Новости эвент агентства

Основатель Departament, проекта EVENT MBA и Комьюнити для визионеров креативных индустрий CU. ПРОДЮСЕРСКИЙ ЦЕНТР «N1 EVENT» — это один из самых масштабных проектов, появившийся в России, в течение пяти последних лет! агентств России (рейтинг РАМУ), поднявшись на 5 пунктов, реализовали ряд масштабных. Global Event Awards – международная премия среди лучших ивент агентств стран СНГ и Прибалтики. 1 Агентство по организации корпоратива.

Тенденции в event индустрии

В данной номинации подача заявки и определение лауреатов осуществляется среди городов с населением до 100 000 человек ; — Лучшее туристическое событие в области культуры и искусства фестивали, праздники. История премии Национальная премия в области событийного туризма Russian Event Awards учреждена в 2012 году в Воронеже по инициативе Геннадия Шаталова. В 2012 году на соискание Национальной премии Russian Event Awards было подано 114 заявок из 39 городов России. Финал премии проводился в Воронеже. В 2013 году на соискание Национальной премии Russian Event Awards было представлено 232 проекта из 93 населенных пунктов. Финал премии проводился в Суздале. В 2014 году на соискание Национальной премии в области событийного туризма Russian Event Awards было представлено 498 проектов из 196 населенных пунктов, представляющих 72 региона России. Финал премии состоялся в Кирове. В 2015 году на соискание Национальной премии в области событийного туризма Russian Event Awards было представлено 688 проектов из 353 населенных пунктов, представляющих 69 регионов России. Финал премии состоялся в Казани.

В 2016 году в конкурсе на соискание Национальной премии в области событийного туризма Russian Event Awards было представлено 702 проекта из 68 регионов России.

Для просмотра этого анонса вам необходимо в личном кабинете переключиться на платный тариф. Мы стараемся сделать наш ресурс еще более удобным и полезным для Вас. В этой связи мы хотим Вам предложить ежедневную рассылку анонсов событий завтрашнего дня.

Концепция мероприятий уходит от шаблонных идей в персонализацию. Она должна быть продумана конкретно под компанию, ее задачи и портрет сотрудников. При этом нужно сделать мероприятие не только веселым, но и полезным. Компании стали наделять корпоративы смыслом, решать стратегические задачи, а не просто развлекаться. Они готовы платить тогда, когда есть вторичная выгода.

Ассоциативный ряд был следующим: рождение — деньги — зеленый корпоративный цвет. Тогда мы поняли, что все это совмещает в себе капуста, и решили построить вокруг нее всю концепцию. Мы предложили доставлять каждому гостю капусту, внутри которой будет находиться приглашение. На площадке организовать фотозоны с капустами и положить в них карточки с биографией именинника. Во-первых, это интересный интерактив. Во-вторых, это возможность для гостей познакомиться с именинником и запомнить его по смешным и ярким историям. В-третьих, подобное мероприятие нацелено как на персонализацию, так и на пользу. Использование искусственного интеллекта Развитие искусственного интеллекта — это масштабное событие на рынке. Люди активно учатся пользоваться им и пробуют задействовать в жизни.

Практически каждый клиент в брифе прописывает желание присутствия искусственного интеллекта. На мероприятии он может быть внедрен различными способами: ИИ, генерирующий что-либо на площадке; материалы, которые наполняются с помощью ИИ; зоны, которые придумал ИИ; концепция мероприятия, целиком организованная в стиле ИИ. Сериалы как основа концепции Когда люди сидели дома, они искали контент для развития и развлечения. Большой пласт стали занимать сериалы. По этой причине event-агентства сегодня все чаще используют их при создании концепции. Идея основывается на том, чтобы взять эстетику и атмосферу сериала и воплотить их в реальность. Также можно использовать элементы сценария, чтобы гости стали активными участниками истории. Общий интерес к сериалу объединяет людей и дает им возможность обсуждать события, персонажей и сюжеты. Таким образом создается более живое и интерактивное мероприятие.

Дружба, любовь, юмор — победят все. Акцент на сотрудниках, а не на VIP-гостях Раньше в большинстве компаний было четкое разделение: топ-гости и сотрудники. У топ-гостей были свой вход, зона, меню, персонал и иные привилегии. Для сотрудников организовывалась отдельная развлекательная программа. Сейчас такая тенденция перестала быть актуальной. Более того, ранее мы сами уточняли у компаний, есть ли у них разделение.

В 2023-м ивент-индустрия, как и вся наша экономика, очень быстро переориентировалась на внутреннего заказчика, для которого ивенты также стали очень востребованными. Очень популярный формат сегодня — форумы.

Особенно востребована тематика, связанная с HR-процессами в российском бизнесе, дефицитом кадров и удержанием персонала. Причем, эти вопросы выходят далеко за уровень рекрутинга и касаются системных задач бизнеса и стратегии». Инна Архипова, председатель комитета по индустриальным стандартам, этике и социальной ответственности РАМУ, управляющий партнер TVIN: «В рейтинге изменилась методология ранжирования агентств, критерии лучше сбалансированы. Больший вес был отдан наличию различных типов ивент-сервисов, для подтверждения которых требуется предоставить кейсы. По этой причине их разбор стал максимально подробным и длительным. Комиссия выверила их практически под микроскопом, поэтому можно уверенно сказать, что рейтинг этого года лучше отражает реальное положение игроков на рынке. После снятия ковидных ограничений рынок ивентов очень быстро возвращает свои прежние позиции.

Event-агентство «MediaEvent»

Мы, команда Intelligent Events, работаем на рынке событийного бизнеса с 2016 года. На нашем портале Event Help вы найдете множество статей по организации мероприятий и о последних новостях ивент индустрии. info@ © 2024 Sfera Events.

Конференция

А ведущих просят тех, которые будут подходить фирме по ценностям и интеллекту. Заказчики ставят главной задачей наличие интерактивов, которые направлены на знакомство, сплочение сотрудников и возможность обсудить будущие планы. Компании приходят с запросами о сближении, объединении, формировании доверия и безопасной среды. Именно на это они готовы тратить больше денежных средств. Концепция не для эго, а для сотрудников Сейчас компании приняли тот факт, что мероприятия проводятся именно для сотрудников. Фокус сменился с формирования внешнего имиджа на удовлетворение потребностей и интересов сотрудников.

Задача event-агентств заключается в построении такой концепции, которая направлена на поддержание здоровой рабочей атмосферы и создание командного духа. Вечеринка в стиле 90-х для компании «Рокетбанк». На Хлебозаводе были организованы секонд-хенд, ларек с хитами 90-х, горбушка с развалами дисков, подъезд для поцелуев и многое другое. Гости могли набить настоящие татуировки и спеть песни вместе с приглашенной группой «Отпетые мошенники». Крафтовость во всем Тренд на крафтовость связан с тем, что во многих компаниях сократилось количество сотрудников.

Компании выбирают эту тенденцию во всем: в еде, напитках, артистах, спикерах. Стала больше цениться сама идея. Мир уходит от бизнеса «что? Если раньше event-агентства брали масштабом, то сейчас ключевую роль играет формирование и раскрытие смысла. На мероприятия стали активно звать спикеров.

Наиболее популярны эксперты в сфере здоровья, искусства, эмоционального интеллекта, психологии. Многие люди ушли в духовность, поэтому заказ медитаций, поющих чаш и гонгов — тоже однозначный тренд. Это наделяет мероприятие большим смыслом, приносит людям знания, является интересным интерактивом и мостиком к объединению. Необычные площадки Рынок площадок в целом конечен. На 50—100 человек есть много лофтов, ресторанов и иных мест.

Конкурентным фактором event-агентств является предложение необычной площадки. Это могут быть аэродромы, станции метро, закрытые арендные площади, а также заброшенные здания или новые ЖК, которые еще не сданы в эксплуатацию. Важно предложить площадки, которых нет в общем доступе. Неоновая вечеринка в особняке для компании WayRay. Была реализована концепция WayRave: техно, неон, хейрбары, танцующие мини-роботы и гимнасты.

Активности, не перегружающие мозг Раньше главной задачей было создание смысловой нагрузки. Она решалась путем организации квестов и иных сложных историй. Сейчас люди хотят те активности, которые понятны.

На примере «Гайдаровского форума», проводимого компанией АМС, было показано как идет сбор оценок эффективности мероприятия со стороны его участников — с помощью обратной связи от гостей, которые оценивают инфраструктуру, и экспертов, делящихся впечатлением от деловой программы форума.

Другим проектом, критерием эффективности которого является решение не бизнес, а социальных задач, стал кейс мероприятия исторической реконструкции времен Второй мировой войны от Market Emotion. Генеральный директор Илья Горбачев привел пример как в сжатые сроки и при резком изменении условий за день до проекта, команда может слаженно и эффективно выполнить задачи. По его мнению, одним из главных критериев успешности делового мероприятия является количество «слабых связей», которые установили его участники, поскольку нетворкинг — важнейшая функция любой конференции или форума. В ходу выступления, Шумович привел известную теорию шести рукопожатий и данные научных исследований, которые показывают, что именно «слабые связи», то есть шапочные знакомства, намного чаще являются источником работы и деловых партнерств, нежели близкий круг человека, включая его семью и друзей.

Тема оценки эффективности звучала и на второй секции, куратором которой выступил НАОМ, посвященной фестивалям и использованию музыкальной составляющей в ивентах. Большой интерес вызвало выступление Кристины Вдовиной и Юлии Дорошиной, представителя Альфа-банка и организаторов фестиваля Alfa Future People, рассказавших о примерах интеграции брендов кроме банка многие компании из других сфер являются партнерами фестиваля. Вопрос качества и возможностей интеграции является ключевым для оценки эффективности, ведь бюджет крупных музыкальных мероприятий формируется во многом за счет спонсорских средств. Для многих фестивалей ситуация ровно противоположная — больше половины бюджета формируется за счет интеграций партнеров.

Сам формат фестиваля предполагает широкие возможности для эффективного взаимодействия с целевой аудиторией. По его мнению, сейчас наблюдается как рост интереса спонсоров к фестивалям, так и рост качества самих интеграций, хотя по-прежнему количество крупных фестивалей в России невелико — порядка 15-20. В ходе сессии также были рассмотрены различные кейсы фестивалей. Агентство Communicator Creative Events представило кейс внутрикорпоративного фестиваля, который отличается от аналогов, высоким качеством реализации и профессиональным подходом ко всему: от звукового оборудования до грима участников.

Это может быть отдельным интересным и мощным информационным поводом». Сергей Князев, владелец и генеральный продюсер еvent-холдинга "КнязевЪ" , представил кейс глобального музыкального флешмоба, когда в один день в 30 городах России на улицы вышли 15 тысяч музыкантов и начали играть для прохожих. Флешмоб не имел никакого бюджета и жесткой управленческой структуры - на местах организовывался по инициативе снизу от самих музыкантов и коллег-ивенторов. Князев признался, что изначально одной из идей было просто попробовать возможности соцсетей проект впервые прошел несколько лет назад.

Напомним, что фестиваль «Серебряный меркурий», в ходе которого состоялись секции НАОМ, проходит с 2001 года. Особую известность получила одноименная награда в области рекламы и маркетинга. Event-маркетинг: организация и продвижение мероприятий В ходе интенсива участники смогут получить комплексное понимание общих возможностей использования event-маркетинга в различных отраслях экономики, узнают о существующих форматах мероприятий, практических аспектах реализации: от драматургии до современных технологий. Курс будет сопровождаться большим количеством практических заданий и деловых игр, иллюстрироваться видео-кейсами из практики российских и мировых event-агентств.

Дата и время начала: 3—6 июля 4 дня, 40 академ.

Персонал работает как часы, повар Сергей большой молодец, мастер своего дела. Прекрасно чувствует атмосферу, где надо подскажет, где надо поможет, где надо пошутит!!!

Блюда получались очень вкусные. Сильно рекомендую к посещению сего заведения!! Как заказать мероприятие 01 Отправить запрос С вами свяжется персональный менеджер, который поможет выбрать программу и подготовить идеальное мероприятие.

Наша команда — профессионалы в проведении мероприятий 02 Выбрать формат Все форматы уникальны.

Рассказываем, как платить налоги на новом месте Составляем личный финансовый план на 2023 год Хотите узнать, на что потратит деньги Кира Юхтенко в 2023 году и составить свой план? Тогда этот вебинар для вас! Покупка и продажа недвижимости в «шторм» Рассказываем, как меняется рынок, чего ждать от него в ближайшем будущем, и что стоит учитывать продавцам и покупателям недвижимости Безгранично крутое резюме Расскажем о том, что нужно знать при составлении резюме и сопроводительных писем вместе с профессиональным коучем и HR-специалистом Готовим документы перед выездом из страны Объясняем, как подготовить все документы, чтобы избежать множества проблем после релокации Как не сойти с ума в другой стране Рассказываем, как сделать переезд в другую страну наиболее безболезненным Отношения и секс на расстоянии Как возлюбленным в разлуке не потерять друг друга и ту самую искру? Как родился проект?

SOLD OUT — 2024

агентство по организации праздников и мероприятий. WE event разрабатывает и реализовывает для Вас лучшие креативные концепции с 2014 года. ИННОЭВЕНТ – INNOEVENT (от «inno» – инновации, «event» – мероприятие) — событие, объединяющее студентов и бизнес. Founder of @shakirova_studio Trendsetter in the design of famous events.

События, которые стоит увидеть

Тренды event-индустрии в 2024 году 1 Агентство по организации корпоратива.
Евразийский Ивент Форум | Санкт-Петербург С 1 мая пять экотроп в Ленобласти станут платными. 24 апреля. Показать новости.
OPG. Полносервисное ивент-агентство с бутиковым подходом Founder of @shakirova_studio Trendsetter in the design of famous events.
Мероприятия - Интерфакс ATO Events — крупнейший организатор мероприятий в области транспорта.

Подготовка мероприятия — это просто

  • Цифровая площадка для дискуссий на самые актуальные темы
  • Ближайшие мастер-классы
  • Ивент агентство Zefir полного цикла - Организация мероприятий любой сложности
  • ArenaDay - больше, чем клиентская конференция Arenadata
  • Вы отписались от рассылки!

При необходимости корректируйте направленность

  • Event агентство в Москве | Организация и проведение мероприятий
  • Мероприятия и коммуникации высокого класса
  • Наши работы
  • Рекомендуем
  • Курсы, доступ к которым можно получить сразу
  • Евразийский Ивент Форум | Санкт-Петербург

Мероприятия 2024

To learn more about branding options, contact the team at welcome wn. Payment info If you prefer to pay for the tickets by bank transfer please contact us at welcome wn. Refund Policy You may request a refund for tickets no later than 10 calendar days before the start of the event by emailing us at welcome wn. Payment by bank card online Our website is connected to Internet acquiring, and you can pay for the Goods with a Visa or Mastercard bank card. After confirming the selected Product, a secure window will open with the payment page of the cloudpayments. For additional authentication of the cardholder, the 3D Secure protocol is used. If your Bank supports this technology, you will be redirected to its server for additional identification. For information about the rules and methods of additional identification, please contact the Bank that issued you a bank card. To pay with a bank card, you must fill out a short payment form: 1.

Ею может стать, например, возможность прорекламировать или продать то, чем этот человек занимается — скажем, новый альбом, фильм или книгу...

Специально для вас мы сделали подборку креативных идей и тем, которые можно с успехом использовать для организации собственных мероприятий. Независимо от того планируете ли вы небольшой круглый стол или фестиваль с многочисленной аудиторией, вы обязательно почерпнете несколько любопытных идей из нашего списка. Межгалактическая вечеринка В одном из отелей прошел кейс WM Events в стиле межгалактической вечеринки... Чтобы избавить вас от мук выбора, мы собрали наши любимые идеи подарков организаторам! Подарки для технаря: 1. Пара отличных наушников Лучшие подарки для профессионалов — это те, которые они будут использовать каждый день! А что может быть лучше фантастической пары наушников? В нашей подборке вы найдете полезные житейские советы, древние поговорки, пословицы и изречения философов со всего земного шара, относящиеся ко многим темам, начиная от мотивации и продуктивности, этики и ценностей, и заканчивая темой стресса и даже финансового благополучия... Не отчаивайтесь, ведь существует несколько простых приемов, которые разовьют креативность и выведут процесс мозгового штурма на совершенно новый качественный уровень.

Каковы возможные варианты эффективного использования бюджета? Как организовать по-настоящему запоминающееся мероприятие? Предлагаем подборку 25 инновационных решений по организации мероприятий... В течение дня спикеры, в том числе event-знаменитости Kristin Banta, Judy Levy, Kelly Helfman и Jeff Consoletti, поделились своими секретами создания мероприятий, стратегиями сбора средств, Insta-моментами и многим другим. Кроме того, event стал выставочным дисплеем для свежих идей кейтеринга, новых предметов аренды, передовых развлечений и новинок в тимбилдинге, а также тенденций дизайна. Мы отобрали самые интересные продукты и идеи, на которые стоит обратить внимание... В нашей подборке мы делимся лучшими идеями новогодних активаций и интеграции брендов, которые заметили у зарубежных коллег этой и прошлой зимой. Праздничные развлечения от Target 12 и 13 декабря 2018 года гипермаркет Target установил в порту South Street в Нью-Йорке огромный стереомагнитафон, проигрывающий рождественские песни. В первую ночь гости могли сфотографироваться с талисманом бренда, псом по кличке Bullseye, наряженным в праздничный свитер...

В последнее время появляются все новые их форматы, чтобы адаптировать встречи под новые виды бизнеса и потребности участников.

В 2023 ивент-индустрия, как и вся наша экономика, очень быстро переориентировалась на внутреннего заказчика, для которого ивенты также стали очень востребованными. Очень популярный формат сегодня — форумы. Особенно востребована тематика, связанная с HR-процессами в российском бизнесе, дефицитом кадров и удержанием персонала. Причем, эти вопросы выходят далеко за уровень рекрутинга и касаются системных задач бизнеса и стратегии».

Архипова Инна, председатель комитета по индустриальным стандартам, этике и социальной ответственности, управляющий партнер TVIN: «В рейтинге изменилась методология ранжирования агентств, критерии лучше сбалансированы. Больший вес был отдан наличию различных типов ивент-сервисов, для подтверждения которых требуется предоставить кейсы. По этой причине их разбор стал максимально подробным и длительным. Комиссия выверила их практически под микроскопом, поэтому можно уверенно сказать, что рейтинг этого года лучше отражает реальное положение игроков на рынке. После снятия ковидных ограничений рынок ивентов очень быстро возвращает свои прежние позиции.

По сравнению с прошлым годом, количество запросов и тендеров на ивенты возросло. Топ-рекламодателей придерживаются примерно одной и той же схемы: два-три крупных события в год, средних — три-четыре в квартал, мелкие события уровня бизнес-завтраков — на постоянном потоке».

В рабочих сессиях участники обсудят актуальные вопросы применения цифровых технологий, представят практики использования нововведений и определят точки роста для инноваций в транспортных технологиях будущего, возникающих из простых требований: эффективности, легкости и безопасности.

Статьи event-индустрии

Конкурсы и розыгрыши - тоже в плюс. Волонтеры - очень дружелюбные, бодрые, все подсказывали, всем помогали. Фото и видео с конференции появилось очень быстро, это тоже радует. Спикеры - все, на ком я побывала, были в той или иной степени интересные. Да, кто-то лично мне не особо зашел, но я видела, что зашел другим. Лично для меня самыми интересными были, во-первых, Кот и Румянцев, про которых я знаю давно, читала, слушала и все в этом духе. Новыми и очень зашедшими оказались Князев и Климанов. Сейчас слушаю те доклады, на которые не успела попасть лично, так что могут появиться и новые открытия В общем, Sold Out, на мой вкус, реально хорошая конфа с большим количеством полезной инфы. Я бы хотела попасть и на следующую, и на день воркшопов, который в этот раз прошел мимо меня. Спасибо Дмитрию Румянцеву, Наталье Франкель и всем членам команды за такое полезное и интересное мероприятие. Вера ЧистяковаФандрайзер проекта «Чистые Игры» Вот только закончилась конференция Sold Out, и это даже не отзыв, скорее заметки для себя 1.

Было очень много спикеров, все темы — огонь. Хотелось быть сразу в 3 местах одновременно, иногда в 4! Будет видео! Участники удивительным для меня образом практически равномерно расходились на доклады, то есть не было такого, что где то негде сесть или хотя бы встать , а в других пустота. Думала, что формат конференций уже не работает, что людям будет не интересно просто слушать и сама поехала. Что все хотят практики. Нет, все работает. Слушать очень интересно! Ну а если этот доклад неинтересно, то есть еще 4 зала! Пусть никто не открыл Америку и не изобрел велосипед, но слушать живые истории "как это было" круто!

Отдельное спасибо за фейлы! Когда ты весь день слушаешь крутые кейсы, и уже полное ощущение, что у тебя так никогда не получится, и на второй день эти самые крутые орги рассказывают про свои провалы, как они седели, бледнели, краснели, худели и т.

Всё зависит от вашего желания и фантазии. Масштабные event-проекты, о которых будут говорить Без проблем организуем мероприятие и на 8, и на 10 тысяч человек. Всегда выкладываемся на 150 процентов, потому что нам важны люди и их эмоции. Можем всё и даже больше Да, мы знаем и помним о человеческом факторе и о совпадениях. Мы готовы к форс-мажорным ситуациям. А самое главное, что мы знаем, как их решить: у нас есть запасные планы, которые будем применять в случае непредвиденных моментов.

Составляем план, согласовываем его, продумываем тайминг до минуты, ищем подходящие творческие коллективы, артистов, ведущего, кейтеринг, устраиваем фотосессию. Полностью готовое мероприятие Вы приходите на событие, полностью подготовленное по вашим требованиям. Мы продумаем все детали, вам остается только согласовать ивент и присутствовать на самом мероприятии. Современные технологии в организации мероприятий Проводим и офлайн, и онлайн мероприятия. Используем передовые технологии в процессе организации вашего ивента.

Если в 2021 году профориентационное тестирование прошли более 25 тысяч школьников, то в 2022 году их число увеличилось до 36 тысяч. Что касается офлайн-статистики, то в 2022 году на выставке «Образование и карьера» побывало 40 тысяч человек. В 2023 году планируем использовать и развивать сложившийся формат. Задумайтесь о релокации Если ваше мероприятие в большей степени рассчитано на международную аудиторию, почему нет? Перевезите его в другую страну, которая будет удобным деловым центром для вашей аудитории. На что стоит обратить внимание, если вы планируете релокацию своего ивента? Юридическое лицо. Внимательно изучите выбранную юрисдикцию: достаточно ли лояльны регуляторы к открытию бизнеса? Кроме того, в некоторых ГЕО есть свои особенности: например, в Дубае для проведения мероприятий требуется получить специальное разрешение от правительства; Бюджеты. Учитывайте изменения курса валют и комиссии за переводы; Менталитет и традиции выбранной страны. Не пренебрегайте этим пунктом, чтобы избежать культурного конфликта и выстроить доверительные отношения с локальной аудиторией. Например, в Китае, а также некоторых странах Азии и Африки лучше избегать в дизайне белого цвета, поскольку он символизирует траур. А мусульмане строго соблюдают свои религиозные ритуалы — стоит задуматься о том, чтобы в часы молитв обеспечить их подходящим помещением; Требования местных площадок. Из-за большой загруженности и переполненности — ивенты в том же Дубае расписаны на год вперед — арендаторы выдвигают менее гибкие условия. Не ждите, что под вас будут подстраиваться и соблюдайте дедлайны; Форматы мероприятий. Определите сильные и слабые стороны конкурентных ивентов. Можете ли вы предложить более интересные условия? Прежде чем выбрать в качестве следующей локации для форума Kinza Дубай, мы лично посетили масштабную конференцию Affiliate World Dubai, увидели принципиальные отличия в подходах к организации и поняли, что у нас есть УТП, которые могут «выстрелить» с первого раза; Поддержка партнеров. Позаботьтесь о наличии гайдов по пересечению границ, предоставьте всю необходимую информацию о документах и навигации. И, конечно, обеспечьте саппорт для решения срочных вопросов. Куда идти стартапам за рубежом? Больше — в проекте RB. RU Мы планируем выйти на зарубежные рынки — или «в бурж», если говорить на профессиональном сленге — с форумом Kinza Dubai уже этой осенью. Внедрение лучших практик Так или иначе, пандемия явилась поворотным моментом для выставочной деятельности. Чтобы сохранить бизнес, нужно было меняться. Уходить от традиционных практик и адаптировать под себя новые. Где их брать? Искать в других отраслях, чтобы задействовать непривычные для выставочного бизнеса каналы продвижения и коммуникации. Вновь упомянем чат-бот для выставки «Образование и карьера». Создавая его, мы ориентировались на инфобизнес и онлайн-образование, где для привлечения клиентов используются воронки в мессенджерах и вебинарах. Через вебинарную воронку мы также привлекали посетителей на проект «Рудник Урала», который проводим в Екатеринбурге, а через чат-бот работали с участниками. Выставочную деятельность с этими нишами объединяет необходимость коммуницировать с большим количеством людей. Чат-боты не только закрывают этот вопрос, но и высвобождают время менеджеров для решения других задач. Чему вы научитесь 1. Организовывать мероприятия Научитесь разрабатывать концепцию и план проекта, искать спонсоров и помещение и писать пресс-релизы. Сможете подбирать команду, ставить задачи и готовить отчёты по итогам проекта. Брифовать клиента Узнаете, какую информацию запросить у заказчика перед стартом проекта. Разберётесь, как работать с брендбуком и гайдлайном компании, чтобы выдержать фирменный стиль для мероприятия. Управлять командой проекта Научитесь подбирать подрядчиков на проект. Поймёте, как оценивать их работу, составлять акты и заключать договоры. Сможете грамотно делегировать задачи и курировать каждый этап подготовки проекта.

На второй строчке с небольшим отрывом команда TVIN — на ее счету 7 762 балла. Тройку лидеров, как и в прошлом году, замыкает Beetl, которому эксперты присвоили 6 967 баллов. На седьмой строчке — MarketEmotion Group, получившее 6 416 баллов, далее — Action с 5 940 баллами. Методология В рейтинге приняли участие event-агентства полного цикла. Система показателей разбита на два блока: «Бизнес» и «Экспертиза». Дополнительные баллы также присваиваются за число сотрудников, которые входят в экспертные и наблюдательные советы, жюри индустриальных премий, являются спикерами отраслевых мероприятий и занимают посты в профильных ассоциациях. За формирование рейтинга отвечает верификационная комиссия. Безусловно, драйверами этого роста выступают различные выставки и застройки, которых сейчас стало значительно больше по сравнению с прошлым годом. Говоря о результатах рейтинга, стоит отметить, что в этом году верификационная комиссия очень строго проверяла всех участников, задавала уточняющие вопросы, просила развернуть предоставленные данные и цифры. Всё, что вызывало сомнения, не принималось. Мы переработали методологию, она стала намного более детальной и объемной с точки зрения проверки и глубины.

Мероприятия

Мероприятия и коммуникации высокого класса Деловой сезон 2024 года. Партнерские события и новости.
Event агентство High Quality мероприятия в Москве, регионах России и других странах В первую рабочую неделю я Сначала мы провели первое мероприятие, а потом придумали Big Event.
Событие года 2023 Клиенты наших клиентов (event-агентств) – иностранные бренды – временно приостановили работу в России или полностью покинули рынок.

События, которые стоит увидеть

Не отчаивайтесь, ведь существует несколько простых приемов, которые разовьют креативность и выведут процесс мозгового штурма на совершенно новый качественный уровень. Каковы возможные варианты эффективного использования бюджета? Как организовать по-настоящему запоминающееся мероприятие? Предлагаем подборку 25 инновационных решений по организации мероприятий...

В течение дня спикеры, в том числе event-знаменитости Kristin Banta, Judy Levy, Kelly Helfman и Jeff Consoletti, поделились своими секретами создания мероприятий, стратегиями сбора средств, Insta-моментами и многим другим. Кроме того, event стал выставочным дисплеем для свежих идей кейтеринга, новых предметов аренды, передовых развлечений и новинок в тимбилдинге, а также тенденций дизайна. Мы отобрали самые интересные продукты и идеи, на которые стоит обратить внимание...

В нашей подборке мы делимся лучшими идеями новогодних активаций и интеграции брендов, которые заметили у зарубежных коллег этой и прошлой зимой. Праздничные развлечения от Target 12 и 13 декабря 2018 года гипермаркет Target установил в порту South Street в Нью-Йорке огромный стереомагнитафон, проигрывающий рождественские песни. В первую ночь гости могли сфотографироваться с талисманом бренда, псом по кличке Bullseye, наряженным в праздничный свитер...

В последнее время появляются все новые их форматы, чтобы адаптировать встречи под новые виды бизнеса и потребности участников. Meeting-пространства нового поколения заточены на интерактивность, взаимодействие, уединение и комфорт. Обстановка — важный элемент подготовки участников к процессу и исходу встречи.

Тип и расстановка мебели так же, как и открытость пространства играю важную роль для поддержания цели собрания лекция, обсуждение, брейнсторм, знакомство и тому подобное... От китчевого рождественского декора и дерзких коктейлей до курортных шале и интерактивных интерьеров — эти event-идеи вы захотите придержать для следующего Нового года. Иммерсивный pop-up, созданный вместе с компанией Wasserman, стал частью благотворительного сезона, пожертвовав подарки для инициативы Toys for Tots...

Это означает, что даже в выходные ваш телефон разрывается от звонков, сообщений и электронных писем с пометкой «срочно» от ваших коллег и клиентов. Все, хватит! Пора расслабиться после самого напряженного месяца в календаре организатора.

Первым делом возьмите выходной, отключите почтовые уведомления, связанные с работой, и оставайтесь как можно дольше в автономном режиме.

Спокойствие клиента — приоритет. Мы организуем мероприятие под ключ и гарантируем, что оно пройдет успешно. Всегда на связи. Честно ведём дела и строго соблюдаем бюджеты. Это распространяется на клиентов, партнёров и сотрудников.

Прямой эфир в TikTok из лаундж-зоны: студия в конце ковровой дорожки, вертикальный формат оборудования и 50 тысяч подписчиков за эфир Ежегодная трансляция Avito All Hands Avito любят подходить к своим продуктам основательно и с креативом, поэтому обратились к нам за записью видеоподкаста для презентации внутренней стратегии своим сотрудникам. Подкаст снят, дальше мы организовали прямую трансляцию с обращением генерального директора и премьерой записанного видео. Ивент, монтаж и съёмка подкаста, организация и контроль прямого эфира — все процессы были сделаны нами от и до!

Прекрасно, что все наши специалисты, отвечающие за вышеперечисленные направления, находятся в одном офисе, и процесс коммуникации всегда ускорен Гендерные праздники в Газпромбанке Для Газпромбанка мы организовали тематические онлайн-эфиры со спикерами из сфер кино, красоты, бизнеса и киберспорта. Также сотрудникам предлагалось выбрать свою портретную фотографию, а затем загрузить на сайт.

Новый бизнес, рост вертикалей, новые клиенты и перспективы на следующий год - обо всем этом в карточках лидеров наших команд. А вам желаем успешного и счастливого 2024 года!

Поэтому этот год был, с одной стороны, наполнен масштабными и яркими проектами, а с другой — стал временем подведения итогов трех десятилетий, переосмысления, укрепления команды, а также построения планов на будущее. В 2024 мы вступаем в составе сильнейших экспертов рынка, сохраняя и прочные отношения с партнерами и предвкушая новые победы. Но кто ж знает — ты предполагаешь, а располагает сами знаете кто. Движение по пяти вертикалям — ключевым дисциплинам, при переплетении дисциплин между собой для создания новаторских продуктов и нестандартных проектов.

Медиа, креатив и PR остаются для нас ключевыми дисциплинами, а маркетинговые сервисы, аналитика и IT интеграция существенно расширяют возможности. Следующий год мы уже спланировали в первом чтении — результат планирования впечатляет. Работаем над тем, чтобы следующий стал лучшим в истории компании. Нам однозначно есть чем гордиться, но есть и к чему стремиться.

ПРОДЮСЕРСКИЙ ЦЕНТР «N1 EVENT»

агентство по организации праздников и мероприятий. WE event разрабатывает и реализовывает для Вас лучшие креативные концепции с 2014 года. Совместный проект с агентством Eventum Premo и продакшн-студией Stereotactics. «Oscar «Eventex» for creating the «Best Gala event in the world». В первую рабочую неделю я Сначала мы провели первое мероприятие, а потом придумали Big Event. агентств России (рейтинг РАМУ), поднявшись на 5 пунктов, реализовали ряд масштабных.

Event-live.ru

Event-агентства, сервисные компании и площадки лично представят заказчикам свои услуги. Трансляция Apple Event | VK x Coffee&Code. Проект КОЛЕSIM ПО РОССИИ Люся (Ведьма) Сергеева. Новости V-EVENTS. Компания Event-ER основана в 2011 году и прошла большой и честный путь от небольших частных праздников до крупных корпоративных мероприятий. агентств России (рейтинг РАМУ), поднявшись на 5 пунктов, реализовали ряд масштабных.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий