А это компания, из нашего города, которая хвастается своими объемами продаж и квадратами логистических центров, на этикетках которой тоже написано «Черноголовка».
Лента новостей
- Черноголовка: важнейшие новости
- "Черноголовка" закрыла сделку по покупке бизнеса детского питания Kraft Heinz в РФ
- Публикации по теме
- Производитель Pringles покинет Россию. Он готов продать местный бизнес «Черноголовке»
- Ивановским комбинатом детского питания будет управлять “Черноголовка”
- «Черноголовка» после ухода Coca-Cola и Pepsi намерена занять 50 процентов рынка
Администрация городского округа Черноголовка
Главгосстройнадзор Московской области по итогам тщательной проверки выдал итоговый документ — заключение о соответствии проектной документации производственно-складского комплекса группы компаний «Черноголовка», сообщает пресс-служба ведомства. В ходе проверки инспекторы проверили, в том числе, работу систем противопожарной защиты: сигнализации, звукового оповещения, противопожарной шторы. Площадь одноэтажного комплекса — почти 24 тыс.
В Burger King предлагают лимонад из Черноголовки Источник: читатель msk1. Через цепочку юрлиц компания принадлежит АО «Восток-девелопмент», которая по данным на 2016 год была в собственности у Александра Горнова. Горнов же чаще выступает от лица застройщика «Префабрика АГ», гендиректором которого является. Недавно компания получила разрешение на строительство в Подмосковье завода по производству домокомплектов из легкого и тяжелого бетона. Кроме напитков, «Аквалайф» выпускает снеки ореховые миксы, сухарики, гренки , кондитерские изделия и детское питание.
Изменения на рынке подтолкнули к более амбициозным задачам.
В этом году лишь пересмотрели проект, увеличив площади. И разработку лимонада со вкусом колы мы начали в середине прошлого года, потом скорректировали планы по выпуску», — рассказали в группе компаний. Представители ГК отмечают, что не делали ставку на уход из России зарубежных брендов-конкурентов. У них здесь хороший бизнес, и потерять его было бы безрассудством. Но многое, в том числе их ассортимент, все равно изменится.
И теперь за каждый литр бренды вынуждены поднимать цену аж на 7 рублей. Причём, под налог подпадают все газировки, энергетики и любая сладкая водичка. Поэтому компании стали экспериментировать с заменителями, чтобы вкус стал лучше, а ценник на пузырьки не скакал.
ГК «Черноголовка» запустила новый производственный корпус в Подмосковье
В Московской области выдали разрешение на ввод в эксплуатацию первой очереди нового производственно-складского корпуса группы компаний «Черноголовка». Российская компания по производству напитков «Черноголовка» сократит инвестиции на 5 миллиардов рублей из-за акциза на лимонад. В марте этого года стало известно, что ГК «Черноголовка» завершила сделку по покупке бизнеса детского питания Kraft Heinz, который был выставлен на продажу в 2022 году. В подмосковном наукограде Черноголовка продолжается возведение нового суперсовременного научно-исследовательского центра «Августа». Все запланированные работы идут по графику. В Новосибирске на заводе "Черноголовка" сегодня, 25 октября, состоялся торжественный запуск новой линии по розливу безалкогольных напитков. Российский производитель газированных напитков «Черноголовка» проявил интерес к приобретению «Балтики» — так называется российский бизнес Carlsberg.
Главное за неделю
- Соучредитель ГК "Черноголовка" рассказал об импортозамещении в сфере газировки в России
- Месяц подписки бесплатно
- Американская Kraft Heinz продаст бизнес в России "Черноголовке"
- Компания «Напитки из Черноголовки» планирует выпускать альтернативу Coca-Cola
Американская компания Kellogg может продать воронежский завод печенья «Черноголовке»
ГК «Черноголовка» успешно развивает комбинат детского питания в Иванове. Крупная американская пищевая компания Kellogg, уже приостановившая поставки чипсов Pringles в Россию, готовится полностью покинуть местный рынок. Американская компания Kellogg планирует продать российский бизнес по производству печенья и готовых завтраков под брендом «Любятово» группе компаний «Черноголовка». В марте этого года стало известно, что ГК «Черноголовка» завершила сделку по покупке бизнеса детского питания Kraft Heinz, который был выставлен на продажу в 2022 году.
Производство «Любятово» перейдёт к ГК «Черноголовка»
Сумма сделки не раскрывается. Ивановский комбинат детского питания оснащен оборудованием для производства всех категорий детского пюре - в стекле и мягкой упаковке, выпускает жидкие молочные каши. Мощности рассчитаны на изготовление более 20 тысяч тонн готовой продукции в год на шести производственных линиях. Георгиевский комбинат детского питания в настоящее время - ООО "Хайнц Георгиевск" специализируется на производстве сухих молочных и безмолочных каш, в том числе гипоаллергенных. Предприятие может выпускать 12 тысяч тонн готовой продукции в год на двух производственных линиях.
Выручка в 2021 году, по собственным данным, 13,7 млрд руб. С самого начала исхода западного бизнеса из России — заметный участник переговоров о продаже пищевых активов: весной 2022 года группа претендовала на заводы пивного гиганта Carlsberg, в 2023 году договорилась купить три фабрики Kellog. Продажа бизнеса детского питания в России позволит Kraft Heinz сфокусироваться на развитии основных категорий — кетчупов и соусов бренды Heinz и «Пикадор» , объяснила партнерам Мэри Гукасян.
Сейчас «Черноголовка» видит свою задачу в том, чтобы развивать ассортимент, прежде всего, в категориях первого прикорма, пояснили в компании. Также планируется производство детских снеков и инновационной категории готовых блюд. Ранее sfera. Арсений Протасов, sfera.
Сделку планируют закрыть летом 2023 года после ее утверждения регуляторами. Сама американская компания оценивала тогда стоимость бизнеса в 2,5—3 млрд руб.
Гукасян, комментируя сделку, заявила, что продажа бизнеса детского питания позволит Kraft Heinz сфокусироваться на развитии основных категорий — кетчупов и соусов.
«Черноголовка» стала владельцем производителя чипсов Pringles
АО "Аквалайф Ресурс" - завершила приобретение у американской Kellogg бизнеса печенья и готовых завтраков под маркой. Информация о компании и все открытые вакансии в Ногинске, Электростали, Москве, Черноголовке. Компания «Аквалайф ресурс» направила в ФАС ходатайство о даче предварительного согласия на покупку российского подразделения компании Kellogg из США, сообщает «Интерфакс» со. Натуральные лимонады ЧЕРНОГОЛОВКА!25 лет без остановки, с любовью делаем натуральные и вкусные лимонады Черноголовка!Чистейшая артезианская вода, натуральн. Топ-менеджер ГК «Черноголовка» Алексей Четвергов приобрел поставщика спортивного питания, которое изготавливают в Ленобласти.
"Черноголовка" закрыла сделку по покупке бизнеса детского питания Kraft Heinz в РФ
Но только за счет родителей эти дети ездят на соревнования. А это компания, из нашего города, которая хвастается своими объемами продаж и квадратами логистических центров , на этикетках которой тоже написано «Черноголовка», к моему сожалению, игнорирует вопросы о спонсорстве. Видимо, руководителей этой компании в детстве не учили их родители о том, что помогать нуждающимся, помогать детям, содействовать в развитии спорта это хорошее дело и обязательное на определенном этапе развития компании.
Известно, что речь идет о продаже двух торговых марок и двух заводов компании - в Иваново и Георгиевске. При этом "Коммерсантъ" писал, что сделка оценена в 2,5-3 млрд рублей. Речь идет о марках "Умница", "Сами с усами" и прав на бренд Heinz Baby на ограниченный срок.
Стоит отметить, что в ходе стартового этапа был построен производственно-складской корпус завода «Аквалайф» по изготовлению и хранению безалкогольных напитков. На суммарной площади 24 тысячи квадратных метров установлены фронтальные и набивные стеллажи, которые способны принять до 40 тысяч паллет готовой продукции. Комплекс включает в себя все необходимые административно-бытовые помещения. Кроме того, удалось создать 250 рабочих мест.
И очень бережное отношение к тому, как мы эксплуатируем воду из наших скважин. У нас серьезный контроль этого. У нас есть высочайшее качество, которое стало нашей визитной карточкой за последние 25 лет. Поэтому, я надеюсь, в дальнейшем нам будет доверять потребитель. Мы ведь делаем не только колу. Мы храним рецепт «Байкала», который был изобретен в Советском Союзе в 1977 году. Это оригинальный рецепт, который в этом году отмечает 45 лет.
И он был изготовлен как раз для того, чтобы конкурировать с колой, пепси и со всеми западными напитками. Мы являемся той компанией, которая хранит этот секрет, потому что и «Байкал» нас очень многому научил. Отношению к незыблемости рецептуры и качеству он нас тоже научил. Кока-кола — это многолетняя привычка, это такой символ времени. Как вы думаете, молодое поколение быстро сможет отказаться от этого символа и привыкнуть к чему-то новому? Наталия Сахнина: Конечно, сможет. Если я буду вспоминать про свое детство, в нем не было кока-колы — она появилась потом.
Тогда она была таким глотком свободы, что ли. Она была больше чем просто лимонад тогда. Я надеюсь, что мы сейчас тоже будем новым глотком свободы. Это история про то, что хочет и действительно умеет делать твоя родина. У нас сейчас есть время показать нашим потребителям, что мы умеем делать, чего мы добились за эти годы. К чему мы шли 30 лет последних, куда пришли. Когда мы вырастили своих людей, мы сделали свои рецептуры, мы сделали свои продукты.
За место на полке ты бьешься всегда. Но ведь есть и такая история, как место в душе потребителя. Мне кажется, что мы найдем своих потребителей и найдем это место в душе. Колы мы, кстати, сделали две. Мы сделали «Колу Черноголовка» и бренд под названием «Фантола» для совсем юной аудитории. Для наших молодых взрослых или просто молодых. Мы сделали колу в разных видах упаковки.
Я надеюсь, что мы сможем ко всем нашим потребителям прийти во всех ситуациях потребления: и в ресторанах быстрого питания, и в моментальном потреблении на ходу, и в семейном употреблении дома. Ранее в компании заявляли, что предприятия готовы вдвое увеличить выпуск лимонадов и прохладительных напитков. Хватит ли нынешних ваших мощностей для этого? Наталия Сахнина: Мы расширяли мощности и в этом году. Мы планируем расширять их и в дальнейшем. Планируем также привлекать партнеров, предварительно проверяя их качество и настраивая там выпуск продуктов по нашим рецептурам. Это отечественные партнеры.
И у нас есть партнеры в Узбекистане и Азербайджане. Мы также смотрим серьезно на партнерские отношения с представителями Белоруссии. Вы реализуете свою продукцию не только в России, но и в других странах. Что-то изменилось за последние несколько месяцев из-за санкций?
Компания «Черноголовка» поделилась успехами в импортозамещении
Компания выпускает продукцию на восьми собственных предприятиях, а флагманский завод расположен в городе Черноголовка Московской области в уникальной природной зоне. продолжение эстафеты в Сергиевом Посаде. Бизнес - 31 мая 2022 - Новости Москвы - Российская компания «Напитки из Черноголовки — Аквалайф» намерена выпустить альтернативу американскому напитку Coca-Cola. Новости города Черноголовка, происшествия, события, афиша, организации. В российской компании «Черноголовка» опровергли информацию о переговорах с немецким производителем шоколада Ritter Sport по выпуску квадратных шоколадок в России.
«Черноголовка» купит завод Kraft Heinz в Георгиевске
Компания "Черноголовка" договорилась о покупке бизнеса детского питания Kraft Heinz в России. Компания "Черноголовка" договорилась о покупке бизнеса детского питания Kraft Heinz в России. Холдинг «Аквалайф ресурс» группы «Черноголовка» завершил сделку по покупке 100% долей российского бизнеса производителя «Pringles» компании Kellogg s. Об этом сообщает ТАСС. Российский производитель "Черноголовка" стремится занять 50% рынка страны, заявила Reuters генеральный директор компании Наталия Сахнина.
Компания «Любятово» и группа компаний «Черноголовка» теперь вместе
Документ был инициирован правительством РФ. Согласно документу, сахаросодержащими напитками признаются безалкогольные напитки, произведенные с добавлением сахара или иных подслащивающих веществ, содержание которых превышает 5 г на 100 мл напитка. Ставка акциза на сахаросодержащие напитки устанавливается с 1 января 2023 года в размере семь рублей за один литр. По расчетам правительства, дополнительные доходы федерального бюджета от поступлений акцизов на сахаросодержащие напитки ожидаются в размере около 35 млрд рублей в год.
Недавно компания получила разрешение на строительство в Подмосковье завода по производству домокомплектов из легкого и тяжелого бетона. Кроме напитков, «Аквалайф» выпускает снеки ореховые миксы, сухарики, гренки , кондитерские изделия и детское питание. В 2019 году компания купила кондитерскую фабрику «Алтай», которая может выпускать 25 тысяч тонн продукции в год — конфеты, шоколадные батончики, печенье, суфле и т.
Как мы писали ранее, производитель лимонадов также подал заявку в Роспатент на регистрацию бренда RuCoLa , а американская Coca-Cola Company в ответ подала на «Напитки из Черноголовки» в суд. Прибыль ПК «Аквалайф» в 2021 году составила 151,7 млн рублей, выручка — 79,7 млн рублей.
Предыдущий управленец Kraft Heinz продал бизнес в России.
Заводы и их сотрудники продолжат работать в обычном режиме под управлением нового собственника, как только сделка будет согласована регулирующими органами", - рассказала директор по корпоративным отношениям и устойчивому развитию "Kraft Heinz Восток" Ирина Архипова.
С экономической точки зрения инициатива нанесет серьезный урон отрасли соков и напитков, продолжает Востриков. Введение таких акцизов обычно приводит к изменениям покупательских предпочтений в пользу других продуктов, но сейчас для этого, наверное, не самые подходящие времена, — рассуждает он. Если говорить о здоровье граждан, то, по мнению Вострикова, более эффективно введение норм ВОЗ в части соотношения белков и углеводов на уровне национальных стандартов. При развитии негативного сценария введение акциза может аналогично повлиять и на другие компании», — сообщил Новиков. Он также обратил внимание, что сейчас уже не наблюдается роста производства товаров этой категории, и введение акциза лишь усугубит ситуацию. В сентябре правительство внесло в Госдуму проект поправок в Налоговый кодекс, предполагающий, что с 1 января 2023 года 1 л безалкогольного газированного напитка с содержанием сахара свыше 5 г на 100 мл будет облагаться акцизом в 7 руб. По расчетам, это должно дать бюджету 35 млрд руб. В конце прошлого месяца «Союзнапитки» направил письмо премьер-министру Михаилу Мишустину, в котором отметил несвоевременност ь введения акцизов на сахаросодержащие безалкогольные напитки.