Новости андертейл путь пацифиста

Когда вы закончите нейтральный путь, после титров раздастся звонок, который подскажет, что вам нужно сделать для истинной пацифистской концовки. Работы по фандому «Undertale», в которых действие происходит после концовки прохождения на Пацифиста. Если вы в конце пути Пацифиста не простили Азриэля и не утешили его, то ненависть фанатов вам обеспечена.

News and Updates

  • Сейчас на главной
  • Андертейл: Выбираем путь (Undertale: Choose your Path)
  • Прохождение Undertale, пацифист-ран – Steam Solo
  • Как пощадить Маффет?
  • Почему Undertale плохая — Игромания
  • Вариативность

Как пройти Undertale на пацифиста? Прохождение игры

Часто задаваемые вопросы. | UnderTale | DeltaRune | VK Имя:Септима Вейнджерс Возраст:12 лет Любимый путь:Пацифист HP:12/12 AU:АНДЕРТЕЙЛ Ты маленький -да 12 лет,есть рога и жизнерадостное создание готовое помочь абсолютно всем.
Путь пацифиста в Lisa, Undertale и Deus Ex Undertale is one of the biggest cult hits of recent years, amassing a huge following after its crowdfunded origins and.
Часто задаваемые вопросы. | UnderTale | DeltaRune | VK О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.
Полное прохождение игры Undertale на русском. Как пройти андертейл на геноцид. | Я только что закончила проходить второй раз путь пацифиста).
Путь геноцида в Андертейл, нужно ли? | Автор: Maze Undertale это игра, известная своей обширной стоимостью воспроизведения.

Сохранение для Undertale

Выбравшим путь пацифиста, лучше предупредить врагов, иначе они получат топором в голову. Undertale explores themes such as morality and friendship, leading to several possible endings. Поэтому полное прохождение «Андертейл» по пути пацифиста занимает не меньше 34 часов. Гайд по Undertale, в котором рассматривается лучшая концовка с учётом впечатляющей вариативности видеоигры от Тоби Фокса. Как избавить болтливого скелета Папируса в Undertale.

Как получить концовку пацифиста в undertale?

прохождение undertale эпизод №10-ПАУКИ!!!!!! ААААААА (пацифист) | Видео Фотогалерея: андертейл undertale, истинного пацифиста, хорошая концовка, путь пацифиста, youtube, фриск, undertale пацифист, undertale прохождение, санса, андайн.
Почему Undertale плохая — Игромания Then he says the next step is to put on nice clothes to show you care.
Undertale - Концовки Описание манги Undertale: Геноцид сегодня отменяется: Давным-давно Землёй правили две расы: люди и монстры.

Сколько концовок в игре Undertale?

Глобально, вам доступны три стратегии прохождения: Путь (истинного) пацифиста, Путь нейтрала и Путь геноцида, – но на деле их гораздо больше, потому что Путь нейтрала разветвляется еще на несколько подпутей. Поэтому полное прохождение «Андертейл» по пути пацифиста занимает не меньше 34 часов. На этом наше руководство заканчивается Undertale о том, как победить Асгора на пацифистском пути. Then he says the next step is to put on nice clothes to show you care.

How to Get True Pacifist in Undertale

Голос, который предположительно является Азриэлем, называет игрока по имени, данному Падшим в начале игры, и говорит, что «все идет своим чередом» и что голос «скоро увидит игрока». Это ты? Давно не виделись, не так ли? Но ты хорошо справляешься. Благодаря вам теперь все сходится. Мы скоро увидимся с вами снова. Барьер У барьера игрок сталкивается с Асгором. В тот момент, когда они начинают сражаться, появляется Ториэль, обезоруживает Асгора и успокаивает игрока. Отругав Асгора за его действия и показав ему гораздо более легкий способ добывать человеческие души, за ним следуют Санс, Папирус, Андайн и Алфис, которые сразу же встречаются и разговаривают с Ториэль. К удивлению Альфиса, Папирус сообщает, что «маленький цветок» помог ему собрать их всех в тронном зале.

Появляется Флауи и хватает их всех усиком. Он благодарит игрока за то, что тот собрал их всех в одном месте, и пока они разговаривали, Флауи собрал все шесть человеческих душ, утверждая, что если он заберет все души, то обретет свою «истинную форму». Он также раскрывает истинные мотивы своих действий, а именно, почему он продолжает бросать клюшки между ног игрока — чтобы заставить его играть в «игру». Однако Флауи дает игроку шанс сразиться с ним и обещает, что если он победит, то разрушит барьер и вернет всем их души. Как бы предотвращая это, Флауи все еще держит игрока, прежде чем безжалостно наносить ему удар за ударом, утверждая, что он «убьет его 1 000 000 раз». Прежде чем игрок нанесет последний удар, друзья главного героя защищают его от атак Флауи, пополняют его здоровье и вдохновляют игрока на победу.

Именно от этого и будет зависеть концовка игры. Геймплей В «Андертейл» прохождение напрямую зависит от игрового процесса. По классике жанра инди-игр здесь нет ничего необычного. Тоби Фокс использовал стандартную механику ролевой игрушки. Здесь есть и опыт, и внешний мир, использование оружия, а также количество здоровья. Кстати, упоминая главного героя, стоит отметить, что геймеру неизвестно, мальчик это или девочка. Имя его Фриск, поэтому чаще всего все-таки малыша относят к мужскому полу. Он может путешествовать по Подземелью свободно, заходить в различные локации. Иногда он сталкивается с неигровыми персонажами, иногда решает головоломки. Для того чтобы продолжить в «Андертейл» прохождение, игрок должен пройти специальные точки, которые не только сохранят определенный момент, но также и восстановят здоровье. Бой выглядит не как обычно. Появляется поле сражения, на котором игрок должен управлять сердечком. При этом нужно отклоняться от атак. Вариативность Но помимо сражений, геймеру доступен выбор в игре «Андертейл». Прохождение может отличаться от того, как вы относитесь к неигровым персонажам. Но стоит учитывать, если вы пощадили монстра, вы не получаете опыт. В итоге если во время «сражения» вы будете уворачиваться от атак и в то же время не применять силы, то монстры будут добрее и менее агрессивными.

Ответить на вопросы. Оооо Альфис любит Андайн! Решить головоломки с треугольниками. Прийти на кулинарное шоу Меттатона. Полетать на ракетном летефоне. Встретить еще одну головоломку. Ура, еще одна головоломка на 5 минут. Потрогать мышь.

От данного выбора зависит сцена в самом конце игры. После какого-либо выбора, протагонист вместе с Ториэль уходят, а игрок начинает смотреть титры Истинной Пацифистской концовки. Если увернуться от всех представленных в титрах имён, откроется Таинственная дверь. Если протагонист решил остаться с Ториэль, то вам покажут, как Ториэль приносит Фриску кусок ирискового пирога. Если протагонист знает места, куда можно пойти, то вам покажут фотографию, на которой есть Фриск, Ториэль, Азгор, Альфис, Андайн, Папирус и Санс. Повторный запуск При запуске игры после прохождения Пацифистского пути, появляется Флауи и просит, чтобы игрок не стирал мир, чтобы начать всё сначала. Он хочет, чтобы вы отпустили всех персонажей и оставили Фриска, который, наконец, обрёл счастье и живёт своей жизнью. Также он говорит, что если не сможет переубедить игрока, то при стирании игры сотрутся и воспоминания самого Флауи. Потом он просит прощения и, говоря «Увидимся» и называя имя, выбранное игроком в начале игры, исчезает. После его исчезновения открывается стартовое меню. После перезагрузки не получится сразу же вновь получить Пацифистскую концовку, необходимо победить Флауи, а затем загрузиться и получить письмо от Андайн, после выполнения всех действий для пути Пацифиста удастся вновь пройти игру на эту концовку. В меню игры нет никого из друзей Фриска, так как они все ушли. Музыка заметно замедленна, подавая зловещую атмосферу. Игрок может загрузить свой файл сохранения, который берёт отрывок из концовки, а также может вновь посмотреть титры и благодарности , хотя уже и без Азриэля. Вместо кнопки «Сброс» появится кнопка «Истинный сброс», позволяющая игроку переименовать упавшего человека и начать всю игру заново, стерев воспоминания всех персонажей включая Фриска и Флауи. Пост-геноцид Основная статья: Путь Геноцида Если игрок прошёл путь Геноцида, а затем отдал свою душу и прошёл Истинный Пацифистский путь, то это повлияет на конец игры. Если протагонист решил остаться с Ториэль, то после того, как Ториэль приносит Фриску кусок ирискового пирога, вы увидите лицо Чары , а затем услышите злобный смех являющийся замедленным смехом Фотошоп Флауи. Если протагонист знает места, куда можно пойти, то нам покажут фотографию, на которой на месте Фриска стоит Чара, а лица Ториэль, Азгора, Альфис, Андайн, Папируса и Санса зачёркнуты красными крестами. Надпись «Конец» будет красной вместо белой , а Надоедливая собака не появится на экране. На фоне вместо мелодии « Memory » играет замедленная в 5 раз версия трека « Anticipation » даже медленнее, чем на самом пути Геноцида. Интересные факты Если назвать упавшего человека « Frisk », будет активирован сложный режим. Если Истинный Пацифистский путь был пройден, то в мастерской Санса можно найти фотографию, на которой, по словам игры, изображены протагонист, Санс и все остальные их друзья. Описание этой фотографии очень схоже с изображением, показываемым в конце Истинного Пацифистского пути, если протагонист сказал, что знает, куда можно пойти. В изначальной версии был глюк, при котором протагонист мог убивать монстров в ЯДРЕ и позже получить письмо Андайн. Это было исправлено в патче v1. Когда Андайн и Альфис стоят близко друг к другу, если зажать клавишу пробела, их поцелуй начнётся значительно раньше. Если остаться с Ториэль, комната, показываемая в концовке Истинного Пацифистского пути, очень похожа на комнату Несса из Earthbound: кровать расположена справа, дверь в комнату — слева, а окно, лампа и шкафы позади. Пляж в титрах является отсылкой на пляж «Саммерс» из Earthbound. Концовку Истинного Пацифиста можно сделать несколько раз, но без Нейтрального пути никак. Галерея Сравнение комнаты, показываемой в концовке Истинного Пацифиста, и комнаты Несса из Earthbound «Я знаю места, куда можно пойти». Текст, появляющийся, если вы уклонились от всех имён в титрах Меню в конце Истинного Пацифистского пути Элементы игры.

Геноцид после пацифиста

Истинный Пацифистский путь приводит к одной из концовок Undertale. Если вы завершили Нейтральную концовку при предыдущем прохождении (но не Путь Пацифиста), вы получите письмо во время "свидания" с Андайн или у дома Папируса, если ваш инвентарь полон.). В игре нет никаких последствий, если вы избрали миролюбивый путь. город и подойди к дому папируса то андайн даст письмо для альфис и если его отдать то у персонажа будет. Андертейл Пацифист и геноцид арт. Конец пацифиста в Undertale.

Все концовки Undertale и как их получить

Прохождение Undertale, пацифист-ран Игры Undertale Файлы Сохранения Сохранение / SaveGame (Пацифист и Геноцид рута).
Как пройти Undertale на пацифиста? Прохождение игры Undertale Art пути геноцид и Пацифист.

Полное прохождение игры Undertale на русском. Как пройти андертейл на геноцид.

в этом видео мы проходим андертейл (UNDERTALE) на концовку пацифист (или нет). Я только что закончила проходить второй раз путь пацифиста). Водопад - Undertale Wiki Guide - IGN. Нейтральный путь является способом прохождения игры с убийством некоторых монстров (но не охотой за ними, как на пути Геноцида) или невыполнением условий для завершения Истинного Пацифистского пути. После того, как вы однажды пройдете игру, она попытается указать вам путь истинного пацифиста.

Как открыть все концовки в Undertale

После прохождения Андертейл пацифист не сможет похвастаться ни одним трофеем. Темми любит аниме. 100 шагов для пути пацифиста. Андертейл. Но с одной стороны, это хорошо, ведь путь Геноцида неприятный, аморальный, и плохой.

100 шагов для пути пацифиста. Андертейл.

Пробегаем по коридорам, нам наконец звонит Ториэль, говорит, что испечет пирог и спрашивает, с чем бы мы его хотели, можете выбирать какой угодно вариант, ибо в итоге пирог будет с двумя ингредиентами. Немного подсказок к загадкам Так же нам встретится камень, которому не по нраву, что его толкают, придется потратить немного времени, дабы уговорить его встать и остаться на плите. И вот! Наконец действительно сражение с призраком Напстаблук-ом? Используйте «Cheer — Подбодрить, воодушевлять». Блук покажет нам фокус, в виде превращения слез в шляпу. Битва закончится и призрак уйдет с вашего пути. В комнате, где вы сражались, есть два прохода вверх и вправо, соберите 7 монет и оставьте их в паутине, это вас спасет в будущем. И еще пара подсказок, в выделенной яме находится рычаг, но вы можете пробежаться и по другим ямам Переключатели спрятаны за так же выделенными колоннами — После вы будите стоять в комнате, где есть лианы и красные листья, сверху — дом Ториэль, справа — проход на некий балкон, где лежит игрушечный нож, можете его взять, просто для вида, можете продолжить бегать с палкой. Теперь бежим вверх, как только заходим в комнату, к нам подбегает Ториэль, и начинает говорить, очень много говорить. Проводит нас в дом, показывает комнату, прыгайте в кроватку и сладко-сладко спите.

Как проснетесь, в комнате будет лежать кусочек пирога. Идите в гостиную к Ториэль, и поговорите с ней, не стоит сразу же спрашивать о том, как попасть домой или выбраться их руин, просто поговорите с ней, обследуйте дом, а потом уж спрашивайте. После того, как спросите, спускайтесь в подвал, в который так отчаянно не хотели нас пускать и следуйте за Ториэль, не смотря на то, что она вам говорит, когда дойдете до врат, она захочет сразиться с вами. Не думаю, что вы хотите убивать того, кто спас вас, и готов был стать вам опекуном? Так что усиленно давите на «Пощада» на что вы получите еще одну порцию негодования на тему того, что вы делаете, сражайтесь или бегите и прочее в этом же духе. Когда у вас останется 2 хп, пули будут пролетать далеко от вашей души. Спустя N минут Ториэль скажет, что поняла, что мы будем несчастны взаперти внизу, руины — маленькое место, и это будет неправильно для нас расти в таком месте. Обнимаемся и уходим. Но не тут то было! Снова наш друже Флаули, который рассказывает нам о том, что в этом мире убей — или будешь убит, так что мы должны играть по этим правилам, что будет, если мы будем умирать, умирать и еще раз умирать?

Нам надоест, и мы начнем убивать без разбора? И другие противные вещи. Видите большой деревянный дом? Вам туда. К слову, если вы будите туда сюда ходить и выходить на кухню, через какое-то время когда вы подойдете к Папирусу, он скажет что вы его знатно вымотали Подойдите к дивану, там лежит 20 монет. Путь в комнату Санса, к сожалению, закрыт, так что можете просто походить и понажимать на все подряд, и в итоге пойти в комнату Папируса. После свиданки, у вас будет его номер телефона. Теперь, сражение пожалуй неизбежно, снова. Ноо, что же это? Вашу тушку снова спасают, и это Ториэль, Вы рады?

А я мать его счастлив. И вроде бы, все круто но… Конечно-же снова появится Флауи, снова все пойдет под откос. Он заберет все души людей и монстров, и как окажется, это действительно ваш друже, Азриэль, только вот… Что-то пошло не по плану. Все, что вы можете делать, это использовать «Dream» и «Hope» И вроде бы, думаешь, куда уж хуже, а вот, есть куда. К такому вас жизнь не готовила? Меня тоже. Как я понял, вы можете выбрать любого, по очереди. Думаю, подход к ним вы и сами сможете найти. А теперь, вам предстоит спасти последнюю душу, Азриэля Азриэль вернется к норме и поймет что он сотворил слишком много ужасного, навредил вам, семье, друзьям, незнакомцам. Он поймет, что простит его почти невозможно, и вы скорее всего ненавидите его.

Но думаю, что прощение возможно. Undertale — Концовки В игре присутствует 3 возможных концовки такие как Нейтральный путь, истинный пацифистский путь и путь геноцида. Нейтральный путь Нейтральный путь является способом прохождения игры с убийством некоторых монстров но не охотой за ними, как на пути Геноцида или невыполнением условий для завершения Истинного Пацифистского пути. У этого пути есть множество возможных концовок, что зависит от того, кого игрок будет убивать, а кого оставлять в живых и какие действия будет совершать. Все они преподносятся в форме звонков Санса с рассказом о том, каким стало Подземелье и какая участь его ждёт. Истинный пацифисткий путь Истинный пацифистский путь. После окончания нейтральной концовки, игрок получит телефонный звонок с титрами, который предоставляет подсказки к требованиям для прохождения Истинного Пацифистского пути. Если Флауи помилован при прохождении Нейтрального Пути, то он появится после и он вам даст подсказку для Пацифистского пути. Учтите, что убийство Асгора или Флауи никак не повлияет на EXP и файл сохранения, так как после их убийства невозможно сохраниться. Список требований в последовательности: Проходя игру, не убивайте никого, LV должен быть на первом; не используйте смертельные способы победы в битве, вместо этого используйте пощаду, побег, или действия, оканчивающие битву.

После битвы с Папирусом посетите его дом и завершите свидание или зависание с ним. После того, как Андайн потеряет сознание, преследуя вас, наберите воды из ближайшего кулера и вылейте на неё. Вернитесь к Водопаду и посетите Дом Андайн. Папирус будет ждать снаружи. Поговорите с ним, чтобы зайти внутрь. Завершите «кулинарный урок» и ложную битву с Андайн. Пройдите локацию Ядро и не убивайте Меттатона ЕХ. Победите и пощадите Асгора. Победите и пощадите Фотошоп Флауи.

Если вы не подружились с Андайн, вернитесь к ее дому в Водопаде. Папирус будет ждать игрока там. Перед входом в Ядро, Андайн звонит игроку с просьбой доставить её письмо Альфис. Если вы подружились с Андайн после прохождения Нейтрального Пацифистского Пути Нейтрального прохождения без убийств , то она даст вам письмо сразу после вашего посещения ее дома, говоря, что Папирус предложил ей это ранее, но Андайн все еще ненавидела вас в то время. После доставки письма Альфис, та по ошибке воспринимает, что это было написано самим игроком и идет на свидание с ним. Во время свидания с Альфис они идут на мусорную свалку около Водопада. Они сталкиваются с Андайн, которая решает доставить письмо самой. Альфис рассказывает Андайн правду об её «научной» работе, которая заключалась в бездельи, просмотру аниме и чтении манги. Андайн выражает свою поддержку и отправляет Альфис тренироваться с Папирусом. Затем она спрашивает у игрока, действительно ли аниме существует. После свидания Папирус звонит игроку и очень конкретно советует тому пойти в Лабораторию Альфис, ссылаясь лишь на «хорошее предчувствие» и ни на какую иную причину. А дальше ты сам разберёшься… Источник Руины Нам расскажут историю о том, как началась вражда между людьми и монстрами, о том что люди победили и изгнали монстров в подземелья и спустя много лет одна девочка упала в эти самые подземелья. Который поведает нам о том, что красное сердце — это наша душа, и она достаточно слаба, но может стать сильнее, если мы соберем много некого LV, что такое LV? Это же LOVE! Флаули предложит вам получить немного любви, но советую избегать этих «Маленьких белых дружелюбных шариков». Конечно же друже будет негодовать, но эти самые «Дружелюбные шарики» по факту, являются пулями, вы ведь не хотите поймать пару пуль? Придет так называемая хранительница руин, Ториэль и скажет, что боятся нечего, что она часто приходит сюда, дабы посмотреть, не упал ли кто либо сверху, и что вы первый человек, который упал за достаточно долгое время. Далее она за ручку проведет вас сквозь руины, попутно рассказывая о том, что тут много загадок и подсказывая, как их решить. И вот, перед вами предстает болванчик, с которым вы должны поговорить, бить его не самый лучший вариант. Топаем дальше. Нам выдают звонилку, используя «Cell» вы можете поболтать с Ториэль. Выходим из комнаты и идем вверх, можете взять одну-две конфетки, можете набрать их до упора, пока не опрокинете миску. Пробегаем по коридорам, нам наконец звонит Ториэль, говорит, что испечет пирог и спрашивает, с чем бы мы его хотели, можете выбирать какой угодно вариант, ибо в итоге пирог будет с двумя ингредиентами. Так же нам встретится камень, которому не по нраву, что его толкают, придется потратить немного времени, дабы уговорить его встать и остаться на плите. И вот! Наконец действительно сражение с призраком Напстаблук-ом? Используйте «Cheer — Подбодрить, воодушевлять». Блук покажет нам фокус, в виде превращения слез в шляпу. Битва закончится и призрак уйдет с вашего пути. В комнате, где вы сражались, есть два прохода вверх и вправо, соберите 7 монет и оставьте их в паутине, это вас спасет в будущем. И еще пара подсказок, в выделенной яме находится рычаг, но вы можете пробежаться и по другим ямам. После вы будите стоять в комнате, где есть лианы и красные листья, сверху — дом Ториэль, справа — проход на некий балкон, где лежит игрушечный нож, можете его взять, просто для вида, можете продолжить бегать с палкой. Теперь бежим вверх, как только заходим в комнату, к нам подбегает Ториэль, и начинает говорить, очень много говорить. Проводит нас в дом, показывает комнату, прыгайте в кроватку и сладко-сладко спите. Как проснетесь, в комнате будет лежать кусочек пирога. Идите в гостиную к Ториэль, и поговорите с ней, не стоит сразу же спрашивать о том, как попасть домой или выбраться их руин, просто поговорите с ней, обследуйте дом, а потом уж спрашивайте. После того, как спросите, спускайтесь в подвал, в который так отчаянно не хотели нас пускать и следуйте за Ториэль, не смотря на то, что она вам говорит, когда дойдете до врат, она захочет сразиться с вами. Не думаю, что вы хотите убивать того, кто спас вас, и готов был стать вам опекуном? Так что усиленно давите на «Пощада» на что вы получите еще одну порцию негодования на тему того, что вы делаете, сражайтесь или бегите и прочее в этом же духе. Когда у вас останется 2 хп, пули будут пролетать далеко от вашей души. Спустя N минут Ториэль скажет, что поняла, что мы будем несчастны взаперти внизу, руины — маленькое место, и это будет неправильно для нас расти в таком месте. Обнимаемся и уходим. Но не тут то было! Снова наш друже Флаули, который рассказывает нам о том, что в этом мире убей — или будешь убит, так что мы должны играть по этим правилам, что будет, если мы будем умирать, умирать и еще раз умирать? Нам надоест, и мы начнем убивать без разбора? И другие противные вещи. Сноудин Тадааам, мы в Нарн… В снежном лесу. При движении вперед, я думаю вы заметите что ветки ломаются, мелькают тени. Подойдя к мосту, мы встретимся с одним из братьев скелетов, Сансом, который, вообщем-то должен следить за появлением людей сейчас, но его не очень волнует поимка кого-либо, чего нельзя сказать о его брате, Папирусе, который является фанатиком охоты на людей. После вас спрячут за лампой, которая магическим образом подходит малой по форме, и вы можете наблюдать батхерд младшего скелета. После диалогов вы попадете на перекресток, загляните в сундук, и вы увидите кидательную перчатку, советую сразу же ее взять и выкинуть, пользы от нее нет. Дальше мы снова видим братцев, и еще больше диалогов. Идите вперед и вперед, пока не увидите будку, из которой вылезет собака, которую больно волнуют двигающиеся предметы и существа. В битве с ним, будет новый тип атаки — синяя атака, когда ее используют, становитесь как вкопанный и не шевелитесь, используйте «Pet — приручить» пес будет шокирован, что его приручило что-то, что не двигалось, и уйдет дабы осмыслить это. В след. Локации Санс расскажет нам, о этой самой синей атаке. Пройдите вверх и возьмите кусочек снеговика. И вот, пошли пазлы от скелетов, первый прост, сначала двиньтесь чуть вперед, и током шибанет, однако, не вас, а Папируса, после он даст специальную сферу вам, при этом оставив на снегу след, идите по следу и та-дам, вы прошли первый пазл. После пазла вы увидите торговца… Милороженным? Второй пазл, пожалуй, самый гениальный, поиск слов! И вам предстоит выбрать, чье испытание сложнее, Санса, или Папируса. Уйдя не так уж далеко, с вами захотят сразится двое собак — Догами и Догаресса. После битвы, собаки убегут озадаченные тем, что их приручил щенок. Больше подсказок, тут вы должны дойти примерно до красной линии на картинке и сразу же повернуть обратно, когда с обеих сторон будут красные круги, встаньте на плиту. Дальше будет сложнее, с выделенными фиолетовым цветом знаками поступаем как и раньше — быстро наступили и назад, с остальными — двигаемся по стрелкам. Следующий пазл, пожалуй, самый легкий. Папирус долго будет трепаться о том, как он работает, но… Машина, которая генерирует этот пазл не очень надежна, и сломается, после чего Папирус плавно кружась уедет за экран. Двигаемся по стрелкам. Выезжаем,из леса, можете пройти вниз и поговорить со Сансом, и попасть в комнату, где вам скажут о том, что это дверь. Вероятно, с ней можно еще как-либо взаимодействовать, но автор прохождения тупенький. В локации со снежными сугробами, понажимайте по всем подряд, и на последнем вас дадут 30 монет. Пробежавшись по мосту, в конце нас встретят братцы, с мудреными ловушками, которые… Не работают. Мы наконец-таки в городе! Первым делом зайдите в магазин и закупитесь… «Bisicle — Велосипед…? Прогулку по городу оставляю на вас, осмотритесь вокруг, если хотите. Пробежав до упора направо, начнется битва с Папирусом, тактика с битвы с момента Ториэль все еще неизменна, так же давим на «Пощада». И советую ею воспользоваться, так как от этого будет зависеть концовка. В битве ваша душа станет синей, в прямом смысле слова, перепрыгивайте кости, и когда появится «Лес» костей, жмите кнопку вверх до упора. Видите большой деревянный дом? Вам туда. К слову, если вы будите туда сюда ходить и выходить на кухню, через какое-то время когда вы подойдете к Папирусу, он скажет что вы его знатно вымотали Подойдите к дивану, там лежит 20 монет. Путь в комнату Санса, к сожалению, закрыт, так что можете просто походить и понажимать на все подряд, и в итоге пойти в комнату Папируса. После свиданки, у вас будет его номер телефона. Водопад На водопаде вы встретите Санса, который предложит вам сходить в бар, идти или нет — выбор за вами. Но если вы пойдете, снова получите чуть больше трепа, но вам расскажут о говорящих цветах. Внутри этого водопада будет проход, внутри лежит… Юбка. Ну а теперь, дорогой Хьюстон, у нас проблемы, появилась Андайн, которая будет активно охотиться за нами, так что представьте, что вы Форест Гамп и бегите. Плюс за вами будет шататься малой ящер. В дальнейшем выставляем кувшинки таким образом После перехода по кувшинкам, вам позвонит Папирус и спросит, что на вас одето, эта информация нужна ему для некой подруги. Можете соврать или сказать правду. В комнате с телескопом, пройдите сразу вверх, и вам откроется проход. Дальше по дороге, таблички и цветы будут рассказывать различные истории, о том, из-за чего началась война между людьми и монстрами, и о желаниях, мечтах монстров. Ну а вот, Хьюстон, и проблемы, в нашу девчушку летит куча копий, старайтесь не вставать на их пути, избежать получение урона от них достаточно проблематично. Пробегаемся по комнатам далее, и вот мы на развилке, в комнате слева в траве лежать ботинки для балета, если надо, забираем, возвращаемся и топаем вниз. В одной из комнат далее стоит пианино с загадкой, огромное спасибо комментаторам, что объяснили что, куда и зачем. Дальше вы увидите статую монстра, еще раз вправо — корзинка с зонтиками, берем зонтик и даем статуе, начинает играть муз. Возвращаемся к месту, где брали зонтик, и продолжаем идти до упора вправо, попутно разговаривая с ящером. Дойдя до возвышения, он вас поднимет наверх и убежит искать другой путь. К сожалению, Хьюстон, проблемы продолжаются, уклоняйтесь от копий и ищите путь снова вправо. Вы снова упали. Проходя сквозь воду, вы увидите старого друга — болванчика, только вот, он одержим чем-то вроде призрака, так что пройдя мимо, вам скажут, что вы плохой человек, ударив его, вам скажут, что вы плохой человек, подойдете, посмотрите, и уйдете дальше, угадайте что? Вы снова плохой человек. В битве все, что вы можете сделать, это уклонятся и отправлять пули маленьких болванчиков в одержимого, запаситесь терпением. Относительно скоро придет еще один ваш старый друже — Блуки и спасет вашу задницу. Если вы включите самую левую пластику, и выйдите из дома, то первые попавшиеся вам монстры испугаются ее и убегут. В этой комнате, в нижнем правом углу будет проход в достаточно… странное место. Когда в одной из следующих комнат будет темнеть, идите до упора вправо, вы увидите цветок, который скажет «Позади тебя». Появится Андайн, и расскажет о том, что им нужны человеческие души, которых на данный момент у них 6, что бы король Асгор стал богом и разрушил барьер, сдерживающий монстров в подземельях. А вот и, казалось бы, битва, но малой Ящер спасает нас, хоть и не на долго. В комнате с длинным мостом, к вам подбежит ваш спаситель, который хочет поговорить. Узнав, что вы человек, он скажет что это делает вас врагами, или чем то вроде, спросит, может ли он вас ненавидеть?

Перед битвой Асгор говорит, что ему было приятно встретить протагониста. Затем у него появляется трезубец, которым он ломает кнопку Пощады, скорее всего, чтобы протагонист не смог сбежать. Если протагонист никого не убивал при прохождении Нейтрального пути, то троекратное использование «Говорить» убавит атаку и защиту Асгора. Как и в случае с Ториэль, если атаковать Асгора при низком уровне его HP, урон станет значительно больше. Однако, даже с малым количеством здоровья, он выдерживает атаку и кланяется протагонисту, одолевшему его. Асгор расскажет о своём плане продолжить войну против человечества, потому что хотел оправдать надежды всех монстров, и попросит протагониста взять его душу. У протагониста есть выбор: либо убить Асгора, использовав кнопку Битвы, либо пощадить его, использовав сломанную кнопку Пощады. Если протагонист выбрал убийство, Асгор умрёт с улыбкой. Перед тем, как протагонист может взять его душу и пройти дальше, Флауи раскалывает душу Асгора. Во время этого он будет говорить, что протагонист понял, что в этом мире — «убей или будь убитым». Если протагонист выбрал пощаду, Асгор будет удивлён, что тот решил остаться в Подземелье, и обещает позаботиться о нём. Тогда появляется Флауи и добивает Асгора — и его душу, и тело. Затем он говорит, что протагонист до сих пор не понял, что в этом мире — «убей или будь убитым». Вне зависимости от того, что выберет игрок, Флауи крадёт шесть человеческих душ, что были показаны перед боем с Асгором. Смерть Асгора оказывает на монстров серьёзное влияние. После окончания игры вновь загруженное сохранение битвы может кардинально поменяться в своей концовке: после проявления милосердия к Асгору тот наносит себе смертельную рану, предлагая свою душу главному герою. Однако и в этом случае, прежде чем игрок сможет что-либо сделать с душой, её вновь разрушает невесть откуда появившийся Флауи. Если протагонист уже проходил Нейтральный путь до этого и убил тогда Флауи, а в этом прохождении щадит Асгора, то Асгор начнёт говорить, что позаботился бы о протагонисте, но остановится, осознав, что в его душе есть ключ, с помощью которого протагонист может пройти через Барьер. Рассказав протагонисту, что этого и хотел его сын Азриэль Дримурр, он пожертвует свою душу протагонисту, надеясь, что он сможет освободить монстров. Затем Асгор обращается в прах, его душа останется на мгновение, но её уничтожает Флауи. Он насмехается над протагонистом за то, что он думал, что убийство Флауи изменит хоть что-то. Истинный Пацифистский путь По прибытию в Тронный зал, Асгор приветствует игрока и всячески утешает, прежде чем подвести к барьеру. Там он предлагает герою закончить все свои дела, прежде чем начинать битву. После начала боя, он прерывается Ториэль, которая ужасается поступкам Асгора, ведь он хотел причинить боль такому невинному существу, как протагонист. Всё происходит точно так же, как и в начале игры, когда Ториэль прервала Флауи. Также она объясняет причину своего прихода, что желала помешать битве Асгора и протагониста и предотвратить чью-либо смерть. Также она говорит, что Асгор мог взять одну душу и уйти, но вместо этого он ждал в Подземелье все шесть душ. Тем временем, когда он появляется, на экране появляются все монстры-друзья, с которыми успел подружиться игрок по мере прохождения. Но вскоре радость от встречи омрачается Флауи, который поглощает человеческие души, прихватив при этом души всех монстров. Флауи, поглотивший все эти души, предстаёт перед игроком в виде Азриэля Дримурра. Во время боя с ним, Асгор появляется в виде Потерянной души. После битвы с ним и победы главного героя, он останавливает Азриэля от осуществления его замыслов и подводит того к мысли уничтожения барьера и освобождения поглощённых душ. После боя Асгора можно увидеть в эпилоге, где он предлагает главному герою стать послом монстров в мире людей. Позже его также можно заметить в титрах, где он стрижёт живую изгородь в форме головы Папируса перед новой школой Ториэль. Путь Геноцида По прибытию в Тронный зал, Асгор произносит реплику, согласно которой становится ясно, что Флауи разговаривал с ним до прибытия протагониста. Также Асгор не признаёт в нём человека, предполагая, что тот является каким-то видом монстра. Начав бой, протагонист сносит всю шкалу HP Асгора с одного удара. Флауи решает доказать свою верность и полезность для него, добив Асгора, но, в конечном итоге, умирает от рук главного героя. В бою Отношения Ториэль Ториэль является бывшей женой Асгора. Он желает дружить с ней, но она отказывает ему. Перед тем, как они развелись, их часто называли «невыносимыми вместе, трущимися носами, привлекательными друг к другу», как их описывал Герсон. Они развелись после смерти их детей. Ториэль, уделяя внимание общему моральному протесту к войне, была поражена сделанным Асгором решением: вместо того, чтобы быстро и мирно решить проблему, он «заключил Подземелье в отчаянии, безусловно надеясь, что ни один из людей сюда не придёт». После развода с Ториэль, Асгор очень сильно соскучился по ней. В его доме, на двери комнаты Ториэль есть надпись «Комната ремонтируется», где находятся множество измятых рецептов пирогов, которые Асгор пытался сделать так же, как это делала Ториэль, хотя он никогда не смог сделать этого. Это сильно поддерживается его реакцией на то, что протагонист во время боя ест ирисовый пирог с корицей, приготовленный Ториэль. В титрах Истинной Пацифистской концовки Асгор показывается стригущим изгородь возле школы Ториэль. Неизвестно, сошлись ли они вместе, или остались друзьями. Андайн Когда Андайн была моложе, она бросила вызов Асгору и решила сразиться с ним. После того, как она потерпела поражение, не сумев нанести ни одного удара, он взялся за тренировки с ней. Когда она наконец-то сбила его с ног, он был доволен ею, что очень удивило её. Асгор продолжил тренировать её до тех пор, пока она не стала главой Королевской гвардии. Также Андайн знает, какой вид чая нравится Асгору, и по её словам, он часто посещает её дом. Азриэль Азриэль является родным сыном Асгора. Он очень любил своего сына, равно как и первого упавшего человека. Чара была приёмным ребёнком Асгора, которого он любил так же сильно, как и Азриэля. Вероятно, он верил, что она была Ангелом пророчества, что освободит монстров из заточения. После победы над Асгором при повторном нейтральном прохождении, он заметит, что у протагониста с Чарой «одинаковое чувство надежды в глазах».

Martlet also promises to use her Royal Guard connections to the royal scientist to locate Kanako. With everything now done, Martlet prepares to take Clover to Asgore and the barrier, but Ceroba shoots it down, stating that Asgore would not care that Clover is pacifist, and would try to take their SOUL. Martlet, Starlo, and Ceroba all argue as Clover begins to think to themselves. Remembering that monsters have suffered while trapped in the mountain, Clover ultimately decides to give up their plan to rescue the five human children, and instead offers up their own SOUL so that one day, monsters can finally have a future. The four then share one final hug before Martlet and Starlo leave, with Clover giving them their hat and gun respectively as a farewell present. After the deed is done, Clover sends them off before collapsing. Flowey is then heard, expressing his disappointment at Clover becoming "predictable" by sacrificing themselves before stating that while he could RESET everything, he believes that the child has earned their rest, stating that there is always another. Clover then crawls up the side of the wall to pass away peacefully. Dalv performing on his organ for an audience in Honeydew Resort. If the hardhat was returned, then Bryan gets promoted to being the new foreman and their fellow mine workers applaud. Violetta with Rock Man , tending to the Oasis Valley sprout. After it suddenly blooms, Violetta and Rock Man share a laugh. Axis on a date with his "partner" in the Steamworks riding a gondola, with Sousborg rowing. As she does so, she reveals she declined a promotion and quit the Royal Guard for more productive matters. Ceroba then reveals that she invited Dalv to join the event, before Starlo then places the Safety Glasses on the raft as well. Martlet then places the raft in the water and sets it off, everyone saying their farewells to Clover.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий