Новости дакар 2024

Победителем «Дакара»-2024 стал американец Рики Брабек (Monster Energy Honda Team) — это его вторая победа в гонке, первый раз он выиграл «Дакар» в 2020 году. 11.03.2024. Отгружен клиенту седельный тягач SITRAK C7H-G 4x2. Автомобиль с водородным двигателем от suzuki и hyse на ралли «Дакар 2024». В категории автомобилей на Дакаре 2024 будут представлены разные типы машин: от классических внедорожников до специально разработанных прототипов с гибридными.

Три самых дурацких автомобиля «Дакара» 2024

Начиная со следующего года, ралли Дакар пройдут с 5 по 19 января 2024 года создаст новую категорию для транспортных средств с энергоэффективными двигателями, таких как водородные и электромобили. Компании-члены японской команды изучат, как беспрепятственно заправлять автомобиль во время гонки, и попытаются использовать эту возможность для продвижения японских технологий по всему миру. Выставка Japan Mobility Show 2023 будет проходить с 26 октября по 5 ноября.

На этот раз 60 процентов ралли гонщики преодолеют по новым участкам. Полное прохождение маршрута выглядит следующим образом с датой проведения и расстоянием, которое необходимо преодолеть. Аль-Ула — Аль-Хенакья. Аль-Хенакья — Ад-Давадими. Ад-Давадими — Аль-Саламия.

Аль-Саламия — Аль-Хофуф. Аль-Хофуф — Шайбах. Рияд 7 этап. Рияд — Ад-Давадими. Ад-Давадими — Хаиль. Хаиль — Аль-Ула. Алья-Ула — Янбу.

Аргентинец Кевин Бенавидес стремится одержать третью победу среди мотоциклистов. Причем первый раз он выиграл на мотоцикле Honda, а в 2023 году выступая на КТМ.

Гонка состоится в Саудовской Аравии в четвертый раз подряд.

Ралли стартует в Морском лагере в Рабиге и завершится в Даммаме.

Много, но Себ, всё ещё имеющий недостаточный опыт выступлений в песках, решил совсем уж удостовериться, что конкуренты не «заставят» его остаться впереди. Это мой выбор. Сегодня мы потеряли много времени в надежде выиграть много времени завтра». Ближе всех в протоколе к нему оказались Герлен Шишери и Хуан Крус Якопини, проигравшие менее двух минут. Лёб проигрывает сразу 43 — многовато даже для самой хитрой тактики… Россияне Денис Кротов и Констатин Жильцов показали сегодня 11-е время с отставанием всего в семь минут. В общем зачёте обладатели «Тойоты» отыграли одну позицию и идут 15-ми. Литовец Вайдотас Жала — седьмой в «абсолюте», его соотечественник Бенедиктас Ванагас — 14-й. Положение после пяти этапов: 1.

Язид Аль-Раджи «Тойота» — 17:24. Мотоциклистам не привыкать открывать трассу, так что с их стороны игры в поддавки не было. Да и в целом пятый этап обошёлся без серьёзных потерь со стороны фаворитов, но вновь привёл к смене лидера в генеральной классификации: Росс Бранч опять опередил Хосе Игнасио Корнехо Флоримо, но разрыв между ними составляет всего минуту с небольшим. Лучшее время дня на счету Пабло Кинтанильи, а в целом «Хонда» оформила победный дубль: всего 37 секунд своему партнёру по команде уступил Адриен ван Беверен. Главный неудачник дня — Хоан Барреда Борт. Он упал с мотоцикла незадолго до финиша, сумел завершить спецучасток, но жаловался на сильную боль в грудине. Рентген не обнаружил каких-либо переломов, но испанец настроен скептически: только утро покажет, сможет ли райдер «Хиро» продолжить борьбу «Дакар»-2024.

Ford на Дакаре!

Таким образом, Polaris сумели опередить фактически тотальное господство Can-Am, которые заняли все следующие восемь мест, а коллега де Солтре по команде Sebastien Loeb Racing Флоран Вайссад закрыл «сэндвич» еще одним Поларисом на десятой строчке. Ясир Сейдан 1. Мартин Мацик и Давид Сванда Три четверти часа на начальных этапах «Дакара» — не так уж много, чтобы успеть отыграть отставание. Мацику в этом помог сдвоенный марафонский этап, на котором его главные соперники — ван Кастерен и Алеш Лопрайс — потеряли в дюнах много времени. Благодаря этому Tatra вышла вперед и больше уже не упускала лидерства. Начиная с этого момента на каждом этапе Мацик финишировал в тройке лидеров и четырежды побеждал на этапах. В итоге именно в категории грузовиков победителя на финише отделяло самое большое время от второго места: Мацик выиграл у своего соотечественника Алеша Лопрайса почти два часа! Было в этой категории и еще кое-что интересное.

Судьи заметили подмену и сообщили комиссарам, которые, в свою очередь, обратились в национальную федерацию с просьбой приостановить его спортивную лицензию. Итоговый зачет «Грузовики» : 1. В прошлом году испанский экипаж стал вторым в зачете, но не успокоился на этом. Уже сейчас испанцы сообщили, что и в следующем году собираются выйти на старт «Дакара» в зачете «классики», чтобы подтвердить свое звание лидеров. Итоговый зачет «Классика» : 1. Язид Аль-Раджи Рейтинги в этой категории вплоть до шестого этапа возглавляли два арабских гонщика — Язид Аль-Раджи и Нассер Аль-Аттия, но затем ситуация кардинально изменилась Экипаж Язида Аль-Раджи сошел после весьма эффектной аварии в первый из двух марафонских дней в пустыне в тот момент, когда лидировал в генеральной классификации.

Первой была немка Ютта Кляйншмидт Jutta Kleinschmidt, д. Она победила в 2001 году, причем в категории «Cars», до сих пор считающейся одной из трех основных. Причина должна быть понятно: неприемлемые условия от организаторов для их участия в ралли. Все перечислять не будем - они хорошо известны, но со своей стороны мы безоговорочно поддерживаем и уважаем решение наших команд. Ибо альтернатива понятна: стоять на подиуме под нейтральным флагом... Кстати: простейший анализ особенностей и результатов прохождения этапов в категории «Trucks» показывает, что реальных конкурентов нашим экипажам в этот раз стало еще меньше...

С этапа планирования до сегодняшнего дня я выложился на все сто. Я не был уверен, смогу ли я это сделать в этом году, но благодаря моей семье, друзьям и спонсорам, которые поверили в меня, я смог добраться до стартовой линии. Kove подарил мне мотоцикл. Я знал, на что подписываюсь, практически непроверенный, вышедший с производственной линии мотоцикл, вышедший на трассу. Я был рад принять участие в процессе исследований и разработок.

В итоге основная «заруба», начиная с седьмого этапа, происходила между Карлосом Сайнсом и Себастьеном Лёбом. Промежуток между ними то увеличивался до 30 минут, то сокращался до 13, но при этом эль Матадор ни разу не упустил лидерства в генеральной классификации, хоть Лёб за все время марафона и выиграл пять спецучастков. Из-за жесткого приземления на Hunter Prodrive Лёба сломалась передняя подвеска, и он остановился на маршруте на ремонт. В итоге проблема была устранена еще до прибытия команды ассистанс с помощью китайского экипажа команды YunXiang на аналогичном автомобиле. Себастьен Лёб Но и на этом неприятности для француза не закончились. Многочисленные проколы и финиш на трех спущенных колесах увеличили отставание с 13 минут до одного часа 40 минут и лишили Лёба надежды на победу. Он откатился на третью строчку позади Гийома де Мевю, на которой и закончил этот марафон. Карлос Сайнс так отреагировал, проезжая стоящих на маршруте соперников: «Когда я их увидел, то с этого момента просто ехал максимально осторожно, стараясь довести машину до финиша с минимальными проблемами. Это одна из тех ситуаций, когда нужно просто финишировать». У нас полностью новая команда, так как большинство сотрудников перешли в проект Формулы 1. Как вы видите, в последние дни мы оберегали Карлоса, помогали ему — как, например, вчера это было с шинами, за ним всегда идет второй автомобиль, чтобы создать все условия для победы». Он претендовал на второе место на финише в абсолюте, но вместо этого потерял почти два часа из-за технических проблем и опустился на девятую строчку. Карлос Сайнс и Лукас Крус В итоге в свой финальный год на «Дакаре» команда Audi все же смогла одержать победу — с третьей попытки. Для Карлоса Сайнса эта победа стала четвертой в карьере.

Новости дакара 2024

Gurtam становится титульным партнером Бенедиктаса Ванагаса, ведущего раллийного гонщика Литвы, на предстоящих гонках «Дакар» 2024. BXS Motorsport находится на подиуме финишёров “Дакара” 2024 года. Статья автора «» в Дзене: В Саудовской Аравии завершился десятый этап ралли-рейда «Дакар-2024».

Ралли Дакар

Именно прототип серийного 450 Rally и заявили китайцы для участия в легендарном ралли-марафоне «Дакар 2023». К сожалению, «Дакар-2024» запомнится не только новыми рекордами и уникальными достижениями, но ещё и страшной трагедией. Результатом откровенного политического давления стал отказ от участия в грядущем Дакаре сначала команды производителя грузовиков «МАЗ», затем российского автозавода «КАМАЗ» и. Главная» Новости» Париж дакар 2024. это ралли-рейд, проводимый в Саудовской Аравии.

«Дакар» без «КАМАЗов» теряет смысл

  • Смотрите также
  • Страшная трагедия на «Дакаре». Мотогонщик не смог выкарабкаться после аварии
  • CHERY TIGGO 7 PRO HYBRID – тяжёлый, сложный, дорогой (видео)
  • АВТОМОБИЛЬ С ВОДОРОДНЫМ ДВИГАТЕЛЕМ ОТ SUZUKI И HYSE НА РАЛЛИ «ДАКАР 2024»

Два российских гонщика примут участие в ралли‑марафоне «Дакар»-2024

14 сентября Карякин рассказал ТАСС, что не будет участвовать в "Дакаре" при условии обязательного подписания декларации об осуждении СВО. В рамках «Золото Кагана – 2024» проходило несколько соревнований. В минувший понедельник, 20 ноября, состоялась официальная презентация 46-го ралли-рейда «Дакар» 2024 года.

Чех Мацик выиграл "Дакар" в зачете грузовиков

Борис Гадасин, пилот G-FORCE Motorsport Плотность результатов и скорости движения по трассе были такими, что даже простой прокол колеса или любые другие технические проблемы сразу же отбрасывали экипаж от пьедестала, поскольку отыграть потерянное время было практически невозможно. Так получилось с экипажем команды ГАЗ Рейд Спорт Анастасии Нифонтовой, которая хорошо прошла пролог, первой открывала трассу второго гоночного дня, но проблема с вариатором перечеркнула все надежды на призовые места. Досадно сломаться за 20 километров от зоны сервиса! Товарищи по команде пришли на помощь, но потерянное время и насчитанные судьями штрафные санкции отбросили Нифонтову в конец турнирной таблицы. Но в этот раз фортуна отвернулась от Вязовича. В преддверии гонки у белорусов возникли проблемы с двигателем, и они прямо на бивуаке меняли головку блока цилиндров, которую оперативно доставили из Минска прямо накануне первого гоночного дня. Да и трасса второго гоночного дня оказалась настолько сложной, что техника не выдержала: на грузовике команды МАЗ-СПОРТавто лопнула рама, и стало понятно, что за призы в этот раз белорусы точно не борются. Каждый гоночный день камазовцев преследовали различные поломки, летели привода, возникали иные технические проблемы.

И если поначалу Богдану Каримову удавалось удерживать лидерство, то на СУ3 поломка и финиш на 18 позиции перекроили тройку лидеров. На первое место вырвался опытнейший Дмитрий Сотников, Каримов оказался на второй позиции. Темной лошадкой гонки стал УРАЛ, которому удалось заехать на третье место. Я помню ее еще с самого первого года проведения. Она на выносливость и машин, и людей — нужно доехать, сохранить... Всегда много работы, всегда много запчастей, и она всегда непредсказуемая. Для нас гонка в этот раз была вообще лотереей, каждый день менялось распределение сил.

Сегодня на подиуме, наверное, самые надежные. Радует то, что нашлись новые дороги, где еще нет следов наших грузовиков. И это здорово, что есть свежие маршруты или резервы, которые позволят делать гонку лучше и лучше, а проекту развиваться и быть еще более зрелищным». Сегодня со старта у нас возникли проблемы. Гидроусилитель не в полную силу работал. Было сложно рулить, но мы справились с этим. Мы считаем наше выступление удовлетворительным.

Из четырех дней самым сложным стал второй: жара, 360 километров — это очень много. Мы пока что получаем опыт, тренируем нового штурмана и механика. Если сравнить общий темп по гонке, то к финишу он у нас вырос — значит, тренировка проходит успешно. Мы готовим экипаж для второй машины, которую сейчас строим и на которой потом штурманом будет Антон Кушников, а пилотом выступит Алексей Попов.

Раллийный 2CV, за раскачивающуюся подвеску прозванный «Уткой», управляется гонщицами из Чехословакии. Мощность его 650-кубового двигателя составляет всего 35 лошадиных сил, что, конечно, смешно, учитывая с каким рельефом и расстояниями сталкиваются участники. Ещё одним автомобилем, на который наткнулся ведущий, стал Mercedes-Benz Unimog — более крупный и мускулистый кузен G-класса. Помимо того, что это прекрасно отреставрированная 427-я версия, машина интересна своей богатой историей. По словам команды, готовившей этого зверя, с 1968 года он использовался как снегоуборщик, а на протяжении последних лет служил учебной машиной пожарных.

Прошлогодний чемпион Кевин Бенавидес из Аргентины оказался самым быстрым среди мотоциклистов. Тридцатичетырехлетний Мачик стартовал в Дакаре в двенадцатый раз, в десятый раз в качестве пилота. В этом году он вырвался вперед на 6-м этапе, когда обогнал прошлогоднего победителя Януса ван Кастерена из Нидерландов и не покинул первое место. В итоге он опередил Лопрайза, занявшего второе место, на один час и 54 минуты. Третьим стал Митчел ван ден Бринк из Нидерландов, который также установил личный рекорд. В прошлом году он был четвертым.

Дакар-2024, итоги На 11-м этапе поломка подвески переднего колеса лишила шанса на победу 8-кратного чемпиона мира по ралли Себастьена Лёба. А поломка трансмиссии багги американца Митча Гатри на последнем этапе, лишила его победы в категории Challenger T3 , хотя перед стартом этого самого короткого стейджа он лидировал с отрывом почти полчаса. В этом году он выиграл один стейдж гонки. Рикки Брабек участвует в Дакаре с 2016 года и уже побеждал здесь — в 2020 году. Дакар-2024, итоги В категории квадроциклов победителем стал аргентицец Мануэль Андухар, выступающий на квадроцикле Yamaha Raptor 700R. Для Мануэля эта победа также стала второй в карьере он побеждал в Дакаре 2021 года , а участвует в марафоне он с 2018 года. Дакар-2024, итоги В зачете легковых автомобилей свою первую победу одержала команды Audi, а пилотировал их болид Audi RS Q e-tron испанец Карлос Сайнс старший. Для самого 61-летнего Карлоса Сайнса эта победа в Дакаре стала уже четвертой в карьере он также был лучшим в Дакаре в 2010, 2018 и 2020 году. Для 32-летней испанки это уже восьмой Дакар она дебютировала в 2017 году. Она стала второй девушкой, которая победила в Дакаре. Ксавье дебютировал в Дакаре в 2014 году, но по 2022 год он выступал на мотоцикле.

Испанский экипаж на «Ниве» добрался до финиша «Дакара»

Дакар-2024: Леб выиграл четвертый этап, но лидирует Аль-Раджи, успех Корнехо и ван Кастерена Главная» Новости» Париж дакар 2024.
Дакар – последние новости В Саудовской Аравии завершился новый «Дакар»-2024 – и его можно смело назвать историческим: в самой популярной категории внедорожников впервые в истории победил.
Два российских гонщика примут участие в ралли‑марафоне «Дакар»-2024 17 января участники ралли-марафона Дакар-2024 преодолели десятый спецучасток в оазисе Аль-Улу, дистанция которого составила 370 х.
Российская рекордсменка пропустит Дакар из-за отказа поддержать Украину Дакар-2024, итоги Дакар 2024 года завершился неделю назад (он проходил с 6 по 19 января).
Дакар-2023: без россиян и почти без денег | CityTraffic Дакар-2024, итоги Дакар-2024, итоги В категории квадроциклов победителем стал аргентицец Мануэль Андухар, выступающий на квадроцикле Yamaha Raptor 700R.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий