Дополнительный въезд в город, по мнению муниципальных властей, возможен только с использованием существующей технической дороги, проходящей через национальный парк "Лосиный остров", еще несколько лет назад фактически использовавшейся жителями. Совсем недавно от дублера Щелковского шоссе был спасен национальный парк «Лосиный остров», но уже новый проект магистрали возмутил жителей Балашихи, обозвавших дублер «Дорогой смерти».
Москву ставят перед выбором между «зелёными лёгкими» и раскупоркой пробок
Сергей Митрохин показывает карту проекта строительства дороги через Лосиный остров. Фото: скриншот видеотрансляция заседания Мосгордумы Депутат Митрохин отмечает, что это уже не первая инициатива власти по уничтожению национального парка. В московской части Лосиного острова идет застройка охранной зоны ЖК «Сказочный лес» и стройка по реновации на Открытом шоссе , а также пролегает Северо-Восточная хорда. В областной части национального парка также идет строительство ТРЦ в Мытищах. Теперь власти решили порезать национальный парк еще одной автодорогой. В проекте строительства фигурирует термин «реконструкция», однако никакой дороги по данному маршруту нет. В конце декабря 2023 года и в начале января этого года администрация города Королев проводила общественные обсуждения в форме опроса граждан по предварительным материалам оценки воздействия на окружающую среду ОВОС.
Но и это не страшно, ведь популяция растёт в изоляции, считают сотрудники института. С точки зрения биологии это абсурд, науке давно известно, что из-за фрагментации среды обитания и изоляции популяции сокращаются. Эксперты «Земли» ознакомились с материалами ОВОС и пришли к выводу, что они разработаны с нарушением действующего законодательства, а планируемое строительство противоречит законодательству России, может причинить значительный вред природным комплексам национального парка «Лосиный остров» и не должно быть реализовано. Принять участие в общественном обсуждении Подробнее: почему дорога через парк — плохая идея Хотя объект скромно называется «реконструкция», на значительной его части — это строительство новой дороги в местах, где сейчас — только пешеходная тропинка или проезд внедорожной техники это показывают и фотографии в самих материалах ОВОС. То есть через территорию парка планируется проложить новую двухполосную автодорогу длиной более шести километров, а ещё пешеходную и велодорожку. Никакие другие варианты решения транспортной проблемы Королёва строительство в обход национального парка, прокладка тоннеля, эстакады даже не рассматриваются. Строительство дороги по предложенному варианту фактически отрежет значительную часть Мытищинского лесопарка кварталы 4, 5, 7, 9, 10, 11, частично 12,13, 15-18, 61, 62 от основной территории парка, приведёт к фрагментации и деградации природных комплексов, нарушению путей миграции животных и, с учётом того, что северная часть Мытищинского лесопарка окружена городской застройкой, уничтожению их популяций на этой территории. Это подтверждается материалами ОВОС, согласно которым «негативные последствия будут выражаться и в нарушении сезонных и суточных перемещений копытных животных, что можно отчасти нивелировать созданием системы специальных сооружений». Официальный сайт Администрации г.
И мы залезаем на территорию национального парка». Альтернативный вариант прокладки дороги есть, и Кирилл Янков подробно рассказал о нём на Круглом столе. Местные жители планами также не довольны Анастасия Павлычева, Представитель инициативной группы города Королёв: «С одной стороны, на чаше весов дорога, которая облегчит жизнь горожанам, но ненадолго, а с другой стороны — это уничтожение части национального парка, но навсегда. Для многих жителей экология — это не пустой звук, это важный показатель качества жизни. Мы хотим сохранить это качество для себя и для своих детей». Петр Игнатов, Представитель инициативной группы от города Мытищи: «Что мы считаем важным? Это ценность, признанная всей Россией, он справедливо и одинаково ценен для каждого жителя России. И делить его, отрезать от него какие-то части, открывает врата к разрушению остальных природных территорий». Ломоносова, председатель правления Русского общества сохранения и изучения птиц им. Мензбира: «На участке, о котором идёт речь, обитает 31 краснокнижный вид Московской области, некоторые из них могут пострадать. Раз в Москве можно через них строить, нарушая часть законов, то что говорить о других территориях». Они не могут, как застройщики, лоббировать, писать эти ОВОСы, у которых уровень изысканий упал просто катастрофически. Если мы сокращаем буферную зону, рекреационную зону нацпарка, так или иначе отодвигается и сокращается ядро, где животные должны чувствовать себя в безопасности. Там не должно быть светового загрязнения, шумового загрязнения, вибраций и так далее. Мы сократим ту зону, где животные размножаются, это очевидно. Четырёхполосная дорога — это шум, грязь, пыль, химия, сажа, бензпирены, диоксиды азота, тяжёлые металлы. Анна Гераськина, заведующая лабораторией структурно-функциональной организации и устойчивости лесных систем Центра по проблемам экологии и продуктивности лесов РАН: «Выскажу мнение нашего Центра по проблемам экологии и продуктивности лесов и Научного совета РАН по лесу.
До 13 января все желающие могли высказать свое мнение по материалам. Дополнительный въезд в город, по мнению муниципальных властей, возможен только с использованием существующей технической дороги, проходящей через нацпарк "Лосиный остров".
Планы строительства дороги через национальный парк «Лосиный остров» вызвали шквал критики экспертов
По словам экспертов, нужно привлечь профильное научное сообщество к разработке проектной документации. Пока все, кто ознакомился с нынешним планом, говорят, что он идет вразрез с федеральным законодательством. Тем временем экоактивисты призывают граждан присоединиться к петиции против строительства двухполосной дороги в нацпарке. Обращение будет отправлено министру природных ресурсов и экологии РФ Александру Козлову и губернатору Московской области Андрею Воробьеву, в нем — просьба сохранить целостность нацпарка «Лосиный остров».
После общественных обсуждений оценки воздействия на окружающую среду в администрацию Королева поступило около 11 тысяч обращений, из них 4,5 тысячи — с замечаниями и предложениями.
Хотел там выступить с альтернативным вариантом дороги, рассказать, чем такой вариант лучше. Рассказывать здесь долго спрашивайте - отвечу , а моя презентация вот см.
Ближе к станции Подлипки-Дачные начинается подъем над железной дорогой и продолжается до Дома Быта с сохранением в т. Циолковского в районе часовни, затем ул.
Калининградская в городских округах Мытищи и Королев», но на деле дорогу хотят проложить через национальный парк «Лосиный остров». Минприроды уверяет, что для строительства задействуют «в основном уже существующие дороги» на территории нацпарка. В реальности дорог, которые можно расширить, немного, говорят эксперты. Фактически это строительство новой дороги, а не реконструкция. И эта дорога отрежет значительную часть Мытищинского лесопарка [так называется эта часть «Лосиного острова»] — получится изолированный участок», — говорит Крейндлин. Строительство дороги, ее эксплуатация и «придорожная инфраструктура» вынудят животных покинуть привычные места обитания, изменят «фаунистический состав» и загрязнят территорию, говорится в материалах оценки. А еще животные наверняка будут гибнуть под колесами транспорта.
Калининградская в городских округах Мытищи и Королёв». В указанных материалах речь фактически идёт о строительстве новой автодороги через территорию национального парка «Лосиный остров». МОО «Экспертный совет по заповедному делу» ознакомилась с материалами.
Ведущие российские эксперты разгромили идею строительства дороги через «Лосиный остров»
В зону риска попали Лосиный остров, Битцевский лес, Тропарёвский парк, Серебряный бор и так далее. Транспортная ситуация на дублёре Щёлковского шоссе. Планируемая дорога должна пройти по территории национального парка «Лосиный остров» и стать дублером основного съезда. Совсем недавно от дублера Щелковского шоссе был спасен национальный парк «Лосиный остров», но уже новый проект магистрали возмутил жителей Балашихи, обозвавших дублер «Дорогой смерти». На целостность уникальной ООПТ — национального парка "Лосиный остров" — снова покушаются в Подмосковье.
В «Лосином Острове» собираются вырубить тысячи деревьев ради новых дорог, ТЦ и ЖК
Упоминания о реконструкции внутренней дороги НП «Лосиный остров» тоже нет. Транспортная ситуация на дублёре Щёлковского шоссе. Мы призываем власти г. Королёва пересмотреть планы по строительству этой дороги и предложить альтернативные решения, которые не повредят природную среду Лосиного острова.
Другие материалы
- Власти Королева: не принято решение о строительстве дороги через «Лосиный остров» | РИАМО
- Вслед за трассой в «Лосином острове» планируют построить еще 50 домов
- СЕКРЕТНОЙ «ЖЕЛЕЗКИ» БОЛЬШЕ НЕТ
- Космонавты хотят ехать, а лоси — жить — Росбалт
- Вопреки здравому смыслу и закону: что ждет Лосиный остров после прокладки дороги.
- Землю под дорогу отберут у лосей
Землю под дорогу отберут у лосей
Транспортная ситуация на дублёре Щёлковского шоссе. В указанных материалах речь фактически идёт о строительстве новой автодороги через территорию национального парка «Лосиный остров». пройдет трасса Северо-Восточной хорды, а заброшенные руины снесут. Изначально рассматривалось три варианта улучшения транспортной доступности самого большого округа в Подмосковье: прохождение дороги через национальный парк «Лосиный остров». Главная» Новости» Щелковское шоссе дублер новости 2023.
ПОДПИСКА. Мы обещаем присылать письма только о самом важном
- Рекомендуемые сообщения
- Ведущие российские эксперты разгромили идею строительства дороги через «Лосиный остров»
- «Лосиный остров» — уникальный парк, нуждающийся в защите
- ИНФО! Против дороги через Лосиный остров! – Telegram
СЕКРЕТНОЙ «ЖЕЛЕЗКИ» БОЛЬШЕ НЕТ
- Новости » В Лосином острове началось обновление минерализованных полос
- Проект автодороги по Лосиному острову вынесен на всеобщее обсуждение
- Проект автодороги по Лосиному острову вынесен на всеобщее обсуждение
- ВАЖНО! Судьбу трассы через Лосиный остров решают жители | Экооборона Московской области
- Власти Королева: не принято решение о строительстве дороги через «Лосиный остров» | РИАМО
- Планы строительства дороги через национальный парк «Лосиный остров» вызвали шквал критики экспертов