Просмотрите доску «FF ARTON» пользователя Сонечка в Pinterest. Посмотрите больше идей на темы «фанфики, цитаты, каминг-аут». Артон Думаю мой фф не каждому поправитьсяОни поебались пососались Тут хороший конець И тут нету Иры У Арса днюшка.
«артон» – результаты поиска
Артон арты комиксы. Taking meds Артон. Артон Дэдди. Нежное электричество pyrokinesis. Импровизация Артон яой арт. Шип Артон 18. Пикн фанфик импровизация.
Димиль и Артон.
Потом начали постепенно возвращаться. У Арса возвращение происходило так: На день рождения Арса Антон выкладывал видос к себе в тг, где маленький мальчик говорит, что любит букву А, что А его любимая буква.
Подпись: Рассказываю вам, что буду сегодня делать. А вообще, это мой любимый видос. Хотя бы одно объяснение кукл должно быть в этом треде Во время израильского тура все, кроме Арса, рекламировали приложение, но поскольку Арса в нём не было, Антон снимал Сережу Сразу после Израиля Антон с Хуинченко и Ирой ходили на Хард.
На просторах твиттера есть видос, где они сидят в троем, а Ира сидит грустная. Решайте сами связаны ли эти два события 31 марта вышел спортивный инстинкт с Антоном. И это лишь один момент оттуда.
Дима как-то жаловался, что он ни разу не был в гостях у Антона, зато мы теперь знаем, кто точно был. Так же когда Антон его ударил, Арс сказал что его ударить может только один человек в мире 5 апреля. Без комментариев.
Обе эти футболки вышли 15 апреля, но первая в 2019 году, а вторая в 2022 А вот мы и дошли до дня рождения Антона. Никто не сомневался, что зелёные глаза Антона его успокаивают. И Арсений - меммейкер, начало 23 апреля Антон был на съемках МИ.
Девочки с первого мотора писали, что Антон залипал на парня, который стоял в одном полотенце. Аккурат в момент между первым и вторым мотором Арс выложил это. А на втором моторе раздевался уже Антон.
Хочу, чтоб это всё-таки было отдельным твитом в треде, потому что это что-то на нежном "Тебя твой дом уже нашёл Твой самый тёплый бородатый дом" 8 мая вышли истории в кино. Дима на премьеру пришёл с Катя, Сережа тоже какую-то девушку привел, а Антон получается пришел с Арсением. Всё время, пока Арс говорил речь, Антон на него смотрел, во время передачи микрофона Диме, Антон повернулся в зал, а потом они играли в гляделки Это тоже должно быть отдельным постом.
Очередной концерт. И туда, и обратно они летели рядышком А 14 мая был концерт в крокусе А это Арсений на съемках номинаций. Я так понимаю, гости сами выбирают себе футболку, которая будет висеть за ними.
Арсений выбрал любимого футболиста Шастуна Антон отвечал на комменты в тг, и видимо больше было не на что ответить. А на следующий день, кста, появилась ЭТА кепка - это 24 мая А 25 мая Арс судил полуфинал хард, пришел раньше, пил пиво с Окс, а потом пришел Шаст и сел аккурат между ними, они сидели шептались, потом Арс убежал судить, а как только Баттл закончился, вернулся обратно, даже не сфоткавшись с командами.
Антон Шастун и Арсений Попов. Артон коллаж Арсений Попов Антон Шастун. Арсений Попов и Антон Шастун коллаж. Коллаж Арсений Попов и Шастун. Артон 18. Артон арт.
Артон арт 18. Артон 2022. Артон фанфики. Супернатурал Дестиэль High School. Дестиэль школа. Дестиэль ау. Фф Дестиэль au. Арсений Попов арт.
Шастун арт. Импровизация Антон и Арсений арт. Артон Антон Актив пассив Арсений арты. Драрри нц17. Драрри NC-17. Драрри слэш nc17. Артон Шастун импровизация. Плохих мальчиков надо наказывать фанфик Артон.
Антон Шастун и Арсений Попов шип 18. Арсений Попов и Антон Шастун 18. Рома пятифан и Антон Петров. Артлебедев пейринг. Рома пятифан арт. Рома новелла арт. Артон Арсений учитель Антон ученик. Артон 2021.
Импровизация арты. Арт по импровизации. Импровизация фанфики парень из квартиры. Артон Шастун 2021. Антон Шастун и Арсений Попов шип. Артон яой. Артон фанфики 18. Фанфики импровизация омегаверс.
Фанфики по артону. Артоны арт. Фан арты по артону. Тони Старк и Стив Роджерс слэш 18. Стив и Тони слэш. Артон стекло. Валентинки Артон. Артон фразы.
Артон манипы. Эстетика фанфиков Артон. Фикбук Артон. Артон Эстетика. Антон Шастун руки. Арт руки Антона Шастуна. Арсений Попов Эстетика импровизация. Антон Шастун Эстетика папочка.
Антон Шастун обнимается. Антон Шастун поцелуй. Антон Шастун объятия. Артон арты Антон Актив. Артон беременность. Артон арты по обрати. Азирафаэль- демон, а Кроули- ангел. Ангел Азирафель и демон Кроули.
Демон Кроули ангел Азирафель Кроули. Кроули ангел благие знамения. Артон Шастун. Шоу импровизация Артон.
Дети и родители читают книги с названиями: «Как стать победителем», «Как достичь успеха и влиять на людей» и т. Учителя большое внимание уделяют развитию индивидуальности, способностей, делают акцент на достижениях. Отсюда — новая ценность: личностная сила. Но дети зачастую путают смыслы.
Понятие «сильная личность» для них может означать не столько власть, равную контролю над собственной личностью характером, слабостями и т. Они утверждают себя, таким образом, не в отношениях с самими собой, а в отношениях с окружающими. С таким наивно понятым самоутверждением сталкиваются в классе учителя и одноклассники. И учитель должен быть готов грамотно, профессионально отреагировать на выходки властолюбца и научить ученика различать истинную личностную силу и властолюбие. Если учитель научится это делать — атмосфера в классе будет способствовать росту этой личностной силы и свободы. Сильные стороны властолюбивого поведения Как и поведение, направленное на привлечение внимания, властолюбивое поведение имеет свои сильные стороны. Многие ученики, демонстрирующие такое поведение, особенно в активной речевой форме, — интересные, незаурядные личности, которые обладают: лидерскими способностями; честолюбием, склонностью к самоутверждению; независимым мышлением. Такие ученики никогда не станут безвольным орудием в руках других людей.
Они хотят сами думать, принимать решения и контролировать свои собственные жизни, что уже являет отличной предпосылкой для формирования здоровой, активной личности в будущем. Сложность для педагогов составляет лишь то, что эти предпосылки они пытаются перенести на свои отношения с другими людьми, поступая с ними не соответствующим своему возрасту и развитию способом: пытаются манипулировать, то есть принимают за других людей решения контролируют их. Принципы профилактики властолюбивого поведения Ученики с властолюбивым поведением постоянно находятся в конфронтации с учителем, но ведут себя очень хитро и изобретательно. Их отношения с учителями можно представить как игру с кошкой и куском бумажки на веревочке. Они как бы подсовывают эту веревку вам под нос, искушая вас. Вы хотите схватить ее, и вам уже кажется, что удается это сделать, как они стремительно вырывают веревку, приводя вас в смущение и вызывая замешательство. Такие ученики точно выбирают время, место и повод для своей борьбы за власть, подстерегая вас в те минуты, когда вы расслаблены, и точно зная ваши слабости. Попробуйте перестать ловить веревку.
Вместо этого воспользуйтесь двумя принципами профилактики: избегайте прямой конфронтации; позволяйте ученикам проявлять власть и руководить разрешенными способами. Таблица 2. Характеристики властолюбивого поведения Сущность поведения Активная форма: вспышки негодования, словесное негодование: ученики идут на конфронтацию и нагнетают напряженность. Пассивная форма: тихое непослушание: ученики обещают и вежливо отвечают нам, но продолжают делать свое. Разные формы оправданий. Социальные причины 1. Социальные установки изменились: от отношений господства-подчинения в ролевом обществе прошлого к отношениям эмансипации и равных социальных прав. Мода на «сильную личность» учит утверждению своей силы, а не конструктивному подчинению.
Сильные стороны поведения Ученики демонстрируют лидерские способности: умение независимо мыслить и способность сопротивляться авторитетам. Реакция учителя Чувства: гнев, негодование, может быть, страх. Действия: немедленно прекратить выходку с помощью физического воздействия встряхнуть, ударить и т. Ответы ученика на реакцию учителя Стиль ответа: конфронтация «Вы мне ничего не сделаете». Действия: выходка продолжается, пока сам ученик не решит прекратить ее. Принципы профилактики 1. Уход от конфронтации и снижение напряженности. Передача ученику части своей организаторской власти.
Месть как цель «плохого» поведения Общая характеристика мстительного поведения Дети, которые демонстрируют поведение, направленное на привлечение внимания, и даже властолюбивые дети иногда могут быть вполне обаятельными и симпатичными людьми. Учеников, выходки которых продиктованы местью, обычно симпатичными не назовешь. Они выглядят злыми, угрюмыми, даже когда бездействуют. Это — самый тяжелый случай для воспитания. Кажется, что они всегда готовы провоцировать учителя. Этих учеников можно распознать даже по речи, которая полна таких эпитетов в адрес другого, как «подлый», «злобный», «жестокий». Когда ваш ученик, маленький еще человек, устраивает выходки с целью отомстить, он мстит за нанесенные ему обиды, реальные или воображаемые. Такое поведение часто является следствием детского властолюбия, на которое учитель ответил применением силы.
Да, мы, взрослые, можем поставить ребенка на место, ибо мы сильнее и у нас есть система угроз, шантажа и санкций. Однако такой способ реагирования обычно оказывается непродуктивным, ибо в некоторых душах он сеет зерна глубокой обиды, которые прорастают мстительностью. И мы получаем в ответ куда более серьезные выходки учеников-мстителей. Такая выходка может последовать через 2 минуты, через 2 часа, 2 дня, 2 недели, а может, и через 2 года после нанесения обиды, но она обязательно последует, в этом можно не сомневаться. Поскольку невозможно все время ожидать нападения, мы никогда не сможем быть полностью готовы к ней. Подобно Кутузову в 1812 году, ученики-мстители дают учителям — своим противникам — выиграть в нападении, но побеждают их в партизанской войне. Месть ученика не всегда начинается с явной обиды, нанесенной учителем намеренно. Она может быть спровоцирована совершенно случайно.
Ученик второго класса Жора Еськов часто «за глаза» обзывал учительницу и всем говорил, что он ее ненавидит, как-то он написал ругательство в ее адрес на доске. Все это обижало и задевало учительницу, и однажды она спросила его: «Жора, что я сделала такого, что ты меня так не любишь? Всех, кроме меня, просили! Вы меня презираете! Она никогда бы не догадалась, что вытирание доски может быть таким значимым. Когда все стало ясно и мотивы поведения ученика прояснились, то и мстительность закончилась. Обижать детей и тем самым провоцировать их мстительное поведение могут не обязательно учителя, но и родители, другие ученики, администрация школы или кто-то еще. Но при этом многим из этих людей мстить довольно рискованно, а учитель, находящийся ежедневно рядом — отличная мишень, чтобы отомстить за боль и обиду, нанесенную другими.
Активная форма поведения Прямые физические акты насилия. В наше время столько жестокости, что не так уж редко учителя получают настоящие физические раны, вплоть до удара ножом. Все это — формы ученической мести, которая становится реальным кошмаром современной действительности. Непрямые физические акты насилия. Ученики совершают непрямые насильственные действия, то есть действия, направленные не на самого учителя, а на то, что с ним связано. Они ломают, портят, крушат школьную мебель или оборудование. Они могут изрезать ножом ваш стол или стул, срезать ножницами комнатные цветы, утащить вашу одежду или украсть кошелек. Если ученику известно, что вы особенно печетесь о школьном имуществе, он может сломать рамы, вырвать страницу из библиотечной книги или исписать краской стены в лаборантской.
Психологические акты насилия — оскорбления и хамство. Ученики, применяющие этот способ мести, знают тысячу и одну фразу, смысл которых «Я тебя ненавижу». Такие психические атаки редко совершаются «в сердцах», «сгоряча», «в отчаянии». Часто они продуманны, являясь способом манипулирования учителем. И легко вызывают у него чувства острой обиды и… беспомощности. Маленькие мстители тонко чувствуют, какие слова особенно больно заденут взрослого. Они проницательны, знают слабые места учителя и умеют пользоваться этим знанием. Мама пятилетней девочки пришла на прием к психологу в слезах и совершенно растерянная, полагая, что ее дочь эмоционально ненормальная.
Когда девочка злилась на нее, она говорила: «Я хочу, чтобы твою новую машину самосвал раздавил в лепешку! Вместо обычного «Я тебя ненавижу! И успешно это делала. Вот несколько обобщенных вариантов третирования учителей детьми с высоким интеллектом из «хороших» семей: Вы самая несправедливая учительница, которую я когда-нибудь встречал. Моей сестре очень повезло. В их классе вы в этом году не преподаете. Как хорошо, что этот предмет литературу, физику и т. Если бы в этом классе собрались не такие трусливые «маменькины сынки», они бы давно пустили ваши конспекты на самолетики.
