Новости эпл мюзикл

Возможно, что проблема с Apple Music также носит временный характер и затрагивает не всех пользователей. Купить новинки Apple наушники из серии Pro и смарт-часы Series 8 в России можно на нашем сайте. 12 сентября Apple проведет традиционную осеннюю презентацию. Сеть российских кинотеатров «Мираж Синема» вместе с UNIT покажут ее на большом экране. Apple Music является самым удобным и красивым приложением из всех стриминговых сервисов, но его функционал ограничен для российских пользователей. By incorporating MusicKit in the project, we allow people to play music directly through the app instead of context switching between the Apple Music app and this one.

6 месяцев Apple Music бесплатно

Apple значительно сократила расходы на приобретение перспективных компаний. В августе прошлого года компания купила сервис стриминга классической музыки Primephonic, который предлагает функции просмотра и поиска музыки, оптимизированные для классики, а также авторские рекомендации музыкальных экспертов и информацию о репертуаре и записях исполнения. Ожидается, что в текущем году Apple Music запустит специальное приложение для любителей классической музыки, объединяющее интерфейс Primephonic с новыми функциями.

Add 9to5Mac to your Google News feed. FTC: We use income earning auto affiliate links. Be sure to check out our homepage for all the latest news, and follow 9to5Mac on Twitter , Facebook , and LinkedIn to stay in the loop. Check out our exclusive stories , reviews , how-tos , and subscribe to our YouTube channel Featured.

Буквально за сутки стало известно, что Apple выпустит новинки, но анонса какого-либо мероприятия не было. В этот раз купертиновцы решили поступить иным способом и опубликовали на YouTube видео с презентацией новых устройств. Видео длится 18 минут и рассказывает о новых процессорах, Mac mini и ноутбуках MacBook Pro.

Смотреть фильмы? Общаться по видеосвязи? Смотреть фотографии? Мы это и так можем. Поэтому пока Vision Pro выглядит как высокотехнологичная и футуристичная игрушка. И если, например, без ноутбука современный житель мегаполиса, работающий в сфере интеллектуального труда, едва ли может обойтись, ну а про смартфон и говорить нечего, то Vision Pro — скорее, из разряда «порадовать себя». Но одно дело — выложить 400-500 долларов за умные часы или планшет, совсем другое — в 7-9 раз больше за непонятное чудо-юдо. В общем, это еще и самый рискованный продукт Apple за всю пост-джобсовскую историю. Мы помним, что последние годы Apple целенаправленно переводит macOS-устройства с процессоров Intel на SoC собственной разработки — сначала это был M1, потом M2 с различными разновидностями. Причем начат этот процесс был с самых слабых моделей, а последним в очереди оказался как раз наиболее мощный компьютер — Mac Pro. Как видно по фотографии, облик компьютера не изменился. Зато начинка теперь иная. В случае с новой конфигурацией максимальный объем оперативной памяти может составлять 192 ГБ, а GPU может иметь до 76 ядер. Плата Afterburner, которая нужна для ускорения работы с кодеком Apple ProRes, теперь не поддерживается, но, как утверждает производитель, M2 Ultra обеспечивает производительность, эквивалентную семи платам Afterburner. Вдобавок, Apple сохранила все порты и слоты расширения, которые были прежде. Напомним, что самая дорогая конфигурация Mac Pro предыдущего поколения стоила несколько миллионов рублей. Единственное, что может остановить пользователя или компанию при покупке Mac Pro — это недостаточная совместимость с каким-то старым, специфическим ПО. Впрочем, как демонстрировали наши тесты, даже в случае использования Rosetta 2 производительность падала по сравнению с тем же приложением, оптимизированным для Apple Silicon в полтора раза, не более. Который, соответственно, в этом случае не уступает по процессорной производительности Mac Pro, но просто предоставляет меньше возможностей для расширения и коммутации. Apple, конечно, устроила изрядную путаницу. Попробуй разберись! Впрочем, если вдуматься, не так всё и сложно. Фактически, речь о четырех параметрах, которые надо учитывать при выборе: толщина, размер экрана, производительность и цена. Нужен экран побольше, а толщина поменьше — берем новый 15-дюймовый MacBook Air. Если приоритеты другие — и выбор будет другой.

Презентация Apple WWDC23

Мюзикл показали в 183 городах «Призрак оперы» быстро завоевал популярность в Нью-Йорке, и спектакль отправился на гастроли по другим городам США. Со временем актеры стали выезжать с шоу и в другие страны: в 1991 году «Призрака оперы» показали в Австралии, в 1994 году — в Канаде. Издание New York Post тогда назвало мюзикл «безупречным произведением музыкального театра», а Daily News описало постановку как «зрелищное развлечение». В 1988 году в Австрии прошла премьера мюзикла на немецком языке. Всего спектакль перевели на 17 языков и показали в 183 городах на шести континентах.

В России «Призрак оперы» установил рекорд по скорости продажи билетов В 2013 году мюзикл привезли в Москву. В 2016 году за работу в «Призраке оперы» Ермак получил премию «Золотая маска». Во время репетиций актеров отправили в Лондон на просмотр готовой постановки и в Париж, где они посетили Гранд-опера сюжет спектакля разворачивается именно там. Также с ними встретились создатель мюзикла Эндрю Уэббер и правнучка писателя Гастона Леру.

Основательно к московской премьере готовили и площадку: мюзикл ставили в театре МДМ, и перед началом проката его переделали. Реконструкция здания шла на протяжении пяти месяцев. В итоге там установили 170 акустических систем и увеличили количество мест в зрительном зале до 1850.

Apple may provide or recommend responses as a possible solution based on the information provided; every potential issue may involve several factors not detailed in the conversations captured in an electronic forum and Apple can therefore provide no guarantee as to the efficacy of any proposed solutions on the community forums. Apple disclaims any and all liability for the acts, omissions and conduct of any third parties in connection with or related to your use of the site. All postings and use of the content on this site are subject to the Apple Support Community Terms of Use.

Интереснее другое. Точно так же, как раньше Apple весьма успешно привила огромному количеству людей вкус и концепцию дизайна в широком понимании — в понимании design is about intent в области потребительской техники один компьютер, один плеер, один смартфон, один планшет , теперь она пытается сделать то же самое в музыке. Попытка определять вкусы и тренды в музыке — возвращение Apple к истокам той же самой культурной релевантности и «клевости», в какой-то степени даже бунтарства калибра Think Different, особенно среди молодежи, которая была свойственна ей во времена расцвета iPod и плоды которой пожала Beats, запустив соответствующую линейку наушников. Это совершенно сознательный, грамотный ход — разговоры о том, что Apple становится менее «модной» в колледжах и тусовках, превращаясь в компанию «для родителей», начались пару лет назад, и стремление находиться на гребне волны — важнейшая задача Apple как культурного бренда. Поможет ли в этом Beats 1 — вопрос открытый; я по-прежнему считаю, что классическая линейная радиостанция в эпоху интернет-радио и машинных алгоритмов — не самая убедительная инициатива. Важно и то, что Apple не боится полноценно браться за производство собственного контента. Очень интересно, что это будет значить в контексте телевизионного сервиса. Connect и очередная попытка Apple освоить социальный сервис Apple Music — очень комплексная и многослойная инициатива, которая в краткосрочной перспективе призвана приучить людей платить за музыку, а в долгосрочной — предоставить музыкантам прямой контакт со своей аудиторией и возможность монетизировать свой труд напрямую. Вот для достижения второй — долгосрочной — цели и существует Connect. Нет никаких сомнений в том, что мир если еще не пришел, то очень скоро окончательно придет к модели бесплатного потребления музыки. Нравится это вам или нет, но платить за музыку готовы только единичные энтузиасты-«киты»; таким образом, с музыкальной индустрией — благодаря развитию соцсетей и бесплатных потоковых сервисов — случилось примерно то же, что с рынком мобильных игр и приложений по всепоглощающей модели free-to-play. Люди не платят за доступ к музыке; в мире, где музыка превратилась в commodity, ее слушают во «Вконтакте», SoundCloud и на YouTube. В этом, конечно, главное слабое место Apple Music, который работает по подписке. Проблема в том, что в мире бесплатной музыки рано или поздно этой самой музыки не останется — потому что любой труд должен оплачиваться. И как самые успешные бесплатные приложения зарабатывают много денег через продажу in-app-контента, так аналогичная модель может сработать и в музыке: вы получаете всю записанную музыку мира бесплатно, но платите за посещение концертов и прямой доступ к музыканту и бонусному контенту. Именно это пытается сделать Connect. При помощи Connect любой музыкант — от Тэйлор Свифт до безымянного парня из гаража — может делиться с аудиторией альтернативными версиями песен, черновиками, текстами, фотографиями, видео, заметками, и я буду сильно удивлен, если Apple не планирует интегрировать в этот сервис инструменты монетизации. Проблем с таким подходом две: — Обрисованная мной теоретическая картина развития Apple Music и Connect на данный момент не имеет ничего общего с реальностью. В Connect сегодня нельзя ничего продавать, а функциональность этого сервиса крайне ограничена. Apple Music, напротив, стоит денег. Вместо того чтобы быть сервисом, где музыканты и аудитория неформально общаются друг с другом, Connect стал полной противоположностью: огромное количество исполнителей попросту игнорируют сервис, а небольшая часть публикует там скучные концертные фотографии и «умные» цитаты, которые даже не подразумевают никакой дискуссии. Очень старается Трент Резнор, подавая пример того, что можно делать при помощи Connect публиковать альтернативные версии песен, делиться черновиками текстов , но в своем энтузиазме он, кажется, одинок. В итоге многие люди, однажды зайдя в Connect, понимают, что там нет ничего интересного, и больше никогда туда не зайдут — а то и вовсе уберут соответствующую кнопку из приложения это можно сделать в настройках. Apple может сколько угодно говорить о том, что Connect — долгосрочная инициатива; но суть любого социального сервиса такова, что если он не работает и не взлетает с первого дня, то он почти наверняка не взлетит уже никогда. Если Connect действительно не приобретет популярность, то под вопрос ставится вообще вся концепция Apple Music как комплексного сервиса, пытающегося решить долгосрочные задачи, — и это причина для серьезного беспокойства. Вместо того чтобы быть сервисом, где музыканты и аудитория неформально общаются друг с другом, Connect стал полной противоположностью. Не придает оптимизма и то, что в Connect, как выясняется, непросто публиковать материалы. Известный блогер, разработчик и музыкант Дэйв Уискас на днях написал заметку , где рассказал обо всех проблемах, ошибках и нелогичностях, с которыми сталкивается каждый, кто пытается загрузить в Connect тот или иной контент. Складывается ощущение, что сервис был запущен раньше, чем следовало. Помимо того, что это в целом очень нетипично для Apple — компании, справедливо гордящейся своим принципом не выпускать на рынок сырые продукты, — это еще сильнее подрывает перспективы Connect: он и так пока не похож на популярное и заманчивое для музыкантов решение; а если уж для того, чтобы пользоваться им, необходимо устраивать пляски с бубном, шансов на успех у Connect нет совершенно никаких. Наконец, Connect оголяет еще одну долгосрочную проблему, которая становится все более болезненной для Apple. Этот сервис пытается стать местом, где все музыканты мира делятся со всеми меломанами мира эксклюзивным контентом, — но при этом он заперт внутри приложения, которое нужно устанавливать. Это полная противоположность идеи любой работающей социальной сети, которая заинтересована в масштабе, в максимально широкой аудитории и, таким образом, живет в вебе. У Connect и в целом Apple Music веб-версии попросту нет. Вообще никак нельзя. В том и проблема. О войне Apple с вебом и все усиливающемся фокусе на приложениях писали и говорили много раз я это делал, например, в заметке про Apple News , и в определенном смысле такая война Apple, конечно, на руку. Но в случае с Music очевидно, что Apple пытается объять необъятное: с одной стороны, сделать ультимативную музыкальную платформу и сервис для всех и каждого; с другой — продолжать загонять всех внутрь приложений. Мир все-таки продолжает жить в вебе и делится музыкой тоже в вебе — в социальных сетях, в YouTube; любая попытка возвести искусственную преграду между вебом и приложением, таким образом, серьезно подрывает потенциал Apple Music как эффективного сервиса по поиску и обмену музыкой и музыкальным контентом. Приведу простой пример. Сегодня, если я найду интересный трек или плейлист на YouTube, я поделюсь им в Facebook или Twitter, и все мои друзья, интересующиеся музыкой и уважающие мой вкус, просто пройдут по ссылке и начнут слушать.

Также Бьернсон разработала дизайн маски Призрака, одной из самых узнаваемых деталей мюзикла. Изначально она закрывала все лицо актера и заглушала его голос. Бьернсон же переделала ее форму: маска стала закрывать только треть лица. Новый театр на региональных фестивалях и «Золотая Маска» В 1985 году на Сидмонтском фестивале в Англии показали первый акт «Призрака оперы», на следующий год в Лондоне прошла премьера мюзикла. За нее авторы постановки получили одну из самых престижных театральных наград — премию Лоренса Оливье в номинации «Лучший мюзикл». Мюзикл показали в 183 городах «Призрак оперы» быстро завоевал популярность в Нью-Йорке, и спектакль отправился на гастроли по другим городам США. Со временем актеры стали выезжать с шоу и в другие страны: в 1991 году «Призрака оперы» показали в Австралии, в 1994 году — в Канаде. Издание New York Post тогда назвало мюзикл «безупречным произведением музыкального театра», а Daily News описало постановку как «зрелищное развлечение». В 1988 году в Австрии прошла премьера мюзикла на немецком языке. Всего спектакль перевели на 17 языков и показали в 183 городах на шести континентах. В России «Призрак оперы» установил рекорд по скорости продажи билетов В 2013 году мюзикл привезли в Москву. В 2016 году за работу в «Призраке оперы» Ермак получил премию «Золотая маска».

Apple Music Replay 2024 now available with new playlist and highlights

Apple провела «пугающую» презентацию: что показали Журналисты Bloomberg сообщают, что компания Apple перенесла презентацию своего нового продукта с апреля на конференцию WWDC 2023, которая пройдет в июне.
Music - Official Apple Support Стоимость подписки Apple Music в России составляет 169 рублей, а семейную подписку на 6 человек можно оформить за 269 рублей.
В Apple Music появился ежедневный плейлист с новой музыкой Жалобы на зафиксированы в нескольких регионах России (данные за последние 24 часа): Почему сегодня не работает.
В Apple Music появился ежедневный плейлист с новой музыкой Подписочный сервис Apple Music, судя по всему, в скором времени появится на консолях.

Apple Music

В первую очередь HomePod mini — колонка с возможностью воспроизведения музыки из Apple Music (при наличии подписки) или с iPhone, iPad, Mac по протоколу AirPlay. Apple Music Replay 2024 is already available for users. Cupertino has tweaked its Replay online page with your 2024 listening experience. Сейчас приложение Apple Music Classical доступно во всех странах, где работает обычный Apple Music, за исключением России, Турции и Афганистана. Apple Music подписка — Читайте новости стримингового музыкального сервиса Apple, узнавайте у нас про специальные акции и способы сэкономить на подписке в музыке apple.

Apple продлил сериал «Предсказание» на второй сезон

Apple откладывает производство гарнитуры смешанной реальности - Российская газета В этом смысле Apple Music предоставляет обильную пищу для размышлений.
The MacRumors Show: Apple's iPad Event Finally Announced! Apple Music подписка — Читайте новости стримингового музыкального сервиса Apple, узнавайте у нас про специальные акции и способы сэкономить на подписке в музыке apple.
Плейлисты Apple Music исчезли? Верните их 2024! Жалобы на зафиксированы в нескольких регионах России (данные за последние 24 часа): Почему сегодня не работает.
В России перестал работать сервис Apple Music. Но, похоже, это не блокировка “Apple Music Classical is the ultimate classical experience with hundreds of curated playlists, thousands of exclusive albums, insightful composer biographies.
В App Store появилось приложение Apple Music Classical, но в России оно недоступно 5 июня Apple представила новые компьютеры Mac Studio и Mac Pro, сообщается на сайте американской корпорации.

Apple Music

  • The MacRumors Show: Apple's iPad Event Finally Announced!
  • Презентация Apple на WWDC 2023: гарнитура Vision Pro и другие новинки
  • Apple Music - Official app in the Microsoft Store
  • Презентация Apple WWDC23

Попробуйте  Music бесплатно

  • Российские сервисы отказываются от авторизации через Apple и Google ID // Новости НТВ
  • Райан Рейнольдс постигает прелесть Рождества в тизере мюзикла Apple TV+ | КиноТВ
  • Поп-музыка
  • Поп-музыка
  • Презентация Apple на WWDC 2023: гарнитура Vision Pro и другие новинки

Apple Music запускает серию прямых трансляций концертов, начнут с выступления Гарри Стайлса

Новинки наушников из серии Pro и смарт-часов Series 8 от Apple | Официальный сайт Apple Music предлагает доступ к огромной медиатеке магазина iTunes Store, подбор музыки по личным предпочтениям пользователя и связь с любимыми артистами через сервис Connect.
Music Support В сети распространились сообщения о сбое Apple ID, с которым столкнулись пользователи по всему миру.
Apple дарит пользователям PS4 и PS5 три месяца подписки на онлайн-кинотеатр Apple TV+ - Чемпионат Рекомендации от KudaGo, планы на выходные, интересные события, места и подборки, а также новости без политики — читайте нас там, где вам удобно.
Apple представила новые Mac и гарнитуру дополненной реальности Vision Pro - Ведомости Новости. Опубликовано 06 апреля 2023, 16:24. Автор: Редакция Okko. Apple продлил сериал «Предсказание» на второй сезон.

В App Store появилось приложение Apple Music Classical, но в России оно недоступно

The company may have been able to leverage some of the IP from its acquisition of classical music streaming service Primephonic, which served as the basis for the new Apple Music Classical app , to help with content about the classical music venues in its curated guides. Spotify today does a better job at alerting fans to the shows from the artists they actually like and regularly stream, rather than just a handful of big names. And, as it announced at its Stream On event in March, it also offers growth and discovery tools for artists, which includes allowing them to market their merchandise and live events in the app, as well as get their new releases in front of fans within the main music discovery feed.

Сервис «Литрес» отключит такую опцию с 22 апреля. При этом, если аккаунт привязан к почте от Apple или Google, ее можно будет использовать для входа. Обновления вводятся в связи с изменениями в законах «Об информации, информационных технологиях и защите информации» и «О связи». По новым нормам регистрироваться на российских сайтах необходимо по номеру телефона отечественного оператора, через портал «Госуслуги», Единую биометрическую систему или иную инфосистему, которой владеет пользователь или российская компания.

Но она также работает через приложение для Android и на настольных компьютерах. В то время как iTunes Store произвел революцию в том, как люди покупают музыку, здесь Apple пытается догнать другие потоковые сервисы от Google и, в частности Spotify. Но делает ли его более тесная интеграция с аппаратным обеспечением Apple более привлекательным предложением по сравнению с конкурентами? Это сразу отпугнет многих людей; Устаревшее программное обеспечение Apple для музыкальных автоматов может быть довольно громоздким, но потоковая служба довольно аккуратно интегрирована. На мобильном устройстве магазин заменен поиском есть отдельное приложение для покупки песен. Вкладка Обзор функционирует как домашняя страница, показывая недавно добавленную музыку, плейлисты, популярные песни и видео. Для Вас и Радио будут обсуждаться более подробно позже, но они довольно очевидны, предлагая персонализированные предложения и традиционные прямые трансляции соответственно.

Магазин — это место, где вы можете купить отдельные песни или альбомы. Панель поиска в правом верхнем углу теперь дает вам возможность просматривать локально сохраненные файлы или искать в библиотеке Apple Music песню, исполнителя, альбом или список воспроизведения. Досадно, что он не разделяет альбомы и синглы, поэтому вы часто сталкиваетесь с множеством синглов, даже чтобы найти самую последнюю запись. Если вы регулярно слушаете что-то в Apple Music и хотите добавить его к своему выбору, вы должны сначала включить iCloud Music Library, которая по существу заменяет любую локально сохраненную музыку загрузками из Apple Music. Это означает, что ваша библиотека и плейлисты синхронизируются между устройствами, но при активации на мобильном телефоне лишает вас возможности вручную передавать любые непонятные би-сайды или живые миксы, которые не являются частью каталога Apple Music. Это не будет проблемой для всех, но об этом стоит знать. Более серьезная проблема заключается в том, что без включения iCloud Music Library на телефоне вы не сможете кэшировать любые песни в автономном режиме, поэтому вы всегда зависите от активного интернет-соединения.

Короче говоря: если вы хотите подписаться на Apple Music, но заполнить ее пробелы некоторыми MP3-файлами из вашей собственной коллекции, вы не можете. Это что-то вроде Catch-22, и это именно то поведение, от которого Apple похоже уходит. Необычно для Apple, он доступен как на Android, так и на iOS.

Некоторые слухи также предполагают, что Apple Pencil 3 будет иметь сменные магнитные наконечники, что особенно воодушевляет профессиональных художников — более тонкие и более толстые, для большего удобства рисования. Также есть намеки, что новый Apple Pencil будет поддерживать некий жест "Сжатие". Возможно, новый Apple Pencil сможет определять, когда пользователь нажимает на его поверхность, чтобы выполнить быстрые действия, такие как добавление текста или подписи.

Related Videos

  • Какие особенности могут появиться в Apple Pencil 3
  • Apple продлил сериал «Предсказание» на второй сезон
  • The MacRumors Show: Apple's iPad Event Finally Announced!
  • Apple Music

Караоке в Apple Music и поддержка внешних экранов: главные фишки iOS 16.2

Apple сегодня стоит перед выбором между внедрением важных новых функций и минимализмом и простотой — и в условиях, когда люди становятся все более технически подкованными и требуют все большего в плане функциональности, выбор делается в пользу первого. Рекомендательный сервис и базовая функциональность Ключевая особенность Apple Music — акцент на курированный контент и методы поиска и показа вам новой музыки, которые основываются на вкусе профессионалов, а не на глухих машинных алгоритмах. В самом деле, когда более тридцати миллионов песен находятся на расстоянии пары тапов от вас, очень легко растеряться, если не довериться людям со вкусом. Здесь Apple Music блистает. Вкладка «Для вас» приводит к списку рекомендуемых плейлистов и отборных альбомов, составленному на основании ваших музыкальных вкусов. Если вы — как я — любите самую разную рок-музыку от классического рока до экстремального металла , то каждый день, открывая приложение, вы будете видеть новые рекомендации. Плейлист с историей основных вех трэш-металла 1980-х, рок-баллады, введения в субжанры, действительно хорошие альбомы, о которых вы, возможно, не знали, — всегда есть что послушать. Плейлисты формируются живыми людьми, снабжены краткими описаниями и, таким образом, играют роль современных микстейпов. Если вам понравился плейлист или альбом, нажатие одной кнопки добавляет его к вам в медиатеку.

За несколько дней использования Apple Music я открыл для себя огромное количество новых исполнителей и добавил к себе десяток альбомов пару из которых купил в iTunes Store : это именно то, чего я ожидал от классного, по-настоящему умного музыкального сервиса. Если вам надоели или не интересны предлагаемые сегодня плейлисты, вы всегда можете сформировать алгоритмические радиостанции на основании любой из песен. Эта функция работает лучше, чем существовавшее до этого iTunes Radio в России так и не появившееся : например, если я создам радио из песни Iron Maiden «When the Wild Wind Blows», мне начнет играть классика хард-рока, прогрессив-рока и металла, от Judas Priest до Rush, с периодическими вкраплениями сольных работ релевантных музыкантов например, Брюса Дикинсона. Пропускать песни хочется совсем не часто; со своей работой радиостанции справляются очень хорошо. Конечно, у каждого человека уникальные вкусы, и Apple Music не работает одинаково хорошо для всех. Слышны жалобы на то, что если ваши предпочтения отличаются от мейнстримовых жанров и исполнителей и вы любите редкий региональный инди-рок, джаз или классику, то рекомендации становятся хуже — но, во-первых, сервис автоматически становится тем лучше, чем больше вы им пользуетесь и чем больше вы нажимаете на «сердечки»; а во-вторых, разумеется, кураторы и редакторы Apple безостановочно работают над совершенствованием своих рекомендаций и алгоритмов. Однако там алгоритмы поиска похожих исполнителей опираются не на мнения кураторов, а на массы. С одной стороны, это увеличивает «зону покрытия», а с другой — система предлагает в первую очередь самые очевидные вещи.

Apple Music успешно решает две основные проблемы: для слушателя — поиск и знакомство с новой музыкой; для исполнителя, особенно малоизвестного, — поиск своего слушателя. Курирование контента и значительный акцент на экспертизу профессионалов в дополнение а то и в замещение к машинным алгоритмам — важная стратегия будущих сервисов компании, и это замечательно. Те же самые идеи отражает Apple News, и можно не сомневаться, что будущий телевизионный сервис от Apple будет базироваться на этой же концепции. Beats 1 Глобальная радиостанция Beats 1 , запуск которой случился одновременно с запуском Apple Music, наделала очень много шума в социальных сетях по всей планете, исключая Россию, Сингапур, ОАЭ и еще несколько особенно талантливых стран, в которых радио не смогли запустить по юридическим причинам. Beats 1 — очень важный и интересный эксперимент: это попытка Apple заняться производством контента, вернуть до некоторой степени утраченную релевантность в музыкальном мире в частности, молодежном и сформировать глобальные музыкальные тренды и вкусы. Создание собственной круглосуточной радиостанции — нетипичный и неожиданный шаг для Apple, которая ранее производством собственного контента не занималась. Для запуска Beats 1 в Купертино наняли известного в Британии новозеландского диджея Зейна Лоу, а также знатока нью-йоркской музыкальной сцены в первую очередь хип-хопа Эбро Дардена и восходящую лондонскую звезду Джулию Аденугу. Все они — авторитетные специалисты и знатоки трендов, следящие за появлением новых звездочек в клубах и на фестивалях.

Beats 1, таким образом, призвана формировать глобальные вкусы аудитории и информировать ее о свежих трендах — задача крайне амбициозная, важная и целиком укладывающаяся в долгосрочную стратегию Apple Music. Сам факт того, что сотни миллионов людей по всему миру в один момент слушают одну и ту же песню, вызвал нешуточный ажиотаж среди публики и в этом смысле выступил мощнейшим социальным фактором при запуске Beats 1 и Apple Music. Но насколько эффективным будет глобальное радио, пока непонятно — все-таки в разных странах и регионах принято слушать совершенно разную музыку; и это не говоря уж о языковом барьере. Beats 1 — радиостанция, выступающая в «отличном» жанре, как любит повторять Зейн Лоу; если вам она не нравится, то вы вроде как просто не разбираетесь в музыке или отстали от жизни. Интереснее другое. Точно так же, как раньше Apple весьма успешно привила огромному количеству людей вкус и концепцию дизайна в широком понимании — в понимании design is about intent в области потребительской техники один компьютер, один плеер, один смартфон, один планшет , теперь она пытается сделать то же самое в музыке. Попытка определять вкусы и тренды в музыке — возвращение Apple к истокам той же самой культурной релевантности и «клевости», в какой-то степени даже бунтарства калибра Think Different, особенно среди молодежи, которая была свойственна ей во времена расцвета iPod и плоды которой пожала Beats, запустив соответствующую линейку наушников. Это совершенно сознательный, грамотный ход — разговоры о том, что Apple становится менее «модной» в колледжах и тусовках, превращаясь в компанию «для родителей», начались пару лет назад, и стремление находиться на гребне волны — важнейшая задача Apple как культурного бренда.

Поможет ли в этом Beats 1 — вопрос открытый; я по-прежнему считаю, что классическая линейная радиостанция в эпоху интернет-радио и машинных алгоритмов — не самая убедительная инициатива. Важно и то, что Apple не боится полноценно браться за производство собственного контента. Очень интересно, что это будет значить в контексте телевизионного сервиса. Connect и очередная попытка Apple освоить социальный сервис Apple Music — очень комплексная и многослойная инициатива, которая в краткосрочной перспективе призвана приучить людей платить за музыку, а в долгосрочной — предоставить музыкантам прямой контакт со своей аудиторией и возможность монетизировать свой труд напрямую. Вот для достижения второй — долгосрочной — цели и существует Connect. Нет никаких сомнений в том, что мир если еще не пришел, то очень скоро окончательно придет к модели бесплатного потребления музыки. Нравится это вам или нет, но платить за музыку готовы только единичные энтузиасты-«киты»; таким образом, с музыкальной индустрией — благодаря развитию соцсетей и бесплатных потоковых сервисов — случилось примерно то же, что с рынком мобильных игр и приложений по всепоглощающей модели free-to-play. Люди не платят за доступ к музыке; в мире, где музыка превратилась в commodity, ее слушают во «Вконтакте», SoundCloud и на YouTube.

Редактор отдела «Новости» Кирилл Билык Apple запустит еще один стриминговый сервис. Релиз платформы Apple Music Classical запланирован на 28 марта, его специализацией станет классическая музыка. Библиотека стриминга будет считывать более 5 млн композиций. Об этом пишет The Verge.

Совладельцем клуба является Девид Бекхэм.

Он появляется в тизере и называет Месси одним из величайших игроков в мире. Сериал расскажет, какое влияние знаменитый аргентинский спортсмен оказывает на команду и весь американский футбол.

При этом, если аккаунт привязан к почте от Apple или Google, ее можно будет использовать для входа. Обновления вводятся в связи с изменениями в законах «Об информации, информационных технологиях и защите информации» и «О связи». По новым нормам регистрироваться на российских сайтах необходимо по номеру телефона отечественного оператора, через портал «Госуслуги», Единую биометрическую систему или иную инфосистему, которой владеет пользователь или российская компания.

Представитель VK заявил, что «компания исполняет требования действующего законодательства», но точные сроки отключения уточнять не стал.

Apple представила тизер мюзикла «В духе Рождества» с Райаном Рейнольдсом

The Apple Music Classical app can be downloaded now if it’s already Tuesday in your time-zone – otherwise, you can pre-order and get a notification of when it is available to you. Также ожидается новый Apple Pencil и клавиатура Magic Keyboard с алюминиевым корпусом и увеличенным трекпадом. Дело в том, что те, кто уже установили последнюю бета-версию iOS, заметили, в Apple Music интересное нововведение — анимированные изображения некоторых альбомов. Сегодня Apple провела ежегодное мероприятие WWDC 2023, на котором представила реально много нового, интересного, а самое главное, давно ожидаемого. Купить новинки Apple наушники из серии Pro и смарт-часы Series 8 в России можно на нашем сайте. Компания Microsoft объявила, что Apple TV и Apple Music будут доступны на ПК с Windows в следующем году.

В Apple Music добавили анимированные обложки альбомов для iOS 14.3 и macOS Big Sur 11.1

Spotify и Apple Music сделали уже довольно многое, чтобы разнообразить свои стратегии в области spoken word. “Apple Music Classical is the ultimate classical experience with hundreds of curated playlists, thousands of exclusive albums, insightful composer biographies. Apple sets a date for WWDC 2023, where it plans to introduce its highly anticipated mixed-reality headset.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий