Еще в июле французский журнал M назвал «Довод» лентой, которая должна «спасти кино» после пандемии. Смотреть фильм «Довод» (боевик, триллер, фантастика 2020, Великобритания, США) в онлайн-кинотеатре KION без регистрации и рекламы. «Довод» — это одиннадцатый фильм Нолана, и за два с лишним десятилетия, которые длится его режиссерская карьера, у зрителей сформировался неизменный пакет претензий к.
«Довод» стал лучшим фильмом с момента открытия кинотеатров
Компания запустила картину в семидесяти странах мира, начиная с 26 августа. Премьера в России состоялась третьего сентября 2020 года. В США фильм стартовал в эту же дату, постоянно расширяя список кинотеатров, где можно было увидеть «Довод». Цифровой релиз картины состоялся 15 декабря 2020 года. По последним данным, научно-фантастический боевик заработал на территории США 57 миллионов долларов.
Плох ли «Довод»?
Это не плохое кино. Его интересно смотреть, актёры стараются, картинка радует глаз, музыка всегда в тему. Хорош ли «Довод»? А вот это очень сложный вопрос, потому что автор этой рецензии вышла из кинотеатра с комком в горле и очень долго пыталась определиться со своими чувствами, которые далее попытается разобрать чуть подробнее. Скорее, хорош.
Но в этом-то и кроется его главная проблема — в слове «скорее» и количестве времени, которое потребовалось для формулировки этой простой мысли. Сначала о плюсах Плюсов много. Операторская работа выше всяких похвал. Каким-то странным образом Хойте Ван Хойтема и Нолан нашли друг друга и научились понимать с полуслова. Не возникает ни малейшего сомнения, что фильм снят ровно так, как Нолан этого хотел.
Людвиг Йоранссон, хоть и очень старается быть похожим на Ханса Циммера, отлично передаёт эмоции и настроение через музыку, при этом несколько экспериментальных ходов делают эту его работу крайне успешной. Постановка экшн-сцен более чем прекрасна. Встраивание нестандартной механики манипуляций со временем в боёвку придаёт удивительную изюминку динамике происходящего на экране. При этом трюки достаточно подробно сняты, чтобы вы понимали, что происходит, не теряя напряжения от ситуации. Особенно сильно удивили две актёрские работы, проделанные на высочайшем уровне — Робертом Паттинсоном и Кеннетом Брана.
Паттинсон выдаёт очень тонкую игру, едва заметная мимика отлично работает на его образ и раскрывает взаимоотношения его героя с окружающими.
Новый фильм Кристофера Нолана «Довод», вышедший в российских кинотеатрах, показал лучший результат с момента возобновления их работы в начале августа. Несмотря на то, что почти половина кинозалов в стране остаются закрытыми, за первый уик-энд ленте удалось собрать 186 млн рублей. По оценкам Единой автоматизированной информационной системы о показах фильмов, всего за прошедшие выходные российские кинотеатры заработали свыше 260 млн рублей, пишет « Коммерсантъ ». По экспертным оценкам, «Довод» стартовал сильно выше прогнозов.
На сегодняшний день, по данным Ассоциации владельцев кинотеатров, кинотеатры открылись в 63 из 85 регионов России.
Главный герой «Довода» — обладатель концептуального позывного Протагонист. Угодив в переделку, он оказывается спасен от смерти неким агентом в маске, действующим словно в ином измерении, нарушающим физические законы. Спаситель исчезает, а Протагонист оказывается захвачен группой террористов. Дабы избежать пыток и не выдать секреты конторы, он принимает яд и внезапно пробуждается в госпитале. Безликий ментор сообщает: герой выдержал испытание, которое сумели пройти немногие, ему поручается особая миссия, цели и детали которой не должен знать никто, включая исполнителя.
Условия игры объясняет незапоминающийся лаборант: в мире разгорается тайная Третья мировая война похлеще ядерной — война с людьми из будущего. Доказательством служит пистолет с пустой обоймой, поражающий мишень пулями. Оказывается, вопреки наблюдаемой мгновением ранее стрельбе, пораженная мишень «отпускала» заряды обратно — прямо в ствол — и оставалась неуязвимой; наблюдаемая пальба была субъективной иллюзией Протагониста. Куратор утверждает, что заряды — «посылка» из будущего — вернулись в обойму, лишь только он потянулся к оружию. Герою надлежит установить, откуда берутся эти чудеса, кто и для чего их использует, однако тут же возникает более любопытный вопрос: ради чего чудо-пули эксплуатирует режиссер? Современная физика допускает мысль о том, что время может идти вспять, основываясь на законе энтропии.
Если упростить — все стремится к состоянию хаоса. Кроме энтропии, — объясняет Нолан. Так что основа у нашего сюжета вполне правдоподобная...
На больших экранах премьера фильма «Довод» – вот зачем нужно идти на главный фильм года
Фильм «Довод» Кристофера Нолана, вышедший в мировой прокат 3 сентября, бьёт своеобразные рекорды. Выход фильма «Довод» на широкие экраны планировался ещё в июле. Музыку к «Доводу» написал Людвиг Йоранссон, поскольку постоянно сотрудничающий с Ноланом композитор Ханс Циммер был занят работой над фильмом «Дюна» (2021)[44][45]. PLUGGED IN RU: новости игр, кино, выставки, обзоры, кинокомиксы, экранизации, секреты и пасхалки фильмов сериалов, оценки и отзывы, раздачи бесплатных игр. Первым аргументом для возвращения в кинотеатры стал долгожданный «Довод» — фантастический шпионский боевик Кристофера Нолана — фильм-головоломка. Фильм " Довод" оказался фантастикой, но идёт как тематическое продолжение фильма " Начало".
Почему нолановский Довод — это полная лажа
Фильмы России, новости кино, отечественный кинобизнес от проекта до проката. Нашумевший фильм «Довод» уже стал хитом посткарантинного проката в России. По словам Нолана, еще работая над фильмом «Довод», он учитывал рассуждения авторов «Проекта Манхэттен» о том, что появление ядерного оружия может запустить цепную реакцию. «Довод» стал первым фильмом Кристофера Нолана со времён «Престижа» (2006), музыкой для которого занимался не Ханс Циммер.
Кристофер Нолан купил для съемок нового фильма настоящий «Боинг-747». Чтобы потом взорвать
Дистрибутор объясняет, что «Довод» довольно дорогой фильм (его бюджет оценивается в $200-225 млн). Специально для Forbes Life кинокритик Егор Беликов разбирает «Довод» — новый фильм британского режиссера Кристофера Нолана и приходит к заключению, что для понимания его. ТВ-ролик фильма «Довод». Студия Disney, как владелец фильма «Мулан», второго по значимости блокбастера постпандемического сезона, пока условия проката не меняет.
Квантовая холодная война и теракт на Дубровке: 12 фактов о фильме Кристофера Нолана «Довод»
Мы посмотрели "Довод" Нолана и ничего не поняли | В российский прокат выходит фильм «Довод» Кристофера Нолана, который должен спасти отрасль от кризиса. |
В Москве представили фильм Кристофера Нолана «Довод» | «Довод» успешно стартовал в России — фильм принёс кинотеатрам около 80% всех сборов дня. |
Мы посмотрели "Довод" Нолана и ничего не поняли | Повторную премьеру «Довода» приурочат к скорому релизу «Дюны 2». Лента Дени Вильнёва выйдет в кинотеатрах уже 2 марта и станет следующим крупным мировым IMAX-релизом. |
Предпродажи билетов на премьеру «Довода» Кристофера Нолана в России превысили все киносборы за июнь | одного из самых долгожданных фильмов года. |
Кристофер Нолан рассказал, почему на создание его фильма «Довод» ушло 20 лет
Фильм Довод, как и предыдущие картины Нолана был для меня пожалуй самым ожидаемым до момента выхода, исключением был разве что Дюнкерк, с которым в принципе. Премьеру шпионского боевика Кристофера Нолана «Довод» с Робертом Паттинсоном уже несколько раз откладывали и-за пандемии: негоже пускать дорогой и распиаренный блокбастер. скидка 200 рублейНовые премьеры на сайте Мегакритик - скидка 200 рублейНовые премьеры на сайте Мегакритик - Фильм «Довод» Кристофера Нолана стал одной из самых ожидаемых кинопремьер года, но явно был переоценен. Фильм Довод, как и предыдущие картины Нолана был для меня пожалуй самым ожидаемым до момента выхода, исключением был разве что Дюнкерк, с которым в принципе.
Кристофер Нолан о сборах «Довода»: «Студии делают неправильные выводы»
Как следует из откровений Нолана, он избегал использования зеленого экрана и технологий CGI, что подтверждают и кадры с площадки, поражающие масштабами съемок, разнообразием локаций, количеством задействованной техники и численностью вовлеченного в процесс персонала. Создатели "Довода" снимали в семи странах мира, среди которых Индия, Дания, Эстония, Италия, Норвегия, Великобритания и США, перекрывали 8 километров автострады, потратили восемь недель на съемки автомобильной погони и организовали реальное столкновение "Боинга-747" с самолетным ангаром.
Самая ожидаемая премьера года — фильм «Довод» Кристофера Нолана стал лидером российского проката: за первые четыре дня — с 3 по 6 сентября — он, по данным портала kinobusiness. Режиссер таких знаменитых фильмов как «Начало» и «Интерстеллар» представил зрителям не менее запутанную, но и не менее интересную работу. После теракта в киевском театре, агент ЦРУ вместе с британской разведкой преследуют русского олигарха — торговца оружием.
И здесь снова — «игры» с реальностью: агенты используют инверсию времени, заставляя идти вспять уже произошедшие события.
Стоит только начать смотреть новый фильм одного из лучших режиссёров нашего времени Кристофера Нолана под названием «Довод». Особенность этой картины заключается в лихо закрученном сюжете, сравнимом разве что с пазлом, который собираешь в перевёрнутом виде с конца. Кажется, что осталось совсем чуть-чуть и все станет на свои места, как вновь происходит сюжетный кульбит и зритель вновь начинает думать и разгадывать этот изначально трудно решаемый ребус. Поворотных твистов здесь более, чем достаточно. Но, как сказала одна из героинь фильма, главное здесь почувствовать.
Хотя, если у вас есть знания по физике и квантовой механике, то, как и персонажу Роберта Паттинсона, вам будет легче понять, что вообще происходит и каким именно образом. Визуальная составляющая — это один из самых весомых плюсов фильма. Высокий уровень реализации экшн сцен, их правдоподобность, яркая и динамичная картинка не оставляют равнодушным», — уточнила студентка Анастасия Степанова. Музыку к «Доводу» написал Людвиг Йоранссон, поскольку постоянно сотрудничающий с Ноланом композитор Ханс Циммер был занят работой над фильмом «Дюна». Дженнифер Лейм заменила давнего монтажёра Нолана Ли Смита, который был занят на фильме «1917». Это еще повлияло на то, что на данный момент в кинотеатре, хорошее кино найти проблематично.
В путешествиях во времени есть одна неувязка: нельзя влиять на уже произошедшее.
Каждый день у меня были вопросы к Нолану. По словам Кейна, он тоже не видел полного сценария, а на съемочной площадке работал всего день — столько, сколько было необходимо для его персонажа. Кадр из фильма «Довод» «Нолан требовал полной секретности, мне даже не дали прочитать весь сценарий. Все, что у меня было, — это несколько страниц моего текста и один день работы на площадке.
Я сыграл свою роль, по которой встретился только с главным героем. Больше я ничего не знаю» Майкл Кейн, о том, что ничего не знает А вот российский актер Юрий Колокольников, звезда «Игры престолов», был так счастлив попасть в столь масштабный проект, что просто засыпал режиссера комплиментами.
«Довод» снова поменял дату выхода в России
Ещё раньше Кэт доставляют на яхту олигарха, чтобы не дать ему осуществить задуманное. Тем временем в Стальске-12 идёт сражение с бойцами Сатора во встречных временных потоках: «спецгруппа» в составе Протагониста и Айвза и «красные» движутся в обычном времени, «синие» с Нилом действуют в обратном направлении. Нил «разворачивается», чтобы уберечь друзей от мины в туннеле, но взрыв отрезает спецгруппе путь назад. В конце подземелья, за решётчатой дверью, лежат труп «синего» солдата и капсула с алгоритмом. Герои ищут способы взломать замок, но перед ними возникает Волков, который оглушает Айвза, приступает к закладке капсулы и получает приказ убить Протагониста. Внезапно труп «воскресает», «ловит» пулю и, впустив спецгруппу, «закрывает» дверь и убегает в туннель. Кэт ждёт условный знак, попутно отвлекая мужа, и не дождавшись, убивает, не желая, чтоб он умирал, считая себя победителем. Но смерть Сатора не запускает « конец света » — спецгруппа отбивает алгоритм у Волкова, а «развернувшийся» Нил вытягивает героев из обрушающейся шахты на поверхность. В глаза Протагонисту бросается брелок у Нила, который был у трупа и у незнакомца в опере. Нил прощается с Протагонистом, отвечая, что именно тот нанял его в прошлые для Нила, но будущие для себя годы «годы назад для меня — через годы для тебя» , а вся операция по перехвату алгоритма — встречное движение во времени под руководством главного героя. Прийя начинает «подчищать хвосты», нацелившись устранить в том числе посвящённую в тайны «Довода» Кэт.
Протагонист мешает планам Прийи, дав понять ей, что «хвосты» — его забота, поскольку они оба и многие другие персонажи, что прямо не проговаривается работали на него. В конце фильма герой провожает взглядом спасённую Кэт и Макса, её сына от брака с Сатором. Он подчеркнул: «Я работал над последовательным улучшением сценария около шести или семи лет» [5]. Название фильма является палиндромом — «Довод» Tenet одинаково читается слева направо и справа налево [6]. Нолан сознательно старался абстрагироваться от любого влияния шпионского жанра и полагался только на свою собственную память [7]. Нолан выбрал Вашингтона за его актёрскую игру в фильме « Чёрный клановец » 2018 [13]. Вашингтон, Паттинсон и Дебики рассказали, что им разрешали читать сценарий только в запертом помещении [5] [4] [14]. При создании образа своего персонажа Паттинсон вдохновлялся манерой поведения писателя Кристофера Хитченса [15]. Кинопробы Кападии для «Довода» снял режиссёр Хоми Ададжаниа во время работы над своим фильмом «Ангрези-медиум» 2020 [16]. Кейн был задействован в съёмках всего один день и снимался только с Вашингтоном [17].
Съёмки[ править править код ] Съёмки с участием 250 сотрудников съёмочной группы [15] начались в мае 2019 года и проходили в семи странах [18] : Дании , Эстонии , Индии , Италии , Норвегии , Великобритании и США. Съёмки в Эстонии продолжались семь недель [5] и обошлись в 15,6 млн евро 18,4 млн долларов [19] [20].
В «Каро Премьер» утверждают, что на пересмотре соотношения прокатной платы в свою пользу настаивает Warner Bros. Он происходит во всем мире, в том числе в США и Европе. При этом с учетом пандемии и ограничений по рассадке в кинотеатрах момент для выпуска неудачный, ведь в других условиях он бы заработал намного больше.
Так что основа у нашего сюжета вполне правдоподобная... В общих чертах фильм основан на существующей научной теории, но некоторые особенности сюжета можно передать только в кадре. Дело в том, что камера видит время.
До того, как она появилась, люди не могли и помыслить, например, о замедлении времени или его обратном течении. Сам кинематограф — это шаг вперед в восприятии времени... Он существует только потому, что существует кинокамера.
В буквальном смысле». При этом автор редко эксплуатирует эффект обратно прокручиваемой пленки, заставляя исполнителей совершать реверсивные перемещения в кадре, и подчеркивает, что речь идет не о путешествии во времени, а о его инверсии. По мере развития сюжета она становится все более плотной, закрученной, угрожающей.
Вслед за пулями в прошлое и будущее перемещаются герои и террористы, группы спецназа, военная техника — грядущее делается все материальней и агрессивней, настоящее все беззащитней и призрачней. Ключевая проблема в том, что злоумышленники читают прошлое как открытую книгу, которую стремятся переписать под себя с неясной целью, судьба вымаранных «страниц» и «персонажей» их не заботит. Протагонист сталкивается с, казалось бы, нерешаемой задачей: что можно противопоставить антагонистам, знающим каждый твой шаг наперед?
Очевидно, некое спонтанное поведение, обладающее крайней степенью скрытности, бесцельности, амбивалентности, — универсальную форму существования в здесь и сейчас, цели которого останутся неясны врагам до самой развязки. Самое сложное состоит в том, что они не должны быть известны и Протагонисту.
Фильм Кристофера Нолана записал на свой счёт 29,2 млн рублей с общей кассой 323,2 млн рублей. Рубеж в миллион проданных билетов был преодолён на последних вечерних сеансах. Последними фильмами, добившимися этого, были вышедшие на экраны 5 марта лента студии Pixar «Вперёд» и комедия «Отель «Белград».
Триллер Кристофера Нолана посмотрели в общей сложности 1,01 млн человек. Суммарно это даёт 43,4 млн рублей за первые два дня показов.