Как отметил Александр Дерябин, российская экономика справилась с санкциями лучше, чем ожидалось.
Александр Дерябин (III)
К слову, Александр и Дерябина хотели пожениться, вот только родители молодого человека были категорически против этого брака. Если в Александре Дерябине сидит возбудитель вируса, то он наверняка называется Grigorius Aleksandrus. В поселке Двуречье Новосибирского района пропал 41-летний Александр Дерябин. Александр Дерябин в впервые приводит уточнённые сведения о численном составе фронтовых групп (308 операторов и ассистентов, а также 107 административных киноработников).
Советника Хоценко Дерябина готовятся включить в совет директоров «Зерна Сибири»
Я же дам вам даром! Нет, ведь тогда аптеки будут петь: «Опустела без тебя земля» смеётся — ред. Александр: В первую очередь, неправильное питание. У меня есть книга «Путь к совершенству», которую можно абсолютно бесплатно найти в интернете. Не ешьте впрок, лучше, чаще, но маленькими порциями. Не употреблять пищу после шести вечера — чушь. Главное, чтобы последний приём пищи был не меньше, чем за час до сна. Не делайте винегрет из еды! Кто его участники? В чем ваш основной замысел? Александр: Я давно мечтал об этом.
Туда вошли и художники, и поэты, и музыканты, именитые люди и нет. Есть гениальный пианист, студент третьего курса консерватории. Есть красавица Андреева Машенька, которая уже дважды лауреат конкурса П. Она у нас взяла корону, когда мы делали конкурс талантов и красоты. Я строю замок, и в этом замке у меня будет полная правда. Иметь корону будет только тот человек, который её заслужил. Так это будет! И где лучше идет бизнес? Где люди более открыты к этому? Александр: В России, конечно.
Я очень благодарен советскому времени, что в то время люди сразу делали доклинические и клинические испытания.
Герой СВО Марат Дерябин Из материалов дела следует, что инцидент произошел еще 24 марта около 3 часов 34 минут утра в караоке-клубе Москвы. Замкомвзвода отдельной мотострелковой бригады Марат Дерябин пригласил своих друзей в клуб, чтобы отметить его заканчивающийся отпуск и возвращение на спецоперацию. В клубе находилась компания молодежи, которая вела себя агрессивно, конфликтовала с другими посетителями. Максим не смог стерпеть такое поведение и сначала сделал замечание, заступившись за девушку, на которое те не отреагировали. Тогда он предложил им выйти из клуба на улицу и там «поговорить». Молодые люди согласились, однако драку начали еще на выходе из заведения.
В ходе борьбы Марат скатился по лестнице и сильно ударился головой об асфальт, сразу же потерял сознание. Толпа накинулась на добивание, как минимум еще двое нанесли неподвижному Марату по несколько ударов руками и ногами по голове.
Признайтесь, ведь мало кто задумывается, что видят наши дети с высоты своего роста, когда мы их ведем за собой по городу: колеса машин, урны, заборы, перила и парапеты лестниц. И чтобы сделать среду в жилом квартале комфортной не только для взрослых, но и для малышей, мы стараемся насытить этот нижний «коридор» интересным для них визуальным рядом и предложить типы активностей, которые заставили бы взрослого замедлить шаг и двигаться в темпе, более подходящем детям для полноценного познания мира. Еще одна аудитория с особой системой ценностей и собственным ритмом жизни — старшее поколение.
Им не нужен уже тот темп, в котором живут молодые люди, но очень важен контакт с внешним миром. Для них у нас создается серебряный маршрут — бесшовный путь прогулки, без лестниц, длинных переходов, с подогреваемыми скамейками, чтобы можно было в любой момент отдохнуть, с зонами, где удобно заниматься спортом на тренажерах, соответствующих их возрасту. Все это и еще многое другое и есть составляющие модных аббревиатур и сертификатов. Так что, повторюсь, тренды в урбанистике и градостроительстве сейчас очень правильные и человечные — позаботиться о самых уязвимых людях: детях и стариках. Фото: Павел Хоменко — Хорошо, убедили.
Зачем это покупателям — понятно. А вам оно к чему, такие расходы? Что же касается экономических факторов, то, во-первых, энергоэффективность зданий позволяет девелоперу тратить меньше средств на подключение зданий к сетям и закупать меньше тепла у ресурсоснабжающих организаций. Есть еще одна составляющая для всех участников ESG-повестки, не только для девелоперов. Ее сложнее объяснить, но я попробую.
Раньше в отношениях с бизнесом общество представляла власть путем различного вида регулирования и контроля. Сейчас большое количество информационных каналов позволяет обществу напрямую транслировать бизнесу свое отношение и делиться обратной связью. Таким образом формируется коллективное общественное мнение, которое приводит к тому, что власти сначала дистанцируются от токсичного бизнеса, а в конечном итоге будут готовы отозвать выданные ранее лицензии на этот бизнес. Так мы пришли к тому, что любому бизнесу предстоит доказывать свою полезность обществу не только в текущем моменте, но и в перспективе следующих поколений. Экология в этой реальности занимает первостепенное значение.
И мне кажется, что экологическая повестка в ближайшие годы останется в топе внимания, ее влияние на любые бизнесы будет только усиливаться. Он контрактуется с девелопером только на квартиру, а не на «набор инфраструктуры», школу, садик и ландшафтный дизайн. Где гарантии, что он все это увидит в простроенном жилом комплексе? Только репутация девелопера. Реально проверить можно только задним числом, сравнив обещанное до начала строительства с тем, что в итоге было построено.
Наша политика в отношении наполнения проекта инфраструктурой максимально комфортна для будущих жителей. Возьмем пример с застройкой территории бывшего завода «Серп и молот». Еще до начала строительства жилых корпусов проекта «Символ» мы начали инвестировать деньги в создание парка «Зеленая река». Сразу начали строить детский сад и школу-лицей, которые передаем городу. В следующем году сдаем в эксплуатацию лицей под патронажем одного из лучших вузов страны и мира, МГТУ им.
Это не спонтанное решение, а изначальная задумка проекта — обеспечить уникальные образовательные возможности детям «Символа» и преференции при поступлении в этот лицей. Подчеркиваю, все это — параллельно со строительством жилья, а не после и ни в коем случае не по остаточному принципу. То же самое происходит на территории, которую застраиваем в Раменках. Мы ввели в эксплуатацию около 300 тыс. При этом уже завершили первую очередь парка «Событие» на территории застройки — 12 га.
Сумма наших инвестиций в благоустройство территорий, которое включает строительство трех парков и набережной в разных наших проектах, больше 2 млрд руб. В рамках реализации КОТ мы вовлекаем в благоустройство часть городских территорий. Как правило, это территории набережных и парков, которые могут использовать не только жители наших домов, но и все москвичи. Готовы анонсировать свои новые проекты? Могу только сказать, что это будет небольшой проект премиум-класса в центре Москвы.
Подробнее, я надеюсь, мы сможем поговорить о нем ближайшей осенью. Чтобы иметь возможность удовлетворять запрос части наших постоянных клиентов, которые хотят приобрести недвижимость премиального класса. Что же касается премий — то это к ранее сказанному мной об общественной лицензии. Вроде как нехорошо, когда у тебя совсем нет никаких медалей и ты ни на что не претендуешь. И мы периодически набираемся смелости и тоже подаем заявки на участие в премиях и конкурсах.
Спасибо коллегам, которые нас не часто, но периодически одаривают таким признанием. Это греет наше профессиональное самолюбие. У меня недавно было интервью с главным архитектором Москвы Сергеем Кузнецовым, и он вполне определенно высказался об архитектурных качествах новых проектов в Москве. По его мнению, все здания делятся на утилитарные, не претендующие на долгую историю и служащие для исполнения вполне конкретной цели на весьма непродолжительное время. Пример тому — типовая застройка жилья.
И есть дома, которые останутся на карте города многие века.
И считаю, если я буду развивать свой бизнес, обеспечивать людей работой, это и будет мой «поступок ради страны». Решение, сильно повлиявшее на вашу жизнь в последние годы? В один ряд с этими событиями уже уверенно могу поставить решение принять участие в «Лидерах». Это значительно скорректировало мою траекторию развития. Какое достижение реальной исторической личности является для вас примером? С одной стороны таких исторических личностей достаточно много, с другой — все не так однозначно.
Поэтому, если оценивать эти личности за тот вклад, который они внесли в историю, то это будут изобретатели и ученые, которые навсегда изменили наш мир Эдисон, Королев, братья Райт. Я сам предприниматель, поэтому мне всегда интересны истории ярких личностей, которые добились многого и трансформировали целые отрасли Форд, Брэнсон, Джобс. При каких условиях можно пожертвовать благом ста человек ради достижения общественного блага? Наверное, правильным будет ответить: «когда общественное благо касается большего количества человек». Но обязательно ли жертвовать чьим-то благом? Иногда — да, но не всегда. Назовите пять самых полезных для лидера книг — Лидерство — это не какой-то «стандарт» или норматив, по которому определяют «лидер ты или нет».
Поэтому говорить о «пяти самых полезных книгах для лидера», по моему мнению, неправильно. Читать точно полезно, а вот что читать — выбор каждого. Важно оценить, каких знаний, компетенций тебе не хватает, и, исходя из этого, выбирать книги.
Физиолог Савелов-Дерябин назвал храп сигналом развития инсульта
Александр Дерябин — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/женский. в программе "Пусть говорят", которая была посвящена Анатолию Кашпировскому, бывший муж актрисы Елены Прокловой, Александр Дерябин, признался, что в свои 72 года стал отцом. С одним из них – директором ООО «Снейл» Александром ДЕРЯБИНЫМ – сразу после победы побеседовала обозреватель «КВ» Анастасия ИЛЬЧЕНКО и узнала. Александр Савелов-Дерябин поздравляет всех женщин с Международным женским днем 8 марта!
Александр Дерябин
Главные новости о персоне Александр Дерябин на Глава администрации Тамбова Максим Косенков подписал распоряжение о назначении с 22 апреля своим заместителем Александра Дерябина. Александр Дерябин в впервые приводит уточнённые сведения о численном составе фронтовых групп (308 операторов и ассистентов, а также 107 административных киноработников).
Новости по теме: Александр Дерябин
Вследствие этого снизилась финансовая нагрузка, что позволило более эффективно развивать бизнес. Такие меры крайне важны с учетом санкций Запада. Малый бизнес — важная часть всей экономики, он оперативно реагирует на все изменения действительности. Кроме этого, Дерябин отметил, что уменьшение требований по финансовым оборотам необходимо сопровождать со снижением административного влияния. Именно в этом он видит эффективное и грамотное развитие экономики.
Александр Михайлович Савёлов-Дерябин родился 19 мая 1945 года на юго-востоке Украины, в городе Запорожье. После окончания восьми классов парень отправился добывать уголь, трудился в городе Шахты Ростовской области. Александр проявил себя как ударник коммунистического труда, позднее был удостоен ряда наград. Однако время, проведенное под землей, отразилось на здоровье Дерябина спустя годы: у него диагностировали открытую форму туберкулеза. Борьба с серьезным заболеванием поставила крест на актерской карьере и серьезно повлияла на биографию уроженца Запорожья, начавшего увлекаться медициной.
Конечно, есть сложности с закупкой материалов и оборудования за рубежом, но бизнес также находит новые каналы и способы оплаты хотя, повторюсь, всё стало дольше и дороже, и это сказывается на конечных ценах. Для малого бизнеса основным ограничителем сегодня является низкий спрос населения, и именно на его стимулирование должны быть направлены усилия федеральных и региональных органов власти. Поделиться в соцсетях.
В январе и феврале 2019 года региональные полуфиналы пройдут во всех федеральных округах. Помимо успешного преодоления очного полуфинала, для выхода в финал участникам требуется реализовать социальный проект в рамках задания «Сердце лидера». Финал конкурса пройдет в марте.
Присоединяйтесь к нам в телеграме!
Под Новосибирском мужчина пропал на следующих день после избиения
РИА "НДС": Люди Омска | Александр Дерябин отметил, что Виталий Хоценко успел проделать в Омской области большую работу с апреля этого года. |
Бывший муж Елены Прокловой ушел в запой на два года после смерти их сыновей | Александр Дерябин, председатель Омского регионального отделения «ОПОРА РОССИИ»: В послании Президента Федеральному Собранию обратил внимание на несколько моментов. |
Бывший муж Елены Прокловой ушел в запой на два года после смерти их сыновей
Telegram: Contact @deryabin_omsk | Александр Савелов-Дерябин почти 40 лет своей жизни посвятил созданию имуннокорректирующего препарата «Виватон», который по своему ингредиентному составу. |
Александр Дерябин: «Пленка — это еще и документ» | Целитель, изобретатель препарата из лекарственных трав "Виватон" Александр Дерябин. |
Бывший муж Елены Прокловой ушел в запой на два года после смерти их сыновей | Смотрите свежие новости на сегодня в Любимом городе | Александр ДЕРЯБИН: Деловая активность омского бизнеса находится на пике. |
Интервью. Александр Дерябин — Video
Гость студии: начальник отделения специальных работ поисково-спасательного отряда города Воронежа Александр Шабалин. Александр Савёлов-Дерябин родился 19 мая 1945 года на юго-востоке Украины, в городе Запорожье. Александр Дерябин прожил с актрисой четыре года.
Александр Дерябин: мы сохраним фокус на взаимодействии с органами власти
Смотрите свежие новости на сегодня в Любимом городе | Александр ДЕРЯБИН: Деловая активность омского бизнеса находится на пике. в программе "Пусть говорят", которая была посвящена Анатолию Кашпировскому, бывший муж актрисы Елены Прокловой, Александр Дерябин, признался, что в свои 72 года стал отцом. С 10 октября неизвестно местонахождение 41-летнего жителя посёлка Двуречье Барышевского сельсовета Александра Дерябина. Вице-президент МХК "Крылья Советов" Александр Дерябин объяснил причины улучшения игры команды в плей-офф высшей лиги, где его команда уже вышла в финал, сообщил, что. Николай Дерябин, судья соревнований, заслуженный тренер РФ.
Александр Дерябин: «Важно уметь смотреть на вещи глазами других, но сохранять свою позицию»
Еще один аспект, который отметил глава государства, и он тоже очень важен сегодня, когда оборонные задачи являются ключевыми: не допустить перекоса в сторону госсектора. Да, понятно, что есть военные нужды, но при этом нужно и экономику страны поддерживать. Мы должны обеспечивать условия для работы, для развития, создавать надежный с экономической точки зрения тыл. Следующий момент, на котором акцентировал внимание Президент: необходимость помогать малому и среднему бизнесу развиваться. В том числе, привлекая предпринимателей к участию в крупных инвестиционных проектах и даже к гособоронзаказу. Кстати, мы в Омской области говорим не первый год, что необходимо выстраивать площадку для взаимодействия крупных инвесторов, которые заходят в регион, с малым и средним бизнесом. Это может стать акселератором, который позволит малому бизнесу еще активнее развиваться. Соответственно, будет еще более устойчивая экономическая система.
Именно о нем он написал свое первое большое исследование, которое представил в качестве дипломной работы, чем вызвал неистовый гнев и обвинения в «вульгарном социологизме» председателя ГЭКа киноведа Марка Зака. И хотя любовь не мешает Дерябину относиться к Александрову весьма иронично и даже критически, иногда мне кажется, что призрак Григория Васильевича сопровождает Александра Степановича повсюду, в том числе и в кинозале во время просмотров таких чуждых дерябинскому вкусу произведений, как упомянутые им выше фильмы Дерека Джармена. Впрочем, если быть точной, вспомнившийся Дерябину приём — он назвал его «блуждающей маской», хотя Джармен, конечно, пользовался не этой технологией, а более современными телевизионными эффектами — встречается у Джармена пожалуй только в фильме «Сад»… Монстр! Ловите его!.. Решив, что дальнейшие размышления об Александрове в нашем интервью могут оказаться не слишком уместными, я напомнила Дерябину о главной теме разговора — фильме Жана Лодса «Одесса». Александр Дерябин уже без прежнего азарта : — Да, в своём роде «Одесса» — это действительно был авангард. Потому что в этом вышучивании пусть даже с каким-то подобострастием, с явным уважением к Эйзенштейну, к материалу, который он снимал всё равно содержалось что-то новое, нечто, может быть, уже разлитое в воздухе, благодаря чему в дальнейшем произошло обновление выразительных возможностей кинематографа. Хотя, в творчестве самого Жана Лодса, насколько я знаю, это новое никак не отразилось. Он прожил довольно долгую жизнь умер в возрасте 70 лет в 1975 году , и всю свою жизнь снимал обычные научно-популярные фильмы. То есть ничего такого, что позволило бы отнести его к кинематографистам, обновлявшим язык кино, не создал. Хотя он был, я ещё раз это повторяю, племянником Леона Муссинака, общался с Эйзенштейном и, наверно, что-то из этого общения почерпнул. Но лишь «Одесса» была тем единственным случаем, когда вдруг в его жизни произошёл некоторый прорыв. Как я уже сказала, интервью об «Одессе» снималось для третьего выпуска цикла «От киноавангарда к видеоарту» «Траектория авангарда», но по не зависящим от него причинам в программу не вошло. Эфир оно увидело лишь в апреле в программе «Эксперимент, понятный миллионам», один из сюжетов которого был посвящен фильмам «Броненосец «Потемкин» Сергея Эйзенштейна и «Возвращение броненосца» Геннадия Полоки. К тому времени Александр Дерябин уже сменил место службы и работал в журнале «Киноведческие записки», где ему предстояло через некоторое время занять должность ответственного редактора и в этом качестве выпустить 15 номеров. Однако все изменения в карьере моего давнего друга не могли мне помешать обратиться к нему за новым интервью во время съемок двадцатого выпуска программы под названием «Хранители» и посвященного киноархивам, киномузеям и синематекам. Но я и не подозревала, насколько болезненной для него, отставного архивиста, окажется тема нашего нового разговора — «кино, как исторический документ». Мы встретились с ним в парке. Я заметила, что за прошедшие несколько месяцев Александр Степанович поработал над собой и усовершенствовал талант лектора: — Понимание того, что кинофильм — это художественное произведение, а уж тем более, исторический источник, пришло довольно поздно. Хотя пионер в этой области Болеслав Матушевский высказывал подобные соображения ещё на заре кинематографа в 1903 году, но даже в 1920-30-е годы, а то и позже, отечественные кинорежиссёры достаточно вольно обращались как со своими, так и к чужим кинопроизведениям. Они с лёгкостью подвергали их перемонтажу, вырезая фрагменты, которые были нужны им для последующих работ. Так поступали, например, Дзига Вертов, Эсфирь Шуб и другие документалисты. Что касается мастеров игровой кинематографии, то, как известно, Сергей Эйзенштейн, братья Васильевы и другие начинали свою карьеру как раз с перемонтажа чужих картин. Они приспосабливали западные фильмы для советского проката, внедряя в них мотивы социального неравенства или ещё какие-то идеологически правильные на тот момент вещи. Оригинальнее всех поступал Лев Владимирович Кулешов, который иллюстрировал свои монтажные теории на примере дореволюционных игровых фильмов, которые хранились во вгиковской фильмотеке. Чтобы показать своим студентам, как надо монтировать, он брал эти фильмы, переклеивал их и показывал уже нечто совершенно новое. Но к тому времени копии этих дореволюционных фильмов уже были единственными сохранившимися копиями! Таким образом Кулешов попросту изувечил-искалечил какое-то количество дореволюционных фильмов, а мы теперь даже не можем сказать каких именно. Они сделали революцию в искусстве, разрушали старое, чтобы построить новый мир, новый кинематограф. Киновед Дерябин, влюбленный в советское кино 20-х годов, хорошо это понимает, но архивист Дерябин с трудом прощает киноклассикам их историческое легкомыслие… Видите, я тоже могу… это… говорить типа как лектор … Александр Дерябин: — Я думаю, что энергия разрушения, которая пришла в искусство с революцией, отразилась и на кинематографе. Скорее всего, режиссёрам действительно казалось, что они создают новый мир, разрушая старый, и не так уж важно, сохранится ли этот старый мир в том виде, в каком он существовал, главное, что будут созданы какие-то новые произведения. Я полагаю, что в этом заключался их пафос. Но была и другая проблема. Она состояла в том, что очень опаздывало развитие исторического сознания людей. Это касается не только кинематографистов, это касается и простых обывателей, и даже учёных, а уж тем более руководителей партии и государства. Запаздывало осознание важности исторических документов и исторических источников. Что, например, происходило после Февральской революции в Москве? Уничтожали архивы. И понятно почему. Потому что многие пламенные борцы за идею революции работали по совместительству агентами царской Охранки, то есть были, попросту, стукачами, поэтому первое, что было уничтожено, — документы Охранного отделения. Мало того, те документы, которые уцелели, до сих пор находятся под грифом секретности. Знаете почему? Потому что методы оперативной работы в спецслужбах с того времени не сильно изменились. Искусством и кинематографией, в том числе, заведовали в нашей стране чиновники, по большей части, ограниченные, малообразованные люди, которые не понимали специфику этого вида искусства, не понимали того, какая это огромная ценность. В 1918 году, например, в печати с пафосом освещалась история задержания английского шпиона Локкарта, который собирался вывезти за границу уникальную коллекцию царских съёмок. Но что потом произошло с этими царскими съёмками? Их складировали в каком-то сыром помещении, где они благополучно гнили и разлагались, пока в 1928 году та же Эсфирь Шуб не занялась созданием своих перемонтажных фильмов. Она разыскала эти плёнки, высушила их, развесив, как бельё, на верёвочках, а потом, так же не задумываясь о том, что она делает, вырезала оттуда те кусочки, которые были ей нужны. Она не изготовляла копии, а именно вырезала фрагменты, и это подтверждается тем, в каком виде сохранилась сейчас эта дореволюционная хроника. Так на костях исторических кинодокументов появился тенденциозный фильм Эсфири Шуб «Падение династии Романовых» 1927.
Конечно, к эпизоду с лестницей из «Броненосца «Потемкин» обращались многие кинематографисты. Обращались как к отдельным образам, так и к целому эпизоду. Но никто и никогда не вышучивал этот трагический эпизод так, как это сделал Лодс. Г-м, я всегда чувствую неловкость, когда поправляю мэтра. Но их, мэтров, приходится поправлять, потому что зрение у мэтров — как у всех людей и особенно у киноведов — узконаправленное. Они видят то, что хотят, а хотят то, что могут. Я мечтаю о дне, когда учёные генерируют новую расу киноведов — со зрением кроликов. Чтобы они могли смотреть и вперёд, и по сторонам и даже чуть-чуть назад. Действительно, эпизод на одесской лестнице не раз становился источником вдохновения для самых разных кинематографистов. Один из последних примеров — фильм 1995 года «Возвращение броненосца» Геннадия Полоки, основой сюжета которого стали съемки Эйзенштейном упомянутого эпизода в Одессе в 1925 году. Вышучивали сцену на Потемкинской лестнице тоже не раз. И не два. Блестящий пример едкого ироничного цитирования — фильм кино- и видеоэкспериментатора Збигнева Рыбчинского «Лестница» 1987 , герои которого — обычные туристы с гамбургерами, поп-корном и кока-колой — оказываются внутри фильма Эйзенштейна. Еще один запоминающийся пример — тоже ставший классикой — неуправляемая детская коляска на ступеньках лестницы, вмешавшаяся в сцену гангстерской разборки в фильме Брайана Де Пальмы «Неприкасаемые» 1987. Интересно, что в свою очередь эту сцену из «Неприкасаемых» высмеял нестареющий вернее, не молодеющий комик Лесли Нильсен. Питер Сигал, сценаристы Джим Абрахамс и Дэвид Цукер и пожалуй больше нигде вы можете видеть грудного ребёнка, задорно вылетающего из детской коляски, мчащейся вниз по лестнице со скоростью курьерского поезда. Такой вот пародийный гипертекст… Вам сейчас не показалось, что из меня только что выглянул киноведческий монстр? Вы его успели сфотографировать?.. Я взяла себя в руки. Александр Степанович Дерябин продолжал. По-моему, он давно сжился со своим монстром. Я думаю, что Лодс придумал его по наущению Бабеля, который был автором дикторского текста к «Одессе». Кстати, это единственный случай сотрудничества Бабеля с документалистами правда, надо честно признаться, что текст Бабеля в фильме не блещет особыми литературными достоинствами, однако всё искупается, на мой взгляд, этим эпизодом. К сожалению, никаких подробных сведений о том, как Бабель работал над «Одессой» не сохранилось. Сегодня существуют лишь косвенные упоминания об этом в воспоминаниях очевидцев. Подробного описания процесса съёмок, как что рождалось, почему возникали или исключались те или иные эпизоды, у меня нет. Все это надо специально искать. Сцена на одесской лестнице в фильме Лодса — это замечательный, точно просчитанный постановочный кусок. Конечно, к документализму он никакого отношения не имеет, но тем не менее вызывает сегодня живой отклик у тех немногих людей, которым удалось его увидеть. Не люблю клишированные фразы, дежурные вопросы, но каждый ест свой хлеб. Зарабатывала я на него в те времена, делая телепрограмму об авангарде. Поэтому избежать вопроса о связи «Одессы» с авангардом Александру Дерябину не удалось. Впрочем, я прекрасно знала, что экспериментальное кино никогда не было предметом интереса и научных изысканий Александра Степановича Дерябина. И это несмотря на то, что он много лет серьезно занимается творчеством Дзиги Вертова. Александр Дерябин занимается изучением творчества Дзиги Вертова с 1994 года. Им составлена первая полная и научно обоснованная фильмография режиссера. Им найдены несколько фильмов и киножурналов Вертова, ранее считавшихся утраченными. Им намечена подробная программа восстановления кинонаследия Дзиги Вертова. В 2004 году под редакцией Александра Дерябина вышла книга «Драматургические опыты» — первый том четырехтомного собрания «Дзига Вертов. Из наследия. Во второй том издания войдут манифесты Вертова, его статьи и выступления. Третий том составят дневники и письма Вертова. Четвертый том должен стать справочным, включающим летопись жизни и творчества Вертова, его фильмографию, библиографию, биографические документы. Появление этого четырехтомника обещает стать важным событием в киноведческой науке. Словом, у меня было много шансов, что я получу нестандартный и оригинальный ответ. И я спросила: «Саша, а как ты считаешь, включение игрового пародийного эпизода в документальный фильм того времени можно трактовать, как экспериментальный приём? Например, в том же 1935 году был сделан фильм Ильи Копалина «В селе Земетчине». Это документальные «Кубанские казаки». По существу, постановочная картина, хотя всё, что там происходит — настоящее. Действительно, был в селе Земетчине, где-то в средней полосе России, филиал Малого театра.
Также Дерябин назвал важным решением то, что льготы по ставкам были продлены на три года. Вследствие этого снизилась финансовая нагрузка, что позволило более эффективно развивать бизнес. Такие меры крайне важны с учетом санкций Запада. Малый бизнес — важная часть всей экономики, он оперативно реагирует на все изменения действительности. Кроме этого, Дерябин отметил, что уменьшение требований по финансовым оборотам необходимо сопровождать со снижением административного влияния.