Новости бгу биофак образовательный портал

Я сама уже студентка биофака) только не БГУ, а КубГУ. Биологический факультет БГУ является одним из ведущих учебно-научных центров Российской Федерации в области биологии, экологии и биотехнологии. На сегодняшний день в Белорусский государственный университет на биологический факультет можно поступить на следующие отделения. Хороший факультет, прекрасные преподаватели, но к сожалению качество образования зависит не только от них. Биологический факультет Белорусского государственного университета. 14 просмотров.

Как я училась на биофаке БГУ

В Башкирском ГАУ состоялся совместный Ученый совет с Башкирским государственным медицинским университетом. This is "Биологический факультет БГУ" by Charter Vimeo on Vimeo, the home for high quality videos and the people who love them. Филологический факультет Гродненского государственного университета имени Янки Купалы, Фил-фак.

Биологический факультет БГУ - День Открытых Дверей

Бурятский государственный университет имени Доржи Банзарова Биологический факультет БГУ Белорусский Государственный Университет. Корпус Биологического факультета Был сдан в эксплуатацию в начале 2001 г. новый учебно-лабораторный корпус Биологического.
Биологический факультет БашГУ Смотрите вместе с друзьями видео Как я училась на биофаке БГУ онлайн.
Бгу биофак заочное В этом ролике я рассказываю о своём опыте учёбы на биофаке.

Кафедра биохимии биологического факультета БГУ

После переезда в Уфу Эмих руководила факультетом в 1964-68 годах и занималась изучением физиологии растений с целью повышения урожайности гороха, гречихи, кукурузы, пшеницы и других важнейших сельскохозяйственных культур. Её работы легли в основу концепции продовольственной безопасности всей страны, многие научные наработки используются до сих пор. Безусловным лидером факультета и всего университета являлся Борис Михайлович Миркин 1937-2017 , всю жизнь посвятивший преподаванию и научной работе. Он создал Уфимскую геоботаническую школу, которая и на сегодняшний день является одной из наиболее авторитетных в России и за рубежом. Миркин также внес большой вклад в формирование и развитие такого научно-практического направления как рациональное природопользование.

Биологический факультет всегда входил в число ведущих учебно-научных подразделений университета. В Институте сложились крупные научные школы в области ботаники, физиологии и биохимии растений, биотехнологии, анатомии и физиологии человека, генетики, фундаментальной медицины. Из девяти кафедр, существующих в ИПЧ, четыре ведут подготовку в области биологии: биохимии и биотехнологии; генетики и фундаментальной медицины; физиологии и общей биологии; экологии и безопасности жизнедеятельности. Уникальные научные лаборатории, созданные и функционирующие в составе Института, ведут исследования по самым актуальным направлениям.

Окружающая обстановка — новое, светлое здание, расположенное за городом возле лесного массива. Птицы с утра поют так, что закачаешься. Впрочем, это, наверное, для тех все просто, кто живет рядом в общаге, а вот для остальных первое время непросто привыкнуть ездить на окраину города каждый день. Но это мелочи.

Главное, что той осенью в будни я каждое утро с нескрываемым удовольствием бодро шагала на пары, где меня ждали новые знания и мои новые приятные знакомые. О самом биофаке Сразу оговорюсь, что учеба проходила не только здесь. Мы частенько занимались в недалеко расположенном здании факультета радиофизики, где остались старые лаборатории биофака. Также на первом и втором курсу по полгода раз-два в неделю посещали химический факультет БГУ.

Но свой биофак любили, по-моему, многие. Просторные, чистые, светлые аудитории 1 этаж , лаборатории и учебные кабинеты нескольких кафедр 2,3 и 4 этажи. Новое оборудование, знающие, доброжелательные преподаватели — что еще нужно для отличной учебы? Ребята, которые на первых 2-х курсах очень хорошо осваивали иностранный язык, как и обещалось, смогли уехать на полгода на стажировку в страны ЕС.

Одним из них был мальчик из моей группы. Обучение — что оно собой представляет Мой знакомый не зря спросил меня после поступления про то, хорошо ли я рисую. Хотя важно не то, что ты хорошо рисуешь. Рисовать ты будешь.

Первые два курса — общеобразовательные, как и везде. Изучаются различные отделы растительного и животного мира, и также высшая математика, философия, языки в том числе латынь и др. Основной упор — на занятия по основным предметам, где новоиспеченные студенты с помощью преподавателя изучают препараты живых объектов. А нужно, и вскрывают их да-да, режут.

А потом зарисовывают. В биологической науке это часть будущих отчетов. Второй курс — это выбор специализации. Кафедры — анатомия и физиология человека и животных, кафедра биохимии, кафедра генетики, кафедра физиологии растений, кафедра микробиологии… С выбором кафедры, где ты будешь заниматься своей первой научной работой, нужно определиться в конце второго курса.

На решение даётся месяц. К слову, некоторые мои однокурсники посещали кафедры еще с первого курса. Для этого нужно было всего-то подойти на кафедру и найти себе научного руководителя, который готов с вами, такими зелеными, поработать. Но поскольку преподаватели на биофаке — люди в большинстве своем душевные, неконфликтные правда, строгие , то проблем с ранним началом своей научной карьеры, на сколько я знаю, не возникало ни у кого.

Первое, к чему нужно быть готовым, - это изучение литературы. В большом количестве. Ну и после такого исторического решения — выбора кафедры — весь биофак на лето уезжает… гулять. Да-да, вы не ослышались.

Прямо с преподавателями. Дело в том, что как на всех факультетах естественно научного плана, на биофаке предусмотрена летняя практика. И если на первом курсе она мирно протекает в аудиториях над определителями и с микроскопом, включая нередкие экскурсии за материалом для гербария или коллекции насекомых, то на втором проводится на летней базе в г. На целых две недели есть возможность уехать с друзьями-однокурсниками на природу.

База находится за городом, рядом есть речка, то есть купаться можно в любое время суток. Никакого комендантского часа, разумеется, нет. Но если у вас на 5 утра назначена экскурсия, где придется оттопать километров 6, а то и больше, то разумнее будет лечь не в 2 часа ночи. Конечно, не стоит забывать об учебе.

Протекает она и здесь очень активно. С третьего курса начинается «истинная» учеба. Предметы становятся более узкоспециализированными, появляются специфические курсы. Селекция продуцентов, например.

Основная масса студентов из нашей группы вылетела именно на нем. В отличие от первых двух курсов, где учеба не отнимает так уж много времени у меня уходило в среднем 2-3, редко 4 часа в день на подготовку , на 3 учиться нужно практически круглосуточно. А еще обязательно посещать лекции. Проблема не только в том, что нужно освоить большой объем ранее не встречаемой информации.

Большинство биотехнологических исследований, их история и результаты не переведены на русский язык. Учебников, как таковых, где была бы дана нужная информация, попросту нет. Это значит, что интернет и библиотека не смогут вам помочь, если вы что-то не поймете на лекции. Очень хорошо помню картину с 3 курса.

Я сижу на кровати и учу, через день коллоквиум. На коленях конспект, и вся кровать в раскрытых книгах. Особенно нравилась одна, с лист формата А4, объемом 400-500 страниц, принадлежащая перу зарубежных авторов.

Кроме того, чтение повышало общую грамотность.

Любимыми школьными предметами были — математика хотя звезд я по ней не хватала , география, химия опять же, давалась нелегко, но оставалась необыкновенно таинственной наукой вплоть до 11 класса , частично литература, биология программа старших классов — анатомия, генетика, экология. Неплохо давался и немецкий язык. Думаю, что мне очень повезло с одноклассниками: некоторые из них были просто незаурядными людьми, с подавляющим большинством было интересно общаться. Почти все учителя классно и с душой, но без фанатизма вели свои предметы, что тоже привлекало в школу.

Кроме того, значительная часть моей жизни была занята музыкой. Внешкольные увлечения тоже бывают очень важными Помимо музыкальной школы, я посещала и эстрадную студию. Выступала много. Какое-то время родители возили меня заниматься вокалом музыкальное училище.

Короче, занималась музыкой довольно много. Но в дальнейшем с ней жизнь не связала, о чем жалею до сих пор. Причины тому были две. Во-первых, меня для дальнейшего обучения вокалом нужно было отпустить учиться в другой город такая возможность была с класса с 7 , на что мои родители не рискнули решиться.

Сейчас я, имея уже своих детей, понимаю, что это неимоверно сложно, но… Каждый имеет право на свои ошибки. Во-вторых, я очень стеснялась своей этой внешкольной активности. И если вы не горите тайным желанием кого-то ни за что убить утрированно говоря , то все остальное абсолютно неважно. Выбор направления и подготовка В результате, к 11 классу, оставив как я думала, временно музыкальное направление, я определилась, что меня есть несколько путей дальнейшего продолжения учебы.

Варианты были следующие: факультет журналистики, лингвистический университет, как вариант рассматривалось какое-либо направление по химическому профилю. Это как-то просто витало в воздухе: и дома, и в школе, и среди моих знакомых и одноклассников. Журфак — это была моя маленькая мечта. Мне все было интересно, и мне нравилось собирать информацию из разных источников.

Кроме того, работа журналистом по мере собственного профессионального развития подразумевала для меня знакомство с новыми интересными людьми из разных сфер, поездки в новые места. Но… на тот момент не хватило смелости хотя бы попробовать свои силы. Почему-то казалось, что у меня ничего не получится. Как мне кажется сейчас, я тогда ошиблась.

Лингвистический как-то сразу отпал. Еще в школе были проблемы с учительницей по-немецкому. Вдаваться в подробности не буду, но она даже как-то меня шантажировала, что если я не пойду на олимпиаду, то не получу за четверть «9». Подход, конечно, просто не подлежит обсуждению.

Родители нашли мне каким-то образом репетитора в Минске. Точно не помню, но он был, кажется, заведующим какой-то кафедры в этом же университете. Пару раз съездила к нему на занятия, и поняла — заниматься с ним я не буду. В результате, вернувшись из Минска в очередной раз, я заявила родителям уже обдуманный мной по дороге вариант — я иду на биологический в БГУ Белорусский государственный университет.

Заявление произвело эффект разорвавшейся бомбы, так сказать… В этом варианте мне нравилось следующее: химический уклон который нравился изначально, но я боялась, что химфак я не потяну , возможность изучать «высшую биологию» мое собственное обозначение анатомии, экологии и генетики вместе взятых. На мое мнение оказал влияние также весьма уважаемый человек, который уже на этом же факультете. Был и еще фактор. Был уже конец декабря, и до вступительных экзаменов оставалось только полгода.

Репетитора у меня было два — по химии и биологии. Русский язык без проблем изучался в школе на факультативе, и на тестировании он был сдан без проблем на «9». По поводу репетиторов. По моему мнению, если у вас проблем в школе нет, репетитор по биологии нужен только для натаскивания по решению задач.

Сегодняшнее тестирование реально сдать на 7-8 баллов без проблем, занимаясь самому. Примеров решения тестов масса — и в книжном варианте, и в интернете можно найти. Было бы желание. Для меня репетитор по биологии был просто выбрасыванием денег на ветер.

Химия — другое дело. Очень помогли сокращенные шли в течение 2 недель курсы при БГУ. Особенно в плане биологии. За несколько занятий в голове был наведен полный порядок, все темы разложены по полочкам.

Экзамены на биологический факультет БГУ Документы подавала на биологический факультет БГУ биология, направление «биотехнология» - сказалась любовь к генетике. В 2004 году конкурс там был высоким. Как уже было сказано выше, проблем с экзаменами не было. Волновалась, конечно, ночами занималась.

Понимала, что проходной бал высокий — 26 из 30. Представляла себе олимпиадников, которые позанимали уже, наверное, половину мест.

Если сравнивать с аналогичными средствами, произведёнными в других странах, белорусское изобретение отличается высокой эффективностью. Ещё одним преимуществом новинки является её низкая стоимость. Средство предназначено для того, чтобы повысить урожайность растений. Также при использовании уникального биопрепарата улучшается качество плодов. Специалисты отметили, что средство можно использовать как на предприятиях АГП, так и на обычных огородах.

БашГУ факультет Биологический факультет

Факультетом механики и цифрового инжиниринга запланировано сетевое взаимодействие по обучению студентов БГМУ инструментам искусственного интеллекта. Совместно с энергетическим факультетом хотят организовать работу по ремонту и диагностике высокотехнологичного медицинского оборудования. На факультете биотехнологий и ветеринарной медицины планируется совместно с БГМУ создать научный центр фармации и морфологии. Проведение данного Учёного совета стало важным шагом на пути к укреплению научного и образовательного потенциала Республики Башкортостан в рамках программы «Приоритет-2030».

Он поспособствует развитию межвузовского сотрудничества, обмену опытом и знаниями, а также повышению качества образования и научных исследований в регионе. В течение месяца наметят план совместной работы, который представят на следующем заседании.

Магистранты обучаются по специальностям «биология», «микробиология», «биохимия». Для иностранных граждан на английском языке открыта магистерская программа biology. В университете также обратили внимание на то, что в новом учебном году на факультете географии и геоинформатики БГУ откроется новая специальность «геотехнологии туризма и экскурсионная деятельность».

Напротив расположена так называемая «Роща» — фрагмент старовозрастной дубравы, где можно увидеть многие экзотические деревья. Рекомендуем 3766 объектов рядом.

Отзывы и воспоминания у большинства из них о годах учебы на любимом факультете самые приятные. Кафедра генетики Генетика — относительно «молодая» наука, но настолько быстро развивающаяся, что научную кафедру, ведущую обучение и научную деятельность в этом направлении открыли в Белорусском государственном университете уже в 1947 году. Первоначально кафедра вела разработки в направлении изучения генетической особенности алкалоидности люпина, затем, уже в 60-е и 70-е годы, на ней стали готовить специалистов генетиков и цитологов. Наряду с академическим образованием на кафедре осуществляются научные разработки в области молекулярной генетики бактерий. За все время работы кафедры среди ее выпускников 10 человек стали докторами наук, и более 70 — кандидатами. В настоящее время на этом отделении студенты получают стационарное и заочное образование, также на нем есть магистратура и аспирантура. Чтобы поступить на кафедру генетики, следует обращаться в приемную комиссию, расположенную в центральном корпусе университета, а не на биофак БГУ Минска. Как доехать до проспекта Независимости, 4?

81-ая Научная конференция студентов, аспирантов и магистрантов БГУ

Популярные статьи по теме 31 Как научить понимать прочитанное: советы родителям и школьникам 20. Сложно и мучительно запомнить то, что ребенок не понимает, и ни одна формула не станет полезной в голове, если не... Спасительной соломинкой станут игры на бумаге.

Из недостатков могу назвать удалённость от города и не лучшее отопление, зимой аудитории бывают одной температуры с улицей. Само по себе место расположения факультета говорит за себя: рядом Роща - уголок природы вблизи шумного и загазованного города. Юля Довбнюк.

За все время работы кафедры среди ее выпускников 10 человек стали докторами наук, и более 70 — кандидатами. В настоящее время на этом отделении студенты получают стационарное и заочное образование, также на нем есть магистратура и аспирантура. Чтобы поступить на кафедру генетики, следует обращаться в приемную комиссию, расположенную в центральном корпусе университета, а не на биофак БГУ Минска. Как доехать до проспекта Независимости, 4?

Отделение биохимии Изучением химических процессов, протекающих в клетках растений и живых организмов, занимаются биохимики. Эта наука рассматривает не только взаимосвязи и элементы, входящие в их состав, но и наблюдает за механизмом возникновения тех или иных заболеваний с целью их устранения. Чтобы стать биохимиком, следует поступить на биофак БГУ Минска. Отзывы выпускников говорят о том, что, несмотря на сложность в изучении таких дисциплин, как биохимия, биофизика, биоинженерия и других, сам процесс получения теоретических и практических знаний весьма захватывающий.

Биофак БГУ 1 апр. Оплачиваемый проезд. Была организована обширная экскурсионная и демонстрационная программа на всех кафедрах и других подразделениях факультета. Работала выставка достижений факультета в области биологии и биотехнологии. Ждем на нашем факультете!

