Уникальное для Москвы городское креативное пространство Арт Квартал открывается выставкой «Архитектура слова», приуроченной к тридцатилетию Москомархитектуры.
Креатив в промышленных масштабах: во что превращаются бывшие промзоны
Новые выставки будут масштабнее, образовательные программы насыщеннее. Выставка «Всё всегда и сразу» под кураторством Анзора Канкулова, Дарьи Пыркиной и Марии Степановой представит панораму поколения двадцатилетних — первой генерации, родившейся и полностью сформировавшейся в новом тысячелетии. Название проекта отсылает к оскароносному фильму Дэниела Шайнерта и Дэна Квана «Всё везде и сразу» о судьбе мультивселенной — именно такой причудливый, сумасбродный, сюрреалистичный мир создают на выставке молодые художники и дизайнеры. Суржана Ширабдоржиева. В нём галерея будет развивать своё коммерческое направление деятельности.
Для современного художника важна просто принадлежность к миру, причём необязательно к миру искусства. Он должен жить в мире, и в этом состоит его задача», — Геогий Кузнецов, участник арт-группы Recycle Group. При подготовке московской выставки художниками и кураторами было принято решение разделить экспозиционное пространство «Винзавода» на три тематических кластера. В первом разделе представлена ретроспектива творчества Recycle Group — совокупность опыта артистов по преобразованию классических форм и смыслов в концептуально новые высказывания. Вторая часть выставки исследует феномен «компьютерного зрения» — взгляда на актуальную действительность через призму цифровых технологий, замещающих человеческое зрение машинным анализом. Завершает экспозицию раздел, посвящённый восприятию искусства посредством AR-технологий. Для доступа в дополненную реальность посетителям выставки понадобится только смартфон.
Эта сессия интересна не столько переездом в Гостиный двор, что предполагало некоторое изменение парадигмы мероприятия, но и набором и количеством экспонентов и гостей. Редакция журнала WA освещала выставку в прямом эфире все три дня, сейчас вы читаете и смотрите финальный репортаж о том, как всё это было, что понравилось и что нет гостям и экспонентам. Организация пространства Гостиного двора обычно такова, что стенды сосредоточены вдоль «улиц», но в данном случае организаторы решили образовать некую запутанную систему «кварталов», и это, с одной стороны, пошло на пользу сценографии — не было «прострельных» однообразных «улиц» со стендами, но с другой стороны, по меткому выражению одного из участников, «экспозиция превратилась в подобие магазина Икеа, где навигация направлена на то, чтобы клиент прошел максимально длинным путем, заглянув в каждый отдел». Основной вход и парадная лестница были скрыты большим количеством подвесок, на каждой из которых размещено название участника мероприятия, снизу была оборудована сцена, использовавшаяся, как нам помнится, лишь единожды во время открытия, которое задержалось более чем на час и продлилось от силы минут десять. Можно сказать, что как такового его не было, как и не было никакого отдельного предпоказа для представителей прессы и специалистов отрасли, что, конечно, являлось большим просчетом организаторов — важных клиентов в такие «демократические условия» макать не принято и неприятно. А невозможность позвать самую платежеспособную аудиторию — это огромный минус для выставки, тем более что многим экспонентам было что показать — на нескольких стендах представлены скульптуры значительно дороже миллиона рублей. Гостиный двор был плотно и полностью застроен. Экспозиция в отличие от обычных «улиц» предложила гостям лабиринт. Остальные некоторое время где-то прятались. Напротив главного входа был стенд проекта SUNRISE — конкурса предметного дизайна, где дизайнеры пытались воспроизвести неповторимый стиль Карима Рашида, как некий реверанс в сторону работ мэтра, который и сам, несмотря на санкции, не постеснялся прилететь в Москву. Собственно, учитывая количество клиентов и контактов дизайнера в Восточной Европе и России, было бы странно, если он вдруг был подвержен традиционным стереотипам. Участники создавали предметы в стилистике Карима Рашида. Во многом рекламная кампания выставки строилась именно на участии Карима Рашида, при этом остальные «амбассадоры» — Алексей Дорожкин, которого уже давно никто не понимает как атрибутировать, Дима Логинов, Диана Балашова, ключевые клиенты которой входят не в ту дверь и прочие, совсем уж никому не известные персонажи, на фоне Карима смотрелись откровенно бледно, хоть и вынуждены были проводить экскурсии для всех желающих — отчего Гостиный двор чем-то напоминал филиал Эрмитажа с толпами китайских туристов, шествующих гуськом. Не хватало только игрушек, насаженных на палочку, благо высокий рост Алексея Дорожкина убирал необходимость этих «дизайнерских» семафоров. Как и везде на ARTDOM, на выступлениях деловой программы зал был почти всегда полон, при этом тематика, уровень, известность и другие особенности выступавших были весьма разными. Как и вариативность стендов: от несчастных художников, согнанных в амфитеатр и вынужденных сидеть на «завалинке» в ожидании контактов, до представителей как бы люксовых марок, типа Cassina, Baker, Visionnaire, Flou, которые почти без исключения были атрибутивными местными представителями. То есть иностранных брендов официально на выставке, за небольшим исключением, не было, и их стенды были рекламой местных салонов. Корректно ли использовать самые известные международные марки для рекламы и продвижения выставки, о которой они ничего не слышали? Оставим этот вопрос на совести организаторов и представителей этих брендов в России. Явлением того же порядка стало мегараспиаренное «выступление» Карима Рашида, который был буквально на каждой афише и баннере, и именовался не иначе как главным амбассадором выставки. Кое-где была мелкая приписка «онлайн». Но во многих публикациях всё подавалось так, что он планирует приехать в Россию. Это ещё один вопрос к совести организаторов, а возможно не только к совести, так, в статьях с пометкой о том, что они рекламные, как минимум на Salon. Несколько известных дизайнеров, не сговариваясь, восхитились умением организаторов зарабатывать на каждом квадратном метре, но сравнили амфитеатр с Измайловским рынком образца 1990-х. Российские и белорусские, например бренды, может быть, и не имея особенных площадей и иногда имея откровенно слабые неудобные выставочные места, вполне могли поспорить с этим постколониальным великолепием и мебелью «маде-ин-итали» и качеством, и эстетикой, и даже ценой. На это обратили внимание многие профессионалы. Дизайнер Михаил Курносов сидит на кресле по своему дизайну на стенде Zapazuha. Белорусский бренд отметили для себя очень многие российские дизайнеры. Стенд компании Ohh mebel. Естественно, любая выставка — это отдельный мир, и восприятие ее отличается у гостей, организаторов и экспонентов. Как отметили практически все экспоненты, которые до этого много раз выставлялись в Гостином дворе, организация была, мягко скажем, не на уровне.
Фото: Иван Ерофеев. К настоящему времени следственные действия завершены, музей продолжает работу в обычном режиме. Обыск был связан с делом Петра Верзилова», — сообщили «Артгиду» в пресс-службе музея. Следствие в отношении бывшего издателя «Медиазоны» и экс-участника арт-группы «Война» Петра Верзилова издание и Верзилов объявлены иностранными агентами было возобновлено в начале марта, после того как Мосгорсуд отменил предыдущий приговор Верзилову и отправил дела на новое рассмотрение.
Как на "Винзаводе" в Москве отметили присоединение Крыма антироссийской выставкой
24-26 ноября 2022 года в Центре современного искусства «Винзавод» прошла профильная выставка «Про реставрацию. Мы заглянули в пространство художников на Винзаводе и предложили им небольшой блиц на темы, связанные с их творчеством и участием в Открытых студиях, а также поговорили с ментором текущего сезона исследовательницей Лерой Конончук о концепции и. Увидеть, как ЦСИ Винзавод превратился из цехов и погребов в популярную площадку для профессионалов арт-сцены, кураторов и перформеров?
Музей «Гараж» прокомментировал проведенный в нем обыск
Центр современного искусства Винзавод | Центр современного искусства Винзавод — первый и самый большой частный центр современного искусства в России. |
Выставка уличного искусства проекта НЕТСТЕН "Путь сообщения" | Московское арт-пространство «Винзавод» отменило выставку украинского художник Сергея Завры. |
Книжный фестиваль в Москве на «Винзаводе» к 25-летию издательства «Альпина» | Очень хорошо помню первое посещение,ошеломляющее впечатление."Винзавод"-название полностью соответствовало на дегустации вин,легкое пьянящее чувство. |
На «Винзаводе» появится новый креативный кластер
Благоустройство арт-квартала рядом с "Винзаводом " в центре Москвы завершено, сообщается пресс-служба комплекса городского хозяйства столицы. Официальный YouTube канал Центра современного искусства ВИНЗАВОД. На территории Центра современного искусства «Винзавод» в Басманном районе Москвы появится новый креативный кластер площадью почти 47 тысяч квадратных метров, сообщила пресс-служба Москомстройинвеста.
На территории «Винзавода» в Москве появится новый креативный кластер
На «Винзаводе» в Москве появится новый креативный кластер | Задача программы — представить стратегии образовательного процесса, результаты деятельности самых прогрессивных образовательных инициатив, а также сделать область просвещения открытой и доступной системой. |
Креативный кластер появится на территории центра "Винзавод" в Москве | Уникальность — в объединении в одном пространстве в формате арт-кластера: 12 ведущих галерей современного искусства, чьи экспозиции регулярно обновляются, образовательных институций, детских мастерских, тематических магазинов. |
Арт пространство винзавод москва - 89 фото | 2 марта в центре современного искусства «Винзавод» открылась выставка «Панк-Культура. |
Креативные пространства: о важности творческого преображения | В пространстве «Винзавода» издательство представит литературные новинки и бестселлеры, проведет для гостей лекторий с участием авторов и устроит гаражную распродажу с ценами на книги от 100 рублей. |
Креативный кластер появится на территории центра "Винзавод" в Москве | творческий кластер "Artplay". |
Лента новостей
- Регистрация
- Центр современного искусства «Винзавод»
- JavaScript is Disabled in your browser. Please Enable the JavaScript to continue.
- Выбор площадки, реконструкция и открытие
- Онлайн-курсы
- 31 мая в ЦСИ Винзавод открытие IV Биеннале уличного искусства АРТМОССФЕРА
Заглянуть в мастерскую
- На территории «Винзавода» построят новый креативный кластер // Новости НТВ
- «МВК Эстейт» построит креативное арт-пространство на «Винзаводе» в Москве - АБН 24
- Винзавод.Open.
- Скачать приложение МТС Live
Искусство от скуки: Зачем бизнесмен Александр Шаров открыл галерею на Винзаводе
На территории «Винзавода» в Москве появится новый креативный кластер | Материалы Агентства городских новостей «Москва» распространяются при финансовой поддержке Департамента средств массовой информации и рекламы города Москвы. |
Биеннале уличного искусства "Артмоссфера" открылась на Винзаводе в Москве | На участке Музея современного искусства «Винзавод» оборудовали новое пространство для творческой деятельности. |
Руководитель департамента культуры Москвы рассказал о ближайших планах отрасли - Российская газета | 17:00 — 19:00 Экскурсия «Как понять современное искусство» Многие ключевые события российской арт-сцены происходили на территории ЦСИ Винзавод. |
Центр современного искусства «Винзавод» в Москве | Выставочный центр «Центр современного искусства Винзавод» по адресу Москва, 4-й Сыромятнический переулок, 1/8с6, метро Чкаловская, показать телефоны. |
Как на "Винзаводе" в Москве отметили присоединение Крыма антироссийской выставкой | Пространство погрузит зрителя в реальность цифрового художника, в которой будет представлено более 30 работ: видео, скульптур, пластификаций. |
Музей «Гараж» прокомментировал проведенный в нем обыск
Для этого понадобится специальная пленка, создающая эффект проекционного экрана, и проектор с потолочным креплением и возможностью подключения к внутренней сети ТРЦ. Так мы превращаем потухшую витрину в интерактивный экран, который можно использовать как рекламную поверхность с роликами не только арендаторов, но и любой компании, чьей таргет-группой могут быть посетители данного ТЦ. В этом случае опять же есть прямая возможность отбить стоимость самого оборудования и получить дополнительную прибыль за размещение рекламы на таком экране, хоть немного смягчив потерю арендной платы». На самом деле, предложенные решения не исключают, а дополняют друг друга, подчеркивает Николай Миловидов: рекламный контент легко в нужное время сменить на любой другой, увязанный, например, с социальной тематикой или конкретным культурным событием.
В одном случае продавец освобождает арендуемую площадь, а в другом подразумевается, что двери магазина закрыты для покупателей, но ретейлер пока остается в помещении. Отталкиваясь от этого, владелец ТРЦ может воспользоваться витринами по своему усмотрению или ему придется договариваться с арендатором», — предупреждает эксперт. А вообще, по мнению генерального директора бюро «Крупный план» Сергея Никешкина, нынешние проблемы — в действительности еще один сигнал, что торговые центры в современном виде устаревают.
Сергей Никешкин генеральный директор бюро «Крупный план» «Крупные и популярные ТЦ столкнулись сейчас с тем, что небольшие, районные торговые центры переживают уже не первый год. Многие из них строились еще до эпохи онлайн-торговли, и сегодня стремительно теряют покупателей. Особенно этому подвержены локальные центры, изначально построенные с ошибками — без фуд-кортов, зон развлечений.
Падает трафик, продажи, уходят арендаторы. Помимо магазинов, проблемная точка в ТЦ — кинотеатры. Развитие стриминговых сервисов влияет на заполняемость кинотеатров, которые сегодня преимущественно существуют в торговых центрах и являются для них генераторами трафика.
Кинотеатры часто главный или даже единственный способ развлечения в ТЦ. Они расположены на верхних этажах, и без них эти площади малоэффективны. А значит, уже сегодня нужно задуматься, во что их можно переделать — например, в спортивные зоны».
В последние годы в мире реализовано много успешных проектов перепрофилирования торговых центров: вместо магазинов открываются образовательные центры, спортивные комплексы и даже производства. В качестве решения центры объединяют с транспортными узлами или жилыми районами, чтобы увеличить трафик, расширяют их общественные функции. А небольшие районные ТЦ можно и нужно превращать в многофункциональные общественные центры притяжения с досуговыми функциями, местами для дружеских встреч или деловых переговоров, уверен Сергей Никешкин.
Фактически они получат новую жизнь. Центр "Винзавод" работает с 2007 года По словам вице-мэра, реализация проекта позволит разнообразить культурную жизнь москвичей и гостей города. Предусмотрены помещения для магазинов, студий, кафе и мастерских.
Музей «Гараж» прокомментировал проведенный в нем обыск И продолжает работу в обычном режиме. Офис Музея современного искусства «Гараж», Москва. Фото: Иван Ерофеев. К настоящему времени следственные действия завершены, музей продолжает работу в обычном режиме.
Дальше всех зашел Егор Крафт. Ему в ходе эксперимента The New Color удалось убедить сотни, а может, и тысячи людей по всему миру в открытии учеными нового, ранее не виданного цвета. Самой красноречивой и злободневной работой на выставке предстает, как ни странно, самая молчаливая — Mute Алексея Булдакова. Это простой старенький телевизор, «говорящие головы» в котором вдруг объявили бессловесный бунт. Автор вырезал из новостных выпусков фрагменты, когда спикеры и репортеры молчат в ожидании вопроса или чужой реплики, сложил их вместе и получил утопическое анти-ток-шоу, в котором нет места спекуляции и агитации. Василий Кононов-Гредин. Фото: Галерея «Триумф» А то, что у реальности есть некий метауровень, демонстрирует фильм Дмитрия Венкова «Сияние обрушится вниз», где мы наблюдаем в замедленной съемке женский волейбольный матч.
Пафос этой видеофрески тот же, что и у Билла Виолы и Андреаса Гурски: руки спортсменок, протянутые к мячу, кажутся воздетыми к небу, а взгляды — обращенными в вечность. Отдельного упоминания заслуживает архитектура выставки. Помещение Большого винохранилища с кирпичными сводами и обвалившейся кое-где плиткой кажется вполне самодостаточным и эффектным, чтобы создать необходимый антураж. Но дизайнеры экспозиции умело расставили акценты, которые подчеркивают драматургию работ, не перетягивая внимание на себя: где-то это игрушечная лошадка на колесиках, где-то — скамья и урна с вокзала. Вместо этикеток — архивные папки, содержащие «досье» на художников и «рапорты» о произведениях. В контексте выставки эти папки сами выступают как части единой инсталляции, заставляющей задуматься о достоверности сведений, которые хранятся в архивах. Насколько правдивы, например, добытые под давлением показания арестованных в протоколах НКВД?
Фото: Варвара Топленникова Открывающий выставку текст очерчивает еще одну тему — тему видео как «главного и универсального медиа современности».
Все новости
- Красный Октябрь
- Инвесторы построят на московском "Винзаводе" новый креативный кластер
- На территории «Винзавода» построят новый креативный кластер
- На территории «Винзавода» построят новый креативный кластер // Новости НТВ
В музее современного искусства «Гараж» и доме Наркомфина проходят обыски
Фактически они получат новую жизнь. Центр "Винзавод" работает с 2007 года По словам вице-мэра, реализация проекта позволит разнообразить культурную жизнь москвичей и гостей города. Предусмотрены помещения для магазинов, студий, кафе и мастерских.
И «Винзавод» стоял, как старый корабль, облепленный слоем раковин. Прекрасно помню первый раз, когда я попала на эту территорию. Единственная мысль у меня была: «Ужас! Неужели здесь можно что-то сделать? Прежде чем приступить к созданию Центра современного искусства, мы стали думать, кто бы мог привести здания и территорию в порядок? Просто зачистка от старого хлама не решила бы всех вопросов: кровли текли, в подвалах стояла вода, необходима была замена инженерных сетей, всех коммуникаций. Но это сейчас в Москве бесконечный выбор молодых архитектурных команд и бюро, которые не просто знают слово «лофт», но и умеют работать с промышленной архитектурой, используя современные материалы. А на тот момент их, мягко говоря, было не так много.
И Саша Бродский, которого мы пригласили создать первичную концепцию редевелопмента, был, на мой взгляд, великолепным выбором. За конец 2005 и 2006 годы территорию и корпуса привели в порядок, и в феврале 2007-го у нас открылась первая наша важная выставка — «Верю», дату открытия которой мы считаем официальным днем рождения «Винзавода». Проходила она под кураторством Олега Кулика в рамках второй московской биеннале, и три с половиной месяца на нее стояли очереди. Административная эволюция Изначально резидентов для «Винзавода» отбирал Николай Палажченко, который в то время был нашим арт-директором. Потом и этим, и проектной деятельностью занялся выставочный отдел, а в 2008 мы создали свой фонд поддержки современного искусства, который стал курировать наши некоммерческие художественные проекты: «СТАРТ» , «Территория дизайна» , «Стена» , Best of Russia и другие. Сама идея сформировать фонд пришла, когда мы поняли, что нам важно и нужно участвовать в культурной деятельности, что недостаточно относиться к «Винзаводу» только как к площадке и ее администрации. Стало ясно, что жизнь вокруг полна событий, и требуется большое количество изменений в культурных процессах, запрос на новые проекты стал приходить уже непосредственно от сообщества, а галеристы сами по себе с этим не справятся. По большому счету у нас есть две функции. Первая — арт-кластер: кто угодно, начиная с художников и заканчивая коллекционерами, может прийти на «Винзавод» и получить, скажем так, комплекс услуг, связанных с современным арт-рынком. У нас можно, отдав ребенка в детскую студию, посмотреть выставку, купить картину в галерее.
Есть магазин для художников, багетная мастерская, где можно обрамить только что купленную работу. А вторая функция — институция, вовлеченность в проекты, ведь «Винзавод» — место, где люди их создают, где у них рождаются идеи. В отличие от наших соседей Artplay, у которых есть возможность развиваться территориально, осваивая новые корпуса по соседству, у нас такой возможности нет, и нет ни одного свободного квадратного метра. Причем на Винзаводе он это сделает или нет, для нас не так важно. И еще нам, как для арт-кластеру, было важно, чтобы для детей посетителей нашлось особое пространство, и не просто комната, заполненная шариками, а место, где с ними занимаются искусством. В 2006 году, когда мы это задумали, активностей в плане дополнительного детского образования в Москве вообще не было: ни привычных сегодня центров, ни клубов. В итоге нашли ребят, которые и по сей день этим занимаются — «Творческие студии», и мы всячески их поддерживаем. Вторая подобная история, которая у нас сложно складывается в силу разных причин, но я понимаю, что это надо и актуально сейчас — это мастерские: открытые студии «Винзавода» для студентов творческих ВУЗов. Мы планируем открыть их в этом году. В одном списке с Красной площадью Во многом мы послужили локомотивом для развития нашего района, который 11 лет назад представлял собой городскую периферию с заброшенными промзонами.
Хотя не могу сказать, что мы в этом процессе были единственным игроком. Скорее, с переездом Artplay на территорию бывшего завода «Манометр» наш синергетический эффект существенно повлиял на изменения, произошедшие в районе. Особенно учитывая, что они в четыре раза крупнее, чем мы. Мы совместно проводили городские мероприятия — такие, как «Ночь музеев», которая, кстати, началась в Москве именно на «Винзаводе», и «День города», и это повлияло на активность района. Теперь этот процесс, когда-то нами запущенный, движется сам, и от нас, по большому счету, уже не зависит. И еще — никто не задумывается, какая роль принадлежит «Винзаводу» в формировании образа города у иностранцев. А ведь для нас уже привычный момент, когда о время визита в Москву к нам приезжают руководители крупнейших мировых музеев и такие VIP-гости, как жена президента Франции или глава экономической делегации другого государства. Или, например, когда во время визита в Москву к нам приезжает руководитель большого музейного проекта, который из проекта «СТАРТ» выбирает себе художника на выставку в Tate Modern.
За эти годы искусство из хобби немногих избранных превратилось в непременную составляющею современной жизни, став не только атрибутом социального статуса, но практическим условием, необходимым для достойной самореализации.
На смену эстетическим экспериментам 1990-х, принесшим «АРТ МОСКВЕ» славу самого актуального российского арт-форума, пришел другой взгляд на художественный рынок: искусство, какому бы веку оно не принадлежало, всегда существует сейчас.
Стенд компании ASKO, один из самых стильных стендов выставки. Стенд компании ASKO. Амбассадор выставки Женя Жданова и модельер Маша Цигаль. Дизайнер Юлия Маркос выступила вместе с компанией Decortier. Дизайнер Юлия Маркос Я в приятном шоке от выставки. Когда мы приехали на монтаж, я была впечатлена уровнем вложений и усилий участников. То количество людей, которые стояли утром в очереди, — это огромнейший комплимент выставке и мне, безусловно, этот интерес как дизайнеру очень приятен, я ведь «соучастник» одного из стендов. Читайте также: ARTDOM 2024: приз за лучший стенд Получается, что все санкции нам только на пользу: наши производители зашевелились и все фабрики на очень высоком уровне — ходишь по выставке и на каждом стенде находишь что-то для себя интересное.
К тому же, я думаю, что наш рынок в какой-то момент просто затосковал без крупных событий, нам хочется себя уже показывать, мы наездились, насмотрелись, мы тоже талантливые. Вот и совпало всё: и дефицит хороших производств, и рынок истосковался, и народ видимо скучает, требуется красота на фоне неприятных событий, компенсация. Так что появление подобной выставки — это очень положительная тенденция. Стенд компании Decortier и Юлии Маркос. Все ткани на стенде, Elitis. Это одна из них. Роман Сальников, руководитель Decortier У нас получился самый тактильный стенд. Очень приятные, фактурные ткани, созданные Elitis, натуральные и сложные. Приятно, что у нас все у нас фотографируются.
А если говорить про всю выставку, мне очень нравится: много дизайнеров, я вижу живой интерес гостей. Я давно не видел такого интереса к экспозиции. Стенд компании Decortier, получил награду за лучший стенд. Роскошный стенд компании Кухни «Мария». Слоганом кухонь «Мария» на выставке ARTDOM 2024 стало выражение «Вы у себя дома», несмотря на это, многие гости боялись зайти на стенд из-за его торжественности. Казалось, что вот-вот начнется званый обед. Масштабная лента над столом выполнена из тысяч стеклянных трубочек местными умельцами. Известная ведущая и врач Елена Малышева идеально совпала в одежде с корпоративным цветом кухонь «Мария» — и «это норма»! Необычная серебристая обивка диванов, в которую он придумал одеть серийные изделия, очень понравилась гостям.
Дизайнеры Анна Муравина и Диана Балашова. Дизайнер Виолетта Долгова позирует с двухголовой лошадкой Дмитрия Чекучинова. Дизайнер Дмитрий Якубов радуется открытию выставки. Журналист Ксения Собчак. Илья Давыдов, SportChic.
Репортаж: ARTDOM 2024
пространство, Москва» на канале «Дизайн и Оформление Сайтов» в хорошем качестве, опубликованное 10 июля 2023 г. 16:39 длительностью 00:02:54 на видеохостинге RUTUBE. Избранные фрагменты российского видео-арта» (ЦСИ Винзавод). Инициаторы – ЦСИ Винзавод и Арт Плей, рассматривают граффити-проект как шаг к развитию городского креативного пространства Арт Квартал. Официальный YouTube канал Центра современного искусства ВИНЗАВОД. «Новый креативный кластер расширит арт-пространство «Винзавода» – проектом предусмотрена реконструкция трех существующих строений на территории ЦСИ. Год назад в арт-пространстве «Винзавода» появилась новая выставочная институция — галерея a-s-t-r-a.
Инвесторы построят на московском "Винзаводе" новый креативный кластер
В церемонии приняли участие председатель Комитета по архитектуре и градостроительству города Москвы Юлиана Княжевская, главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов, арт-директор ЦСИ Винзавод Сабина Чагина, художники проекта. Собрав все направления современной культуры в одном пространстве, открытом для широкой аудитории, "Винзавод" поддерживает актуальное российское искусство и создаёт комфортную среду для его развития. «Новый креативный кластер расширит арт-пространство «Винзавода» — проектом предусмотрена реконструкция трех существующих строений на территории ЦСИ. Собрав все направления современной культуры в одном пространстве, открытом для широкой аудитории, «Винзавод» поддерживает актуальное российское искусство и создает комфортную среду для его развития. Центр современного искусства «Винзавод» — первый и самый большой частный центр современного искусства в России.