Новости что с госуслугами сегодня случилось

С сегодняшнего дня, чтобы воспользоваться порталом Госуслуги, необходимо пройти дополнительную проверку личности. Начала действовать обязательная двухфакторная аутентификация. Главные новости — в нашем Телеграме. В пресс-службе Минцифры РФ подтвердили восстановление работы ряда сервисов на сайте госуслуг. Госуслуги – последние новости. Смотрите также. Произошла ошибка.

Мониторинг сбоев

Напомним, вчера депутаты Госдумы приняли закон о новых правилах призыва на военную службу. Согласно одной из поправок, военнообязанные смогут получить повестки не только лично, но и на портале госуслуг, а также в МФЦ. Электронная повестка будет считаться врученной с момента ее размещения в личном кабинете, пишет lenta. Сегодня мы попытались зайти на портал госуслуг.

Однако в Минцифры почти сразу успокоили граждан и опровергли подлинность этих строк. Власти заверили, что данные пользователей надёжно защищены. Там объяснили, что эта база относится к онлайн-системе, которая использует упрощённый вход пользователей через «Госуслуги». У неё нет прямого доступа к полному набору данных пользователей. Обсудить «Мы проверили этот файл и выяснили, что в нём нет того набора параметров, которые обязательно присутствуют в стандартных учётных записях "Госуслуг".

Бета-версия доступна по адресу beta.

На данном этапе версия представляет собой дополнение к текущему порталу. На бета-версии представлены три услуги: проверка штрафов ГИБДД с возможностью онлайн-оплаты , проверка налоговой и судебной задолженностей. Проверка налоговой задолженности дополнена сервисом по уточнению индивидуального номера налогоплательщика ИНН. По итогам 2018 года количество пользователей портала увеличилось до 86 млн человек. Каждый день «Госуслуги» посещает в среднем 1,6 млн пользователей [32]. В 2020 году на «Госуслугах» добавлена возможность сбора подписей для регистрации кандидатов на выборах в трёх субъектах Российской Федерации [34] [35] [36]. В 2021 году в соответствии с постановлением правительства, подписанного премьер-министром Михаилом Мишустиным , в личном кабинете стали доступны результаты тестирования на коронавирус. По защищенным каналам информация поступает от организаций, проводивших тестирование, сначала в референс-центр Роспотребнадзора, а затем в личный кабинет на «Госуслугах» [37]. В марте 2021 года была запущена новая версия портала «Госуслуги».

Вот основные случаи, когда нужно отчитаться. Продажа имущества раньше минимального срока владения Для недвижимости это 3 или 5 лет, для другого имущества — 3 года. Декларация нужна, даже если сумма продажи ниже цены покупки и налогооблагаемого дохода нет. Если за год продали несколько объектов — вычет один на все. Квартиру продали раньше минимального срока владения, но есть освобождение от налога для семей с детьми.

«Госуслуги» перестанут запускаться на Android: как исправить

Минцфиры России предупреждает о том, что приложение «Госуслуг» для Android перестанет запускаться с 27 декабря 2022 года. В министерстве рассказали, что делать в этой ситуации. Портал «Госуслуги» предупредил о перебоях в системе дистанционного электронного голосования (ДЭГ) на выборах президента. Минцифры разослало через портал «Госуслуги» уведомление с рекомендацией переходить на российские браузеры, чтобы избежать проблем с доступом на привычные онлайн-сервисы и госсайты. Новости. Видеоигры. Как Госуслуги помогут при выходе на пенсию. Проверить стаж и пенсионные коэффициенты На Госуслугах можно получить выписку о состоянии индивидуального лицевого счета. Приложение «» до конца 2023 года заработает на всей территории России. Российские федеральные и региональные органы власти постепенно закроют свои сайты в Интернете и переведут информационные реурсы на портал «Госуслуги».

Российские госорганы закроют свои сайты и перейдут на «Госуслуги» — Минцифры

Социальную инженерию тоже никто не отменял. Мошенники могут перенаправлять пользователя на фишинговые сайты, оформленные как «Госуслуги», где после ввода логин и пароль утекают к злоумышленникам. Найти такой подозрительный сайт можно, в том числе, в почте. Ну а про звонки с незнакомых номеров нечего и говорить. В Минцифры напоминают, что сотрудники портала «Госуслуг» никогда не звонят без заявки гражданина и не запрашивают его данные.

Если позвонил такой человек, нужно положить трубку, а после сообщить о подозрительном звонке в полицию и на горячую линию поддержки «Госуслуг» по номеру 8—800—100—70—10 или через платформу обратной связи. Также можно сообщить вот сюда. Этот сервис помогает бороться с подменами номеров — когда звонят как будто бы с телефона какого-нибудь подразделения МВД, а на самом деле из колонии. Если факт подмены номера подтвердится, обещают наказать оператора связи, который её допустил.

Это, вероятно, указано, чтобы хоть немного потешить чувство справедливости гражданина. У злоумышленника может появиться доступ к личному кабинету пользователя только в том случае, если он сам где-то оставит или сообщит кому-то логин и пароль», — настаивают в Минцифры. Но если вдруг это все-таки произошло, порядок действий должен быть следующим: Восстановить доступ к учетной записи. Это можно сделать онлайн, в одном из банков-партнеро в «Госуслуг», если данные паспорта в учетной записи совпадают с данными, которые есть у банка, или офлайн, в любом удобном центре обслуживания.

Защитить учетную запись. Имеется в виду подключение входа с подтверждением в виде смс, одноразового пароля или биометрических данных. Определить, где использовалась учетная запись. В разделе «Безопасность» можно посмотреть IP-адрес, устройство и время входа в систему.

За более подробной информацией можно обратиться в службу поддержки «Госуслуг» или другого ресурса — в зависимости от того, где использовалась учетная запись. Подать заявление о краже персональных данных в полицию. Как показывает практика, даже в защищенные учетные записи могут проникнуть посторонние. Но это не значит, что нужно пренебрегать подобными рекомендациями.

Евгения Горбунова, «Фонтанка.

Параллельно суперсервис поможет родителям решить и иные проблемы — например, подобрать имя для ребенка. Или, к примеру, отец ребенка, который должен согласовать данные, указанные его матерью в заявлении, по какой-то причине не имеет возможности или желания пройти эту процедуру. Все такие «нестандартные» проблемы можно «разрулить» только в «ручном» режиме. Текущая работа МФЦ показывает, что проблема с оказанием услуги может возникнуть буквально на пустом месте — например, из-за порядка ввода даты рождения гражданина лишь с использованием электронного календаря: так, в одном из МФЦ Волгоградской области женщина не могла оформить выписку из ЕГРН, поскольку в ее личных документах датой рождения значилось 29 февраля не високосного 1930 года. Специалистам потребовалось определенное время, чтобы решить нестандартную проблему. Есть ли вообще необходимость развития МФЦ? Если дальнейшее совершенствование системы МФЦ предполагает рост численности и повышение квалификации человеческого кадрового потенциала, то более «революционный» вариант преобразований основан на мнении, что в условиях цифровизации нет необходимости развивать сеть МФЦ.

Но на самом деле, и МФЦ, и портал госуслуг лишь по-разному решают одну и ту же проблему — упростить процесс инициации запроса и получения требуемого документа. Для разных категорий граждан представления об удобстве — совершенно различны. Думается, что дискуссии о возможном отказе от «очеловеченного» процесса взаимодействия заявителя и сотрудников МФЦ лишены смысла, если только не считать, что смыслом цифровизации является сама цифровизация. Уже сейчас в офисах МФЦ по всей стране работает более 70 тыс. Возможно, штат офисов МФЦ будет обновляться частично за счет принятия на работу бывших чиновников, сокращаемых в ведомствах. Однако совсем не очевидно, что такая перестановка кадров положительно повлияет на качество и быстроту оказания услуг. Процессы цифровизации в нашей стране идут в ногу со временем. Россия по итогам 2017 г.

В августе 2009 года Правительство Российской Федерации определило компанию « Ростелеком » в качестве единственного исполнителя мероприятий программы « Электронная Россия » в части проектирования и создания инфраструктуры электронного правительства ; в число данных мероприятий было включено также обеспечение предоставления государственных услуг в электронном виде [5]. Региональные и муниципальные услуги подлежали переводу в электронный вид на основе договоров , заключаемых с исполнительными органами власти регионов России и органами местного самоуправления [7] [8]. Заказчиком проекта по созданию «Госуслуг» выступил «Ростелеком», непосредственным исполнителем проекта — компания « Энвижн Груп » [9] [10]. Официальное открытие портала состоялось 15 декабря 2009 года при этом запуск сайта сопровождался значительными трудностями [12] [13]. На портале была размещена информация о 110 услугах федерального уровня и более 200 — регионального и муниципального [14]. К июлю 2010 года на портале зарегистрировалось более 120 тыс. Авторизованные пользователи получили возможность получать справочную информацию о предоставлении органами государственной власти более 360 услуг, направлять электронные заявления — по 49 услугам в том числе подача налоговых деклараций, лицензирование отдельных видов деятельности [16]. Начиная с декабря 2010 года в Москве и других населенных пунктах стали устанавливаться инфокоммуникационные терминалы «инфоматы» для связи с «Госуслугами» [17] [18] [19]. Терминал позволяет получать доступные в электронном виде государственные и муниципальные услуги лицам, не имеющим доступа в Интернет [20]. В сентябре 2011 года число авторизованных пользователей «Госуслуг» превысило 1 млн человек [21].

СМИ выяснили , что в перечне к выводу из эксплуатации Минцифры содержатся такие федеральные услуги, как получение и замена российского и заграничного паспортов, регистрация по месту жительства и пребывания, замена водительского удостоверения, запись на приём к врачу или на вакцинацию от COVID-19. Также туда попали получение электронного листа нетрудоспособности, регистрация прибывающих в РФ, подача заявлений на поступление в вуз или в детский сад, назначение и выплата пособий гражданам с детьми, запись на приём в МФЦ и получение результата оказанной услуги. Профильные эксперты пояснили СМИ, что из-за чистки форм и небольшого количества сервисов на новом конструкторе, отдельные федеральные и региональные услуги в электронном виде могут стать временно недоступны, пока эти сервисы не будут выведены на портал «Госуслуг» через новые механизмы. По их заключению, перевод всех сервисов на новое решение может занять некоторое время, но этот процесс в итоге сократит затраты в долгосрочной перспективе и повысит гибкость работы портала «Госуслуг».

Минцифры опровергло рассылку повесток через «Госуслуги»

С 1 октября при входе в «Госуслуги» она станет обязательной для всех. Сегодня, года, поступают жалобы на работу Госуслуги из регионов. оператор портала госуслуг - с 21 июля выводит из эксплуатации несколько тысяч интерактивных форм услуг в связи с "финансово-экономической нецелесообразностью", следует из приказа на сайте министерства. По подсчетам ТАСС, их число достигает 15,3 тыс. Двухфакторная аутентификация на портале госуслуг станет обязательной для всех пользователей уже в эту субботу, 28 октября. Те, кто не подключит опцию, после не сможет зайти на портал.

После новости об электронных повестках «Госуслуги» стали работать хуже

Почему не работает приложение Госуслуги Если сейчас на вашем смартфоне не работает мобильное приложение Госуслуги, то вам нужно его обновить. Отметим, что с 5 января 2023 года старая версия приложения Госуслуги больше не работает на смартфонах россиян. В начале января 2023 года сервис разослал всем своим пользователям уведомление на e-mail с просьбой обновить приложения Госуслуги и Госуслуги Авто. Это было связано с отключением старых версий приложения. У большинства пользователей обновление прошло в автоматическом режиме.

Это было связано с отключением старых версий приложения. У большинства пользователей обновление прошло в автоматическом режиме. Если у вас это не произошло, то нужно обновить его вручную. Если обновление приложения не помогло, то нужно полностью удалить приложение Госуслуги.

Если вам не помогло обновление приложения Госуслуги, то проблема с доступом на вашей стороне.

Причины перебоев в работе приложения и сайта Причины перебоев в работе по которым сегодня 27 апреля 2024 не открывается приложение Госуслуги могут быть как на стороне сервера, на котором располагается сайт Госуслуги, так и на стороне посетителя сайта или пользователя мобильного приложения на телефоне. Так же ресурс может не работать из за сбоев на стороне Интернет провайдера. Однако, чаще всего невозможность открыть приложение или сайт Госуслуги связана либо с попаданием в черный список РосКомНадзора, либо с ошибками в технической части. Так же причиной по которой перестал работать сайт Госуслуги могут быть приложения, блокирующие рекламу, установленные на вашем устройстве, а так же антивирусное программное обеспечение.

Эту информацию подтверждает сайт DownDetector. Первые сообщения о сбоях начали присылать еще после 15 часов дня 30 ноября.

Госуслуги призывают: кто получит электронные повестки и что грозит уклонистам

Главная» Новости» Новости на госуслугах. Электронные повестки сейчас нельзя рассылать через «Госуслуги», заявили в Минцифры. Главная» Новости» Новости на госуслугах. Российские федеральные и региональные органы власти постепенно закроют свои сайты в Интернете и переведут информационные реурсы на портал «Госуслуги». Произошла ошибка.

На Госуслугах произошел сбой

почему не работает сегодня, тормозит, лагает, сбоит, полетел, барахлит, не отправляются сообщения в регионах - последние новости. Для рассылки электронных повесток через портал госуслуг необходимо принятие отдельного нормативного акта, напомнили в министерстве. В связи с этим отправка повесток через «Госуслуги» невозможна. Москва, 18 сентября 2023 года – Мобильное приложение «Госуслуги» можно будет использовать вместо бумажных документов — удостоверений, выписок, справок, свидетельств, паспорта — только в отдельных бытовых случаях. Москва, 18 сентября 2023 года – Мобильное приложение «Госуслуги» можно будет использовать вместо бумажных документов — удостоверений, выписок, справок, свидетельств, паспорта — только в отдельных бытовых случаях.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий