Выбор беспроводной видеокамеры заднего вида с монитором не так прост, как кажется на первый взгляд.
За бортом: Wi-Fi камера заднего вида для автомобиля с навигатором на Android
Ведь не буду же я протягивать провода с задней части прицепа к монитору, расположенному спереди автомобиля. Поэтому пришлось углубиться в поиски подходящего устройства, и я нашел комплект беспроводного устройства из Китая. По стоимости он мне подошел и по функционалу тоже понравился. Порадовало, что заказ пришел довольно быстро, буквально в течение недели. И уже очень скоро я стал обладателем современного устройства.
Сразу же открыл коробку с камерой и изучил ее содержимое. Опыт эксплуатации Из минусов — слишком короткий провод от камеры, поэтому закрепить его на передний скат мне не удалось. Пришлось задуматься о том, чтобы нарастить провод и потом передвинуть передатчик ближе к передней части. В любом случае сигнал дотягивает до монитора, расположенного внутри автомобиля.
Конечно, иногда случаются небольшие помехи, но в целом все хорошо.
И, немного смазав изоляцию смазкой, протащил провод внутри сквозь защитной резинки. Провод затем закрепил к гофре мелкими черными стяжками. Нормально смотрится. Фотку сделать забыл. Также стяжками прикрепил провод и далее, параллельно штатному жгуту. Правда, длины провода не хватило. Нарастил другим проводом, обмотав его тоже изолентой. Минус обжал клемником и прикрутил к штатному минусу под гайку. Плюс припаял к черно-синему проводу фары заднего хода в жгуте.
На фотке видно пайку, если увеличить. Закрепил зеркало на штатном. К желтому тюльпану подсоединил приемник. К красному разъему — провод для питания монитора. К белому тюльпану — видео кабель на всякий случай вдруг надумаю когда-нибудь что-то еще подключить к монитору , но это — лишнее. Все разъемы заизолировал и вместе с приемником затолкал под обшивку между зеркалом и плафоном освещения салона больше эта страсть никуда не лезла Провод питания камеры и провод питания приемника соединил и припаял к проводу 12-ти вольтовая красно-черная лапша , чтобы протащить до жгута у водительской двери. Лапшу по всей длине обмотал изолентой. По ходу надо было где-нибудь минус подцепить к корпусу. Но я как-то промахал этот момент, обтянул весть провод изолентой, протащил под торпедой.
Входящая в комплект парковочная камера синхронизируется с монитором без использования проводов. Камера заднего вида для автомобилей выполнена из металла и имеет защиту от влаги и пыли. Встроенная подсветка из 18 ИК-диодов позволяет камере снимать качественное видео в любое время суток.
То есть, пока навигатор не свяжется с четырьмя спутниками, он не проложит маршрут. Это делается для того, чтобы при потере одного из них устройство не перестало функционировать. Чем больше спутников, тем точнее определяется положение пользователя. Вторая причина, по которой спутниковая связь при навигации точна и почти всегда доступна — это количество спутников, которые покрывают планету. Найти сегодня мертвую точку, которая не просматривается хотя бы одним спутником, почти нереально, а значит, в любом месте пользователь сможет «найти себя» на карте. Лучшие фирмы автомобильных GPS-навигаторов Но начать стоит с обсуждения компаний, которые их выпускают. Да, здесь также имеются топовые бренды, стабильно радующие высоким качеством, а также компании, чьи приборы лучше не покупать Последние в рейтинг не включались, а среди заслуживающих внимания производителей мы рекомендуем обращать внимание на такие марки: Garmin. Американский производитель, являющийся одним из наиболее известных в данном сегменте рынка. Изначально приложение, а затем и навигаторы от российской компании с мировым именем. Работает с фирменным картографическим софтом. Производитель работает с 1989 года, а производством собственных устройств бренд активно занялся с 2008 года. Компания с британскими корнями, существующая на рынке России с 2005 года. Работает с большим разнообразием потребительской электроники, к числу которой относятся и бюджетные автомобильные навигаторы но в весьма малом количестве. Международный бренд, основанный в Беларуси. По принципу работы эта марка схожа с Дигма, поэтому ассортимент её навигаторов не слишком большой, но цена остается доступной практически для любого бюджета. Как выбрать пешеходный навигатор Пешеходный навигатор, в отличие от автомобильной модели, должен выполнять единственную задачу — прокладывать маршрут.
Камера заднего вида для автомобиля с монитором
Но и ультразвуковые парктроники неплохо выполняют возложенную на них задачу. О том, как подобрать лучшую камеру заднего вида, которая поможет припарковаться, вместе с «Комсомольской правдой» расскажет Армен Копелян, сертифицированный установщик допоборудования. Это интересно Рассказываем, на что обратить внимание, выбирая лучший видеорегистратор Как крепим Самый простой вариант — рамка под номер. Но есть один нюанс — регистрационный знак должен находиться где-то на крышке багажника, а если он на бампере, то камера постоянно будет в грязи. Чуть сложнее варианты с плафоном подсветки, здесь уже инсталляция требует индивидуального подхода. Самый неудачный вариант — это всевозможные врезные. Они дешевле, но кузов вряд ли кто-то захочет сверлить, а бамперы обычно находятся в грязной зоне. А вообще, есть небольшой лайфхак — если на модель вашего авто ставят в каких-то комплектациях камеру с завода, то разузнайте, где она находится. Инженеры продумали его, а значит и для нештатного сенсора место будет наиболее оптимальным. Какой сенсор На самом деле, выбор небольшой.
Проблему с работой в ночное время решают по-разному. Где-то есть светодиодная подсветка, но на мой взгляд она бесполезна, только приводит к обратной засветки. Инфракрасная подсветка намного лучше справляется с темнотой. А вообще, обычные сенсоры не так и плохи, главное, чтобы качество картинки было хорошим. CCD встречаются очень редко и стоят такие камеры недешево. Зато проблема с работой при плохом освещении решается практически полностью. Парковочные линии Сейчас практически все лучшие камеры заднего вида имеют парковочные линии, которые показывают расстояние до предмета и упрощают маневрирование в узком месте. Учтите, что работать они будут, если камеру установить на нужную для нее высоте.
Как правило, размер экрана на отдельном мониторе больше, чем экрана на зеркале заднего вида, однако надо помнить, что монитор, стоящий на приборной панели, не должен закрывать водителю обзор дороги. Кроме того, мониторы могут быть монохромными черно-белыми и цветными. Выбирая монитор, нельзя забывать, что черно-белый монитор в условиях плохой освещенности имеет более высокую четкость. Установка и подключение Установка камеры с Вай-Фаем осуществляется следующим образом: высверливаются отверстия в двери багажника видеосистема устанавливается за номерной рамкой ; проводятся кабели от трансмиттера к передатчику провода пропускаются через высверленные ранее отверстия ; провод в багажнике соединяется с Вай-Фай-модулем; беспроводной модуль и антенна закрепляются; красный провод подключается к аккумулятору или замку зажигания; черный кабель подсоединяется к массе, желтый — к фонарям заднего хода. Беспроводной модуль с видеокамерой нельзя устанавливать вблизи металлических деталей. Металл искажает сигнал, вырабатываемый раздаточным блоком. Для подключения устройства требуется установка программного обеспечения. Программы работают с операционными системами Андроид версии 2. Возможно подключение камеры к IPhone. После скачивания идущего в комплекте ПО проверяют работоспособность системы. Подведём итог Установить камеру заднего вида на автомобиль — это обеспечить максимально комфортное и безопасное передвижение в любых погодных условиях. В зависимости от того, куда планируется монтировать гаджет, выбирается и модель: выдвижная камера заднего вида или заднего вида с монитором. Стандартно оборудование питается от бортовой сети 12 Вт, не имеет дополнительного аккумулятора и не используется для отслеживания ситуации на дорогах.
Так проволока достаточно жесткая, то она сама найдет дорогу А вот и она! Привязываем к ней провод и тянем назад. Комплектной проводки мне хватило только до гофры сверху пятой двери. Это уже только провод с питанием, видео провод остался в двери, у нас же беспроводная камера. В случае с проводной, пришлось бы или отрезать "колокольчик" разъема или обильно мазать его смазкой кому-то удавалось так его просунуть. Сам передатчик я закрепил на внутренней стороне пятой двери, так чтоб дверь не экранировала сигнал. Выводить наружу не стал, оставил под пластиковой обшивкой. Разъемы на всякий анти пожарный заизолировал. Так вот, провод закончился, пришлось найти подручный провод, порезать его на 2 половинки. А чтоб удобнее его было просовывать в стойку - скрутить. Оказывается есть довольно простой способ быстро скрутить 2 провода в "витую пару". Зажимаем в дрель или шуруповерт 2 провода, а другую сторону кто-то держит или зажимаем в тиски. Далее включаем дрель и провода наши скручиваются вместе Вернемся к машине, для удобства я снял задний фонарь, но можно было и так подлезть из багажника. Находим к колодке нужные провода, идущие к фаре заднего хода. В моём случае черная была земля и кажись коричнево-зеленый плюс. Аккуратно зачищаем провод мы его подпалили зажигалкой и подпаиваемся к нему. Ну и потом проверяем и изолируем всё это дело. А собственно почти и всё Переходим к установке монитора. Как я уже писал, монитор я решил спрятать в "ящик для документов", находящийся под лобовым стеклом. В моём случае было 2 варианта: колодка слева от водителя и блок предохранителей за перчаточным ящиком у пассажира. Я пошел самым простым способом - сделал скрутку на ножке предохранителя лампы заднего хода на обозначении фара с буквой R и воткнул его назад. Там же рядом нашлась и земля. Кстати, сначала я как на фото - просто сделал скрутку и периодически имел фоновый снег при ухудшении контакта. А потом загнал провод под болт и больше помех не было. Тестовое подключение - всё работает. Ну а дальше всё просто. Искомый бардачок под торпедой почти в прямой видимости от предохранителей, сверлим дырку в нём, чтоб пролез туда тюльпан... Приёмник оставляем жить под торпедой, нам он тут не нужен. Дырки можно потом герметиком заделать, чтобы провода и мелочевка не вываливались.
Сигнал от установленной камеры может быть передан как с помощью провода, так и беспроводным методом. Проводной способ отличается надежностью и стабильностью передачи изображения, но может потребовать снятия части обшивки салона для прокладки кабеля. Беспроводное соединение более удобно, но может подвергаться помехам. Следующим шагом при выборе камеры заднего вида является оценка ее основных характеристик: Угол обзора: Угол обзора камеры определяет, насколько широко она охватывает пространство сзади автомобиля. Оптимальное значение этого параметра составляет от 120 до 170 градусов, что предотвращает искажение изображения. Светочувствительность: Светочувствительность влияет на способность камеры работать в условиях недостаточной освещенности, таких как ночное время. Рекомендуется выбирать модели с показателем светочувствительности 0,5 люкса и менее. Защита от неблагоприятных факторов: Учитывая климатические условия и загрязнение на дорогах, важно выбрать камеру заднего вида, устойчивую к морозам и влажности. Модели с водонепроницаемым корпусом или омывателем могут быть более подходящими вариантами, обеспечивая удобство использования и долгий срок службы. Кроме того, не забудьте обратить внимание на дополнительные функции камеры, такие как парковочная графика и зеркальное отображение, которые могут значительно повысить вашу безопасность и комфорт во время маневров заднего хода. Выбор камеры заднего вида требует внимательного анализа и учета ваших конкретных потребностей, но с правильно подобранной моделью вы сможете наслаждаться улучшенной видимостью и безопасностью на дороге. ТОП-14 лучших камер заднего вида в 2023-2024 году 1. AutoExpert VC-208 Ваш надежный помощник на дороге! Когда речь идет о безопасности на дороге и удобстве водителя, камера заднего вида AutoExpert VC-208 — это безусловный лидер. Эта камера не просто занимает первое место в рейтинге камер заднего вида, она стала настоящим спутником вождения для многих автолюбителей. Давайте рассмотрим, почему она завоевала такую выдающуюся репутацию. Каждая деталь и препятствие на вашем пути отображаются четко и ярко, позволяя вам видеть все вокруг вашего автомобиля, даже в условиях низкой освещенности минимальное освещение 0. С углом обзора в 170 градусов она обеспечивает полное панорамное покрытие всего заднего пространства вашего автомобиля. Независимо от того, насколько маленькое или большое ваше авто, эта камера гарантирует, что ничто не останется незамеченным. Установка камеры не требует специальных навыков. Ее можно легко установить на задней части вашего автомобиля, и она будет готова к работе. Кроме того, она работает от широкого диапазона напряжения питания 9-15V , что делает ее совместимой с большинством автомобилей. Покупатели высоко оценивают ее функциональность и надежность. Они отмечают, что эта камера идеально подходит для парковки и движения задним ходом, помогая им избегать столкновений и неприятных ситуаций на дороге. Ее превосходное качество изображения и широкий угол обзора делают ее незаменимой вещью для безопасности на дороге. Таким образом, камера заднего вида AutoExpert VC-208 — это не просто аксессуар для вашего автомобиля, это настоящий помощник, который обеспечивает максимальную безопасность и удобство водителя. Неудивительно, что она заслужила первое место в рейтинге камер заднего вида благодаря своим выдающимся характеристикам и надежности. Не упустите шанс улучшить свой опыт вождения и обеспечить безопасность на дороге с камерой AutoExpert VC-208. Давайте разберемся, почему эта устройство завоевало такую высокую оценку у водителей. Она предоставляет выдающееся качество изображения в формате HD. Благодаря этому, вы сможете видеть окружающую обстановку вокруг вашего автомобиля в высоком разрешении как днем, так и ночью. Это гарантирует, что вы всегда будете в курсе происходящего вокруг вас, обеспечивая безопасность и уверенность на дороге. Это позволяет вам интегрировать камеру в практически любой автомобиль. Парковочные линии, встроенные в камеру, обеспечивают дополнительный комфорт при парковке, и их можно легко отключить, если это необходимо. Установка — это быстро и без сложностей. Она легко интегрируется в ваш автомобиль, и вы сможете начать пользоваться ей вскоре после покупки. Кроме того, камера обладает надежным корпусом, который защищает ее от воздействия высокого давления при мойке и повышает срок службы. Покупатели камеры заднего вида высоко оценивают ее качество изображения и универсальность. Они отмечают, что эта камера помогает им ощущать себя уверенно при парковке и движении задним ходом. Ее надежность и простота использования делают ее незаменимым аксессуаром для автомобиля. Итак, камера AVEL для переднего и заднего вида с HD-разрешением — это не просто оборудование для вашего автомобиля, это ваш верный спутник для безопасности и комфорта на дороге. Завоевавшая второе место в рейтинге, она предлагает надежное качество изображения и универсальность, которая соответствует самым высоким стандартам. Эта камера обеспечивает отличное качество изображения и множество функций, которые делают вождение удобнее и безопаснее. Давайте погрузимся в подробности и узнаем, почему она заслужила третье место в рейтинге камер заднего вида. Эти характеристики обеспечивают высокую четкость и яркость изображения. С разрешением 600 ТВ линий, она отображает все детали и препятствия на вашем пути в высокой детализации. Даже при минимальной освещенности 0. С углом обзора впечатляющих 170 градусов, камера SWAT VDC-007 позволяет вам видеть всю обстановку вокруг задней части вашего автомобиля. Это особенно полезно при парковке и маневрировании задним ходом, так как вы сможете замечать даже мелкие препятствия и избегать аварий. Установка удивительно проста и универсальна, что делает ее совместимой с большинством автомобилей. Она поддерживает системы цветности PAL и NTSC, что позволяет вам выбирать настройку, соответствующую вашему монитору или мультимедийной системе. Покупатели высоко оценивают ее качество изображения и универсальность. Они отмечают, что эта камера делает парковку и маневрирование задним ходом гораздо проще и безопаснее. Ее надежность и широкий угол обзора позволяют им чувствовать себя уверенно на дороге. Таким образом, камера заднего вида SWAT VDC-007 — это неотъемлемый аксессуар для вашего автомобиля, который обеспечивает безопасность и комфорт во время вождения. Ее выдающееся качество изображения, универсальность и надежность сделали ее достойной третьего места в рейтинге камер заднего вида. Эта универсальная камера заднего вида была удостоена четвертого места в рейтинге, благодаря своим выдающимся характеристикам и возможности обеспечивать безопасность на дороге. Высокая светочувствительность позволяет видеть объекты даже при низкой освещенности и в сложных погодных условиях. С этой камерой, вы всегда будете иметь ясный обзор даже в ночное время. С соответствием стандарту IP68, устройство обеспечивает надежную защиту от влаги и пыли. Это делает ее идеальным выбором для автомобилей, работающих в различных климатических условиях. Камера будет надежно служить вам долгие годы, несмотря на внешние факторы. Это особенно удобно, так как вы сможете максимально использовать ее функциональность в зависимости от вашей потребности. Установка проста и понятна, что позволяет вам быстро настроить ее на вашем автомобиле. Она работает стабильно при напряжении бортовой сети не ниже 13,5 вольт, что гарантирует надежную работу в различных автомобилях. Поддержка потоковой передачи видео позволяет вам получать реальное время на дороге. Покупатели высоко оценивают ее качество и надежность. Они отмечают, что эта камера значительно повышает безопасность вождения и облегчает парковку. Она оправдывает ожидания и даже превосходит их. Высокое разрешение, устойчивость к влаге и пыли, универсальное использование и надежность делают ее достойным четвертым местом в рейтинге камер заднего вида. Камера встроена в рамку номерного знака, поэтому с ее установкой проблем возникнуть не должно. Качество его изготовления описывается как очень хорошее. Также следует отметить радио, которое можно легко соединить с телефоном и слушать сохраненную на нем музыку без необходимости подключать смартфон к запутанному кабелю.
Обзор камер заднего вида на 2023 год. Рейтинг Топ 10. Все характеристики
Готовый беспроводной комплект: зеркало с монитором Carsmile CM-43HY и камера заднего вида в рамке номерного знака. Боковая камера используется с HD Электронным монитором замена зеркала заднего вида HD250, может избежать слепых зон и обеспечить безопасность вождения. Сегодня, я как обещал, публикую вторую часть обзора беспроводной камеры заднего вида встроенной в рамку и простенького мониторчика. Беспроводная камера заднего вида для грузовиков, автобусов, автокранов, спецтехники с монитором, с напряжением бортовой сети 24 или 12 вольт.
+7(499)391-79-81
Камера заднего вида подключается с помощью провода, протянутого вдоль салона авто и спрятанного под обшивку. Беспроводные камеры заднего вида с монитором имеют радиопередатчик, монтируемый в камере и приемник экрана. Камера заднего вида Prology RVC-190. хорошая штука, очень удобно. 7 лучших камер заднего вида для автомобиля Для машины с монитором хорошим выбором будет модель VC-208.
Установка беспроводной камеры заднего вида + 5 лучших моделей 2018 года
Установка беспроводной камеры заднего вида + 5 лучших моделей 2020 года | Особенно прочная проводная камера заднего вида без экрана Interpower IP-661 известна своим высоким качеством сборки и простотой обслуживания. |
Беспроводные камеры WI-FI заднего вида купить в Москве | Встречаем: цветной монитор в зеркале заднего вида AutoExpert DV-525и Камера заднего вида в номерной рамке AutoExpert VC-204. |
Камеры заднего вида и мониторы
Беспроводная камера заднего вида с монитором 7 дюймов MasterPark 607-W для грузовиков и траков. Камера заднего вида Prology RVC-190. Беспроводная камера заднего вида WCMT-02 для грузовика12/24В с монитором. Рассказ об автомобильном мониторе, выполненном в форм-факторе штатного зеркала заднего вида, камере, а также подключении их друг к другу без проводов За рулем уже не первый год и довольно хорошо. Рейтинг камер заднего вида для автомобиля — универсальных, врезных и в рамке номерного знака.