Жертвами таких завуалированных, вежливых форм хамства могут стать не только классные учителя, но и воспитатели, библиотекари и т. Вот примеры фраз, третирующих библиотекаря: Здесь у вас вообще нечего читать, я вижу. Кто это, интересно, разложил здесь это скучное старье? Вряд ли вам удастся найти здесь что-то для меня. Оскорбление действиями. Ученики обычно хорошо знают «слабые места» учителя, то есть то, что для него важно, ценно и дорого. Поэтому любимый способ отомстить — подвергнуть атаке эти ценности. Например, если мы считаем, что чистоплотность — это обязательное требование к ученику, и более всего ее ценим, не надо удивляться, увидев ученика, который пришел в класс в нарочито грязной одежде или изрисовал шариковой ручкой всю парту либо весь учебник.
Ничего удивительного, что ваши возмущенные проповеди о вреде неряшливости станут для него «горохом об стену», ведь он сделал это специально, чтобы задеть вас. Точно так же, если ученик знает, что вы высоко цените вежливость всегда и везде, скорее всего он примется расталкивать малышей у входа в столовую или ругаться матом в классе в вашем присутствии. Если вы много говорите о пунктуальности, мстители непременно выберут та кой способ оскорбить вас, как регулярные опоздания на ваши уроки хотя бы на три минуты, или будут сдавать домашние задания с опозданием на день. Короче, ученики легко находят действенные рычаги управления вашими отрицательными эмоциями, если хотят вывести вас из себя. В особо тяжелых случаях выходки, придуманные для мести, для того, чтобы задеть учителей или родителей, больше вреда наносят самим детям. Преступления, ранние половые связи, алкоголь и наркотики — вот способы мести, шантажа и ультиматумов, с которыми все чаще приходится сталкиваться воспитателям и родителям. Пассивная форма поведения Подавляющее большинство юных мстителей выбирают активные формы поведения. Вызов их звучит ясно и громко.
Единственная форма поведения, которую можно назвать пассивной мстительностью, — это отчужденное избегание. Такие дети замкнуты, угрюмы и некоммуникабельны. Вы ищете подход к ним со всей душой, перебирая все возможные способы, а они постоянно ускользают от вас. Им нравится задевать вас своей неподатливостью и озадачивать. Вы распинаетесь перед ними в надежде на какой-то ответный импульс, но не получаете ничего и в конце концов чувствуете свою вину и полную неспособность что-то сделать. Реакция учителя на мстительное поведение ученика Именно непосредственные реакции, возникающие у педагога на мстительное поведение учеников, настолько характерны, что могут быть индикаторами этого самого поведения. Итак, вот два существенных признака того, что скрытая цель поведения — месть. Первый — если в ответ на властное поведение учитель испытывает гнев, негодование и страх, то при мстительном поведении к этим чувствам добавляются обида, боль и опустошение.
Это очень неприятно — быть мишенью для чьей-то мести, поэтому все перечисленные чувства — очень сильные. Второй существенный признак — первое импульсивное движение, то есть что мы делаем или хотим сделать, чтобы немедленно прекратить мстительное поведение. Таких импульсов два: Немедленно ответить силой, «поставить на место», подавить любой ценой. Уйти, убежать из ситуации например, выйти, хлопнув дверью. Это нормальная человеческая реакция, известная со времен первобытного общества, «драться или удирать». Она помогла в конечном счете человечеству выжить. К сожалению, ни одна из этих непосредственных импульсивных реакций не подходит для учителя. Усваивать это непростое правило обычно приходится на болезненных ошибках.
Вот, например, одна учительница вспоминает, что, еще работая воспитательницей детского сада, она получила такой урок. Инстинктивно я шлепнула ее по попе. Она выразительно посмотрела на меня мгновение и ушла. Для нее этот инцидент на этом закончился. Что касается меня, то мне пришлось давать объяснения сначала родителям девочки, потом заведующей и, наконец, комиссии, разбирающей жалобу родителей, сообщивших, что педагог бьет детей. Все мы люди, инстинктивно мы отвечаем улыбкой на улыбку и ударом на удар. Но как профессиональные воспитатели - педагоги, мы должны чем-то опосредовать инстинктивное поведение. Реакции учеников на педагогическое воздействие Дополнительным признаком, позволяющим идентифицировать мстительное поведение, является реакция ученика в ответ на применение спонтанных методов прекращения выходки.
Поскольку мы делаем это силовым приемом, ученик отвечает эскалацией мстительного поведения, то есть он делает еще один шаг по пути конфронтации. И эта эскалация может продолжаться до тех пор, пока он сам не решит по каким-то своим соображениям остановиться. Тем самым ученики не только утверждают свою способность управлять нами, но и находят действенные способы сделать нам гадость. Природа мстительности Насилие в стенах школы существует, потому что его много в мире за стенами школы. Повсюду преступность растет в геометрической прогрессии. Особенно много насилия на экранах телевизоров, на улицах больших городов, хватает его повсюду. Редко дети могут увидеть образцы такого поведения, при котором чувства гнева или обиды человек переживает приемлемым способом. Обычная же модель — это ответный удар: в боевиках, очередях, в коммуналках и даже дома можно видеть именно это.
Ничего удивительного, что их собственные чувства, вскипая от обид, приводят к жестоким выходкам. Сильные стороны мстительного поведения Чтобы увидеть сильные стороны мстительного поведения, обратимся к перспективам таких детей. Обижая других людей, они как бы защищают себя от обид. То есть их способ защиты — агрессия, направленная вовне, на других, а не на себя. В действиях этих детей чрезвычайно развита способность к выживанию. Ради сохранения своего психического здоровья они предпочитают хоть что-то делать. Ученик, который, переживая душевную боль, ничего не предпринимает, скорее почувствует безнадежность и апатию, чем юный мститель. Душевная боль пассивного ребенка, если она сильна и длится долгое время, приводит к хронической депрессии и суициду.
Зная об этом можно считать поведение мстительных учеников в далеко не самым безнадежным с точки зрения социальной адаптации. Принципы профилактики мстительного поведения Существуют два главных принципа поведения учителя, которые приводят к уменьшению случаев на ваших уроках. Первый - строить отношения со всеми учениками так, чтобы в них чувствовалась забота о них. Хотя понятно: такой совет означает, что учитель должен обладать личной смелостью и мудростью. В самом деле, естественная реакция на человека, который нас обидел, — негодование. Однако если следовать принципу: «Отличай поступок от того, кто его сделал», можно сделать шаг в позитивном направлении. Второй принцип — обучение учеников нормальным способам выражать свою душевную боль и страдания, а также приглашение их к разговору в момент травмы или потрясения. Когда ученики научатся этому, они смогут разрешать внутренние конфликты и общаться, вместо того чтобы раздавать удары налево и направо.
Плохих учеников нужно наказывать [Артон]
Видео: АРТОН/НЕ ЗАВОДИСЬ/АРС и ШАСТ ФОРЕВЕ. новинки и популярные книги. Просмотрите доску «FF ARTON» пользователя Сонечка в Pinterest. Посмотрите больше идей на темы «фанфики, цитаты, каминг-аут».
Фанфики по фэндому «Импровизация»
Фанфик "Будь послушным мальчиком" / Артон | Фф Артон Озвучка Аппак Келин 4 Серия Lofi Rain Шрек Отрывок Youtube Fun 24 Часа Челлендж А4 Говори Да Технология Товаров Александр Пермяков Как Качать Полковую Технику Водопад Беларусь Милана Тут Еби Быстрее Я Кончаю Best Gaming Emulator For Pubg Mobile 180 Боссы. |
Фанфик "Будь послушным мальчиком" / Артон - Смотреть видео на | Arton Фф Тремор И Травмы Шрамы На Память. |
Ответы : Посоветуйте фф артон | Фанфик Артон: Красивая луна сегодня, не правда? |
Фф артон солнце
Просмотрите доску «FF ARTON» пользователя Сонечка в Pinterest. Посмотрите больше идей на темы «фанфики, цитаты, каминг-аут». Артон @arton_ff в Инстаграме. Проза (Фанфики). Название произведения: Фанфик Артон: Красивая луна сегодня, не правда. «Вишенка на торте» – ФФ по «Импровизации» с эффектом полного погружения, то есть в формате Т/И.
Мальчик решил напугать родителей, изобразив самоубийство, но шутка закончилась трагедией
😨Тело 4-летнего мальчика нашли в стиральной машине в гараже в Улан-Удэ | видео: Фанфик "Его любимое чудо "/Артон. |
Мальчик решил напугать родителей, изобразив самоубийство, но шутка закончилась трагедией | Следующий будет значительно больше) А потом нужно браться за "Не нужен", а то вы меня прибьете). Фанфик" Будь послушным мальчиком. |
Фанфик "Будь послушным мальчиком" / Артон — смотреть на iBlogger | Канал "Мир фанфиков на ладони " | Следующий будет значительно больше) А потом нужно браться за "Не нужен", а то вы меня прибьете). Фанфик" Будь послушным мальчиком. |
Популярная книжная серия
- Фанфик "Будь хорошим мальчиком, Артон" - потрясающая история о приключениях главного героя
- Взрослым мальчикам не нужны игрушки фанфик артон
- Как артон стал ещё большим каноном за 2022 год
- Фанфик «Будь хорошим мальчиком, Артон»
- О компании
- Subscription levels
📽️ Похожие видео
- Артон. Фанфики, переписки и другое
- Плохих учеников нужно наказывать [Артон] | Антон, Фанфики, Слэш
- Проект "Артон"
- Фанфик «Будь хорошим мальчиком, Артон»
Артон порка (81 фото)
Без комментариев. Обе эти футболки вышли 15 апреля, но первая в 2019 году, а вторая в 2022 А вот мы и дошли до дня рождения Антона. Никто не сомневался, что зелёные глаза Антона его успокаивают. И Арсений - меммейкер, начало 23 апреля Антон был на съемках МИ. Девочки с первого мотора писали, что Антон залипал на парня, который стоял в одном полотенце. Аккурат в момент между первым и вторым мотором Арс выложил это. А на втором моторе раздевался уже Антон. Хочу, чтоб это всё-таки было отдельным твитом в треде, потому что это что-то на нежном "Тебя твой дом уже нашёл Твой самый тёплый бородатый дом" 8 мая вышли истории в кино. Дима на премьеру пришёл с Катя, Сережа тоже какую-то девушку привел, а Антон получается пришел с Арсением. Всё время, пока Арс говорил речь, Антон на него смотрел, во время передачи микрофона Диме, Антон повернулся в зал, а потом они играли в гляделки Это тоже должно быть отдельным постом.
Очередной концерт. И туда, и обратно они летели рядышком А 14 мая был концерт в крокусе А это Арсений на съемках номинаций. Я так понимаю, гости сами выбирают себе футболку, которая будет висеть за ними. Арсений выбрал любимого футболиста Шастуна Антон отвечал на комменты в тг, и видимо больше было не на что ответить. А на следующий день, кста, появилась ЭТА кепка - это 24 мая А 25 мая Арс судил полуфинал хард, пришел раньше, пил пиво с Окс, а потом пришел Шаст и сел аккурат между ними, они сидели шептались, потом Арс убежал судить, а как только Баттл закончился, вернулся обратно, даже не сфоткавшись с командами. Ушли с харда они с разницей в 2 минуты Где-то в этот момент у меня появляется предположение, что каждый раз, когда Арс обращается на ты у себя в тг, он обращается к одному и тому же человеку. Эти две фотки были выложены с разницей в 5 минут. Они кстати, тогда ещё носили кольца на одинаковых пальцах Весенний тур закончился, Арс уехал в Питер и мы начали получать разъебы даже тогда, когда они не вместе. Кружочек Антона в расшифровке не нуждается 15 июня - третья годовщина Барнаула.
Они зачем-то решили сделать отсылки на это. Арс в той же кофте, Антон в тех же очках Первый скрин с майского концерта, второй со съемок историй в конце июня. Я отказываюсь как-либо это комментировать 10 июля Антон говорит, что ему скучно, что все разъехались. А потом кидает нам ежа. Очевидно, что человек, показывающий ежа, находится в другом часовом поясе. По сугубо моим предложениям Арс тогда был в Омске, а ровно через две недели Арс тоже кидает ежа 11 июля Антон сходил в гости в круги на полях.
Характеристики поведения, направленного на привлечение внимания Сущность поведения Активная форма: ученики делают то, что отвлекает внимание учителя и класса. Пассивная форма: ученики демонстрируют поведение «в час по чайной ложке», то есть все требуемые учителем действия выполняют очень и очень медленно. Социальные причины Родители и учителя больше внимания уделяют детям, которые ведут себя плохо, а не хорошо. Дети не научены просить или требовать внимания в приемлемой форме. Дети часто испытывают дефицит личного внимания к себе, чувствуют себя «пустым местом». Сильные стороны поведения Ученики нуждаются во взаимоотношениях с учителем. Реакция учителя Чувства: раздражение и возмущение. Действия: словесные замечания, выговоры, угрозы. Ответы ученика на реакцию учителя Прекращают выходку, но только на короткое время. Принципы профилактики Больше внимания уделять хорошему поведению. Учить учеников просить внимания, когда они в этом очень нуждаются. Власть как цель «плохого» поведения Поведение, направленное на утверждение своей власти над кем-то или чем-то, становится все более распространенным! Сотни учителей подтверждают этот факт. Можно, однако, научиться вести себя в подобных случаях таким образом, чтобы не чувствовать себя беспомощными и разочарованными. Общая характеристика поведения Властолюбивые ученики постоянно задевают учителя, бросают ему вызов. С помощью слов и действий они как бы атакуют нас. Они могут применять различные тактики: делать все очень медленно, не обращая внимания на напоминания о времени, сдавать незаконченные работы, шуметь в то время, когда остальные работают. Иногда они бормочут ругательства, когда их о чем-то просят, жуют жвачку. Они могут просто не считаться с требованиями учителя или соглашаться сделать что-то, но с явной обидой. Как правило, властолюбцы не действуют без зрителей. Им нужны свидетели их власти. Они провоцируют вас перед классом, и вы чувствуете, что если проиграете эту публичную схватку, то в глазах всего класса или даже всей школы останетесь с ярлыком «Проигравший» до конца учебного года. Вы как бы всегда под угрозой, под давлением таких возможных ситуаций. И это вызывает тревогу и напряжение. Поведение учеников, ищущих власти, также может иметь активную и пассивную формы. Активная форма поведения Вспышки негодования. Малыши не прячут своих вспышек гнева, они их используют. Ученики младших классов и дошкольники демонстрируют свое негодование криком, визгом, катанием по полу и нежеланием ничего слушать. Видели ли вы когда-нибудь ребенка, который бы шел в свою комнату, закрывал двери и затем там устраивал припадок? Или делал это в незаметном уголке сада? Конечно, нет. Вспышки негодования нужны для манипулирования взрослыми и для достижения желаемого. Типичная картинка в магазине. Малышу не купили жвачку или шоколадку, и он «закатил истерику» прямо посреди торгового зала универмага. Он орет, валяется по полу, ничего не видит и не слышит. Но подойдите ближе. Вы увидите, что сквозь прикрытые веки он внимательно наблюдает за мамой, вернее, за тем, каков эффект его действий. И если эффекта нет — крик возобновляется с удвоенной силой, ребенок подкатывается маме под ноги и заставляет-таки ее возмутиться. Словесное негодование. Более взрослые ученики просто хамят — неуважительно и вызывающе отвечают учителю на задание сделать что-то: «Вы не можете заставить меня делать это. Анна Ивановна в 7 «Б» этого не требует. И я не буду делать». Другой вариант — ученики выдают «синдром адвоката». Эти дети не хамят, они разговаривают в вежливой и дружеской манере, но предлагают абсолютно нелогичные обоснования своего «плохого» поведения. Лучше я повторю формулы» или «Можно я не буду отвечать сегодня? Я же отвечал на прошлом уроке, вы же видели, что я знаю эту тему! Повторные попытки приводят нас в замешательство, и мы быстро раздражаемся от их словесной акробатики. Пассивная форма поведения Тихое непослушание. Ученики, выбирающие пассивное непослушание, избегают «сцен». Они не демонстрируют явную конфронтацию и много не говорят. Вместо этого они улыбаются нам и говорят то, что мы хотим услышать. А затем делают то, что хотят они. Вот пример: Уже 10 минут идет самостоятельная письменная работа, а Марина все еще смотрит в окно. В тетради пусто. Учительница интересуется: «Что-то случилось? Когда ее спрашивают, почему лист пустой, она отвечает, что думает. Когда учительница выясняет, собирается ли Марина закончить самостоятельную к концу урока, девочка утвердительно кивает. Когда приходит время собирать тетради, в Марининой нет ни строчки. Согласитесь, что именно такие ситуации заставляют вас усомниться в ваших педагогических способностях. Фактически в случае с Мариной учитель ориентируется не на ее действия, а на ее слова. Слова Марины свидетельствуют о ее позитивных намерениях, но ее поступки говорят о том, что она ни в грош не ставит авторитет учителя и говорит ему: «Я не хочу делать это». Психологи называют поведение, при котором действия и слова расходятся, «неконгруэнтной коммуникацией». Считается, что, сталкиваясь с подобной ситуацией, люди скорее будут реагировать на слова человека, а не на его действия. Вот ученик говорит: «Я буду делать», хотя все его поведение показывает «Я не хочу» и мы надеемся, что в конце концов «Я буду» победит. Если посмотреть на пассивное властолюбие трезво то надо признать, что такие дети просто лгут. Но ложь — это громкое слово, отягченное осуждающим смыслом. Особенно если мы применяем его к детям. Поэтому мы будем говорить о масках или оправданиях, как средствах, которые ученик использует для достижения власти. Оправдание ленью. Люся не сделала домашнее задание на выходные дни. В понедельник она говорит своей учительнице смущенно и грустно улыбаясь: «Извините меня, Марья Ивановна, я не сделала задание. Я, честное слово, собиралась сделать его, но оказалось, что я слишком ленива. Но я буду с этим бороться. Честное слово! Если бы она говорила правду, она бы сказала: «У меня просто не было настроения в выходные дни делать домашнее задание и я не стала делать его» по при этом она бы многим рисковала. Когда ученик использует оправдание ленью, спросите его от кого он унаследовал эти ленивые гены: от отца, от мамы? Используйте юмор, чтобы дать понять ученику, что эта личностная характеристика может быть изменена. Лень - только покров, оправдывающий лодырничанье и распущенность Лень — это выбранное поведение. И если разгадать его как пассивное властолюбие, то можно начать работать, чтобы изменить его. Оправдание плохим вниманием. Некоторые молодые люди оправдывают свое «плохое» поведение, ссылаясь на проблемы с вниманием. Петя так рассеян, что вообще не может сосредоточиться на том, что делает класс. Он выглядит совершенно растерянным и беспомощным. Учитель тоже теряется, начисто позабыв, что в свободное время этот ученик часами сосредоточения играет в компьютерные игры. Как и в предыдущем случае, в этой ситуации мы имеем дело скорее с проблемой выбора, нежели с физиологическими особенностями. Оправдание забывчивостью. Говоря «Я забыл», ученик на самом деле говорит: «Я отказываюсь». Но еще никого не выгнали из школы за забывчивость! Забывчивость свойственна большинству людей. Но все мы забываем как приятные, так и неприятные события, а пассивные властолюбцы демонстрируют забывчивость только тогда, когда им это выгодно. Дети, постоянно забывающие делать домашние задания, наверняка помнят программу телевидения на несколько дней вперед или номера телефонов большинства своих друзей. Оправдание физическим состоянием. Если ученик ссылается на плохой слух, зрение, внезапное ухудшение состояния здоровья лишь в ситуациях, когда ему надо выполнить требование учителя, но не жалуется, когда решает даже более сложную задачу по собственному выбору, мы скорее всего имеем дело с пассивным властолюбцем. Проблема здесь не в состоянии здоровья ребенка, а в другом. Он слышит достаточно хорошо все, что мы говорим, но просто решил не отвечать. Реакция учителя на властолюбивое поведение Есть два существенных признака, по которым легко определить, было ли то или иное поведение властолюбивым. Речь идет об эмоциях учителя и о его первом побуждении. Первый признак — это возникающие в ответ на «выходку» эмоции гнева, негодования, замешательства из-за своей беспомощности или даже страх. Второй признак — это естественный импульс — немедленно прекратить выходку, возможно, даже с помощью физических действий, например, встряхнуть, ударить или схватить за ухо ученика, который так себя ведет. Реакция ученика на воспитательное воздействие Другим существенным признаком для уточнения цели поведения можно считать реакцию ученика, когда мы пытаемся прекратить его выходку. Эта реакция — конфронтация. Властолюбивы ученики спокойно наблюдают за тем, что вы делаете и с некоторым даже любопытством ожидают, что вы будете делать дальше. Они обычно продолжают гнуть свое, пока не будут уверены, что все присутствующие зрители видели: они прекратили выходку не потому, что их вынудили, а только потому, что сами захотели. Природа властолюбивого поведения Детей, которые нуждаются в утверждении себя через власть, становится все больше. И здесь есть две причины. Одна из них — современные социальные отношения. Если раньше отношения господства-подчинения были понятными и обоснованными экономически муж содержал жену и был главой дома, наниматель мог уволить строптивого подчиненного , то при демократизации общества все возжелали равных прав. Эмансипация женщины и завоеванные равные права приводят к тому, что подчинение правилам и авторитетам не представлено теперь в глазах ребенка отчетливо и ясно. Раньше школьник должен был строго соответствовать своей подчиненной роли: хорошо учиться и быть послушным и вежливым, а учитель должен был быть строгим, но благожелательным судьей. Теперь все изменилось: роли заменены межличностными отношениями, и учитель интересуется такими вопросами, как «Что вы хотите? Фактически в нашем обществе нет ни одной конструктивной модели безусловного подчинения авторитету. Поэтому дети и не умеют подчиняться. Другая причина распространения властолюбивого поведения — мода на «сильную личность». Сильная личность, победитель, индивидуальность, борец — вот герои сегодняшнего дня. Дети и родители читают книги с названиями: «Как стать победителем», «Как достичь успеха и влиять на людей» и т. Учителя большое внимание уделяют развитию индивидуальности, способностей, делают акцент на достижениях. Отсюда — новая ценность: личностная сила. Но дети зачастую путают смыслы. Понятие «сильная личность» для них может означать не столько власть, равную контролю над собственной личностью характером, слабостями и т. Они утверждают себя, таким образом, не в отношениях с самими собой, а в отношениях с окружающими. С таким наивно понятым самоутверждением сталкиваются в классе учителя и одноклассники. И учитель должен быть готов грамотно, профессионально отреагировать на выходки властолюбца и научить ученика различать истинную личностную силу и властолюбие. Если учитель научится это делать — атмосфера в классе будет способствовать росту этой личностной силы и свободы. Сильные стороны властолюбивого поведения Как и поведение, направленное на привлечение внимания, властолюбивое поведение имеет свои сильные стороны. Многие ученики, демонстрирующие такое поведение, особенно в активной речевой форме, — интересные, незаурядные личности, которые обладают: лидерскими способностями; честолюбием, склонностью к самоутверждению; независимым мышлением. Такие ученики никогда не станут безвольным орудием в руках других людей. Они хотят сами думать, принимать решения и контролировать свои собственные жизни, что уже являет отличной предпосылкой для формирования здоровой, активной личности в будущем. Сложность для педагогов составляет лишь то, что эти предпосылки они пытаются перенести на свои отношения с другими людьми, поступая с ними не соответствующим своему возрасту и развитию способом: пытаются манипулировать, то есть принимают за других людей решения контролируют их. Принципы профилактики властолюбивого поведения Ученики с властолюбивым поведением постоянно находятся в конфронтации с учителем, но ведут себя очень хитро и изобретательно. Их отношения с учителями можно представить как игру с кошкой и куском бумажки на веревочке. Они как бы подсовывают эту веревку вам под нос, искушая вас. Вы хотите схватить ее, и вам уже кажется, что удается это сделать, как они стремительно вырывают веревку, приводя вас в смущение и вызывая замешательство. Такие ученики точно выбирают время, место и повод для своей борьбы за власть, подстерегая вас в те минуты, когда вы расслаблены, и точно зная ваши слабости. Попробуйте перестать ловить веревку. Вместо этого воспользуйтесь двумя принципами профилактики: избегайте прямой конфронтации; позволяйте ученикам проявлять власть и руководить разрешенными способами. Таблица 2. Характеристики властолюбивого поведения Сущность поведения Активная форма: вспышки негодования, словесное негодование: ученики идут на конфронтацию и нагнетают напряженность. Пассивная форма: тихое непослушание: ученики обещают и вежливо отвечают нам, но продолжают делать свое. Разные формы оправданий. Социальные причины 1. Социальные установки изменились: от отношений господства-подчинения в ролевом обществе прошлого к отношениям эмансипации и равных социальных прав. Мода на «сильную личность» учит утверждению своей силы, а не конструктивному подчинению. Сильные стороны поведения Ученики демонстрируют лидерские способности: умение независимо мыслить и способность сопротивляться авторитетам. Реакция учителя Чувства: гнев, негодование, может быть, страх. Действия: немедленно прекратить выходку с помощью физического воздействия встряхнуть, ударить и т. Ответы ученика на реакцию учителя Стиль ответа: конфронтация «Вы мне ничего не сделаете». Действия: выходка продолжается, пока сам ученик не решит прекратить ее. Принципы профилактики 1.
Быть одновременно человеком и котом очень сложно, особенно, если это надо скрывать. У такого превращения в челов. Он целыми днями учит Уроки, а его сосед сверху - молодой рок-музыкант, который целыми днями стучит по батареям и брынчит на своей элек. Не желая выполнять работу по дому, мужчина ищет горничную. Требования просты: воз. Да ещё и оставили странную записку. Шастун не хочет остават. После расставания с любимым человеком, он отчаивается и начинает усиленно раб. Я решила написать нечто отличающееся от других фанфиков, но, чует моя жопа, это самый обычный и ожидаемый фанфик. Ему осталось учиться всего лишь один год, но на сколько сильно он успеет привязаться к этому городу. После своего признания я сорвался и. Сбежал как трус, не дождавшись ответа. Я бежал по лестнице спотыкаясь на ка. Арсений появляется прямо перед свершением самоубийства и спасает. Но я так хочу, чтобы ты помнил. Вспомни, Арс. Хоть малую долю того, что было у нас. Что делает человека супергероем? Нет, не так. Что делает человека правильным супергероем? Чем отличается нормальный супергерой от всяких соплежуев и дегенератов с суперсилами? Я был отправлен в другой мир, чтобы защитить героиню пророчества. Чтобы помочь ей спасти человечество во множестве миров и измерений. Но знаете, что? Ну её нафиг, эту дуру. Мир я смогу спасти и сам. Герой я или нет? Мой взгляд на мир Оверлорда. Новая гильдия и ее попытка обустроиться в ином, непонятном и чуждом мире. Новая локация. Новые персонажи, хотя будут и канонные. Как нормальный парень, попавший в Петтигрю, изменит его судьбу? Что за компания получится теперь вместо Мародеров? Что значит быть аристократом и почему Северусу Снейпу лучше даже не вспоминать о том, что он - Принц, пусть даже полукровка? Кому была нужна Первая Магическая война? Смогут ли это понять те, кому уготовано на ней умереть и успеют ли они что-то изменить? При чем тут гоблины и что им за это будет. А да, еще это не Сневанс! И не Сивириус Личная жизнь только краем, потому как без нее в этом возрасте не бывает. Но это же джен! В нескольких местах имеются здоровенные рояли для героев. Питер Марти Сью. Что может пронять опытного колдуна? Того, кто прошёл Ад не только метафорически, но и совершенно буквально обламывал рога демонам? Того, кто потерял всё, что только возможно потерять? Того, чья душа настолько пропиталась Скверной и Пустотой, что уже и не отличается от демонической сущности? Это история про протагониста игры World of Warcraft, того самого протагониста, история которого развивается без учёта толпы бессмертных гриндящих ноунеймов, делающих одни и те же квесты на одной локации по миллиону раз. Это история кровавого эльфа-чернокнижника, вытащившего весь контент Классика, БК и ЛК на собственном горбу, без условностей игры, и в конце получившего второй шанс. Фанф на вселенную Наруто. ГГ попаданец - не ждал, не гадал, лишь мечтал, но попал, да еще и в историю, что не особо внимательно и смотрел. Разве что с родословной свезло. Рью - новый член клана Нара, по батюшке Узумаки и выпало ему родиться далеко не в начале известного сюжета, а аж за три с лишним десятка лет и две мировые войны до. И выкручивайся как хочешь. Попадание в Лян Ю — проходного злодея из манхвы Техника Бога Звёздных Боевых Искусств, что в оригинальной истории должен был отыграть роль незначительного начального антагониста, этакого сферического аристократа-мудака в вакууме, который своим гадским поведением должен пробудить в читателях классовую солидарность с бедным и несправедливо обижаемым главным героем, а потом быть неоднократно наказан и унижен им в ответ. Описание: Война. Война не меняется, даже в Далёкой-Далёкой Галактике, там, где ты оказался. Но ты - не Избранный. Поэтому, сев за стол, нужно играть тем, что есть. Обычный джедай, что должен был умереть на Джеонозисе. Точнее, он умер - и теперь вместо него - ты. Времени на рассуждения нет - Война Клонов уже началась. И если хочешь выжить, будь готов идти вперёд, менять других и меняться самому. Ведь выбора нет: ты знаешь, что в будущем - война, одна лишь война. А война. Война никогда не меняется. Однажды в маленьком поселении страны Дождя тело будущего лидера террористической группы занял кто-то другой. И теперь новому Узумаки Нагато придётся либо предотвратить канонные события и перехитрить кукловодов, либо умереть по воле переменчивой судьбы. Чисс, офицер, имперец. Тринадцатый гранд-адмирал Империи. Долгие годы единственный экзот на службе Императора Палпатина провел в Неизведанных Регионах. Его возвращение в 9 году после битвы при Явине 4 вернуло имперцам надежду на возвращение контроля за галактикой и разгрома мятежников. Счастье не было долгим - чисса убил собственный телохранитель, а Империя вновь погрузилась в кризис. Но сегодня Новой Республике противостоит совсем другой гранд-адмирал. Продолжение приключений попаданца в неканонного очкарика в антураже Далёкой Далёкой Галактики. Начинаем помаленьку. Талантливый ученый, посвятивший свою жизнь разработке новых средств и методов протезирования, по воле судьбы, оказывается в плену у "Десяти колец" вместе со знаменитым гением, плейбоем, миллиардером и филантропом. Вспоминай, твердил я себе. Кто ты? Я не вспомнил ничего, что прояснило бы ситуацию.
Может Антон и вправду слишком много о себе возомнил, раз поставил себя на на одно место с Поповым. Себя, ходячую тяжесть для всех, и Арсения Сергеевича, такого великолепного, превосходного, обворожительного, невообразимого мужчину, который, наверное, общается с ним ради приличия и своей репутации. И именно поэтому он сейчас бежит на другой конец города только для того, чтобы увидеть этого увидительно-замечательного мужчину, высокого голубоглазого брюнета, ещё раз. Арсению, конечно же, об этом знать не стоит, ведь он может оказаться гомофобом и все их очень долго строившиеся отношения? Хотя может Антон просто себя накручивает, ведь как мужчина, который много раз утешал, обнимал и поддерживал после каких-то неудач или ссор с родителями, всегда приходил прийти на помощь, так нежно и осторожно обрабатывал раны после очередной драки парня, может оказаться гомофобом, общающимся с ним ради приличия. Но, по сути, всё ведь может быть, вдруг учитель просто нашел в своем ученике сына, за которым нужно постоянно следить? Жизнь ведь непредсказуема, может случиться всё, что угодно.
Фф артон учитель и ученик - 87 фото
Смотрите видео онлайн «Фанфик "Будь послушным мальчиком" / Артон» на канале «Блины на каждый день» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 24 ноября 2023 года в 15:53, длительностью 00:07:33, на видеохостинге RUTUBE. Фанфик Будь Послушным Мальчиком Артон. Я в деле» Или «Будь послушным мальчиком». Новости & СМИ. Приветик, ты попал на канал импрофд и фд фк Здесь будет: Обработки Шип Артон Фото ребят Зарисовки Пиар таймы/Интерактивы Игры/батлы Влд— @antohaah Вп (0+) —писать @Manka_vazz Всех люблю. Просмотрите доску «Артон фф» пользователя solis в Pinterest.
Рассылка новостей
- Рассылка новостей
- Смартфон загорелся прямо в руках у мальчика в Магадане - 28 апреля 2024 - ФОНТАНКА.ру
- Как артон стал ещё большим каноном за 2022 год
- фф по импровизации, которые мне советовали ❤
- Фанфик про Антона Шастуна и Арсения Попова: Тайное всегда становится явным...
- Фанфик "Будь послушным мальчиком" / Артон 📺 Топ-5 видео
Фанфик про Антона Шастуна и Арсения Попова: Тайное всегда становится явным...
Антон ночует в другом отеле :tophat: 86. Принципиальный преподаватель :tophat: 87. Фанфик автор: TheUndertaker666 :tophat: 88. Стань моей памятью :tophat: 90. Я больше не выдержу лжи, Арс :tophat: 92.
Не нужен :tophat: 94.
У каждого ученика есть свой собственный искуситель в виде учителя, который в наказание может сделать с тобой и твоим телом, что пожелает его душа. Тебе не сбежать… Поэтому послушай меня и будь послушным мальчиком.
Он уже не осознавал происходящего. Все как в тумане. Как во сне.
Он сел и зарыдал взахлеб. Внутри что-то дико болело и ломало ребра. Он уже не слышал ни музыки, ни пульса. Антона разбудил будильник, как обычно в 7:30. На ощуп он попытался выключить его, но на привычном месте телефона не оказалось. Открыв глаза, он мягко говоря ахуел.
Совершенно незнакомая комната, была перед его глазами. Что я тут делаю" К парню уже начали приходить в голову все возможные варианты, как в фильмах ужасов. Но его остановил крик. Антон выключил будильник, попытался встать, но в глазах сразу потемнело. Парень протер глаза, переносицу и направился в соседнюю комнату. Заходя он видит прекрасную картину.
Огромная кровать на пол комнаты. По всюду разбросаны вещи, окно на распашку, и презики на полу. В центре кровати спит Серёжа а рядом, с обеих сторон лежат две девушки. Сережа поднял голову и понял что нужно встать, иначе этот придурок разбудит всех. Закрыв руками лицо, тихо простонал, но встал от безысходности. Одев халат, который валялся на полу, возле пустих бутылок вискаря и сигарет, Сережа взял одну несчастную забытую сигарету и направился на кухню с Антоном.
Сережа округлил глаза и замер. Я тебя переодел, высушил твои шмотки и уложил спать. Хотя между прочим, у меня были гостьи! А ты мне тут ещё и предъявляешь что-то. Это я у тебя хотел спросить, какого черта ты тут делаешь! Антон, начал вспоминать вчерашний день.
Дом, колледж, улица, дом, а дальше все как в тумане. А главный вопрос как он пришел к Серёже, если никогда в жизни не знал, где он хотя бы приблизительно жил. Реально не подумай. Стой, а зачем мне будильник звонил? Антон посмотрел в телефон на дату, время и понял, что у него начнется пара через 20 минут. Совсем головой поехал?
От тебя несёт за километр. Один раз прогуляешь ничего не будет. Антон задумался и решил посмотреть расписание. Первая пара. Успел, две минуты до начала" Заходя в кабинет, подумал кареглазый. Арсения Сергеевича на месте не было.
Что очень странно. Он всегда приходил как минимум за минут 10 до начала, а тут уже почти началась пара, а его нет. Антон снова вспомнив вчерашний день, начал сильно злится. Арсений Сергеевич очень хороший человек. Тот самый пример, который я бы хотел видеть рядом с мамой. Так почему я так сильно злюсь.
Да мне давно он нравится. Это же не значит что я буду его ревновать? Тем более к собственной матери. Бред же. Он не хотел пересекаться взглядами как обычно, он вообще не хотел его видеть, но что-то внутри заставило его прийти на пару. Пара должна уже идти минут 5, но Арсения Сергеевича так и нет.
Интересно чем же они там занимаются, пока я сижу и жду его тут. Но тут грохотом влетает препод, со словами извинения. Арсений начал осматривать кабинет и не заметил Антона на привычном месте, что очень удивило преподавателя. Садись обратно на свое место. Антон молча посмотрел на Арсения Сергеевича из подлобья. Они встретились взглядами и секунд 15 так неподвижно смотрели друг на друга.
Антон демонстративно сел на первую парту. Казалось, что эти 1,5 часа длятся вечность. Ещё и постоянные косые взгляды препода. Но наконец то раздался долгожданный звонок. Антон с облегчением вздохнул и уже собирался вылететь из кабинета, как его остановил голос Арсения. Антон сел на свое место.
Сердце начало бешено биться, коленки трястись, и кольца перебирались в руках парня. Буквально, за минуту кабинет опустел. Ещё минуты две они сидели в тишине и не один не хотел первым нарушать ее. Она взрослая женщина и сама может определиться что ей делать. Если мы нравимся друг другу, что в этом плохого? Антон резко сжал кулак от злости, а лицо его покраснело.
Парень быстро вышел из кабинета и направился на улицу. Ему было уже все равно, на следующие пары, он был на столько зол что не знал куда выпустить пар. Антон предоставил документы, взял эти злосчастные сигареты и направился к дому. Он бросил курить ещё года два назад, когда был в 9 классе. Пообещал себе никогда больше не возвращается к ним, но не сдержал обещание. Скурив около 5 сигарет за раз, Антон спокойно пошел домой, зная что сегодня у матери рабочий день.
Заходя в квартиру он почуял запах его любимых блинчиков доносящийся из кухни. Кареглазый быстро разделся и пошел на кухню. Там его встречала мама. Садись будем завтракать.
Underage, Изнасилование, Нецензурная лексика, Секс с использованием посторонних предметов Опубликован: Читателей: 1 Давайте представим, что существует специальная школа, в которую отправляют парней с 9 по 11 классы. Испуганные парнишки, которых отправили на истерзание учителей родители, теперь должны жить в четырёх стенах, совсем не зная, куда деваться. У каждого ученика есть свой собственный искуситель в виде учителя, который в наказание может сделать с тобой и твоим телом, что пожелает его душа. Тебе не сбежать… Поэтому послушай меня и будь послушным мальчиком.
Показать примечания автора Примечания автора: Я просто в афиге от того, что я сейчас собираюсь написать.
Артон Stories
Проект артон фф. Пожаловаться. Проект артон фф. Главная» Новости» Фф артон сборник. Фанфик "Ты не мог исчезнуть бесследно, мальчишка" / Артон. фикбук!. или просто тест для шипперов артон, предпочитающих почитать что-нибудь интересненькое (тут собраны фанфики разных размеров, рейтинга, популярности. выбери свой любимый). Послушный мальчик?
арты и ФФ по артон
— новости России и мира. добавлена вчера в 16:40. Тело 4-летнего мальчика нашли в стиральной машине в гараже в Улан-Удэ. Часто смотрел новости по телевизору, обсуждал политику с друзьями, спорил насчет всего, что происходило в стране и за ее пределами. lavka хентая» артоны фанфик» фанфик по артону будь послушным мальчиком (120) фото. Фф Артон надписи на партах будут ли они вместе.