Статья автора «Блокнот Ростов-на-Дону» в Дзене: Президент России Владимир Путин стал обладателем бушлата от ростовского бренда одежды DNK.
Магазин одежды DNK в Ростове-на-дону
ДНК бренд появился в 2015 году и был создан сестрами – Анной Алексеевой и Ольгой Коваленко. Президент Российской Федерации Владимир Путин примерил «бушлат» ростовского бренда «ДНК» и согласился оставить его себе в качестве подарка. В Ростовской области в составе докторской колбасы нашли ДНК курицы в апреле.
Магазин одежды DNK в Ростове-на-дону
Купить одежду DNK в интернет магазине | Одежда. Спортивные костюмы. Футболки и майки. |
ДНК - каталог 2024 | Магазин медицинской одежды Днк+ в Ростове-на-Дону, адрес, телефон, время работы и отзывы. |
Мода в нашей ДНК: интервью с основательницами мирового бренда одежды из Ростова | DNK разрабатывает, производит и реализует дизайнерскую одежду без возрастных ограничений высокого качества: собственное российское. |
ДНК медицинская одежда отзывы - Ростов-на-Дону, ул. Социалистическая, 55/19А | Бренд одежды "ДНК" основан в 2015 году. На производстве в Ростове-на-Дону ежегодно выпускается 10 коллекций сезонных вещей, верхней одежды, нижнего белья и аксессуаров для мужчин, женщин и детей. |
Разбираемся с фильмом «Неожиданные связи». Что можно узнать о своих предках из генетического теста?
Ростов - на - Дону, ул. Социалистическая 55 Или оформляй заказ по ссылке в профиле, также можно просто написать нам в Директ. Черная пятница - это время для того, чтобы выгодно порадовать себя и своих близких. Ждем тебя на нашем сайте или в магазине!
Примерочная удобная. Подробнее Светлана Ломакина 10 декабря Отличный магазин, прекрасный выбор одежды и замечательные консультанты! Помогли определиться с фасоном и дополнительно заказали нужный размер! Обязательно буду покупать здесь и дальше! Подробнее Ольга Бондаренко 23 ноября Спасибо огромное продавцам за прекрасное обслуживание!
И в этом бушлате Путин покинул выставку, поскольку это был последний стенд, который он осматривал. Предыдущий Следующий Цена этого бушлата 20 500 рублей. Именно по такой цене его продают на сайте ростовской фирмы. А пока Владимир Путин примерял бушлат, у пункта пропуска «Гуково» открыли движение по восстановленному путепроводу. Чуть меньше года назад президент попал там в затор.
Потому и буквы в обратном порядке. Путь к звездам - не только космического масштаба - сестры Ничковы начинали семь лет назад. Мамы в декрете вдруг поняли: дочерей не во что одевать. И задумали детский бренд. Одежда для детей оказалась настолько хороша, что покупательницы попросили повторить фасоны для взрослых. Теперь здесь производят всё и для всех: от нижнего белья до верхней одежды. Наряжают малышей, подростков, женщин и мужчин... Современный спортшик ростовчанам пока не по зубам - менталитет не тот, - говорят основатели. А вот столицы модные лекала оценили: щеголяют в платьях, бушлатах и трикотаже только так. Живучесть у производителей, похоже, в ДНК.
Ростовский бренд одежды вошел в топ-100 Wildberries
И город с гордостью может представить известный на всю страну бренды одежды. Компания разрабатывает и производит одежду для взрослых и детей. Как сегодня обстоят дела на производстве — с рабочим визитом в четверг, 25 мая, компанию посетил глава администрации Ростова-на-Дону Алексей Логвиненко. Ее создают силами 120 сотрудников. Они также занимаются проектами, которые посвящены культурным кодам различных регионов. В числе таких проектов и новая коллекция одежды «Ростов-на-Дону».
В результате цены взлетают бесконтрольно.
Производить в России с каждым днём становится дороже и дороже. Ищем ли мы альтернативу? Есть несколько российских заводов, которые производят ткани. Вот сегодня общались с начальником одного производства. Мы запрашиваем карту цветов. Понятно, что должны быть какие-то маленькие образцы, мы должны их пощупать, посмотреть.
Должны заказать купон - это 2-3 метра, чтобы ткань потестить, что-то из неё пошить. У российских производителей нет карты цветов, они не высылают образцы, говорят: «вот покупайте 250 килограмм, тогда пришлём». Но как? Ведь это кот в мешке. Культуры продаж вообще нет. При этом цены особенно не отличаются от турецких, а качество в разы хуже.
Это беда. Ольга: Метр футера стоит больше 1000 рублей. Пять лет назад он стоил 300 рублей. Это ненормально. Себестоимость футболки переваливает за 1000. На самом деле очень сильно не хватает заводов, которые бы могли производить нормальную ткань по нормальной цене.
Мы уже всё узнали, поговорили с химиками, с технологами. Самое основное — это даже не пряжа и не ткань, а то, как химикатами её обрабатывать, чтобы получить цвет и мягкость. Это два разных этапа. Вот как раз химиков у нас таких нет. Но есть институт, который обучает подобных специалистов в Москве, оттуда можно их пригласить к нам в компанию, но прямо профильных специалистов готовят в Белоруссии. Мы уже нашли, с кем и как сотрудничать.
Это можно было бы делать в России. Анна: Есть проблема с хлопком. Хлопок можно выращивать даже у нас в Ростове, в Краснодаре, Дагестане и везде южнее. Но почти нет заводов, которые бы перерабатывали хлопок в пряжу, ткани. Я понимаю, что на постройку таких заводов нужно время. А с другой стороны, если у России сейчас начнутся не очень хорошие политические взаимоотношения с Турцией, а к этому всё идёт, вся Россия останется без хлопка, без трикотажа.
Да, есть альтернатива Узбекистан, Таджикистан, но там цена такая же, а качество хуже. Ольга: И вторая большая проблема — у нас нет швей. В Ростове нет швей. Это парадокс. Потому что только в Шахтах более 40 швейных предприятий разного формата. В Ростове больше ста.
Это мы не считаем все подпольные. Ольга: Есть определённое количество швей, кто-то куда-то переходит. Сейчас ко мне пришёл финдиректор и сказал, у нас беда: швеям опять начали поднимать зарплату. По всему Ростову мы соревнуемся друг с другом условиями труда и зарплатой. А из-за того, что у нас швеи оформлены официально, мы не в равном положении. Мы уже в бригады начали принимать учеников, сами их стали перепрофилировать, переобучать.
Анна: Очень бы помогло, если бы на базе нашего предприятия можно было открыть какой-то обучающий центр при поддержке государства. Но нужно его оборудовать, выделить туда преподавателей, лаборантов. Я не могу понять, почему у нас лёгкая промышленность развита, но предпочтение отдаётся сельхозсектору. Вот в Нижнем Новгороде есть кластеры швейников, куча субсидий. А у нас швейники, как сорняки — сами проросли. Анна: Конечно.
Мы хотели бы создать перерабатывающий завод, чтобы делать синтетические ткани, потому что их нет, а также трикотажный цех. Ткани хотели бы делать не только для себя. Есть также такая тема, как переработка ткани из отходов. У нас в России таких практически нет. За границей есть заводы, которые берут мусор, перерабатывают его в ткань. В идеале хочется, чтобы в России начали строиться такие заводы.
Потому что мусора у нас много. Представляете, какой был бы класс: взяли мусор, переработали, сделали ткань. Это ещё и экологичные ткани, они при правильной технологии обладают большей гигроскопичностью и гипоаллергенностью по сравнению с шерстью, не садятся, не вытягиваются. Огромный производственный цех хочется по джинсам. В России с этим беда — всего два или три цеха, которые шьют, но естественно, нас не устроил их пошив. И мы за два года научились сами шить джинс.
Ольга: Мы оборудовали джинсовую линию. Хотим теперь свой варочный цех. Естественно, мы планируем опять выходить в розницу — сейчас это актуально. Но мы хаотичные бизнесмены, а там должен быть нехаотичный бизнесмен, который будет сидеть и считать, что продаётся. Если заходить, то сразу открывать порядка 20-25 магазинов. У нас есть опыт, как надо и как не надо делать.
Анна: Да. Нужен полноценный партнёр, который бы инвестировал и занимался продажами. Тот, кто умеет в рознице работать. Сколько денег и на что именно надо? Анна: Чтобы организовать самый маленький цех по производству трикотажных тканей, нужно около полумиллиарда рублей. Это самый такой простой.
В теме переработки мусора совсем другие цифры — несколько миллиардов. Мы ищем партнёра и поддержку государства. В одиночку нам это не потянуть. Сами мы, может, и придём к этому, но тогда позже и с другими силами. Если делать это в партнёрстве, в том числе с государством, будет быстрее. Ольга: Всё, что мы сейчас имеем, мы достигли за семь лет, без партнеров и инвесторов, обернув 60 тысяч рублей много-много раз.
Чему научиться сложнее всего — Все-так объясните, как вы стали дизайнерами? Потому что там же есть особенные компетенции, а образование у вас не профильное. На каком этапе появились компетенции, которые вам позволяют сказать, что вы игроки индустрии моды? Ольга: Научиться рисовать — это несложно. У нас дизайнеры сидят, мы им пальцем рисуем, и они это всё делают. Здесь суть в том, чтобы создавать что-то, что люди будут хотеть носить, что предугадывает моду, что вписывается в концепт моды.
Это, скорее, настроение общества, что-то абстрактное — понимать, что будет хотеть весь мир в целом через год. Анна: Мы пересмотрели кучу молодых дизайнеров. Смотришь на их рисунки — потрясающие. Но основная беда образовательных учреждений — там учат делать подиумные вещи, не носибельные. Ольга: Тут всё просто. Надо разговаривать.
Вот что мы делали и делаем по сей день: если щупаете ткань и вам нравится, то берёте и спрашиваете: а что это за ткань? Мы задавали вопросы с первого дня, когда пошли по магазинам. Анна: И вот мы уже на ощупь можем отличить кулирку простая трикотажная ткань — ред. Я могу понять, есть ли примесь пяти процентов эластана в кулирке. Почему так любой так не делает? Анна: Не хотят работать.
Ольга: У каждого есть свои суперталанты. Ольга: У меня есть реальная суперспособность — я вижу будущие тренды намного раньше, чем они зайдут в рынок. Мне просто начинает чего-то хотеться произвести раньше, чем оно зайдёт в рынок. Плюс я вижу стиль, то есть как всё это сочетать, какие-то позиции, о которых люди скажут «вау».
Ростов-На-Дону, ул. Красноармейская, д. Аксайское, г. Аксай, пр-кт Ленина, двлд.
Компания также зарегистрирована в таких категориях ОКВЭД как "Производство одежды из кожи", "Торговля розничная предметами личной гигиены в специализированных магазинах", "Торговля розничная косметическими и парфюмерными товарами, кроме мыла в специализированных магазинах", "Производство нательного белья", "Производство верхней одежды из текстильных материалов, кроме трикотажных или вязаных, для мужчин или мальчиков" и других. Учредитель и генеральный директор — Алексеева Анна Дмитриевна.
На 28 апреля 2024 года юридическое лицо является действующим.
Путин примерил пуховик российского бренда одежды ДНК (DNK Russia) из Ростовской области
Алексей Логвиненко встретился с коллективом компании по производству одежды в преддверии Дня предпринимателя 16:05, 25 мая 2023 г. Возглавляют компанию Анна Алексеева и Ольга Коваленко. На рынке она представлена уже более 5 лет. Швейные цеха находятся в Ростове-на-Дону.
Мы используем наши культурные коды. А можно ли использовать вашу фотографию? Это лучше, чем фотография», — ответил президент. После этого Путин прямо в бушлате покинул территорию выставки.
Основанный в 2015 году двумя сестрами из Ростова бренд одежды DNK вырос из маленькой фирмы в достаточно крупного производителя одежды.
Президенту России предложили примерить одну из последних моделей коллекции. Справка Форум «Сильные идеи для нового времени» проходил в Москве с 19 по 20 февраля. Президент России осмотрел выставку растущих российских брендов «Знай наших». Он ознакомился с продукцией 78 компаний из 27 регионов.
По словам создательницы бренда Ольги Коваленко, бушлат выдерживает температуру до 50 градусов мороза.
В банке компании предложили льготный кредит по программе «1764» при условии полного обеспечения заемных средств. Первое поручительство получил в начале декабря, за вторым обратился в конце декабря. Всё оказалось достаточно просто — документы собирает и направляет в Фонд кредитор. Я приезжаю в Фонд один раз — на подписание договора поручительства.
Размер оплаты за гарантийную поддержку приемлемый.
Принять участие в фотоконкурсе
- В компании "ДНК" рассказали, что подаренный Путину бушлат прошел проверку Северным полюсом
- Владимиру Путину подарили бушлат ростовского бренда | Новости в разделе Общество «Панорама»
- ДНК медицинская одежда на Социалистической
- История поддержки ООО ДНК Плюс
- ДНК бренда одежды и как его создать
- Путин на выставке АСИ обзавелся "бушлатом из России"
Дом научной коллаборации
- Днк одежда ростов на дону
- DNK+ Мед одежда Ростов-на-Дону, Socialisticheskaya 55, Rostov-on-Don (2024)
- DNK Russia: мы возрождаем моду на российское
- В докторской колбасе, произведенной в Ростовской области, нашли чужеродное ДНК
Путин примерил пуховик российского бренда одежды ДНК (DNK Russia) из Ростовской области
В медцентрах «АВЕНЮ» (Ростов-на-Дону) вы можете записаться и сдать тест ДНК по нестандартным образцам по выгодной цене. независимый рейтинг, оценки реальных посетителей, адреса и телефоны Dnk Russia +7(918)558-05-18. Когда у бренда одежды есть чёткое ДНК не надо штамповать огромный логотип на каждую майку. Ростовская компания DNK Russia (ДНК Россия), которая производит собственную дизайнерскую одежду, планирует выпустить новую коллекцию в сотрудничестве с Роскосмосом в 2024 году.
Владимиру Путину подарили бушлат ростовского бренда
Накануне Дня российского предпринимательства, 25 мая, Глава администрации Ростова Алексей Логвиненко посетил уникальное производство ООО «ДНК-РУС». бушлат-скафандр от ростовского "ДНК" за 200 тысяч рублей! Сегодня, 25 мая, Алексей Логвиненко посетил ООО «ДНК-РУС», где пообщался с коллективом и поблагодарил сотрудников за их профессионализм и кропотливый труд, требующий большой самоотдачи.
Днк одежда
Коваленко предложила президенту примерить "бушлат" и забрать его в подарок. По словам создательницы бренда, куртка выдерживает температуру до 50 градусов мороза. А для ее производства используют исключительно российский наполнитель. Упомянув про символику, Коваленко поинтересовалась, может ли "ДНК" использовать и фото президента. Это лучше, чем фотография", - в шутку запротестовал Путин.
Сотрудники надзорного органа сообщили, что Испытательный центр получил на анализ мясной продукт вареную колбасу «Докторскую» с не указанного ведомством завода, в которой заметили следы ДНК курицы. По словам специалистов ведомства, состав продукта не соответствовал маркировке на упаковке, что нарушило право потребителей на получение достоверной информации о товаре.
Сзади пуховика вышита надпись «Бушлат из России». Бушлат президенту понравился, и на предложение представительницы фирмы забрать его в качестве подарка он согласился. И в этом бушлате Путин покинул выставку, поскольку это был последний стенд, который он осматривал.
Предыдущий Следующий Цена этого бушлата 20 500 рублей. Именно по такой цене его продают на сайте ростовской фирмы.
Путинский бушлат на Московской неделе моды: показ ростовского бренда ДНК 18:46 05. Участники показа смогли увидеть разнообразные варианты пуховиков с надписью "бушлат из России".