Крупная чайная компания производящая Lipton и Brool Bond покидает российский рынок, рассказывает Коммерсантъ. Крупный международный производитель чая под марками Lipton и Brook Bond принял решение прекратить свою деятельность в России из-за невозможности стабильно развивать бизнес. Концерн Unilever, крупнейший в мире производитель чая, отказался от продажи в России листового чая под марками Lipton и Brooke Bond, пишет РБК. "Объединенная чайная компания" запросила согласие ФАС на покупку российских активов Lipton.
Один этаж аэропорта эвакуировали из-за угрозы взрыва
- На заводе Lipton будут выпускать дешевые СТМ для дискаунтеров
- Концерн Unilever отказывается от выпуска листового чая Lipton и Brooke Bond в России - ТАСС
- Lipton закрывает завод в России из-за проблем с поставками чая
- В России перестанут продавать листовой чай Lipton
Один этаж аэропорта эвакуировали из-за угрозы взрыва
- Эксперты предупредили, чем опасен холодный чай Lipton в бутылках
- Правила комментирования
- Листовой чай Lipton и Brooke Bond исчезнет в России - Экономика -
- Листовые чаи Lipton и Brooke Bond уйдут с российского рынка
Союз производителей иван-чая изучат возможность покупки российских активов Lipton
Крупнейший в мире производитель чая, международный концерн Unilever, в России отказался от продажи листового чая марок Lipton и Brooke Bond. Концерн Unilever решил снять с продажи в России листовой чай под марками Lipton и Brooke Bond. Производители иван-чая собираются выкупить заводы Lipton в России примерно за 1,5 миллиарда рублей. «Коммерсант» назвал возможным покупателем активов Lipton в России Объединенную чайную компанию. Ekaterra, которая производит чаи Lipton, Saito и Brooke Bond, сообщила, что собирается покинуть российский рынок. "Объединенная чайная компания" запросила согласие ФАС на покупку российских активов Lipton.
Один этаж аэропорта эвакуировали из-за угрозы взрыва
- Mash назвал вероятную сумму сделки по покупке производителями иван-чая заводов Lipton в РФ
- Эксперты предупредили, чем опасен холодный чай Lipton в бутылках
- Как в России пьют чай
- Листовой чай Lipton и Brooke Bond исчезнет в России - Экономика -
Активы производителя холодного чая Lipton купит российская «Объединенная чайная компания»
С российских прилавков исчезнут популярные марки чая Lipton, Brooke Bond и Saito. Концерн Unilever сообщила о том, что прекращает продажи листового чая Lipton и Brooke Bond в России. Крупнейший мировой производитель чая — компания Unilever — отказался от продажи в России листового чая под марками Lipton и Brooke Bond. С российских прилавков вскоре может исчезнуть чай популярных марок Lipton, Brooke Bond и Saito. В линейке концерна, таким образом, останется только листовой чай Sir Thomas Lipton, который позиционируется как премиальный бренд, отдельный от Lipton, а также чай Saito.
Концерн Unilever отказывается от выпуска листового чая Lipton и Brooke Bond в России
По нашей информации , Союз российских производителей иван-чая ведёт переговоры с компанией, чтобы заменить жёлтого гиганта на нашем рынке. За полтора миллиарда обещают оставить персонал и наладить производство с поставками импортозамещённого. По их словам, наш потребитель достоин пить не коричневую пыль, а нормальные российские кусты, поэтому сырьё будет только отечественное.
Рамаз Чантурия гендиректор ассоциации «Росчайкофе» «На сегодняшний день потребление листового чая чуть-чуть меньше, чем потребление пакетированного, если грубо сказать, 65 на 35 или 60 на 40 в пользу пакетированного чая, то есть большая часть потребителей предпочитают чай в пакетиках, но листовой чай имеет все равно значительную долю на рынке. Делать какой-то общий вывод из решения Unilever я бы не стал, наверняка они таким образом просто оптимизируют линейку и повышают эффективность своего производства, в том числе и компаний — участников этого процесса. То есть эффективность, наверное, конкретно для них, для их брендов увеличится в зависимости от такого решения, но это не общерыночный тренд». Увеличение потребления чая в пакетиках наблюдается последние 20 лет, и все это время продажи листового чая снижаются у всех производителей, подтверждает гендиректор чайного дома «Гранд» Александр Борисов.
Александр Борисов гендиректор чайного дома «Гранд» «Нельзя бороться за увеличение доли дешевого рассыпного чая, раньше у них был «Беседа», они его уже сократили давно. Там господствуют собственные марки торговых сетей, дешевле этого не сделаешь. А чуть-чуть подороже — там уже господствуют «Азерчай», «Ахмад», и там «Липтону» уже не пробиться, а сегмент падает.
Планируется, что торговая марка сохранится на ограниченное время», — рассказал cherinfo председатель ассоциации «Союз производителей иван-чая России» Александр Хлынов. Переговоры должны завершиться в этом году. В случае удачной сделки потенциал реализации иван-чая вырастет в десятки раз. Сейчас в России выпускается около тысячи тонн продукта в год. Летом этого года Александр Хлынов предложил внести иван-чай в перечень сельхозпродукции.
В компании отметили, что после завершения производства в конце 2022 года здание фабрики, скорее всего, будет закрыто, но компания рассматривает и другие варианты. Вопрос о чайном оборудовании на текущий момент находится на стадии обсуждения. Возможность возвращения холдинга на российский рынок или же продажу бизнеса российскому инвестору на данный момент не рассматривают. С 1 августа Ekaterra решила прекратить работу в РФ , поскольку текущая ситуация c поставками не позволяет стабильно развивать бизнес.
Эксперт рассказал, как аукнется уход «Липтона»: чай подорожает
Крупнейший в мире производитель чая концерн Unilever решил оставить только пакетированные сорта, передает РБК. В компании уточнили, что листовой чай останется под премиальным брендом Sir Thomas Lipton. Также его можно найти под выведенной прошлым летом на рынок маркой Saito.
Причину такого решения в Unilever не сообщили. При этом Lipton, по данным исследовательской компании Ipsos, самый известный чайный бренд в стране.
В линейке концерна, таким образом, останется только листовой чай Sir Thomas Lipton, который позиционируется как премиальный бренд, отдельный от Lipton, а также чай Saito. Эксперты отмечают: себестоимость производства листового чая в два раза меньше, чем затраты на производство пакетированного. О возможных причинах решения Unilever рассуждает гендиректор ассоциации «Росчайкофе» Рамаз Чантурия. Рамаз Чантурия гендиректор ассоциации «Росчайкофе» «На сегодняшний день потребление листового чая чуть-чуть меньше, чем потребление пакетированного, если грубо сказать, 65 на 35 или 60 на 40 в пользу пакетированного чая, то есть большая часть потребителей предпочитают чай в пакетиках, но листовой чай имеет все равно значительную долю на рынке.
Делать какой-то общий вывод из решения Unilever я бы не стал, наверняка они таким образом просто оптимизируют линейку и повышают эффективность своего производства, в том числе и компаний — участников этого процесса.
Возможность возвращения холдинга на российский рынок или же продажу бизнеса российскому инвестору на данный момент не рассматривают. С 1 августа Ekaterra решила прекратить работу в РФ , поскольку текущая ситуация c поставками не позволяет стабильно развивать бизнес. Как заявил тогда «Известиям» глава отраслевого союза «Росчайкофе» Рамаз Чантурия, уход с российского рынка владельца иностранных марок чая позитивно скажется на отечественных производителях и приведет к расширению их ассортимента. Он предположил, что Ekaterra перепродаст бизнес российским предприятиям, как это делали другие компании.
Читайте также: После завершения производства здание фабрики, скорее всего, закроют, но рассматриваются и другие варианты.
К следующей новости.
Листовые чаи Lipton и Brooke Bond исчезнут из российских магазинов
Чаи Lipton, Brooke Bond и Saito исчезнут с российских прилавков | Англо-голландская компания Unilever приняла решение убрать с российского рынка чай Lipton и BrookeBond. |
Чаи Lipton, Brooke Bond и Saito исчезнут с российских прилавков | Компания Unilever заявила о прекращении продаж листового чая Lipton и Brooke Bond. |
Чаи Lipton, Saito и Brooke Bond перестанут продавать в России 01.08.22 | В России могут возобновить производство чая Lipton и Brooke Bond. |
Производитель чая Lipton и Brooke Bond уходит из России
Просто производитель "Lipton" решил добровольно уйти из России из-за того, что стало невыгодно продавать чай вследствие эмбарго. За счёт покупки российского подразделения компании производители иван-чая намерены расширить сбыт своей продукции. Ранее владелец Lipton решил прекратить деятельность в России. Компания перестанет производить в России чай Lipton, Saito и Brooke Bond к концу 2022 года, после чего полностью уйдёт с рынка. Я нашел, как отличить старый-добрый зеленый Липтон от нового, о которого поменялся вкус! Lipton Green Tea bags have a delightfully light, fresh, and non-bitter taste that is simply delicious.
Листовой чай Lipton и Brooke Bond исчезнет в России
Ряд российских производителей иван-чая изучают возможность покупки подразделения компании Ekaterrа, занимающегося производством и дистрибуцией в РФ чая торговой марки Lipton, Союз производителей. вообще не жалко. Компания Unilever перестанет продавать в России листовой чай марок Lipton и Brooke Bond. Под этими брендами можно будет купить только чай в пакетиках. «Коммерсант» назвал возможным покупателем активов Lipton в России Объединенную чайную компанию. Фабрику ушедшей из России компании Ekaterra, выпускающей чаи Lipton и Brooke Bond, может выкупить Объединенная чайная компания. прокомментировала эту новость жительница Челябинска Дарья.
Владельцы Lipton продают российские активы «Объединенной чайной компании»
Lipton сменят на дешевые СТМ | ПРОДУКТ медиа | Причиной закрытия единственного в России завода по производству чая Lipton стали проблемы с бумагой. |
Союз производителей иван-чая изучат возможность покупки российских активов Lipton | Крупнейшая компания Unilever, владелец марки Lipton, решила исключить использование пестицидов. |
Листовые чаи Lipton и Brooke Bond исчезнут из российских магазинов // Новости НТВ | В апреле 2020-го Unilever отказалась от продаж в России листового чая Lipton и Brooke Bond, оставив чай в пакетиках. |