актриса, фильмография, кастинг-пробы, фото, видео, награды, образование, театр, ссылки на социальные сети, контакты агенства. Екатерина Евгеньевна Васильева — советская и российская актриса театра и кино. Екатерина Васильева родилась 19 августа 1961 года в семье режиссёра Евгения Васильева[1] и актрисы Жанны Прохоренко.
Васильева Екатерина Евгеньевна
Страдают от своего «положения» и мечтают о любви. Фото: цитата видео В 1989 году Екатерина Васильева сыграла главную роль в трагифарсе «Визит дамы» Михаила Козакова, создав образ миллионерши, которая вернулась через десятки лет в родной город, чтобы выкупить любимого, предавшего ее. О тех временах режиссер вспоминает с придыханием. У них был очень длинный роман. Стоит отметить, что актриса смогла сохранить со своими бывшими мужьями отличные отношения. В 1973 году она вышла замуж за драматурга Михаила Рощина. В биографии Васильевой на сайте «Узнай всё» сообщается, что первая встреча у будущих супругов произошла необыкновенно.
Рощин вместе с другом Олегом Ефремовым и его супругой Аллой Покровской сидели в ресторане Дома литераторов. Между слов Алла сказала, что идет Катя Васильева. Рощин вскочил из-за стола со словами «Где Катя? И тут она подошла к столу. Драматург воскликнул: «Неужели это живая Катя Васильева? Наконец-то я тебя вижу».
Актриса не растерялась и ответила: «Неужели это живой Миша Рощин? Я про тебя столько слышала и знаю». После этого Михаил и Екатерина поцеловались как давние знакомые. В ресторане они просидели до закрытия, а потом вместе с выпивкой и закуской поехали к Рощину домой. Там он представил актрису своей супруге — актрисе Лидии Савченко. Отметили знакомство втроем.
Когда Михаил вызвался проводить Екатерину, Лидия уже все поняла… и предложила вызвать такси. Но Рощин пошел провожать Екатерину Васильеву и в семью больше не вернулся. Влюбленные поехали в ресторан во Внуково. Потом в зале ожидания драматург всю ночь читал актрисе свой рассказ. Михаил Рощин вспоминает, что это была пылкая и безумная любовь. Молодожены скитались по углам, поскольку им негде было жить, гонорары шли не на быт, а на вечеринки.
Поэтому после рождения сына Дмитрия в 1973 году пара тихо рассталась. У Дмитрия есть также внебрачный сын Арсений род. Екатерина Васильева была крестной актера Владислава Галкина. Она такая же независимая и гордая. Поэтому неожиданным для всех стало ее решение в 1993 году оставить кино и сцену. В это время Екатерина Васильева уже была разведена.
Ходили слухи, что она ушла в Толжский монастырь. Сама актриса призналась, что решение было не спонтанным. В конце 70-х она познакомилась с потомком рода Муравьевых — Екатериной Трубецкой.
Как и многие актёры, Васильева, будучи студенткой, снялась в своем первом фильме. Это была небольшая роль в киноповести «На завтрашней улице» 1965.
После окончания института Екатерина Васильева сыграла свои первые главные роли в кино: «Солдат и царица», «Адам и Хева». В 1970 году Васильева перешла работать в Московский театр «Современник», на сцене которого она выступала до 1973 года, когда перешла во МХАТ. В 1993 году актриса решила оставить и сцену, и кинематограф, и ушла послушницей в Толгский монастырь.
Единственное спасение — в вере. В 1993-м стало известно, что артистка ушла в монастырь послушницей. Родительница называет сына «отцом Димитрием» и очень гордится его выбором. Супруга Любовь подарила священнику семерых детей. А вот с первым наследником — Арсением, рожденным до брака от актрисы Елены Кориковой та самая «Бедная Настя» Дмитрий не общается. По слухам, именно Васильева настояла на разрыве молодых.
Екатерина Васильева на сцене. Последние два года она жила в крошечной келье в Троице-Одигитриевском ставропигиальном женском монастыре Зосимова Пустынь. При постриге актриса приняла монашеское имя Василиса. Монашеский постриг — это очень суровая жизнь не по своей воле. На все монахиня должна спрашивать дозволения и благословения от игуменьи. Монахи мало спят, много молятся и у них совершенно другие посты. В окружении звезды говорят, что она стала совсем другим человеком.
Васильева Екатерина Евгеньевна (II)
В кино Екатерина Васильева начала сниматься в в 1980 году. Очень активно снималась с 1980 года по 1990 года, иногда по 4 фильма в год. Работа над дубляжом фильмов, спасла, в свое время, Екатерину Васильеву от полного безденежья. Затем она начала переводить мультфильмы для телевидения, не имея образования переводчика, а только отличные школьные знания. Екатерина Евгеньевна очень увлекающийся и творческий человек. Служит звонарем в Храме Георгия Победоносца, в Химках, окончила курсы иконописи, но не отреклась от мирской жизни. Была дважды замужем, две дочери. Очень противоречивое чувство! Второй раз смотреть не смогу … очень тяжело!
Её амплуа — женщины внешне крепкие, но с ранимой и загадочной душой. В 90-е годы по собственным словам не смогла найти работу на съемках и перешла на озвучивание фильмов, занималась переводом иностранных мультфильмов, работала художественным руководителем Фирсановского поселкового дома культуры. Продолжает эпизодически сниматся в кино.
Кем станет в будущем, Ксения ещё не знает. Пока она оканчивает 9 класс школы. После его окончания девочка будет жить у старшей сестры Марьяны, постигая науку в 10-11 классах. Но на актёрский факультет Ксения не собирается. Скорее всего, девочка выберет что-то связанное с математикой. Получил блестящее музыкальное образование, но из-за того, что была травмирована рука, ему пришлось сменить сферу деятельности. В 1972г. Сразу после обучения был взят в труппу Московского драмтеатра им. Станиславского, где и проработал до конца 80-х. Познакомившись с актрисой Екатериной Васильевой, он был заинтригован её таинственностью. Вскоре в молодой семье стали возникать постоянные скандалы и ссоры. Брак распался после рождения дочери Марьяны. Бывшие супруги сейчас изредка разговаривают, это происходит только при личной встрече, так как мобильниками Екатерина Васильева не пользуется, считая их зловредным изобретением. Бывший муж Екатерины Васильевой — Тимофей Спивак работал в созданном им совместно с режиссёром из Мексики Серхио Ольховичем Российско-мексиканском институте искусства, который открылся в мексиканской столице — Мехико. Вернувшись на Родину и не найдя для себя работы на киносъёмочной площадке, стал заниматься озвучкой иностранных кинофильмов. Самые последние его работы — это фильмы «Судная ночь 3», где он озвучил Калеба Уорренза, и «Тайная жизнь домашних животных», где его голосом заговорил ястреб Тиберий. ВЕРА Мы с вами вот сейчас начали говорить о том, что, ну понятно, что огромное количество раз вам задавали всевозможные вопросы, я готовился, смотрел, и на многие вы отвечали. А я, знаете, вот о чем подумал, когда писал сценарий: а вот вообще вот разговор о вере, которых уже много было в последнее время, вот он важен? Каким он должен быть, как вы думаете? Фото Владимир Ештокин Вы знаете, дело в том, что… вообще, вы, конечно, не в самый удачный момент меня застали, потому что я бы на все вопросы ответила так же, как и на первый: не знаю. Вот такой у меня период, вот. Ну вы же согласитесь, что… Да. Ему кажется: вот, вот он открыл… В: Да. Или: вот оно, а! Ой, Господи, как же просто, как же я раньше не додумался! Или вдруг наоборот — все куда-то ухает и думаешь: да вообще все не так. Ну и так, так задумываю. Поэтому у меня сейчас какое-то прямо вот такое перенасыщение словом —любым, исходящим из телевизора и… из всех этих… не знаю, как их назвать, гаджетов или как они там. И когда я даже включаю телевизор, я не продвинутая, я Интернетом не пользуюсь, и там что-то может даже и умное говорят, и важное — я больше не могу слушать. Вот у меня такое, такое прямо: ну сколько можно говорить. Я чувствую — ну в данный момент, это пройдет, наверное, будет другой какой-то период, — что это абсолютно не нужно. Неправда, да? Как «Слово изреченное есть ложь». Это не нужно. Это ничего не дает. Я понимаю, что — а что делать, надо же что-то делать, надо же ну хотя бы говорить. Ну может быть, хотя бы помолчать. Потому что вот оно само себя — слово оно себя… как это сказать — изживает, да. Обесценивает, да, правда. Потом их не так много, слов, которыми мы пользуемся в определенном, когда начинаем говорить на определенную тему. И они без конца повторяются, эти слова. И они по кругу, они замыливаются, они уже… им уже перестаешь верить, потому что от них нет никакой пользы. Никакой пользы. Я вообще, конечно, собеседник тот еще. Потому что я ужасная злыдня и очень человек, ну как сказать… категоричный. И ну в данный момент вот так вот я бы ответила на это, правда. Вот я, например, скажу вам честно ужасную вещь: я не верю ни одному своему слову. Читайте также: Юрий Стоянов — биография, личная жизнь, жена, дети Своему слову? Вот я сказала, оно вылетело, и я уже не знаю, чего я сказала. Так, по ощущению. И потом думаю: а если… анализирую: зачем я это сказала и что от этого изменилось. И вообще, когда я даже, когда вот… прости, Господи, даже на исповеди я говорю, потом отхожу, думаю: как-то это тоже не то и не так. В общем, я не знаю, как другие люди, вот, это старая моя беда, старая моя боль и старый мой грех. И я часто очень исповедую это батюшке, своему духовному отцу вот именно эту фразу: «Я не верю ни одному своему слову». Я я это говорю совершенно искренне. Я не знаю, понимаете ли вы меня. Понимаю, понимаю. И мне кажется, что это какое-то очень глубокое в себя всматривание. Потому что человек часто думает, что он себя знает, и поэтому верит своим словам. Но он ведь себя, мы ведь себя знаем очень плохо. Да, да, конечно.
Родители привили Екатерине любовь к театру, поэтому девочка с раннего детства мечтала о карьере актрисы. Екатерина сразу поразила сокурсников и преподавателей своей энергией, раскрепощённостью, внутренней свободой и яркой внешностью, которая с невероятной силой привлекала внимание мужчин. Первым мужем актрисы стал режиссер Сергей Соловьев, они поженились после долгого красивого романа. Брак был непродолжительным, но бывшие супруги до сих пор поддерживают теплые отношения. Начало карьеры Фильмография Екатерины началась в 1965 году, сыграв роль в фильме «На завтрашней улице». В 1967 году, после окончания ВГИКа, Васильева поступила в театр имени Ермоловой, где проработала три года, не переставая сниматься в кино. Тогда появились главные роли в фильмах «Адам и Ева» и «Солдат и царица».
Васильева Екатерина Евгеньевна
Смотрите шоу и фильмы, в которых принимает участие Екатерина Васильева, в том числе «Любит не любит», «Приходи на мен. Биография. Екатерина Васильева родилась 19 августа 1961 года в семье режиссёра Евгения Васильева и актрисы Жанны Прохоренко. "В начале славных дел". Биография. Екатерина Васильева родилась 19 августа 1961 года в семье режиссёра Евгения Васильева и актрисы Жанны Прохоренко. Краткая биография: Екатерина Евгеньевна Васильева, советская и российская актриса театра и кино.
Васильева Екатерина Евгеньевна (II)
фильмография, биография, возраст и другая информация. Полный список фильмов с участием актера. Васильева Екатерина Евгеньевна. Дата рождения: 19 августа 1961 года. Притча198912+Екатерина Васильева и Валентин Гафт в кинопритче Михаила Козакова «Визит дамы». После окончания института Екатерина Васильева сыграла свои первые главные роли в кино: «Солдат и царица», «Адам и Хева».
Васильева, Екатерина Евгеньевна
Прощать тяжелее. Конечно, да. Научиться прощать, я раньше этому научилась. Вот были какие-то вещи, которые , когда я только начинала и которые вкладываемы были в меня моим необыкновенным отцом Владимиром, духовником, Владимиром Волгиным, мне казалось, что я легче преодолевала какие-то вещи вот, легче, а какие-то, какие-то трудней. И вот научить прощать, да, это было одно из самых… Ну может быть, это тоже какая-то глупость я говорю… Но мне так кажется, что мне это нетрудно. Мне не трудно. Фото Владимир Ештокин А были у вас вот люди в жизни, у которых вы не успели попросить прощения? Ой, это да. Ну это вообще лучше не говорить. Это ужасно, это очень страшно вообще.
Вообще, так трудно подходить и так страшно подходить к концу жизни. Я вспоминаю, как мама говорила покойная, Царствие ей Небесное: «Как трудно умирать. Как трудно умирать. Как тяжело уходить». Я не знаю, что она имела в виду, но вот… И мне очень страшно, очень страшно. Ну вы же сами говорите, что вот Господь милует нас. И, и кто-то из святых писал, что: «У Бога одно желание — миловать и миловать. Миловать и миловать. Так для этого нужно каяться и каяться.
Да, каяться и каяться. Ну каяться и каяться, а как… Ну вот в моей ситуации, вот есть например сейчас ситуация в моей жизни, когда я ну вроде бы простила, как мы всегда говорим: я простила, только не подходи ко мне. Да, да, да, да. Только видеть тебя не хочу. Только на расстоянии, да. А я все время думаю: почему я, почему я чувствую, что я не простила до конца? Ну надо же попросить прощения. Ну разве нет, Володь? А как прощать.
Я простила, да, как надо прощать, но у меня прощения-то никто не попросил. Разве так можно? Ну ребенок вот бегает и бегает, и я ему ни с того ни с сего, а он там какое-то сделал, а я ему говорю: «Я тебя простила». С чего? Ну с чего. А — и он дальше побежал. Он же не попросил у меня прощения. Это важно. Несмотря на то, что ее мама нереальная красавица, Шайло выглядит просто.
Дочь Джоли уже давно хотела стать мальчиком и в конце 2021 года официально сменила пол. Для справки!
Поэтому после рождения сына Дмитрия в 1973 году пара тихо рассталась. У Дмитрия есть также внебрачный сын Арсений род. Екатерина Васильева была крестной актера Владислава Галкина. Она такая же независимая и гордая.
Поэтому неожиданным для всех стало ее решение в 1993 году оставить кино и сцену. В это время Екатерина Васильева уже была разведена. Ходили слухи, что она ушла в Толжский монастырь. Сама актриса призналась, что решение было не спонтанным. В конце 70-х она познакомилась с потомком рода Муравьевых — Екатериной Трубецкой. И именно она привела актрису в храм в Телеграфном переулке, где собиралась верующая интеллигенция.
Но в 1997 году она вернулась в кинематограф. Васильева сыграла в телесериалах «Графиня де Монсоро» и «Королева Марго». А в следующем году появилась в картине «Кто, если не мы» Валерия Приемыхова. Актриса вспоминала: «Я знала, для чего Валера Приемыхов, друг мой покойный, делал фильм «Кто, если не мы» — это плач, картина о России, о наших детях. В 2000 году очередной работой стала мелодрама «Приходи на меня посмотреть» Олега Янковского. На фото: Екатерина Васильева в фильме "Приходи на меня посмотреть" Фото: цитата видео Тогда же Екатерина Васильева приняла приглашение Олега Меньшикова сыграть роль в фильме «Горе от ума».
Нужна была фигура с определенным общественным шлейфом», — рассказывала о своем возвращении Екатерина Васильева. Согласилась, поскольку мне понравилась идея — фильм о воссоздании семьи, а это одна из самых важных проблем в России». На фото: президент РФ Дмитрий Медведев и актриса Екатерина Васильева, награжденная орденом Почета, на церемонии вручения государственных наград в Екатерининском зале Кремля, 2011 год. В кино же она снимается исключительно редко и продолжает работать в святом месте. Она заявила , что русская интеллигенция «неверующая, но гордая» и именно из-за нее все проблемы России. На фото: актриса Екатерина Васильева с сыном Дмитрием на Новодевичьем кладбище, где был открыт памятник актрисе Кларе Лучко, 2006 год.
Интеллигенцию в шахты.
Рощин вскочил из-за стола со словами «Где Катя? И тут она подошла к столу. Драматург воскликнул: «Неужели это живая Катя Васильева? Наконец-то я тебя вижу». Актриса не растерялась и ответила: «Неужели это живой Миша Рощин? Я про тебя столько слышала и знаю». После этого Михаил и Екатерина поцеловались как давние знакомые. В ресторане они просидели до закрытия, а потом вместе с выпивкой и закуской поехали к Рощину домой. Там он представил актрису своей супруге — актрисе Лидии Савченко.
Отметили знакомство втроем. Когда Михаил вызвался проводить Екатерину, Лидия уже все поняла… и предложила вызвать такси. Но Рощин пошел провожать Екатерину Васильеву и в семью больше не вернулся. Влюбленные поехали в ресторан во Внуково. Потом в зале ожидания драматург всю ночь читал актрисе свой рассказ. Михаил Рощин вспоминает, что это была пылкая и безумная любовь. Молодожены скитались по углам, поскольку им негде было жить, гонорары шли не на быт, а на вечеринки. Поэтому после рождения сына Дмитрия в 1973 году пара тихо рассталась. У Дмитрия есть также внебрачный сын Арсений род. Екатерина Васильева была крестной актера Владислава Галкина.
Она такая же независимая и гордая. Поэтому неожиданным для всех стало ее решение в 1993 году оставить кино и сцену. В это время Екатерина Васильева уже была разведена. Ходили слухи, что она ушла в Толжский монастырь.
Кстати, эта работа считается одной из самых лучших в карьере. Очень удачным критики считают преображение Екатерины Васильевой в трагикомичной картине «Визит дамы» Михаила Козакова. Тут актриса появилась в образе миллионерши, вернувшейся в родной городок, чтобы помочь любимому человеку, который когда-то её предал. Известие о том, что любимица миллионов покинула кинематограф и удалилась в монастырь, расстроило поклонников Екатерины Васильевой. Стало известно, что в 1993 году она ушла служить казначеем в храме Софии Премудрости Божией в Средних Садовниках. Екатерина Васильева кадр из фильма «Приходи на меня посмотреть» К счастью и большой радости поклонников таланта актрисы, в 1997-м она вернулась на сцену. Правда, теперь Васильева редко принимала предложения, спрашивая на них благословения у духовного наставника. Артистка сыграла коварную интриганку и фанатичную мать Екатерину Медичи в сериалах «Графиня де Монсоро» и «Королева Марго». Через год она снялась в картине Валерия Приемыхова «Кто, если не мы». В этот же период Васильева приняла предложение Олега Меньшикова и поучаствовала в его сценическом проекте «Горе от ума». В 21 веке фильмография кинозвезды пополнилась главной ролью в комедийной мелодраме «Приходи на меня посмотреть» с Олегом Янковским и Ириной Купченко. За образ женщины-инвалида, собравшейся однажды избавить дочь от забот по уходу за ней, Васильева номинирована на «Нику». В ситкоме «Люба, дети и завод» актриса предстала в образе матери главной героини, в драме «Радости и печали маленького лорда» — бабушки главного героя. В 2009-м Сергей Соловьев представил на суд зрителей свое прочтение романа «Анна Каренина». Васильевой в фильме отведена роль матери Вронского. Главную роль исполнила Татьяна Друбич. Екатерина Васильева и Ярослав Бойко кадр из фильма «Анна Каренина» В том же году Тимур Бекмамбетов привлек знаменитую актрису в боевик «Черная молния» о студенте, ставшем обладателем летающего автомобиля. В тандеме с Валерием Золотухиным Екатерина сыграла создателя столь редкого чуда техники. В остросюжетной ленте «Королева бандитов» артистке досталась роль матери хозяина городского рынка, которого уважают и местные власти, и преступные элементы. Она сыграла блокадницу, чьи воспоминания помогают главному герою в поисках подтверждения родства с погибшими в войну бойцами Красной армии. В 2018 году Екатерина получила премию за лучшую женскую роль Международного кинофорума «Вместе» в мелодраме «Аниматор». Героиня Васильевой — женщина с тяжелым характером, позабытая звезда, доживающая свой век в хосписе. Личная жизнь Личная жизнь Екатерины Васильевой складывалась непросто. Первым мужем стал режиссёр Сергей Соловьёв. Долгое время пара скиталась по съёмным квартирам и, как рассказывал Соловьёв, почти нищенствовала. Брак продлился недолго, но супруги расстались друзьями. Бывшую жену Сергей очень уважал и отзывался только в положительном ключе. Второй официальный муж Васильевой — драматург и писатель Михаил Рощин. По сути, Екатерина увела его из семьи, причём в первый же день знакомства. Познакомились будущие супруги в ресторане, куда их пригласил Олег Ефремов с женой Аллой Покровской. В этом браке родился единственный сын Екатерины Васильевой — Дима. Рощин и Васильева также не имели собственного угла и снимали жильё. Но, когда слава и успех этих двух людей стали неоспоримыми, появились и деньги, и квартира, чувства закончились. Супруги расстались по-доброму. У Васильевой сохранились дружеские отношения с бывшими мужьями и мужчинами, занимавшими в жизни заметное место. Михаил позднее вспоминал, что Екатерина — это гремучая смесь дурного нрава и невероятного таланта.
Фильмография Екатерины Васильевой
Актриса Екатерина Васильева и режиссёр Антон Васильев, внучка и внук Виталия Макаренко, родного брата Антона Семёновича, открывают в фильме подробности личной драмы двоюродного деда и его переписки с братом[11]. О актрисе Екатерине Сергеевне Васильевой см. Васильева, Екатерина Сергеевна (актриса). В кино Екатерина Васильева дебютировала в 1980 году. Екатерина Васильева: «Я была во МХАТе Олега Ефремова 14 лет, в самый расцвет его театра.
Екатерина Васильева: как сложилась судьба и актерская карьера дочери Жанны Прохоренко
Во время творческого простоя знаменитость пыталась еще и наладить личную жизнь. Замужем актриса побывала дважды. Кадр из картины «Пока гром не грянет» 1991 В первый раз ее избранником стал коллега по цеху Тимофей Спивак. В браке с ним на свет появилась дочь Марьяна, которая пошла по стопам родителей и блестяще сыграла в картине Звягинцева «Нелюбовь». Вторым супругом Васильевой стал каскадер и постановщик трюков Александр Малышев. От него артистка родила дочь Ксению - сейчас девушке 21 год и она, по словам матери, также стала очень творческим человеком. Оба союза в итоге закончились расставанием, но Васильева не унывает. Во времена безработицы она занялась переводом иностранных мультфильмов, стала актрисой озвучания.
Потом устроилась худруком в поселковый ДК в Подмосковье, а после неожиданно выучилась на звонаря и стала нештатным звонарем храма Георгия Победоносца в районе Химок. Сейчас Екатерина Евгеньевна время от времени еще появляется в кино, хотя думала, что карьера ее давно окончена. Спасли положение сериалы, которые стали востребованы в 2000-х годах.
Ничего ужаснее моей жизни не придумаешь, и я ничего не могу с этим сделать, прости меня Господи. И то что я жива — это Бог, я не знаю, почему он меня так долго задержал на Земле, для чего. Что еще предстоит.
Но то, что это случилось — это для меня величайшее чудо, благодарность, ответственность. Какая-то попытка узнать, а что я могу. У меня есть почти животный страх — умереть без покаяния. Либо человек верует, что с этой жизнью все кончается, тогда это один разговор. А если он верует, что все только начинается — это другой разговор, и он у меня сейчас только начинается. Цель моя — спасение души.
Конечно, выглядит это эгоистически. Но мне очень хочется спастись! Шансов у меня очень мало, как я понимаю, хотя не имею права так рассуждать. Но мне бы так хотелось успеть отмолить какие-то грехи, которые я не могу простить себе, Бог может быть простит». Об актерстве Спектакль «Господа Головлевы» по роману М. Салтыкова-Щедрина режиссер Лев Додин.
МХАТ имени А. Горького, г. Москва, 04. Но я плачу и слезы мои настоящие, глубокие, кровавые, обо всех, умерших без причастия, обо всех не уверовавших, обо всех моих близких, друзьях, партнерах. Обо всех, кто играл на этой сцене. Но опять же, что мы можем знать?
Я очень страдаю и боюсь, хотя надо не о них думать, а о себе бояться. Печально все это. Безумно жалко, что нас так запутали, заморочили голову, с самой юности. Почему я была артисткой и так долго не могла с этим расстаться? Потому что мне внушили, что это очень важно.
В начале 2000-х мама Екатерины Жанна Прохоренко тяжело заболела — врачи диагностировали онкологию. Прохоренко тогда жила в деревне, где у семьи был дом, и Екатерина переехала к матери, чтобы заботиться о ней.
На тот момент Васильева успела побывать замужем и развестись. Первым супругом актрисы Васильевой был актер, кинорежиссер Тимофей Спивак. В этом браке родилась Марьяна Спивак, ставшая актрисой и известная зрителям по многочисленным ролям в фильмах и сериалах. В 2001 году Екатерина родила дочь Ксению, но и этот союз также распался. Дочерей Марию и Ксению Екатерина также взяла с собой в деревню. Так и стали жить они женским коллективом, вдали от городской суеты.
Вторым супругом стал Михаил Рощин. Екатерина Васильева и драматург влюбились друг в друга с первого взгляда. У артистки тогда уже «дотлевали» отношения с первым мужем, а вот новый избранник был женат на актрисе Лидии Савченко. Впрочем, говорят, это не помешало Рощину, едва представив супруге случайную знакомую, уже вечером того дня покинуть дом вместе с новой возлюбленной. Рассказывают, что на следующий день Екатерина Васильева получила от брошенной жены телеграмму с поздравлениями. У четы родился сын Дмитрий. Однако и этот союз распался через пять лет. Впрочем, и вне брака актриса не оставалась без мужского внимания. Однажды она призналась, что больна дисморфией — это патология, при которой человек ненавидит свое тело. Но через какое-то время Таллула смогла принять себя такой, какая она есть, и теперь живет счастливо. Полезный недостаток За спиной актрисы, когда еще та училась во ВГИКе, на курсе Владимира Белокурова, уже шептались по поводу своеобразной внешности. Говорили даже, что она страшнее Фаины Раневской — вот уж кого никогда нельзя было назвать красавицей. Но уже тогда сокурсники в ярко-рыжей, стройной и высокой студентке находили нечто более привлекательное, чем только красивое личико. По их словам, неидеальная внешне Екатерина Васильева казалась при этом неслыханно ослепительной и гениально свободной, благо не была скована теми ограничениями, которые порой присущи миленьким красоткам. От неверия к религии В 1993 году по стране поползли шокирующие слухи: знаменитая актриса Екатерина Васильева предпочла отойти от мирской жизни — устроилась казначеем в московский храм Софии, что в Средних Садовниках. Правда, окончательно от съемок и антреприз артистка не отказалась, хотя и приходилось ради этого переступать через себя. Причину подобного «самомучения» Васильева в интервью неизменно называла простую — деньги. Зато на каждую роль теперь актриса неизменно спрашивала дозволения у духовного отца. Спасительница сама была воспитана в религиозной среде и, став после того случая ближайшей подругой актрисы, приобщила тезку к вере. Сын Дмитрий, кстати, последовал примеру матери и избрал путь служения Богу. Жанна Прохоренко Жанна Прохоренко в молодости Фото: 24smi. Она появилась на свет в 1940 г. Когда началась война, ее отец ушел на фронт, а спустя 3 месяца погиб. Жанна вместе с матерью переехала к родственникам в Ленинград, где и прошли ее детство и юность. Впервые на сцену она вышла во Дворце пионеров, где занималась в драмкружке. Еще во время учебы она дебютировала в театре «Современник» и в кино, причем первая же роль была главной и превратила ее в звезду не только всесоюзного, но и мирового масштаба. Режиссер Григорий Чухрай снял ее в военной драме «Баллада о солдате», которую позже назвали одним из лучших фильмов о Второй Мировой войне. Правда, поначалу его раскритиковали, обвинив режиссера-фронтовика в клевете на советскую армию — в фильме не было героических и батальных сцен, а главный герой признавался, что подбил вражеские танки от испуга. И только после того, как «Балладу о солдате» увидел и одобрил Хрущев, ее представили на международных фестивалях, где фильм получил несколько десятков призов, в том числе номинацию на «Оскар» и специальный приз жюри Каннского кинофестиваля. Спустя 2 года Жанна исполнила еще одну роль, заставившую о ней говорить, — в драме «А если это любовь? В 21 год она сыграла девятиклассницу, переживающую первую любовь. Этот фильм произвел фурор — в те времена было не принято так откровенно говорить об отношениях подростков, тем более в таком контексте: учителя и родители своими запретами ломают им жизни. Ее звездный час пришелся на начало 1960-х гг. В последние годы жизни она практически перестала сниматься в кино и жила в деревне в Псковской области, переезжая в Москву только на зиму. В 2011 г. Она не только известная актриса, но и успешная телеведущая. Постоянно восхищала своей привлекательностью и никого не оставляла равнодушным. Ее дочь — Ольга Бухарова, не унаследовала той женственности и очаровательности, что была присуще ее матери. Ее черты лица весьма скромны и невыразительны.
Екатерина Васильева. Из тени в свет перелетая
Актриса в молодости Фото: kino-teatr. Чтобы помочь матери, она начала работать на почте, а по вечерам занималась тем, к чему лежала душа, — посещала театральную студию. Благодаря этим занятиям и, конечно, своей одаренности и магнетическому обаянию, Васильева без труда поступила во ВГИК с первой же попытки. Она справлялась не только с острохарактерными, но и с лирическими, и с трагическими ролями, и зрители ей верили.
Она дебютировала еще в 1965 г. Правда, изначально Васильеву пригласили сыграть в этом фильме невесту главного героя, но худсовет решил, что эта героиня должна быть более миловидной, и в результате Васильева исполнила роль неверной жены, из-за утерянной шляпки которой и поднялся переполох. И эта киноработа стала ее визитной карточкой и принесла ей всесоюзную славу.
Хотя фильмы с ее участием стали признанной классикой советского кино, актриса позже призналась, что на самом деле никогда не любила кинематограф так, как театр, и снималась только в погоне за славой и материальным благополучием. Все, кто помнил ее по институту, рассказывали, что она постоянно дымила, много пила и ругалась, как грузчики в порту. Без нее не обходилась ни одна актерская вечеринка, и актриса не только позволяла себе выпить лишнего, но и крутила романы за спиной у супруга, режиссера Сергея Соловьева.
Она еще была замужем, когда узнала, что ждет ребенка от другого мужчины, драматурга Михаила Рощина, который стал ее вторым мужем. Соловьев о ней говорил: «Катя была очень юная, высокая, стройная, рыжая, с челкой и с гениальной, абсолютной, дотоле мной в женщинах не виданной внутренней свободой. Она была свободна во всем, этого даже проявлять не требовалось.
Её амплуа — женщины внешне крепкие, но с ранимой и загадочной душой. В 90-е годы по собственным словам не смогла найти работу на съемках и перешла на озвучивание фильмов, занималась переводом иностранных мультфильмов, работала художественным руководителем Фирсановского поселкового дома культуры. Продолжает эпизодически сниматся в кино.
В эфире телеканала — лучшее российское кино от «Золотого фонда» отечественного кинематографа до новейших фильмов и громких премьер последнего десятилетия.
Может быть осталось какое-то время. Сколько его осталось, никто не знает, явно не так много, но если я что-то успею, то и слава Богу». Ермоловой, г. Москва, 4 апреля 1968 г. Я не могу себя организовать так, чтобы не пропускать хотя бы даже воскресные службы. По старости, по немощам своим не могу организоваться, и меня это угнетает. Я плачу, я лежу и рыдаю, но встать я не могу. А когда я в монастыре, мне легче, проще. Это и дисциплина, и стыд: я должна идти на службу, встаю и иду. Казалось бы, ерунда, а это очень важно. Что я чувствовала во время пострига? Мне всегда было, есть и, наверное, будет страшно: а вдруг все это неправда? Вдруг я это придумала? А еще мне было страшно от того, что мне не страшно. Мне должно быть страшно до обморока, а я не боюсь. И тогда я думаю: значит ты как артисткой была, так ей и осталась. Как мне сказал человек, который продавал монашеские облачения в Даниловом монастыре: «Вы же артистка? А он так мрачно: «Бывших артисток не бывает! Вот это, наверное, я и чувствую в постриге. Всегда у меня такая идея фикс: «Я себе не верю». А во время самого таинства было много чего, но я этого уже не помню». О том, какой видится сейчас прожитая жизнь С Андреем Мироновым в фильме «Соломенная шляпка», 1974. И горько жалуюсь, и горько слезы лью, но строк печальных не смываю». Это кошмар, я ничего не могу сделать. Я бы рада сейчас это как-то смягчить. Ничего ужаснее моей жизни не придумаешь, и я ничего не могу с этим сделать, прости меня Господи.