Поэтому в данной статье хотелось бы рассказать про основные неисправности, которые выявили владельцы флангмана продаж Chery Tiggo 7 Pro. Chery T11 Tiggo плюсы, минусы, собственно хочется знать что за авто? Отзывы владельцев Чери Тигго (211 шт.): все минусы, недостатки и слабые места.
Отзывы про Chery Tiggo 5
На портале водители китайского паркетника Tiggo 7 Pro в разделе «отзывы» перечислили преимущества и недостатки этой модели. На Chery Tiggo 8 действует 5 летняя гарантия, так что вряд ли за 2-3 года автомобиль развалиться. Егор, отзыв владельца Чери Тигго 8 Про на роботе. Отзывы владельцев Chery Tiggo помогут узнать достоинства и недостатки автомобиля, особенности обслуживания, а также об опыте эксплуатации. Как результат, отзывы владельцев о Черри Тиго 5, новом автомобиле из Поднебесной, практически хорошие. Егор, отзыв владельца Чери Тигго 8 Про на роботе.
Продажи гибридного Chery Tiggo 9 начнутся в России в третьем квартале
Застежки ремней безопасности расположены очень близко к сиденью, не сразу попадаешь. Противосолнечные козырьки плотно прижаты к потолку, приходится прилагать некоторые усилия, а из-за отсутствия выемок под пальцы, там потолок скоро будет грязным. Если придираться, то мне не нравится пластик на среднем тоннеле и такой же в багажнике - тонкий, гнется, похож на формовку в чемоданчике китайской дрели. Так же очень странное расположение USB1 под торпедой - хрен попадешь.
На двери багажника за эти деньги очень не хватает электропривода-доводчика, ну просто очень. Задние сиденья хоть и складываются вперед, но не полностью горизонтально.
А если учесть, что передние откидываются назад не до конца, то ровной поверхности нет в принципе, а длинные предметы можно возить максимум 1, 5 метра. Ширина багажника всего 0, 8 метра по пластику.
За счет всего этого новая машина сильно отличается от Tiggo 4 Pro 2024, продающегося сейчас в России. Фото интерьера нет, но «Китайские автомобили» сообщают, что внутри новый Tiggo 4 похож на нынешний российский Tiggo 4 Pro — единая панель с двумя экранами, частично сенсорный блок управления климатической системой, подстаканники рядом с рычагом переключения передач, беспроводная зарядка для смартфона у самого подлокотника. Согласно предварительным данным, новый Chery Tiggo 4 может получить в России гибридную силовую установку.
Багажник все так же просторен, можно закинуть массу хлама... Штатные колеса идут с низкопрофильной резиной и управляемость действительно на высоте. А многоспицевый диск выглядит отлично. Сони или не Сони, но играет музыка неплохо.
Для задних пассажиров имеется 2 дефлектора и своя панель управления климатом. Вместе они жутко напоминают голову человекоподобного робота.
Реальные владельцы Chery Tiggo 7 Pro рассказали о поломках китайского кроссовера
У чери тигго 4 двери открываются вместе с порогом, чтобы при выходе из машины не измараться, задумка хорошая но реализовано плохо. Я упоминал, что Chery Tiggo 4 Pro богат на различные обогревы, только не все из них полноценные. Пока пробег моего Chery Tiggo 8 небольшой, и весь его потенциал я еще не раскрыл. Chery Tiggo 7 Pro — лидер среди «китайцев». Купить новый Chery Tiggo 4 Pro (Чери Тигго 4 Про) 2023 года по выгодной цене у официального дилера в городе Октябрьский.
Пять особенностей, которыми удивил Chery Tiggo 8 Pro Max
Аналогичная платформа применяется в прочих моделях Chery для отечественного авторынка. В передней части Tiggo 8 предусмотрены стойки МакФерсон. Сзади транспортного средства предложили многорычажку. В автомобиле используется только переднеприводная система. Chery оснащается 1,5-литровой турбированной «четвёркой» и шестиступенчатым роботом от Getrag.
Прочие варианты Tiggo 8 для отечественного авторынка пока не предлагаются. Заявленный ресурс силового агрегата составляет 250 тыс.
Подкупило, что его называют Xiaomi в мире автомобилей. Комплектация 1.
Есть приятные плюшки, но без недостатков не обошлось. Маленький объём бачка омывателя. Часто приходится ездить межгород, а в условиях зимы в Ленинградской области, это слякоть и закиданное лобовое стекло. Бачок здесь двухлитровый, что смешно.
Решение простое — ставить пятилитровый аналог от Tiggo 7 Pro. По верхним креплениям он подходит, а вот нижние нужно дорабатывать. Помимо бачка, в системе страдает моторчик. Он явно рассчитан на юг Китая с чистыми дорогами: даже в небольшой минус за бортом, на стекло лениво брызгают две небольших струйки жидкости.
Решается проблема аналогично бачку: насос от 7 Pro. В отличие от бачка, встает как родной. Слабые задние пружины. Сзади они, почему-то, мягче, чем спереди.
При полной загрузке, выглядит как лоурайдер, на лежачих полицейских случаются удары в отбойник. Случай не гарантийный, наблюдается на многих семёрках. Решается установкой пневматических баллонов или более жёстких пружин, например, от Tiggo 8. С завода Tiggo 7 не оснащается брызговиками.
Отсюда всегда грядные борта, грязь на боковых стеклах и зеркалах. Защита в арках также слабовата, стоит самому установить какое-либо решение с Aliexpress и облить арки антикоррозийным составом. В остальном, китайцем доволен. Салон просторный, подогрев всех сидений и хороший климат-контроль подкупают.
Продав его, искал автомобиль в пределах 1. Ключевыми параметрами для себя выделял пробег до 150 тыс. Отъездил за первые две недели 800 километров, главной проблемой отметил шумоизоляцию. Она лучше, чем на ВАЗах, но не более того.
Колеса слышно отчётливо, на большой скорости в полголоса разговаривать не получится. Ездить по грунтовым и гравийным дорогам некомфортно — в салоне шумно. Не спасает ситуацию штатная аудиосистема: на просёлке приходится выкручивать громкость на максимум, чтобы было что-то слышно. Багажник объёмный, но полка слабовата: прогнуть её смогли 3 средних сумки.
Порадовал расход в смешанном цикле: от 8 до 9 литров АИ 95.
Когда в начале 2010-х годов китайские автопроизводители только-только осваивали автомобильный рынок Российской Федерации, многие крайне скептически относились к их перспективам. Я, кстати, в том числе. Да я и сейчас считаю, что китайские автомобили - это скорее хайп на инновационных технологиях, которые предлагаются по достаточно низкой, по сравнению с конкурентами, цене. Но, ради объективности, нужно отметить, что ряд автопроизводителей прочно заняли свой хоть и не очень большой, но достаточно стабильный кусочек объема продаж. К аксакалам нашего рынка смело можно относить концерн Chery. Однако сейчас продукты этого концерна - это плод самостоятельной дизайнерской и инженерной мысли. Поэтому в данной статье хотелось бы рассказать про основные неисправности, которые выявили владельцы флангмана продаж Chery Tiggo 7 Pro. Продажи этого автомобиля начались 10 сентября 2020 года. И до конца года их было продано более 2 тысяч штук.
Для китайских автопроизводителей - это очень солидный результат! Сейчас уже нельзя сказать, что Chery Tiggo 7 Pro является копией кроссовера европейского или азиатского производителя.
Плюсы: не ломается только сцепление поменяла цена вопроса 3600р.
Железо отвратительное!!!!! Зимой езжу только в варежках и шапке,печка ужасная, не греет вообще. В принципе машина нормальная,ездить можно.
Лично мне тяжеловато,жизнь у меня активная,вечные разъезды москва-тверь,соответственно куча времени в пробках торчу. Чери тиго больше подойдёт человеку не куда не бегущему. Долго не раздумывая я её купил, ведь цена на то время для этого кроссовера была совсем низкая.
И причем посоветовал её купить мне именно владелец такого же авто.
5 причин покупать и не покупать Chery Tiggo 5
Отделка салона хорошая, все очень круто. Кожа на сиденьях очень мягкая. Минусов нет, только плюсы. У нее отличный интерьер. В рамках гарантии нас приглашали на бесплатную проверку и обновление, где была перепрограммирована коробка и мультимедиа. Расход на трассе около 7 литров.
В городском цикле, в зависимости от стиля вождения и дорожных условий - 10,5-11 литров. Дилерский сервис от производителя получает оценку 4. Даже зимой в машине тепло. Расход стандартный, все зависит от стиля вождения. Все опции работают отлично и нареканий нет.
В целом это хвалебные отзывы, но есть и негатив.
Сиденья к 40 000 уже проминаются. Радиатор на 35 000 км начал течь, место крепления патрубка от вибрации или еще чего треснуло. RU — Из минусов: для человека ростом 190 см маловат и тесноват. Расход топлива высоковат.
Помощь при спуске с горы работает на троечку. Глянцевая панель зашоркивается сразу. Головное устройство срабатывает иногда с задержкой. Загорелись лампа «чек», датчик низкого давления в шинах и, главное, перестал работать климат-контроль. Проблема решилась «дедовским» способом — снять и обратно накинуть клемму аккумулятора.
При накрапывающем дожде работает нормально, при обычном — размахивает дворниками как при ливне. На 3-й день использования накрылся аккумулятор. При осмотре он оказался явно стареньким и окисленным. Теперь машинка выдает ошибку в АБС и калибровке руля. Задние арки и низ задних дверей начинают очень быстро гнить вспучивается ЛКП по причине отсутствия уплотнителей на задних дверях.
От большого количества солнца начинает вспучиваться панель, где селектор передач.
Сиденья к 40 000 уже проминаются. Радиатор на 35 000 км начал течь, место крепления патрубка от вибрации или еще чего треснуло.
RU — Из минусов: для человека ростом 190 см маловат и тесноват. Расход топлива высоковат. Помощь при спуске с горы работает на троечку.
Глянцевая панель зашоркивается сразу. Головное устройство срабатывает иногда с задержкой. Загорелись лампа «чек», датчик низкого давления в шинах и, главное, перестал работать климат-контроль.
Проблема решилась «дедовским» способом — снять и обратно накинуть клемму аккумулятора. При накрапывающем дожде работает нормально, при обычном — размахивает дворниками как при ливне. На 3-й день использования накрылся аккумулятор.
При осмотре он оказался явно стареньким и окисленным. Теперь машинка выдает ошибку в АБС и калибровке руля. Задние арки и низ задних дверей начинают очень быстро гнить вспучивается ЛКП по причине отсутствия уплотнителей на задних дверях.
От большого количества солнца начинает вспучиваться панель, где селектор передач.
Также неоднократно можно встретить отзывы, которые говорят, что даже самый мощный двигателей в модификациях Tiggo 5 слишком слаб для довольно большого и тяжелого автомобиля. Это вызывает преждевременный износ силовых агрегатов из-за постоянной повышенной нагрузки. Также отмечают такие недостатки: очень плохая звукоизоляция автомобиля с завода, приходится сразу же вкладывать деньги в дополнительную изоляцию на СТО; надежность оставляет желать лучшего, регулярно приходится заезжать в специализированные магазины за различными датчиками и мелкими элементами; небольшой багажник и отсутствие нормальной планировки салона — еще два важных фактора, которые не нравятся покупателям автомобиля; большое количество дешевого пластика в салоне и проблемы с запахом этого самого пластика — важная часть практически всех отзывов о кроссовере Chery; на слабую ходовую часть жалуются владельцы, которые уже проехали на Tiggo 5 больше 100 000 км, подвеска не выдерживает российских дорог. Как видите, минусов достаточно много. Конечно, все эти мнения сложно назвать объективными, но если в каждом втором отзыве говорят о слабом двигателе и низком уровне защиты от посторонних звуков, стоит прислушаться к таким мнениям. А в целом мнение о Chery Tiggo 5 нужно составлять на основании собственного тест-драйва и общения с владельцами данного автомобиля.
Как правило, это дает наиболее точные сведения о машине. Сравниваем с основными конкурентами Tiggo 5 на рынке Соперников на рынке достаточно много, поэтому Тиго и не занял лидирующие позиции на современном рынке. Проблема автомобиля в том, что он не вызывает доверия у большинства потенциальных покупателей. Поэтому за те самые деньги мы предпочитаем покупать бюджетные японские или европейские модели. Сравнение с конкурентами зачастую не в пользу Тиго. Вот лишь некоторые серьезные соперники, которые сразу видны на рынке: Nissan Terrano. При идентично той же стоимости этот автомобиль обладает европейскими технологиями, японским дизайном и российской сборкой.
Вполне хорошая альтернатива китайскому транспорту. KIA Soul. Кореец вряд ли претендует на звание полноценного кроссовера, но в целом машина оказывается вполне привлекательной. Хорошая сборка и высокое качество материалов станут большими плюсами. Haval H2. Еще один китайский автомобиль с таким же ценником, но более высоким качеством. Это премиум-сегмент, который уже завоевал доверие во многих странах мира, машинка стоит того, чтобы к ней присмотреться.
Взял Chery Tiggo 8, а не Skoda Kodiaq: рассказываю, почему
По части внутреннего конструктива и силовых агрегатов Chery Automobile тоже пошли своим путем. Подвеску в новом Tiggo, к примеру, настраивал технический отдел спортивного бренда Lotus. Результат не заставил себя ждать: и клиенты, и пресса в один голос хвалят энергоемкость ходовой китайского «паркетника». Климатические перепады на наших дорогах эта машина тоже нормально переносит. Я специально выбирал версию на "механике", потому что знаю: китайский вариатор очень шумный. А эта коробка простая и тихая.
Передачи включаются четко, ничего не клинит, не бьет». Молодой человек объяснил, что до Chery Tiggo владел Opel Corsa. Когда ему понадобилось поменять автомобиль, из новых предложений в бюджетном ценовом сегменте дилеры предлагали лишь VW Polo Sedan и Renault Sandero в небогатых комплектациях. К примеру, у «француза» задние дверные карты даже не были обшиты пластиком! Cедан российской сборки показался Александру тесным и дорогим, особенно когда начинаешь добавлять туда необходимые опции.
А вот китайский «паркетник» при схожей цене оказался больше размером и богаче оснащен опционально. С моей манерой езды этот лимит я превышу нескоро», — говорит автовладелец. Из двух существующих комплектаций Comfort и Luxury наш герой выбрал ту, что дешевле. По его мнению, топовый вариант отличается лишь наличием обивки сидений «под кожу» и более продвинутой мультимедиа. Но все необходимые для комфортной езды опции наличествуют и в «базе»: мультируль в кожаной оплетке, круиз-контроль, сидения и зеркала с подогревом, стереосистема на четыре динамика.
Чего еще желать за эти деньги? Мощности единственного в гамме 1,6-литрового мотора на 126 лошадиных сил молодому человеку хватает за глаза.
Под капотом уже хорошо известный 2-литровый бензиновый турбомотор мощностью 197 л. С ним в тандеме работает семиступенчатая роботизированная трансмиссия. Однако если прежде система полного привода была разработана компанией BorgWarner, то теперь поставщиком многодисковой муфты является ZF. Новая система полного привода от ZF на внедорожных возможностях кроссовера не сказалась: при интенсивных пробуксовках автомобиль по-прежнему склонен к перегреву муфты в трансмиссии Фото: Chery Появление новой системы полного привода на внедорожных способностях автомобиля не сказалось. Кроссовер уверенно справляется с ездой по пересеченной местности в виде разбитой грунтовки. Но вылазки на более серьезное бездорожье машине противопоказаны. Непродолжительное «барахтанье в песке» с постоянными пробуксовками закончилось всполохами индикатора на панели приборов, предупреждающими о перегреве трансмиссии. Аналогичная «нелюбовь» к пробуксовкам наблюдалась и у дорестайлингового кроссовера.
Чем рискуют покупатели подержанных китайских автомобилей Смотри и записывай Как и положено автомобилю этого уровня, Tiggo 8 Pro Max оснащен камерами кругового обзора, заметно упрощающими маневрирование на крупном кроссовере длина — более 4,7 м в стесненных условиях. Однако на обновленной модели камеры «смотрят» не на 360, а сразу на 540 градусов, заглядывая под днище автомобиля. Это сильно упрощает езду по косогорам и буеракам, позволяя водителю, не выходя из салона, оценить высоту препятствия и лишний раз не опасаться за целостность машины. Тем более что стандартная пластиковая защита двигателя спасает лишь от пыли и грязи: перед камнями или ледяными глыбами она бессильна.
Менеджер вообще был из клана ниндзей и информацию из него надо было вытягивать по крупицам. Из допов поставили на месте коврики, брызговики, сетку под решетку радиатора и дефлекторы на окна. Ценники на допы вполне нормальные, ценники на работу по установке уже другой разговор. Сам уже заказал дома стальные защиты днища и сигналки s96 с телематикой, всё равно с гарантии буду сниматься, не хочу гонять машины на замену масла по 500км в одну сторону из своей деревни.
Чтоб родные телематики, которые должны стоять в стоке комплектации Style, поставили в салоне - надо умолять и ползать на коленях или ругаться и материться. Я не был в курсе, что в этих авто должны быть в начальном комплекте модули телематики для доступа к приложению chery connect, представитель chery. Ехать до дилера и устанавливать не собираюсь, они в принципе так себе качества, старлайн лучше. Рассрочка от РосБанка это полное наебалово. Процентов у тебя нет, график: платишь Х - 36 месяцев и потом 0,5Х - 48 месяцев. Получается досрочно закрывать смысла нет, а если откажешься от СЖ, то процентная ставка вырастет. Будьте внимательны при оформлении. Сам автомобиль.
Ходовка жестковата после лексуса, места маловато. После мазды у жены ощущения, конечно, другие: и ходовка ей мягкая и места хватает. Субъективно это всё. Достойное качество звука, двухзонный климат контроль, приятная мягкая подсветка салона, удобные кресла, приятные на ощупь материалы, хороший диодный свет. Отзывчивый жестковатый тормоз, как я люблю. Круговой обзор неплохо исполнен, проецирует довольно точно для парковки на малой скорости. Непривычно низкий фпс после кругового обзора в аутлендере, но быстро привыкаешь. Небольшие габариты.
Бензин нюхает, 8л по городу, 6 по трассе.
Поездив в этот день по самым разным покрытиям, «пробоя» мы так и не словили. С учетом достаточно большого клиренса это позволяет не волноваться за автомобиль на разбитых дорогах, но с точки зрения собственного комфорта их лучше как раз избегать. А сейчас, когда везем ценный груз, тем более. Поэтому, чтобы миновать ухабы при подъезде к редакции, едем в объезд по ровному асфальту. Аккуратно достаем наш торт и со всеми мерами предосторожности несем его в офис. Будем праздновать!
А ты, Chery, немного подожди: мы с тобой еще покатаемся! Да, потом мы Tiggo 4 Pro прохватили как следует — в разных режимах и по разным дорогам. Подтверждаю: шасси в целом неплохое, подвеска энергоемкая, но не лучшим образом настроенное рулевое управление ухудшает связь водителя с автомобилем и портит все удовольствие. Жаль, ведь двигателя для активной езды хватает, и, что не менее важно, коробка этот темперамент готова поддержать. У автомобиля недостаточная поворачиваемость, а прочувствовать момент срыва передних колес в скольжение мешает малоинформативное рулевое управление Оборотная сторона жесткой подвески — небольшие крены в поворотах Спровоцировать занос все же можно — на миксте и отключив систему стабилизации. В таких условиях Chery управляется неплохо Связка «мотор — коробка» работает хорошо, жаль, что настройка шасси не позволяет получить удовольствие от вождения в полной мере На малых скоростях Chery достаточно тих, а вот на трассе шум от дороги уже становится назойливым Акустический комфорт тоже дает повод для критики. На городских скоростях почти даже хорошо, разве что прорывающийся внутрь шум от проезжающих мимо грузовиков намекает на то, что стекла в этом кроссовере не самые толстые.
Но с ростом скорости появляются аэродинамические шумы — преимущественно в области боковых зеркал. И уже становится слышна дорога. А если покрытие мокрое, да к тому же еще и бетонное, то шины будут голосить как следует. Ну да не будем забывать класс автомобиля — чего хотеть от массового B-SUV? Меньшей стоимости! Ведь 68 900 рублей без дополнительных скидок от дилера за повторную покупку или trade-in — это начальная цена модели, и речь идет о версии со 113-сильным «атмосферником» и механической коробкой передач в базовой комплектации Action. Модификация с вариатором обойдется уже в 72 900 рублей, а если желаете более мощный турбомотор, то в сочетании с другой моделью CVT и в комплектации Travel автомобиль будет стоить 80 900 рублей!
Ну а за топовый Tiggo 4 Pro в исполнении Ultimate, как у нас на тесте, придется выложить 86 500 рублей. А в этом ценовом диапазоне сейчас достаточно моделей. Да, тоже китайских, но есть и более свежие по моменту появления, и более мощные, и даже полноприводные. И многие из них дешевле! Так что покупателю есть среди чего выбирать. Что ж, многие компактные кроссоверы такие, а вопросы настройки шасси интересуют лишь редких ценителей. Зато мотор мощный, вариатор адекватный, а салон приятный не только на вид, но и на ощупь.
Впрочем, для реального покупателя куда важнее цена, ставки по кредитам и наличие машин у дилеров. Нравится Размеры салона с учетом класса автомобиля Связка «мотор — коробка».
CHERY TIGGO 8
- Chery Tiggo — отзывы владельцев
- Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
- Telegram: Contact @tiggo_7pro
- Отзывы о новых китайских кроссоверах: плюсы и минусы Chery Tiggo 7 Pro - 22 марта 2023 - 161.ру
- Нейтральные отзывы
Все минусы Chery Tiggo 7 в отзывах владельцев: никто не идеален
В других отзывах владельцев «Черри Тигго 7» отмечаются еще более неочевидные недостатки. Chery Tiggo 7 — самый популярный кроссовер этой марки в России, тем интереснее взглянуть на совершенно новый Tiggo 7, показанный в Уху. Tiggo 7 Pro абсолютно другой это всё-равно что сравнить проблемы Тигуан 1 и Тигуан 2 поколения.
Представлен совершенно новый Chery Tiggo 4, и он приедет в Россию
Кроссовер Chery Tiggo 4 оборудован электронным стояночным тормозом с функцией AutoHold, электроусилителем руля и шестью подушками безопасности. Как мы выполняли спецзадание на Chery Tiggo 4 Pro. Chery T11 Tiggo плюсы, минусы, собственно хочется знать что за авто? Что думают владельцы об автомобиле Chery Tiggo 4: как им размеры, расход топлива, разгон, багажник, комплектация и другие характеристики.
Chery Tiggo 8
Снова придется бить челом. Это серьезно размывает общее впечатление от премиальности Tiggo 8 Pro Max. Тест-драйв Livan X3 Pro Не буксуй! С технической точки зрения кроссовер практически не изменился. Под капотом уже хорошо известный 2-литровый бензиновый турбомотор мощностью 197 л. С ним в тандеме работает семиступенчатая роботизированная трансмиссия.
Однако если прежде система полного привода была разработана компанией BorgWarner, то теперь поставщиком многодисковой муфты является ZF. Новая система полного привода от ZF на внедорожных возможностях кроссовера не сказалась: при интенсивных пробуксовках автомобиль по-прежнему склонен к перегреву муфты в трансмиссии Фото: Chery Появление новой системы полного привода на внедорожных способностях автомобиля не сказалось. Кроссовер уверенно справляется с ездой по пересеченной местности в виде разбитой грунтовки. Но вылазки на более серьезное бездорожье машине противопоказаны. Непродолжительное «барахтанье в песке» с постоянными пробуксовками закончилось всполохами индикатора на панели приборов, предупреждающими о перегреве трансмиссии.
Аналогичная «нелюбовь» к пробуксовкам наблюдалась и у дорестайлингового кроссовера.
И двигатель всегда заводится сразу и сам ни разу не глох. За все годы я никогда не сожалел об этом приобретении. Стоит ли этот автомобиль своих денег?
Комплектация Style - самый топчик, она отлично выглядит со всякими псевдоспортивными дизайнерскими цацками.
Нравится салон: не дешевая китайская поделка, а качественно собранный, с мягким пластиком и приятным на ощупь кожзамом. Не скрипит, не пищит и не воняет химией. Мультимедиа - класс! Система кругового обзора тоже, четкая картинка, ничего не глючит и не тормозит. Из неудобств - я бы сделал климат-контроль с обычными кнопками, а не сенсор. Он смотрится хорошо, спору нет, но пользоваться на ходу не очень удобно.
Еще бесит кнопка включения подогрева лобового стекла в меню мультимедиа. После морозной ночи экран неотзывчивый, пока нащелкаешь, наматеришься.
И двигатель всегда заводится сразу и сам ни разу не глох. За все годы я никогда не сожалел об этом приобретении. Стоит ли этот автомобиль своих денег?