Как поступить и на какие специальности

  • Кафедра биохимии биологического факультета БГУ
  • Отзывы на БГУ, Биологический факультет. Беларусь.
  • На биологическом факультете БГУ в 2022/23 учебном году откроется новая специальность
  • Биологический факультет БГУ
  • БГУ откроет еще одну новую специальность в следующем учебном году

Контакты, описание ВУЗ Биологический факультет БГУ

  • БашГУ факультет Биологический факультет, стоимость обучения 2024, специальности, учебные места
  • Ушел из жизни Владимир Михайлович Юрин
  • Бгу биофак экзамены
  • Публикации - Биологический факультет МГУ имени М.В.Ломоносова
  • БГУ стал площадкой проведения экономического форума
  • Бгу биофак заочное

Биологический факультет БашГУ

Башкирский государственный университет биологический Факультет. БГУ Брянск биологический Факультет. Проходные баллы в Биологический факультет: полная информация о поступлении в Биологический факультет(БашГУ). БГУ Биологический факультет, кафедра Зоологии. Биологический факультет БГУ — один из факультетов Белорусского государственного университета, осуществляющий подготовку специалистов биологического профиля. Белорусский государственный университет БГУ был основан 30 октября 1921 года.

Биофак БГУ

Новая специальность «биоинженерия и биоинформатика» откроется в 2022/23 учебном году на биологическом факультете Белорусского государственного университета, сообщили в пресс-службе вуза. Государственный университет БГУ, Биологический факультет в Уфе, адрес, телефон, время работы и отзывы. Биологический факультет БГУ — один из факультетов Белорусского государственного университета, осуществляющий подготовку специалистов биологического профиля.

Биологический факультет БГУ

БГУ университет логотип. Ростовский государственный университет. Кафедра ботаники. Кафедра ботаники ДВГУ 1991. Кафедры биофака МГУ. МГУ Кафедра биологии.

Биофак РГУ 1997 преподаватели. Левицкий МГУ биофак. МГУ биофак магистратура. Биологический Факультет МГУ преподаватели. Здание биофака.

Факультет радиофизики БГУ. Факультет радиофизики и компьютерных технологий БГУ Минск. Белорусский государственный университет биология. Корпус биофак БГУ Уфа. Кафедра микробиологии МГУ.

Сотрудники кафедры микробиологии СМУ. МГУ Кафедра микробиологии биофак выпуск 1988. Белорусский государственный университет БГУ логотип. Бакинский государственный университет эмблема. Эмблема биофака.

Био Факультет. Биологический Факультет картинки. Логотип Самарского университета биофак. Кироваканский педагогический институт. Биохимический Факультет.

Биохим Факультет.

Ученые БГУ разработали уникальный биопрепарат 14. Препарат был разработан сотрудниками Белорусского государственного университета. Об этом сообщает пресс-служба главного высшего учебного заведения страны. Отмечается, что созданный учёными НИЛ молекулярной генетики и биотехнологии биофака БГУ биопрепарат не имеет аналогов в нашей стране. Если сравнивать с аналогичными средствами, произведёнными в других странах, белорусское изобретение отличается высокой эффективностью.

Первые два курса — общеобразовательные, как и везде. Изучаются различные отделы растительного и животного мира, и также высшая математика, философия, языки в том числе латынь и др. Основной упор — на занятия по основным предметам, где новоиспеченные студенты с помощью преподавателя изучают препараты живых объектов. А нужно, и вскрывают их да-да, режут. А потом зарисовывают. В биологической науке это часть будущих отчетов. Второй курс — это выбор специализации. Кафедры — анатомия и физиология человека и животных, кафедра биохимии, кафедра генетики, кафедра физиологии растений, кафедра микробиологии… С выбором кафедры, где ты будешь заниматься своей первой научной работой, нужно определиться в конце второго курса. На решение даётся месяц. К слову, некоторые мои однокурсники посещали кафедры еще с первого курса. Для этого нужно было всего-то подойти на кафедру и найти себе научного руководителя, который готов с вами, такими зелеными, поработать. Но поскольку преподаватели на биофаке — люди в большинстве своем душевные, неконфликтные правда, строгие , то проблем с ранним началом своей научной карьеры, на сколько я знаю, не возникало ни у кого. Первое, к чему нужно быть готовым, - это изучение литературы. В большом количестве. Ну и после такого исторического решения — выбора кафедры — весь биофак на лето уезжает… гулять. Да-да, вы не ослышались. Прямо с преподавателями. Дело в том, что как на всех факультетах естественно научного плана, на биофаке предусмотрена летняя практика. И если на первом курсе она мирно протекает в аудиториях над определителями и с микроскопом, включая нередкие экскурсии за материалом для гербария или коллекции насекомых, то на втором проводится на летней базе в г. На целых две недели есть возможность уехать с друзьями-однокурсниками на природу. База находится за городом, рядом есть речка, то есть купаться можно в любое время суток. Никакого комендантского часа, разумеется, нет. Но если у вас на 5 утра назначена экскурсия, где придется оттопать километров 6, а то и больше, то разумнее будет лечь не в 2 часа ночи. Конечно, не стоит забывать об учебе. Протекает она и здесь очень активно. С третьего курса начинается «истинная» учеба. Предметы становятся более узкоспециализированными, появляются специфические курсы. Селекция продуцентов, например. Основная масса студентов из нашей группы вылетела именно на нем. В отличие от первых двух курсов, где учеба не отнимает так уж много времени у меня уходило в среднем 2-3, редко 4 часа в день на подготовку , на 3 учиться нужно практически круглосуточно. А еще обязательно посещать лекции. Проблема не только в том, что нужно освоить большой объем ранее не встречаемой информации. Большинство биотехнологических исследований, их история и результаты не переведены на русский язык. Учебников, как таковых, где была бы дана нужная информация, попросту нет. Это значит, что интернет и библиотека не смогут вам помочь, если вы что-то не поймете на лекции. Очень хорошо помню картину с 3 курса. Я сижу на кровати и учу, через день коллоквиум. На коленях конспект, и вся кровать в раскрытых книгах. Особенно нравилась одна, с лист формата А4, объемом 400-500 страниц, принадлежащая перу зарубежных авторов. Большая, но очень нужная… На 3 курсе продолжается изучение биотехнологий, биологически активных веществ, принципов работы с микроорганизмами и каллусными культурами, особенностей генома. Тогда же появляется новый предмет, который продолжается до 5 курса. Называется «спецпрактикум по специализации». На нем изучаются узкоспециализированные методики на кафедре, которую вы себе выбрали. Например, изучается содержание ферментов в печени крыс, их активность. Обычно это крысы. Их обезглавливают не волнуйтесь, делать это вас никто не заставит , препарируют, измельчают нужный материал например, ту же печень и исследуют. Не очень приятно, но необходимо. И к этому быстро привыкаешь. Основная учеба после 3 курса переходит в лабораторию, где студенты занимаются и в свободное от учебы время. Там же параллельно и общаются. Такой расслабленно-сосредоточенный темп сохраняется до конца 5 курса. Обычно последние полгода занятий уже никаких нет. И еще: в конце 4 курса появляется возможность сдать экзамен по химии для получения соответствующей специальности в диплом. Очень советую, если ваши дальнейшие планы после университета будут связаны с работой в лаборатории крупного промышленного предприятия. В целом, образование на биофаке дается хорошее тому, что хочет его получить.

Контактную информацию можно найти на главной странице сайта. Ниже представлены некоторые из них: Кафедра ботаники — занимается изучением растительного мира, его систематики, физиологии и экологии. Кафедра клеточной биологии и биоинженерии растений — фокусируется на изучении молекулярных и клеточных механизмов растительного развития, а также на разработке биотехнологий для сельского хозяйства. Кафедра генетики — занимается изучением генетических механизмов наследования и эволюции, а также молекулярной генетикой. Кафедра биохимии — занимается изучением биохимических процессов в живых организмах и их регуляции. Кафедра физиологии человека и животных — фокусируется на изучении физиологических процессов, происходящих в организмах животных и человека.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий