убытки составляют от 400 до 1,5 тысяч рублей. С учётом падения цен и ограничения западного направления единственной альтернативой остаются Индия и Китай.

Но из-за транспортно-логистических сложностей хакасский уголь завозится в Юго-Восточную Азию в том числе по Северному морскому пути в конечной стоимости угля две трети составляют транспортные расходы». А вот с транспортировкой не всё в порядке, вплоть до конфликтов. Таманский бойкот?

Уголь они туда для отгрузки на экспорт принципиально не доставляют, направляют все объёмы на Восточный полигон. А всё до банальности просто. Просто владельцы крупных компаний умеют считать деньги.

При этом, как ни странно, председатель совета директоров ОТЭКО Мишель Литвак в конце 2023 года жаловался лично президенту на недогрузку принадлежащего его компании терминала. Как прокомментировал эту выходящую за рамки логики ситуацию главный редактор аналитического онлайн-журнала «Геоэнергетика ИНФО» Борис Марцинкевич: «Если хочешь, чтобы твои услуги были востребованы, будь добр сделать так, чтобы потенциальному заказчику было выгодно. Если делаешь противоположный ход — то нет заказчика, нет и работы.

Переговоры, уверен, будут, но вместе с тем очень хотелось бы, чтобы в Минтрансе задумались: выгодна ли государству частная собственность на портовых мощностях? Сам ли это понял господин Литвак, или подсказал кто, но 12 апреля этого года тариф на ОТЭКО был снижен до 19 долларов за тонну. Но и этого недостаточно, если сравнить с цифрами, которые мы привели выше.

Терминал по-прежнему простаивает. Разрешить проблему попытались «смежники» не без личного интереса, видимо. Терминал три месяца стоит, грузы не едут, он держит ставки.

Что за борьба амбиций и эмоций, я не понимаю.

Сын Светланы Меткиной женится

В отношении компании даже возбуждалось административное производство. Для того, чтобы погасить социальную напряженность, «Таманьнефтегаз» начал оказывать, скажем так, спонсорскую поддержку местному бюджету - это позволило успокоить местные власти, однако конфликт с населением продолжил развиваться по восходящей спирали. Вид на терминал «Таманьнефтегаза» с дороги на мыс Панагия С запуском терминала жители Волны стали жаловаться на периодическое появление запаха нефтепродуктов, особенно в те периоды, когда со стороны терминала «Таманьнефтегаза» ветер дул в сторону жилой зоны. Представители компании ссылались на формальное соблюдение Санитарных правил и норм СанПиН , в частности - в виде положенной санитарно-защитной зоны СЗЗ вокруг терминала, однако многое из того, что декларировалось еще на стадии инвестиционного проекта и обсуждения «кредитного конфликта», так и о сталось декларацией: в частности, никаких технических мероприятий например, посадок леса хотя бы в пределах СЗЗ по минимизации негативного воздействия на жилую зону проведено не было. Масла в огонь не самого хорошего отношения со стороны местного населения подлили аварийные ситуации, которые уже не раз случались и на самом терминале, и на его вспомогательной инфраструктуре.

Например, можно вспомнить серьезный инцидент 2012 года, когда на железнодорожных подъездных путях сошел с рельсов и загорелся состав с нефтепродуктами. А в 2016 году во время погрузки нефтепродуктов в море попало до полутонны мазута. Наконец, можно вспомнить жуткий инцидент, произошедший в 2017 году, когда со строящегося причала в море упал пассажирский автобус , перевозивший рабочих - тогда погибло 18 человек. Вряд ли кто-то даст гарантию того, что строительство в порту «Тамань» газохимического кластера не умножит и без того серьезные промышленные риски, связанные с эксплуатацией уже имеющихся перевалочных мощностей.

Почему не Таврида? В связи с масштабными планами г-на Литвака и его партнеров напрашивается вопрос: а зачем строить порт в чистом поле, в не самом подходящем месте в районе мыса Железный Рог , где нет закрытых глубоких гаваней, а есть открытая всем ветрам мелководная акватория, где приходится сооружать причалы длиной до 3 километров, чтобы на погрузку могли встать океанические танкеры и газовозы. Ради чего переплачивать и нести риски, если в соседнем «присоединенном» в 2014 году Крыму есть глубоководные гавани - зря, что ли, кроме автомобильного, туда протянули и железнодорожный мост? Здесь мы подходим ко второй части Марлезонского балета, и довольно интересной.

Дело в том, что никто всерьез и не собирался заниматься в Крыму никакими портовыми проектами. С самого начала, когда только Крым попал под международные санкции, стало понятно, что вести там морскую торговую деятельность не получится ни при каких обстоятельствах — просто потому, что ни одна вменяемая зарубежная судоходная компания не возьмет на себя риски заходить в крымские порты и возить оттуда грузы это сулит арестами судов, исками, отказами страховых компаний от выплат и т. Об этом мечтал только Дмитрий Медведев, который в мае 2014 года заявил , что порт «Тамань» «потерял свою приоритетность после присоединения Крыма». По информации издания Bloomberg, предложение «обдумать» идею отказа от строительства было передано правительству советником президента по экономическим вопросам Андреем Белоусовым «по просьбе Путина».

К концу 2014 года «просьба Путина» вылилась в концепцию Минтранса России по строительству транспортных подходов к Керченскому мосту уже в увязке с развитием железнодорожной инфраструктуры порта «Тамань», в связи с чем единственно приемлемым для властей маршрутом моста в Крым стало «тузлинское» направление — даже несмотря на то, что при таком варианте 19 километров над водной гладью длина самого транспортного перехода через Керченский пролив увеличилось вчетверо по сравнению с другими вариантами маршрута. Крымский мост построили по самому неудобному и сложному варианту - через черноморскую горловину пролива Иными словами: всем жителям России пришлось из своего кармана раскошелиться за многократное искусственное удорожание проекта моста в Крым только лишь из-за того, что компаниям, которые ведут или планируют деятельность в порту «Тамань», и действующему с ними в связке ОАО «РЖД» понадобилось, по нашему мнению, за государственный счет решать свои коммерческие задачи. Решение за жителями Тамани За возней «больших дядей» с их большими деньгами как-то совершенно теряется из виду местное население, которым и существующие портовые мощности - уже поперек горла. Никаких дивидендов поселку Волна соседство с гигантским портовым терминалом не принесло, здесь не решены многие социальные проблемы.

На фоне того, что кто-то зарабатывает миллиарды, поселок тонет в грязи и колдобинах. До недавних пор здесь не везде могла проехать «скорая помощь» - настолько были раздолбаны некоторые улицы. Сын Мишеля Литвака Александр живет безбедно на деньги папы фото: life. Именно здесь расположен мыс Панагия памятник природы Краснодарского края — древний риф, оконечность которого превратилась в архипелаг скалистых островков, весьма необычных для побережья Краснодарского края.

Панагия могла бы стать точкой притяжения для туристов, но сейчас эти разговоры уже бессмысленны: попасть на мыс можно только по территории «Таманьефтегаза», и индустриальная зона уже целиком поглотила крошечный памятник природы. Мыс Панагия: памятник природы оказался в окружении индустриальной зоны Что будет дальше? Дальше будет знакомый и уже набивший оскомину сценарий: опять начнутся обещания золотых гор со стороны портовиков, опять местные чиновники будут петь в адрес ОТЭКО хвалебные дифирамбы. Вряд ли глава района выйдет к людям и честно расскажет, что, например, производство того же метанола - вовсе не такая безобидная деятельность, каковой может показаться.

Что метиловый спирт - сильнейший яд, который даже не надо пить, чтобы отравиться: он может попасть в организм через дыхательные пути и даже через кожу.

Но этот факт вызвал возмущение у представителей общественных организаций, которые направили открытое обращение в адрес Совета директоров МФК. В обращении говорилось, что согласно стандартам МФК, крупным нефтегазовым проектам, а также проектам в области строительства портов и гаваней должна присваиваться категория А. В ответ от МФК была получена отписка, в которой сообщалось, что "категоризация проведена корректно".

На решение о выделении кредита не повлияло даже то обстоятельство, что еще в конце 2004 г. Но к 2012 г. Таманьнефтегаз запустил первую очередь нефтеналивного терминала, а в 2013 г. Надо напомнить, что с 2004 года начало активного строительства терминала по январь 2013 года ОАО " Таманьнефтегаз" возглавлял тесть Мишеля Литвака - Александр Меткин.

Александр Меткин. И в мае 2013 г. Надо напомнить и о том, что между администрацией Краснодарского края и группой компаний "ОТЭКО" был подписан протокол о намерениях по строительству на Таманском полуострове Индустриального парка. В состав Индустриального парка войдут 6 заводов по переработке и производству химических веществ, 2 завода по переработке сои и производству комбикормов, тепличный комплекс, 5 терминальных перегрузочных комплексов.

ЧП у терминала "Таманьнефтегаз" Надо рассказать, что с запуском терминала "Таманьнефтегаз" жители поселка Волна стали жаловаться на появление сильного запаха нефтепродуктов, особенно тогда, когда со стороны терминала ветер дует в сторону жилых домов. Представители компании ссылаются на формальное соблюдение Санитарных правил и норм, в частности - в виде положенной санитарно-защитной зоны вокруг терминала. Порт Тамань. В частности, никаких технических мероприятий — тех же посадок леса хотя бы в пределах санитарно- защитной зоны по минимизации негативного воздействия на жилую зону не было и нет.

Масла в огонь подлили и ЧП: серьезный инцидент произошел в 2012 году, когда на железнодорожных подъездных путях сошел с рельсов и загорелся состав с нефтепродуктами. В 2016 году во время погрузки нефтепродуктов в Черное море попало полтонны мазута. В 2017 году со строящегося причала в море упал автобус с рабочими. В автобусе было 45 человек, 18 погибли.

Выходит, никаких плюсов поселок Волна от соседства с огромным портовым терминалом не получил. До сих пор в населенном пункте не решены многие социальные проблемы.

Согласно результатам парламентского расследования американского конгрессмена Волкера, эту нефть выделял иракский диктатор Саддам Хусейн российским частным лицам и политикам, которых он считал влиятельными для лоббирования [10] его интересов в их странах. В 2003 году стало известно, что Южилин неформально контролирует [11] работу морского порта Санкт-Петербурга. Появился термин "южилинские лохани" - дело в том, что игнорирование [12] людьми бизнесмена экологических норм и обычных правил безопасности при перевозке токсичных грузов привело к серьезному загрязнению балтийской акватории. Кроме того, Южилин трижды становился депутатом Госдумы, причем каждый раз от разных партий.

Среди прочего ему приписывали близкую дружбу с Дмитрием Рогозиным , с которым тот пересекался через партию «Родина». Именно он якобы проспонсировал «Родину» на выборах в Госдуму в 2003 году Литвак тоже имел связи с Госдумой — он женат на дочери экс-депутата Александра Меткина. Может, тесть помогал своему зятю? Но есть в бизнесе Литвака и еще один возможный интересант — вице-премьер Виктория Абрамченко. Она заявляла [13] журналистам, что Литвак реализует проекты "без рубля бюджетного финансирования". При этом известно, что "на строительство порта тратится [14] 40 млрд руб.

На все это закрывались глаза. Был и еще один скандальный случай. В августе 2017 года с пирса упал в море автобус, в котором находилось 50 рабочих, нанятых для строительства терминалов ОТЭКО. Из них погибло 19 человек, однако ответственности за случившееся, насколько известно, никто не понес [15].

С работой у нее, судя по всему, негусто: большинство фото девушки не рекламные плакаты, а хвастливые посты в соцсетях.

Вот она складывает губки уточкой на склоне Куршевеля… Через неделю уже жмется к Александру на яхте в Сен-Тропе…. Летит ужинать в Лондон или Париж… Прохладный скандинавский темперамент Эдит оттаивает, как только Саша привозит её на папину яхту. Еще бы. В обмен за роли для любимой жены - актрисы Светланы Меткиной, известной на Западе как Лана Литвак, он финансирует голливудские фильмы.

Сын олигарха Литвака заведёт шведскую семью

В 1991 году Литвак вернулся в Россию, чтобы начать здесь бизнес. Первое время его компания «Русский мир» торговала китайским ширпотребом. А в 1992 году ему представилась возможность приобрести партию мазута на Омском НПЗ. Для этого пришлось купить цистерны. Сделка принесла неплохую прибыль, и Литвак понял, что на перевозках нефти можно заработать не меньше, чем на торговле товарами широкого потребления и нефтепродуктами. Он рискнул — и, по его словам, все деньги, которые в тот момент были у «Русского мира», вложил в покупку цистерн. Это оказалось стратегически верным решением. Затем «Русскому миру» удалось войти в другой денежный проект, на этот раз в Казахстане. Тогда эксперты предположили, что новый альянс будет контролировать пятую часть экспортных железнодорожных перевозок нефтепродуктов. Во сколько обошлась скупка, неизвестно. В 2004 году группа компаний «Русский мир» стала крупнейшим в России частным перевозчиком нефтеналивных грузов по железной дороге, владела более 14 тыс.

В августе 2017 года с пирса упал в море автобус, в котором находилось 50 рабочих, нанятых для строительства терминалов ОТЭКО. Из них погибло 19 человек, однако ответственности за случившееся, насколько известно, никто не понес [15]. Кроме того, известно, что Литвак собирался купить весьма спорный актив «Сибантрацит», якорного клиента порта Тамани. Летом 2020-го с наследниками экс-владельца «Сибантрацита» Босова , который был найден мертвым в своем загородном доме, было даже заключено предварительное соглашение, но сделке помешал акционерный конфликт [16]. Денежки за границу? Финансовые дела компаний Литвака весьма странные.

Так, например, он владеет обществом с ограниченной ответственностью «Капиталинвест». Оно не приносит прибыли, только убытки, а зарегистрировано вообще на кипрскую компанию «Иверлон лимитед». Числится у олигарха в «Капиталинвесте» всего два сотрудника. Тесть Литвака Александр Меткин числится руководителем восьми фирм, учредителем - еще шести. Соучредителем у нее также числится нидерландская "Иверлон Лимитед". По всем финансовым показателем "Логистический терминал "Раменское" тоже убыточная организация.

При этом большинство из них получает госконтракты. Где же оседают деньги?

Представитель Газпромбанка по этому поводу комментариев не дал. Как рассказал изданию партнер «Сибантрацита», это письмо относится к категории так называемых comfort letter и не означает, что банк предоставит займ и сделка состоится. По его словам, Литвак обращался в банк за кредитом на покупку компании. По оценкам аналитиков АКРА дали оценку «Сибантрациту», выручка которого в прошлом году составила 125,5 миллиарда рублей, в 80 миллиардов рублей, что равняется примерно 1,1 миллиарда долларов. Как рассказал РБК источник, знакомый с ситуцией в «Сибантраците», изначальное предложение Литвака не устроило владельцев компании, торг о цене продолжается.

По словам другого источника, близкого к руководству «Сибантрацита», Литвак является только одним из претендентом на покупку компании.

Сам по себе столь многолетний брак — своего рода феномен в бизнес-тусовке. Большинство союзов, заключённых вроде бы по любви, не проходят проверку временем, деньгами и славой Владимир Потанин не даст соврать! Впрочем, даже в этой неординарной love story злопыхатели могут разглядеть меркантильную заинтересованность Светланы Меткиной в своём супруге как в финансовой «дойной корове». Прежняя советская система финансирования театров и кино развалилась, а новая российская страдала от хронического безденежья на фоне непрекращающегося кризиса. Драматические театры за редким исключением бедствовали, а кино перебивалось подачками из бюджета и от редких спонсоров.

Многие известные актёры советской поры и молодые артисты, только окончившие театральные вузы, не нашли себя в новом дивном мире: кто-то уехал прозябать заграницу, кто-то спился. Я люблю играть сильные характеры. Поэтому, возможно, это исторические персонажи — вроде Екатерины Великой. Но целеустремлённая и предприимчивая Светлана Меткина, в 1995 году закончившая знаменитую «Щуку», явно не хотела для себя такой унизительной доли. История умалчивает, а сама Меткина не распространяется на тему, какую роль играл муж в её участии в этих кинолентах. Хотя в совместной российско-американкой постановке «Второй фронт» 2005 года среди продюсеров уже значится имя Мишеля Литвака.

И снова Меткина, которая твёрдо решила реализовать себя в искусстве, взяла свою судьбу в свои же не по-женски крепкие руки. Ведь не зря же в одном из интервью на вопрос о роли своей мечты она заявила: «Я люблю играть сильные характеры. Поэтому, возможно, это исторические персонажи — вроде Екатерины Великой». В 2004 году Мишель Литвак основал кинопродюсерскую фирму Bold Films. Из первых трёх фильмов, снятых компаний, Светлана Меткина, которая стала называться на англосаксонский манер Лана Литвак, засветилась в двух — дебютной для Bold Films «Рогатке», а также «У Мини это в первый раз». Однако разделить первый успех мужа с фильмом «Приходи пораньше», который в 2006 году был номинирован на Гран-при престижного фестиваля независимого кино «Сандэнс», она смогла лишь частично: в ленте Меткина не снималась.

Не нашлось по каким-то причинам для Светланы роли и в самом триумфальном на сегодняшний день для Мишеля Литвака фильме «Одержимость», который в 2015 году получил три премии «Оскар»: за лучшую мужскую роль второго плана, лучший звук и лучший монтаж. Лента также значилась в коротком оскаровском списке как лучший фильм, но тогда проиграла «Бёрдмену».

Кто такой Мишель Литвак? Детали биографии нового инвестора ФК «Кубань»

Строительство «Тамани» Мишеля Литвака профинансировал ВТБ. Александр Литвак — наследник владельца корпорации OTЭKO и голливудской компании Bold Films. Александр Литвак — наследник владельца корпорации OTЭKO и голливудской компании Bold Films. к его ОТЭКО может появиться усиленное внимание со стороны контрольно-надзорных органов. Владелец компании "ОТЭКО" Мишель Литвак и олигарх Андрей Мельниченко решили вместе поддерживать монопольно высокие цены в порту Тамань.

ОТЭКОй вот олигарх: Мишель Литвак "душит" российских угольщиков?

Последний прочитал расследование о предыдущей деятельности господина Литвака, которое получила неласковы ответ от людей, представлявшихся сотрудниками ГК «ОТЭКО». И, купив «СФАТ», Мишель Литвак создал общую управляющую компанию: так появилась «ОТЭКО» (Объединенная транспортно-экспедиторская компания). У владельца компаний ОТЭКО и «Таманьнефтегаз» есть также старший сын Александр и младший Мишель, который родился в 2019 году. Владелец компании "ОТЭКО", Мишель Литвак, является фигурой, вызывающей интерес и различные мнения.

Грузовой терминал ОТЭКО в Тамани предложили продать ГК «Дело» - СМИ

А вот с транспортировкой не всё в порядке, вплоть до конфликтов. Таманский бойкот? Уголь они туда для отгрузки на экспорт принципиально не доставляют, направляют все объёмы на Восточный полигон. А всё до банальности просто. Просто владельцы крупных компаний умеют считать деньги.

При этом, как ни странно, председатель совета директоров ОТЭКО Мишель Литвак в конце 2023 года жаловался лично президенту на недогрузку принадлежащего его компании терминала. Как прокомментировал эту выходящую за рамки логики ситуацию главный редактор аналитического онлайн-журнала «Геоэнергетика ИНФО» Борис Марцинкевич: «Если хочешь, чтобы твои услуги были востребованы, будь добр сделать так, чтобы потенциальному заказчику было выгодно. Если делаешь противоположный ход — то нет заказчика, нет и работы. Переговоры, уверен, будут, но вместе с тем очень хотелось бы, чтобы в Минтрансе задумались: выгодна ли государству частная собственность на портовых мощностях?

Сам ли это понял господин Литвак, или подсказал кто, но 12 апреля этого года тариф на ОТЭКО был снижен до 19 долларов за тонну. Но и этого недостаточно, если сравнить с цифрами, которые мы привели выше. Терминал по-прежнему простаивает. Разрешить проблему попытались «смежники» не без личного интереса, видимо.

Терминал три месяца стоит, грузы не едут, он держит ставки. Что за борьба амбиций и эмоций, я не понимаю. Почему мы тоже в проигрыше от этой ситуации? Потому что весь тот уголь, который не доехал в Тамань, — это уголь, который пытается поехать на восток и ещё больше забивает сеть».

На этом фоне и фоне общего снижения объёмов экспорта тем более непонятна позиция правительства РФ. Кабмин предложил с 2025 года отменить понижающий коэффициент на перевозку угля по железной дороге. Инициатором выступил замминистра транспорта Валентин Иванов. Считают, что угольщики не обеднеют?

Денежки за границу? Финансовые дела компаний Литвака весьма странные. Так, например, он владеет обществом с ограниченной ответственностью «Капиталинвест». Оно не приносит прибыли, только убытки, а зарегистрировано вообще на кипрскую компанию «Иверлон лимитед». Числится у олигарха в «Капиталинвесте» всего два сотрудника. Тесть Литвака Александр Меткин числится руководителем восьми фирм, учредителем - еще шести. Соучредителем у нее также числится нидерландская "Иверлон Лимитед". По всем финансовым показателем "Логистический терминал "Раменское" тоже убыточная организация. При этом большинство из них получает госконтракты.

Где же оседают деньги? Не в офшорах ли? Возможно, что все это так легко получается у Литвака и Ко лишь потому, что у них есть влиятельные связи — как среди депутатов Госдумы, так и с вице-премьером Викторией Абрамченко. Ссылки и сноски.

Молодые люди практически не расстаются, отдыхая на самых дорогих курортах мира. Исключение составляют лишь моменты, когда девушка должна прощаться с атмосферой вечного праздника, в которой живет семья миллиардера, чтобы участвовать в съемках.

Сана снимается в лукбуках родственницы и руководит интернет-продажами. В свободное время модель фотографируется у известных дизайнеров, в том числе у Ульяны Сергеенко. А каждые каникулы девушка отправляется на побережье Амальфи, откуда улетает в родную Абхазию. Сана мгновенно нашла общий язык с родными будущего мужа. Светлана Меткина регулярно публикует снимки молодых в социальных сетях. Напомним, в 2014 году сын олигарха уже знакомил родителей со своей спутницей — шведской моделью Эдит. С ней молодой человек в течение трех лет путешествовал по всему миру, ужинал в лучших ресторанах Парижа и Лондона, устраивал солнечные ванны и тестировал самые дорогие яхты.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий