Новости блондинка за углом фильм 1984 отзывы

14 июн 2021. Пожаловаться. Рассуждения о футбольной сборной в советском фильме «блондинка за углом» (1984 г.) Видео опубликовали без подтекста к недавнему поражению от Бельгии. тэги: 1984 год, блондинка за углом, владимир бортко, художественный фильм. Блондинка за углом, 1984 год, режиссер Владимир Владимирович Бортко, Иван Бортко, актеры: Когда смотреть в кино и по ТВ. Но Николай, всю свою жизнь положивший на поиски новых миров за пределами планеты Земля, даже не подозревал, что найдет его буквально за углом. В марте 1984 года состоялась премьера фильма «Блондинка за углом».

«Блондинка за углом» (1984)

Это не он — полюбил. Это она — полюбила. Сначала оптимистичная девчонка запала на «мужчину из телевизора» и «умную головушку», то есть на такую же вещь престижного потребления, как импортная мойка или немецкая газовая плита Kuppersbusch «с кранТиком», ибо у всех Надиных товарок, наверняка мужья — деляги, а у неё будет — учёный. А потом возникла жалость, часто заменяющая женщине любовь. И — преклонение. Как у Людочки — перед Хоботовым. Если бы Надя не полюбила искренне, она бы не рванула на Север и уж точно не стала бы там морозить их ребёнка, но осталась бы в Москве, пусть и окольцевав этого странного Порываева. Он ждал бы ответов от внеземных цивилизаций, она бы хлопотала, чтобы ему «создали условия» поближе. Надя — сирота.

Подписаться Была у меня знакомая — вылитая Надя из «Блондинки за углом». Любила удивлять нас дефицитными товарами Мне очень нравятся комедии с участием Андрея Миронова, я их периодически пересматриваю, при этом смеюсь от души. Только вот «Блондинка за углом» получилась невеселая, она и раньше вызывала грусть, а сейчас прямо «философская драма». Кадр из фильма «Блондинка за углом», режиссер Владимир Бортко, 1984 год. В прологе А. Миронов говорит, что это преувеличенная фантастическая история, и что в будущем люди будут добрее и бескорыстнее. Получилось все наоборот: все, что показано в фильме — преуменьшенная современная действительность, с культом не дефицита, но денег и возможностей. Практичная Наденька, с жизненным кредо «Не место красит человека, а связи» - это героиня нашего времени.

В моем советском прошлом было несколько подобный «Надюш». В советские времена особым уважением пользовались люди, которые оказывались ближе к дефицитным товарам. Это были продавцы, работники ОРСа и общепита. Наша соседка работала барменом в кафе и обладала обширными связями, их в СССР называли «блатом». У тети Нелли блат был везде, то есть она дружила со всеми, так на всякий случай, а вдруг пригодится.

При этом оператор с режиссером никак не могли решить, как лучше снимать сцену. Миронов просидел в луке при температуре не выше пяти градусов 45 минут, после чего с руганью вылез и ушел со съемочной площадки.

Популярность актера тоже доставляла неудобства. Иногда поклонники Миронова узнавали, где снимают фильм, собирались толпами и громко кричали, что, конечно, мешало съемочному процессу. Приходилось даже задействовать конную полицию. Роль Нади досталась Татьяне Догилевой совершенно неожиданно для всех. Сыграть продавщицу с характером должна была советская красавица Александра Яковлева. Пробовались на роль и другие знаменитые блондинки, однако Бортко в претендентках чего-то не хватало. На помощь пришел отец — театральный режиссер.

Он уже видел Татьяну Догилеву в театре, поэтому решил, что она идеально подходит на роль Нади. Прослушивание Догилевой не сильно впечатлило Владимира Бортко — она была брюнеткой и в целом внешне казалась весьма заурядной. Однако по характеру именно Догилева оказалась ближе всех к героине — бойкая девушка, которая умеет жить со вкусом.

Главные роли в фильме сыграли Татьяна Догилева и Андрей Миронов. Честно говоря, я не фанат ни одной, ни второго, но в этом фильме они были безупречны. Татьяна в роли веселой и беззаботной "хозяйки жизни" и Андрей в роли скромного грузчика были просто великолепны! Особенно понравился Андрей Миронов: здесь он был без кривляний, так свойственных ему Он был здесь естественен и обаятелен.

Мне фильм очень понравился: смешной и трогательный одновременно, он не дал ни минуты скучать за его просмотром.

Посмотрела в очередной раз фильм " блондинка за углом"

Но борьба высокого и низкого не притягивала бы к себе так всех, кто находился в это время недалеко от экрана. В фильме есть что-то такое, что хочется его смотреть если не целиком, то некоторые эпизоды и хочется переживать. Можно воспарить над всем действием и увидеть, что мир не делится на материальное и духовное. Мир делится на тех, кто поднимается и тех, кто опускается.

Бой-баба, берущая от жизни полной мерой, и мягкотелый мужчина, утративший интерес ко всему, встречаются и начинают кружить причудливый танец взаимоотношений. Результат завораживает и удивляет. Женщина выводит мужчину из тупика и подводит к исполнению его самого заветного желания.

И эта женщина блондинка.

И непонятно, зачем такой активной, веселой, нарядной героине нужен именно этот мужчина? Ведь в финале именно она идет на компромисс, наступая на весь свой прежний образ жизни. А ведь планы у Надежды были наполеоновские! И с таким пробивным характером она бы их точно осуществила. В Арбатском переулке.

Дом выдалбливается изнутри и начиняется новым интерьером. Там сейчас коммуналовки, старички доживают. Мы даём старичкам Пушкино, свежий воздух, а сами сохраняем памятник архитектуры, тем самым помогаем государству. Маленький, крохотулечка, но с колоннами. Стремление к "мещанским ценностям" уже не гневно порицается, разве что слегка высмеивается.

Бортко позже вспоминал, что ещё на стадии утверждения сценария будущий фильм обвинили в воспевании мелкобуржуазных ценностей и в клевете на советскую действительность. Причем, положа руку на сердце, все члены худсовета сами отлично понимали, что это и есть настоящая современная действительность, но признаваться в этом было недопустимо. Осознав, что в таком виде фильм снять не дадут, Бортко и Червинский решили переделать уже готовый сценарий, чтобы превратить мелодраму в сатирическую комедию.

Ведь опытный Эльдар Рязанов как-то сказал, что снимать пороки советского общества нельзя, но если делать это смешно, то можно. Тем более, если объектами сатиры выбирать не людей, а неприглядные явления. Переработанный сценарий с грехом пополам был утверждён. Помогла ранее введённая установка от ЦК партии и генсека Андропова по борьбе с антисоциальными проявлениями в обществе. Но к моменту сдачи уже готовой картины, власть в стране опять поменялась, и новый генсек Черненко сделал заметный разворот к прежней брежневской системе, когда среди чиновников в ходу была старая советская поговорка, что: «лучше перебдеть, чем недобдеть» Под давлением членов худсовета «Ленфильма» режиссёру пришлось убрать из уже завершённого фильма ряд остросатирических эпизодов, которые ранее ему удалось отстоять.

Вскоре он уходит со своей работы и, чтобы хоть как-то прокормиться, устраивается обыкновенным грузчиком в один из местных магазинов. Через небольшой промежуток времени он пересекается с Надеждой — продавщицей из гастрономического отдела и просто красивой женщиной, которая сразу приходится ему по душе. Она отвечает взаимностью на ухаживания нового работника, и вскоре оба решают узаконить свои отношения.

«Блондинка за углом», или страдания Догилевой

Фильм "Блондинка за углом" вызывает у меня двойственные ощущения. Описание фильма Блондинка за углом. Год: 1984. Блондинка за углом смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве HD 1080 в русской озвучке на видеосервисе Wink. Полцарства за , Мелодрама.

Коррупция в СССР: как сейчас воспринимается фильм "Блондинка за углом"

В фильме "Блондинка за углом" большую часть экранного времени Догилева проводит в белом платье с подчёркнутой талией (золотистый кушачок), а плечистая фигура становится чуть мягче, благодаря каскаду рюшей. После того, как над «Блондинкой за углом» «поработали» чиновники, фильм стал неформатным, в том смысле, что он стал очень коротким, меньше часа, и понятно было, что в таком виде выпускать его в прокат нельзя. Кадры из фильма “Блондинка за углом” (1984). Сегодня с утра посмотрели с дочкой фильм Блондинка за углом (жанр которого почему-то заявлен как комедия). Блондинка за углом, 1984 год, режиссер Владимир Владимирович Бортко, Иван Бортко, актеры: Когда смотреть в кино и по ТВ.

"Блондинка за углом" (СССР, 1984): мнения

Это ты написал про белые продолговатые номера с черными буквами и цифрами. А до этого были прямоугольные номера с черным фоном и белыми буквами и цифрами. Так вот на черных номерах было не понятно частная машина или государственная.

Некоторые дельцы на этом сколачивали капитал — в нескольких местах записывались на «стенку» и затем продавали открытки с приглашениями.

Поэтому сердечная, отзывчивая Надя каждодневно попирает закон, и если её роскошный брат Гена вот правда крут в конечном итоге нарвался, то блондинка пока на свободе. К слову, не поэтому ли она рванула с Николенькой на севера, чтобы замести следы? Тогда многие жулики так и поступали в случае опасности — когда начинало подгорать, всё бросали и вербовались на БАМ или в тундру.

В те времена затеряться было проще — ни камер наблюдения, ни интернета, ни мобильной связи. Пока инспектор по межгороду вызвонит своих коллег из Тынды, «клиент» уже в Комсомольске-на-Амуре, и часто с другим паспортом. Нарушения в советской торговле.

И Наденька, скорее всего, этим промышляла. Обвес, обсчёт, списывание на усушку и утруску, и прочие махинации. Но даже если она и не обвешивает и не тащит всё, что плохо лежит, она всё равно нарушает нормы права.

В результате волосы Татьяны постоянно меняли цвет — сохранить одинаковый оттенок платины парикмахеры не могли. И если присмотреться, на экране это заметно. Перед сценой свадьбы невесту в очередной раз высветлили. Выйдя из парикмахерской, Татьяна решила поправить прядь на темечке, но… прядка осталась у нее в руке! Волосы Догилевой не выдержали химической атаки, и через несколько минут на макушке уже торчал короткий ежик… Татьяна была в шоке. Но в не меньшем ужасе был и гример — как снимать?! Режиссеру Владимиру Бортко — человеку крутого нрава — невесту с проплешиной решили не показывать. Ситуацию спасли киношные пастижеры высшей квалификации. Они замаскировали «полянку» на темечке невесты трессами — вплели в волосы Татьяны маленькие прядки.

Режиссер ничего не заметил… Кстати, Бортко не сразу разглядел в Догилевой героиню своего фильма. Только после окончания съемок Владимир Владимирович признался Татьяне, что пригласил ее на пробы лишь благодаря своему отцу — опытному театральному режиссеру. Узнав, какую героиню ищет сын, тот заявил: «Тебе нужна только Дюгилева режиссер помнил актрису, но не помнил фамилию. Я видел ее в паре картин: она — настоящая Надя». Бортко-старший тогда тяжело болел, сын решил не расстраивать отца и выполнил его просьбу. Однако первая встреча с актрисой Бортко разочаровала. Но больше всего меня поразила героиня — не плакатная комсомолка, а живая и реальная девушка. Да, она «материальная», умеющая достать дефицит, но при этом добрая, верная, заботливая. Я буквально влюбилась в Надю.

Но потом быстро себя одернула: нет, не светит мне сниматься в этом фильме. Надя ведь неземная красотка, а я таковой не считалась. Сколько раз меня приглашали на пробы красавиц и не утверждали! Я не сыграла с Высоцким в «Маленьких трагедиях», с Садальским в картине «О бедном гусаре замолвите слово». И к своим 25 годам почти смирилась, что главной героиней мне не быть. Поэтому перед пробами «Блондинки... На кастинге пошла ва-банк: играла по-своему, игнорировала замечания Бортко — пиетета перед молодым режиссером у меня не было». Пробы Догилева не прошла, но ее яркое «выступление» режиссер все-таки запомнил. И когда директор «Ленфильма» начал выдвигать на роль «блондинки» свою кандидатуру — Александру Яковлеву Аасмяэ , — Бортко стал отстаивать Догилеву.

А он усадил меня в кресло, ходил вокруг меня и изумленно приговаривал: «Ну вот, вас утвердили… А ведь другая хорошая артистка пробовалась… А утвердили вас…» Обидную фразу «Почему утвердили вас, ведь в сценарии Надя красавица? А потом догадалась: Миронов не хотел меня обидеть, просто подшучивал над молодой артисткой.

Только вот «Блондинка за углом» получилась невеселая, она и раньше вызывала грусть, а сейчас прямо «философская драма». Кадр из фильма «Блондинка за углом», режиссер Владимир Бортко, 1984 год. В прологе А. Миронов говорит, что это преувеличенная фантастическая история, и что в будущем люди будут добрее и бескорыстнее.

Получилось все наоборот: все, что показано в фильме — преуменьшенная современная действительность, с культом не дефицита, но денег и возможностей. Практичная Наденька, с жизненным кредо «Не место красит человека, а связи» - это героиня нашего времени. В моем советском прошлом было несколько подобный «Надюш». В советские времена особым уважением пользовались люди, которые оказывались ближе к дефицитным товарам. Это были продавцы, работники ОРСа и общепита. Наша соседка работала барменом в кафе и обладала обширными связями, их в СССР называли «блатом».

У тети Нелли блат был везде, то есть она дружила со всеми, так на всякий случай, а вдруг пригодится. Несмотря на отсутствие образования, она выстраивала такие схемы, что Наденька на ее фоне выглядела младенцем. Когда ей понадобилась песцовая шапка, были задействованы: работник продуктового склада, стоматолог, билетерша в цирке и даже наша соседка, которая работала оператором на БРУ.

Блондинка за углом (1984) смотреть онлайн

А чуть позже в фильме «Блондинка с углом» он сыграл одну из своих лучших киноролей, в которой раскрыл интересный образ своего героя, вообще не сказав ни слова. Кстати в 1984 году вышли два похожих фильма "Прохиндиада или бег на месте" и "Блондинка за углом". Фильм предвиденье, фильм предостережение: накапливающаяся мещанская гниль затягивает нас в потребительское болото, где правят бал торгаши и прохиндеи: Мы люди будущего, главное, чего нет.

"Блондинка за углом": почему Миронов просидел час в горе лука и Госкино хотело запретить фильм?

Он ждал бы ответов от внеземных цивилизаций, она бы хлопотала, чтобы ему «создали условия» поближе. Надя — сирота. Она так ценит блага, доставшиеся ей личными усилиями, что согласилась бы на расставание с уютом на одном условии: и это условие — любовь. Не потенциальная Нобелевка мужа, а вот конкретное чувство. Я слабо верю в то, что работница торговли бросит всё и побежит в холодрыгу вообще, этот финал — надуманный , однако, примем его, как данность. Что касается Николая, он всю жизнь проторчал в удобном коконе — он и Регину не замечал, хотя, она красивая, допустим. О, из них вышла бы дурацкая пара, у которой сгорали бы утюги и улетали бы шмотки с балкона, так я не о перспективах.

Коля даже не понимает, как это — влюбиться. Вон Крокодил Гена сразу увидел в Регине «прекрасную даму», а что Коля?

Догилева, заведующая гастрономическим отделом в большом гастрономе, берет шефство и влюбляется в только что пришедшего на работу грузчика Миронова, до этого работавшего ученым по контактам с внеземными цивилизациями. Оказалось, что они еще до этого любили друг друга издалека, и вот начинается роман между "совершенно разными людьми". С юмором и сатирой показана изнанка советской торговли, что было довольно смело для тех лет.

Через небольшой промежуток времени он пересекается с Надеждой — продавщицей из гастрономического отдела и просто красивой женщиной, которая сразу приходится ему по душе.

Она отвечает взаимностью на ухаживания нового работника, и вскоре оба решают узаконить свои отношения. Но Николай, всю свою жизнь положивший на поиски новых миров за пределами планеты Земля, даже не подозревал, что найдет его буквально за углом.

Ему претит и общество, и своё убожество — даже свадебный костюм Надежда купила для будущего мужа сама. Смешанные эмоции подталкивают Николая Гавриловича к бунту, и он сбегает с собственной свадьбы, оставив на себе только то, за что невеста не платила. Вскоре, на его счастье, направление его научных исследований получает одобрение «сверху», и Порываев едет в командировку на Крайний Север. Практичная Надя, посулив любимому добыть необходимый для его работы радиотелескоп, едет вместе с ним. У четы рождается сын… Колоритные фигуры Помимо главных героев, в комедии «Блондинка за углом» присутствуют второстепенные, но яркие персонажи. Один из них — Гена по прозвищу «Крокодил», брат Надежды.

Он не менее практичен и предприимчив, чем его сестрица, но, в отличие от болтушки-родственницы, предпочитает держать язык за зубами. За 78 минут, которые длится кинолента, герой А. Сливникова не произнёс в кадре ни единого слова.

«Блондинка за углом»: папуасская драма.

Роль Нади досталась Татьяне Догилевой совершенно неожиданно для всех. Сыграть продавщицу с характером должна была советская красавица Александра Яковлева. Пробовались на роль и другие знаменитые блондинки, однако Бортко в претендентках чего-то не хватало. На помощь пришел отец — театральный режиссер. Он уже видел Татьяну Догилеву в театре, поэтому решил, что она идеально подходит на роль Нади. Прослушивание Догилевой не сильно впечатлило Владимира Бортко — она была брюнеткой и в целом внешне казалась весьма заурядной. Однако по характеру именно Догилева оказалась ближе всех к героине — бойкая девушка, которая умеет жить со вкусом. Ее утвердили.

Чтобы Догилева вжилась в роль, Андрей Миронов решил ей помочь — водил на светские тусовки, знакомил с влиятельными людьми. Со временем Догилева так полюбила свой образ, что переехала в дорогую гостиницу из той, которую для нее снимали на бюджетные деньги. Разницу в цене она доплачивала из своего кармана и даже приглашала в номер многочисленных друзей и подруг, чтобы продемонстрировать, как хорошо она живет. Когда фильм вышел на экраны, кинокритики обрушились на него за «рыхлость повествования», отсутствие остроты и смягчение оценок — все то, на что пришлось пойти режиссеру, чтобы картина попала в прокат.

Кадр из фильма «Блондинка за углом» 1984. Некоторые дельцы на этом сколачивали капитал — в нескольких местах записывались на «стенку» и затем продавали открытки с приглашениями. Поэтому сердечная, отзывчивая Надя каждодневно попирает закон, и если её роскошный брат Гена вот правда крут в конечном итоге нарвался, то блондинка пока на свободе. К слову, не поэтому ли она рванула с Николенькой на севера, чтобы замести следы? Тогда многие жулики так и поступали в случае опасности — когда начинало подгорать, всё бросали и вербовались на БАМ или в тундру. В те времена затеряться было проще — ни камер наблюдения, ни интернета, ни мобильной связи.

Пока инспектор по межгороду вызвонит своих коллег из Тынды, «клиент» уже в Комсомольске-на-Амуре, и часто с другим паспортом. Нарушения в советской торговле. И Наденька, скорее всего, этим промышляла. Обвес, обсчёт, списывание на усушку и утруску, и прочие махинации.

Но я тут нафантазировала: изменится она - пресытится достатком, избытком денег, вещей, людей и пр. Все ценности в мире поменяются для нее. Займется благотворительностью, начнет писать книги, спонсировать молодые таланты. Жить станет для других, так как себе в жизни дала всё!

Она отвечает взаимностью на ухаживания нового работника, и вскоре оба решают узаконить свои отношения. Но Николай, всю свою жизнь положивший на поиски новых миров за пределами планеты Земля, даже не подозревал, что найдет его буквально за углом. Уважаемые зрители, демонстрация данного сериала осуществляется через плеер правообладателя.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий