Что означает в тюрьме ложка с дыркой? Уголовники в своей среде опущенным и обиженным поручают самую мерзкую работу: обслуживать помойные ямы, выносить парашу. Поэтому чтобы таких заключенных выделять среди остальных им делают определенные наколки или чаще всего им делают дырку в ложке и это означает что ложка принадлежит заключенному из низшей касты. Дырявая ложка в тюрьме: роль и значение в зоне. Однако со временем дырявая ложка начала использоваться для других целей. Комментарий: Ложка на зоне и по сей день у заключенных должна быть своя.
Тайны заключенного — зачем в тюрьме используют ложку с дырками?
Что значит дырявая ложка? Зачем в ложке делают дырку, что это символизирует? Кому предназначается ложка с дыркой на зоне? Многие приписывают ложке с дыркой какое-то мифическое значение. В целом, значение дырявой ложки в тюрьме может быть многозначным. Применение дырявой ложки в мастерстве тюремных узников Дырявая ложка, как инструмент, стала синонимом тюремной жизни и символом выдумки и креатива заключенных. Символическое значение дырявой ложки в тюремной субкультуре Во-первых, дырявая ложка стала символом умения адаптироваться к тяжелым условиям тюремной жизни.
Зачем в зоне тюрем ложка с отверстиями и как она помогает держать порядок
Христича расстреляли в 1994 году. Красноармейского маньяка Федотова, расстрелянного в 1993 году, зэки опускали трижды. Он попал в ИТК за развращение малолеток, к тому же мальчиков. После петушиной службы Федотов вернулся домой и вскоре изнасиловал малолетнюю. Затем расчленил в ванной комнате труп и по частям утопил в привокзальных туалетах… Пассивного педераста зона метит татуировкой — выкалывает синяк под глазом или наносит определенный рисунок. Утаить клеймо практически невозможно, и петух остается им на вечные времена. В случае утаивания и обмана опущенного могут убить те, кого он законтачил своим общением. С петушиным клеймом случались и грустные курьезы. Легкомысленные и законопослушные обыватели выкалывают себе на бедра, плечи или грудь что придется, лишь бы рисунок был покрасивее да позабавнее. Скажем, руку с распустившейся розой, музыкальный инструмент или перстень с сердцем.
Очутившись по капризу судьбы среди зэков, он с удивлением слышит в свой адрес: «Вафлер». Петух то есть. Начинается сущий ад, и попробуй докажи, что ты не петух. Зачастую с такой наколкой и впрямь опускают. В зоне мигом отыщется активный педераст. Или сам авторитет, желая разгрузиться, воскликнет: «Клевый бабец. Трогать после меня». Дожив до свободы, петухи часто избавляются от татуировки, выжигая ее или меняя «сюжет». Перстень вафлера заштриховывают полностью — получается новый символ «от звонка до звонка».
После этого от тюрьмы нужно зарекаться. Опытный уголовник сразу обратит внимание на «грязный» рисунок и уточнит прошлое по лагерной почте… К обиженным относят зэков, которых отвергли, но не опустили. Например, законтаченных в общении с петухами, карточных должников, отцеубийц, развратников или просто доходягу, не умеющего за себя постоять. Таких называют парашниками. Они по лагерному рангу выше петухов, но уборка туалета их не минует. Парашника в любой момент могут наградить посудой с дырками. Опускание — процесс стандартный: двое или трое держат, один насилует. Иногда жертве цепляют на спину порнографический снимок для возбуждения. Если кандидата в петухи скрутить не удалось, пускаются на хитрость.
Дождавшись, пока он заснет, зэки мастурбируют на его лицо или проводят членом по губам. После этого по лагерю или СИЗО объявляется, что полку вафлеров прибыло. Так поступали с бандитами, пошедшими против воров см. Долгое время опущенные были полностью бесправными. Их ставили ниже легавых, сук и козлов. Но их клан стал приспосабливаться к зоне, создавать свой устав и свою иерархию. Это происходило не во всех лагерях и тюрьмах. Опытные зэки считали, что больше всего петухов на общем и усиленном режимах, и называли такие зоны козлиными. Чем строже режим, утверждали они, тем меньше вафлеров и больше шансов им выжить.
На строгом и особом режиме среди опущенных зачастую имеется петушиный пахан, так называемая «мама». Он распределяет места в петушиных углах, руководит чисткой туалетов и дисциплиной внутри отверженного клана. Он же и поставляет «телок» для прочей уголовной братвы. На строгом и особом режиме беспричинно избить обиженного или опущенного не принято. Петуха могут ударить за непромытую парашу или попытку завести разговор с авторитетом, но это бывает не так часто: мама внимательно следит за порядком и сам наказывает виновного. В нынешних колониях обиженные даже ухитряются играть между собой в карты в своем углу. Но самым любопытным является то, что петухи, пытаясь выжить, заставили с собой считаться. Они стали защищаться после того, как истязания достигли апогея: их заставляли есть испражнения и языком вылизывать парашу. Доведенная до отчаяния жертва шла на самоубийство, но не обычным путем.
Петух выбирал наиболее злобного уголовника и бросался ему на шею, целуя и облизывая. Шокированный зэк убивал или калечил изгоя, но сам становился законтаченным. Былое уважение мигом улетучивалось, и посрамленный уголовник вскоре пополнял ряды обиженных. Петушиный клан мог реагировать на беспредел и более организованно. Например, петух, проигравший свою жизнь, становился торпедой, исполнял желание победителя.
Этот глагол родственен существительному «шкварка», которое означает на сленге низшую касту заключенных, по-другому - «опущенных», «петухов». Человеку, незнакомому с тюремными устоями, попасть в нее довольно просто, а выбраться практически невозможно. Как этого избежать? От тюрьмы и от сумы не зарекайся Как гласит старинная русская пословица, любой может попасть в тюрьму или в бедственное материальное положение. И если от «сумы», дословно означающей бродяжничество, можно как-то подстраховаться, то с тюрьмой это невозможно. Касты, масти, положения Эти три слова означают одно и то же - роль арестанта в замкнутом обществе. Самые крутые — «блатные», «смотрящие», «черные» - никогда не запятнают себя работой, выдачей товарищей по криминальным делам, поведением не по понятиям. Это люди, которые занимаются справедливым распределением материальных благ и по возможности мирным разрешением конфликтов. Высшая каста, из которой выбирают воров в законе. Это обычные люди , которые не ассоциируют всю свою жизнь с криминальным миром. Они совершили преступление и рассматривают полученный срок как неизбежное наказание, планируя вскорости вернуться к нормальной семейной и рабочей жизни. В эту же категорию по умолчанию попадают бывшие сотрудники правоохранительных органов, по каким-то причинам не отправленные отбывать наказание в специализированные места лишения свободы. Участь их нелегка и незавидна, зачастую они быстро перемещаются вниз по тюремной иерархии. Зэки самого низшего ранга — это «опущенные», «петухи», «зашкваренные», «обиженные», «вафлёры». К ним относятся пассивные геи, открыто признавшиеся в своих предпочтениях. Таковых ничтожное меньшинство. Все прочие - мужчины традиционной ориентации, либо изнасилованные в тюрьме, либо приравненные к таковым из-за своих проступков. Ложка с дыркой Главные кандидаты на роль вечных мойщиков параши и ублажателей соседей по камере - лица, осужденные за половые преступления, особенно совершенные в извращенной форме и против несовершеннолетних. Кроме того, в зоне риска - бывшие «мусора», а также зэки, открыто отрицающие устоявшиеся авторитеты. Зачастую ими становятся впервые попавшие в тюрьму самоуверенные молодые мужчины, на воле занимавшие должности руководителей среднего звена. Они хорошо образованны, привыкли командовать и совершенно ничего не знают о правилах мира, в котором им предстоит провести ближайшие годы жизни. Их самоуверенность - отличный повод для стёба бывалых зэков. Их место - у дверей, у параши или под шконками. Принимают пищу они за отдельными столами. Не факт, что его обязательно изнасилуют, но мыть парашу он будет однозначно. Чтобы невзначай не «законтачиться», «вафлёров» заставляют особым образом помечать свою посуду, просверливая в ней дырки. Есть из нее можно, только заткнув отверстие пальцем. Такое незавидное положение откладывает неизгладимый отпечаток на психике людей из низшей касты. Многие, не сумев вытерпеть унижений, кончают жизнь самоубийством. Другие, отмотав срок, ждут освобождения обидчиков, чтобы отомстить им. Третьи вымещают злобу на ни в чем не повинных жертвах и становятся маньяками, убийцами и насильниками. Реальные случаи Психиатры, изучавшие внутренний мир маньяков, утверждают, что почти каждый из них бывал жертвой домогательств либо в армии, либо в ИТК. Ростовский Чикатило и краснодарский Сливко были «опущены» в воинской казарме, иркутские маньяки Храпов и Кулик - в лагерной. В него пустили две пули, причем в пах. Вор умер от потери крови. По мнению оперативников, его прикончил некто Бобров, отбывавший наказание в той же ИТК. Лагерная оперчасть выяснила, что Боброва дважды «опускали». При задержании убийца застрелился. За что можно перейти в ранг «опущенных» за сотрудничество с администрацией исправительного учреждения, особенно негласное; за кражу еды, сигарет, денег, имущества у других зэков; за фуфлыжничество - невозвращенный карточный долг; за беспредел, например, за «опускание» других заключенных по воле администрации тюрьмы; за изнасилования и домогательства, убийство и нанесение тяжких телесных повреждений детям и подросткам; за службу в правоохранительных органах; за патологическую неряшливость иногда вызванную старостью или психическими заболеваниями ;. Под особым запретом - оральные ласки, в том числе куннилингус, и прикосновение к чужой сперме. Это обычные люди, которые не ассоциируют всю свою жизнь с криминальным миром. Когда-то давно, в начале 1980-х, был популярен такой детский стишок: Не бойся ножа, бойся вилки: Один удар - четыре дырки. Не бойся вилки, бойся ложки: Один удар - откинешь ножки. Но ложка - это не только потенциально опасное холодное оружие ударно-дробящего типа, это ещё и инструмент. Вернее, инструменты. Многим известны только самые популярные ложки: чайная, столовая, ну и ещё половник. Тогда как разновидностей этого предмета на удивление много. Как правило, каждая необычная по форме ложка нужна для какой-нибудь обычной операции. Без специнструментов такого рода, конечно, можно и обойтись, но они, во-первых, существенно облегчают разные процессы, а во-вторых - просто красивые. Сегодня у нас в гостях ложки с дырками.
В таком окружении даже самые обычные предметы могут приобретать особое значение. Например, ложка с дыркой — это не просто посуда, а символ, который имеет свои тайны и ответы на вопросы, возникающие в тюремной рутине. Одной из причин появления ложек с дыркой в тюремных условиях стала необходимость предотвращения попыток бегства или самоубийств.
Сделать отбросом зоны могут еще в следственном изоляторе, притом лишь за то, что ты нагрубил авторитету или стал качать свои права. Как правило, такое допускают новички, привыкшие командовать на свободе. Бывали случаи, когда «дарили тарелку с дыркой» за внешний вид, скажем, за смазливость, жеманность или чрезмерную интеллигентность. Пассивные гомосексуалисты и насильники малолетних попадали в касту автоматически. Сокамерники еше в СИЗО узнают сексуальную ориентацию и статью, по которой обвиняется «новобранец». Психиатры, изучавшие внутренний мир маньяков, утверждают, что почти каждый из них бывал жертвой сексуальных домогательств. То ли в армии, то ли в ИТК. Ростовский Чикатило и краснодарский Сливко были опущены в воинской казарме, иркутские маньяки Храпов и Кулик — в лагерной. Наблюдения показали, что большинство сексуальных убийц ранее имели судимость за изнасилование или развращение малолетних. По мнению психиатров, лагерный обычай сильно усугубляет патологические процессы в психике насильника и в несколько раз обостряет половую агрессию. В петушином гнезде извращенец может превратиться в сексуального убийцу. В 1980 году Иван Христич из Мариуполя попал в зону за изнасилование малолетней. Суд попытался обуздать сексуальную озабоченность Ивана Ивановича пятью годами лишения свободы. Освободившись через два года, похотливый дядя Ваня направился на стройки народного хозяйства Мариуполя. Было тогда ему около сорока. Заодно Иван решился построить и семью, женившись в 1984-м. Первые годы совместной супружеской жизни протекали более-менее спокойно. Потом Христич стал звереть. Он заманивал малолетних соседок по подъезду в свою обитель, обещая показать попугайчиков, и развратничал с ними. Через полгода он изнасиловал четырехлетнюю девочку, затем зверски избил ее, вновь изнасиловал и, наконец, задушил. Спрятав растерзанное тельце в водонапорной башне, садист преспокойно вернулся домой и опять принялся за «показ попугайчиков». Арестовали Христича в 1992 году. В процессе следствия выяснились некоторые подробности его лагерного прошлого. В зоне усиленного режима Ивана опускали четырежды. В петушином братстве он провел два с половиной года полгода в СИЗО : чистил туалеты, убирал мусор, пятьшесть раз был избит уголовниками. Молча сносил побои, ишачил за двоих и в конце концов заработал досрочное освобождение. Знавшие Христича раньше утверждают, что он вернулся из колонии другим: замкнутым и домоседом. С момента задержания и до окончания судебного процесса Христич вел себя так, словно постоянно ждал удара в лицо. Не плевка, а именно удара. Он очень боялся боли. Его глаза не молили о пощаде, они просили одного: не бить. На допросах Иван Иванович не запирался, охотно посвящал следствие во все подробности случившегося. Рассказал, как, придя домой, старательно отстирывал в холодной воде пуловер, забрызганный детской кровью, как тер щеткой пятна на брюках, как осторожно, стараясь не запачкаться, бросал поруганное тело в колодец насосной. Казалось, беседуешь не с человеком, а с механизмом. Христича расстреляли в 1994 году. Красноармейского маньяка Федотова, расстрелянного в 1993 году, зэки опускали трижды. Он попал в ИТК за развращение малолеток, к тому же мальчиков. После петушиной службы Федотов вернулся домой и вскоре изнасиловал малолетнюю. Затем расчленил в ванной комнате труп и по частям утопил в привокзальных туалетах… Пассивного педераста зона метит татуировкой — выкалывает синяк под глазом или наносит определенный рисунок. Утаить клеймо практически невозможно, и петух остается им на вечные времена. В случае утаивания и обмана опущенного могут убить те, кого он законтачил своим общением. С петушиным клеймом случались и грустные курьезы. Легкомысленные и законопослушные обыватели выкалывают себе на бедра, плечи или грудь что придется, лишь бы рисунок был покрасивее да позабавнее. Скажем, руку с распустившейся розой, музыкальный инструмент или перстень с сердцем. Очутившись по капризу судьбы среди зэков, он с удивлением слышит в свой адрес: «Вафлер». Петух то есть. Начинается сущий ад, и попробуй докажи, что ты не петух. Зачастую с такой наколкой и впрямь опускают. В зоне мигом отыщется активный педераст. Или сам авторитет, желая разгрузиться, воскликнет: «Клевый бабец.
Что значит ложка с дыркой в тюрьме?
Зачем в тюрьме используют ложки с дыркой? Однако администрация некоторых тюрем закрывает глаза на работу почты «по воздуху», дабы заключённые не долбили кабуры. Немаловажную роль здесь начинают играть именно шерстяные – не зря одно из значений этого термина означает «суку»*, блатного, сотрудничающего с операми и администрацией тюрьмы.
Тайны заключенного — зачем в тюрьме используют ложку с дырками?
От скуки и для тусовки я уже получил профессии кочегара, стропальщика, станочника. На следующий год буду поступать на заочный факультет в машиностроительный институт. Ну а сейчас хочу стать трактористом. Пишу заявление о приеме, иду к дневальному, беру у него пропуск для выхода из локалки. Их на весь отряд всего два. Удача, если пропуск есть — без него по зоне перемещаться опасно. Сотрудник остановит и за нарушение тебя посадят в ШИЗО. Иду в штаб, так как по опыту знаю, что если сразу не подписать заявление, в группу учащихся можно и не попасть. Количество мест ограничено, а желающих много. Почти все учатся от желания сменить обстановку и не торчать в надоевшем отряде. За учебу еще и поощрения объявляют.
А они нужны для выхода на волю по УДО. Стою в штабе. В кабинет начальника очередь. Наконец он меня принимает. Представляюсь по полной форме: фамилия, имя, отчество, номер отряда, бригады, год рождения, статьи, срок, начало срока, конец срока. И как «хозяину» не надоест слушать этот долгий бред? Но он меня не прерывает. Объясняю цель визита. Полковник скептически оглядывает меня, довольно интеллигентного и ухоженного. Потом на фене изрекает: «Осужденный, ты чо глумишься?
Где ты — и где трактор? В группы простые мужички попасть не могут, те, которые на свободе хотят по этой профессии трудиться! После освобождения, как герой Шукшина из «Калины красной», уеду в деревню и буду пахать землю. Начальник смотрит на меня как на убогого. Замечает, что в России уже давно не пашут, и подписывает заявление Решение финансовых вопросов Дальше я прыгну несколько вперед. Жизнь в бараке неинтересна. Расскажу сразу про училище, вернее, про его преподавателя. Такой учитель украсит собой любой престижный вуз. Доктор наук, до этого — декан известной академии. Ладно, не стану разводить интригу.
В зоне он преподает, потому что сам осужденный. Сел за убийство молодой жены. Она была студентка и изменила своему мужу-папику со студентом, но по глупости не могла сделать это тайно. Доктор наук, видно, скучает по профессии. Даже курс про трактор он читает так, что заслушаешься. Вернее, шпарит наизусть с яркими примерами и правильной речью. Уж на что я далек от техники, но и то начинаю понимать устройство двигателя, хотя понимать такие тонкости вовсе и необязательно. На экзаменах этот же преподаватель разрешает пользоваться конспектами и литературой. Так что учить ничего не нужно. В этом училище забываешь, что ты в зоне.
Светлые классы. Здесь же вечерняя школа располагается. А в бараке все напоминает неволю, особенно блатные. Они, как всегда,устраивают сходняк. Интересно, почему любые дорвавшиеся к власти обожают совещания и собрания? Еще они любят ораторствовать перед коллективом. Видно, во власть идут люди с определенным складом мышления. На этот раз повод для посиделок скорее для активистов, но он касается жизни всего отряда. Старый еще нормально работает и экран большой, но блатные хотят приобрести современную плазму. Для этого нужно, чтобы осужденные написали заявления о списании с их лицевых счетов денег у кого они есть, конечно.
Некоторые засиженные начинают вспоминать, как приобретали старый телик. Денег собрали в два раза больше, чем нужно. Их взял начальник отряда и купил дешевый аппарат, но оставшиеся деньги так и не вернул. Значит, отрядник — «крыса». Каждый из нас про себя подумал, что так же нельзя отказывать «смотрящему» — он потом гадости понаделает или в споре решит все не в твою пользу. Постановляем — собирать деньги на новую плазму. В спальной секции мой сосед а в небольшом перенаселенном помещении все соседи достал нелегальную электроплитку и жарит хлеб. Масло в дефиците, все подгорает, вонища стоит такая, что уйди вон. Спускаюсь в локалку. Здесь не легче.
Небольшой дворик, в углу туалет — выгребная яма без дверей и окон. Над ней шесть дырок для оправления естественных нужд. Сортир извергает миазмы. Во дворике все курят. Ветра нет, кругом стены забора и барака. Курильщики плюют и харкают. Асфальт покрыт толстым слоем слюней и соплей, так что скользко, как на катке зимой. Н-да, главное наказание в зоне, не лишение свободы, а соседи. После отсидки становишься мизантропом, вернее, начинаешь ненавидеть окружающих, причем — начинаешь еще в начале срока. Он с другого участка, но ходит по зоне и оказывает всем желающим секс-услуги.
В рядах озабоченных «активных» гомосеков оживление. Они останавливают рабочего педика, спрашивают, придет ли он вечером. Странно видеть такие картины, когда мужчины смотрят на страшного же мужчину голодными глазами. Ну как натуралы любуются и вожделеют красивую женщину. Оказывающий секс- говорит, что может поработать хоть сейчас. Он договаривается с завхозом отряда и делает ему минет прямо в каптерке. Завхоз разрешает «петуху» ненадолго занять сушилку. Что тут начинается! Ему нужно заплатить. Не у всех есть при себе пачка сигарет или две заварки чая два полных спичечных коробка.
Да не какого-нибудь, а индийского — главной валюты в зоне. К сушилке выстраивается очередь. Неимущие «активные» гомосеки бегают по отряду, занимают курево и чай. В тюрьме удовольствие — редкость, и очередь в сушилку двигается быстро.
Самый популярный способ — это запирание зека на ночь в петушатнике. Но к таким опущенным в тюремном сообществе отношение более лояльное. В 2000-х и последующих годах наблюдается отказ от опускания путем изнасилования. Это связано с повышением контроля над внутренним распорядком исправительных учреждений, защите прав заключенных стало уделяться большее внимание.
Кратко о том как в тюрьме не стать петухом: Следить за своими словами. Не раскрывать излишних подробностей сексуальной и личной жизни , никого не оскорблять без оснований. Иметь гордость. Уметь постоять за себя и запросить ответ с обидчика. Минимизировать контакты с петухами. Сюда входит и воздержание от участия в их избиениях и изнасилованиях. Даже в тюрьме нужно оставаться человеком, и человечность там ценят. Не воровать у своих, не стучать, не сотрудничать с администрацией.
Заключение Теперь вы знаете, как живут в тюрьмах геи. Такое явление, как наличие касты опущенных в тюрьме — это дикий феномен, пережиток тяжелого прошлого страны. Но, несмотря на то, что со временем внутренние порядки исправительных учреждений смягчаются, эта прослойка по-прежнему существует, и с данным печальным фактом приходится мириться. Но не только потому, что любой контакт с «петухом», за исключением, разумеется, сексуального, грозит «нормальному» зеку попаданием на «петушатню». До какой беды доводит длинный язык, сколько в зоне «петухов» и почему далеко не все из них «рабочие», « Последнему слову » рассказал бывший заключенный с «многолетним стажем». Интервью стало возможным только на условии полной анонимности - собеседник скрыл свое имя, не назвал колонии, в которых отбывал наказание, и статьи уголовного закона, по которым привлекался к уголовной ответственности. Бывало по-разному. Многие начинали на свободе, потом легко соглашались на отношения и за решеткой.
До 1990-х гг. Случалось, за некий тяжелый проступок осужденного не избивали, а мочились на него. Действие это несло определенные последствия - зек автоматом переходил в «петухи». Насколько страшное это наказание, можете представить по ситуации, когда в одной из зон зеки мочой плеснули на свободного человека - начальника отряда. Первым, кто сообщил, что никогда больше не станет пить с ним чай, был его же коллега. Но место его определено в «петушатне», как правило, это «вокзал» - между «очком» и входом в камеру. Под шконку «петуха», как это было раньше, не загоняют. Где он будет спать, определяет завхоз - осужденный, назначаемый администрацией колонии.
В советские времена, когда «петухов» было как грязи, они жили на деревьях, привязываясь к ним, на крышах, в подвалах. В конце 1980-х гг. Несколько лет наказание еще встречалось кое-где на зонах, но сегодня уже не применяется. В советские времена пути попадания в «обиженные» были очень простыми, сегодня за этим явлением наблюдают авторитетные осужденные. В «петушатню» просто так не загонишь - нужны веские основания. Одно из таких оснований - осуждение за изнасилование несовершеннолетнего, самое презираемое на зоне преступление? До конца 1980-х гг. Но ведь не каждому это обвинение подходит - статью дает суд, а осудить могут незаконно.
Попав на зону, человек объясняет, что с ним произошло, авторитетные осужденные принимают решение. Если осужденный сам стремится в «петушатню», он туда и попадет, если нет - доказывает поступками, что является нормальным членом тюремного общества. К примеру, откажется от предложения сокамерника вступить с ним в связь. Попав за решетку, человек находится в смятении, впадает в депрессию. И вот ему, молодому и симпатичному, предлагают безбедную жизнь в обмен на сожительство. Думаете, не соглашаются? У каждого свои склонности - зоофилов, педофилов и других извращенцев в обществе хватает. Для меня сожительство мужчины 30-35 лет с пенсионеркой - отклонение, но таковые есть.
На зоне то же самое - кто-то брезгует, а кому-то нравится. В зоне это явление существует ровно столько, сколько существует сама зона. В нынешнее время довольно много лиц гомосексуальной ориентации заезжают в зону со свободы - они определили свою жизнь до того, как попасть за решетку. Всегда можно отказаться - «петухов» не насилуют. Оказавшись на зоне, активный гомосексуалист рано или поздно найдет себе «петуха». Предполагаю, что и сам «петух» подсознательно готов к гомосексуальному акту - многие практиковали это на воле. Когда зеку захотелось вступить в связь, он предлагает «петуху» оплату. Взял - значит, согласился идти в подвал, подсобку - куда угодно, даже в туалет.
Припоминаю, как в одной из белорусских колоний зека, изнасиловавшего трехлетнего ребенка , за ночь в туалете пропустило около сорока человек. А потом этот зек написал на всех заявление, мол, изнасиловали его, хотя все было по согласию, каждый заплатил. Этот факт подтверждает мнение нормальных заключенных, что большинство педерастов - люди с ограниченной психикой, которые могут сотворить любую подлость. Уголовное дело по заявлению того осужденного не возбудили. На воле устоявшиеся гомосексуалисты хорошо заметны, на зоне - не всегда. Зеки с самым низким статусом изворотливы, они, как змея, будут петлять, выдавая себя за кого угодно, только не за «обиженного». Бывает, «петухам» верят, здороваются за руку, чифирят. В этом случае проблемы будут у обоих.
К обычному зеку будет определенное отношение, хотя в «петушатню» не загонят, а «обиженному» за сокрытие факта отсадят мозги. Если «петух» попытается скрыть статус, придя в зону по новому сроку, его сперва отымеют по очереди, а затем изобьют до полусмерти. Морально воздействовать на такого человека бесполезно, он же педераст, его даже рукой бить нельзя - только палкой или ногой. Но и «петуху», который знает свое место, многое не позволено. А вот дырок, просверленных в посуде педераста, сегодня уже нет. Да, если поведет себя неадекватно, не постоит за свою честь и не уследит за языком. Многие попадают в «обиженные» из-за того, что разболтались, сами на себя наговорили. К примеру, расскажет в камере, как с женой спал.
Ему зададут пару наводящих вопросов вроде «а там ты лизал? И все, от тебя отказались. Если один зек необоснованно назовет другого «педерастом», могут последовать неприятности - с человека будет физический спрос порядочно отобьют голову, могут даже табуреткой или скамейкой.
Зэки самого низшего ранга — это «опущенные», «петухи», «зашкваренные», «обиженные», «вафлёры». К ним относятся пассивные геи, открыто признавшиеся в своих предпочтениях. Таковых ничтожное меньшинство. Все прочие — мужчины традиционной ориентации, либо изнасилованные в тюрьме, либо приравненные к таковым из-за своих проступков. Ложка с дыркой Главные кандидаты на роль вечных мойщиков параши и ублажателей соседей по камере — лица, осужденные за половые преступления, особенно совершенные в извращенной форме и против несовершеннолетних. Кроме того, в зоне риска - бывшие «мусора», а также зэки, открыто отрицающие устоявшиеся авторитеты.
Зачастую ими становятся впервые попавшие в тюрьму самоуверенные молодые мужчины, на воле занимавшие должности руководителей среднего звена. Они хорошо образованны, привыкли командовать и совершенно ничего не знают о правилах мира, в котором им предстоит провести ближайшие годы жизни. Их самоуверенность — отличный повод для стёба бывалых зэков. Их место — у дверей, у параши или под шконками. Принимают пищу они за отдельными столами.
Иногда из камеры в камеру передаются ценные вещи тогда, обычно, передающая сторона спрашивает имя получателя. Такая передача называется «контрольной». Например, в Пресне и Бутырке такие посылки называли «курсовыми». Иногда их называют «прогонами». Например, воровской прогон обращение вора к арестантам, про то как надо жить и кого из арестантов надо наказать за проступки и измену воровской жизни. Таковыми могут считаться переписка сообщников, «авторитетов», «смотрящих». Дорога «по погоде» может также связывать тюремную камеру с людьми по другую сторону забора «дорога со свободой» , — в основном для передачи запрещённых предметов. Дороги «по погоде» действуют, как правило, только в тёмное время суток. В таких случаях дороги могут «ходить» круглосуточно по крайней мере, в выходные дни. Разновидностью дороги «по воздуху» является дорога по вентиляции, когда «конь» протягивается через металлические вентиляционные короба при их наличии. Дорога «по продолу»[ править править код ] Одна из самых рискованных и крайних мер дороги, обычно осуществляется между камерами в которых установлено видеонаблюдение с видом на окно камеры, между камерами с глазками старого образца 7 на 20 см. Продолом называется продольный коридор по обе стороны которого стоят двери камер. По продолу время от времени ходят дежурные, поэтому катают по нему достаточно редко и катают очень быстро и кооперативно.
Что означает в тюрьме ложка с дыркой
ЧСХ, на «чёрной» зоне мужик — масть как раз воровская, и носить сей статус вопреки распространённому мнению могут немногие. Неоднократно судимый мужик, например, поднявшийся с малолетки, который «двигается», может неплохо так блатовать: проигрывать вещи козлов и чертей в карты, не работать ещё хуже — такой может стать бригадиром, вот тут-то и душу за сгубленную молодость отвести можно! Первоходам такое недоступно, им надо пахать. В большинстве случаев к мужикам особенно неоднократно судимым или поднявшимся с малолетки относятся нормально, а к «двигающимся» и уважительно. За это мужики обязаны работать, уважать и соблюдать воровской закон и авторитетов «Мужик — опора Вора» , а также — делать что-то «во благо общего», отдавать часть принесённого им с воли или заработанного, в «общак». Впрочем, количество означенной пользы не пользы а блага, пользу приносят шныри может быть разным: если администрация места лишения свободы «красные» не совсем ещё срослась с «чёрными», и не использует «сук» для создания невыносимых условий, то о вполне себе символическая. А в особо тяжёлых случаях выбивают ещё и производственный план по сговору с администрацией, причем зачастую не только нужный для бумаги, а ещё и ту часть, которая идёт на карман ФСИНовцам. Успех достигается в среднем в течение 20-ти лет, при этом придётся сделать в общей сложности 3-4 ходки, без УДО, в сумме лет 15. Если повезёт, то можно и одну, но не менее 10 лет, лаврушником проканать не считается. В лучшем случае им это удаётся, и вместо дворового гопника, колхозного нищеброда или лоха, получившего срок за превышение самообороны, мы получаем на выходе очередного матёрого бандюгу-«синяка».
В худшем — обыкновенного «шныря» см. Особенно этим страдают «верблюды» — они готовы на любую подлянку, лишь бы им помогли выйти. В худшем случае они оказываются посмешищем для всего отряда. По причине тупости стукач не понимает, что если хорошо стучать, то начальству он выгоден, и УДО ему не видать как ЖПП, как минимум пока не станет бесполезен. Да и в этом варианте проще послать его нахуй, причём в буквальном смысле: загнать в «обиженку» или «петушатню», или выдать братве: вся хата по очереди сделает его раком. Правда, нормальный козёл никогда не пойдет на УДО, не оставив себе достойную замену. Опять же, с ментом, любящим посылать нахуй, зэки стараются дела не иметь. В этой категории много разновидностей: Козёл повязочник — зэк с должностью от администрации и красной повязкой, которая сие символизирует; Лохмач, непуть, опять же повязочник — зэк не просто при должности, а член дисциплинарной секции, который открыто следит за другими зэками; Активист — козёл на более мирной должности, типа завхоза, повара или библиотекаря; Сука ссученный — блатной, перешедший в козлы; Шерстяной — беспределящий по заказу администрации, подробнее о них ниже; Верблюд — стукач, доносчик, тайно сотрудничающий с администрацией; Именно в эту категорию чаще всего попадают «фраера» — простые граждане, которые хотят поскорее на волю и ради УДО готовы на любую подлость. Во-первых, это взяточники: учителя, преподы, всякие докторюги типа санитарного врача , техосмотрщики, мелкие чиновники и прочие кабинетные гос.
У тех, что крупнее, есть связи — максимум уволят по собственному желанию. Стоит заметить, что от блатного до козла один шаг. Известны колонии, где после смены режима с «чёрного» на «красный» смотрящий за лагерем стал завом столовой, а смотрящие за отрядами — завхозами. Остальные разливают баланду, метут двор и выполняют прочие хозработы. В обычную камеру зеков, которые занимаются хозработами, естественно, не отправляют, поскольку там, если они и остаются в живых, то получают символизирующие половую принадлежность имена, например «Маша» и «Катя» полный список см. Бывают тюрьмы, где «красные» козлы БС — от «бывший сотрудник» значительно ближе зэкам, чем папики-блатные, а баландёры при отсутствии «коней» спокойно передают из хаты в хату всякое. Например, камера в СИЗО, населенная одними шерстяными, называется пресс-хата, и попавшего туда постороннего там прессуют вплоть до разрыва прямой кишки. Опетушение, совершенное по мусорской команде, считается полноценным опетушением, несмотря на то, что не имеет ничего общего с понятиями что как бы говорит, что все эти понятия — хуйня собачья. Попадают в шерстяные, как правило, бывшие блатные, которые что-то не поделили с товарищами по касте, вплоть до угрозы получить заточку под ребро или хер в жопу, и побежали за защитой к администрации.
Быть баландерами или завхозами у всех на виду таким опасно, а вот сидеть в специально отведенной хате, где их много, а любой залётный гость один — милое дело. Вторая снизу каста — рабы, которые делают всю грязную работу, кроме совсем уж запарашной это к «петухам». К примеру, постирать или подмести пол нормальному пацану или мужику категорически западло, это работа халдеев чертей. В эту касту попадают: первоходы, склонные к подчинению кому угодно; мужики и блатные, впоровшие серьёзный косяк имеющие «хвост». В чертей также могут определить зэка, положившего болт на личную гигиену да, зэки должны следить за своим уровнем вони, состоянием одежды и растительностью на лице, нет, не все это делают. Не стоит путать шнырей с петухами: на анальную девственность шнырей никто не покушается, и им доверяют уход за личными вещами. Петуху же стирку доверять — лютый зашквар. Шнырь — это личный чёрт-денщик у блатного, чем и отличается от простого чёрта. Его называть шестёркой, в отличие от двигающегося, можно и нужно.
Шнырь, оставшийся без хозяина, в лучшем случае переводится обратно в простые черти пешие, а бывает, что и в опущенные. О тематической макропасте «Шёл бы ты отсюда, петушок» см. Голос со стороны параши.
В тюрьме, говорят, особо уважаемым людям такие ложки дарят. Отвечает Сабина Абрамова Споры из интернета как-то само-собой ушли, честно говоря, я был уверен, что хоть какое-то уважение к истории у этих людей проснулось. И тут мне...
Отвечает Светлана Хусаинова В их посуде проделываются дырки, чтобы никто не случайно не спутал «зашкваренные» тарелки и ложки с нормальными. Жизнь опущенных в тюрьме очень тяжела. Видео-ответы Кто в тюрьме может стать петухом. Как опущенные живут на зоне Видео о том, кто в тюрьме может стать петухом и как опущенные живут на зоне и в тюрьме. Как не стать петухом. Как работает дорога между камерами в...
Вопросы в тренде.
Для меня сожительство мужчины 30-35 лет с пенсионеркой - отклонение, но таковые есть. На зоне то же самое - кто-то брезгует, а кому-то нравится.
В зоне это явление существует ровно столько, сколько существует сама зона. В нынешнее время довольно много лиц гомосексуальной ориентации заезжают в зону со свободы - они определили свою жизнь до того, как попасть за решетку. Всегда можно отказаться - «петухов» не насилуют. Оказавшись на зоне, активный гомосексуалист рано или поздно найдет себе «петуха».
Предполагаю, что и сам «петух» подсознательно готов к гомосексуальному акту - многие практиковали это на воле. Когда зеку захотелось вступить в связь, он предлагает «петуху» оплату. Взял - значит, согласился идти в подвал, подсобку - куда угодно, даже в туалет. Припоминаю, как в одной из белорусских колоний зека, изнасиловавшего трехлетнего ребенка , за ночь в туалете пропустило около сорока человек.
А потом этот зек написал на всех заявление, мол, изнасиловали его, хотя все было по согласию, каждый заплатил. Этот факт подтверждает мнение нормальных заключенных, что большинство педерастов - люди с ограниченной психикой, которые могут сотворить любую подлость. Уголовное дело по заявлению того осужденного не возбудили. На воле устоявшиеся гомосексуалисты хорошо заметны, на зоне - не всегда.
Зеки с самым низким статусом изворотливы, они, как змея, будут петлять, выдавая себя за кого угодно, только не за «обиженного». Бывает, «петухам» верят, здороваются за руку, чифирят. В этом случае проблемы будут у обоих. К обычному зеку будет определенное отношение , хотя в «петушатню» не загонят, а «обиженному» за сокрытие факта отсадят мозги.
Если «петух» попытается скрыть статус, придя в зону по новому сроку, его сперва отымеют по очереди, а затем изобьют до полусмерти. Морально воздействовать на такого человека бесполезно, он же педераст, его даже рукой бить нельзя - только палкой или ногой. Но и «петуху», который знает свое место, многое не позволено. А вот дырок, просверленных в посуде педераста, сегодня уже нет.
Да, если поведет себя неадекватно, не постоит за свою честь и не уследит за языком. Многие попадают в «обиженные» из-за того, что разболтались, сами на себя наговорили. К примеру, расскажет в камере, как с женой спал. Ему зададут пару наводящих вопросов вроде «а там ты лизал?
И все, от тебя отказались. Если один зек необоснованно назовет другого «педерастом», могут последовать неприятности - с человека будет физический спрос порядочно отобьют голову, могут даже табуреткой или скамейкой. Поэтому не зря говорят «следи за метлой! Некоторые просят помощи у оперативных работников , но обычно администрация не вмешивается, более того, пытается замять конфликт.
А как поступают в случае, когда на зону этапировали человека с историей, скажем, изнасилованного, но старающегося скрыть этот факт? Если в отношении некоего зека появились вопросы и сомнения, его до выяснения обстоятельств «отсадят на кружку». Это значит, что у человека появляется своя посуда кружка , за стол с ним временно не садятся. Он еще не «петух», но уже под подозрением.
Поэтому если за зеком тянется некая некрасивая история - пусть даже проигранный и не возвращенный долг, - оказавшись в камере, он должен объявить: «Я - фуфло! О любом решении «хаты» камеры смотрящий сообщает смотрящему по «централу». В спорной ситуации тот собирает мнение братвы, выходит на вора в законе, получает его ответ. Окончательное решение вопроса, в частности - отправлять человека на «петушатню» или нет, принимает вор.
Ситуация, когда «петухом» становятся по решению одного зека или даже «хаты», невозможна. Если же человек попал в «петушатню» без разрешения авторитета, возникает серьезный вопрос, кто рулит зоной? Кто кому дал полномочия загнать человека в «петушатню», а главное - на каких основаниях? На глазах моего знакомого, правда, отбывавшего срок в российской тюрьме , группа малолеток, назвавшихся «братвой», вынудила одного из осужденных согласиться стать «петухом».
Свидетели насилия - другие зеки не решились вмешаться, иначе попали бы под раздачу. Малолеток было слишком много, заступишься - будешь следующим, если и не «петухом», так поломают хребет. Через некоторое время была разборка, малолеток отлавливали по тюрьмам и наказывали. Но у человека, ставшего «петухом» по беспределу, обратного пути уже не было - таков закон.
Но даже в этом случае у человека остается выбор - всегда есть «мойка» лезвие , которой можно вскрыться. Ну, и вскрыть напоследок еще пару человек. О таковых мне не известно - к явлению относятся прохладно, в процесс не вмешиваются. И кто будет убирать толчки и делать грязную работу, если не «обиженные»?
Авторитеты живут «по понятиям», работой не занимаются. Неужели сексуальная энергия , скапливающаяся у заключенных во время зачастую многолетнего воздержания, не пугает администрацию? У человека есть мозги. Если он воспитывался в нормальной среде, вступать в колонии в связь с мужчиной не станет.
Один раз, ради интереса, возможно, но не зря говорят на зоне, что «онанизм - не стремное явление» - у зека есть руки. Администрации выгодна иерархия в лагере - зеками, которые считают себя людьми, управлять куда сложнее, чем «петухами», «козлами» и «мужиками».
В своем кругу ему не было равных. Его соперники быстро «просекли» талант Совка и перестали садиться с ним за карточный стол. К тому времени, он умудрился неплохо заработать на своих друзьях по несчастью. Кто такие петухи на зоне Речь идет о лицах, являющихся пассивными гомосексуалистами. Причем петухи могут вступать в гомосексуальные контакты как добровольно, так и по принуждению сокамерников.
Если же гребень будет оказывать сопротивление, его избивают. В редких случаях в эту касту попадают лица, не являющиеся гомосексуалистами. Чаще всего это заключенные-новички, которые имели неосторожность заговорить с петухом или проявить к нему сочувствие. Если подобное заметят сокамерники, то человека моментально определят в низшую касту без возможности реабилитации. Став петухом, заключенный теряет возможность восстановить репутацию среди сокамерников. По этой причине новичкам следует проявлять крайнюю осторожность при общении с незнакомыми арестантами. История слова в словарях современной лексики, жаргоне и сленге В русский язык слово «вафля» пришло из немецкого и означает кондитерские изделия, состоящие из нескольких хрустящих листов, разделённых между собой начинкой.
Русский вариант слова произошёл от немецкого «Waffel», что в переводе означает «пчелиные соты». Они имеют внешнее сходство с кондитерскими изделиями. В наше время слово нашло применение в молодёжном и подростковом сленге. Здесь оно имеет смысл, отличающийся от того, что значит «вафля» на жаргоне и применяется в отношении человека, не способного постоять за себя. У молодых людей оно является синонимом словам рохля, мямля. В некоторых случаях его употребляют тогда, когда говориться о человеке, который в чём-то испачкался или очень сильно опозорился. В армейской среде «вафлей» могут назвать нерадивого, глуповатого солдата.
Что-то типа дурочка или балбеса. В чем отличие «мужиков» от других «тюремных мастей» «Прописавшихся» в местах лишения свободы далее — МЛС , помимо собственно воров в законе, условно делят на 4 основные масти, каждой из которых соответствует определенный цвет — блатных называют «черными», мужиков «серыми», козлов «красными», а опущенных — «голубыми». Иерархическое продвижение на зоне и в тюрьме, по большому счету, возможно только вниз — лишенный статуса зек теряет его безвозвратно. Это зеки, которым, в отличие от блатных, по воровским понятиям, дозволяется, более того, вменяется в обязанность работать. Правильный «мужик», вместе с тем, не идет на сотрудничество с тюремной или лагерной администрацией и не занимает какие-либо должности по назначению «хозяина» — начальника тюрьмы зоны — это считается западло. Если «мужика» с его согласия назначают, к примеру, завхозом, вор в законе обязан снизить статус такого назначенца и перевести того в «козлы» «красные» — те, кто сотрудничает с властью. У «мужиков» могут быть свои авторитеты, которые имеют определенное влияние даже на блатных.
Но «мужики» предпочитают не лезть в тюремно-зоновски е разборки, честно тянут срок и ждут освобождения. Однако тюремных правил они стараются придерживаться — иначе за решеткой не выживешь. Терпимое отношение воров в законе к «мужикам» объясняется рядом причин. Во-первых, представители данной масти составляют основную массу заключенных в МЛС, эти «рабочие лошадки» выполняют большую часть трудовых обязанностей на производственных участках любой тюрьмы или зоны. Соответственно, от нормального функционирования промзон в МЛС во многом зависит жизнь исправительного учреждения в целом. Во-вторых, есть гипотеза, что в голодные 30 — 40-е годы «мужики» серьезно поддержали «законников» своими «пайками» и выступили на стороне воров в кровавой войне с «суками» ворами в законе, которые с оружием в руках воевали на фронтах Великой Отечественной войны, что запрещается воровским кодексом. Тем не менее, любой «мужик», как и представитель другой масти, в мгновение ока может сменить «амплуа» за свое поведение за сделанный «косяк» — переместиться по иерархической лестнице на одну, а то и несколько ступенек вниз.
Вор в законе никогда не станет «опускать» сам — для этого есть зеки рангом ниже. Первым делом по «заезду» на зону «мужик», как и представители остальных мастей, должен «обозваться» — то бишь, представиться, кто он «по жизни». Ворам врать бессмысленно — тюремный телеграф не «Почта России», информация о человеке на зону поступает очень быстро. За «гнилой базар» вор может приказать и «опустить» выдумщика. Кстати, и самого вора в законе по понятиям можно перевести в «мужики» — для этого равный по званию другой вор в законе должен дать провинившемуся по ушам. Таким же способом переводят в «мужики» и блатных. Обязанности и запреты обиженных В круг обязанностей опущенных входит выполнение самой грязной работы, такой как мытье туалетов, вынос параши, чистка канализации, уборка цехов.
Другие зеки не могут брать продукты, которыми питаются петухи. Опущенные моются из отдельных умывальников. Они должны уступать дорогу другим заключенным. Разговоры с представителями других каст должны быть ограниченными. Они не находятся под полным запретом, но разговор с петухом для «мужика» может быть чреватым потерей авторитета. Опущенные обязаны незамедлительно сообщать о своем статусе всем новым знакомым. Сокрытие информации карается нанесением тяжелых физических увечий.
Чтобы петухов было проще идентифицировать, на его тела наносятся особые татуировки. В некоторых случаях возможно отступление от установленных правил, если это сулит большую выгоду. Например, если переносить передачи могут только петухи, то приходится разрешать им прикасаться к продуктам, это не считается «зашкваром». Он вспоминает, что его и других заключенных пытали местное ФСБ, начальник колонии, оперативники. Ваха Магомедхаджаев: — Вот эти люди ночью выводят, на второй этаж поднимают, руки сзади завязывают, в большой бачок воду набирают и опускают голову в бачок и держат, пока ты не затрясешься, вытаскивают и спрашивают: «Ты будешь признаваться? Будешь подписывать? Пытки страшные.
Тебя раздевают, к тебе подводят человека и говорят: «Сейчас он будет тебя насиловать, если не подпишешь. Сейчас дубинку тебе затолкаем». Там еще клетка стоит в коридоре. Когда человека привозят, его ставят в эту клетку до обыска. И что они делают: полностью тебя раздевают, голым туда вешают, лишь чуть пальцами можно прикасаться к полу, на голову мешок одевают. Висишь, пока руки не посинеют, требуют признаться. Меня вешали и вниз головой.
На второй-третий день прокурор приходил и говорил: «Че у тебя с глазами? Почему красные? Пытают здесь». А начальник колонии стоит и говорит: «Да у него давление поднялось, поэтому у него глаза красные. Мы ему таблетку дали, врача вызвали, сейчас он нормально». Прокурор улыбнулся и ушел. Местные прокуроры все знают, что там творится.
Зэки в этой зоне как зомби. В карантине заставляют прыжки делать как будто бабочек ловишь, ходить как гусеница, иглы под ногти загоняют… Очень страшно, когда на спину ложат, руки-ноги связывают, два-три человека на тебя на живот сядут, голову держат, нос прищепкой закрывают, чтобы нос не дышал, потом с бутылки тебе воду льют в рот. Это до того страшная пытка! Когда они воду льют, то глотка как будто разрывается, до того больно. В это место [ИК-7] специально вывозят, зэкам достаточно сказать, что туда повезут, он сделал, не сделал, признается, только чтобы туда не ехать. Не дают молиться. Говорят, один раз в день молитесь, хватит.
Я за всю дорогу за молитву очень много пострадал. Они какого-то своего мулу завели, татарина и он говорит: «Да вам не надо молиться, вы же в тюрьме сидите, режим нарушать нельзя, дома будете молиться». Человек боится жаловаться, ему там сидеть, а комиссия приедет и уедет, а тебе придется здесь оставаться. Если пожалуешься, они потом тебе говорят: «Мы тебя сейчас в гарем загоним, в обиженку и всю дорогу тебя будем бить». Поэтому человек там все терпит. Если на работу опоздал, какой-то косяк, на второй, третий этаж поднимают, в оперативный отдел и там киянкой [большой молоток] деревянной в растяжку вставляют. И киянкой по спине, по ягодицам бьют, перчатки боксерские надевают и лупят тебя по голове.
Фельдшер никакие побои не регистрирует. Если что болит, она говорит: «Выпей Цитрамон». Если другую таблетку спросишь, она пойдет жаловаться: «Он меня оскорбил, зубы показывал».
Ложка с дыркой в тюрьме
Зачем в ложке дырка. Где зэк может «зашквариться» | В деталях расскажем про Что значит дырявая ложка? |
Ложка с дыркой в тюрьме - что означает, кто получает? | Использование дырявой ложки в тюрьме имеет длинную историю, которая связана с. Буквально это означает «жареный» от слова «сквирт. |
Загадка ложки с дырками на зоне: тайны и применение | Смотрите видео на тему «дырявая ложка что означает на зоне» в TikTok (тикток). |
Ложка с дыркой в тюрьме
Ложка с дыркой в тюрьме - что означает, кто получает? | удобно перемешивать в процессе варки, и вынимать из кастрюли готовые спагетти куда сподручнее, чем двумя вилками или обыкновенной столовой ложкой. |
Что значит дырявая ложка в тюрьме. Где зэк может «зашквариться» | Дырявая ложка в тюрьме — это символ сопротивления и борьбы за свободу, который был использован заключенными, чтобы выбираться из тюремных камер. |
Ложка с дыркой в тюрьме - что означает, кто получает? | Однако администрация некоторых тюрем закрывает глаза на работу почты «по воздуху», дабы заключённые не долбили кабуры. |
Ложка с дырками на зоне: значение и применение | Комментарий: Ложка на зоне и по сей день у заключенных должна быть своя. |
Как в тюрьме можно «зашквариться» - Русская семерка | Сохраняет достоинство: Ложка с дырками сохраняет элемент достоинства для заключенных, позволяя им есть нормально, несмотря на условия пребывания в тюрьме. |
Что означает ложка с дыркой в тюрьме?
Разумеется, администрация прекрасно знает, что означает дырявая ложка на зоне, но в большинстве случаев закрывает на это глаза, не рассматривая дырявую посуду в тюрьме как нарушение правил или порчу имущества. Поэтому чтобы таких заключенных выделять среди остальных им делают определенные наколки или чаще всего им делают дырку в ложке и это означает что ложка принадлежит заключенному из низшей касты. Дырявая ложка в тюрьме: что она значит и зачем нужна? Использование дырявой ложки в тюрьме имеет длинную историю, которая связана с. Использование ложек с дырками в тюрьмах началось в 19-ом веке. Дырявая ложка в тюрьме — это не просто предмет посуды, а некое средство выживания для заключенных.
для чего на зоне пробивают ложки
Разумеется, администрация прекрасно знает, что означает дырявая ложка на зоне, но в большинстве случаев закрывает на это глаза, не рассматривая дырявую посуду в тюрьме как нарушение правил или порчу имущества. Что значит дырявая ложка? Зачем в ложке делают дырку, что это символизирует? Кому предназначается ложка с дыркой на зоне? Многие приписывают ложке с дыркой какое-то мифическое значение. Значение дырявой ложки в понимании преступника Для большинства преступников дырявая ложка стала мифическим атрибутом, которому приписываются различные значения и смыслы.
Ложка с дыркой в тюрьме - что означает, кто получает?
Четыре штыря — символ свободы и независимости, который часто используется заключенными, которые стремятся к освобождению. Кроме того, в тюремной среде часто используются очень практичные символы и термины. Например, черный клубок ниток может означать, что заключенному нужна шпага, или острый предмет для самозащиты. Серая и белая краска могут указывать на принадлежность к определенному народу или региону. Термин «ложка с дыркой» — означает, что человек является доном или лидером группы заключенных. Перевернутый ромб — указывает на принадлежность к аффилированной с тюрьмой организации или банде. Четыре штыря — символ свободы и независимости.
С тех пор Ярик перестал бояться пожилого мужчину. Он ему начал казаться душевным человеком. Однажды Громило признался парню: — Я знал тебя ещё маленьким. Родители твои — уважаемые люди. Вспомнил тогда его Ярослав. Родители парня учителями работали, и ему помогли образование дать. А деда Гришу он помнил. Часто его старик конфетами угощал. Голодное было время, радовался маленький Ярик этим конфетам, ведь родители редко покупали сыну сладости. А потом дед Гриша пропал куда-то. Никто не знал, куда. Оказалось, в тюрьме вот уж 20 лет сидит. Груз перевозил запрещённый. Однажды везли его с друзьями, я подвыпивший был. Последняя предстояла поездка. Только, видимо, за всё нужно платить, расплатился и я. В аварии той никто, кроме меня не выжил. Посадили меня на 20 лет. Но уже выходить отсюда скоро. Пожилой зек посмотрел в потолок. Если бы не эта история, Ярослав ни за что не узнал бы его. Ещё и постарел сильно за многие годы. Обвинили меня в домогательстве. Ещё пару лет тут торчать придётся. Зеки, узнав, что Ярик сблизился с авторитетом Громилой, перестали общаться с ним.
Монотонный швейный труд не многие выдерживают. Ряд должностей положены исключительно людям с высшим образованием, например, в отделе социального обеспечения. Зачастую сотрудники ФСИН не способны в силу отсутствия знаний и опыта справляться со своей работой. В таких случаях всю работу за них выполняют грамотные заключенные за мизерную зарплату на полставки и, опять же, за лояльность. Сами же ФСИНовцы получают зарплату как положено. Так, в борьбе за минимизацию дискомфорта в тюремных условиях, проходят годы. У кого-то пара лет, у кого-то десятки. Человек так устроен, что привыкает ко всякому, даже невыносимому существованию, но при всем этом живет надеждой на лучшее. И кажется заключенным, что лучшее там, за решеткой. А на выходе оказывается, сложности не заканчиваются, а начинается их новый виток. Масти на зоне неизменны. Из низшей касты нельзя перейти в более авторитетную. Так, «козел» никогда не станет «мужиком» или «блатным». А вот попасть в самую низшую касту можно. Такая масть, как «петух», — настоящий кошмар для заключенного. Арестантам, попавшим в данную касту, на зоне живется, мягко говоря, не просто. Эту группу заключенных еще называют «обиженными», «опущенными», «неприкасаемыми». К этой масти относятся пассивные гомосексуалисты и заключенные, наказанные посредствам совершения с ними полового контакта. Причем, самого полового акта может и не быть: арестанту могут просто провести половым органом по губам, и с этого момента он будет считаться «петухом». Представители данной масти являются изгоями: к ним нельзя прикасаться, нельзя у них ничего брать. С ними не принято разговаривать. Именно они выполняют самую грязную работу в тюрьме — чистят сортиры, моют плац. Читайте также: Оказание первой помощи при дорожно — транспортных происшествиях За многие десятилетия в местах лишения свободы сформировались четкие и строгие правила и нормы поведения арестантов. Нарушение установленных правил приводит заключенных к наказанию, которое, чаще всего, заключается в переводе в самую низшую тюремную касту. И если для обычного законопослушного гражданина подобное наказание кажется ребячеством, то для обитателей зоны — это самое суровое и строгое наказание. Ведь благополучное и спокойное отбывание срока напрямую зависит от того, к какой масти относится арестант. Несмотря на то, что современное общество и мировоззрение внесло в тюремную жизнь множество нововведений, есть вещи, которые по прежнему остаются неизменными, — это тюремные касты масти , воровские законы и понятия. Считается, что каста опущенных появилась только в советский период. Ужасы советских тюрем Правозащитник В. Чалидзе полагает, что опущенные начали появляться в тюрьмах в 30-40-х годах прошлого столетия, когда по приказу Сталина стали приговаривать к лишению свободы подростков, начиная с 12-летнего возраста. В местах заключения их часто принуждали к вступлению в однополые связи. Есть и другая точка зрения, согласно которой категория опущенных сформировалась в конце 1940-х — начале 1950-х. Насильственные акты мужеложства позволяли уголовникам-рецидивистам удержать господствующее положение в местах лишения свободы — физическое и моральное унижение служило наказанием непокорным. По словам исследователей вопроса Д. Корецкого и В. Тулегенова, число опущенных существенно выросло в 1980-е годы. Дело в том, что до этого труд зэков нередко использовался сторонними организациями, что давало им некоторую свободу, в частности, позволяло пользоваться услугами проституток или знакомиться с работавшими там же женщинами. В 80-е эта практика прекратилась, но влечение никуда не делось, и мужчины-заключенные стали удовлетворять его с опущенными. Поэтому высшей касте — блатным — было выгодно, чтобы опущенных становилось как можно больше. Кого превращают в опущенных? Опущенных называют также «обиженными», «пидорами», «петухами». Если о заключенном известно, что он пассивный содомит, то он автоматически попадает в категорию «петухов». В остальных случаях решение о признании опущенным принимается на «базаре» зэков-авторитетов. В некоторых случаях в «петухи» переводят и без «базара». Чаще всего в эту категорию попадают бывшие служители правопорядка, а также насильники, особенно педофилы. Как правило, ритуал «опускания» — это изнасилование, нередко всей камерой. Впрочем, иногда изнасилование заменяют другие символические действия: например, проводят половым членом по губам или ягодицам заключенного, мочатся или онанируют ему на лицо, заставляют выпить воду из параши. Часто опущенным насильно делают особую татуировку, обозначающую их статус, обычно на ягодицах, — изображение петуха, черта или пчел. Еще это могут быть варианты слова «пидор», а также знак перстня с двумя темными треугольниками и тремя точками, разделенными белой линией. Зэка могут перевести в опущенные и за какой-нибудь серьезный проступок, нарушение уголовной «этики». Скажем, за стукачество, кражи у товарищей по заключению, не возвращенный карточный долг, насилие над другими заключенными без достаточных на то причин — беспредел. Как живут опущенные До недавнего времени опущенные должны были спать в особом, «петушином», углу, обычно расположенном возле параши, пользоваться отдельной посудой. Прикосновение к вещам опущенного считается табу — такой человек сам может попасть в разряд «петухов». На зоне опущенные должны выполнять самую грязную работу: мыть туалет, выносить парашу, убирать помойные ямы. Общение с «петухами» заключенных из других каст не поощряется. Статус опущенного закрепляется за ним навеки. Если такой человек снова попадает в тюрьму, он обязан сообщить о своем статусе.
Также дырявая ложка имеет еще одну необычную функцию — она может служить для хранения или передачи маленьких и ценных предметов. Например, заключенные могут скрывать свои ценности, такие как деньги или ювелирные изделия, в дырках ложки. К тому же, дырявая ложка может быть использована для тайного обмена предметами или передачи сообщений между заключенными, что позволяет им поддерживать связь и оставаться в тайне от администрации тюрьмы. Все эти факторы делают дырявую ложку важным инструментом в тюремном режиме. Она становится многофункциональным предметом, который может быть использован как оружие, инструмент или средство передачи информации. Несмотря на свою простую и незначительную внешность, дырявая ложка является одним из секретов внутреннего мира тюремного режима. Понятие дырявой ложки в режиме исправительного учреждения Ложка с дырками имеет свои особенности и специфическое назначение. Она используется вместо обычной ложки, чтобы исключить возможность злоупотребления ею внутри тюремного учреждения. Главное назначение дырявой ложки — предотвращение ее использования в качестве оружия. Дырки, прорезанные на ее поверхности, позволяют препятствовать нежелательным действиям осужденных и предотвращать их возможные попытки нанести травмы или ущерб себе или окружающим. Этот предмет также помогает контролировать количество пищи, которое может быть перенесено одновременно. Благодаря дыркам, осужденные не смогут забрать с собой большое количество пищи, что ограничивает возможности пищевой передачи или накопления продовольствия для других целей. Дырявая ложка представляет собой часть системы безопасности в исправительных учреждениях, эффективности которой были подтверждены многолетней практикой. Такой предмет помогает удерживать контроль над осужденными, предупреждать конфликты и возможные нарушения внутри тюрьмы. Важно отметить, что использование дырявой ложки является одной из мер безопасности в исправительных учреждениях и несет существенную роль в поддержании порядка и соблюдении правил внутри тюремного учреждения. Применение дырявой ложки в тюрьме Ложка с дырками, как правило, представляет собой обычную ложку, в которую сделаны отверстия на том или ином расстоянии друг от друга. На первый взгляд может показаться, что такой предмет бесполезен и не имеет никакого практического применения. Однако на самом деле дырявая ложка стала одним из способов для заключенных обмануть тюремную систему и обеспечить себе дополнительные привилегии.