Лучшая беспроводная камера заднего вида для автомобиля с монитором
Видеокамера При выборе устройства большое значение имеют такие технические характеристики, как угол обзора и чувствительность видеокамеры. Чем выше ее чувствительность, тем четче получается картинка. Что же касается угла обзора видеокамеры, то нужно помнить, что слишком большой угол обзора приводит к искажениям картинки за счет эффекта линзы на экране монитора, а это нежелательно во время маневрирования в сложной обстановке и при недостаточной освещенности. Также желательно, чтобы видеокамера была оснащена светодиодами для подсветки в темное время суток. Монитор В качестве монитора видеокамеры заднего вида могут использоваться: Экран мультимедийной автомагнитолы; небольшой жидкокристаллический дисплей; зеркало заднего вида совмещенное с экраном для картинки, получаемой от видеокамеры заднего вида. Отдельно стоящий жидкокристаллический монитор характеризуется разрешением дисплея в пикселях и габаритными размерами. Чем выше разрешение, тем четче изображение на дисплее.
Как правило, размер экрана на отдельном мониторе больше, чем экрана на зеркале заднего вида, однако надо помнить, что монитор, стоящий на приборной панели, не должен закрывать водителю обзор дороги. Кроме того, мониторы могут быть монохромными черно-белыми и цветными. Выбирая монитор, нельзя забывать, что черно-белый монитор в условиях плохой освещенности имеет более высокую четкость. ВНИМАНИЕ: важным условием выбора устройства является анализ его возможностей по формированию правильной траектории движения автомобиля табличка парковки , накладываемой на полученное от видеокамеры изображение. Такая функция является полезной при определенных обстоятельствах, поэтому возможность включения и наложения разметки на изображение лишней не будет.
Камера передает картинку на монитор по радиочастотному соединению, что позволяет отказаться от прокладывания проводов. Возможен также вариант с проводным подключением. ЖК-монитор устанавливается на место зеркала заднего вида в салоне.
В выключенном состоянии, монитор может выполнять функцию обычного зеркала, благодаря зеркальной поверхности экрана.
Она позволит избежать повреждения вашего или чужого автомобиля, наезда на детей или животных, а также наезда на другие препятствия. Гарантия на камеру составляет 1 год, и она может быть установлена на новые гарантийные автомобили, так как имеет необходимые сертификаты. Технические характеристики и схема подключения Рекомендуемые товары.
Для монтажа гаджета используют специальные крепежи.
Кронштейны поставляются в комплекте. Настройка и подключение занимают 20 минут, проверить камеру заднего вида можно непосредственно в момент покупки. Гаджет обеспечивает качественную видеофиксацию в системе HD 720P , предусмотрена опция автоматического расчета расстояния, защита камеры заднего вида по стандарту IPX7. Оборудование подключается к мониторам с гнездом RCA. Гаджет имеет подключение парковочных линий и улучшенный сенсор. Разрешение в 762х504 пикселей при угле обзора в 170 градусов обеспечивает водителя круговым обзором во время парковки, при езде задним ходом.
Одна из лучших проводных моделей, настроить камеру обзора можно самостоятельно за 20 минут. Оборудование не имеет подсветки, устанавливается на автомобиль врезкой. Гаджет имеет высокую степень защиты от влаги и песка, работает при напряжении от бортовой сети 12 В.
7 лучших камер заднего вида для автомобиля
Это позволяет обойтись без проводов. Нет необходимости прокладывать связующие кабели. Особенно аспект актуален, если речь идёт о грузовиках, прицепах, больших фурах, где подобная попытка сопряжена с обоснованными трудностями. Беспроводная камера заднего вида может подключаться по питанию к бортовой сети напряжением от 12 до 24 Вольт, что делает её универсальной в использовании. Эта беспроводная модель работает посредством радиопередачи с частотно модулируемым каналом 2370 МГц.
Как выбрать пешеходный навигатор Пешеходный навигатор, в отличие от автомобильной модели, должен выполнять единственную задачу — прокладывать маршрут. Едва ли турист, который отправился в лесной поход, захочет поиграть или почитать книгу, да и на автономности это скажется не лучшим образом. Требования к спутниковому навигатору для пешеходов следующие.
Зависит от емкости батареи, а также возможностей устройства. Не стоит гнаться за огромными дисплеями с разрешением 4K, так как это сказывается на батарейке. Чем разрешение меньше, тем дольше аккумулятор проживет. Не будет лишней сменная батарейка в комплекте. Защита от внешней среды. Тип поддерживаемых карт, а также возможность обновления и закачки новых. Выше упоминалось, что карты могут векторные, растровые и объемные.
Для пешеходных моделей важны первые два типа. Растровые позволяют не только понять куда идти, но и делать топографическую оценку местности, то есть зная, как ими пользоваться, турист едва ли выйдет к обрыву или забредет в болото. Удобство управления и эргономичность. Модель должна быть понятной, без лишних кнопок и функций, которые могут быть случайно включены. Девайс не должен быть тяжелым. Если он имеет возможность крепления к одежде или на руке ремешком, это не даст его потерять.
К белому тюльпану — видео кабель на всякий случай вдруг надумаю когда-нибудь что-то еще подключить к монитору , но это — лишнее. Все разъемы заизолировал и вместе с приемником затолкал под обшивку между зеркалом и плафоном освещения салона больше эта страсть никуда не лезла Провод питания камеры и провод питания приемника соединил и припаял к проводу 12-ти вольтовая красно-черная лапша , чтобы протащить до жгута у водительской двери. Лапшу по всей длине обмотал изолентой.
По ходу надо было где-нибудь минус подцепить к корпусу. Но я как-то промахал этот момент, обтянул весть провод изолентой, протащил под торпедой. Потом спохватился, но вытягивать не стал, а минус прикрепил сбоку торпеды винтом к железке фотка будет. Провода повел по правой стойке хотя логичнее было бы по левой. Во-первых, протупил. Во-вторых, параллельно тянул и провод от видеорегистратора, посему увлекся. Провод пошел за бардачком. Провод провел за магнитолой, довел до водительской двери. И там плюс припаял опять таки к черно-синему проводу лампы заднего хода, чтобы монитор и приемник включались тоже только при включении задней передачи.
Хотя народ подключает просто к плюсу магнитолы. Минус пришлось закрепить винтом к креплению торпеды слева у водительской двери. А что, сойдет авось : Подсветка номера почти не пострадала. Лишь небольшая тень от камеры. На мониторе ночью все прекрасно видно. Днем тоже нормально.
Попала в рейтинг за счёт стараний производителей создать надёжную модель с обилием защитных функций.
Таких, как герметизация корпуса согласно требований стандарта IP67, защиты от запотевания, а также от забивания «начинки» и пазов корпуса пылью. Кроме того, несмотря на использование CMOS-матрицы, получаемую картинку не искажает зернистость: за освещение кадра отвечает инфракрасный излучатель, позволяющий водителям без труда ориентироваться на данные камеры в тёмное время суток. Одной из базовых, но тем не менее важных функций Avis 985 CMOS является наличие проекции парковочных линий. Они сделаны не для галочки, а реально помогают пользователю определить расстояние до видимого препятствия, тем самым предотвращая возможный ущерб транспортному средству. Разрешение ТВ-изображения составляет 550 линий, и это лучший показатель вещания среди всех предшествующих номинантов рейтинга. Вообще, 985-я модель могла бы с лёгкостью претендовать на место повыше, но её подвело два немаловажных факт.