Если ребенок не слушается Непослушный ребенок. Неслух, как говаривала моя бабушка. Звонок в дежурную часть Мужчина в образе бобра оказался в воспаленном мозгу 3. Есть ситуации, в которых родители считают особенно важным, чтобы ребенок поступил именно так, а не иначе.
Пять причин «праздника непослушания»
- Почему выбирают нас?
- Звонок доктору: проблемы и решения
- Доктор Комаровский о том, что делать, если ребенок не слушается родителей
- Ребенок не слушается — что делать? 5 советов родителям
Прикол звонок в детдом
То есть супруги напрямую не выясняют отношения, но через свое чадо говорят друг другу какие-то неприятные вещи. И все это остается в ребенке. Если мама говорит: «Ты такой же упрямый, как твой папаша». Получается, что папа — плохой человек, с которым невозможно договориться. Захочет ли мальчик быть таким мужчиной во взрослой жизни, ведь он упрямый и нехороший? Когда родители проецируют свои плохие отношения на детей, то им приходится жить с этим. С другой стороны, в этой фразе он может услышать подтекст, что «с девочками лучше, чем с мальчиками».
Родители используют эту манипуляцию, если есть борьба за ребенка и ему надо выбрать сторону либо папы, либо мамы. Не доешь кашу — будешь слабым и некрасивым Подобные фразы — это тоже манипуляции. Очень часто их используют бабушки и дедушки, которые сталкивались с дефицитом продуктов в детские годы. Дальше они передаются из поколения в поколение незаметно для нас. У ребенка подобное выражение может развивать страхи или очень тяжелые отношения с едой, ее культ, лишний вес и т. Будешь себя плохо вести, мы тебя отдадим дяде Это очень конкретное послание, в котором говорится, что ребенок ценен, только если он удобен своим родителям.
Родитель транслирует своему чаду: «Не будь собой, ты должен быть таким, каким ты нас устраиваешь». Вырастая, такие дети не знают, чего они хотят, и пытаются угодить всем и каждому. Дома получишь! Это про то, что родитель имеет право сделать с ребенком все что угодно, не обращаясь к его чувствам. В одну секунду мама или папа превращаются в родителя-надзирателя, который карает или прощает.
Если подросток стал плохо учиться, прогуливает школу — В первую очередь нужно прийти в школу. Для такого поведения может быть много причин. Поговорите с учительницей и обратите особое внимание — как она разговаривает, на её тон, манеру поведения. В основном всё идёт от учителя в школе и зависит от того, как он преподнесёт того или иного ученика. И в большинстве случаев нужно решать вопрос именно с педагогом. Обязательно посмотрите со стороны и на ребёнка — как он одевается, общается, чем он может отличаться от других. Многие считают, что достаточно просто завести ребёнка к психологу, постоять пять минут в коридоре и можно по своим делам пойти. А потом они вернутся за ребёнком, и он будет волшебным. Так не бывает. Нужно выяснить, почему ребёнку стало дискомфортно в школе. Не стоит отбрасывать и влияние сверстников. В любом случае здесь нужна работа с психологом. Если подросток хамит и ведёт себя агрессивно — Это опять же история про то, что у нас нет эмоционального воспитания. Например, ребёнок проснулся почему-то в плохом настроении. Что я как мама должна сделать? Сначала узнаём, не болит ли у него что-то, может, замёрз он. А потом говорим: «Так, зайка моя, ты сейчас лежишь, и мы сейчас с тобой расслабляемся, улыбаемся. На две минутки. И встаём». И вытаскиваете его из этого негатива, а не орёте и не дёргаете его: «Вставай! Что ты куксишься». У нас культивируется в обществе, что родитель — старый, поэтому дети часто думают: «Что с ним говорить, он ничего не понимает». Постарайтесь вникнуть в увлечения вашего ребёнка, показать, что вам интересно то, чем он живёт, но при этом что вы помните про себя — тратьте деньги и на свои развлечения, красивую одежду и так далее, тогда таких ситуаций будет меньше. Если он молчит, закрывается в комнате — Он вам не доверяет. Есть опасная идеология, что перед тем, как зайти к ребёнку, обязательно нужно постучать. Мол, пока вам не разрешат войти — нельзя входить. Это абсурд. Конечно, не нужно врываться внезапно. Позовите ребёнка — продемонстрируйте, что вы направляетесь к нему в комнату. А если вы должны постучать, то за это время ребёнок убирает все свои штучки, о которых вы должны задуматься. Что такого ребёнок делает в комнате, что он должен это скрывать?
Или расскажите сыну или дочке о том, что зубки будут грустить и болеть, если их не чистить каждый день. Пусть об этом ребенку поведают зубная щетка и тюбик с пастой. За плохим поведением скрывается злость «Я тебя не люблю! Часто ребенок не только перестает слушаться, но и проявляет злость и даже агрессию — прогоняет или бьет. Что с ним в этом случае с происходит? Он не понимает своих эмоций, не умеет их выражать и с ними справляться. Поэтому, злясь на маму за то, что она не дала конфету перед обедом, малыш может отталкивать ее. Он думает, что эта злость — навсегда. Важно понимать, что сейчас происходит с вашим малышом, какие эмоции он испытывает и почему. Если вы его отругаете или накажете, станет только хуже. Ребенок должен понять, что его принимают и любят не только когда он в хорошем настроении и слушается, но и вот таким — злым, шумным. Обнимите его и успокойте. Детский психолог и автор книги «Чудеса активного слушания» Юлия Гиппенрейтер указывает, насколько важно, чтобы внимание родителя было полностью обращено на ребенка: «Ваше положение по отношению к нему и ваша поза — первые и самые сильные сигналы о том, насколько вы готовы его слушать и услышать». А если он продолжает вас отталкивать, предложите поиграть с другим взрослым или посмотреть мультик, порисовать. Не забудьте сказать, что вы будете рядом и он может к вам прийти, когда захочет. Ребенок врет, что выполнил просьбу Ребенок может не только не слушаться родителей и воспитателя, но и врать, например, о том, что он выполнил просьбу. Такое происходит по ряду причин: Он боится наказания строгих взрослых. Ситуация улучшится, если родители изменят свое поведение в случаях, когда ребенок, по их мнению, сделал что-то не то. Например, не будут кричать, а постараются понять причину, увидеть ситуацию глазами ребенка и помочь ему устранить проблему. Он пытается обратить внимание родителей на себя. Взрослые заняты своими проблемами и отношениями друг друга. Они отвлекаются на ребенка, только если с ним что-то не в порядке.
Важно не забывать хвалить за хорошее поведение Неприятные последствия проступков для подростка могут принести пользу. Однако иногда больший эффект дает позитивная поддержка. Особенно это касается тех, кого всегда есть за что отругать. Так, психологи советуют перестать орать на подростка каждый раз, когда вы видите его вещи валяющимися на полу. Лучше дождаться того редкого момента, когда они окажутся на своих местах, и как следует похвалить его. Это вполне может мотивировать подростка в следующий раз донести их до шкафа. Стоит оборудовать телефон подростка родительским контролем Такой ход оказывается более продуктивным, чем отнимание телефона в качестве наказания. Он поможет ограничить доступ к некоторым приложениям или сократить время их использования. Это особенно полезно, когда ребенок злоупотребляет какими-то приложениями в ущерб урокам и домашнему заданию, когда он вовремя не может лечь спать или выполнить какие-то обязанности.
Звонок доктору, если ребенок не слушается
Если ребенок не слушается! Для начала надо разобраться, по какому поводу капризы и несогласия. Если родители несогласованны в своих методах воспитания и наказания, это может вызывать путаницу у ребенка и мешать ему понимать, как следует вести себя. Что делать, если ребенок не слушает просьбы и указания родителей. Этот ответ знаком каждому родителю, встречавшему ребенка на пороге дома после 30-40 минут безуспешных звонков. Ребёнок не слушается. Правильное воспитание ребёнка — это трудная задача для родителя.
Почему мой ребенок отключает звонок?
- Как себя вести, когда вызывают в школу и ругают ребенка?
- Почему выбирают нас?
- Наши квизы
- «Почему не звонит взрослый ребенок?» | MARIECLAIRE
- Психолог из Калуги рассказала, что делать, если ребёнок вас не слушается
Если ребенка преследует незнакомец: «Лиза Алерт» дает рекомендации детям и родителям
Ребенок не слушается Куркина Елена Евгеньевна Каждый родитель сталкивается с проблемой детского упрямства, неповиновения, неподчинения. Если ребенок не слушается в какой-то ситуации, вначале нужно его предупредить, что может последовать за его непослушанием. «Ребенок перестал меня слушаться» «Что делать, если ребенок ведет себя плохо и дома, и в школе?». советы по закону и адреса для обращения». Взрослые часто сталкиваются с тем, что дети их не слушаются: игнорируют просьбы или делают что-либо назло. Что делать если ребенок не слушается рекомендации родителям.
Как убедить ребенка не пропускать ваши звонки?
Как сделать так, чтобы ребенок перестал игнорировать родительские звонки и сразу перезванивал? Зачастую родители неожиданно устанавливают правила, за невыполнение которых предусматривается страшное в рамках детского восприятия наказание. Например, «если не возьмешь трубку, неделю не будешь гулять», «если не ответишь вечером на звонок, заберу телефон или планшет». Похожие формулировки вредны тем, что основываются на страхе и тревоге. Такой подход грозит неврозами и враньем в будущем. Это и отдаляет родителей от детей, и может вызвать протест со стороны последних. К тому же, подобные требования и наказания логически не связаны. Почему одно вытекает из другого? Можно сформулировать по-другому, доступнее, проще и понятнее. К примеру, «если не возьмешь трубку, мама будет волноваться и переживать, ведь с тобой может что-то случится, а я даже не смогу тебе в этот момент помочь. Для меня очень важно, чтобы ты отвечал на мои звонки, потому что я люблю тебя».
Необходимо, чтобы ребенок осознал: родитель — не враг, а ближайший друг, который в первую очередь заботится о нем и его благополучии. Разговаривайте как со взрослыми Пусть ребенок попытается понять вас, спрашивайте о том, чтобы он чувствовал на вашем месте, как бы поступал. Главное — уточнять свои требования, вовлечь в обсуждение, сделать его не рядовым исполнителем правил, а полноценным участником диалога.
Скандалы и ссоры в семье могут отложить значительный отпечаток на психике дошкольника. Как результат, он может замкнуться в себе, попробовать поискать поддержку в другом месте или попытаться сбежать.
Советы, которые помогут вам улучшить взаимоотношения с ребёнком дошкольного возраста: создайте режим дня с достаточным количеством времени для сна и досуга, а также регулярным приемом пищи. Усталый, голодный и скучающий ребёнок склонен к раздражительности и непослушанию; концентрируйтесь только на непосредственном общении с ребёнком. Отложите все дела и ни на что не отвлекайтесь. Установите зрительный контакт, если хотите что-то сказать или попросить; будьте правильным примером, демонстрируя коммуникативные навыки, такие как умение слушать, сосредотачиваться, устанавливать зрительный контакт и задавать уточняющие вопросы; общайтесь доступным языком и простыми понятиями; уточняйте, что ребёнок слушал вас, понял и принял слова к действию. Достаточно простого «да»; «Потому что я так сказал…» — вам не всегда нужно объяснять мотивы, лежащие в основе просьбы, поскольку иногда это приводит к ненужным вопросам и ссорам; избегайте повторения одного и того же вопроса или просьбы снова и снова — это подрывает ваш авторитет.
Эти советы помогут укрепить родительский авторитет и улучшить ваши отношения с дошкольником. В этом возрасте ребёнок с меньшей вероятностью будет сопротивляться и проявлять непослушание, если получит чёткие инструкции и почувствует поддержку. Ребенок не слушается в 8-12 лет: что делать? Они начинают чувствовать уверенность и гордость за свои успехи, навыки и новые способности. Их чувство идентичности еще развито не достаточно сильно — дети только «прощупывают» его, учась самоконтролю и независимости.
Однако, поскольку их отношение к риску, ответственности и социальным нормам нельзя назвать зрелым, они склонны действовать импульсивно, идя на поводу у любопытства. Школьники ведут себя более организованно и аргументировано, нежели их младшие братья и сестры. Тем не менее, такие дети все еще не способны мыслить абстрактно — большая часть их мыслей и действий направлены на конкретную, чётко поставленную цель. Школьники могут обобщать конкретную информацию, но просьбы и правила, установленные родителями, все равно должны иметь чёткий и обоснованный характер: всегда старайтесь давать ребёнку выбор из двух возможных вариантов. Настаивайте на выборе из предложенных вариантов, даже если дети требуют другой вариант; включите в свой режим дня обязательное общение с ребёнком на разные темы; не решайте все проблемы за ребёнка — лучше спросите, какое решение видит он, обсудите плюсы и минусы; используйте авторитетные фразы, такие как «я хочу, чтобы ты…», и «сейчас самое время для тебя…»; отстаивайте свою власть и авторитет спокойным, но решительным тоном; попросите ребёнка подумать и написать о том, что он сделал неправильно и как это исправить.
Затем обсудите это; максимально упростите «семейные правила». Примеры: 1 уважай себя и других, 2 — уважай чужую собственность и 3 слушайся и выполняй. Эти правила станут основой позитивной семейной атмосферы. Чёткие правила, инструкции и отстаивание родительского авторитета очень важны для правильных взаимоотношений с ребёнком младшего школьного возраста. Дети должны научиться уважению.
Кроме того, школьникам необходимо объяснить, что хотя важно признавать и делиться своими эмоциях, они не должны брать верх и становиться причиной разногласия в семье.
И сейчас эксцессы случаются гораздо реже, при этом ребенок сам может скорректировать свой проступок, если он случился — то есть вырабатывается ответственность и навыки самовоспитания. Психолог-консультант, тренер психологических групп, заместитель директора Института консультирования и тренинга «Статус» Дмитрий Широбоков тоже сторонник ограничений и наказаний, потому что, с его точки зрения, сегодня телефон стал негативным фактором — как в общении с окружающими, так и при обучении в школе, и превратился в своеобразный наркотик. Оптимально, если родители договорятся о количестве времени, проведенном в гаджете, и с помощью специальных программ будут контролировать контент, который потребляет ребенок. Если договор невозможен, родители принимают личное решение и объявляют ребенку». По мнению Дмитрия, то, что ребенок возмущается, — это понятно и объяснимо, но это не должно быть фактором, изменяющим решение взрослых. Надо понимать, что наказание — это воспитание, чтобы ребенок стал сильнее. Если после наказаний ребенок становится слабее — надо подумать, как наказывать по-другому». Однако специалисты поисково-спасательного отряда «ЛизаАлерт», которые регулярно ищут пропавших детей и подростков, не рекомендуют наказывать ребенка, лишая его гаджетов. Ведь оставляя его без связи, родители наказывают в первую очередь себя: если ребенок где-то задержится, потеряется или если ему понадобится срочно связаться со взрослыми, сделать он этого не сможет.
Так в их семье появилась проблема гаджетозалипания. Ольге всегда казалось, что, если поговорить и объяснить, что не надо долго сидеть в телефоне, проблема исчезнет. Но потом я стала замечать, что кивание не означает согласие. Иногда я видела, что и в 2 часа ночи, и в 3 ребенок не спит, сидит в смартфоне», — вспоминает Ольга. Сын вставал невыспавшимся, недовольным. Ольга с мужем решили, что пора переходить к активным действиям и запретили телефон. Но сын ответил протестом, и начались скандалы. Чтобы подключить все обратно, мы выставили ряд условий, например чтение книг. Так сын прочитал всю «Молодую гвардию», — рассказывает Ольга. У подростка всегда был железный аргумент: «Что вы ко мне прицепились, я учусь на одни пятерки».
Это было правдой. Но Ольга все равно боролась с этой зависимостью до его 18 лет. Стал работать сразу после первого курса на скорой медбратом, приезжает сейчас в свои каникулы погостить. Когда вижу, что он с телефоном, ворчу, — говорит Ольга, — лучше бы куда-нибудь сходил, на спортплощадку, например. Сын говорит: «Мама, я так отдыхаю». Однажды Ольга спросила — сидит ли он так же в смартфоне во время учебы. Сын сказал, что нет. Госэкзамены сдал на отлично. Старший одобряет мои действия, говорит, что еще строже надо запрещать. Меня сейчас беспокоит, что будет дальше с этой интернет-зависимостью у старшего, ведь появятся семья и дети».
Девушке сына уже сейчас не нравится ситуация его зависаний в телефоне. Ольга очень переживает, что будет, когда они поженятся. Ведь это болезнь, от которой даже распадаются браки. Ирина Якиманская, психолог , доцент кафедры клинической психологии и психотерапии Оренбургского государственного медицинского университета, считает, что причина родительской тревоги и раздражения — не только беспокойство о вреде для здоровья и психики, но и то, что следствием залипания в социальных сетях, играх и интернете становятся невыполнение домашних обязанностей и плохая учеба. Поэтому здесь мы наблюдаем настоящий конфликт поколений: с одной стороны, у нас есть ребенок, для которого смартфон — крайне важный предмет, где у него друзья, общение и интересы недавно Ирина консультировала клиентку, у которой дочь совершила попытку суицида после того, как у нее отобрали телефон , а с другой — родители, которым часто это все очень не нравится. Как же разрешить этот конфликт? Важно договариваться — родителям полезно интересоваться, чем занимается ребенок с использованием телефона, пытаться разделять его интересы, а ребенку надо учиться планировать собственные занятия, сочетать интересы в виртуальном и реальном пространстве». Кристина Роо из Москвы считает, что ее директивная позиция по поводу смартфона у дочери чуть не привела к трещине в их отношениях.
Ребенок начинает подозревать, что им манипулируют с помощью игры.
А также следует помнить, что даже у дошкольника нужно формировать разумное, обдуманное послушание. Поэтому игровые методы применять можно и нужно, но в сочетании с остальными. Выбор Этот способ работает с самого малого возраста и, пожалуй, не теряет своей актуальности. Вместо того чтобы выдвигать прямое требование «Ну-ка, за уроки, и без разговоров! По мере того как ребенок взрослеет, нужно давать ему возможность самому очерчивать варианты, из которых он может выбирать. Отсрочка Этот способ заключается в том, что родители откладывают ситуацию на некоторое время, если это возможно. Например, ребенок требует разрешить ему больше играть на компьютере или же позже возвращаться домой. Или настаивает, что будет гулять один. Или требует есть не 3, а 5 конфет в день.
Если родителям не удается убедить ребенка в своей правоте, или же они начинают сомневаться в своей первоначальной точке зрения, можно предложить ребенку взять тайм-аут. Скажите, что вам нужно все обдумать, и вы поговорите об этом позже, назвав конкретную дату. При этом важно не забыть о своем обещании. Убеждение и обсуждение Есть ситуации, в которых родители считают особенно важным, чтобы ребенок поступил именно так, а не иначе.
Как действовать, если сын не слушается и нарушает режим - советы по закону и адреса для обращения
АНО ДПО «Институт прикладной психологии в социальной сфере». Она поделилась самыми действенными советами в случае, если ребенок не слышит и игнорирует просьбы взрослых. Полиция ребенок не слушается. Практикующий психолог, сооснователь детского сада Infant School Хамовники Наталия Дербенева дала советы родителям, как быть если дети не слушаются. Что делать, если ребенок не слушает просьбы и указания родителей.
Минюст предлагает ввести наказание для родителей телефонных хулиганов
Родитель имеет право садиться утром на чистый унитаз. Ребенок имеет право не отвечать на СМС, но на звонки — обязан. Или наоборот Любая вещь, брошенная за пределами комнаты, отправляется в мусорное ведро. За грязные следы на потолке — самостоятельная побелка оного. Все что угодно, главное, реалистичные для нашей семьи пункты и совместное их обсуждение. Большинство подростков уже умеют худо-бедно контролировать импульсы, а значит, будут этим пунктам следовать. Договор хорош тем, что при наступлении санкций винить плохого родителя нет смысла: все честно, фантики и шкурки из ванной должны быть убраны без звука, а у меня в комнате могут гнить хоть вечность. Важно, что договор не является попыткой добиться от подростка желаемого «курса его жизни», договор — это не мотиватор. Это всего лишь средство, позволяющее четко разделить границы. Поэтому в него не стоит вносить пункты вроде «компьютерного времени, которое составляет не более двух часов в сутки» и прочих штук, которые родителя никак лично не касаются.
Договор — это разделение прав и обязанностей, территории и ресурсов. Вручить самостоятельность Как Ельцин союзным республикам: «столько, сколько смогут проглотить». Мы ему спокойной ночи, а он свет включает, иии… Утром будишь ее, будишь в школу, а онааа… Все, родитель устал! Подросток должен понимать, что если он действительно чувствует себя достаточно сильным, чтобы бороться с родителем, то он достаточно силен и для того, чтобы его наконец хоть в чем-то победить. Поднимаем лапки кверху: нас победили. Мы не можем уложить тебя спать, если ты не лег сам, и не можем заставить надеть шапку, если ты считаешь, что не холодно. И тянуть «приличную гимназию» ты уже можешь только сам, а если не тянешь, значит, придется из нее уйти. Читайте также: 8 прав подростка, которые родители напрасно отказываются признавать Плюс в том, что мы можем долго думать, прежде чем что-то отпустить, и можем взять права обратно, если увидим, что дело идет к какому-то полному краху. Я думала, что ты справишься, но ты всю неделю ложилась в шесть утра и не училась вообще — это значит, что мне придется еще сколько-то месяцев тебя укладывать и будить.
Но не разочаровываемся, а постоянно тестируем реальность — может, уже готова? Проспала во вторник и в среду, но в четверг сама собралась вовремя — ага! Получаются такие весы: тут пока мы сильнее, а тут уже она, а тут опять пока мы. Обсудить планы Лет с 15-16 надо давать старшему подростку понять, какой уровень поддержки ждет его после 18-ти и где мы начнем страховать его риски. Это должно быть предельно ясно: например, «мы всегда нальем тебе тарелку супа и ты сможешь у нас жить, не более того, но на это можешь рассчитывать». Или «за свою учебу ты отвечаешь сам, мы не будем отмазывать тебя от армии, если ты не поступишь». Или «до шестого курса можешь не беспокоиться ни о чем». Или «от армии отмажем, но заставим идти на работу и вносить вклад в семейный бюджет». Это совершенно разные программы действий для нашего крошки.
Объяснительную записку можно писать только в ответ на факт конкретного нарушения правил и объяснять причину. Этот документ не работает, когда речь идет об общей проблеме типа плохой успеваемости, или о ненамеренном поступке, типа двойки за контрольную. Также от вас не могут требовать объяснительную по поводу поведения вашего ребенка внутри школы, потому что в этот период за ребенка отвечает школа. Если от вас требуют объяснительную в нерелевантной ситуации, попросите оформить требование письменно. Если же речь идет о подходящей ситуации, например, опоздании или пропуске, ознакомьтесь с образцами в нашей специальной статье. Что делать, если ребенка ругают на родительском собрании Прилюдная критика ребенка на собрании недопустима. Родительские собрания существуют не для этого, а для информирования родителей и организационных мероприятий. Если классный руководитель или кто-то из учителей начинает прилюдно высказывать негатив в адрес вашего ребенка на собрании, пресекайте. Спокойно скажите, что вы открыты для личного общения по поводу вашего ребенка. Отметьте, что другим родителям информация о вашем ребенке не интересна и не полезна.
Старайтесь не выражать свои эмоции в этой ситуации, но остановить происходящее необходимо. Подумайте о том, что все те негативные чувства, которые вы будете испытывать, когда о ребенке говорят негатив прилюдно, может привести к конфликту в семье, который вам совершенно ни к чему. И писать ее может только сотрудник своему руководителю. То есть учитель может написать докладную записку о нарушении дисциплины на уроке и передать ее директору, заместителю директора по воспитательной работе и т. Ваш ребенок может упоминаться в этом документе, и это обяжет представителя администрации принять меры. Например, вызвать родителей в школу. Поскольку докладная записка - это сообщение о происшествии, это повод для действия. Но не наказания, а выяснения обстоятельств с последующим принятием мер. То есть просто обвинить вашего ребенка никто ни в чем не имеет права. А вот пригласить на комиссию совета школы и прочего коллегиального - то есть с участием разных людей - органа, да, имеют право.
Что делать, если ребенка вызвали на комиссию в школе В школах существуют комиссии, которые либо собираются экстренно по поводу серьезного происшествия, либо заседают по графику, чтобы рассмотреть накопившиеся за неделю или за месяц проблемы, типа: сигналы из детской комнаты милиции, неаттестация, систематические проблемы с поведением конкретного ученика и т.
Нет, бороться с этим не надо. Как я писала выше - власть и насилие - это не одно и тоже. Вам важно учиться твердо удерживать границы, не скатываясь в борьбу. Борьба будет вызывать только больше сопротивления и увеличивать дистанцию между вами. Вам важно понять, что ее хамство - это не назло вам, это результат гормональных и психологических изменений.
Так подростки учатся находить свое "Я", учатся определять границы, пытаются становиться взрослыми. Поэтому ваша задача - не бороться с этим, а учиться, так же поддерживая, как и раньше, тем не менее твердо удерживать свои границы. Вот это зря. Ей сейчас нужна ваша поддержка. Здесь лучше учиться говорить о своих чувствах. Например: Дочь, я тебя люблю и всегда буду любить и поддерживать тебя, но такое поведение по отношению ко мне, мне не нравится.
Мне не приятно и обидно, когда ты так поступаешь. То есть, говорить о своих чувствах, не отталкивая ее. Я понимаю вашу реакцию. Но вот здесь как раз важно не игнорировать эти события, а учиться реагировать на них правильно. Наталья, у меня вызывает огромное уважение то, как серьезно и внимательно вы относитесь к воспитанию дочери! Сохранить 08 апр.
Спасибо за помощь. Я понимаю, что не знаю как реагировать на происходящее правильно. После двух дней гулянок в школу дочь не пошла. Сказала, что болит голова. Как ей показать границы и власть в этой ситуации? Ей все равно на мои слова.
Не пойду а школу и всё. Я ей объяснила, что если в школу не будет ходить, то останется на второй год. И сказала, что это будет её ответственность. Возможно надо оставить её на время в покое? Она не слышит все равно меня. Сохранить Ирина Шевцова Психолог Ирина, здравствуйте.
Наталья, дело в том, что нет правильных или не правильных реакций. Есть ваши реакции и их последствия. Вы опять начали читать ей мораль: Я ей объяснила, что если в школу не будет ходить, то останется на второй год. Вместо того, чтобы обсудить случившееся. А чтение морали приводит к тому, что подросток вас не слышит. И первое, с чем надо работать - это с вашими реакциями, надо изучать их и тогда будет возможность их изменить, что повлечет за собой качественные изменения в ваших отношениях.
Поэтому я и предлагала вам подумать над тем, чтобы поработать с психологом. В формате переписки мы не сможем это сделать, здесь нужна живая работа. Я могу предложить вам поработать с вами в скайп, если будете готовы заняться этим вопросом серьезно. Несколько встреч с тщательным разбором ваших реакций на ее поведение уже помогут вам измениться и кардинально поменять отношения с дочерью. Подумайте, готовы ли вы к этой работе?
Родители другого мальчика не искали, они знали где он. А моя подруга этого мальчика не знает, сын ей о нем не рассказывал. Моей старшей 16, и она точно так же отзванивается о том, что она куда-то пришла или откуда-то ушла, как делала в 10 лет. И это делается не для какого-то контроля, а для того, чтобы в случае "не дай-бог-чего" было хотя бы приблизительно понятно где она находится территориально. Козля C. Если не отвечает, а я подозреваю, что занятие не кончилось вовремя, то звоню преподавателю, но такое крайне редко случается. Марабу C.
Звонок доктору, если ребенок не слушается
Локатор для родителей позволяет слушать звуки вокруг ребёнка. Прикол звонок в детдом. Включите это при ребёнке когда он не нее. Помогите разобраться, как себя вести в отделении с инспектором по делам несовершеннолетних и имею ли я право не давать для оформления документации свидетельство о рождении ребёнка?
Красноярского учителя обвинили в применении силы к ребенку с ДЦП
Прикол звонок в детдом. Включите это при ребёнке когда он не нее. Если ребенок не слушается Непослушный ребенок. Неслух, как говаривала моя бабушка. Звонок в дежурную часть Мужчина в образе бобра оказался в воспаленном мозгу 3. Смотрите видео онлайн «Прикол звонок в детдом» на канале «Мистическое лечение» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 12 ноября 2023 года в 20:47, длительностью 00:00:25, на видеохостинге RUTUBE.
Не будешь слушаться – отберу телефон: как воспитывать ребенка без шантажа
Ребёнок не знает, как показать вам, что он вырос. Он таким поведением говорит: «Я взрослый и сам решаю, что делать и как. Что ты мне указываешь». В этом случае стоит проявить максимум терпения и проанализировать своё поведение — даёте ли вы ребёнку необходимый объем ответственности или всё делаете за него сами. Также такое поведение может быть сигналом. Ребёнок не хочет идти домой — значит, ему там некомфортно. Подойдите как к зеркалу и реально посмотрите на свои воспитательские и родительские методы. Многие родители нервно реагируют на нарушение «комендантского часа» Источник: Полина Авдошина инфографика Если ему стыдно за какой-то свой проступок и он не идёт домой, объясните ему, что всё равно его любите, что бы он ни натворил. Всё это решаемо, а вы рядом. Звучит как банальность.
Но это та банальность, без которой мы теряем наших детей. И они идут к дяде Васе в подъезд, потому что он молча выслушает этого подростка и скажет: «Да пошёл он твой родитель, мы решим, что делать». Если подросток стал плохо учиться, прогуливает школу — В первую очередь нужно прийти в школу. Для такого поведения может быть много причин. Поговорите с учительницей и обратите особое внимание — как она разговаривает, на её тон, манеру поведения. В основном всё идёт от учителя в школе и зависит от того, как он преподнесёт того или иного ученика. И в большинстве случаев нужно решать вопрос именно с педагогом. Обязательно посмотрите со стороны и на ребёнка — как он одевается, общается, чем он может отличаться от других. Многие считают, что достаточно просто завести ребёнка к психологу, постоять пять минут в коридоре и можно по своим делам пойти.
А потом они вернутся за ребёнком, и он будет волшебным. Так не бывает. Нужно выяснить, почему ребёнку стало дискомфортно в школе. Не стоит отбрасывать и влияние сверстников. В любом случае здесь нужна работа с психологом. Если подросток хамит и ведёт себя агрессивно — Это опять же история про то, что у нас нет эмоционального воспитания. Например, ребёнок проснулся почему-то в плохом настроении. Что я как мама должна сделать? Сначала узнаём, не болит ли у него что-то, может, замёрз он.
А потом говорим: «Так, зайка моя, ты сейчас лежишь, и мы сейчас с тобой расслабляемся, улыбаемся. На две минутки. И встаём».
Если ребенок послушно делает то что вы ему говорите, то он исполнительный и послушный, но не самостоятельный. Самостоятельный ребенок проявляет инициативу, стремиться сделать все сам. Не мешайте совершать собственные ошибки и делать свои маленькие открытия. Позволяйте детям делать самим выбор и самим принимать решения, даже если иногда для вас это будет неудобно. И не забывайте поощрять детей за их самостоятельность.
Помните о себе Очень многие родители делают из детей смысл жизни и забывают о себе, своих интересах и увлечениях. Но тем самым лишь ограничивают свои возможности и накладывают большую ношу на своих детей. Ведь ребенок не должен нести ношу ответственности за то, что когда то мама и папа сделали из него единственный смысл своей жизни. Но ведь до появления мужа и детей вы жили сами, со своими целями и желаниями. А для счастливой семьи ребенку важно видеть что центром является не он, а любовь в семье к каждому ее члену: маме, папе и малышу. В такой семье ценят и уважают каждого, даже если он уже взрослый и живёт в новой ячейке общества, но при этом не требуют вернуть любовь и ласку, в замен подаренной ему в детстве. К тому же вы не должны забывать и о своих интересах и увлечениях, да и всегда можно найти себе занятие по душе.
Для отдельных случаев они даже полезны, но стоит обговаривать такое.
Хотя многие люди увидели в приложении Kid Security угрозу нарушения личного пространства ребёнка, в твиттере согласились, что локатор может быть полезен в случае опасности. Главное, как считают комментаторы, не злоупотреблять сервисом, чтобы сохранить доверительные отношения с детьми. Ранее Medialeaks рассказал про приложение EMMO , с помощью которого пользователи отслеживают изменения в настроении. В уютном сервисе они ежедневно делают пометки о своём душевном состоянии. В другом материале Medialeaks можно прочитать о приложении для создания мультфильмов Plotagon. Люди придумывают сюжеты и героев для собственной 3D-анимации. Нужен надёжный помощник по ремонту?
Скандалы и ссоры в семье могут отложить значительный отпечаток на психике дошкольника.
Как результат, он может замкнуться в себе, попробовать поискать поддержку в другом месте или попытаться сбежать. Советы, которые помогут вам улучшить взаимоотношения с ребёнком дошкольного возраста: создайте режим дня с достаточным количеством времени для сна и досуга, а также регулярным приемом пищи. Усталый, голодный и скучающий ребёнок склонен к раздражительности и непослушанию; концентрируйтесь только на непосредственном общении с ребёнком. Отложите все дела и ни на что не отвлекайтесь. Установите зрительный контакт, если хотите что-то сказать или попросить; будьте правильным примером, демонстрируя коммуникативные навыки, такие как умение слушать, сосредотачиваться, устанавливать зрительный контакт и задавать уточняющие вопросы; общайтесь доступным языком и простыми понятиями; уточняйте, что ребёнок слушал вас, понял и принял слова к действию. Достаточно простого «да»; «Потому что я так сказал…» — вам не всегда нужно объяснять мотивы, лежащие в основе просьбы, поскольку иногда это приводит к ненужным вопросам и ссорам; избегайте повторения одного и того же вопроса или просьбы снова и снова — это подрывает ваш авторитет. Эти советы помогут укрепить родительский авторитет и улучшить ваши отношения с дошкольником. В этом возрасте ребёнок с меньшей вероятностью будет сопротивляться и проявлять непослушание, если получит чёткие инструкции и почувствует поддержку.
Ребенок не слушается в 8-12 лет: что делать? Они начинают чувствовать уверенность и гордость за свои успехи, навыки и новые способности. Их чувство идентичности еще развито не достаточно сильно — дети только «прощупывают» его, учась самоконтролю и независимости. Однако, поскольку их отношение к риску, ответственности и социальным нормам нельзя назвать зрелым, они склонны действовать импульсивно, идя на поводу у любопытства. Школьники ведут себя более организованно и аргументировано, нежели их младшие братья и сестры. Тем не менее, такие дети все еще не способны мыслить абстрактно — большая часть их мыслей и действий направлены на конкретную, чётко поставленную цель. Школьники могут обобщать конкретную информацию, но просьбы и правила, установленные родителями, все равно должны иметь чёткий и обоснованный характер: всегда старайтесь давать ребёнку выбор из двух возможных вариантов. Настаивайте на выборе из предложенных вариантов, даже если дети требуют другой вариант; включите в свой режим дня обязательное общение с ребёнком на разные темы; не решайте все проблемы за ребёнка — лучше спросите, какое решение видит он, обсудите плюсы и минусы; используйте авторитетные фразы, такие как «я хочу, чтобы ты…», и «сейчас самое время для тебя…»; отстаивайте свою власть и авторитет спокойным, но решительным тоном; попросите ребёнка подумать и написать о том, что он сделал неправильно и как это исправить.
Затем обсудите это; максимально упростите «семейные правила». Примеры: 1 уважай себя и других, 2 — уважай чужую собственность и 3 слушайся и выполняй. Эти правила станут основой позитивной семейной атмосферы. Чёткие правила, инструкции и отстаивание родительского авторитета очень важны для правильных взаимоотношений с ребёнком младшего школьного возраста. Дети должны научиться уважению. Кроме того, школьникам необходимо объяснить, что хотя важно признавать и делиться своими эмоциях, они не должны брать верх и становиться причиной разногласия в семье.