Электронный журнал. Система АСУ РСО.
Электронные дневники и журналы
Логин и пароль. Основные возможности личного кабинета Дневник. Обычно настраивается 1 раз, в начале работы. Нужно задать: название расписания, первый номер занятия 0 или 1 , тип расписания одинаковое на всю неделю, разное на будние и выходные, разное на всю неделю , время звонков. Можно создать несколько расписаний, и присвоить каждой группе учащихся свои расписания.
Генератор занятий. Можно назначать группу, день, номер занятия, предмет, преподавателя, аудиторию. Тематическое планирование. В этом разделе преподаватель может сформировать программу обучения, добавить учебники или домашние задания.
Отсюда можно перейти в меню конкретного занятия, к которому можно добавить план занятия, учебники, медиа-файлы и прочее. Для родителей Сначала — по добавлению детей. Если у вас несколько детей или если кто-то идет в первый класс, например , вам нужно сказать учителю или администратору о том, что нужно добавить в Дневнике родственные связи. Когда администратор добавит связь, у вас в личном кабинете появится такая вот кнопка: Нажимаете — попадаете в настройки безопасности, там будет новое приглашение.
Изучите информацию на нем, если это — ваша школа, и в приглашении указана ваша информация — принимайте, и ребенок добавится в ваш ЛК. Теперь — по функциям: В разделе «Дети» можно посмотреть всю информацию по детям, в одном месте. В разделе «Дневник» можно посмотреть оценки каждого ребенка. На странице оценок отображаются предметы за каждый день, если ребенку поставили оценку — она будет в строке предмета.
Дневник позволяет посмотреть общую статистику ребенка, оценки по конкретным предметам, оценки по четвертям, итоговые оценки. В разделе «Расписание занятий» — календарь с расписанием. Для каждого занятия указан предмет, преподаватель, время и номер аудитории.
Что такое dnevnik. Помимо информирования об успеваемости, посещаемости, домашних заданиях dnevnik. Такие показатели говорят о повышении имиджа российского образования за рубежом, рассказали ТАСС в пресс-службе Министерства науки и высшего образования Минобрнауки РФ.
В нашем регионе электронный журнал работает на базе «Краевой информационной автоматизированной системы управления образованием» КИАСУО. Наличие подтвержденной учетной записи на портале Госуслуг является обязательным условием для работы с ФГИС "Моя школа". Несовершеннолетние с 14 лет, получившие паспорт РФ, могут создать собственную полную учетную запись.
Posted 25 ноября 2021,, 12:57 Published 25 ноября 2021,, 12:57 Modified 23 декабря 2022,, 13:52 Updated 23 декабря 2022,, 13:52 Вход в электронный дневник на портале госуслуг 25 ноября 2021, 12:57 Фото: gosuslugitut. Информацию об успеваемости детей родители могут получить с помощью специального сервиса. Через «Госуслуги» электронный дневник могут посмотреть не только родители, но и сам школьник. Для этого необходимо лишь один раз пройти несложную процедуру регистрации на портале и получить доступ к сервису от администрации учебного заведения. Что такое электронный дневник? Электронный дневник — это специальная цифровая система образовательного учреждения, которая позволяет получить информацию об успеваемости учащегося в электронном формате. С ее помощью устанавливается связь между родителями, учителями и учащимися в онлайн-режиме. Система позволяет родителям и ученикам: получить информацию об оценках; посмотреть расписание занятий и журнал посещаемости учащихся; обмениваться сообщениями с учителями; получить возможность пользоваться полезными сервисами общеобразовательного учреждения. Электронная версия дневника представляет собой закрытую систему с определенными правилами авторизации. Для того чтобы стать пользователем системы, необходимо подтвердить свои данные через МФЦ или сайт госуслуг. Какие документы нужны для доступа к услуге? Для получения доступа к сервису необходимо сначала обратиться в образовательную организацию, где проходит обучение ваш ребенок. Только администрация школы может выдать вам логин и пароль для входа в электронную версию дневника. В администрацию общеобразовательного учреждения нужно представить: паспорт одного из родителей; свидетельство о рождении ребенка; согласие на обработку персональных данных. Выданные логин и пароль могут быть одинаковыми для всех учащихся одной школы. Эти данные понадобятся для ввода только один раз, после чего их можно будет поменять в личном кабинете.
