Безусловно, при выборе подержанного, да и не только подержанного, автомобиля толщиномер – полезная вещь. Лучшие толщиномеры для автомобильного лакокрасочного покрытия по нашей оценке. Автомобильный толщиномер отличается большей точностью в сравнении с предыдущей разновидностью, благодаря более совершенному методу измерения. Стоит ли отказываться от достойного экземпляра, имеющего двойной заводской окрас и как быть, если толщиномер показывает 200 мкн по кругу.
Когда возникает необходимость купить автомобильный толщиномер
Как работает толщиномер? Как уже говорилось выше, прибор помогает определить толщину ЛКП, которая у всех автопроизводителей практически одинаковая и колеблется в диапазоне от 0. Поэтому, если во время замеров толщиномер продемонстрировал цифру, которая находится в данном диапазоне, можно смело говорить о том, что данная деталь или часть кузова цела, то есть - не бита и не перекрашена. Авто, побывавшее в ДТП, так или иначе рихтовалось, после чего шпаклевалось, соответственно слой шпаклевки и ЛКП будет отличаться от приведенных выше цифр.
Если вы увидели на дисплее толщиномера значение 1. Опасность покупки битого авто заключается не только в том, что со временем кузов может начать ржаветь или лопнет слой шпаклевки, дело несколько в другом.
Подопытным кроликом выступил «Фиат-Албеа», на котором меняли правую заднюю дверь и ремонтировали правую же заднюю стойку. Подробности, как обычно, в подписях и таблице; приборы расположены в художественном беспорядке. Скажем сразу: даже самый примитивный толщиномер позволил обнаружить шпаклевку, но не перекраску. Приборы более высокого класса проверяют толщину ЛКП и на алюминиевых деталях. Что же касается работы по пластику, то здесь, увы, поможет лишь ультразвуковой толщиномер ценой с недорогое авто на том же вторичном рынке. Самый легкий случай, если эта основа стальная, то есть ферромагнитная.
Здесь можно обойтись простым магнитным прибором стоимостью в несколько сотен рублей. Принцип его работы незатейлив: в корпусе спрятан постоянный магнит, механически соединенный со стрелкой-указателем. Чем ближе магнит оказывается к металлу, тем сильнее его притяжение и тем на больший угол отклоняется стрелка. Даже батарейка не нужна! Минусы — очень невысоки чувствительность и точность. Но слой шпаклевки толщиной около миллиметра он уловит с гарантией. Более дорогими и точными являются электромагнитные толщиномеры, работающие на основе датчиков Холла или на принципе электромагнитной индукции. В последнем случае кузов как бы замыкает магнитную цепь трансформатора.
И чем меньше зазор, определяемый толщиной ЛКП, тем сильнее сигнал. Можно также измерять изменение индуктивности катушки-сенсора. Такие приборы называются индуктивными. С немагнитными материалами сложнее. К алюминию ничего не притягивается, и влияние его на индуктивность катушки очень слабое.
В-седьмых, надо уделять внимание и промерять не только кузовные панели, но и внутренние поверхности: лонжероны, пороги в проемах дверей, стойки передние, средние и задние. Покупать или нет? Стоит также сказать, что не любой окрас и неродная краска — это повод для отказа от автомобиля. Дело в том, что даже совсем свежие машины которым год или два могут быть несколько раз покрашены локально.
Теперь поговорим про показания толщиномера. Обычно прибор показывает что-то около 100-140 микрон. Если около 300, то, скорее всего деталь крашеная или под пленкой. Если показания в районе 700-800, то есть небольшой слой шпатлевки. Это может быть как критично, так и не очень. Если к примеру, шпатлевка на заднем крыле — это нестрашно.
Электромагнитные устройства имеют датчик, создающий токовую индукцию. Во время прикосновения к авто металлический кузов образует замкнутую цепь.
Датчик замеряет плотность созданного магнитного поля, которая соответствует толщине краски. Вихретоковые устройства работают по принципу измерения мощности тока, созданного индукцией внутри металлического корпуса авто. Самые точные замеры получаются на алюминии. Другие сплавы цветных металлов обладают разной проводимостью тока. Результат замера отобразиться с больше погрешностью. Комбинированные модели оснащены электромагнитным и вихретоковым датчиком. Их применяют на кузовах авто, сделанных из любых сплавов цветных металлов. Принцип их работы заключается на измерении плотности магнитного поля и мощности тока.
Ультразвуковые модели во время работы подают импульсы. Датчик улавливает отраженный от кузова авто звуковой сигнал, на его основании выводит точные данные о толщине краски. Выбирая толщиномер по принципу действия, стоит вспомнить механические модели. Встречаются они редко из-за малого спроса. Прибор имеет простое устройство, но способен замерять толстые слои краски или шпаклевки. Показания неточные, выводятся они на механическое табло со стрелкой.
Купить толщиномер лакокрасочного покрытия с бесплатной доставкой
На какие хитрости идут перекупщики автомобилей? И поможет ли распознать обман толщиномер? Автомобильная зарядка для телефона. Самый главный из них: чем новинка выгодно отличается от классического автомобильного толщиномера ЛКП? Официальный телеграм канал толщиномеров CARSYS. If you have Telegram, you can view and join Толщиномер CARSYS right away. Долго выбирал по отзывам,какой толщиномер лучше купить для проверки авто. Толщиномер автомобильный лакокрасочного покрытия Толщинометр ABU-Group. Цвет белый.
Пост#88. Толщина ЛКП Chery Tiggo. Замеры толщиномером от AIRLINE.
Самый главный из них: чем новинка выгодно отличается от классического автомобильного толщиномера ЛКП? На сегодняшний день известны несколько основных типов этих устройств, включая как примитивные механические, так и редкие промышленные — например, для измерения толщины слоя на магнитных поверхностях. Но уже много лет в обиходе любого салона Trade-In или арсенале страхового автооценщика есть компактный и точный электромагнитный измеритель толщины ЛКП. Обмануть этот девайс практически невозможно даже при самом тщательном подходе к ремонту покрытия — нанести на ремонтируемую поверхность металла слои покрытия строго как с завода нереально. А ввиду того, что за годы выбор толщиномеров на рынке стал просто необъятным, то даже дорогой сверхточный измеритель обойдётся тысяч в 30. Для бюджета организации это, что называется, «пыль».
Кроме того, размеры этих «электронных оценщиков» становятся всё меньше, а точность — выше.
Минимальный радиус кривизны указывает, насколько плоской должна быть деталь. Не стоит выбирать мелкие детали, сгибы, усиления и т. Замер в тех местах может быть неверным, так там может отличаться слой заводской краски, что даст непонятное изображение в целом. Устройство и принцип работы Это компактные устройства с цифровым экраном и клавиатурой. У них есть датчик, который измеряет толщину слоя материала на металлической площадке. Значение отображается и указывается в миллиметрах или микронах. Для повышения точности измерения необходимо откалибровать инструмент.
Для гаджетов с автоматической калибровкой просто поднести его к прилагаемой калибровочной пластине или к нескольким пластинам одновременно и выполнить функцию калибровки. На приборах с ручной настройкой может потребоваться калибровка нескольких точек с помощью набора калибровочных пленок или ввод вручную точных значений для измеряемых поверхностей с известным размером покрытия. При поиске дефектов под слоем краски удобно работать в непрерывном режиме, водя инструментом по поверхности детали и следя за показаниями на дисплее. Чтобы понять, насколько быстро нужно управлять приспособлением, нужно обратить внимание на скорость отклика. Этот параметр говорит, сколько времени пройдет между изменением показателей под датчиком и появлением новых значений на экране. Виды толщиномеров лакокрасочного покрытия Толщиномер — это техническое устройство, позволяющее измерить слой краски. Автовладельцы часто используют его при покупке авто, но есть и другие области применения. Измерение осуществляется благодаря чувствительному датчику прибора.
Улавливая сигналы, отраженные металлическим корпусом автомобиля, он определяет расстояние, соответствующее толщине краски. При выборе пользователи часто отдают предпочтение ферромагнитным маркам. Экземпляр дешевый, дает точные показания, но только при условии, что корпус изготовлен из стали или сплавов на ее основе. Такой экземпляр не проводит измерение ЛКМ на кузовах, изготовленных не из ферромагнетиков. Существуют и другие типы: Образцы Electrovortex выполняют точные замеры на автомобилях, кузов которых изготовлен из сплавов цветных металлов. На обычном оборудовании показания будут неточными. Электромагнитные вихревые модели улавливают отраженный сигнал от любого металлического основания. Ультразвуковые — универсальны.
Они измеряют слой краски независимо от основного материала, на который она нанесена. Поскольку современные иномарки изготавливаются из пластика, композитных и других неметаллических элементов, с задачей справляются только ультразвуковые приборы. По типу образцы делятся на классы: Класс 1 включает недорогие гаджеты для автомобилей с ограниченными функциями. Его преимущество — надежность. Комбинированные экземпляры класса 2 с более точными значениями. Недостатком является медлительность.
Устранить такой дефект обычно можно лишь путем удаления старого покрытия и нанесения нового. Фото: Shutterstock Кратеры и воронки на поверхности Кратеры и воронки возникают на ЛКП сразу после некачественной окраски. Тайна их появления кроется в силиконовых частицах, входящих в смеси для полировки. Наличие этого дефекта свидетельствует о некачественной подготовке поверхности перед окраской или использовании мыльных средств.
Возникает такой дефект и при использовании некачественных материалов. В этом случае также приходится прибегать к полной зачистке и нанесению нового слоя ЛКП. Плохая адгезия Если ЛКП отслаивается от поверхности, налицо плохая адгезия. Этот дефект свидетельствует о некачественной подготовке поверхности перед окраской, нарушении технологии окраски, использовании некачественных материалов или наличии окислов под слоем краски. Чтобы справиться с этой проблемой, придется зачистить весь поврежденный участок с запасом и произвести новую окраску. Пузыри Пузырение ЛКП происходит обычно при перегреве участка кузова во время сушки. Еще одной причиной является попадание под слой краски влаги или воздуха. Проявляется дефект и при недостаточно качественной сушке нижних слоев ЛКП. Лечится проблема полной перекраской элемента или всего автомобиля. Подтеки Выявить перекрашенный автомобиль, как правило, можно по подтекам на ЛКП.
Они нередко возникают при нанесении слишком большого слоя краски или лака за один проход. Также дефект проявляется при недостаточной сушке нижних слоев и медленном испарении растворителя. Дефектный участок подлежит полировке и перекраске. Матовость При некачественной покраске иногда возникает эффект матовой поверхности. Он связан с неравномерным нанесением покрытия и наличием царапин перед покраской.
Ведущие производители толщиномеров Сегодня на рынке производители предлагают широкий ассортимент приборов для определения размера поверхностного слоя без его нарушения.
Но, к сожалению, не все модели отличаются качеством, функциональностью и точностью. По отзывам пользователей приборов, а также по рейтингам продаж в торговых точках ведущими производителями толщиномеров считаются следующие компании: В строительстве толщиномеры используются для проверки слоя изоляционных материалов и других покрытий, наносящихся на коммуникациям. Horstek — этот бренд производит одни из самых лучших и качественных устройств. Изделия, выпускаемые этой немецкой торговой маркой, позволяют качественно провести диагностику автомобиля перед покупкой. Модели отличаются малым весом, низкой вероятностью погрешности и компактными размерами. Novotest — производитель выпускает качественные, компактные и универсальные приборы.
Они не нарушают целостность покрытий и могут оценивать глубину сразу нескольких слоёв. Константа Булат — российский разработчик и производитель качественных приборов неразрушающего контроля различных покрытий и материалов.
«АвтоВзгляд»: Из-за китайской шпаклевки толщиномеры не могут выявить битое авто в России
Имеется ли в виду встроенный процессор или анализ будет осуществляться на внешнем ПК, пока неясно. Судя по общему описанию, можно предположить, что в основе работы сканера лежит принцип излучения сверхвысоких частот как в микроволновой печи , за счёт чего и выявляется неоднородность нагрева. Олег Евтушенко, исполнительный директор «Ростеха», утверждает, что аналогов в мире подобному прибору на сегодняшний день не существует. А сама госкорпорация возлагает на инновационное устройство большие надежды. Предполагается, что уникальная разработка станет незаменимым подспорьем в работе автосервисов, выездной диагностики, агентов страховых компаний, автокриминалистов и прочих служб, занимающихся автоэкспертизой.
Остаётся только добавить, что за отечественные инновации всегда хочется радоваться, но неизбежно возникает ряд вопросов. Самый главный из них: чем новинка выгодно отличается от классического автомобильного толщиномера ЛКП?
То есть на некоторых местах риска — закруглениях на краях кузовных панелей, рядом с фонарями и так далее — он будет бесполезен, придется вылавливать уже «хвосты» шпатлевки, переходящие на плоскости элементов.
Впрочем, эта проблема свойственна многим толщиномерам куркового типа — сказывается большая площадь измерительной площадки. Основные плюсы: Память на 255 результатов измерения Крупный и хорошо читающийся дисплей Минусы: Прибор ориентирован в первую очередь на плоскости 9. Инструкцию бы почитали сначала!
Компактный прибор поставляется в удобном кейсе — это позволяет не ломать голову, куда бы спрятать калибровочные пленки и пластины. Самих пластин в комплекте две: его можно обнулять по стали и алюминию, а кривая измерения строится при калибровке по шести точкам процесс подробно расписан в инструкции. Это, в свою очередь, позволяет показывать толщиномеру хорошую точность независимо от материала под краской: 0,1 микрона в диапазоне от 0 до 99,9 микрон, в остальном участке до 1700 микрон — 1 микрон.
Показатели толщины снимаются благодаря встроенному датчику, и значения в мм или мк выводятся на экран. Типы приборов Исходя из принципа измерения, толщиномеры делятся на: Магнитные толщиномеры Датчик прибора регистрирует в месте измерения взаимодействие индукционного тока с электромагнитным полем, определяя таким методом толщину покрытия. Вихретоковые толщиномеры Катушка с обмоткой при приближении устройства к проводящей ток поверхности реагирует на электромагнитные поля, возникающие из-за вихревых токов.
На основе данных явлений делаются замеры.
Работаем с 2001 года. Курьерская доставка по Москве. Гарантия на товар от 12мес. Скидки на опт. Наш клиент всегда прав.
Толщиномер: что это и как работает?
Самый главный из них: чем новинка выгодно отличается от классического автомобильного толщиномера ЛКП? Официальный телеграм канал толщиномеров CARSYS. If you have Telegram, you can view and join Толщиномер CARSYS right away. Профессиональный автомобильный толщиномер в большинстве случаев имеет форму пистолета или измерительного блока. Лучшие толщиномеры для автомобильного лакокрасочного покрытия по нашей оценке. Современный толщиномер для авто — устройство максимально простое и не требующее специальных знаний для проведения замеров.
Толщиномеры
Современный толщиномер для авто — устройство максимально простое и не требующее специальных знаний для проведения замеров. Толщиномер автомобильный лакокрасочного покрытия Толщинометр ABU-Group. Цвет белый. Лучшие толщиномеры для авто 2024 года и какие недорогие выбрать для измерения лакокрасочных покрытий. Китайские производители придумали состав шпаклевки, которая может обмануть толщиномер и тем самым не позволит выявить ремонт и покраску автомобиля после серьезных повреждений.