Биография Екатерины Уфимцевой — советской и российской журналистки, театроведа, телеведущей программы «Приют комедиантов». Екатерина Уфимцева: биография и личная жизнь.
Ekaterina Ufimtseva: biography and creativity
В дальнейшем Екатерина больше не фигурировала в СМИ и предпочла вести закрытый образ жизни, не афишируя данных о своей личной жизни, победах и поражениях. Екатерина Уфимцева предпочитает не выносить свою личную жизнь на всеобщее обозрение. На кинофестивале «Хрустальный источник» больше, чем кинопремьеры, привлекала внимание телеведущая Екатерина Уфимцева. Биография Екатерины Уфимцевой. Екатерина Уфимцева.
2 мужа Екатерины Уфимцевой и ее бездетность. Как живет ведущая "Приюта комедиантов"
Уфимцева Екатерина | Екатерина Уфимцева — биография и достижения выдающегося российского искусствоведа, исследователя и публициста, размышления о ее личной жизни. |
Екатерина Уфимцева: биография, карьера, семья, муж, дети — есть в соцсетях | Уфимцева, Екатерина Ивановна — статья из свободной энциклопедии. |
Уфимцева, Екатерина Ивановна (Rsnbeyfg, Ytgmyjnug Nfgukfug)
Кроме того, врачи признаются — локализация аневризмы не самая удачная, поэтому последствия могут быть непредсказуемыми… Екатерина — телеведущая, лицо программы. Рисковать жизнью она просто не имеет права. Сергей и Екатерина нашли врача, который готов провести операцию, введя пружинки через артерию. Несколько дней подготовки, операция и 4 дня в клинике — и потом можно будет забыть о проблеме! Однако такая операция стоит огромных денег. Когда Сергей и Екатерина узнали стоимость, то обратились к друзьям: актерам, телеведущим, медийным персонам. Но последние 900 000 рублей нужны срочно. Ведь операция назначена уже на следующую неделю… Сергей уже работал на ТВ, а Екатерина еще только закончила кинематографический институт, когда они встретились и полюбили друг друга. Он тогда сказал, что это слова любви.
С 4-го класса одноклассником Екатерины Уфимцевой был будущий художник и ресторатор А. Успеваемость была посредственной. Затем год проработала в Ленинской библиотеке , готовясь к поступлению. В 1982 году окончила аспирантуру , написав диссертацию , однако не стала её защищать. Ещё в годы учёбы Екатерина стала публиковаться в журналах « Театр » и «Театральная жизнь». В течение нескольких лет она писала статьи о театре на непостоянной основе, входила в молодёжную редакцию «Театральной жизни», ездила в командировки от Всероссийского театрального общества. Телевизионная карьера править В 1986 году по настоянию матери и без особого желания устроилась на работу в качестве редактора в редакцию литературно-драматических программ ЦТ СССР.
С детских лет Екатерина росла в творческой атмосфере, потому после окончания школы поступила в ГИТИС на специальность «театроведение». Закончив его с красноватым дипломом, она пошла в аспирантуру и также удачно закончила ее. Казалось, будущее было предопределено. Но внезапно для родителей и для самой себя Екатерина решила связать свою судьбу с телевидением. Со слов телеведущей, решающую роль здесь сыграл ее неспокойный, егозливый нрав, который в свое время вдохновил ее отца, Ивана Уфимцева, на создание вида жутко любопытной Мартышки. С 1986 года Екатерина Уфимцева стала работать на телевидении. Она была принята на работу в телестудию «Останкино», а в будущем году вместе с супругом, режиссером Сергеем Варнавским, подготовила три выпуска передачи «Прожектор перестройки».
Какую семейную реликвию хранит героиня? Кто является её «молочным братом»? Что случилось с первым возлюбленным? Какое чувство считает самым страшным? Брак с иностранцем Первым супругом Екатерины стал однокурсник, студент из Польши Мартин. Екатерина не хотела замуж, но отношения с иностранцем вызывали в то время очень много вопросов. Мама проявила настойчивость и поставила условие — либо дочь выходит замуж, либо они расстаются. Уфимцева согласилась. В какой-то момент, поддавшись общему настроению, Мартин увлёкся подругой Екатерины. Чувство оказалось взаимным, и Мартин оставил жену. До сих пор Уфимцева считает это одним из самых страшных предательств в жизни. Как Екатерина пережила разрыв? Почему хотела восстановить отношения? Как трагически погиб её супруг? Об этом она рассказывает Кире Прошутинской. Богемный роман Уфимцева тяжело переживала потерю мужа и некоторое время была одна. В какой-то момент она согласилась поехать с друзьями в Одессу, где познакомилась с мужчиной, который вернул ей интерес к жизни: — Он показал мне мир, который я совершенно раньше не знала. Случилось пробуждение… Красивый, как греческий бог, богемный, с удивительным вкусом во всём, умный, блестящий, намного старше Екатерины — он подарил ей ощущение свободы, восстановил душевые силы. Недолгий «богемный роман» закончился чудесной дружбой. Пигмалион и Галатея Начав работать на телевидении, Екатерина задумала снять передачу про фестиваль в Грузии. В Тбилиси её командировали вместе с оператором Сергеем Варновским. Ведущая первой обратила внимание на талантливого телевизионщика и, кроме отснятого материала, из поездки они привезли взаимные чувства друг к другу. Я ничего не знала о телевидении. Он начал меня формировать. До сих пор я чувствую себя его ученицей в профессии. Сергей не стал тянуть с предложением руки и сердца, и как только они начали жить вместе, предложил пойти в ЗАГС. В ответ на это Екатерина посмотрела в окно и заплакала. Через какое-то время Варновский повторил предложение, но реакция Уфимцевой была такой же. Почему спустя 27 лет совместной жизни пара решила узаконить отношения? Сколько лет Сергей делает ремонт в их квартире? В чём секрет счастливой семейной жизни Уфимцевой и Варновского? Что общего у телевизионной камеры и эклера? Почему гостья программы практически не носит брюки? При каких обстоятельствах заехала мужу кулаком в челюсть? История любви». Уже долгое время она ведет «Приют комедиантов», который транслируются по каналу «ТВ-центр». Но популярной она стала после того, как несколько лет была ведущей другой программы — «Театр ТВ». Детские годы Екатерина Уфимцева родилась двадцать пятого января 1956 года в столице. Ее родители были известными людьми. Отец девочки, Иван Васильевич Уфимцев, был известным мультипликатором. Его творчество было хорошо известно на территории всего Советского Союза. Такие мультфильмы, как «38 попугаев», созданные отцом звездной телеведущей, до сих пор смотрят и восхищаются дети.
Студентка с Урала поборется за звание «Мисс виртуальная Россия – 2017»
Но здесь долго Екатерина Ивановна не задержалась. В 1987 году она опять возобновляет сотрудничество с «Останкино», но уже внештатно. В сотрудничестве с Сергеем Варновским Екатерине Уфимцевой удается собрать материал и сделать три выпуска новой программы, которая известна всем зрителям как «Прожектор перестройки». В 1988 году она работает в телевизионном журнале, но является лишь его внештатным работником. Через два года Екатерине Ивановне предлагают штатную должность заведующей отделом театра. Но вскоре девушка сама просит ее понизить в должности и становится просто редактором-консультантом. Журналистская работа Результатом ее творческой и плодотворной работы стало приглашение в Израиль. Вскоре она посетила Всемирный фестиваль искусств, о котором у Екатерины Ивановны остались лишь теплые и хорошие воспоминания. Но далась эта поездка, безусловно, нелегко, так как в то время Советский Союз и Израиль не состояли в каких-либо дипломатических отношениях. Поэтому были большие сложности с тем, чтобы сделать визу.
Для этого пришлось использовать еще и третьи страны. Но во время фестиваля девушка вела себя как настоящая журналистка и постоянно брала интервью. А после возвращения была сделана передача об этом фестивале, где Екатерина Уфимцева была ведущей.
Они рассказывают, что захотят. А если смеются, то не по команде, а потому что им это хочется. Следующие три года Екатерина Уфимцева работает на телевизионный журнал «Слово».
Венцом данного творческого процесса стала поездка в Израиль на Всемирный фестиваль искусств. С этим путешествием связана, кстати, одна очень интересная история. Даже визу в командировку пришлось делать через третьи страны. Но во время фестиваля Екатерина Уфимцева брала интервью у президента Израиля. А тот решил воспользоваться случаем, и заявил о своей готовности наладить с Советским Союзом дипотношения. Первоначальный формат подразумевал лишь интервью и известными актерами и режиссерами.
Но постепенно программа поменяла формат и превратилась в дружеские посиделки в кафе. Но все, как известно, заканчивается. Спустя 10 лет, в 1997году программу закрыли, а у Ефимцевой после этого случилось многолетнее творческое затишье. Лишь в 2007 году она снова заблистала на экране в качестве ведущей новой передачи «Приют комедиантов». Соведущим Уфимцевой стал Михаил Швыдкой. Выходила передача на том же Первом канале и очень была похожа на предшественницу.
Единственное, решено было освещать не только театральную деятельность, поэтому в гости в Уфимцевой стали приходить спортсмены, политики и другие видные деятели. Спустя 4 года, в 2011-м Екатерина Уфимцева вместе со своей программой сменила прописку, и ушла с Первого канала на телеканал «ТВ-Центр», где «Приют комедиантов» успешно выходит и по сей день. Интересно, что определенного графика выхода программа не имеет. Она не еженедельная, и уж тем более не ежедневная. Как правило, выпуски приурочивают к каким-нибудь театральным праздникам или важным событиям. Личная жизнь Екатерина Уфимцева замужем за режиссером Сергеем Варнавским.
Они вместе уже 30 лет. При этом у них не только семейный тандем, но и творческий. Муж принимает участие в съемках телепередач с участием Уфимцевой, в том числе и «Приюта комедиантов». Пока хозяйка программы ведет беседу и известными гостями, супруг руководит всем техническим процессом. Режиссирует, продюсирует, пытается внедрить новые технологии в передачу и так далее. Читайте также: Сабина пантус биография личная жизнь Я чудовищная хозяйка!
Перед свадьбой я честно предупредила будущего мужа, что не умею готовить. Только сосиски и яичницу… Совместный отдых супруги любят проводить в путешествиях. При этом они стараются никогда не повторяться. Каждый раз выбирают страну или место, где еще ни разу до этого не были. Что же касается хобби, то они у супругов различны. Сергей Варнавский больше всего в свободное время любит делать ремонт.
Екатерина Уфимцева ему периодически даже помогает, но при каждом удобном случае сбегает на работу. Для неё лучший отдых — это телевидение и любимая программа! Источник Сегодня мы расскажем, кто такая Екатерина Уфимцева. Личная жизнь ее и биография будут описаны далее. Речь идет о российской телеведущей. Передача выходила в эфир Первого канала в 1991-1997 годах.
Детство Екатерина Уфимцева является коренной москвичкой. Она родилась в 1956 году, 25 января. Происходит из творческой столичной семьи. Её мама Тадэ Элеонора Сергеевна работала театроведом. Именно он создал знаменитый цикл «38 попугаев». Кстати, образ невероятно забавной Мартышки для мультфильма Уфимцев-старший писал с дочери.
С детства Екатерина привыкла к общению со многими известными людьми. В родительской квартире часто собирались достаточно шумные компании, писатели, режиссеры и актеры регулярно приходили в гости. Следует упомянуть, что другом семьи был Ролан Быков. С Катей все знаменитые гости беседовали на равных, никогда не просили ее уйти в детскую. Вероятно, такое отношение определило дальнейшую карьеру будущей телеведущей. Ведь её программы построены на дружеских посиделках и чаепитии.
Все это было у нее в детстве. Студия «Союзмультфильм», работником которой был ее папа, располагалась неподалеку от ее школы. Часто ученица проводила там время совместно с одноклассниками.
А иногда они и сами старались помочь изготовить каких-либо кукол для очередного мультипликационного фильма. Но такая увлеченность папиной работой совсем не помешала выбрать другую профессию.
Вскоре она стала студенткой театроведческого факультета. После того как обучение в институте было окончено и на руках у девушки оказался красный диплом, Екатерина Уфимцева тут же поступает в аспирантуру. Хотя по собственным воспоминаниям, девушка очень не хотела работать по специальности, которая успела ее немного разочаровать. Поэтому после окончания аспирантуры девушка стала журналисткой. Карьера В 1986 году Екатерина Уфимцева, биография которой тесно связана с телевидением, начинает свою творческую карьеру.
Первым местом ее работы становится Останкино, где ей тут же было предложено войти в редакцию литературных программ. В конце этого же года выходит ее первая передача. Но здесь долго Екатерина Ивановна не задержалась. В 1987 году она опять возобновляет сотрудничество с «Останкино», но уже внештатно. В сотрудничестве с Сергеем Варновским Екатерине Уфимцевой удается собрать материал и сделать три выпуска новой программы, которая известна всем зрителям как «Прожектор перестройки».
В 1988 году она работает в телевизионном журнале, но является лишь его внештатным работником.
Успеваемость была посредственной [1]. Затем год проработала в Ленинской библиотеке , готовясь к поступлению [2] [1]. В 1982 году окончила аспирантуру , написав диссертацию , однако не стала её защищать [2].
Ещё в годы учёбы Екатерина стала публиковаться в журналах « Театр » и «». В течение нескольких лет она писала статьи о театре на непостоянной основе, входила в молодёжную редакцию «Театральной жизни», ездила в командировки от Всероссийского театрального общества. Телевизионная карьера[ ] В 1986 году по настоянию матери и без особого желания устроилась на работу в качестве редактора в редакцию литературно-драматических программ « Останкино ». Через три месяца решила уволиться и уже после увольнения узнала о планах выпустить передачу о Первом фестивале театров-студий «Игры в Лефортово», в подготовке которого Екатерина с друзьями участвовала на волонтёрских началах.
Екатерина Уфимцева тайно вышла замуж
По ощущениям, как вы дебютировали на ТВ? Молодёжная телередакция проводила фестиваль «Игры в Лефортово» — такой Off-Broadway, экспериментальные молодёжные театры Москвы. Я, в том числе устраивала этот фестиваль. Так как мне это было безумно интересно, то я договорилась, что заодно сделаю свою первую в жизни телепрограмму об этом фестивале. Я не понимала абсолютно ничего, как надо работать.
Меня никто ничему не учил. Когда мы уже сняли материал, пошли монтажи и меня спрашивали: «Тебе нужны спецэффекты? Результат этой программы я даже не помню. Зато тогда началось моё страстное увлечение телевидением, и я мечтала заниматься только им.
Даже близко нет. Я получила страстное желание делать что-то ещё на телевидение — это единственное, что я вынесла из этого опыта. Я хотела заниматься именно театром, потому что ГИТИС был моей школой, и я в этой сфере кое-что понимала. Как возникла программа «Прожектор перестройки»?
Насколько я помню, в ней затрагивался политический аспект? Программу вели очень известные журналисты, работать там было престижно и, как оказалось, чудовищно не мое. Мы сняли передачу о событиях в Тбилиси, с которой всё по-настоящему и началось. И вместе с Сережей Варновским, в то время оператором, а сейчас режиссёром, продюсером и моим мужем, мы мечтали сделать свою программу.
Я подала заявку, пошла к главному редактору и попросила, чтобы нам разрешили что-то свое сделать. Главный редактор меня любил и сказал: «Сделаешь два «Прожектора перестройки» — получишь свою передачу». Естественно мы согласились. Сделали три передачи, и это было мучение совершенное.
Я плохо понимала, что и как делать. По сценарию ведущий сидел на стуле в луче прожектора и рассказывал. Нам дали самую большую студию Останкино. В ней стоял один стул, на котором сидела я и произносила текст.
И когда шёл 85-й дубль, то техники сообщили Варновскому, что кончилась плёнка. Он сказал: «Отматываем и начинаем писать сначала». Они в ответ: «Как обидно. Мы-то поспорили, будет ли сто дублей или нет».
А я в ярости начала: «Боже, что за текст, это же невозможно произнести. Кто его написал? И большой проект в Израиле… В тележурнал «Слово» я делала отдельные сюжеты, один раз даже целиком собрала программу. Я не думаю, что «Слово» — удачный проект.
Передача на ТВЦ — место, где артисты не только рассказывают интересные истории, но и показывают их Почему? Скучно было. У меня есть точный критерий: если мне интересно, то и зрителю будет интересно. Для «Слова» многие делали сюжеты, которые лично им не были интересны, но почему-то они считали, что зрителям это понравится.
Мне это не совсем понятно. А в Израиле проводили Всемирный фестиваль искусств. Все страны мира туда собирались показывать свои спектакли. А нам, мне и Серёже, пришло личное приглашение на съёмки фестиваля.
Я ходила за главным редактором и умоляла, чтобы они нас отпустили, дали возможность там снимать передачу. Я так ему надоела, что он сказал: «Фиг с тобой, давайте езжайте». И мы ехали туда через третью страну — Румынию. У нас были билеты до Бухареста.
Мы прилетели и услышали объявление о землетрясении. Почему-то весь аэродром был оцеплен солдатами, и там под прицелом ружей мы просидели какое-то время, пока нас не посадили в самолёт и не отправили в Тель-Авив. Мы летели не понимая: «А дальше что? И действительно, когда мы вышли из самолёта, нас встречали, был шикарный автомобиль в нашем распоряжении, на который повесили табличку «Телевидение из Москвы».
И с этой табличкой нас везде пропускали и давали возможность снимать всё, что мы хотели. Но самое потрясающее было не это. В какой-то момент мы снимали в Геенне Огненной — ущелье, упомянутом в Библии. Там показывали оперный спектакль под открытым небом, поэтому была отключена вся радиосвязь.
Когда мы вернулись в свою машину, нас срочно вызвали в штаб фестиваля и объявили: «Завтра у вас будет встреча с президентом». Я спросила: «Президентом фестиваля? И я тут же почувствовала, как Серёжа бьёт меня по ноге, чтобы я не отказалась. Главное — я не знаю кто президент Израиля.
Спросить неловко: мы же в этой стране занимаемся искусством. Я говорю: «Серёжа, что делать?
Она имеет официальные страницы в Instagram и Facebook, где публикует свои фотографии, новости о следующих проектах и делится своими мыслями с поклонниками. Ее социальные медиа аккаунты посещают тысячи пользователей, которые ценят ее профессиональные достижения и талант. Вывод Екатерина Уфимцева - успешная российская телеведущая, которая завоевала популярность и признание благодаря своему профессионализму и ведению телешоу.
Она посвятила свою жизнь телевидению и продолжает радовать поклонников своими яркими выступлениями.
Кто является ее «молочным братом»? Что случилось с первым возлюбленным? Какое чувство считает самым страшным? Брак с иностранцем Первым супругом Екатерины стал однокурсник, студент из Польши Мартин. Екатерина не хотела замуж, но отношения с иностранцем вызывали в то время очень много вопросов. Мама проявила настойчивость и поставила условие — либо дочь выходит замуж, либо они расстаются. Уфимцева согласилась. В какой-то момент, поддавшись общему настроению, Мартин увлекся подругой Екатерины.
Чувство оказалось взаимным, и Мартин оставил жену. До сих пор Уфимцева считает это одним из самых страшных предательств в жизни. Как Екатерина пережила разрыв? Почему хотела восстановить отношения? Как трагически погиб ее супруг? Об этом она расскажет Кире Прошутинской. Богемный роман Уфимцева тяжело переживала потерю мужа и некоторое время была одна. В какой-то момент она согласилась поехать с друзьями в Одессу, где познакомилась с мужчиной, который вернул ей интерес к жизни: — Он показал мне мир, который я совершенно раньше не знала. Случилось пробуждение… Красивый, как греческий бог, богемный, с удивительным вкусом во всем, умный, блестящий, намного старше Екатерины — он подарил ей ощущение свободы, восстановил душевые силы. Недолгий «богемный роман» закончился чудесной дружбой.
Пигмалион и Галатея Начав работать на телевидении, Екатерина задумала снять передачу про фестиваль в Грузии. В Тбилиси ее командировали вместе с оператором Сергеем Варновским. Ведущая первой обратила внимание на талантливого телевизионщика и, кроме отснятого материала, из поездки они привезли взаимные чувства друг к другу. Я ничего не знала о телевидении. До сих пор я чувствую себя его ученицей в профессии. Сергей не стал тянуть с предложением руки и сердца, и как только они начали жить вместе, предложил пойти в ЗАГС. В ответ на это Екатерина посмотрела в окно и заплакала. Через какое-то время Варновский повторил предложение, но реакция Уфимцевой была такой же. Почему спустя 27 лет совместной жизни пара решила узаконить отношения? Сколько лет Сергей делает ремонт в их квартире?
В чем секрет счастливой семейной жизни Уфимцевой и Варновского? Что общего у телевизионной камеры и эклера? Почему гостья программы практически не носит брюки? При каких обстоятельствах заехала мужу кулаком в челюсть? История любви» в пятницу, 2 марта, в 22:30, на канале «ТВ Центр». Но все равно при первой же возможности я стараюсь еe смотреть… — Катя, имеются два формата вашей передачи «Театр ТВ»: большой и малый. Вам какой больше по душе? Это как бы два ребенка: старший и младший, но оба они любимы. Обе программы выходят под нашей маркой, это означает, что делаются они одной командой, руководит которой мой муж Сергей Варновский. Вначале была малая программа, то есть диаложная форма, посвящалась она многим темам и на восьмом году жизни получила «Тэфи».
Сейчас на телевидении долговечных программ мало, а нашему «лэйблу» сегодня уже 13 лет, мы развиваемся и собираемся расширяться. Что касается большой формы, то последние полтора года мы делаем упор на нее. Потому что жизнеспособность любой телепрограммы зависит от рейтинга. И согласно рейтингу, наша большая передача на одном из первых мест, поэтому нам предложили «прайм-тайм», то есть пятницу или воскресенье около пяти часов вечера. Вы ее помните, естественно. Что-то от нее в ваших передачах есть? Сегодняшняя передача была придумана Сережей и мной восемь лет назад, мы предложили Михаилу Ефимовичу Швыдкому, который не был тогда министром, попробовать вместе провести две передачи. Хозяйка должна чувствовать плечо, опору. Михал Ефимыч человек замечательного образования, эрудированный, с чувством юмора, что имеет огромное значение. Человек очень контактный, общительный, веселый.
В компании он чувствует себя как рыба в воде. Поэтому иметь такого партнера уже тогда было замечательно. И придумали две передачи, которые не пошли. Я подумала тогда, что еще не пришло их время. А на стыке тысячелетий, в 2001 году, мы решили позвать на нашу новогоднюю передачу самых любимых артистов и пригласили вести ее ставшего уже министром культуры Михаила Ефимовича Швыдкого. Он согласился, несмотря на безумную занятость. И вот что интересно: после участия в нашей передаче у него зародилась идея передачи «Культурная революция», которая с успехом идет сегодня на канале «Культура». Следующая передача была приурочена ко дню рождения Андрея Миронова. Мы позвали на передачу тех, кто с ним работал, дружил. Интересной деталью было то, что мы включили в действо кадры самого Андрея Миронова, но это не были фрагменты спектаклей.
Он как бы присутствовал в нашей компании, находился с нами в диалоге. А дальше? Одной из лучших наших передач был юбилей Эльдара Рязанова. Сейчас у нас, как говорят, в заделе как минимум четыре-пять передач. В титрах передачи вы представлены как журналист. Вы — журналист? Критерий, так сказать, отбора. Не обязательно актеры или режиссеры. Это могут быть и известные ученые, политики, спортсмены. Потом, постепенно, мы расширили рамки, стали появляться молодые, неизвестные артисты, которые почему-либо вписываются в данную тему.
В этом году наш клуб собирался девять раз! У нас нет такого, что программа выходит, положим, каждую пятницу. Мы выходим в основном к праздникам: это может быть День театра, или День 1-го апреля, или День всех влюбленных. Повод может быть любой! В своих передачах мы никогда не касаемся заработков актеров, взаимоотношений в семье и так далее. Нас всегда интересует психология творчества, человеческие позиции, а не быт и его трудности. Он бесконечно эрудирован, я, неплохо знающая историю, из его передач каждый раз черпаю для себя что-то новое. Да и сам Леня, мне кажется, неисчерпаем. Он ведет несколько передач, и все они интересны. Вам понравился спектакль?
Телевизионная карьера 1986 год — принята на работу в качестве редактора в редакцию литературно-драматических программ «Останкино». В конце года вышла её первая авторская передача «Игры в Лефортово». С 1987 года внештатно сотрудничает с редакцией литературно-драматических программ «Останкино». В этом же году совместно с Сергеем Варнавским делает три выпуска информационно-аналитической программы « Прожектор перестройки » 1988—1990 — внештатно сотрудничает с телевизионным журналом «Слово».
Екатерина Уфимцева: биография и личен живот
Уфимцева, Екатерина Ивановна — Энциклопедия | Ведущая Екатерина Уфимцева. |
Ekaterina Ufimtseva: biography and creativity - Television 2024 | Студентка Уральского института управления Екатерина Уфимцева стала «Мисс виртуальный Екатеринбург» и вышла в финал конкурса «Мисс виртуальная Россия – 2017», сообщает корреспондент «АиФ-Урал». |
Екатерина Уфимцева. Биография | Лора Чугуевская Обозреватель Tricolor TV Magazine Ведущая программы «Приют комедиантов» Екатерина Уфимцева:«Телевидение – это диагноз» Уютная музыкальная заставка «Приюта комедиантов» столько лет радует поклонников программы. |
Катя уфимцева
Екатерина Уфимцева - краткая биография, фото | Екатерина Уфимцева — любимая миллионами телеведущая. |
Екатерина Уфимцева тайно вышла замуж | Сбор средств на операцию телеведущей Екатерине Уфимцевой объявил Фонд помощи взрослым «Живой». |
Уфимцева, Екатерина Ивановна | екатерина уфимцева биография Екатерина Уфимцева утверждает, что работа для нее является стилем жизни. |
Екатерина Уфимцева: биография и творчество | Екатерина Уфимцева. Добавить в папку. |
Уфимцева Екатерина
На кинофестивале «Хрустальный источник» больше, чем кинопремьеры, привлекала внимание телеведущая Екатерина Уфимцева. Ведущая Екатерина Уфимцева. С 2007 года Екатерина Уфимцева является бессменной ведущей телепередачи «Приют комедиантов». Уфимцева Екатерина Ивановна. Родилась 25 января 1956 года в Москве в семье мультипликатора Ивана Васильевича Уфимцева и театроведа Элеоноры Сергеевны Тадэ. Екатерина Уфимцева. Добавить в папку.
Екатерина Уфимцева: Устроившись на ТВ, я рыдала и просила маму забрать меня отсюда!
Сбор средств на операцию телеведущей Екатерине Уфимцевой объявил Фонд помощи взрослым «Живой». Биография Екатерины Уфимцевой Екатерина Ивановна Уфимцева (родилась 25 января 1956 года) – российская телеведущая. журналист, телеведущая, театровед по образованию, родилась в интеллигентной, творческой московской семье художника-мультиплик­. Биография Екатерины Уфимцевой Екатерина Ивановна Уфимцева (родилась 25 января 1956 года) – российская телеведущая. С 2007 года Екатерина Уфимцева является бессменной ведущей телепередачи «Приют комедиантов».
Екатерина Уфимцева. Жена. История любви
В этом же году Екатерину Уфимцеву приглашают в Израиль на Всемирный фестиваль искусств. Семья Муж — режиссёр Сергей Варновский. Интересные факты Для поездки в Израиль в «Останкино» разрешение на командировку дали, однако визу пришлось доставать через третью страну, так как то время между СССР и Израилем не существовало дипотношений. В Израиле состоялась судьбоносная встреча с Президентом Израиля[ источник не указан 192 дня ], который, пользуясь случаем, предложил Советскому Союзу наладить дипотношения [ источник не указан 192 дня ].
Рисковать жизнью она просто не имеет права. Сергей и Екатерина нашли врача, который готов провести операцию, введя пружинки через артерию. Несколько дней подготовки, операция и 4 дня в клинике — и потом можно будет забыть о проблеме! Однако такая операция стоит огромных денег. Когда Сергей и Екатерина узнали стоимость, то обратились к друзьям: актерам, телеведущим, медийным персонам.
Но последние 900 000 рублей нужны срочно. Ведь операция назначена уже на следующую неделю… Сергей уже работал на ТВ, а Екатерина еще только закончила кинематографический институт, когда они встретились и полюбили друг друга. Он тогда сказал, что это слова любви. Это было его признанием… Сейчас Сергей старается оберегать супругу от любых нервных потрясений, волнений — всего, что может усугубить ситуацию.
Написать в редакцию: editor blitz.
И у меня не было необходимости подрабатывать. Тогда получается, что Останкино — это самая первая работа в вашей жизни? Я писала в разные журналы, поступила в аспирантуру, много публиковалась.
У нас была молодёжная редакция в журнале «Театральная жизнь». Я активно ездила по командировкам, но нигде я не числилась в штате, что очень беспокоило маму. И она меня уговорила пойти в штат на телевидение. Ровно в тот день, когда я уволилась, я подписала первый свой контракт на первую телевизионную передачу «Игры в Лефортово». По ощущениям, как вы дебютировали на ТВ? Молодёжная телередакция проводила фестиваль «Игры в Лефортово» — такой Off-Broadway, экспериментальные молодёжные театры Москвы. Я, в том числе устраивала этот фестиваль. Так как мне это было безумно интересно, то я договорилась, что заодно сделаю свою первую в жизни телепрограмму об этом фестивале. Я не понимала абсолютно ничего, как надо работать.
Меня никто ничему не учил. Когда мы уже сняли материал, пошли монтажи и меня спрашивали: «Тебе нужны спецэффекты? Результат этой программы я даже не помню. Зато тогда началось моё страстное увлечение телевидением, и я мечтала заниматься только им. Даже близко нет. Я получила страстное желание делать что-то ещё на телевидение — это единственное, что я вынесла из этого опыта. Я хотела заниматься именно театром, потому что ГИТИС был моей школой, и я в этой сфере кое-что понимала. Как возникла программа «Прожектор перестройки»? Насколько я помню, в ней затрагивался политический аспект?
Программу вели очень известные журналисты, работать там было престижно и, как оказалось, чудовищно не мое. Мы сняли передачу о событиях в Тбилиси, с которой всё по-настоящему и началось. И вместе с Сережей Варновским, в то время оператором, а сейчас режиссёром, продюсером и моим мужем, мы мечтали сделать свою программу. Я подала заявку, пошла к главному редактору и попросила, чтобы нам разрешили что-то свое сделать. Главный редактор меня любил и сказал: «Сделаешь два «Прожектора перестройки» — получишь свою передачу». Естественно мы согласились. Сделали три передачи, и это было мучение совершенное. Я плохо понимала, что и как делать. По сценарию ведущий сидел на стуле в луче прожектора и рассказывал.
Нам дали самую большую студию Останкино. В ней стоял один стул, на котором сидела я и произносила текст. И когда шёл 85-й дубль, то техники сообщили Варновскому, что кончилась плёнка. Он сказал: «Отматываем и начинаем писать сначала». Они в ответ: «Как обидно. Мы-то поспорили, будет ли сто дублей или нет». А я в ярости начала: «Боже, что за текст, это же невозможно произнести. Кто его написал? И большой проект в Израиле… В тележурнал «Слово» я делала отдельные сюжеты, один раз даже целиком собрала программу.
Я не думаю, что «Слово» — удачный проект. Передача на ТВЦ — место, где артисты не только рассказывают интересные истории, но и показывают их Почему? Скучно было. У меня есть точный критерий: если мне интересно, то и зрителю будет интересно. Для «Слова» многие делали сюжеты, которые лично им не были интересны, но почему-то они считали, что зрителям это понравится. Мне это не совсем понятно. А в Израиле проводили Всемирный фестиваль искусств. Все страны мира туда собирались показывать свои спектакли. А нам, мне и Серёже, пришло личное приглашение на съёмки фестиваля.
Я ходила за главным редактором и умоляла, чтобы они нас отпустили, дали возможность там снимать передачу. Я так ему надоела, что он сказал: «Фиг с тобой, давайте езжайте». И мы ехали туда через третью страну — Румынию. У нас были билеты до Бухареста. Мы прилетели и услышали объявление о землетрясении. Почему-то весь аэродром был оцеплен солдатами, и там под прицелом ружей мы просидели какое-то время, пока нас не посадили в самолёт и не отправили в Тель-Авив. Мы летели не понимая: «А дальше что? И действительно, когда мы вышли из самолёта, нас встречали, был шикарный автомобиль в нашем распоряжении, на который повесили табличку «Телевидение из Москвы». И с этой табличкой нас везде пропускали и давали возможность снимать всё, что мы хотели.
Но самое потрясающее было не это. В какой-то момент мы снимали в Геенне Огненной — ущелье, упомянутом в Библии.