Что такое электронный дневник школьника
Родитель, регулярно проверяя электронный дневник своего ребенка, является потребителем государственной муниципальной услуги. АСУ РСО - государственная информационная система Самарской области «Автоматизированная система управления региональной системой образования» Постановление Правительства Самарской области от 26.
Немаловажным является тот факт, что пользоваться Личным кабинетом системы можно не только со стационарного компьютера, но и с любого гаджета, на который установлено мобильное приложение. Всю необходимую информацию ученики, преподаватели и родители могут найти в Личном кабинете, вход в который осуществляется при помощи указания персонального логина и пароля. Он решает проблемы записи в учебные учреждения без очного визита. Дополнительные программы скачивать не нужно. Все доступно на официальном сайте после предварительной регистрации. Электронная очередь в детский сад Через сайт АСУ РСО родители имеют возможность дистанционно подать заявление на принятие ребенка в дошкольное образовательное учреждение.
Далее идет стандартное заполнение анкеты с данными родителя или опекуна. Послу указания информации необходимо подтвердить согласие на обработку персональных данных. Затем нажать «Далее» и следовать подсказкам системы. В указанное время придется посетить выбранное ДОУ с пакетом документов. Важно учесть, когда стартует прием заявок в выбранное учреждение, чтобы гарантированно попасть в него. При отсутствии мест школа по месту прописки имеет право отказать в принятии ребенка. Родитель выбирает муниципальный округ, в котором находится желаемая школа.
Система потребует заполнить подробную анкетную форму, в которой указывается информация о ребенке и родителе, и выбрать образовательное учреждение. Также подтверждается согласие на обработку родительских и детских персональных данных. Опекуну или родителю выдается персональный регистрационный номер.
Электронный дневник как индивидуализированная выборка данных ученика из электронного журнала — это информирование ученика и родителя об образовательном процессе в электронном виде. Дополнительные функции «Электронного дневника и журнала» править Формирование учебного плана учителями.
С 1 мая 2017 года использование школьных электронных дневников, получение домашних заданий в электронном виде и другие сервисы «Портала образовательных услуг» АСУ РСО будут доступны только через код доступа к порталу государственных и муниципальных услуг. Новые правила призваны усилить защиту персональных данных родителей при получении этих электронных услуг.
Уважаемые посетители нашего сайта!
АСУ РСО — это автоматизированная система управления региональной системы образования. В системе АСУ РСО электронный дневник учащегося автоматически формируется при заполнении электронного журнала. If you have Telegram, you can view and join right away. Вход в систему АСУ РСО.
Электронный журнал и дневник
Дистанционное обучение. Это позволит поддерживать связь учителя с учеником даже в период вирусных вспышек. Кроме этого, через сетевой город учитель сможет составлять отчеты. Дистанционное обучение Многие школы выбрали именно СГО для дистанционного обучения. Это объяснено следующими причинами: Привычность платформы. Многие родители и ученики зарегистрированы в СГО, что позволяет обеспечить постоянный доступ к порталу.
Встроенная почта. Удобный интерфейс. Как показала недавняя ситуация, связанная с коронавирусной пандемией, сетевой город — площадка, которая отлично подходит для дистанционного обучения. Сбои площадки Сбои в Сетевом Городе Образования могут появиться из-за большого наплыва пользователей. Это наблюдается в конце учебного года, ведь ученики и родители желают увидеть результаты.
Портал может выдавать разные ошибки. Например, 404 или 502. В некоторых случаях пользователю не удается даже зайти в электронный дневник. Это делает невозможным процесс получения знаний. Приложение Мобильное приложение электронного дневника позволит следить ученику за полученными оценками.
Например, находясь дома или на работе, родитель может отслеживать успеваемость и посещаемость своего ребёнка, общаться с преподавателями и администрацией школы; учащийся может удалённо получать домашние задания, просматривать свой электронный дневник и расписание, и т. Права доступа к информации разграничены и гибко настраиваются. Одновременно в системе могут работать, не мешая друг другу, пользователи многих школ. Каждая школа занимается размещением информации самостоятельно и является хозяином своей информации, находящейся на удалённом сервере, при этом каждой школе доступен только свой сегмент.
К примеру, нужна школа поселка Светлодольск в Сергиевском муниципальном районе.
Он в свою очередь входит в состав Северного управления, имеющего свою ссылку на сайт. Полный перечень корректных ссылок по районам доступен здесь. При входе нужно внимательно вводить логин и пароль. Последний состоит из русских и английских букв, символов. Важно следить за раскладкой клавиатуры.
Часто именно некорректное введение символов становится причиной ошибки. Во избежание ошибок лучше отключить лишнее ПО. В окне авторизации внизу имеется ссылка «Восстановить пароль». Опция доступна тем пользователям, которые ранее указывали номер мобильного телефона или почтовый адрес.
Выберите Ваш район или город из списка ниже. Сначала идёт список городов девять городов , потом список районов двадцать семь районов. Направление списка слева направо, сверху вниз, в алфавитном порядке.
Мобильный дневник
С 1 мая 2017 года использование школьных электронных дневников, получение домашних заданий в электронном виде и другие сервисы «Портала образовательных услуг» АСУ РСО будут доступны только через код доступа к порталу государственных и муниципальных услуг. Новые правила призваны усилить защиту персональных данных родителей при получении этих электронных услуг.
Если ее нет, то заранее пройдите регистрацию на сайте и дождитесь ее подтверждения. Пошаговая инструкция: Зайдите в свою учетную запись и перейдите на вкладку «Мои данные и контакты».
В нижней части экрана перейдите в раздел «Информация о детях» и нажмите кнопку «Добавить информацию о ребенке». Заполните все данные о ребенке. Понадобится указать его Ф.
В каталоге госуслуг выберите раздел «Образование». Перейдите на вкладку «Информация о текущей успеваемости». Нажмите на кнопку справа «Получить услугу».
На этом этапе формируется запрос на просмотр необходимой информации. Данные родителя автоматически подтянутся из личного кабинета. Нужно лишь проверить правильность указанных сведений.
Далее укажите общеобразовательное учреждение, где учится ребенок, и его Ф. Если вы ранее не добавили данные о ребенке в личном кабинете, то в доступе к услуге будет отказано. Затем из предложенного списка выберите, какую именно информацию об успеваемости школьника вы хотите получить.
Например, расписание, табель оценок, домашнее задание и др. Нажмите на «Далее», и доступ к необходимой информации будет сформирован.
Параллельно, в реальном времени, к обобщённой информации по школам имеют доступ и специалисты органов управления образования для получения необходимых отчётов и сведений. Система позволяет оказывать ряд государственных и муниципальных услуг в электронном виде в сфере образования.
Внедрение системы способствует повышению качества образования, принятия обоснованных управленческих решений на каждом уровне управления.
Кнопки навигации и элементы настройки содержатся на всех страницах. С любой из них, например, можно перейти в «Библиотеку МЭШ» для работы с образовательными материалами, обратиться в «Портал поддержки» или начать диалог.
Так, используя функционал «Личные сообщения», можно коммуницировать с одноклассниками и педагогами, а для создания групповой беседы нужно кликнуть иконку «Добавить чат». В электронном дневнике ученики также могут оформить свое портфолио достижений, выложить сертификаты и грамоты. Таким образом, электронный дневник чем-то заменяет и социальную сеть.
Что такое информационно-коммуникационная платформа «Сферум» «Сферум» — это часть цифровой образовательной среды. Над ее созданием работают специалисты Минпросвещения и Минцифры, программа реализуется в соответствии с постановлением Правительства РФ и нацпроектом «Образование». Платформу разработало и запустило совместное предприятие Mail.
Функционал платформы обширен: можно проводит занятия в онлайн-режиме, звонить по видеосвязи, общаться в чатах и обмениваться файлами. В сервисе можно составлять расписание уроков и вести информационный канал учебного заведения. Поначалу на «Сферум» обрушился шквал критики по причине того, что он якобы заменит традиционное образование онлайн-форматом.
Но это не так. Ничто не заменит личного взаимодействия педагога и учащихся. Платформа «Сферум» основана на технологиях соцсети «ВКонтакте».
У «Сферума» есть мобильное приложение для iOS и Android и на сайте сферум. С сентября 2022 года «Сферум» доступен в приложении VK-Мессенджер. Это значит, что коммуникация педагогов, учеников и их родителей будет проходить в закрытом и безопасном контуре.
И теперь проводить онлайн-встречи станет еще удобнее. В обновленном «Сферуме» доступны следующие функции: Отдельно выделенный учебный профиль, который используется тольк для учебы и общения внутри класса и учебного заведения. К нему нет доступа у пользователей, которые не состоят в сообществе вашей школы.
Нет рекламы и платных подписок — все функции здесь бесплатные. Высокое качество видеозвонков.
Войти в АСУ РСО через портал Госуслуг
Система включает в себя электронные журналы и дневники, средства для планирования и мониторинга учебного процесса, оперативного общения между всеми его участниками. Параллельно, в реальном времени, к обобщённой информации по школам имеют доступ и специалисты органов управления образования для получения необходимых отчётов и сведений. Система позволяет оказывать ряд государственных и муниципальных услуг в электронном виде в сфере образования.
Тем самым формируется единое муниципальное информационное образовательное пространство. Образование, специально адаптированный для Самарской области. Каждое образовательное учреждение не просто выполняет требования Управления образования по сдаче отчётности, а получает все средства для организации собственных учебного процесса и управленческой деятельности, полностью аналогичные тем, что есть в системе NetSchool. Физически вся информация размещается в одном месте, на сервере Управления образования.
Белгородская область:.
Нужно задать: название расписания, первый номер занятия 0 или 1 , тип расписания одинаковое на всю неделю, разное на будние и выходные, разное на всю неделю , время звонков. Можно создать несколько расписаний, и присвоить каждой группе учащихся свои расписания. Генератор занятий. Можно назначать группу, день, номер занятия, предмет, преподавателя, аудиторию. Тематическое планирование. В этом разделе преподаватель может сформировать программу обучения, добавить учебники или домашние задания. Отсюда можно перейти в меню конкретного занятия, к которому можно добавить план занятия, учебники, медиа-файлы и прочее. Для родителей Сначала — по добавлению детей. Если у вас несколько детей или если кто-то идет в первый класс, например , вам нужно сказать учителю или администратору о том, что нужно добавить в Дневнике родственные связи. Когда администратор добавит связь, у вас в личном кабинете появится такая вот кнопка: Нажимаете — попадаете в настройки безопасности, там будет новое приглашение. Изучите информацию на нем, если это — ваша школа, и в приглашении указана ваша информация — принимайте, и ребенок добавится в ваш ЛК. Теперь — по функциям: В разделе «Дети» можно посмотреть всю информацию по детям, в одном месте. В разделе «Дневник» можно посмотреть оценки каждого ребенка. На странице оценок отображаются предметы за каждый день, если ребенку поставили оценку — она будет в строке предмета. Дневник позволяет посмотреть общую статистику ребенка, оценки по конкретным предметам, оценки по четвертям, итоговые оценки. В разделе «Расписание занятий» — календарь с расписанием. Для каждого занятия указан предмет, преподаватель, время и номер аудитории. Наконец, можно смотреть домашние занятия. Можно смотреть ДЗ по разным предметам, выполненные и невыполненные задания. У каждого ДЗ есть статус: выполненное, невыполненное, в работе, на проверке, на доработке, отмененное.
Выберите здание:
- Электронный дневник КИАСУО
- Электронные дневники и журналы
- Что такое электронный дневник школьника
- Вход в систему
- – Свидетели АСУ РСО™ –
- Какие документы нужны для доступа к услуге?
Электронный журнал/дневник АСУ РСО
Министерство образования и науки Алтайского края АИС "Сетевой регион. Образование". Для входа через портал Госулуг необходима подтвержденная учётная запись (ЕСИА). Ее можно оформить в ближайшем центре обслуживания пользователей. Посмотреть дневник могут родители или законнные представители, которые зарегистрированы на портале Госуслуг. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.
ГИС АСУ РСО
На нашем портале школьники и их родители могут найти инструкцию о том, как войти в электронный дневник и журнал таких систем как , Сетевой город и АСУ РСО. На нашем портале школьники и их родители могут найти инструкцию о том, как войти в электронный дневник и журнал таких систем как , Сетевой город и АСУ РСО. Электронный дневник — это часть автоматизированной информационной системы (АИС), где фиксируется основная информация по каждому учащемуся и ходу учебного процесса. Тегикак войти в сетевой город через госуслуги, как зайти в электронный дневник без госуслуг, как заходить в электронный дневник, как зайти в электронный журнал учителю, как зарегистрировать электронный дневник на госуслугах. В электронный журнал «» выставили больше миллиарда оценок в 2023 году. Электронный дневник — это тот же дневник, но в цифровом формате, где можно посмотреть успеваемость школьника, проставить оценки, обозначить тему урока и выдать домашнее задание.