Что такое драпируемость тканей. asylkhanova501228: Термин, обозначающий способность ткани формировать складки, речь идет о мягких воздушных складках, которые получаются при сгибании ткани.
Что значит драпируемость ткани
Хорошая драпируемость наблюдается не у всех видов тканей, поэтому этот вопрос необходимо изучить детально. ДРАПИРУЕМОСТЬ ТКАНИ И ЕЕ ВЛИЯНИЕ НА ВНЕШНИЙ ВИД ИЗДЕЛИЯ! Когда вы планируете сшить изделие со сборкой, защипами или складками, то при выборе ткани необходимо обратить внимание на такое свойство, как драпируемость. Драпируемость. Прогнозирование драпируемости чистольняных тка-ней реализовано на основе результатов экспериментальных исследований с использованием специально разработанной компьютерной программы "Neuro-Prognosis". Тонкие легкие ткани имеют высокую драпируемость благодаря их гибкости, а у плотных грубых тканей этот показатель всегда будут ниже. Правила. Правила искусного драпирования фигур одинаковы как для живописи, так и для ваяния; они сводятся к требованию, чтобы драпировка, прикрывая тело, не скрадывала совершенно его форм, но позволяла зрителю догадываться о них, не мешала ему понимать движение фигуры и.
Все, что нужно знать о драпировке ткани
Эти свойства зависят от волокнистого состава, толщины, плотности и отделки ткани. Волокна шерсти наиболее «теплые», волокна льна «холодные». Водоупорность — это способность ткани сопротивляться просачиванию воды. Водоупорность особенно важна для тканей специального назначения брезентов, палаток, парусины , плащевых тканей, шерстяных пальтовых и костюмных тканей. Пылеемкость — это способность тканей загрязняться. Пылеемкость зависит от волокнистого состава, плотности, отделки и характера лицевой поверхности ткани. Наибольшей пылеемкостью обладают рыхлые шерстяные ткани с начесом. Электризуемость— это способность материалов накапливать на своей поверхности статическое электричество.
При соприкосновении и трении, неизбежных в процессе производства и использования текстильных материалов, на их поверхности непрерывно происходит накапливание и рассеивание электрических зарядов 4 Оптические свойства тканей Выбор модели, разработка конструкций, зрительное восприятие сминаемости, объема, размера, пропорций изделия зависят от оптических свойств тканей, т. В зависимости от отражения, поглощения, рассеивания, пропускания светового потока проявляются такие свойства материалов, как цвет, блеск, прозрачность, белизна. Если материал полностью отражает или поглощает световой поток, то возникает ощущение ахроматического цвета от белого до черного : при полном отражении — белый цвет, при полном поглощении — черный, при равномерном неполном поглощении — серый цвет различных оттенков.
Верх полотна подогнем на ширину ленты, которую будем использовать для драпировки. С изнанки, на расстоянии 1 см от боков пристрачиваем тесьму. Вверху — на расстоянии 3 см от края.
Боковые швы загните 2 раза и пришейте к тесьме. Нити для регулировки ленты должны оставаться свободными. Полотно отгладить. Задрапировать, это значит, собрать ткань фалдами нужного типа. Приступаем: На одном краю ленты-тесьмы связываем между собой регулировочные нити и закрепляем. Берем в руки регулировочные нити с другой стороны полотна и постепенно сдвигаем ткань к центру, освобождая ниточку.
Сдвигать ткань продолжаем до нужной нам готовой ширины изделия. Расправляем все складочки равномерно и связываем нити для фиксации. Драпировка штор — важнейший элемент в дизайне помещения, который подчеркивает стиль и оригинальность своих хозяев. Драпируемость ткани — это важнейшая характеристика при выборе материала. Ведь способность ткани правильно драпироваться — это залог удачно выполненной портьеры. Драпировка ткани карандашом Иногда для наброска вариантов штор хорошо использовать рисование.
Выполнив драпировку в карандаше, вы получите четкое представление о будущем виде изделия. Рисуем в такой последовательности: Задаем габариты рисунка — отступаем сверху 3 см, снизу — 5 см. Набрасываем контур. Намечаем складки. Придаем им объем — проходим карандашом по краю складок, нанося штрихи по форме изгиба, накладываем тень и растушевываем штрихами. Наша задача — добиться плавного перехода света в тень.
Подчеркиваем контур и набросок готов!
Основная его особенность — наличие косо расположенных ворсинистых полос на лицевой поверхности. Для производства используются чистошерстяные нити, методом саржевого переплетения получается диагональные рубчики с густо расположенными ворсинками.
К общему технологическому процессу производства драпового полотна добавляют еще одну обработку, ратинирование. Станок представляет собой пресс с разогретой пластиной, после сдавливания материя приобретает структуру елочки или диагональной полоски. Ткань выпускает в серо-черной гамме.
Что можно сшить из ткани пикачу расскажет эта статья. Флаконе К тяжелым видам драповых тканей относят флаконе. Цигайская шерсть больше похожа на пух, при этом она крепкая и упругая.
Ткань получается плотной и жестковатой, лицевая сторона покрыта густым ворсом. Изделия из драпа флаконе отличаются износоустойчивостью, ворсинки практически не сваливаются. Из флаконе шьют мужскую верхнюю одежду.
В домашних условиях его не рекомендуется стирать, вещи с ворсованной лицевой частью необходимо отдавать в химчистку. Материал требует бережного обращения. Сфера применения: что шьют из драпа, для чего используют Ткань нашла широкое применение не только в производстве верхней одежды.
Из драпа шьют головные уборы, его используют в декоре помещений, шьют игрушки, чехлы на кресла, различные аксессуары и сувенирную продукцию. Несмотря на то, что материя несколько тяжеловата, отличается плотностью, она используется в разных стилях одежды: из нее создают базовый классический гардероб; шьют одежду в стиле кэжуал; меланжевый драп и ратин — представители романтического стиля; неворсованный — это милитари, гранж, преппи, минимализм, эклектика. С чем можно сочетать драповую ткань Этот материал сочетается со многими другими материями.
Современная демократичная мода позволяется создавать интересные образы и сочетать несочетаемое. Помимо вельвета, букле, кожи, плащевой ткани дюспо , меха драп гармонирует и с легкими воздушными материями, и трикотажем. Модельеры предлагают декорировать мехом карманы.
Мех может быть натуральный или искусственный. Оригинально выглядят модели, в которых отдельные детали сшиты из кожи или вельвета. Любое драповое пальто будет смотреться изысканно с мехом, он может украшать изделие по воротнику, низу рукавов и подола.
Рукава втачные или полуреглан. Хорошо использовать комбинированный крой: спереди рукав втачной или полуреглан, сзади цельнокройный со спинкой. Основными конструктивными приемами моделирования одежды на полную фигуру остаются продольный рельефы и удлиненные вытачки. Вертикальные линии, вытачки и застежки до линии бедер или до низа способствуют зрительному удлинению фигуры, придают фигуре мягкость и гибкость.
Воротники делают на низкой стойке. Лучшая линия выреза горловины V-образная, с лацканами без воротника или с небольшим воротником. Драпировки, рюши и сборки для полных женщин следует применять с осторожностью, так как это не совсем то, что им нужно. К асимметричным фасоном так же следует относится с осторожностью.
Рисунок ткани не должен быть слишком крупным, Очень мелкий, редко разбросанный рисунок контрастирует с полной фигурой. Элегантен рисунок в полоску. Полным женщинам следует выбирать фасоны, в которых нет громоздких и бросающихся в глаза украшений, а конструктивные линии располагаются по вертикали. Помните: полным идут платья строгой формы покроя с полуприлегающими лифом и юбкой не отрезные по линии талии.
Хорошо еще на таких платьях делать узкий вырез и носить их со вставками. Это придает фигуре стройность. Скрыть выступающий живот помогают группы складок или сборок, расположенные между серединой переда и боковой линией. Плотно прилегающие платья для "пышечек", как и широкие, яркие пояса, подчеркивают недостатки фигуры, а юбка "солнце" и прямые юбки в густую круговую сборку или плиссе делают фигуру еще более полной, особенно если все это сшито из малодрапирующейся ткани.
Сейчас бытует мнение, что полным женщинам лучше шить просторную одежду: так лучше скроются их пышные формы и они будут выглядеть стройнее. Уверяю вас, это не совсем верное решение.
Значение слова «драпируемость»
Смотреть что такое «Драпируемость» в других словарях: драпируемость — и, ж. Свойство образовывать складки на ткани. Патент RU2680611C1: Изобретение относится к легкой промышленности и может быть использовано для определения драпируемости различных материалов для женской поясной одежды. Важно помнить, что драпируемость ткани может варьироваться в зависимости от ее состояния и обработки.
Что значит драпируемость ткани
Драпируемость ткани – это один из важных факторов, определяющих общий вид и стиль одежды. Механические свойства тканей: прочность, сминаемость, драпируемость, износостойкость. 1.2 Свойства и качество, плотность ткани, драпируемость.
Драпируемость
Известно, что драпировка использовалась еще в античных костюмах. Древние греки сшивали прямоугольный кусок полотна по бокам, скалывали его пряжками в районе плеч и подпоясывали, формируя небольшой, но красивый напуск. В результате материал драпировался естественным образом в области талии и бедер. Виды драпировки Это только на первый взгляд может показаться, что все складки одинаковые, но на самом деле они различаются.
Они придают литературному слогу художественную выразительность.
Фразеологические обороты обычно употребляют в переносном смысле. Замена какого-либо компонента, перестановка или разрыв словосочетания приводят к речевой ошибке, нераспознанному подтексту фразы, искажению сути при переводе на другие языки. Найдите переносное значение подобных выражений в фразеологическом словарике. Примеры фразеологизмов: «На седьмом небе», «Комар носа не подточит», «Голубая кровь», «Адвокат Дьявола», «Сжечь мосты», «Секрет Полишинеля», «Как в воду глядел», «Пыль в глаза пускать», «Работать спустя рукава», «Дамоклов меч», «Дары данайцев», «Палка о двух концах», «Яблоко раздора», «Нагреть руки», «Сизифов труд», «Лезть на стенку», «Держать ухо востро», «Метать бисер перед свиньями», «С гулькин нос», «Стреляный воробей», «Авгиевы конюшни», «Калиф на час», «Ломать голову», «Души не чаять», «Ушами хлопать», «Ахиллесова пята», «Собаку съел», «Как с гуся вода», «Ухватиться за соломинку», «Строить воздушные замки», «Быть в тренде», «Жить как сыр в масле».
Определение неологизмов Языковые изменения стимулирует динамичная жизнь. Человечество стремятся к развитию, упрощению быта, инновациям, а это способствует появлению новых вещей, техники. Неологизмы — лексические выражения незнакомых предметов, новых реалий в жизни людей, появившихся понятий, явлений. К примеру, что означает «бариста» — это профессия кофевара; профессионала по приготовлению кофе, который разбирается в сортах кофейных зерен, умеет красиво оформить дымящиеся чашечки с напитком перед подачей клиенту.
Каждое словцо когда-то было неологизмом, пока не стало общеупотребительным, и не вошло в активный словарный состав общелитературного языка. Многие из них исчезают, даже не попав в активное употребление. Неологизмы бывают словообразовательными, то есть абсолютно новообразованными в том числе от англицизмов , и семантическими. К семантическим неологизмам относятся уже известные лексические понятия, наделенные свежим содержанием, например «пират» — не только морской корсар, но и нарушитель авторских прав, пользователь торрент-ресурсов.
Вот лишь некоторые случаи словообразовательных неологизмов: лайфхак, мем, загуглить, флэшмоб, кастинг-директор, пре-продакшн, копирайтинг, френдить, пропиарить, манимейкер, скринить, фрилансинг, хедлайнер, блогер, дауншифтинг, фейковый, брендализм. Еще вариант, «копираст» — владелец контента или ярый сторонник интеллектуальных прав. Школьникам пригодятся лексические словарники с синонимами, антонимами, омонимами, паронимами и учебные: орфографический, по пунктуации, словообразовательный, морфемный. Орфоэпический справочник для постановки ударений и правильного литературного произношения фонетика.
В топонимических словарях-справочниках содержатся географические сведения по регионам и названия. В антропонимических — данные о собственных именах, фамилиях, прозвищах. Толкование слов онлайн: кратчайший путь к знаниям Проще изъясняться, конкретно и более ёмко выражать мысли, оживить свою речь, — все это осуществимо с расширенным словарным запасом. С помощью ресурса How to all вы определите значение слов онлайн, подберете родственные синонимы и пополните свою лексику.
Последний пункт легко восполнить чтением художественной литературы.
Несминаемость — способность ткани быстро восстанавливать исходную форму и расправлять складки после прекращения действия сминающей нагрузки. Этот показатель характеризуется углами восстановления ткани после её смятия по основе и утку или суммой этих углов и выражается в градусах. Максимально возможная малосминаемость при измерении в каком-либо одном направлении равна 180. Измерения можно проводить как на сухой, так и на влажной ткани.
Соответственно этому получают показатели несминаемости в сухом или мок ром состоянии. Определение этих показателей осуществляют в соответствии с ГОСТом на смятиемере. Сопротивление истиранию — способность ткани противостоять истирающим воздействиям. Этот показатель определяют на специальных приборах, где образец ткани подвергаются трению о шероховатую поверхность. В отдельных случаях образец при испытаниях перетирают до обрыва и по числу оборотов вала прибора судят о величине сопротивления ткани истиранию.
При другом методе образец ткани подвергают определенному числу истирающих воздействий и о сопротивлении ткани к истиранию судят по потере прочности образца. Величина сопротивления истиранию зависит от трения и цепкости, вида волокнистого материала и структуры ткани. Капиллярность текстильных полотен характеризует поглощение влаги продольными капиллярами материала и оценивается высотой h подъема жидкости в пробе, погруженной одним концом в жидкость на 1 ч. Воздухопроницаемость — способность ткани пропускать воздух. Воздухопроницаемость определяется на специальных приборах, в которых по обе стороны от испытуемого образца создается различное давление воздуха.
По количеству воздуха, проходящего через ткань, судят о величине воздухопроницаемости. Паропроницаемость — способность ткани пропускать водяные пары из среды с повышенной влажностью воздуха в среду с меньшей влажностью. Паропроницаемость является ценным свойством тканей, так как обеспечивает удаление испарений с поверхности тела человека. Теплостойкость — характеризуется наибольшей температурой, при которой ткань может нормально работать, не теряя полезных эксплуатационных свойств.
Однако и при использовании в качестве постоянной такая драпировка имеет ряд достоинств: не требует наличия строительного опыта; не требует предварительной подготовки или обработки стен; эффективно скрывает имеющиеся дефекты; при прокладывании между тканью и стеной слоя поролона повышает теплоизоляцию помещения; такая отделка не повреждается при проседании фундамента, растрескивании стен. К тому же, нынешние виды материи для драпировки стен имеют специальные пропитки против пыли, влаги, выгорания. Однако существуют и ограничения. Так, ворсовые ткани даже при наличии качественных пропиток скапливают больше пыли, поэтому их использовать рекомендуется на небольших площадях. Во влажных комнатах ванная, кухня даже влагоотталкивающая пропитка при долгой эксплуатации не защитит от сырости. Драпировать стены а не просто оклеивать тканью вместо обоев не рекомендуется в детских и помещениях большой проходимости прихожая, коридор. Не подходит текстильный декор стен и при плохой вентиляции помещений с негерметичными окнами, вблизи оживленных трасс. Драпировку обычно закрепляют на деревянную основу, чтобы текстиль можно было снять для стирки. Драпировка потолка Этот вид отделки не нов, он применялся еще в древности. Текстиль может покрывать потолок полностью или частично, в виде полос, купола, лент, прямоугольных или квадратных сегментов, балдахинов и т. Плюсы оформления потолка драпированной тканью примерно те же, что для стен. А вот минусы гораздо серьезнее. Во-первых, потолок, который задрапирован, а не обтянут текстилем, сразу становится намного ниже визуально. А если драпировка объемная, провисающая, напоминающая паруса — то и фактически. Поэтому изначальная высота помещения под такую отделку должна быть не менее 2,7 метра. Во-вторых, такой потолок гораздо сложнее вписать в интерьер так, чтобы он не нависал чужеродным сооружением, а гармонично вливался в обстановку. Изучать выбранную стилистику и подбирать ткань придется более основательно. В-третьих, ткань — легковоспламеняемый, пожароопасный материал. А значит, либо ее выбирают с качественной огнеупорной пропиткой а это другой уровень цен , либо нужно озаботиться качеством проводки и светильников. В-четвертых, снять материю для стирки, а затем вернуть на место также гораздо сложнее, чем на стену. В детских, ванных и на кухне драпированные потолки также не уместны. Драпировка дверей Драпированный текстиль используют как над дверным проемом в виде штор разной конфигурации, так и внутри самой двери если у них большая площадь под остекление — вместо стекла. В первом случае модель шторы над дверью должна максимально повторять таковую на окнах, во втором — любую ткань комнаты покрывала, скатерти, стен — если они оклеены тканью. Драпированные вставки внутри дверных полотен используются не только для межкомнатных дверей, но и для дверок шкафов. Они придают помещению неповторимый уют и оригинальность. Зачастую при оформлении дверных проемов гораздо выгоднее и интереснее применить драпированный текстиль вместо дверей. Такое решение будет актуально там, где нет необходимости в полной изолированности комнат из прихожей в гостиную, из гостиной в столовую, из кухни в столовую, из спальни в кабинет. Главное требование — занавеси не должны мешать свободному передвижению людей между комнатами. Для этого их можно подхватывать с одной или обеих сторон, делать в виде нитей. Драпировка арок Арочный проем может быть у окна, двери или межкомнатного проема. В зависимости от этого и выбирают форму драпировки. Для оконных арок существует несколько способов драпировки: на прямом карнизе над арочным проемом — в комнатах небольшой высоты; на прямом карнизе под арочным изгибом — чтобы подчеркнуть его красоту; на гибком карнизе по форме изгиба, чтобы не добавлять пространству ширины; на отдельных крючках по изгибу — для создания более воздушной конструкции.
Драпируемость тканей
Экспертная оценка — это основной промышленный метод оценки мягкости, всегда используемый для финишного контроля материалов и готовой продукции. Как «смягчить» нетканый материал: технологии производства Для придания мягкости нетканым материалам на стадии производства можно воспользоваться тремя основными методами: подбор основного полимерного сырья и добавок; регулирование извитости и или объемности; скрепление и механическая обработка. Сырье и добавки На этапе подбора сырья и добавок можно повысить мягкость тремя способами: Использование бикомпонентного волокна. Как правило, ядро такого волокна состоит из более прочного полимера полипропилена или сложного полиэфира и обеспечивает прочность нетканого полотна. Оболочка волокна выполняется из «мягкого» полимера например, полиэтилена и придает материалу мягкость, а также может выступать в качестве связующего элемента в смеси волокон благодаря низкой температуре склеивания. Смягчающие добавки.
Например, применяются скользящие добавки, снижающие коэффициент трения: олеамид, эрукамид. Также применяются низкомолекулярные воски, выполняющие роль внутренней смазки полимеров. Самих по себе добавок недостаточно для обеспечения должного уровня мягкости. Также возможна обработка материала поверхностно-активными веществами. Обычно это добавление более мягкого полимера к полипропилену.
Например, изготовление волокна из статистического сополимера пропилена, в котором блок полипропилена следует за блоком полиэтилена. Хотя добавление полиэтилена понижает жесткость материала, ощущение поверхности ухудшается, появляется «резиновость», или «синтетичность». Для уменьшения этого эффекта можно использовать скользящие добавки. Бикомпонентное волокно оптимально для получения мягких нетканых материалов, но оборудование для производства бикомпонентного волокна дорого стоит и практически отсутствует в России. Сочетание смягчающих добавок и мягких полимеров позволяет получать материалы, способные конкурировать с бикомпонентным волокном.
Извитость и объемность структурная мягкость Повышение структурной мягкости материала может достигаться механическим путем за счет изгибания гофрирования волокна. Волокно может гофрироваться в одной плоскости 2D или в трехмерном пространстве 3D. Структурную мягкость можно повысить без механического воздействия, если использовать бикомпонентное волокно.
Общие технические условия». Параметры: устойчивость к повреждению молью — ГОСТ 9. Для каких целей может использоваться эта ткань? В зависимости от состава драпа, его плотности, степени ворсистости, различаются и цели его использования.
Также возможна обработка материала поверхностно-активными веществами. Обычно это добавление более мягкого полимера к полипропилену. Например, изготовление волокна из статистического сополимера пропилена, в котором блок полипропилена следует за блоком полиэтилена. Хотя добавление полиэтилена понижает жесткость материала, ощущение поверхности ухудшается, появляется «резиновость», или «синтетичность». Для уменьшения этого эффекта можно использовать скользящие добавки. Бикомпонентное волокно оптимально для получения мягких нетканых материалов, но оборудование для производства бикомпонентного волокна дорого стоит и практически отсутствует в России. Сочетание смягчающих добавок и мягких полимеров позволяет получать материалы, способные конкурировать с бикомпонентным волокном. Извитость и объемность структурная мягкость Повышение структурной мягкости материала может достигаться механическим путем за счет изгибания гофрирования волокна. Волокно может гофрироваться в одной плоскости 2D или в трехмерном пространстве 3D. Структурную мягкость можно повысить без механического воздействия, если использовать бикомпонентное волокно. В отличие от описанного выше, такое бикомпонентное волокно состоит не из ядра и оболочки, а из двух скрепленных друг с другом side-by-side полимеров. Меньшая часть — это полипропилен с более высокой текучестью, большая часть — полипропилен с более низкой текучестью. За счет разницы в усадке происходит сжатие волокна, и оно принимает спиральную 3D-форму, что придает материалу пушистость и объемность. Скрепление и механическая обработка Если нетканый материал производится посредством термоскрепления, то его мягкость можно регулировать подбором рисунка рельефа поверхности каландра и площади термоскрепления. Обычно чем меньше эта площадь, тем мягче материал. Но при уменьшении площади термоскрепления повышается ворсистость, а это нежелательный эффект. Ворсистость можно уменьшить, усложняя рисунок каландра, но большинство таких каландров очень дорого стоят, что делает их недоступными для малых предприятий. Кроме того, для производства нетканых материалов с разными свойствами приходится иметь несколько каландров с разными рисунками, что дополнительно повышает себестоимость. Альтернативными решениями являются другие виды скрепления: гидроскрепление, скрепление горячим воздухом и так далее.
Наиболее… … Большая советская энциклопедия Клеёнка — Клеёнка ткань, на одну или обе стороны которой нанесено водонепроницаемое покрытие. Выпускаются ткани шелковые, хлопчатобумажные и шерстяные: крепдешин китайский креп , креп жоржет, креп шифон, креп сатин, креп лавабль и др. Раньше так называлась тонкая… … Энциклопедия моды и одежды Тектоника формы одежды — от греч. Желаемая форма одежды может быть достигнута с помощью хорошо отработанной конструкции изделия.
2. Драпируемость
Это лишь некоторые примеры использования драпировки в моде. Вдохновляйтесь модными трендами и экспериментируйте с драпировкой, чтобы создавать уникальные и стильные образы. Драпировка в интерьере жилых помещений Драпировка является одним из ключевых элементов декора в интерьере жилых помещений. Она добавляет шик и изысканность в обстановку, придавая комнате уют и элегантность. Драпировка может быть выполнена из различных материалов, таких как шелк, бархат, органза и другие. Она может быть однотонной или иметь узоры и цветные детали, что позволяет подобрать ее под любой стиль интерьера. Главное преимущество драпировки в интерьере заключается в том, что она помогает скрыть недостатки стен и окон, создавая при этом эффект красивого обрамления. Также драпировка может быть использована для регулирования уровня освещения в комнате, блокируя солнечные лучи и создавая уютную атмосферу.
Для использования драпировки в интерьере жилых помещений можно выбрать один из следующих вариантов: Декоративная драпировка окон. Она может быть выполнена в виде занавесей или штор, которые способны преобразить обычное окно и придать ему роскошный вид. Драпировка кровати. Часто используется в спальнях, позволяет создать романтическую и уютную обстановку. Драпировка дивана или кресла. Позволяет придать мебели элегантность и изысканность. Драпировка стен.
Может использоваться для создания фонового оформления комнаты или подчеркивания определенной зоны. Также драпировка может быть сочетана с другими элементами декора, такими как подушки, покрывала, шторы и прочее, создавая гармоничный и стильный интерьер. Важно отметить, что выбор драпировки должен быть в соответствии со стилем и цветовой гаммой помещения. Также стоит учитывать функциональные особенности каждого помещения, чтобы драпировка служила не только для декорации, но также имела практическую пользу. В результате использования драпировки в интерьере жилых помещений можно достичь элегантного и уютного облика комнаты, создать комфортную атмосферу и подчеркнуть индивидуальный стиль дизайна. Методы создания драпировки Для создания эффекта драпировки тканей существует несколько методов и приемов. Рассмотрим некоторые из них: Складывание и скручивание ткани.
Этот метод основывается на создании множества мелких складок, которые добавляют объем и позволяют ткани плавно обтекать фигуру. Такой подход часто используется при пошиве платьев и юбок. Петельки и завязки. Для создания драпировки можно использовать петельки, которые позволяют придать ткани определенную форму. Также популярен прием с завязками — ткань свободно свисает и формирует драпировку. Чалма и складки. Часто драпировка создается путем накладывания ткани в виде чалмы и дальнейшего формирования складок.
Этот метод позволяет придать ткани воздушность и легкость. Перекладывание и защипы. При перекладывании ткани создается эффект сложной драпировки, а защипы добавляют объем и интересную текстуру в определенных местах. Драпировка на манекене. Для достижения идеальной драпировки ткань может быть расположена на манекене, чтобы имитировать форму тела. Это позволяет добиться более естественного и гармоничного эффекта. Используя эти и другие методы, дизайнеры могут создавать потрясающие драпировки.
Они позволяют придать тканям объем, легкость и элегантность, что делает одежду более привлекательной и интересной.
Выпускаются ткани шелковые, хлопчатобумажные и шерстяные: крепдешин китайский креп , креп жоржет, креп шифон, креп сатин, креп лавабль и др. Раньше так называлась тонкая… … Энциклопедия моды и одежды Тектоника формы одежды — от греч. Желаемая форма одежды может быть достигнута с помощью хорошо отработанной конструкции изделия. И форма, и конструкция одежды в значительной… … Энциклопедия моды и одежды Технологические свойства — свойства текстильных материалов, оказывающие влияние на технологические процессы изготовления одежды процессы резания, раскроя, пошива, выбора оборудования, режима влажно тепловой обработки и др.
В XV веке они ещё более освобождаются от условности и рутины, стремятся возможно лучше обрисовывать фигуру, хотя иногда и вдаются в манерность. Возрождение [ править править код ] С началом XVI века совпадает блестящее развитие этой отрасли искусства, точно так же, как и всех других: внимательное изучение антиков и натуры дает художникам Возрождения возможность усиливать как в скульптуре, так и в живописи красоту и выразительность человеческой фигуры мягкими, изящными, вполне естественными драпировками и сравняться с художниками классической древности, если не превзойти их в этом отношении. В следующие за тем столетия в обеих отраслях искусства драпировке нередко предоставляется слишком важная роль, причём, претендуя на красоту, они ломаются, комкаются и развеваются самым неправдоподобным образом.
Это жеманство прекращается в конце XVIII века под влиянием пристрастия к древним грекам и римлянам, возбуждённого, с одной стороны, проповедью Винкельмана , а с другой — школою франц. XIX век [ править править код ] В это время свободные и широкие драпировки вроде древних ещё не вполне вытеснены из искусства неблагодарным для него современным костюмом, и скульпторы нередко прибегают к ним, особенно когда приходится исполнять монументальные статуи. В художественных школах молодые художники и скульпторы учатся укладке драпировок при помощи манекенов , одетых надлежащим образом.
Использовать отпариватель вместо утюга.
Хранить одежду в шкафу на вешалке в хорошо проветриваемых чехлах с использованием средств против моли Также вещи регулярно чистят щеткой, так как пыль, ворсинки, шерсть животных легко прилипают к материалу. Нужно не забывать регулярно осматривать одежду и менять средства против моли. Стирка с другими.
Драпируемость тканей
Мы рассмотрели, что такое драпируемость ткани. Что такое драпируемость ткани В текстильной промышленности способность ткани. Хорошая драпируемость наблюдается не у всех видов тканей, поэтому этот вопрос необходимо изучить детально.
Драпируемость ткани что это | Список тканей которые хорошо драпируются
Драпируемость ткани — это ее способность плавно и мягко падать, образуя при этом красивые складки. Что такое драпируемость: основные понятия и принципы. Драпируемость ткани – это одно из механических свойств, к которым также относятся сминаемость, прочность, удлинение, износостойкость. Тегичто значит драпировать, что такое драпируемость, драпируется что значит. Что такое драпируемость ткани и как она влияет на стиль одежды.
Технология. 5 класс
Свойство образовывать складки на ткани. Гринберг 1971 47. Прибор для измерения драпируемости тканей.
Коэффициент драпируемости представляет собой массу той части бумажного кольца, которая была затенена, и выражается в процентах от массы целого бумажного кольца. Метод В, использующий технологию обработки изображений Тень испытуемого образца падает снизу на белый лист, покрывающий верх просвечивающей крышки и расположенные по центру пластины. Подробные количественные данные о драпируемости образца получают по цифровым изображениям, снятым имеющейся в продаже цифровой камерой или сканером после разрезания бумаги по контуру тени. Снятые изображения, изначально имеющие оттенки серого цветовой режим изображения , преобразуют в монохроматические изображения, используя фильтрацию шумов и бинаризацию.
Трехмерную форму можно восстановить по полученным двухмерным изображениям с помощью трехмерного моделирующего устройства. Рисунок 1 - Образец распечатки из программы 5. Доступ к полной версии документа ограничен Полный текст этого документа доступен на портале с 20 до 24 часов по московскому времени 7 дней в неделю. Также этот документ или информация о нем всегда доступны в профессиональных справочных системах «Техэксперт» и «Кодекс». Попробуйте «Техэксперт: Лаборатория.
Особенностью этой методики является то, что она, в отличие от ЦНИИ шелка, способна оценить драпируемость ткани во всех направлениях сразу. Вначале готовится круглый образец ткани. Его помещают на подставку, таким образом, чтобы концы образцы свободно свешивались с нее. Далее высчитывается коэффициент драпируемости по проекции, оставленной образцом под освещением с разных углов. Техники оценки драпируемости используются, чтобы четко прогнозировать механические свойства материала в естественных условиях при носке.
По полученным результатам можно говорить о качестве материала и его пригодности в производстве. Широкий ассортимент тканей: упаковочная ткань, нетканое полотно, полотенечная ткань, палаточная ткань, брезент, марля, бязь, двунитка, суровые ткани, ситец, фланель, диагональ, тик, и др. Гибкие цены, скидки. Адрес: 153006, г.
В XV веке они ещё более освобождаются от условности и рутины, стремятся возможно лучше обрисовывать фигуру, хотя иногда и вдаются в манерность. Возрождение [ править править код ] С началом XVI века совпадает блестящее развитие этой отрасли искусства, точно так же, как и всех других: внимательное изучение антиков и натуры дает художникам Возрождения возможность усиливать как в скульптуре, так и в живописи красоту и выразительность человеческой фигуры мягкими, изящными, вполне естественными драпировками и сравняться с художниками классической древности, если не превзойти их в этом отношении. В следующие за тем столетия в обеих отраслях искусства драпировке нередко предоставляется слишком важная роль, причём, претендуя на красоту, они ломаются, комкаются и развеваются самым неправдоподобным образом. Это жеманство прекращается в конце XVIII века под влиянием пристрастия к древним грекам и римлянам, возбуждённого, с одной стороны, проповедью Винкельмана , а с другой — школою франц. XIX век [ править править код ] В это время свободные и широкие драпировки вроде древних ещё не вполне вытеснены из искусства неблагодарным для него современным костюмом, и скульпторы нередко прибегают к ним, особенно когда приходится исполнять монументальные статуи.
В художественных школах молодые художники и скульпторы учатся укладке драпировок при помощи манекенов , одетых надлежащим образом.