Скорость на трассе М-11 «Нева» снизили до 70 км/ч в Ленинградской и Новгородской областях, сообщает госкомпания «Автодор».
Водители сообщили о перекрытии въезда на трассу М-11 в Петербурге и Ленобласти
Прокладка магистрали через охраняемые природные территории объясняется «значительной застроенностью и необходимостью минимизации сноса существующей застройки и соблюдения требований технических регламентов». Фрагмент карты с портала mnp. Затем трасса пройдет через лес и частично затронет частные строения в селе Алабушево — в том месте, где строительство автомобильного тоннеля через Октябрьскую железную дорогу.
И после Валдая с «платки» тоже еще раз придется съехать, чтобы добраться до Питера. В общем, так себе развлечение. Остановки: вынужденные и не очень У многих есть страх сломаться на этой дороге. Признаться, у меня такой страх тоже был. Черт его знает, что там делать… На самом деле бояться нечего: на М-11 работают аварийные комиссары, которых можно вызвать либо по телефону, либо через пункты экстренной связи. Это желтые столбики с буквами SOS, до которых иногда придется топать пару километров.
Но всегда было интересно, как они работают, поэтому я все-таки нашел знакомого, который буквально пару недель назад был вынужден вызывать этих людей. Почему — говорить не буду. Номерок может пригодиться Комиссары приехали быстро, но вся их помощь свелась к тому, что они обозначили стоящую машину на дороге. Дальше мой товарищ действовал сам. А комиссары ждали, пока он устранит неисправность. Впрочем, если что-то сломалось серьезно, то машину эвакуируют до ближайшего съезда. Услуга комиссаров для моего товарища оказалась бесплатной. Вам остается только уйти с полосы — оставаться на магистрали очень опасно, так что лучше ждать их за ограждением, максимально заметно и согласно ПДД обозначив стоящий на дороге автомобиль ведь знак аварийной остановки у вас в багажнике всегда есть, не так ли?
Дальше все будет хуже Места отдыха на М-11 есть, и они могли бы быть вполне приличными. Но увы: всему мешает наш менталитет. Как тут не вспомнить профессора Преображенского с его монологом на тему разрухи… Действительно, я сильно сомневаюсь, что в туалетах у нас наводит дикий беспорядок глава Автодора, Сечин или еще кое-кто повыше. Нет, это делают те же люди, которые потом жалуются на грязь и вонь. В общем, разруха на М-11 в головах, а не в сортирах. Наиболее приличные туалеты — это те, которые стоят сразу после выезда на эту трассу из Москвы и Питера. А вот дальше — как повезет. Мне, например, очень редко удавалось увидеть там жидкое мыло.
А главная беда заключается в тех, кто не успевает добежать до унитаза. Им должно быть стыдно, но это вряд ли. Впрочем, убираются тут регулярно, поэтому если не повезло в одном туалете, это не значит, что в следующем будет так же. Нет, остановки есть каждые 20 км, и на какой-то из них туалет может быть лучше. Чисто — и ладно С обедами дело обстоит сложнее. Кафешки есть, но они дороже, чем были на бесплатной М-10. С «едальнями» на М-11 туго И расположены опять же у столиц, так что на середине трассы пообедать негде. Часто провиант берут с собой, и в хорошую погоду в этом есть смысл: во всех местах отдыха есть столики со скамейками, где можно перекусить на относительно свежем воздухе.
Тут можно обедать на свежем воздухе Проезд по всей трассе занимает в среднем 6—6,5 часа, так что обед не помешает. И если для жителей обеих столиц это особой проблемы не составляет, то вот путешественникам из других регионов при необходимости сделать затяжную остановку придется съезжать на старую трассу М-10 и искать ночлег там. От въезда и до выезда Теперь немного о технике проезда М-11. Что в Москве, что в Питере проехать мимо трассы сложно: указатели на обеих кольцевых дорогах заметные. Сразу после въезда попадаем на пункт оплаты. Смотрим, по какой полосе проехать на трассу Подозреваю, что владельцам транспондеров этот материал не слишком интересен, так что обращаюсь к тем, кто едет впервые: сразу берите правее: левые полосы предназначены для тех, кто ездит без остановок то есть с транспондерами. Всем остальным нужно принять правее и взять билетик. Кстати, тут можно и купить транспондер Тут пока ничего платить не надо И потом всю дорогу беречь его, потому что если потеряете, заставят платить за всю дорогу сразу.
И никого не волнует, что вы заехали на М-11 в Валдае: нет билета — оплата всей трассы. Обилечиваемся, граждане! Технически автомагистраль действительно очень хороша. Мне приходилось ездить по платным трассам в Европе, и я не сказал бы, что М-11 им уступает.
Общая длинна объезда будет более 60 километров. Когда Северный обход Твери запустят полностью, время в пути между Москвой и Петербургом сократится с шести до пяти часов.
Дорога станет, как выражаются специалисты, «бесшовной», то есть не будет никаких помех, которые заставили бы водителя остановиться. Сегодня в церемонии по видеосвязи принял участие вице-премьер Марат Хуснуллин. Он заодно подвел итоги, с которыми дорожные строители заканчивают год.
По данным сервиса «Яндекс. Разговорчики», на внутреннем кольце КАД скопилась 3-километровая пробка перед развязкой с Пулковским шоссе. На внешнем кольце свободно, стоит только съезд на М-11.
Правоохранители выясняют, почему на платной трассе М-11 столкнулся 41 автомобиль
Санкт-Петербург" так как. Первый участок северного обхода Твери по трассе М-11 «Нева» открыли для движения, сообщается на сайте Минтранса. Петербургским автомобилистам перекрыли въезд на трассу М-11 «Нева». М-11 заносит снегом в Тверской и Новгородской областях — ГАИ призывает водителей отказаться от автомобильных поездок. Из-за метели на дорогах плохая видимость и возможны заносы авто, некоторые водители уже успели переобуться на летнюю резину. Пользователям автодорог. Рассчитайте стоимость проезда по дорогам АВТОДОРА. По предварительной информации, на 436 километре трассы Москва-Архангельск произошло столкновение большегруза с транспортом дорожных рабочих, проводящих ремонт моста.
Движение на трассе М11 «Нева» в сторону Москвы полностью перекрыто из-за массовой аварии
Сейчас председатель правления Автодора Вячеслав Петушенко и губернатор Тверской области Игорь Руденя обсудили ряд организационных вопросов: в частности, были решены моменты, связанные с обеспечением стройки инертными материалами, а также с подготовкой территории. На данный момент проектирование северного обхода Твери завершено, пока что документация проходит государственную экспертизу. Как сообщалось ранее, новая дорога будет четырёхполосной, с разделительной полосой и полноценным освещением. Проект предполагает строительство двух транспортных развязок — на Бежецк и Кимры. Кроме того, планируется возвести 28 искусственных сооружений, мост через реку Волгу его длина превысит 1 км , а также площадки для отдыха водителей с санитарными модулями и пункты взимания платы. Строительство начнётся в 2022 году, более точный срок пока не указан.
Известно, что проект «Беспилотные логистические коридоры» курируется первым вице-премьером России Андреем Белоусовым, а отвечать за его реализацию будет Минтранс. Как сообщает ТАСС, «впервые в мире» российские перевозчики будут доставлять грузы беспилотниками при взаимодействии с электронными сервисами «умной дороги». Кроме того, в отношении таких машин МВД внесло запись об отношении транспорта к беспилотному. В Минтрансе подчёркивают, что, несмотря на важность внедрения передовых технологий, приоритетом остаётся обеспечения безопасности участников дорожного движения.
Что касается направления на Санкт-Петербург, то здесь схема движения останется без изменений. Водителям приносят извинения за временные неудобства. Нововведения связаны с продолжающимся масштабным проектом по реконструкции и расширению трассы М-11 «Нева», которая является одной из важнейших автомагистралей, соединяющих два крупнейших города России — Москву и Санкт-Петербург.
Обновляют дорожное покрытие быстро и, надеюсь, качественно. Во всяком случае стыки проходятся незаметно, а вот что будет с этим асфальтом через пару лет — увидим через пару лет. В любом случае в дождь нужно быть внимательным: трасса скоростная, опасность аквапланирования высокая. Во-вторых, я был крайне удивлен, когда увидел на этой трассе сбитого лося и разбитый ВАЗ.
Как туда попало животное, я не знаю. Вроде бы ограждение стоит серьезное, однако лоси у нас, видимо, еще серьезнее. В общем, предупреждаю на всякий случай. В-третьих, просто беда трассы — это водители фур. Понимаю, что им важно экономичное вождение, что им не хочется лишний раз трогать педали газа и тормоза, но все-таки хамят они там очень часто. Хамство классическое — выход на опережение прямо перед носом идущей по левой полосе машины. Всегда надо быть готовым к тому, что очередной фуровод полезет на левую полосу в крайний момент.
Это, честно говоря, бесит. Но им пофиг, солярка дороже. Вот этот чудак прямо у меня перед носом полез во вторую полосу. Хорошо, что была свободна крайняя левая. А что, если нет? В-четвертых, зимняя трасса очень не похожа на летнюю. Вроде бы ее даже чистят, но переметы на левой полосе — вещь нормальная.
А так как боковой ветер по этой дороге дует почти всегда, опережение по левой полосе иногда превращается в преодоление серии снежных преград. Так что тут очень важна техника управления, которой желательно владеть на высоком уровне. Кроме того, на этой трассе можно встретить то, что называют черным льдом. На всякий случай напомню: это такая очень прозрачная наледь, которая образуется при околонулевой температуре. Так как она прозрачная, ее трудно заметить. Выглядит дорога как открытая, но на самом деле ее поверхность — лед, а не асфальт. Это очень опасная ситуация.
Езда в монотонном режиме по трассе в течение нескольких часов снижает концентрацию внимания, поэтому не все способны заметить изменения в поведении машины. Бывает, что спохватываются поздно, во время перестроения в соседнюю полосу. Поймать машину на такой скорости очень сложно, так что будьте осторожны. Если опыта вождения мало, а на машине есть ABS а она сейчас есть на всех новых машинах , при такой погоде на границе плюса и минуса иногда на ровном участке нажимайте педаль тормоза. Если машина тормозит хорошо и ABS не срабатывает, все хорошо. Если чувствуете, что стало неожиданно скользко, не рискуйте и сбрасывайте скорость. Относительно небыстрый участок в районе Твери.
Тем не менее авария произошла смертельная как удалось узнать позже, водитель этой легковушки погиб, не справившись с управлением при перестроении… При выезде с платного участка обратите внимание на то, какая форма оплаты доступна на каждой из полос. С транспондером все понятно — им влево, а вот простым смертным нужно вновь заранее встать в нужный ряд. На выезде нужно понять, через какие ворота можно выехать Там, где сидит кассир, можно расплатиться и наличными, и картой. Там, где кассира нет — только картой. Тут можно платить как угодно. Главное — платить Что еще нужно знать о М-11? Наиболее загруженные участки «Невы» находятся около Москвы и Питера.
Оно и понятно: всем хочется быстрее объехать пригороды и деревни. И по этой же причине они самые дорогие, особенно в Подмосковье. Если вы едете в Москву или из нее ночью, необязательно проезжать по платному участку 15—58 км около Шереметьево прямо до МКАДа.
Новости по тегу: Трасса М-11
- Съезд, заезд и развязки
- Российскую трассу М-11 засыпало снегом
- Читайте также:
- От Москвы до Санкт-Петербурга: платную трассу М-11 «Нева» продолжают достраивать
- Комментарии
Трасса М-11: «Некоторые сами не знают, чего пожелать»
Видео, как может выглядеть железная дорога и петербургский вокзал опубликовал губернатор Петербурга Александр Беглов. Глава города не показал детали интерьеров вокзала, но общее представление о здании (которое еще даже не спроектировано) получить можно. Скажем, поездка от Москвы до Питера по платной дороге в выходные днем будет стоить 2550 руб, а в будни ночью 2400 руб. Раскрываем стоимость проезда по трассе М11 "Нева" от Москвы до Санкт-Петербурга, приводим тарифы по транспондеру и без него.
Сколько стоит проезд по трассе М11 из Москвы в Питер
Скажем, поездка от Москвы до Питера по платной дороге в выходные днем будет стоить 2550 руб, а в будни ночью 2400 руб. Участок федеральной трассы М-10 "Россия" Москва – Санкт-Петербург в Новгородской области перекрыт из-за паводка. Скоростную дорогу от МКАД до Москва-Сити запустят уже скоро. С 18 апреля на платной трассе М-11 «Нева» почти на всем пути от Москвы до Санкт-Петербурга ограничение скорости повышено до 130 км/ч. Новости Путешествуй! Дороги Полезное.